Кто владеет информацией,
владеет миром

Эта система порождает только смерть и разрушения

Опубликовано 11.07.2012 автором Илья Ферберов в разделе комментариев 151

Эта система порождает только смерть и разрушения

В результате наводнения в Краснодарском крае погибло по предварительным данным около 200 человек. С горечью приходится констатировать, что эта трагедия – очередная в цепи многочисленных катастроф с гибелью десятков и сотен людей. И что после каждой из них делаются громогласные заявления, объявляются дни траура, всякие властные шишки выступают с лицемерными соболезнованиями и с решительными требованиями разобраться… Но ничего – НИЧЕГО – не меняется по сути, ничего не делается для действенного предотвращения трагедий в будущем. И это означает только одно – они и дальше будут продолжаться с пугающей частотой и всё более страшными последствиями.

У этого, краснодарского, бедствия есть причины. И причины эти отнюдь не непреодолимой силы. Они имеют имена и фамилии. Они имеют название системы – той самой системы, которая постоянно порождает смерть и разрушения.

А пока - не случайно же по факту трагедии возбуждено уголовное дело.

И сразу же возникло множество вопросов. На часть из них возмущённое население потребовало ответить губернатора Краснодарского края Александра Ткачёва.

1-й вопрос – о причинах такой огромной волны, которая накрыла г. Крымск. Первое и самое естественное предположение – что был произведён преднамеренный водосброс из Неберджаевского водохранилища. Кто говорит, что это было сделано для предотвращения серьёзных последствий для г. Новороссийска. У кого-то другие предположения. Но что же говорят власти? А они на голубом глазу утверждают, что никакого водосброса вообще не было. И более того – что он технически не предусмотрен на данном водохранилище. Так сказал и губернатор. И так сказал и президент Путин, да ещё по центральному телевидению.

Всё-таки трудно назвать эти утверждения хотя бы просто действиями умных людей. Ну ведь очевидно же, что это идиотское враньё будет быстро и убедительно опровергнуто. Что уже и произошло.

Во-первых, конечно, как и у любого водохранилища, у этого тоже предусмотрены и водосброс шахтного типа, и дисковый затвор - все это хорошо видно на уже опубликованных фотографиях. Во-вторых, о произведённом водосбросе проговорился следователь – а именно старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю Иван Сенгеров. Вот что он предельно осторожно произнёс:

«В течение 13 часов проводились неоднократные автоматические сливы, но говорить о том, что это стало причиной наводнения, еще рано».

Итак, одно враньё налицо. Причём, на самом верхнем уровне. Уже разоблачённое.

Но ведь если действительно причина была другая, то почему так спешно и так категорично пытаются замазать факт водосброса? Почему следует вторая ложь – что это водохранилище на самом деле – небольшой пруд, и даже, дескать, если бы и был водосброс, то он не вызвал бы таких последствий. Ага, вот дождик вызвал, а водосброс не вызвал.

Читаем технические характеристики водохранилища (они тоже уже опубликованы дотошными журналистами). Так вот, это достаточно большое водохранилище, имеющее уровень в 182 (!) метра высоты (глубины) и 8 миллионов (!) кубометров воды объёма.

Итак, второе враньё наложилось на первое. Можно ли винить пострадавших жителей, да и всех граждан страны, что они уже не верят НИЧЕМУ, исходящему от этой власти!

Ладно. Допустим, что была допущена преступная халатность на первом этапе. Следствие разберётся (хотя, как оно разбирается обычно, мы хорошо знаем). Но от поступившего властям аварийного предупреждения до прихода чудовищной волны в город прошло не меньше 3-4 часов. Были ли предприняты хоть какие-то меры к предупреждению жителей, к организации их эвакуации? Нет и нет. На гневные вопросы жителей по этому поводу губернатор на встрече с жителями бесстыдно заявил примерно следующее: «А что же Вы думаете, дорогие мои (это точная цитата), мы должны были ходить по домам и предупреждать каждого из вас?» Действительно, это кого там предупреждать?! Чай, не графья… Не говоря уже об обязанности властей обеспечить современные технические средства оповещения – ведь в Крымске есть всего три старых громкоговорителя, оставшихся с советских времён. Просто власть имущим плевать на жителей. На простых жителей, конечно. Ведь поутру, когда ещё не ясны были истинные масштабы трагедии, вместо их тщательного выяснения, вертолёты кружили над особняками богачей и чиновников – не ровён час, пострадали… Ну, а уж потом, выяснив, что барское имущество в целости и сохранности, можно вспомнить и о черни… Одно только вызывает удивление – как это хватило терпения и выдержки у жителей Крымска, чтобы не разобраться с Ткачёвым и его подпевалами по-свойски, как, бывало, разбирались другие казаки – по имени Степан и Емельян.

Ткачёву на той встрече с жителями был задан ещё один логичный вопрос: «А почему за час до прихода волны в городе было отключено электричество?» Дескать, значит, знали о близкой катастрофе? И знаете, что ответил Ткачёв? А ничего. Просто старательно не замечал вопроса, хотя ему повторяли этот вопрос раз пять, пока он не смотал удочки и не смылся от народного гнева. Ну, нечего ему было сказать. Правду – нельзя. А врать – тут вроде и пространства для лживого манёвра уже не было.

Сейчас вот прошло свежее сообщение, что власти собирают подписи жителей о том, что они слышали сирены оповещения, но предпочли остаться дома добровольно. Верх цинизма. У людей погибли родные, близкие. А властям одна забота – прикрыть свою задницу. Не удивлюсь, если там окажутся и подписи погибших людей. От этих … уже всего можно ожидать.

В общем, всё как всегда. Как было ещё на заре капитализма. Вспомним хотя бы гибель "Титаника" – спасались богатые, мешая это делать беднякам, запирая выходы… В результате, конечно, бедных погибло намного больше, чем богатых. Абсолютно такая же картина, без сомнения, и здесь. Конечно, глиняные хаты подмывало, они падали, их заливало. А особняки на хорошем дорогом фундаменте устояли.

Как всегда, остро стоит и будет стоять вопрос денег. То ли выделенные центром деньги выдать пострадавшим – понятно, что это крохи, но хоть как-то… То ли опять, как водится, положить в карманы чиновников. А то, что будут выделены именно крохи – понятно. На носу Олимпиада, нужны бешеные деньги – ведь те, что выделены по смете, давно разворованы. А хочется ещё поворовать… А тут какие-то пострадавшие мешают, прости господи…

Да, так было всегда при капитализме. И так, к сожалению, будет при капитализме. Нет от него спасения трудящемуся человеку. И припарки тут не помогут. Только хирургически.

А пока власти врут и изворачиваются, мы делаем, что можем. Краснодарское отделение РОТ ФРОНТа сразу же организовало помощь пострадавшим на месте. Организовало сбор вещей и сбор денежных пожертвований. Подробности см. здесь: http://red.gklforum.ru/pomosch_postradavshim_zhitelyam_krymska.

И кроме пролетарской солидарности, трудящимся сегодня надеяться не на что. «Не бог, не царь и не герой…»



Рейтинг:   2.60,  Голосов: 210
Поделиться
Всего комментариев к статье: 151
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Tyrant001
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 02:33
Да, правильно сказал один мудрец: "Богатые вырождаются за три поколения"
=============
Гыыыыы. Расскажи этому му.аку про династию Виндзоров, например )))))))))))))))
Маяковского перечитывать не буду - если этот дурак не вынес ничего из поездок за границу, так и пуля в тупую бОшку поделом. Ты вот лучше Булгакова перечитывай, или тот фильм смотри по 3 раза в день на протяжении полугода, пока свою советскую гниль не вытравишь.
Про советское вранье насчет Чернобыля прочитай, а то смешон выглядишь относительно заградотрядов. Это было в Отечественную, когда свирепствовали эти нквд-эшные псы.
Свое убогое детство уж не вспоминай )))))))))))))) стыдись его, а не навязывай )))))))))))
Сочувствие я проявила, но ублюдство просоветской клоаки, которая решила все свалить на священное слово Капитализм меня неприятно удивило, особенно лай просоветских дешевых блохастых беспринципных шавок.
П.С. Мне нужна не зависть (снова это противное советское наследие), а пробуждение большого слоя людей, вытравивших бы из себя все советское, и ставшие снова людьми, а не совками, советским отребьем, советскими рабами, мусором, отребъем. Только цивилизованный человек возродит Россию. а не советский нищий варвар, скотина т.е. это-то ясно??
(без названия)
Tyrant001 написал 12.07.2012 02:17
Да, правильно сказал один мудрец: "Богатые вырождаются за три поколения". Судя по тебе, этот процесс в самом разгаре.
Что касается моих детей... перечитай-ка Маяковского "Сказка о Пете, толстом ребенке и о Симе, который тонкий". Петенька-буржуй не с твоего отпрыска списан, а?
Чернобыльская катастрофа. Да что ты можешь о ней знать, а? Ты тогда еще в пеленки срала, когда это произошло. Хотя, если ссылаться на всякие там голоса америки и прочее буржуйское радио, тогда да. Заградотряды КГБ у Припяти, пожарные, под угрозой расстрела в одних комбинезонах в источнике заражения, местные жители, которых в концлагеря сгоняли и опыты проводили и прочая и прочая.
Ну про мир достатка вообще говорить не буду... Лажа полнейшая! В детстве я и в бассейн ходил и боевыми искусствами занимался, в общем мне и без всяких там арабских лошадей развлечений хватало.
Больше спорить с тобой не буду. Главного я добился. Ты тут в первом посте пыталась проявлять какое-то подобие сочувствия, но стоило копнуть - и вылезло буржуйское мурло моральной уродки, наподобие тех римских патрициев, которые считали своих рабов чем-то вроде говорящего скота. И все в очередной раз поняли, кто ты и что ты.
P.S. Да, и несмотря на все твои похвальбы, все же чего-то не хватает тебе в жизни. Наверное зависти окружающих, иначе ты не торчала бы здесь.
(без названия)
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 02:14
Нужно вонючий ссср судить в Нюрнберге. И запретить, как Абсолютное Зло.
Пломню, мама меня пыталась научить на этом пони дамской посадке )))))) э-нееет )))) казачью кровь аглицкими изысками не возьмешь! )))) Как научилась маленько, сразу палку взяла, стала на скаку сшибать одуванчики, как комиссарские советские жидовские бОшки ))))))
Смерть ссср!!
Советское рабство - убогая доля,
Отняты богатства - Свобода и Воля,
Висят кандалы, гимном страшным звеня,
"Спасите от бесов"! - взывает Земля
-
Мы, русские люди, казачьи станицы
От спячки пробудим, откроем границы,
И гнезда дворянские вырвем у скверны,
И звезды советские сбросим в Геенну,
-
Тот страшный период советских оков,
Картавящий ирод - кумир муд.аков,
И черножопый убийца - маньяк
Сожжен будет в печке, да будет вот так!
Виктор
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 01:59
Да нет, Вы неправы: и по части колбасы проклятая советская страна проигрывала, например, Германии или Швейцарии - там продукты действительно безупречные, а совок производил смесовую колбасу для совкобыдла. Исключения были - для спецраспределителей. Вспомните - про картон в колбасе и совки судачили. Вот я Швейцарские продукты ела с удовольствием - там, действительно, качественно ))))))
Tyrant001
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 01:57
Ну, во-первых, тут не просто трагедию обсуждают, но некоторые коммунонедобитки пытаются необъективно подойти к проблеме - что типа виноват "Капитализм", который в России, оказывается, есть. Я указала нерусскому автору, что капитализм тут не при чем. При фашистском советском строе был куда более чудовищный факт сокрытия трагедии - катастрофа Чернобыля. то, что ты пытаешься от этого уйти показывает твою гнилую протухшую просоветскую сущность.
Далее. "Плевки на кукол и пони" показывают твою советскую ущербность. Возможно, ты вообще бездетный просоветский типок. Ибо радость от того, что твои детки имеют доступ к миру достатка, радуются игрушкам, увлечены игрой, имеют разнообразный спект занятий для любящих родителей превыше всего.
Вижу, что ты был обычный советским куском дерьма. В дырявых трениках гоняющий мяч на обдристанной "коробке", или поджигающий карбид в дырявой колбе из-под дихлофоса, чтобы "зыко бабахнуло". Несчастный советский звереныш, лишенный восприятий ценностей всего мира - от кораллов в море на Кубе до арабских лошадей и бешеной скачке по пустыне Руб-Эль-Хали в Эмиратах.
Насчет сортиров: мы не только "ср.ать умеем", но еще и спускать за собой, а вы, советские недобитки, по жизни еще и мочитесь мимо унитаза, и у вас - вечная разруха в клозетах, в чем виновата мировая буржуазия.
Мой прадед, кстати, был даже не майором, а полковником войск ПВО - истребителем, и хатку с этого поганого совка так же получил. Штука в том, что человек на аналогичной должности в цивилизованной стране имел бы несоизмеримо больше.
Ну и все-таки займись читской сараев, ибо иначе каммунизьм к 1980 г точно не построите ))))))))))))
Виктор
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 01:45
Не катит на бюст ))))))) Во-первых, я тебе не хамила, а просто указала на гнилую позицию коммунонедобитков, на которую ты становишься, во-вторых, ты так и не привел ни одной из основ Капитализма, являющихся неотъемлемым базисом цивилизованных государств, и типа имеющихся в нашей стране, не стряхнувшей с себя до конца иго проклятой советской власти.
Кстати, в Германии за пропаганду фашизма 4 года дают, вот если бы у нас 4 года давали за пропаганду коммунофашизма, чтобы было цивилизованно, ты бы точно загремел.
узебк
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 01:39
А у них тут беда с точными науками по жизни )))))
Так что Лукашка, с его брожениями Скарины по Питеру или стихи Василя Быкова - это еще ништяк ))))))))
Re: Vivendi 14.0 (12.07.2012 01:29)
Виктор написал 12.07.2012 01:39
В СССР была не развита технология. Ибо чистоя цвета, это малое количество примесей. Но зато натуральнее было, как и колбаса, как и хлеб. Неразвитость технологий особенно химии для колбасы - сегодня предел мечтаний. Как и отсутствие машин с их смогом.
(без названия)
Tyrant001 написал 12.07.2012 01:37
Плевал я на твоих кукол и пони, я и без этого счастлив был. Не знаю, какое там у тебя детство было, но как была ты буржуйским куском дерьма, так им и осталась. Доброе сердце ни за какие бабки не купишь. И жил я в нормальной квартире, а не в хрущобе, мой дед майором авиавойск был, получил ее от "поганого совка" за участие в ВОВ. И то что ты тут похваляешься своими ништяками, говорит всего лишь о твоем моральном ничтожестве. Тут трагедию обсуждают, а она со своим прокапиталистическим бредом лезет!
Кстати, насчет сараев ты права. Чистить их кому-то надо. Вы, буржуины, только срать и умеете.
Re: Vivendi 14.0 (12.07.2012 00:55)
Виктор написал 12.07.2012 01:33
Vivendi - ставь мне бюст. Ибо я укажу. Ты вот полностью свободно хамиш и ничего тебе не угрожает. И твоя черта есть свойство российское. За такие слова, тебя в твоей новегии разорили исками. А тут красота, полная коммуно-девственность.
Полный коммуниз, понимаш.
(без названия)
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 01:29
... Хотя, справедливости ради (а я люблю правду), в поганом совке делали тоже неплохие куклы. В Детском Мире можно было кое-чем поживиться, хотя это было не для простого советского бедняка - папа рассказывал, что когда он покупал мне куклы к семейным большим праздникам - к дню подыхания ульянова-бланка, например, то куклы, которые были даже выше меня тогда ))))))/а я их помню)))) стоили более 50 советских рублей (это было очень дорого для простого советского бедняка). А кукла размером с кошку стоила около 25 рублей. При этом, они были неплохо одеты - красивые платьица, мне нравилось, короче. А вот одежда для маленьких коммунистов была почему-то плохенькой. Советские дети были одеты как маленькие бомжики, по сравнению с цивилизованными странами. И это бросалось в глаза. Папа мне рассказывал, что я, в импортных платьях смотрелась очень выигрышно по стравнению с советскими детенышами, когда он со мной гулял в парке ))))))) Люди даже оборачивались на нас ))))))) А все потому, что родители имели возможность приобретать для меня человеческие вещи, а не советское уродство. Валюта творила чудеса в то время. Я даже помню, как любила пококетничать ))))) и говорила:"Папа, а у меня туфелька развязалась" )))))) Ну т.е. такая сандалька )))) Папа говорил: "Ну, давай, поставь сюда ножку" )))))) И мне ее застегивал, а советский унылый пипл смотрел на мое новое платье, как сейчас помню - такое, в виде морской формы - темно-синее, с белыми полосками и отложным воротничком )))))) В общем, очень хорошо, что эта советская страна подохла ко всем чертям, и можно приобрести цивыилизованную одежду без блата, взяток и прочего "нвамывания валюты". Это очень хорошо.
(без названия)
узебк написал 12.07.2012 01:24
Автора? Твоя арифметик в школе училь? Да? Длинна озера 1 км шир О,5 км объема 8000000 м куб. Какова глыбина озера? 8000000/1000/500= 16 метров получаетси. 182 батенька это расположение озера над уровнем моря. Уж мы бедные узбеки и то научились.:) Пиши внимательней. В жизни мелочей не бывает, как говорят наши наставники японцы. Вот такие счетоводы Крымск и затопили.:) Баранову, привет.
Tyrant001
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 01:08
Хе! Э нет, чувак, у меня детство было превосходное, антисоветское, у меня было все, от английских эксклюзивных кукол и собственного двухэтажного домика на даче до живого пони, которого мне купили в 7 лет (кажется). Это у тебя была коммунальная хрущеба и прибитые к полу игрушки, советский недобиток, отсюда твое неполноценное развитие и ущербная просоветская идеология для коммуногрязи.
Вытравляй из себя советского раба, коммунистическое чмо.
(без названия)
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 01:01
Например, рабочий в Норвегии зарабатывает более 5000 долларов в месяц. Думаете, ему сильно сдался этот сифилитик, недостреленный во время картавый поджидок ульянов-бланк?? Да он по-большому ходить хотел на его поганое капище.
Вот что значит Капитализм. В РФ он и на 1 процент не создан, вот в чем беда. А поганые недобитые коммуножиды все время твердят про "Капитализм в России". Долой коммуносволоту, не слушать бредни бланкофилов и джугашвилинюхов!!
мысли вслух
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 00:55
И еще, чувак, если ты укажешь хоть на одну черту Капитализма, которая здесь присутствует, в России, ну, например, Свобода, длинный дешевый кредит в нацвалюте, защита собственности и т.д. то я тебе бюст при жизни поставлю.
Ты уподобляешься каким-то коммунонегодяям, которые сегодняшний строй именуют Капитализмом. Однако, от Капитализма тут и гроша ломанного нет. Это обычный мошеннический прием коммуношлюх, которые называют то, что создано здесь эквивалентным термином устройсва Канады или Швейцарии. Не попадайся на удочку просоветский бл.дей.
За клевету ответишь!
Tyrant001 написал 12.07.2012 00:51
Народ, что вы с ней спорите? Она же больная! В детстве головкой уронили.
Мысли вслух
Vivendi 14.0 написал 12.07.2012 00:50
Тебе нужно понимать простейшие вещи: советский паршивый союз надо судить в Нюрнберге, Чернобыль и советское вранье - зло, в цивилизованных странах человеческая жизнь - не советский плевок или лагенрная пыль на кирзачах вертухая. Социализм - это смерть, дармоедство - это плохо. Вот когда пролетарий займется чисткой сараев, прямым своим делом - разруха исчезнет сама собой (с).
(без названия)
Скиф написал 11.07.2012 23:57
Катастрофа в Крымске поневольно заставила ТЩАТЕЛЬНО присмотреться к ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ на юге Краснодарского края включая
район Сочи. И уже сейчас можно константировать тот факт, что ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЯ остается СЛОЖНОЙ.
Т.е. ПРОГНОЗИРУЮТСЯ НОВЫЕ ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ. Вот что пишет сайт км.ру
" ...Крымск, да и весь юг Краснодарского края ныне живет как на вулкане. По сообщению Интерфакса со ссылкой на ГУ МЧС по Краснодарскому краю, в ряде районов Кубани ожидаются новые природные катаклизмы – сход оползней и просадка грунтов. «В МЧС уточнили, что из-за этих природных явлений в Апшеронском, Усть-Лабинском, Кавказском, Туапсинском, Отрадненском, Лабинском, Мостовском, Абинском, Крымском районах, городах Горячий Ключ, Геленджик, Новороссийск и Сочи существует вероятность возникновения происшествий, связанных с повреждением опор ЛЭП и мостов», – сообщает агентство ..."
Сайт " http://www.km.ru/v-rossii/2012/07/11/navodnenie-na-yuge-rossii-letom-2012-goda/na-kubani-nuzhno-vvodit-pryamoe-prezid "
В связи с этим возникает вопрос о по ПРОГНОЗЕ по ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИРОДНЫХ КАТАКЛИЗМОВ на по крайней мере ближайшие 2 - 4 года.
Дело в том в 2014 в г.Сочи запланировано проведение Олимпийских Игр. А что если ВО ВРЕМЯ проведения Олимпийских Игр или до
произойдет подобный природный катаклизм?
Далее вот это:
" Сочи тонет в радиоактивных отходах
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Представители общественных организаций и ученые бьют тревогу: в районе сочинской олимпийской стройки произошла новая экокатастрофа. Сильные ливни привели в движение свалку токсичных отвалов горных пород, и сформировавшийся селевой поток убил в реке Дзыхра все живое. ..."
И далее:
" Очередной сочинский скандал произошел в присутствии эксперта программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) Теодора Обена, приехавшего в Россию с докладом о прогрессе в решении природоохранных проблем на территории олимпийского строительства. В финале его бодрой речи члены Экологической вахты Северного Кавказа вручили Обену бутылку с водой из реки Дзыхра.
До начала стройки эта река входила в особо охраняемую зону Сочинского национального парка, а теперь... По словам представителей общественных организаций, компания “РЖД” организовала неподалеку от нее свалку, что привело к массовой гибели рыб.
“Ливни привели в движение свалку токсичных отвалов горных пород, которые вывозят из строящихся тоннелей, и сейчас река Дзыхра мертва, - рассказал “МН” доктор геолого-минералогических наук Сергей Волков. - Красная Поляна - уникальный по разнообразию минеральных рудопроявлений и геохимических аномалий район. Он напичкан аномалиями токсичных, высокотоксичных и радиоактивных элементов: ртутью, мышьяком, свинцом, кадмием, никелем и хромом... Там даже есть месторождения урана со всем комплексом продуктов его радиоактивного распада. 80 процентов площади находится в ртутно-мышьяковисто-медноколчеданной зоне. То есть, куда ни копни, везде наткнешься если не на ртуть, то на мышьяк, а то и вовсе вдохнешь пары радиоактивного радона или получишь дополнительную дозу распадающегося урана. А технология проходки тоннелей, чтобы вы знали, включает в себя применение специальных химических реагентов с сильнейшей щелочной реакцией. Попросту говоря, токсичные элементы, связанные в породе минеральным составом, строители обработали такой же токсичной жидкостью, а полученный продукт с супертоксичными свойствами выбросили на свалку и предоставили природе распоряжаться им по своему усмотрению. Ну и результат не заставил себя долго ждать”.
Сайт " http://www.mirnov.ru/arhiv/mn893/mn/09-1.php "
За клевету ответишь! Vivendi 14.0 (11.07.2012 18:39)
Снайпер написал 11.07.2012 23:46
И эту чушь кто-то плюсует!? Это идиотизм! Хронический идиотизм!
Vivendi 14.0 (11.07.2012 18:44)
Мысли вслух написал 11.07.2012 23:43
Ты как всегда путаешь причино-следственные связи. Тебе нужно на лбу написать: капитализм и социализм - это совершенно разные вещи. Ты можешь без умолку причитать, что во всем виноват социализм. Но только полный идиот не понимает, то что стало твориться при капитализме, практически было невозможным при системе социалистической. Когда и государство и чиновники несли персональную ответственность за все безобразия на их участке ответственности. Примеры приводить не буду. Кто тогда работал помнят как "слетали головы" за любые упущения. И тут ни евреи, ни другие силы не могли устоять если случалось ЧП.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss