Кто владеет информацией,
владеет миром

"Наша тактика: полное недоверие..."

Опубликовано 17.06.2012 автором в разделе комментариев 45

"Наша тактика: полное недоверие..."

Ни одна революция не повторяет в точности другую, однако проследить некоторые параллели между ними бывает делом небесполезным. Сравним, к примеру, Февраль 1917 года и нашу нынешнюю "белую" (недо)революцию. Как известно, после Февраля в России возникло двоевластие: с одной стороны, образовалось буржуазное Временное правительство, с другой - рабочие и солдатские Советы.

Сейчас ситуация и непохожая, и (в чём-то) похожая. Главное отличие от февральских дней, конечно, в том, что "царь" не отрёкся, не отправился смиренно под арест, а усидел, хотя в какой-то момент его трон отчаянно трещал и качался. И даже более того: пытается сейчас закручивать гайки, вводит закон "больше трёх не собираться", проводит обыски/аресты/допросы, устами своего пресс-секретаря грозно обещает "размазать печень протестующих по асфальту"...

Ну, а буржуазное Временное правительство? Оно тоже налицо - хотя пока это теневое, оппозиционное правительство. У него имеется несколько имён или псевдонимов - "оргкомитет", вот теперь появилось новейшее самоназвание - "Свободная Россия" (интересно, свободная ОТ КОГО?).

Более того, эволюция нынешнего "оргкомитета" поразительно напоминает эволюцию того, старого Временного правительства 1917 года. Как известно, в первом составе "временных" тон задавали правые либералы - князь Львов (глава правительства), октябрист Гучков, кадет Милюков... Ну, точь-в-точь как Кудрин-Касьянов-Немцов, без стеснения загромоздившие собой трибуну первых "болотных" митингов. Им приходилось слушать свист и улюлюканье части собравшихся, но ведь и их идейным предшественникам в Петрограде приходилось не слаще...

Из речи министра иностранных дел П. Н. Милюкова 2 марта 1917 года перед моряками, солдатами и гражданами: "Я слышу: меня спрашивают: кто вас выбрал? Нас никто не выбирал, ибо, если бы мы стали дожидаться народного избрания, мы не могли бы вырвать власти из рук врага. Пока мы спорили бы о том, кого выбирать, враг успел бы организоваться и победить и вас, и нас. Нас выбрала русская революция! (Шумные, продолжительные аплодисменты)."

Ловкий ответ, нечего сказать. Члены нынешнего пресловутого "оргкомитета" вряд ли сумели бы столь виртуозно объяснить гражданам, почему именно их седалища, безо всяких там "честных выборов" и альтернативных голосований, заполнили собой этот р-р-революционный орган...

В первый состав Временного правительства был включён один-единственный социалист - эсер Александр Фёдорович Керенский, на далеко не ключевом посту министра юстиции. Точно так же и в состав нынешнего буржуазного "оргкомитета" согласились включить одного "красного" - в лице Сергея Удальцова. И вначале - далеко не на первых ролях...

Керенский не только не был заранее уполномочен Петроградским Советом или своей партией на вхождение в правительство, но даже более того, прямо нарушил решение исполкома Совета о неучастии революционной демократии в новом правительстве.

Меньшевик Николай Суханов вспоминал, что Керенский "с первого же момента совершенно оторвался от демократических организаций... вращаясь исключительно в буржуазных сферах и среди своих друзей более чем сомнительного демократизма. Керенский действовал так, как бог ему на душу положит... Для этого нужны были именно импульсы "бонапартика", игнорирующего общественность. Во всяком случае, такое поведение было из рук вон. Керенский ни о чём не спрашивал Совет, но Совет отвечал за Керенского".

Конечно, дело тут было не только, и даже не столько в личных качествах и "импульсах" Александра Фёдоровича, а в том, что "министрам-капиталистам" совершенно не нужен был полноценный представитель народных масс в правительстве. Их более чем устраивал "декоративный" социалист, представляющий де-факто только самого себя, чтобы прикрыть его фигурой собственную сугубо антинародную и антиреволюционную политику. И Керенскому - хотел он того или нет - приходилось "соответствовать".

Это положение мгновенно, ещё находясь в Швейцарии, "раскусил" Владимир Ульянов. Он напутствовал оттуда большевиков: "Наша тактика: полное недоверие, никакой поддержки новому правительству; Керенского особенно подозреваем; вооружение пролетариата - единственная гарантия..."

Увы, этого более чем ясного указания своего лидера руководители РСДРП(б) вначале не услышали и не поняли; они думали и чувствовали в тот момент совершенно иначе. По мере того, как Александр Фёдорович отрывался от революционной демократии и (де-факто) правел, его личная власть в правительстве стремительно росла. Вскоре (в мае), после народных волнений, Керенский занял гораздо более значимый пост военного министра, и, кроме него, в число министров вошли другие социалисты. Правда, на политику правительства в целом это ни в малейшей степени не повлияло...

Г. Зиновьев рассказывал: "Я помню беседу с одним из тогдашних оборонцев, с Н. Д. Соколовым, который подвёз в своём автомобиле Владимира Ильича и меня. (У нас тогда не было, конечно, никаких автомобилей). В тот самый день, когда Керенский был назначен военным министром, Н. Д. Соколов сказал нам: "Ну, чего нам ещё нужно, раз у нас военный министр - социалист". А Владимир Ильич, посмеиваясь в бороду и не отвечая на эти слова, только попросил его: "Скажите, чтобы шофёр вёз поскорее, - нам некогда"".

Нечто похожее на тогдашнюю майскую 1917 года "рокировку" мы наблюдаем сейчас в нашем теневом "временном правительстве". Тогда, в 17-м, ветер народного протеста "сдул" непопулярных правых министров, Гучкова и Милюкова. Сейчас протестующие массы заметно полевели и радикализировались, и выдвигать на трибуну ораторов типа Кудрина становится прямо небезопасно - глядишь, народная толпа прорвёт предусмотрительно выставленную вокруг трибуны охрану и забросает своих горячо обожаемых вождей тухлыми яйцами, или чем-нибудь ещё похуже.

И вот на первый план на трибуне выдвигается "красный" Сергей Удальцов, которому даже доверили открывать митинг 12 июня, и произнести большую вступительную речь. Правда, Удальцов недавно заверил слушателей радио "Эхо Москвы", что он уже никакой не коммунист, а всего лишь социал-демократ. Налицо некоторое любопытное расхождение векторов движения: массы заметно левеют, а Сергей Удальцов внезапно решил... поправеть?..

Но в глазах левых протестующих Удальцов, по старой памяти, остаётся отнюдь не "бледно-розовым" эсдеком, а "красным" самого что ни на есть пламенно-революционного накала, и это отчасти примиряет их с тем, что после него к микрофону приникают всё те же смертельно опостылевшие физиономии - Немцов, Касьянов etc.

На митинге 12 июня впервые - не только на плакатах, а в выступлениях с трибуны - столь громко и явно прозвучали социальные лозунги. Защитить науку, образование! - настойчиво требовал студент-представитель "научной" колонны. Сергей Удальцов перечислил основные социальные требования левых, которые были поддержаны митингующими. О социальных требованиях заговорил даже - и смех, и грех! ...Борис Немцов.

"Отстал" в этом плане Навальный, который, во-первых, не пришёл на митинг, законопослушно отправившись на допрос в прокуратуру, а во-вторых, выступил (в видеозаписи) в своём излюбленном беспредметном жанре: "у попа была собака - да или нет?.. он её любил - да или нет?.." - только теперь под музыку.

Конечно, по мнению автора этих строк, в социальных требованиях, оглашённых с трибуны 12 июня, многого (мягко говоря) не прозвучало. Например, ни слова не удалось услышать о (не)вхождении России в ВТО. А ведь это сейчас, пожалуй, самый насущный, острый вопрос. Как же можно было об этом промолчать?

Скажут: либералы будут против постановки этого вопроса? А что, собственно, могут господа апологеты "честных выборов" возразить против идеи всенародного референдума по ВТО? По-моему, ровным счётом ничего. :)

Итак, прогноз на ближайшее время, кажется, очевиден: наше "теневое правительство" будет обречено всё сильнее надувать левую щёку, выпячивая в своём составе "красных", - чтобы, не дай бог, не отстать от изменения настроений и социального состава протестующих. Примерно то же происходило и с Временным правительством с марта по октябрь 1917-го, и всё это, увы, нисколько не изменило его антиреволюционной сущности, как правительства, прокладывавшего дорогу бонапартам и бонапартикам (в наших условиях - новым путиным).

Нынешнее "теневое правительство" (Касьянов-Немцов etc) - это вторая линия обороны Кремля и всей правящей элиты, на тот случай, если первую линию обороны (Путин и Ко) придётся временно сдать. Интересно, найдётся ли сейчас среди революционной оппозиции кто-нибудь, кто выговорит на новый лад старую формулу Ульянова: "Наша тактика: полное недоверие, никакой поддержки новому правительству; Керенского особенно подозреваем; вооружение пролетариата - единственная гарантия..."?

Можно психологически понять: язык не поворачивается такое выговаривать, особенно при том, что "царь" сидит на троне, а "Временное правительство" пока исключительно теневое... "Да и кто сказал, что Сергей Удальцов - это новый Керенский? Разве он такой?"

Однако замечу, что выше я вовсе не анализировал личные, субъективные намерения Удальцова, которые могут быть исключительно благими (хотя известно, куда ведёт вымощенная ими дорога). Но есть объективный расклад социальных сил, преодолеть или отменить который не дано никому... точно так же, как это было и в мае 1917-го.

В общем, коалиция Февраля налицо. Остаётся спросить: а где же коалиция Октября? Ведь Октябрь тоже творился отнюдь не одной только РСДРП(б), а довольно пёстрой коалицией партий и групп, включавшей народников (левых эсеров, максималистов) и анархистов... (Не очень известный факт - в Совнарком входил даже один... октябрист. В. Бонч-Бруевич вспоминал беседу Ульянова с одним крупным железнодорожником. Глава Совнаркома поинтересовался: - А какой вы партии? - Я октябрист... - Октябрист! - изумился Владимир Ильич. - Какой же это такой "октябрист"? - Как какой?.. Настоящий октябрист. Помните: Хомяков, Родзянко - вот наши сочлены... - Да, но они, насколько мне известно, сейчас в бездействии... - Это ничего... Их здесь нет... но идея их жива... - Идея жива... Вот удивительно... Это интересно... очень интересно... Но вы, старый октябрист, работать-то хотите по вашей специальности? - Конечно... Без работы скучно... И "настоящий октябрист" был тут же назначен в Советское правительство заместителем наркома.)

Нынешняя революционная коалиция могла бы быть не менее широка, но с одним непременным условием: выполнение основных социальных требований народа. Что невозможно без устранения (политического, экономического, социального) паразитической "элиты", чьё дальнейшее существование несовместимо с жизнью остального общества.

Ну, а тем, кто сейчас недоумённо спросит: "Ну, чего нам ещё нужно... раз у нас митинги оппозиции открывает социалист?" - можно ответить словами, уже сказанными в мае 1917 года: "Скажите, чтобы шофёр вёз поскорее, - нам некогда".



Рейтинг:   3.22,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
5 Даша-Да написал 17.06.2012 14:36
Ничего особенного в этой истории нет, просто о том как изменяешь и тебе ни капли не стыдно!!!!
Я довольно долго встречалась со своим чуваком, и никогда ему не изменяла, но во мне кровь бурлит и бурлила всегда и не по-детски. Я всякие эксперименты обожаю, что аж здец! так вот - я своего любимого умоляла чтобы он меня и aнально и орально и поглубже, но все бесполезно... Анaльно - это для гомиков, глубокий минeт только шлюxи в порнухе делают, и прочие отмазки. Но я оставалась верной и типа невинной такой, пока один ебaрь-гладиатор не положил на меня глаз. Я твердо решила, что хyй - не буду с ним. А сама как-то нажралась на вечеринке, где моего не было, и переспала с ним, причем ору я всегда ООООчень громко, и весь коллектив сутра был конкретно в курсе всего! Но никто мне ничего не сказал и даже не подъeбывал! Знаете почему? Потому что мне было НЕ стыдно! И сейчас НЕ стыдно!!! И еще долгое время после этого ебaться с ним во все места по пять часов без передыху мне тоже было НЕ стыдно. Да ну нахyй его.
Re: Re: 76767676 (17.06.2012 12:01)
Виктор написал 17.06.2012 13:54
Не совсем согласен. Набор социальных требований должен быть на знамени. Они понятны и общеизвестны. Социальные требования делятся на 3 части.
1. которые могут быть выполнены этой властью, под прямым давлением низов.
2. те, что для этой власти означают ее конец, самоликвидацию. Это честные выборы и их социальные последствия. Без политических изменений социальная политика не может сильно измениться.
3. Те, что могут быть только после выхода из рабства, восстановления конституционного порядка, выборности трех независимых ветвей власти. Наример защита социального права невозможна без разделения властей, без независимого суда.
Какие могут быть права при купленных на корню судах, силовиках. Вы, вообще, думать логически умеете.
Для таких изменений не нужны учения о классовых боях. Нужно понимать, что гражданское общество, правовое государство (пусть с недостатками) - это не полное рабство, это не паханат воров. У нас, у рабов, нет гражданского общества, нет элементарных прав.
Важна последовательность событий. Перескочить не получится. Важна не только конечная остановка, но и все промежуточные станции на пути развития. Вот этот логически верный путь и нужно озвучить. О нем нужно говорить, он не менее важен, чем социальные цели.
Монополия на власть и ресурсы (Земля, Недра, Воздух, Деньги, Власть) - не есть путь развития цивилизации на земле. Это очевидно и научно доказано. Это и есть причина нашего и мирового структурного и экономического кризиса.
Сегодня речь идет о последовательности шагов, о существовании общих интересов у всех граждан, о выходе из рабства (нужно создать гражданское, правовое сообщество).
Только затем возможно самостоятельное развитие страны, нормальное функционирование партий.
Если нет Свободы, то нет Равенства, нет Справедливости. Это не просто слова, это набор шагов.
И не нужно тыкать в недостатки системы в США. Это не оправдывает рабство в РФ.
Да у них нет честных выборов, там обман идет на более высоком уровне понятий. Власть денег. Но правовая система там есть, разделение властей есть, она работает. Например, недавно миллиардер получил 100 лет тюрьмы за обман и создание пирамиды. Там есть государство, которое дает обещания и старается их выполнять. Там есть силы использующие госмеханизм в своих интересах, но там нет явного рабства. А у нас оно есть.
Баранов! Не удаляй неугодные Фарвесту посты! Соблюдай видимость демократии!
Гражданин 3 написал 17.06.2012 13:44
Странное дело, мой пост стерли, а угодный Фарвесту ответ на него оставили. Нехорошо, господа, мимикрирующие под левых! Посему повторяю:
1)"Интересно, найдется ли сейчас среди революционной оппозиции кто-нибудь, кто выговорит на новый лад старую формулу Ульянова: "Наша тактика: полное недоверие, никакой поддержки новому правительству; Керенского особенно подозреваем; вооружение пролетариата - единственная гарантия..."?"
- давным давно нашелся - Кургинян.
2) "коалиция Февраля налицо. Остается спросить: а где же коалиция Октября? Ведь Октябрь тоже творился отнюдь не одной только РСДРП(б), а довольно пестрой коалицией партий и групп, включавшей народников (левых эсеров, максималистов) и анархистов... "
Приходите на митинг ПРОТИВ ЛИБЕРАЛЬНОГО КУРСА ВЛАСТЕЙ, организуемый "Сутью Времени", где как раз и собирается КОАЛИЦИЯ ОКТЯБРЯ - союз левых и патриотов, в противовес КОАЛиЦии ФЕВРАЛЯ - союзу либералов и уменьшительных националистов. Благодаря такому вот молчанию майсурянов многие и не знают.
А ответившему на этот пост - если ты считаешь, что Кургинян эдакими лозунгами против ВТО, ЮЮ, приватизации и в целом либерального курса властей на самом деле их парадоксальным образом поддерживает (!) - приди на митинг и перехвати его своими протестами против ВТО, ЮЮ, приватизации и пр.либерального курса. Ведь умные люди поймут, кто говорит правду - ваши "перехватыватели" на Болотной или сегодняшняя коалиция?
Re: Re: chvv (17.06.2012 12:32)
1234 написал 17.06.2012 13:29
Чтобы заманить людей на свой концерт, группа "Ассорти" выложила дорогу к залу мясным ассорти.
Re: chvv (17.06.2012 12:32)
Виктор написал 17.06.2012 13:14
Критика, это хорошо. А что нужно конкретно делать, где предложения.
смешные паралели
chvv написал 17.06.2012 12:32
К тому времени сам автор пишет что существовало две ветви власти - Советов и Временного правительства. Советами ныне даже и не пахнет, а роста влияния левых чтобы организовать Советы пока не наблюдается. А с чего оно должно быть если левые ждут взрыва, а потом со словами "мы же предупреждали" надеются придти к власти. А с какого бодуна кто-то должен будет довериться левым? Чем они себя зарекомендовали - отсидками в ожидании взрыва? Может считаете своей сильной стороной идеологичность? Но только было это уже и сами коммунисты развалили страну в которое звали, да и ничего нового сказать не способны, а так создается впечатление верующий в догматы марксизма людей. Так почему люди должны идти за левыми болтунами?
Основная цель украинских свиней пасущихся здесь - хоть как то, любым способом eбать мозг людям !!!
Дмитрий г.Запорожье написал 17.06.2012 12:23
Основная цель украинских свиней пасущихся здесь - хоть как то, любым способом eбать мозг людям !!!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Глупость не лечится, особенно - троцкистская
Сидор Жнец написал 17.06.2012 12:14
Как быстро люди начинают "умнеть", когда "жареный петух" клюет их в известное место. Кто бы мог подумать! Еще в марте (да что там - в апреле... и даже в начале мая) все (ну, почти все) были без ума от Удальцова; и вот уже он - "новый Керенский", от масс оторвался и вообще.
Само собой, "анализ" Майсуряна, по большей части, не стоит выеденного яйца. Нынешняя Россия от "Февральской" отличается вовсе не только тем, что "царь не отрекся". У нас еще отсутствует, в таком объеме, крестьянская масса (крестьянство есть, но его существенно меньше; и есть мелкобуржуазная масса, которой много, но у нее нет общины, а в ней очень трудно выделить таких "бедняков" и "середняков", которым пролетариат мог бы хоть немного доверять), - зато присутствует пролетарская масса, которой больше в разы; кстати, нынешние массы - еще и существенно грамотнее (несмотря на прошедшие 20 лет...). И еще есть куча различий, которые все "выкладки" Майсуряна превращают в пустейшие аналогии.
При всем при том, некие экстремисты еще в январе месяце говорили левой общественности, что не надо поддерживать это "временное правительство" ИДЕЙНО, а надо выдвигать СОБСТВЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Таковых, по существу, было два: восстановление Конституции 1978 года (и последующие выборы всех уровней в соответствии с ней) и всеобщее вооружение народа; если правительство эти требования не выполняет, - народ осуществляет и то, и другое явочным порядком. Левая общественность, устами... не помню уже кого... ответила, что массы не готовы, про 1993 год никто не помнит, и вообще... ВСЁ. Потому что поддержка лозунга "Честных выборов в думу" - это и есть "поддержка временного правительства". А обращенное к Путину и подельникам требование "исполнять собственную конституцию", - это поддержка даже не "временного правительства", а прямо "царя". Путин, кстати, вполне себе исполняет "конституцию" 1993 года; то есть, от ее БУКВЫ-то они с подельниками, время от времени, отступают, - зато ДУХ остается в неприкосновенности. Собственно, этот ДУХ (вернее - действительное содержание, то, что "имелось в виду") "конституции" 1993 года не только позволяет, но и ПРЯМО ТРЕБУЕТ, чтобы БУКВА этой "конституции", время от времени, попиралась. Так она "принята" (навязана народу), так она действует все годы своего существования.
Еще раз. Выдвижение левой общественностью собственных ПОЛИТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ - вот лучшее "оставление временного правительтсва" без поддержки. Майсурян этого не предлагает, он перепевает старую, всем уже надоевшую песню про "социальные требования": "Нынешняя революционная коалиция могла бы быть не менее широка, но с одним непременным условием: выполнение основных социальных требований народа". Хотя всем известно, что самое главное "социальное требование" народа, которое он предъявляет к левой общественности, состоит в том, чтобы эта самая общественность убиралась восвояси, прихватив с собой "социальные требования": youtube.com/watch?v=HqcqnzRZA-A
Re: R Виктор
76767676 написал 17.06.2012 12:01
Честные выборы, это всего лишь честные выборы. Ты идеалист, и не понимаешь что " благими намерениями дорога в ад вымощена." Это не про "честные" выборы, а в принципе про всех политиков. В США НЕТ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, и не будет, а люди живут лучше, как и в Англии, где там выборы президента или "премьер министра" ? Нету их. И что? Неужели ты наивно думаешь что выбрав "честно" Ходора или Немцова, при полной поддержке СМИ и госдепа США, ты будешь жить лучше? Наоборот, ты потеряешь полностью страну. Навсегда. Куда важнее в ЛЮБОМ государстве роль независимых профсоюзов, проведения массовых зааостовок , прав наемных рабочих и т. д. То есть абсолютно конкретных действий, а слушания проститутки Ксюши Общак или давнего словоблудия и понтов Немцова с Касьяновых, болтунов и придурков Парфенова с Акуниным, это не имеет к жизни большинства населения НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Когда головой думать начнем, а не задницей Собчачки????
Re: 655454 (17.06.2012 11:22)
Виктор написал 17.06.2012 11:44
655454 (17.06.2012 11:22) вы неправы. Честные выборы - это уже революция. Поэтому, либо вы сдохните, любо революция. Мирная революция, с малыми потерями - возможна и необходима.
Иначе будет большая. Нужен процесс самоорганизации общества. Чем крепче будет Единство, чем лучше будут работать реальные механизмы его реализации (принятие решений, контроль за исполнением, механизмы борьбы за выполнение решений и планов), тем меньше будут потери в революции. Ваше неверие отражает степень вашего рабства, которое есть незнание. Рабство это не только незнание, но и отказ от познания Истины, отказ взглянуть на себя и мир со строны.
(без названия)
Виктор написал 17.06.2012 11:31
Когда назревал первый секс, я пошел в аптеку и купил гандоны XXL. Дошло до дела, девочка увидела пачку и хихикнула, типа "болтаться будет же". Я промолчал. Потрaхались. Но гандoн все время реально болтался на хyе и сползал. Стыдно, БЛЯTЬ.
(без названия)
Yah написал 17.06.2012 11:29
Вообщем исполнилось мне в прошлом году 59 лет, поехал в село к своим бабкам с дедкой. Приехал, все заeбись: коровы, свиньи, гуси - природа так и прет! Так вот! Захотел пожрать абрикос, залез на дерево, на самую вершину, вид пиздeц - лес, поляны, дядя Вася на тракторе. И короче срывал я абрикосы. Некоторые хавал так, а остальные ложил в лукошко, чтобы угостить остальных. И тут хyяк, падаю я с дерева и цепляюсь я прям хyем за сучок!!! Упал и охреневаю от боли между ног. Спустя время у меня начал опухать хyй. Я побоялся идти в больницу к доктору (ну вы сами понимаете) и стал его мокать в банку с марганцовкой и так пару дней. Но буквально через день он опух так что не помещался в горлышко банки! Но тут моей жене захотелось сeкса, он как увидела моего волосата дятла, то не смогла его узнать в лицо. Сказала пиздyй в больницу! И я пошел в больницу, доктор мне сказал, что нужна операция. Пришлось ее сделать. Было конечно сцикотно, но жена сказала, что если не пойдешь на операцию, то уeбеню помеж глаз. Вообщем просыпаюсь после оперции и сразу смотрю себе между ног и охреневаю!!! Мой хyй что конструктор LEGO, собрали из всего что было у хирургов под рукой. Теперь мне даже стыдно показывать моей жене свой хyй в таком виде.
борьба_есть движение_ее путь - просвящение масс осознание массами Истины
Виктор написал 17.06.2012 11:25
Только через просвящение, освобождение людей от рабства в сознании, формирование в сознании людей веры в правильность, неизбежность предлагаемого пути и методов достижения победы - только так, нужно действовать.
Нужно общее Единое Движение. Самоорганизация и самоконтроль. Пока, методом малых проб и ошибок, процесс создания Единства идет. В движении важны не личности, а идеи, общность борьбы за идеи. Контроль за процессом деятельности лидеров, за достижением конечных целей. Это налагает ряд условий на свойства структуры Единого Движения. Это очень важно!!
Нужна структура способная именно к такой самоорганизации - Это основа основ!!
Тот кто разрушает Единство, порочит его идеи (ссылками на личности) - враги гражданского движения. Учитесь бороться не разрушая. Учитесь уважать мнение других. Выдвигайте свой набор станций прибытия и промежуточных остановок. Обсуждайте любые методы реальной борьбы с рабством. Это нормально, это необходимый этап. Единый набор желаемых целей - вот основа Единства. Без одобрения людьми этого набора - Единства не будет.
Но итоговое решение, окончательное формирование понятий, что есть Хорошо - что Плохо.
Что считать Добром, а что Злом. То есть формирование баланса между Добром и Злом, формирование Морали будущего устройства общества - это должен решать народ на честных, открытых (я сам проверяю, как учтен мой голос) выборах и референдумах.
Поэтому, отработка механизма принятия решений внутри Единого Движения - сегодня задача номер один. Обращаюсь с спецам по криптографии, методам защиты банковских карт, математикам. Вы обязаны принять участие в Едином Движении, создав там методы голосования, принятия решений. Которые гарантируют Истину и Правду. Пока здесь дела плохи. Но только потому-что никто не решает эту практическую задачу. Пора ее решить.
Re: Re:Мечтателям
655454 написал 17.06.2012 11:22
Вы все придурки. НЕ БУДЕТ У НАС РЕВОЛЮЦИИ , и она нам не нужна. Пускай хохлы слюни пускают, это у них форма НАРКОМАНИИ.
Re: Гражданин 3 (17.06.2012 09:24)
Виктор написал 17.06.2012 10:39
Прошу всех внимательно следить за руками Кургиняна. Курга изначально - проект ФСБ для перехвата руководства левым движением. Уже 3 года назад тенденция распада КПРФ была видна. В период больших изменений, экономического кризиса - политический кризис неизбежен. Неизбежна перегрупировка сил протестного движения.
Те партии и движения, что не действуют активно расширяя число членов - сходят на нет.
Роль Зюганова, как стабилизатора обстановки, приведет к распаду КПРФ. Его участие в незаконных, не Конституционных выборах. Участие в работе не законной Думы, где КПРФ обьективно (независимо от нее) играет роль резко отрицательную, дает легитимность не Конституционной власти и ее законам. Она не может добиться принятия нужных народу решений в Думе, но участвует в карнавале. Эта роль КПРФ прописана в сценариях ФСБ.
Роль Курги также прописана, его задача, выступая, как противник режима (ранее эту роль играл Жириновский) перехватить, возглавить движение протеста левых сил. У него есть финансовые ресурсы. Когда по команде из Кремля ресурсы подпитки КПРФ будут перекрыты, или плавно сойдут на нет, тогда на сцену выйдет Курга. Полный сил и ресурсов.
Нужно ясно понимать, что правда в устах Курги - это легенда прикрытия внедряемого в левое движение агента кремля. За правду нужно сказать спасибо, но послать Кургу вдоль забора нужно четко и жестко. Он как хамиллион меняет цвет и речи, приспосабливаясь под быстрые изменения обстановки. Маскируется, радикализируется, делает все для перехвата власти в протестном движении. Но его метод, способ построения созданной им и его хозяевами структуры выдает их с головой. Это жесткая пирамида, с корнями уходящими в туманное неясное (для непосвященных) прошлое Курги. Это прошлое - КГБ, ФСБ, международные организации созданные при КПСС (т.е. снова оргприкрытие для ФСБ).
Хватит нам одного реформатора от ФСБ - Путина. Нам не нужен второй его вариант.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.06.2012 10:07
Фигура Ленина.
До 1917 года и захвата власти это был талантливый утопист. Мечтатель. Утопистов было много и мечтали они о разном.
Ленину очень повезло, везунчик получил возможность воплотить свои и чужие утопические идеи. В реальности он не делал ничего сверх жестокого и страшного, такова была жизнь и самосознание народа
( великорусский шовинизм не угасает до сих пор, несмотря! на гулаги, концлагеря, голодоморы.....). Никто до него, до Ленина-Ульянова, не строил утопическое государство, да еще с таким древним и мудрым народом с загадочной душой.
Без Ленина - это без Ленина. Осознайте. Он умер. И я считаю, что после смерти утописта, началось медленное умирание и перерождение утопии. Вплоть до распада СССР.
Итак никаких революций не было - социалистических смешно!!!
Далее хотите ли Вы строить утопию? Возможно ли это в 21 веке, веке мгновенной передачи информации и тп.
Как быть с народом, древним и бла бла бла....?
Абсолютно точно можно утверждать , что утопическое государство СССР дало миру много новых идей. В сфере защиты прав трудящихся, в сфере развития науки без нацизма-национализма, в сфере атеистического восприятия мира.
И поэтому перестаньте жить догмами и легендами про дедушку-ленина и про Великое Социалистическое Государство Союз Советских Социалистических Республик , реально оценивайте состояние государства и мира, классовый состав страны, чаяния классов.
Вот как-то так.
не встал во время исполнения гимна
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.06.2012 10:05
Как нам прыгнуть из смерти в жизнь.
Кто-то грубит, кто-то хнычет, у кого-то плохой характер; как нам реагировать на это?
Чтобы на него ответить, мы должны приложить немало умственных усилий. Продолжать стоять на нашем (на первый взгляд) высоком пьедестале недостаточно. На самом же деле мы не находимся на верхушке, мы утопаем в трясине самовлюбленности и блуждаем среди колючих зарослей мыслительных построений. Только воля может освободить нас, но наша воля не может освободить других. Другие останутся бестолковыми, полными заблуждений, равнодушными, вульгарными и раздражительными.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.06.2012 09:58
Над Мавзолеем будет выстроен второй этаж и в нем будет работать Путин. На первом этаже мумифицированный чел., а на втором этаже пока только ботексный.
Когда-то две мумии будут украшать сердце нашей Родины - красную площадь.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.06.2012 09:51
Мы за эти годы сказали слишком много, потому что ссорились с несправедливой жизнью. Кто-то сказал слишком много из сострадания, но слишком много это всегда слишком много. Как много нужно сказать, чтобы было уже слишком? Сколько бы мы ни сказали, будет слишком много. "Создатель" совершил ошибку, когда в самом начале создал мир, и с тех пор от мира не приходится ожидать ничего хорошего.
Когда мы говорим, мы выражаем только одну часть реальности; другая часть по-прежнему дремлет. Каждая конкретная вещь есть только эта конкретная вещь; но это также все остальное в мире. В музыке можно слышать два голоса одновременно, но очень трудно прослушивать два голоса сразу. Таким образом, правильная речь или действие состоит в том, чтобы делать одновременно и то и другое: есть, как бы вы не едите; писать, как бы вы не пишете. В действительности делать то и другое одновременно невозможно. Наша человечность позволяет нам и даже требует от нас постижения этого " как бы ".
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.06.2012 09:34
Какие революции? Где тот пролетариат, который сметет преступную власть? Наконец где "Ленин"?
Не морочьте голову себе и другим, ну пожалуйста.
Русские федерасты это послушное и спокойное племя, до тех пор пока кормят.
А вот заняться формированием ячеек новой социалистической-коммунистической партии по всей стране самое время.
Начнете сейчас и к 15 году, году смерти Четвертого Рима и Рейха в одном флаконе, МОДЕТ БЫТЬ создатите что-либо дееспособное.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss