Кто владеет информацией,
владеет миром

РПЦ: Схватка с жизнью

Опубликовано 28.07.2012 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 90

РПЦ: Схватка с жизнью

У россиян, которым удалось сохранить здравый смысл и хоть какую – то способность к анализу, многое, из того, что происходит в стране, вызывает оторопь, если не сказать больше. То, есть вроде бы территория есть, какое – никакое правительство, есть даже церковь, но вот государства, в котором можно жить и трудиться во благо народа и себя лично нет. И в ближайшее время, похоже, не предвидится.

События, связанные с судом над гражданками, нарушившими некие каноны церковного богослужения, высветили гигантскую проблему, не только историческую, но в первую очередь, проблему государственной власти и политики правящего класса. И называется эта проблема раскол, о которой с большой неохотой вспоминают и иерархи Православной церкви, и власть имущие.

Аналогии в истории – вещь весьма спорная, но за внешней стороной исторического процесса всегда кроется внутренняя, глубинная суть, которую мы ищем, и никак не можем определить. А именно, может ли государство вмешиваться в дела церкви и наоборот? К чему приводит дружба светских и церковных властей?

Как известно, 11 февраля 1653 года , тогдашний Патриарх указал опустить в издании Следованной Псалтири главы о числе поклонов на молитве преподобного Ефрема Сирина и о двуперстном крестном знамении. Остается совсем немного времени, когда нынешнему архипастырю придется объяснять это событие 360 – летней давности. Дело это, конечно, малоприятное, но вопросы возникают, поскольку раскол - дело рук как мирских властей, так и церковных. Это кровавая, так и не закрытая страница истории.

Как известно, граждане европейских государств время от времени требуют принести извинения за жертвы католической инквизиции. Совершенно оправданные действия, и наверное, не грех бы и нам вспомнить о тех, которых запытали в подвалах монастырей и государевых приказов за несогласие с официальной церковью, а попросту – еретиков.

В России еретиков судили по «градскому» закону, но это — по словам историка Н. М. Карамзина - было лишь одной «пристойностью». Церковная братия не гнушалась инквизиционных методов расправы — розыск и допрос под пытками и другие способы «познания истины». Они вели часто весь судебный процесс, добиваясь угодного ей приговора и наказания, посылали на костры еретиков и ослушников собственной властью, светская же власть была лишь исполнительницей ее требований и приговоров.

Иосиф Волоцкий провозгласил, что царь, не желавший бороться против ересей, не слуга божий, а дьявол. Как оно вам? Иосиф Волоцкий, в миру Санин, был тем, кого в нынешнее время можно было оформлять по 282 статье, а его писания немедленно запретить. Иосиф обрушил на еретиков немало хулительных «Слов», написанных в злобно воинствующем духе. Настаивая на казни еретиков, Иосиф доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения. В «огненных казнях» и тюрьмах Иосиф видел «ревность» к православной вере. Он проповедовал, будто руками палачей казнит еретиков сам «святой дух». Не больше и не меньше.

Убеждая царя в необходимости уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что «грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть» и что казнить еретика - значит «руку освятить». Иосиф призывал всех «истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков. Вот вам и разжигание ненависти по признакам вероисповедания, к маме не ходи!

В 1504 году еретиков судил церковный собор. По настоянию собора наиболее активных еретиков — Ивана Волка, Михаила Коноплева и Ивана Максимова сожгли в клетке в Москве, а Некраса Рукавова — в Новгороде, предварительно отрезав ему язык. Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном настояли еще на сожжении юрьевского архимандрита Кассиана.

Кровавый террор против участников антицерковного движения на этом не закончился. Иосиф продолжал выискивать их и предавать их суровому наказанию. Уступая Иосифу, царь Василий Иванович, как сообщает летопись, велел оставшихся еретиков «в темницы вметати до конца живота их».

Не отстал от него и преемник московский митрополит Даниил. Лавры философа никак не давали ему покоя, он решил обосновать необходимость таких казней. Даниил в своих проповедях опирался на Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство». Своих противников Даниил называл «хулителями имени божьего». Он доказывал, что еретики — враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство «совершенной ненависти». Он убеждал царя «воззревать против врагов божьих» «божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость». Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти — беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов. Так сказать, богу – богово, - кесарю – кесарево.

Немало пострадал от церковных властей и Максим Грек, который раньше сам выступал за смертную казнь еретикам. Максим Грек предстал перед церковным собором в 1525 г. Его признали «злохулительным еретиком» и заключили в тюрьму Волоколамского монастыря. Максиму Греку запретили писать, мучили голодом, морозом и, как отмечает один источник, он «от дыма и от горести темничные был яко мертв». В таких условиях Максим пробыл шесть лет. Он был привезен в цепях в Москву и предстал перед судом нового церковного собора. Здесь в его сочинениях нашли «хулу на господа бога и богородицу» и обвинили в том, что он составлял «писания хульные и еретические», критиковал церковные уставы и законы, что он еретик и чернокнижник. Церковный собор осудил Максима как «хульника и Священного писания тлителя» и сослал в оковах в монастырь, где его заточили в каменный мешок. Ну, прямо как ныне!

На церковном соборе 1554 г. как «безбожного еретика и отступника православной веры» осудили Матвея Башкина. Его подвергли пыткам и заставили признаться в еретичестве. Как передают некоторые источники, по приговору церковного собора Башкина посадили в деревянную клетку и сожгли. Его сторонники были разосланы по монастырям в строгое заключение.

При содействии и по настоянию московских митрополитов Даниила и Макария «церковные мятежники» стали рассматриваться как государственные преступники. На борьбу с «обидящими церковь» государство ополчилось в контакте с представителями церкви. На стоглавом соборе епископы просили царя строго наказывать еретиков «градским» судом.

Просьба церковных иерархов была выполнена. Царем был издан указ «о великой царской опале на еретиков по градским законам, а от святителей духовным запрещением». Наказание по делам об еретичестве по-прежнему устанавливалось церковным судом, светские же суды были их исполнителями. Современник писал: «... а кого у них за духовные дела... осудят на смерть, кто какую заслужил, и они, из дела выписав приговор свой, посылают с теми осужденными людьми в царский суд, и по тому их приговору из царского суда велят казнить без задержания, кто чего достоин».

Пытки обвиняемых также производились по требованию духовных властей. В Соборном уложении 1649 г. критика церкви и ее догматов рассматривалась как богохульство и каралась сожжением на костре. Так же наказывались «без вся кого милосердия» и другие выступления против религии и церкви — переход в «басурманскую» веру, святотатство и др. По свидетельству иностранца, врагов церкви, «святотатцев», сажали на кол, после смерти тело снимали с кола, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землей. По указу 1684 г. смертной казни через сожжение предавались еретики, которые «отшатнулись от церкви и чинят соблазн и мятеж», а также «перекрещенцы».

Петр Первый тоже стоял на страже интересов иерархов: «Хулители веры, - говорил Петр, - наносят стыд государству и не должны быть терпимы, поелику подрывают основание законов». Виновным выжигали язык раскаленным железом, а затем их предавали смерти. В «Воинских артикулах» было записано, что смертью наказывались также и те, кто не доносил на еретиков, ибо они считались «причастниками богохуления».

В 1722 г. в Москве запылал костер. Отставной капитан Василий Левин произносил против церкви «злые и возмутительные слова» и не признавал икон. Левина подвергли пыткам — подняли на дыбу и дали одиннадцать ударов. Как богохульника и противника власти Левина казнили в Москве, на Болоте: ему отсекли голову, а затем сожгли туловище. Голова Левина была отправлена в Пензу, туда, где он проповедовал свои взгляды. Здесь ее выставили для всеобщего обозрения, на страх другим. Вместе с Левиным казнили еще четырех его сторонников. Их обвинили в том, что они знали об «еретичестве» Левина, но не донесли на него. Их головы были выставлены на родине рядом с головой Левина. После казни Синод хотел уничтожить монастырь, где жил Левин, но это требование даже мирским властям показалось жестоким и ненужным. Однако всех монахов монастыря долго содержали под арестом в «земельном хладе».

Подходим к главному: жертвами доморощенных инквизиторов были главным образом женщины. По церковным представлениям, женщины легче всего входили в сношения с дьяволом. Женщин обвиняли в том, что они портят погоду, посевы, что они виновницы неурожая и голода.

Киевский митрополит Фотий разработал систему мероприятий по борьбе с ведьмами. В своем послании к духовенству этот инквизитор предлагал отлучить от церкви всех, кто будет прибегать к помощи ведьм и чародеев. В том же году по наущению духовенства в Пскове сожгли 12 колдуний, «вещих женок», их обвинили в чародействе. В 1444 г. по обвинению в чародействе в Можайске всенародно был сожжен боярин Андрей Дмитрович с женой. Стоглавый собор принял против них ряд суровых постановлений. Наряду с запрещением держать у себя и читать «богомерзкие еретические книги», собор осудил волхвов, чародеев и кудесников, которые, как отметили отцы собора, «мир прельщают и от бога отлучают».

Церковные власти издавали постановления о борьбе с ведовством и натравливали на мнимых ведьм и колдуний народ. Власти Троице-Сергиевского монастыря специальным указом запрещали держать в монастырских вотчинах «волхвей» и «баб - ворожей». Обнаруженных волхвов и ворожей власти предлагали «бив да ограбив да выбити из волости вон», т.е. изгнать. С крестьян, допустивших общение с ворожеями, брали десятирублевый штраф с каждых ста человек.

Активную роль служителей культа в организации и ведении ведовских процессов отмечает и царский указ 1731 г. По этому указу епархиальные архиереи должны были наблюдать, чтобы борьба с чародейством велась без всякого снисхождения. Указ напоминал, что за волшебство назначается смертная казнь сожжением. Сожжению подвергали и тех, кто, не «боясь гнева божьего», прибегал к колдунам и «знахарям» за помощью. Перед сожжением их еще били кнутом.

Патриарх Никон, подобно своим предшественникам, был отменным стяжателем. Современники говорили о Никоне, что он, как разбойник, грабил церкви и монастыри, захватывал вотчины бояр и служилых людей. Ему принадлежало свыше 25 тысяч крестьянских дворов. Как отмечает один источник, Никон своих крестьян «тяжкими трудами умучил». Он беспощадно расправлялся также с не угодившими ему церковными служителями. За малейшие провинности их заключали в монастыри, отправляли в ссылку. Его называли «лютым волком», «жестоким истязателем».

Начав поход против сторонников старой веры, Никон подвергал пыткам наиболее активных представителей раскола. Им резали языки, руки и ноги, сжигали на кострах. Яркую картину кровавого террора, предпринятого Никоном и его приспешниками, дает, дают раскольники: «Никон, — писал в своем послании расколоучитель Аввакум, — епископа Павла Коломенского мучил и сжег в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморил в земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказал отрубить голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в Холмогорах сожгли Ивана Юродивого, в Боровске — священника Полиевкта и с ним 14 человек. В Нижнем сожгли народу много, в Казани 30 человек, а живущих на Волге в городах и селах и не хотевших принять антихристовой печати клали под меч тысячами. А со мной, —продолжал далее Аввакум, — сидело 60 человек и всех нас мучил и бил и проклинал и в тюрьме держал».

Аввакум знал, что писал, как никак Никон был земляком. Другой раскольник перечислил орудия пыток — бичи, клещи, тряски, плахи, мечи, срубы, он упоминает и о железных хомутах — типичном орудии инквизиции. «Хомуты, притягивающие главу, руки и ноги в едино место, от которого злейшего мучительства по хребту лежащие кости по суставам сокрушаются, кровь же из уст, и из ушей и ноздрей и из очей течет».

Не стерпя жестоких пыток, некоторые крестьяне - раскольники переходили в православие, но это не избавляло их от тяжких наказаний. Так, в 1684 г. в новгородском духовном приказе производилось следствие о «воре - иконнике» Михайлове. Хотя под пытками он и отказался от исповедания раскола, его все же сожгли. В 1671 г. повесили «умоверженного» самозванца Ивашку Клеопина за то, что он, как сказано в приговоре, «иконы и книги божественные бесчестил».

Для расправы с религиозным движением в 1685 г. был издан указ, известный под именем «12 статей о раскольниках». Этот указ санкционировал массовый террор под видом охраны «чистоты» православия. Творцом указа был фанатик и злейший враг раскольников патриарх Иоаким, считавший делом своей жизни «искоренение злого плевела еретического вконец». Указ предписывал пытать тех, кто не подчинялся официальной церкви и ее служителям, — не ходил, как требовалось, к исповеди, не посещал церковных служб, не пускал в свой дом священников для исполнения треб, кто своим враждебным отношением к церкви «чинил соблазн и мятеж». «Церковных противников» вновь предлагалось сжигать в срубе, а пепел их развеивать по ветру. Раскольников, раскаявшихся под пытками, предписывалось заключать в монастырские тюрьмы и держать пожизненно в строгом заточении. Имущество церковных мятежников — крестьянские дворы, лавки посадских людей, промысла — отбиралось, а поселения «сжигались без остатку». При Синоде была организована в особая розыскная раскольническая канцелярия, во главе которой стояли инквизиторы — тверской архиепископ Феофилакт Лопатинский и иеромонах Афанасий Кондоиди. По данным Синода, из 190 тысяч записавшихся в раскол с 1716 по 1737 г. обращено в православие, бежало, сослано на каторгу и умерло в результате гонений 111 тысяч.

О массовом самосожжении раскольников под влиянием гонений свидетельствует сводный старообрядческий «синодик»; только за 1667-1700 гг. этой мучительной казни предали себя 8834 человека, в большинстве своем женщины и дети. Таким образом, только через 13 лет после первых сообщений о массовых самосожжениях в 1685 г. был издан Указ о преследовании раскольников вплоть до смертной казни В СЛУЧАЕ НЕРАСКАЯНИЯ.

В чем же они должны были каяться, или, как объясняют раскольники, «отказаться от своей веры»? От них НЕ требовали отказаться от веры в Святую Троицу, в Иисуса Христа, Сына Божия, в Богородицу, в едино крещение во оставление грехов и в воскресение мертвых, но всего лишь покаяться в том, что хулили Церковь, православные храмы и Святые Таинства, четвероконечный крест и имя Иисус, что в нарушение Символа веры ВТОРИЧНО крестили православных людей и уговаривали их совершить смертный грех самоубийства. В те времена Церковь полагала, что такая хула недопустима, а гражданская власть ее в этом поддерживала и «церковных мятежников», хульников, святотатцев и кощунников считала уголовными преступниками. Все возвратилось на круги своя…



Рейтинг:   3.62,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Убивайте всех
Господь распознает своих! написал 28.07.2012 23:04
Альбигойский крестовый поход по искоренению ереси катаров в области Лангедок...
В середине 1209 года около 10000 вооруженных крестоносцев собрались в Лионе. В июле крестоносцы подступили к Безье. Они потребовали, чтобы все катары вышли из города. Те отказались, и после взятия Безье ВСЕ его население было вырезано, хотя катар в городе было не более 300 человек. Современные источники оценивают число погибших в диапазоне между семью и двадцатью тысячами. Последнее число, вероятно сильно завышенное, появляется в отчете папского легата Арнольда Амальрика. Именно при взятии крепости Безье была якобы сказана фраза, оставившая свой след и в нашем времени
- "Убивайте всех, Господь распознает своих!",
которую предположительно высказал папский легат Арнольд Амальрик.
*
на собрании обезьян все обезьяны должны кланяться вождю и лизать его
друг людей и живой пророк написал 28.07.2012 22:57
А тут люди сказали обезьянам что обезьяны могут говорить. и что услышали люди. Люди услышали что у обезьян нет своего мнения а есть только прикиды лизать вождя и кидать грящью во все стороны кроме вождя.
Я так понимаб по крикам обезьян что средневековые пророки зря ходили по миру и пытались сделать из обезьян людей. Я как достойный потомок не повторю ошибок древних пророков. Я не предам род людской.
И пусть обезьяны галдят в своих форумах а тут я буду показывать людям что обезьяны - враги людей.
Но если найдутся желающие сделать из меня крысовода - я не смогу как в сказке вывести всех крыс.
В старой сказке в городе появились крысы а потом пришел человек - поиграл на дудочке и увел всех крыс топиться. В новой сказочке я не знаю мелодий поманить крыс, я знаю только как обозначить в стране крыс и крысы сами обозначатся и будут верещать и я могу ткнуть крыс в их гавно. Крысы будуит сходить с ума так же животные сходят с ума под лучами солнца в пустыне но не я буду выводить крыс. Придут нигеры придут китайцы и сьедят крыс. Даже амеркиосы придут и будут есть крыс если амеркосам сообщить что крыса жирная.
Ну-ка крыски сообщите свои алреса раз вы такие уже разьетые и зазнавшиеся.
Re: Re: Re: Re: вот очередная обезьяна под меня eблана подделалась
макробий написал 28.07.2012 22:28
Я думаю что "для синхрофазотрона" с диалектико-материалистической категорией "МЫВСЕУМРЕМ", которая является парной для диалектико-материалистической категории "ПРОCРАЛИВСЕПОЛИМЕРЫ".
Пидoр "друг людей" как всегда прав.
Re: Re: Re: вот очередная обезьяна под меня eблана подделалась
друг людей и живой пророк написал 28.07.2012 22:24
Хотя чо, населению такое Годиццо Вполне. Население хавает, причем некоторая ("думающая", но притом еще и "патриотическая") его часть сочиняет себе Легенды Про меня пидaраса, вполне себе Кошерные. Чота кажыцо, что после Предвыборновзорвавшыхся Домеков населению можно впихнуть буквально что угодно, вплоть какговориццо до Плонетянъ.
Re: Мне не понятно- Рабочий (28.07.2012 20:27)
макробий написал 28.07.2012 22:18
Мне не понятно - Рабочий (28.07.2012 20:27)= Я никогда не обижал и не обижаю верующих. Наоборот всегда, в любой религии стараюсь понять, почему человек верит и кому верит? Если я верю кому-то, то я его слышу, читаю или, в конце концов, вижу его жесты. Верить Богу, который ничего не говорит, не пишет, не делает, для меня большой вопрос. Так же можно верить дереву, пню, камню. Меня с детства приучали к вере. Еще ребенком я бросал деньги на поднос для Бога. Поучившись и подумавши своей головой, стал атеистом. Я знаю многих верующих, говорю с ними откровенно, но без обид и понимаю, что не мне их переделать. Это должно делать общество. Теперь о пуськах. Они совершили плохой поступок, но садить-то их за что? Эти пуськи суть сегодняшнего бытия. Это продукт сегодняшней системы. Им нужно глаза открыть и разъяснить! Сейчас впаяем семь лет, и сразу верующих добавится? Дурь одних хотим затмить дурью других? Причем тут светский суд? Кто его туда впутывает? Почему проповедовать веру можно, а безверие нельзя?
Re: Re: вот очередная обезьяна под меня подделалась
друг людей и живой пророк написал 28.07.2012 22:18
Да я не пидoр, я только учусь.
Ну до чего же ты прав... Точнее не скажешь.
друг людкй и живой пророк написал 28.07.2012 21:54
гомики путлера сбиваются в стадо и лижут друг друга.
Лидиье -лижите. Выйдите на европейский ыорум чтобы вас там выпонули. На китайский форум вас не пустят - ходячий супчик чурка-чурка не имеет права голоса.
Влезать чурекам на чурексие форумы - так нету форумов - там сплошль лизание попы вожду стада.
И вот пришли обезьяны на человеческий форум и стало фуфло толкать - да идите вы обезьяны жрите сами свое фуфло.
Re: Re: Азер
и я того же мнения написал 28.07.2012 21:44
Ну до чего же ты прав... Точнее не скажешь.
Re: вот очередная обезьяна под меня подделалась - Азер.. (28.07.2012
друг народа и живой пророк написал 28.07.2012 21:42
Мнение обезьян типа чурека-гомосека-азер ане должно интереосвать людей.
Тут девки связалсиь чс чуреками, так чуреки как были гавном так и остались а девки стали подстилками и шлюхами. И ваще чурки - потомственные выб-лядки.
И потому резать надо чурок и мирр будет лучше а если разводить чурок то мир будет хуже.
так что шли бы вы чуренки срали на своего аллаха.
коран - гавно, муськи - тоталитарная секта, котоаря рожает только выб-лядков. И иди отсюда крыса сраная азер.
НЕ ОДНОМУ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО и ЭТО ИХ ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ !
Ч.П. написал 28.07.2012 21:14
Во первых тут прозвучало мнение,что мол каждый верит во что хочет _ЛОЖ!_ иудохристиане не зря заставляют вас непонимающих тащить в свои обьятья именно младенцев ибо младенцы не могут сами решать становиться им рабами еврейского бога или нет.И в последствии им трудно сломать в себе стереотипы рабского мышления которое намеренно культивируеться попами и властью!Во вторых в средствах массовой информации в том числе и на форумах идет противоставление разных идеологических модэлей одной итойжей концепции"Паганые жиды и христиане"-"кровавые чекисты и Якобы православные священники замученные" и так дал.Этих противоставлений выше приведено много и давольно проффессионально "ктото это делает от неспособности к анализу информации,ктото тупо отрабатывает бабло, есть и такие кто все понимая делают это из_за неспособность побороть в себе тот самый рабский,взрощенный в них менталитет и по сути являються проффессиональными рабами !А в третих эти "прошмандовки"провели свою акцию В ХСС потому что именно ИУДОХРИСТИАНСТВО по сути являеться тем механизмом который используют власти для подавления воли народов Россеи,закабаления этих народов ,возведения их скотского бытия-вообщем власть получает рабов на земле а еврейский бог рабов на небе( НЕБО У ЖИДОВ ЭТО МЕСТО ГДЕ НЕТ БОГА -НАШЕГО БОГА!)ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ РЕЛИГИЯ НЕ ПРАВДАЛИ ?притом что рабы еврейского бога готовы убивать любого лишбы только оставаться рабами.Кстати попы рабами себя не щетают они пастыри посущие скот своего хозяина!
Re: вот очередная обезьяна под меня подделалась
Азер.. написал 28.07.2012 21:11
Слышь, петух недорезанный, может, свалишь отсель нах УЙ, а? По ознакомлении с дерьмом, прущим из твоего рта - даже Путин кажется вполне порядочным человеком. А может, тебя, пидора для того и наняли?
вот очередная обезьяна под меня подделалась
друг людей и живой пророк написал 28.07.2012 20:59
как отличить обезьяну. Как тока обезьяна начинает описывать речь на уровне попы или писи - это и есть обезьяна. И слова что на стене сортира пишут - если их говорят - это очередной признак обезьяны.
кстати обезьяны под названием жиды украли библию и написали ветхий завет. Гавенность обезьян чурок татар и евреев постоянно сквозит в их рпечи и прикидах.
пообшавшись с гавнюками обезьянам и сравнив с моими
оборотами речи - вы легко увидите такие же пркиды обтросов в коране торе и ветхом завете. Это сраные книги от отбросов человечества. И это не религия - это секта отбросов.
А вот новый завет тот похоже оригинал.
отбросы человечества не хотят копировать путьку - там такая же срань что сами отбросы. А вот меня отбросы копируют. Обезьяны вечно копируют повадки людей но копируют криво и срано. На форуме эти обезьяны сами на себя срали - они отказались копировать путьку а меня копируют - они признали что человек стоит выше обезьян. и речи человеческие булут слушать а обезьяньи никто не будет слушать.
Re:
Василий Куданенко написал 28.07.2012 20:44
Да пощол ка ты нахyй!!!
Я сам знаю кто мyдак, а кто хyесос на этом гoвносайте.
(без названия)
друг людей и живой пророк написал 28.07.2012 20:36
Если ты Василий Куданенко родился мyдаком - нехyй выeбываться, это бывает, это нормально. Успокойсо на том, что "хyй с ним, буду мyдаком, раз уж так вышло. Но билять тогда уж буду самым нормальным из своей мyдачьей масти". Чтобе бабы на меня своим детишкам пальцем показывали - типа вон дядя, он родился и жывет мyдаком, однако глянь: весь подстрижен, ходит чисто, брюки не мятые, в гaвне не замечен, с производства отзывы строго положытельные. И на електрический стул - нет, не стремиццо. И других не тащит. Патамушта "все в меру, без фанатизма", то есть СОГЛАСНО ДОСТАВШЕМУСЯ.
Мне не понятно
Рабочий написал 28.07.2012 20:27
Мне не понятно, какое отношение имеет арест прошмандовок-хулиганок к делам давно минувших дней. Я не поклонник религии, попов тем более, но определенный слой наших граждан воспринимаяе церковь как святыню. Как для других Ленин в мавзолее, или памятник советским солдатам, или отчий дом, или могила близкий людей. Приходят на такое место какие-то полушлюхи, в купе с корреспондентами, и устраивают дебош, якобы против Путина.Так почему, если их арестовали и стараются привлечь к ответственности, а попы за них не заступаются, то это возвращение в средневековье. Если завтра очередное быдло придет гадить, ради самопиара, в вашу квартиру или на могилу близких под лозунгом "Долой Путина!", а вы вызовите милицию, то это - о, ужас,политические репрессии? Возвращение сталинизма, нацизма, или хунты Пиночета? Так почему поднята такая оголтелая компания? Если некоторым хочется привлечь на свою сторону, против осточертевшего Путина, как можно больше людей, то неужели не понятно, что прошмандовки и их поклонники никакие не сторонники в таком деле. При поднятии их на щит, можно оттолкнуть огромное количество нормальных людей.
а вот пришли гомосеки от путьки стали обучать языку педиков и гомиков
друг людей и живой пророк написал 28.07.2012 19:41
В мире 7 млрд людей. Все люди говорят на нормальном языке. Самозванец и бандит путька насобирал отбросов и решил сделать пуьч против человечества и внедрять гомосексуализм и педерастию их язык. Ну что чуреки - обезтьян ыи законы их пидерские мы уже знаем.
Путч педика и гомика путьки против людей провалится. Гомики путьки даже не вылезают на иностранные сайты. Эти гомики срут тут. Где живут - там и срут.
как человек я обязан указать всему миру что путька - отброс обзества и банда его сплошь из отбросов. Язык банды путьки - нельзя произносить при лядях - это язык опущенных сортирных отбрсов.
Потому весь мир пинает путьку и его сброд. и люядм стран ыпредлагается закопать путкуь и его сброд.
У путьки и его гомиков жопоподобные шутки и слова попу-лизов обезьян. Отбросы местного значения.
Re: Re: - макробий (28.07.2012 18:44)
Василий Куданенко написал 28.07.2012 19:22
Парис Ильцен! Так мы договорились, что следующая Ваша статья будет называться: "ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЕНЬГИ - БАРАНАМ НЕ НУЖНЫ!?
Учитывая, естественно, что выпускаемые деньги не являются долларами, а рублями, которых всегда мало.
Или еще у Вас есть какие-либо пожелания?
Конечно, форумных сволочей на гoвнофоруме всегда будет гораздо больше - нато он и гoвнофорум, Баранов старается.
Но надо позарез передать акции эмитентов (выпускаемые акции) баранам, чтобы действительно освободить его от желания жить на халяву, чтобы создать действительно человеческое (свино)общество. Между прочим, этого не будет никогда в истории человечества.
С уважением, Василий Куданенко.
Re: - макробий (28.07.2012 18:44)
Парис Ильцен написал 28.07.2012 19:04
Не предполагал, что так заебисто, в две руки пишут путя и медвед!
(без названия)
макробий написал 28.07.2012 18:44
Как меня приучили брать в рот и давать в жoпу
После происшедшего в лесу я боялась, что когда-нибудь ко мне нагрянут бородач Баранов и темноволосый Мухин. Так и случилось. Как-то возвращалась я домой с дискотеки в 12 ночи, подхожу к своему подъезду, а там они. Меня увидели - обрадовались, не зря ждали. Не наврала адрес, ну пошли, позабавимся. Мы зашли в подъезд, коленки мои уже дрожали и между ног стало влажно.поднялись на четвертый этаж, там мусоропровода нет. А стоит большой сундук - там соседи картошку хранят. Мухин сразу вывалил свой хyй из штанов, а Баранов пока стоял, смотрел и гладил свой бугор на штанах. Я молча опустилась на колени перед Мухиным и взяла рукой его член - руки убери и рот пошире, сучка, вот так. Нежнее, ласковей соси, приговаривает. А сам уже мои груди из лифчика вытащил и перебирает, соски крутит. Я стала как можно нежнее и глубже брать в рот, как вдруг подошел Баранов Толик, вытащил член, отодвинул Мухина и засунул мне в рот свой. Почти сразу из него полилась жидкость и я с ужасом поняла., что это была моча. "Опустим по полной, теперь никуда не денется. А то всем расскажем - говорит, а сам ухмыляется и ссыт мне в рот. Я чтобы не испачкаться все глотала и глотала. Но так быстро не могла, так что половина наверное выливалось у меня изо рта на блузку и на груди.
Ну вот, теперь и в рот давать уже неохота, с тоской протянул Мухин...залазь на сундук и жoпу раздвинь,- подожди Мухин. Я под нее лягу. Щас вместе зарядим. Лег на сундук, я сверху, а сзади Юрик пристроился, тычут мне в жoпу опять два xуя, сперва немного непривычно, потом ничего, блузку мне сняли. Титьки о Юрика Мухина трутся, мне даже приятно стало, я тихонько стала стонать, а они ржут - надо тебя в 4 хyя в задницу eбать, потом темноволосому видать надоело внизу, он вылез оттуда и опять свой член мне в рот засунул, я испугалась, что он опять ссать будет, но он просто eбал меня в рот в такт вместе с Мухиным.
Так продолжалось какое-то время, у меня ноги устали и спина тоже и шея. Я может лягу на спину - попросила сама, валяй. Ноги подними вверх - тащусь какие ляжки, сказал Юра Мухин, мне так хотелось. Чтобы хоть один раз вставили в пиздy., но Мухин опять засунул в жoпу, держа меня за ноги, а Толик Баранов сел мне сверху на живот и совал свой член в рот, приговаривая - соси, хyесосочка наша, опущенная, я тебя накормлю колбасой , лежа на спине было очень трудно сосать, шея быстро устала, но тут Баранов начал кончать, а потом опять немного поссал мне в рот, я почти ничего не глотала, только делала вид, там в темноте ведь непонятно. Баранов слез с меня, а Мухин перевернул меня, сам зашел спереди и сказал, чтобы я отсoсала до конца, теперь его похоже не смущало, что Толик мне в рот ссал. Я опустилась на колени перед ним и как смогла пошире открыла рот, он вставил свой член и дело пошло. Член конечно большой у него, весь брать я не могла, но зато работала не только губами. Но и языком. Так что он вскоре тихонько застонал и стал спускать. Я хотела выплюнуть его сперму. Но он заметил и держа мой рот двумя руками велел проглотить, а потом тоже решил поссать мне в рот. Струя была такая мощная, что выплескивалась у меня изо рта очень сильно, так, что даже ему на штаны попала, он выругался. Все это время Баранов очень внимательно наблюдал за нами и видел, как я сама гладила себя между ног. Че, пиздa, хочешь кончить? Да, говорю, а сама уже не могу терпеть, он подмигнул Мухину, щас приду говорит.
Re: Еретиков к ответу?
верно! написал 28.07.2012 18:37
"Одни верят в Иисуса, другие в Мухаммеда, третьи отдают предпочтение Будде. Кто же там сидит на небесах? Они межу собой воюют или нет? Поэтому суд над пуськами, это недостойное действо светского общества, над заблудшими овечками. "
Все ВЕРНО!!
В Древнем Египте вообще было до 50 богов,божков и просто духов.Там же была абсолютная монархия,рабство и прочие ужасы.Почти как в РФ.
Чем все кончилось?
А расы египтян не стало...
Не походит ли это на РФ,население которой тоже вымирает?
Аналогии грубые,может быть,но многое очень близко.
Также были бюрократы-чиновники,безжалостные полицейские,рабы и "свободные граждане"...
Не будут ли другие народы,пришедшие на место россиян,вспоминать нас, как вымерших некогда древних египтян?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss