Кто владеет информацией,
владеет миром

Взяли власть. Что делать?

Опубликовано 07.06.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 101

Взяли власть. Что делать?

Мы и наша команда

Запускаю серию программных статей, чтобы услышать критику сторонников и противников. Для этого в каждой статье стараюсь ограничиться одним вопросом.

Представим, что произошло то, за что боролись, - мы взяли власть в России. Как это произошло, обсуждать не будем, - это второй вопрос, произошло и все тут! Мы взяли власть. Это значит, что кто-то из нас стал Президентом, остальные стали депутатами Госдумы или нас в Госдуме стало большинство.

Пришли мы на свои рабочие места, сели в кресла, и теперь у нас возникает вопрос: а что делать-то?

Вообще-то, можно ничего не делать. Ведь вот сейчас президент и депутаты, с точки зрения на них, как на работников, это полные кретины и бездельники. Возьмите хоть Медведева-Путина, хоть депутатов, и даже не Кабаеву с Валуевым, а тех же Жириновского с Зюгановым. Присмотритесь к ним – что от них полезного и умного можно ожидать даже в быту, а не то, что в государственных делах? Это же тупые подписыватели подготовленных аппаратом документов и нажиматели кнопок голосования. И ничего – сидят на своих местах, парят зады в начальственных креслах и считают себя государственными деятелями. Хотя, по сути того, чем они на самом деле занимаются, это не управление государством, это развлечение публики в бесконечном телевизионном сериале «Золотой ключик». В котором, на сегодня, роль веселого Буратино и несчастного Пьеро в стране дураков отдана «артистам в штате» Жириновскому и Зюганову, а роль Мальвины отдана приглашенному на время гастролеру из Питера Медведеву.

Почему вы не можете быть такими же пьеро и мальвинами? Можете!

Но не будете.

Не будете потому, что будет действовать закон о регулярном суде народа над Президентом и депутатами в момент их переизбрания. Напомню, что по этому закону на каждых выборах каждый избиратель, кроме бюллетеней с новым составом власти, получит проект вердикта старому, сменяемому составу власти, в котором будет три строчки: «Достойна поощрения», «Достойна наказания» и «Без последствий». Если большинство избирателей решит отпустить старый состав власти без последствий, то власть оставит свои полномочия как сейчас – без последствий для себя. Если большинство избирателей решит поощрить власть, то президент и (или) каждый член Федерального собрания станет Героем России. А если избиратели решат «Достойна наказания», то президент и (или) каждый член Федерального собрания сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. Причем, судить власть каждый избиратель будет исключительно из собственного убеждения в вине и заслугах власти. И никто этому избирателю не будет указом в этом его вердикте хозяина своим слугам.

И если по вердикту народа президент и (или) будут помещены в тюрьму, то там к ним придут следователи, чтобы выяснить, по глупости они ухудшили жизнь народа или по злому умыслу? И если следователи выяснят, что президент и (или) депутаты ухудшили жизнь народа по злому умыслу или из алчности, то президент и депутаты останутся сидеть дальше до конца своих дней уже по приговору обычного суда.

Этот закон обязателен. Без него не стоит и во власть идти. А если такого закона не будет, а власть брать придется, то начать нужно с немедленного принятия этого закона и освящения его референдумом.

Почему не стоит идти во власть без этого закона?

В этом законе обращают внимание на то, что бросается в глаза, - на то, что власть начинает отвечать перед народом за последствия своего правления. Это хорошо для пропаганды этого закона в народе, но для нас, государственных деятелей, главное не в этом.

Зададим себе вопрос, почему при столь мерзком управлении, при фактически отсутствии государственного управления со стороны Президента и Думы, Россия до сих пор жива?

Потому, что от хаоса и развала ее спасает государственный аппарат и те фирмы, которые участвуют в жизнедеятельности государства. С гибелью России наши «пердизент» и депутаты сбегут за границу, а чиновники и эти предприниматели останутся здесь и погибнут вместе с Россией. Они это понимают (или чувствуют), поэтому они и сопротивляются развалу, как могут, - они удерживают Россию на плаву даже при идиотах во власти. Да, они воруют, да, ленятся, да, подличают, но так-сяк работают. И, поверьте, у всех этих чиновников и предпринимателей отношение к нашим идиотам во власти, только как к безответственным и подлым идиотам. И эти чиновники и предприниматели потому воруют, ленятся и тупят, что прекрасно знают, что и власть ворует и бездельничает. Эти чиновники знают, что все зависит от начальника - если начальник не сдаст, то и мелким чиновникам за воровство и лень ничего не будет. Главное – услужить начальнику.

От этих чиновников стонут, на них жалуются десятки миллионов граждан, а им «по барабану» - кому в России гражданам жаловаться? Таким же ворам-судьям и ворам-прокурорам? Смешно. Тупым и ленивым депутатам? Ха-ха! Администрации «пердизента»? Да пиши, сколько хочешь!

А с принятием закона о суде над нами – над властью, - положение изменится не столько для нас, сколько для этих миллионов чиновников. Ведь обиженные чиновниками граждане теперь жаловаться не будут – они будут ждать очередных выборов, чтобы вписать в вердикт нам, избранной этими гражданами власти, - «достойны наказания». И чиновники это поймут немедленно. Они поймут, что мы, высшая власть, спасая себя от народного наказания, будем немедленно и жестоко (в назидание другим) расправляться со всеми теми чиновниками, кем недоволен народ. И никакие взятки от чиновников нам, власти, никакие «потемкинские деревни» для замыливания нам, власти, глаз, - не помогут! Только работа на благо народа каждого чиновника может спасти нас – их начальников.

И спасти их от нашей тяжелой руки!

Мировоззрение государственных чиновников изменится: если сегодня, чтобы занимать должность, нужно украсть у народа и поделиться с начальником, то при нас надо будет делать так, чтобы народ ими, чиновниками, был доволен. Будет доволен ими, будет доволен и нами.

Иногда нас ехидно спрашивают, а где ваша команда? Где ваши доктора и академики экономики и философии, где ваши «профессионалы»? А зачем они нам? Оставьте себе этих болтунов. Наша команда – это многомиллионная армия чиновников и предпринимателей, которые ждут не дождутся, когда их возглавят настоящие руководители России. (Правда, они еще не знают, что ждут именно нас, но никуда от нас не денутся – так работают законы управления).

Правда, когда мы придем к власти, государственные чиновники будут требовать от нас ясной и четкой постановки задач, задач реальных, исполнимых и полезных народу. Однако это и есть наша работа, и мы должны и будем ставить им эти задачи законами. Это будет не простая работа, но не более, чем работа, требующая своего изучения и исполнения.

(продолжение следует)



Рейтинг:   3.49,  Голосов: 78
Поделиться
Всего комментариев к статье: 101
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
боец написал 07.06.2012 22:11
Ты ее сначала возьми, муха. Референдумом своим.
Vivendi 12.0
Пилот 38 написал 07.06.2012 21:45
Ну я вас понял спасибо за ответ.
ЛИЧНО АЮ БАРАНОВУ
слава написал 07.06.2012 21:41
Разве Вы не замечаете, ув. АЮ, что уровень *комментаторов* определяется уровнем автора статьи?
Так зачем Вам эта мартышка, ононирующая в зеркало на самого себя любимого - этот этнически дегенерировавший урод Дима Черный?
Я Ваш сайт читаю давно, даже раньше, чем Вы его купили.
Политику Вашу понимаю.
Но даже при такой богемной политике - зачем Вам нужна эта пустая колхозная ...др.о.чи.ль.щи.ца... Дима Черный?
Или Вы чем то обязаны этому НЕОДНОКРАТНО ДОКАЗАВШЕМУ СВОЮ БЕЗДАРНОСТЬ чмо?
Ну тогда платите ему месячный оклад, а в публикацию не пускайте!
Впрочем: моя сайта - что хОчу, то и ворОчу.
Так что я это так - мысли вслух.
ЮМ, сырые Ваши предложения.
макробий написал 07.06.2012 21:07
Красивые мысли, но не реализуемые. ЮМ забыл про зомбоящик. Кому в руки попадет этот ящик, за того и проголосуют, тот будет на коне. Откуда в далеком чуме, какой нибудь, чукча знает, кто, хорошо работал, а кто плохо? Он будет ставить крестик там, где ему укажут. Чтобы узнать, надо соль вместе есть. За пу сто процентов дали те, кто его вообще не знает, а те кто знали, дали мало. Больше оказалось тех, кто его толком не знает. А фишка в том, как теперь страной править? Победить-то победили, а править надо теми, кого не победили. Сидит наш правитель на шатающемся стуле и что делать не знает. Чечня только деньги просит, чукчи без поддержки ноль без палочки. Полицаи работать тоже не приучены, вот и почешешь репу. Думаки Е…ной России испугались до того, что давай законы скорей писать, но такими законами экономику не поднимешь.
Re: Re: Из серии: Есть ли жизнь на марсе....
" написал 07.06.2012 20:55
Я болею - не за команду.
.
За Наших.
За Неимоверные Усилия - Наших!
(ЕщЁ я не переживал за продажный скот
моЁго корефана Ротшильда.
Он мне -
что есть, что нет...
(Модератору: ну, ты гад...
(без названия)
Vivendi 12.0 написал 07.06.2012 20:53
Кстати, да, "рабочим" - уж не Холманских ли с Уралвагонзавода ? ))))))))))))))))))))))))))))))
Это тот ублюдок-рабочий, который отсосал у ВВП и предложил в прямом эфире "подъехать с мужиками" в Москву для разгона горожан с белыми лентами. Так что эти ваши дорогие рабочие бывают шлюхами не хуже кремлевских.
А теперь он полпред хунты где-то там.
Пилот37
Vivendi 12.0 написал 07.06.2012 20:39
Нет, я просто показываю, что за маразм " оружие в первую очередь рабочим"? Уже так было в 1917-м..
Я указала, что а почему не людям с высшим образованием? Хотя я за то, чтобы его выдавать всем вменяемым гражданам без судимости, алкоголизма, а лучше так - у кого дети есть, тому и давать. (А дети должны быть ухоженными).
мысли делетантки
Киевлянка написал 07.06.2012 20:36
Вот насчет "взять власть" мнений и способов много. А может власть надо давать на основе конкурса? Как давали раньше звания докторов и профессоров? Т.е. пока человек рвется к власти, честно, нечестно...дорвался и устроился удобно. Знай себе размышляй как с чего денег поиметь и ни за что не отвечать. У депутатов, судей, прокуроров - неприкосновенность к тому же.Да у некоторых пожизненная. Вот с этого и начинать надо. Неприкосновенность долой. Они что, наместники Бога на земле? Хочет человек претендовать на должность - только на основе публичного конкурса. Образование - стаж - работа - заслуги перед обществом - что предлагает- каким способом - за что отвечает - что взамен хочет - контракт и срок испытательный обязательно. Ек прошел пунктики - извините. Не тянет работу, не выполняет обещания,- контроль со стороны народных депутатов и оперативное увольнение с пристальным анализом ошибок и неотвратимость серьезного наказания и лишения благ, чтоб не обольщался безнаказанностью своих действий. Да контроль общества при помощи народных депутатов (все кто хочет. Вот для чего нужны депутаты. И пусть у депутатов будет одна льгота - в первоочередном порядке рассматривать в судах противоправные действия подконтрольных "слуг народа". А все эти партии, выборы, депутаты - все это профанация. На сегодняшний день они сформировали толпо-элитарную модель примитивного феодально-бюрократического строя в России и в Украине. Без перспектив что-то поменять.
Хонекеру
Vivendi 12.0 написал 07.06.2012 20:33
"коммуноиды никогда не поддерживали правильные идеи защиты Капиталистов и буржуев"
-
пц. это же сколько сколько чудаков на букву м на руси развелось за эти годы. капиталистов ДОЛЖНЫ, паньмашь, защищать коммунисты??? и вообще кто бы то ни было????? Свобода - это когда нет рынка труда. Это единственный вид свободы. Капиталист пусть молется, чтобы правильно облизать своих работников - тогда ему оставят право на жизнь и предпренимательство.
======================================
Чудаков на букву МУ развелось, действительно, множество. Капиталисты защищают Демократию, которая служит всем.
В цивилизованных странах малые Капиталисты и буржуи создают 50-60 процентов ВВП. Рабочие места на 80-90 процентов образуются в сфере именно малого Капитализма и буржуинства. Доходы на этих работах зачастую превышают средние показатели в стране в разы. В одной Германии только новые патенты на изобретения из малого буржуинства составляют 70 процентов, если я не ошибаюсь.
Так что человек с мало-мальски наличествующим интеллектом прекрасно понимает, что его интересы - в наличии широкого слоя малых и средних Капиталистов и буржуев - он или сам воспользуется возможностью стать Капиталистом, или реализует свой Свободный, наемный труд.
Если нет рынка труда, то это не Свобода, а советское тоталитарное рабство - система распределения рабов после ВУЗов, одинаковая зарплата везде и т.д. - это безнадега и безысходяга. нет никакого стимула работать над собой, вкладывать в себя огромный труд развития - все равно 160 рэ дадут.. Это - самая страшная сторона советского ужаса.
Капиталист пусть молится Богу, а не работникам. Работников лизать не надо - это все советские пережитки - кого-то лизать, кому-то лизать, чтобы стать завлабом..
С работниками надо договариваться о системе поощрения за достижения новых показателей. Тогда это работает как часы - на этой схеме мои предприятия выросли за три года в четыре - семь раз.
И еще важно: нужно вытравлять советский бандитизим и людоедскую философию. А прививать Западный Гуманизм - а то чуть что - "жизнь отнять" и т.д.
(без названия)
Яр написал 07.06.2012 20:30
Надо делать следующее:1. Завалить иликвидировать неконституционный ЦИК Чурова2.Арест и суд путиноидов3. Коалиционное правительство из оппозиционных партий 4.Запрет на занятие должностей для "едроворов" и чекистов. 5.Честные выборы Президента 6.Перевыборы в Думу 7.Чистка судов и восстановление их независимости и жесткого разделения всех властей по конституции и ликвидация путинской вертикали 8.Принять конст. закон, объявляющим гос. преступлением не исполнение и искажение конституции 8.Изменение налоговой системы в пользу субъектов и МСУ 9.70% нфтегазовой отрасли в руки государства. 10. Прекращение разрушительных реформ в науке, образовании, медицине.11. Развитие производства, мелкого и среднего бизнеса. 12.Уход из ВТО пока мы не сможем достойно конкурировать. 13. Восстановление и развитие социальной сферы, изменение бандитского трудового кодекса, пенсионный фонд не должен быть кормушкой для чиновников и работать должен автоматически ( без ограблений и судов) 14. Ввести справедливую оплату труда без космических разрывов для администраторов, справедливое перераспределения налогов.
Хонекер
Vivendi 12.0 написал 07.06.2012 20:20
"(Это было отнято у совков после переворота в 1917, чтобы их окончательно поработить"
*****, оружие было на руках до середины 30-х гг. И можно подумать, при царе все были с оружием. Оружие дала ВОЙНА.
==========================================
При царе оружие у людей было. Ну а уж у казачества - по полной программе, и казачие роды - самые свободные люди на Руси исторически.
До середины 30-х оружие оставалось от Гражданской мясорубки. После Отечественной советские мракобесы как ищейки шмонали людей, ибо фронтовики привезли множество трофеев - вальтеры, парабеллумы, ТТ, а советская власть боялась их как огня - ибо победители могли призвать ее к ответу за поражение в 1941-м, за все котлы, заградотряды, штрафбаты и нквд.
Оружие в совдепии, как в цивилизованных странах, не продавалось никогда!! Охотничьи пукалки не в счет. Русский не мог приобрести автоматическое оружие, и поэтому был расстрелян как куропатки в Новочеркасске в 1962-м советскими карателями. Попробовали бы советские гестаповцы просто так покрошить хорошо вооруженный сплоченый народ в городе.
Советские поработители как огня боялись народ, способный постоять за себя.
В цивилизованных же странах на руках у людей находится огромный арсенал средств самозащиты. И власть это учитывает.
У нас должно быть легализовано оружие. Это гарантия народу от всяких Благовещенских и прочих геноцидов.
Vivendi
Пилот37 написал 07.06.2012 20:18
Это похоже на Зангер, такую мадам которая проповедывала евгенику чем меньше на земле народа ,тем лутше.Вот всем с высшем образованием раздать оружие,угу, а УЛЛРО чего образование спрашивает?Нет надо пройти тесты и уметь обращаться с оружием.У крутышек которые строят хоромы рядом с моей дачей есть все от собак до "крыш".А что бы граждане не брались за оружие ему просто надо создать такие условия,что бы он честно мог зарабатывать себе на портки,машину,дачу платить налоги и т.д .А что у нас хапки одни.Кстати вы правы это все ученила Брежневская номенклатура (застой) жили за счет нефти и газа поддерживая всякие режимы африки,ходили черт знает в чем.Производство вставало,вот пример Жигули Лада,зачем чего то создавать можно у фиата все купить и многое другое,а компьютеры это вообще утопия была все воровали у запада.Они прочуели,что наша верхушка сгнила впала в марозм их не итересовало развитие страны,а какие анализы в моче и крови и в итоге ввели поправку веника.Но были и положительные моменты,а их очень много другая сторона ссср понимала и создавали самолеты,спутники,космические истребители причем дешевые.Было очень много проектов,даже полет на Марс.Люди рожденные в ссср нашли альтернативное топливо ,электричество ,бесплатно на идеях теслы,построиле "летающую тарелку"которая летает на иных физических принцыпах,а какие компьютеры были на подходе ооо,западу плестись за нами надо было.Но все разрушили удоты кторые хотели одно ЖСЕ.И вот нынешние кто нами правит к ним и относятся.
теперь он сядет
Греческий депутат-неонацист написал 07.06.2012 19:58
Греческий депутат-неонацист избил двух женщин в прямом эфире
В Греции произошел беспрецедентный инцидент. Прямо в прямом эфире утреннего политического шоу депутат, который представляет греческую ультраправую экстремистскую партию "Золотая заря", избил двух женщин-депутатов.
Во время съемок представительница левой радикальной партии Рене Дороу высказала Илиасу Касидиарису мнение, которое пришлось ему не по душе. Тогда он выплеснул ей в лицо воду из стакана.
После этого за женщину вступилась депутат от коммунистов Лиана Канелли. Илиас несколько раз ударил ее по лицу и стремительно покинул студию.
Теперь Касидиариса обвиняют в нанесении телесных повреждений. Греческая прокуратура уже выдала ордер на его арест. Прокурор Греции, как только узнал об инциденте, приказал немедленно арестовать политика.
Отметим, что свою депутатскую неприкосновенность он утратил 6 мая, когда из-за невозможности сформировать правительство парламент был распущен.
Re: Да
Хонекер написал 07.06.2012 19:41
"коммуноиды никогда не поддерживали правильные идеи защиты Капиталистов и буржуев"
.
пц. это же сколько сколько чудаков на букву м на руси развелось за эти годы. капиталистов ДОЛЖНЫ, паньмашь, защищать коммунисты??? и вообще кто бы то ни было????? Свобода - это когда нет рынка труда. Это единственный вид свободы. Капиталист пусть молется, чтобы правильно облизать своих работников - тогда ему оставят право на жизнь и предпренимательство.
Re: Сидор Жнец
Хонекер написал 07.06.2012 19:38
"(Это было отнято у совков после переворота в 1917, чтобы их окончательно поработить"
.
мудила, оружие было на руках до середины 30-х гг. И можно подумать, при царе все были с оружием. Оружие дала ВОЙНА.
Быть проще.....
Фурманов написал 07.06.2012 18:35
как в рассказе Шекли о дальней планете.Там президентом может быть любой желающий.И делать что заблагорассудится,без всяких сдержек и противовесов.Но обязательное условие-носить на шее,не снимая,под страхом смерти, президентский знак,в который вмонтировано РБВУ-радиоуправляемое безоболочное взрывное устройство,связанное,говоря современным языком с сайтом,куда поступают отзывы подданых о президенте и его деяниях.Как только количество отрицательных оценок превышает количество положительных,так срабатывает РБВУ и президентская башка улетает вместе с раздрызганными мозгами.На дальней планете президент главным делом ищет кому бы передать свои полномочия и власть.Данный принцип можно и нужно распространить и на депутатов и ментов.Вот и будет порядок.
Сидор Жнец
Vivendi 12.0 написал 07.06.2012 18:31
В целом, неплохо, есть серьезные сомнения в "Вообще, вооружение и организация доселе мирных граждан, прежде всего рабочих, - это ключ ко всему." - Почему "прежде всего рабочих"? А как вы будете разделять - что это - уважаемый труженик-рабочий, а это - пролетарий-люмпен? Возьмет такая пролетарская скотина автомат, и пойдет грабить мирные дачи, чтобы сдать на цветмет и пропить посуду и подсвечники? И почему в первую очередь оружие не людям с высшим образованием? Нужно давать оружие именно людям с высшим образованием.
А вообще, это базовая задача, которая решена уже столетия назад в Америке. И право на оружие, как защиту Свободы и Демократии гражданам, там закреплено в Конституции. Чтобы власть не борзела. (Это было отнято у совков после переворота в 1917, чтобы их окончательно поработить).
Да
Vivendi 12.0 написал 07.06.2012 18:23
Не либероиды а либералы. Если идея правильная - здравомыслящие люди ее поддерживают, это типа логика простая.
А вот коммуноиды никогда не поддерживали правильные идеи защиты Капиталистов и буржуев, в частности, малых, которые работают в диких условиях нынешнего режима, и Свободных людей, реализующих свой Свободный, Наемный труд. Потому, что у коммуноидов в башке сидит система двойных стандартов. И вышибить ее оттуда не получается ни бревном, ни кувалдой.
Вон, посмотрите на ваших Западных коллег - там евросоциалисты разве призывают ограбить людей, в четвертом поколении работающих в своих частных магазинчиках, фермах, кафешках? Учитесь у цивилизованных левых, которые уже слезли с пальм шарикавизма, и у которых уже давно отвалился хвост.
Не пройдет )))
Сидор Жнец написал 07.06.2012 18:20
Итоги голосования, призванного совершить "Суд народа", будут сфальсифицированы точно так же, как сейчас фальсифицируются итоги "выборов". Сам по себе закон о суде народа, как и любой закон, не даст ничего. Менять надо государственное устройство... и я даже, на всякий случай, расскажу, как это можно сделать.
Итак. Предположим, что народ каким-то образом штурманул Кремль, всех воров оттуда выкинул, - и, опаньки, стала власть народная. Что она должна делать, чтобы лично я (и, мне кажется, далеко не я один) признал ее народной, - и что должен делать народ?
1. После захвата власти должна быть осуществлена полная зачистка всего чиновничества и всего руководства армии и "правоохранительных органов". Старых служак - увольнять беспощадно, если совсем чистые люди - временно переводить на другие должности, в других подразделениях, обязательно разрывать все старые связи. Виновных в расправах над народом (обстрел Дома Советов, Междуреченск, "Триумфальная", "Болотная" - далее везде) - судить, если вина очевидна - принародно и с широкой оглаской вешать без суда на ближайшем фонаре. Подразделения, участвовавшие в расправах над народом ("второй спецполк") - распускать, рядовых сотрудников - направлять на общественные работы (пора модернизировать Беломорканал, да и Волгодон тоже), офицеров - сажать в тюрьму и судить. Высвободившееся оружие - передовать гражданам. Полицию - распустить и заменить гражданским ополчением, бывшим полицаям дорогу в гражданское ополчение, по возможности, закрыть. Вообще, вооружение и организация доселе мирных граждан, прежде всего рабочих, - это ключ ко всему.
Временное правительство объявляет о скорейшем созыве XI Съезда народных депутатов России и начинает подготовку к нему. Собственно, это - главное, что от него требуется. Кроме того - проведение неотложных хозяйственных мероприятий (слыхали, в Подмосковье клещи расплодились, и не только в Подмосковье; вот нужно, чтобы на правительственном уровне были отданы распоряжения, чтобы их, по всей стране, проморили, - это как пример; можно составить список, не очень длинный, таких чисто хозяйственных мероприятий, на которые нынешнее правительство "забило")... и все, собственно. Дальнейшее - конкретная форма нового государственного устройства, соотношение полномочий различных органов и ветвей новой власти, отношения собственности, - все эти вопросы решит Съезд, депутаты на который будут избраны на свободных, прямых, равных, тайных выборах, которые будут проведены по одномандатным округам (которые должны быть "нарезаны" в соответствии с итогами Переписи населения 2010 года) в соответствии с Советским законодательством... и ПОД БДИТЕЛЬНЫМ ПРИСМОТРОМ ВООРУЖЁННОГО НАРОДА.
Оружие в руках народа чрезвычайно способствует повышению степени ответственности власти перед народом, - лучше любого закона.
(без названия)
Vivendi 12.0 написал 07.06.2012 18:06
Эту идею надо было вводить еще после октябрьского переворота.
1. ЖИЗНЕННО необходимо ограничение сроков - не более двух.
2. Судить надо презика, кабмин, госдуму, сенаторов, парламенты субъектов. Может быть, этого уровня достаточно. Еще вопрос с судебной системой - подонков и ворья там не меньше.
3. При таком раскладе никогда бы никакой вонючий сталин не сотворил бы таких злодеяний и преступлений. Знал бы, ссученыш чернож.опый, что его сразу ушлют на пожизненное, если не разорвут в зале суда, ссуку.
Не было бы брежневского маразма и Афганистана. А то весь советский период представляет собой удержание власти до того, как очередной диктатор подохнет. Исключение - Хрущев, да и того скинули путем госпереворота советские путчисты.
4. Никто и никогда не придумает другого механизма смены власти и ее критики, как ОППОЗИЦИЯ!! Оппозиция должна быть защищена всеми способами, она должна иметь возможность ежедневно долбать власть своей критикой, количество прямых эфиров на ТВ и отсутсвие цензуры, как мы теперь все знаем - чуть ли не одна из важнейших задач и ценностей уровня Конституции.
Была бы независимая пресса и мощная оппозиция в совдепии - да никакой джугашвили и наф-нафыч не удержались бы у власти более одного срока. Пришли бы им на смену либералы - допустим, порулили, не понравилось - их скинули, снова выбрали левых, а левые, помня в каких местах сидят их главари типа джугашвилины возле параши, поостерегутся творить советские преступления, а станут заботиться о народе, потом снова их выгнали - надоели, снова выбрали правых, и совершили очередной рывок вперед... Так весь мир живет и жил все эти десятилетия!!!!
--
Мы сейчас стонем под игом нелегитимной власти жуликов и воров, которая заблокировала свою сменяемость.
-
Кроме того, можно разработать систему жизненно важных показателей страны. Как ФРС отвечает за безработицу, например.
Конечным значением должно быть увеличения численности населения. Чтобы нас, русских, больше было. При последнем легитимном русском правителе, Государе Николае Втором, численность населения Российской империи за Его 20 лет царствования, увеличилась на 40 процентов!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss