Кто владеет информацией,
владеет миром

Мещане идут

Опубликовано 03.06.2009 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 34

Мещане идут

Родовая демократия

Многие связывают современную демократию с глубокой историей. Зачатки видятся и в племенной сходке, и в городском вече, эту стадию, кстати, не минул ни один древний и раннесредневековый город. Действительно, решение о войне и мире и прочие важные для племени вопросы решались коллективно, то есть сборищем всего племени.

На самом деле, в первобытных родах верховодили старейшины рода и жрецы, как носители глубокой и разносторонней информации. Одни - как хранители опыта, другие - как творческие современники. Про толпу речи нет. Она могла лишь поддакивать молчанием или возгласами и все спонтанно. Все это замешано на эмоциях и симпатиях.

Известно, что массу горожан раннего города составляли выходцы из разных и близких родов. Можно сказать, что это были выходцы из разных соседских общин, в любом случает люди одной крови - в корне у них был общий предок. Какая то родственная ветвь было более знаменитой, а какая то менее, это означало, что в роду больше или меньше героев. Там, где было их больше на массу родичей, они и стали представителями новой династии, королевской ветвью семейств, другие - тоже знать, стали патрициями. Все, кто пришел в город после, относились к пришлому населению. Может быть даже и где-то далеко родственному, но через века об этом уже никто не вспомнил. Это были уже плебеи. Это и есть социальные изгои и первое мещанское сословие, которое не дотягивало в знатности ни по родословной, ни по культуре, обреченное жить на окраинах города и в его пригородах.

Естественно, там же культивируются и плебейские вкусы. Впрочем, определения мещане и плебеи употребляются как взаимозаменяемые. сироты. Таким образом, все кто был на периферии соседской родовой общины, оказались и вне городских стен. Применительно к теме "Род", когда императивом жизнедеятельности рода является поход или военные действия, эти самые плебеи оказались вне отряда, а точнее вне патрицианской конницы.

Мещан можно представить только, как входящих в ополчение. На самом деле - из истории - из мещан или городских низов набирались народные отряды. Такие случайные люди, ополченцы были и вне победы. В части вознаграждения и дележки трофеев. Во всяком случае эти части победителей можно встретить только среди мародеров. Вся контрибуция достается только руководству или знати. Таков закон. Это РОД.

Ну, а если лишить знать этого права? Или вообще вырезать эту самую знать или позволить истребить свою аристократию элите противника? Наверное были мгновения протеста у каждого плебея. Минуты порыва, когда знать присваивала себе от общих трудов. И много раз в истории так называемый народ был против собственных господ. Поднимались восстания. Восстание краснобровых в Древнем Китае, жакерия в средневековой Франции, наконец Великая Октябрьская революция в России.

В последнем случае почти бесправные солдаты подняли бунт против царя. Это неслыханно и трудно представить тоже самое в самом начале войны.

Мещанами обычно называют довольно широкое сословие городских низов. В сословном обществе это самая массовая группа населения. Как правило с понятием мещанства связано широко распространенное бескультурье, точнее низкие вкусы.

Что такое низкие вкусы? Это прежде всего какой-то уровень потребности, не так ли? Прежде всего очевидна материальная сторона дела. Слишком обнаженные вкусы, примитивная заинтересованность, мелкая выгода. Мещанину главное в первую очередь - надо выжить. И он из существующего порядка выбирает, что ближе, что легче понять и взять. Оттого и низость.

Теперь, какая заинтересованность мещан, вошедших в военное ополчение и после одержанной победы? Тоже, не слишком дальняя. Ополченцу, который не стоит на жаловании, первым делом - успеть совершить собственный грабеж среди поверженного населения. Другими словами, среди мародеров ополченец один из первых. Других трофеев и не надо. Все золото, вся контрибуция и вся слава достается аристократии.

А что делают восставшие крестьяне, после того как пограбят и отведут душу избивая аристократию? Пишут конституцию, сохраняют порядок, хранят верность новой элите "из своих", из восставших крестьян? Нет же. Они разбредаются кто куда, никакой дисциплины, многие в пьяном угаре и состоянии вседозволенности. Что это? Ведь им предоставлена свобода действия. Но их тяжело организовать. И, самое главное, они объединяются в группировки по довольно очевидным интересам, снова - пограбить и погулять. Другого интереса нет, а другие мотивы - "у знати".

И на примере ополченцев, и на примере посаженых на землю мещан вокруг города существует одна общая линия. Она вновь выводит нас на ту же самую военную организацию, на род социума, на род короче вообще. Социальная организация дисциплины, что есть род все полномочия вместе с правами отдает родовой элите или аристократии. Рядовые общиники подчинены строгой дисциплине, в противном случае смерть. Так, именно так указано в ясе Чингис-хана. Рядовые воины лишены всех прав, кроме доблести и покорности. Это состояние строгого родового табу. Это состояние военизированного строя. А безмолвный строй теней формирует соответствующее подсознание, лишенное других мотивов, кроме авторитарных - пассивных и уж тем более без всякой возвышенной философии. Рефлексивности просто нет, потому что нет времени для раздумий. Есть кое-какие переживания, но эти переживания и сомнения - только на расстоянии вытянутой руки. Что могут получить, то берут, что отобрать у поверженных, то забирают, прежде унизив,как правило, что можно своровать при падении дисциплины, значить и отсутствия страха наказания, то своруют.

Это определенный, причем самый массовый тип людей - маленьких винтиков военизированной системы. Это часть линии унижения, как продолжение части линии дисциплины. Унижение за унижение. Смерть за смерть. Если возможно, то воровство. Вспомним древних спартанцев. Воровство у илотов, то есть у униженных - это доблесть. Войско не все состоит из полководцев. Строй не весь обсеменен аристократией. Вся масса армии - это рядовые общиники, их дети, плебеи, а также поверженные. И в мирное время они лишены опеки вовсе, кроме разве наказания за неуплату налога или наказание за преступление. То есть в мирный промежуток жизни - это и есть те самые вышеупомянутые мещане. Это и есть вероятное проявление низких вкусов.

Родовая организация рода ни до, ни после, когда а предстала виде населенного союзами родственных семей, не давала возможности условной черни развить другие навыки, кроме как на расстоянии вытянутой руки. Что достал, что доступно, то и взял. Это его добыча. А вместе с тем удача семьи и рода.

Диктатура пролетариата

Для такого состояния необходимо два условия: отсутствие контроля со стороны элиты, либо гибель аристократии. На поле боя, если нет командиров, сначала бойцы тоже бегут, а потом и грабят. Поэтому, если нет боевых действий, в мирной жизни вводится весьма жесткий режим контроля. Это не только в тылу. Для поддержки порядка против "вытянутой руки", против низких позывов и мещанских ценностей возникает необходимость поддержки дисциплины с помощью нового кодекса. И это не просто режим ЧП, это новое широкое табу, в смысле для большого количества населения, больше чем клан и этническое войско.

Такое средство - идеология. Она объеденяет не родственных граждан, очень чужих и незнакомых в одну организацию единомышленников по типу организации рода. Это жесткая сцепка. Более всеобъемлющая и всеохватывающая. Так для пролетариата не зря придумали его диктатуру. Пролетариат - самый низкий слой при капитализме, класс униженных и оскорбленных, лишенный средств производства. Он лишен достоинства и благородства потому что лишен всего и прежде всего имущества.

Лишенный всего будет или самым низким или самым возвышенным, потому что ему нечего терять и нечего приобретать. Обретя материальную почву под ногами, он превращается в мещанское сословие. Лишаясь всего, он превращается в одного героического воина. Пролетариат - как один воин.

Это трудно и вместе с тем легко представить. Когда массы пролетариев свергают режимы, представление работает на полном формате. С помощью своей диктатуры он превращается в новую аристократию, задающую новую коммунистическую мораль. Ее жесткость потому и вызвана, что сила пролетариата в нем самом и слабость в нем самом. Он был лишен прав и средств в родовом строе капитализма, также как и рядовой воин из рода. Следовательно, единственной возможностью выжить ему остается либо его безотрадная работа в поте лица, либо его победоносная революция и диктатура.

Он сбрасывает капиталиста, которого он прогоняет, также как и средневековый оруженосец лишается своего рыцаря. Теперь у них больше нет аристократии. Они становятся условными мещанами в своей массе. Им больше никто не указ и не элита. Наступила пауза - минута мещанской вытянутой руки. И тут он должен предаться пьянству и разврату - той низости что происходила со всей мировой чернью всегда. Он должен все хватать на своем пути, все что блестит и все что представляет ценность. Но он этого не делает. Почему?

Потому что на самом деле он не предоставлен сам себе. Его революцию и особенно диктатуру на тот момент, когда он останется без аристократии и сам станет аристократией, придумали одни очень образованные и высоконравственные люди. Аристократы по духу. А раз аристократы по духу, значит и отщепенцы в собственной среде. Это материал разночинского слоя, выходцев из разных этнических групп.

Это коммунисты - революционеры. Именно они были бескорыстной аристократией пролетариата. Они придумали, как протомещанам в своей массе не подкупиться золотом и деньгами капиталистов. Они рекомендовали состояние постоянного напряжение наподобие режима военного времени или же рода в режиме выступления, - диктатуру пролетариата.

Бюрократия как аристократия

Пролетариат сразу не дал мещанскую струю. Пролетариат воевал против сословия эксплуататоров - реставраторов, против аристократии,против другого рода из других привилегированных слоев. Ему нужна была своя управленческая аристократия - бюрократия. Вот она то и проявилось мещанством. Состоянием вытянутой руки для бюрократии стали ее привилегии. Это не значит, что бюрократия сразу стало "низкой" и проявила вкусы к положению. Она оказалась в тылу. Аристократией для нее были сами рабы. А тут рабы проявили лояльность, ведь привилегии это лояльность. И в условиях диктатуры пролетариата этой аристократии самой в себе появилась лазейка для деморализации, а точнее для формирования слоя самого у себя на уме. Само состояние мира для родовых общиников - не забываем - это время падения дисциплины.

Лишенная аристократии каста плебеев начинает тянуть руку в сторону преступления, по иному в поисках легкой добычи или даже воровства. Строй нарушается и нарушается, потому что нет настоящей элиты. То, что должно было стать элитой из собственной среды - бюрократия - сама лишилась контроля от собственной среды. Это значить, лишилась контроля общинников. Пролетарская диктатура чем то напоминает родовой строй на самых ранних стадиях военного коммунизма. И не зря это совпадение запечатлилось в советской постреволюционной тактике.

Так вот. Лишенные контроля своих собратьев по роду, а бюрократия на самом деле отменила демократический централизм опираясь на дисциплину, то есть на род, бюрократия раскрепостилась в себе, объявила себе вольно и конечно тут же вытянула руку. Бюрократия не стала пролетарской аристократией, хотя какая-то ее часть сохраняла так сказать заветы "старейшины" - Ленина. Пролетариат шагнул через свою бюрократию в теперь всем известное мещанство, со всеми известными вкусами, прежде интересами, такого же размера.

Пролетариат выродился в мелкую плебейскую буржуазию, так же как диктатура переросла в диктатуру бюрократии. Ведь бюрократии надо сохранять дисциплину. Ибо теперь она - элита и контролирует материальные средства.

Прежде бюрократия конечно уничтожила идеологов диктатуры и коммунистического учения, тех самых разночинцев-отщепенцев, единственных продолжателей дела Ленина. Те, кто прививал высшие мотивы построения коммунистического общества, то есть иные вкусы, нежели у бюрократии, те были, по-простому говоря, слиты. Тем самым собственная доморощенная бюрократия стала единственной аристократией с такими же "аристократическими" порядками, как она сама - на расстоянии вытянутой руки.

Как так произошло? Дело в том, что в партию брали всех будущих "воинов". И во время военного действия гражданской войны и особенно мирной передышки - при НЭПе. Особенно во время НЭПа в родовое войско влились отряды крестьянства, свергнутых классов, членов проигравших партий и даже нэпманов. В состоянии войны такие категории всегда "идейные". Всем им - чужакам пролетарского рода - не оставалось ничего, кроме как опошлить родовую нить и вероятность появления новой аристократии. Все они задали соответствующие вкусы новому роду вместе с отстранившейся для протягивания руки привилегированной бюрократией. Они вошли в бюрократию, слились с ней и тоже протянули мещанскую ладонь. Дело времени, чтобы такое войско без аристократии захватят врасплох и завоюют.

Единственной возможностью избежать переворота быстро было бы состояние мобилизации - состояние рода, а это состояние дисциплины и войны. Когда протягивать руки для воровства и коррупции было бы опасно прежде всего правящей касте из семьи бюрократии. Великая Отечественная война послужила фактором сдерживания и протянутые руки на время вернулись обратно в карманы.



Рейтинг:   3.19,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Анатолию и philozan у
Почемукин написал 19.06.2009 15:50
Анатолий и philozan, кому и в каких целях Вы даете свою информацию? К примеру, такую: "По сути пролетарии - рабы. Они не заслуживают никакого уважения". Или: "Эксплуатируемые, т.е. отдающие себя в распоряжение господина в обмен на корм, несамодостаточные, неполноценные индивиды, вообще не могут быть полноценными субъектами общественных отношений, а всегда являются лишь объектами, игрушкой в руках сознательных общественных сил".
Анатолий Маркса не уважает, Ленина не уважает, пролетариев то же. Но Вы Анатолий не учитываете, что пролетариат может и не потерпеть такого отношения к себе и посадить Вас на "философский пароход".
Анатолий живет трудом пролетариата и за это его не уважает. Вывод, Анатолий должен жить своим трудом или помочь пролетариату выйти из рабского положения.
philozan, эксплуатируемые - "неполноценные индивиды" не добровольно отдают себя в распоряжение господина, а обречены правилами ИГРЫ, установленными "сознательными общественными силами», т.е. господами, отдавать себя им.
И, когда они, т.е. "неполноценные индивиды" совместно с частью Сознательных Общественных Сил, начинают предлагать свои правила ИГРЫ, Вы преподносите обществу, что предлагаемые правила ИГРЫ направлены на уничтожение своей национальной элиты, т.е. оставшейся части "сознательных общественных сил".
Маркс обнаружил, что подобные ситуации неизбежно зреют в буржуазном обществе, а Вы утверждаете, что он: "призывал угнетенных к уничтожению своей национальной элиты". Из шести слов, каждое слово вранье.
Если не вранье, то дайте ссылки, где Маркс "призывал к уничтожению своей национальной элиты" Таким же недугом, пожалуй, страдают все Ваши Самарские работы.
philozan-у, Всем
Атлант написал 06.06.2009 20:47
В конце IXX начале XX века крестьянство и вышедший из него пролетариат были основной созидающей силой, обеспечивающей жизнеобеспечение человеческой цивилизации. При этом пролетариат, овладевавший техническими знаниями, будучи сконцентрированным на заводах и фабриках действительно представлял из себя самый организованный класс того времени. И потому диктатуре буржуазии ТОЛЬКО он мог противопоставить СВОЮ диктатуру, действующую в интересах всех трудящихся. То, что во главе его часто оказывались выходцы из буржуазно-чиновно-помещичьего сословия, которые разрабатывали теорию борьбы за освобождение от эксплуатации человека человеком, говорит лишь об особой проницательности этих людей. Они же, порывая со своими классами, зачастую становились и наиболее активными организаторами этой борьбы. Однако все течет, все изменяется. Новая генерация руководства, даже вышедшая из трудящихся классов, но сама не испытавшая и не видевшая эксплуатации, не закаленная в классовой борьбе, оказывается неспособной представлять интересы созидающей части общества, а то и предает их, перерождаясь в новых эксплуататоров. Это и произошло в СССР-России. И сегодня, оставаясь основой общественных призводительных сил, пролетариат и крестьянство, потеряв СВОЁ управление, СВОЁ руководство, никакой диктатуры осуществлять не могут. Да и диктатура пролетариата, в том виде, какой она была в прошлом веке попросту невозможна. Ведь произошли громадные изменения уровней развития образования и сознания людей. Сегодня нужна ДРУГАЯ диктатура. ДИКТАТУРА СОЗИДАТЕЛЕЙ. О Созидателях и Революции Созидания, основная цель которой - предоставление КАЖДОМУ человеку ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ возможности производительно трудиться и получать на базе этого все необходимое и достаточное для нормального, разумного жизнеобеспечения и продвижения в БУДУЩЕЕ см. в комментариях Атланта здесь:
http://www.forum.msk.ru/material/politic/6997.html?pf=6
Что сегодня делать для ее осуществления кратко можно изложить так:
ТРУДЯЩИЕСЯ-СОЗИДАТЕЛИ! ПОДЛИННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА! ГОТОВЬТЕСЬ К УПРАВЛЕНИЮ СВОИМ ПРОИЗВОДСТВОМ (УЧРЕЖДЕНИЕМ), СОЗДАВАЙТЕ СОВЕТЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, ПРИВЛЕКАЯ В НИХ НАИБОЛЕЕ ЧЕСТНЫХ, АКТИВНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ТРУЖЕНИКОВ. УСТАНАВЛИВАЙТЕ СВЯЗИ С ТРУДЯЩИМИСЯ ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЙТЕ ВЗАИМНУЮ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОДНОВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К САМОУПРАВЛЕНИЮ! В ЭТОМ СПАСЕНИЕ ВСЕГО НАРОДА И РОССИИ.
СОЗИДАТЕЛИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ В БОРЬБЕ ЗА МИР, ЗА ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ, ЗА ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА ОТНОШЕНИЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ!.
Re: Октябрь 1917г - еврейский переворот в России.
retard написал 05.06.2009 23:04
Жалкий вы шелавек
Октябрь 1917г - еврейский переворот в России.
philozan написал 05.06.2009 22:28
Ну и нагромоздил автор! Все гораздо проще, в частности, с "диктатурой пролетариата".
ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА! Благодаря оголтелой пропаганде это словосочетание воспринимается как нечто безусловно разумное, оно приобрело статус "народного предрассудка", и требуется приложить немало усилий, чтобы подойти к нему критически. "Диктатура пролетариата" = "господство угнетенных". Если некто является наемным рабом, он не может быть при этом господином; если некто стал господином, он прекратил свое существование в качестве наемного раба. Абсурдом является не только "диктатура пролетариата", но и сама...ПРОЛЕТАРСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ! Эксплуатируемые, т.е. отдающие себя в распоряжение господина в обмен на корм, несамодостаточные, неполноценные индивиды, вообще не могут быть полноценными субъектами общественных отношений, а всегда являются лишь объектами, игрушкой в руках сознательных общественных сил. "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!"
К октябрю 1917 года в России имелись две противостоящие друг другу сознательные общественные силы: русская национальная элита /экономическая, государственная, в том числе - юридическая, военная, чиновная, служилая и т.п., научная, культурная, религиозная и т.д; и безродная, а также инородная, главным образом, еврейская "интеллигенция", стремившаяся сместить "националов" с привилегированных мест.
Р-р-революционная теория марксизма, призывающая угнетенных к уничтожению своей национальной элиты, оказалась здесь очень кстати для одной из сторон. Уничтожив с помощью "русских дураков", одурманенных сказками о "царстве свободы", русскую национальную элиту, евреи заняли ее место. То, что при этом находились некоторые идиоты, которые действительно стремились к построению "социализма", например, В.Ленин, ничуть не меняет существа дела.
Эксплуатируемый не может без господина. Поэтому он даже не возмутился, когда на место сброшенного его руками одного господина взгромоздился другой.
Посмотрите на современную Россию! Нет никаких препятствий для открытия собственного дела. Казалось бы, все прежние рабы должны "удариться в бизнес". Ан нет! Они по-прежнему суют головы в ярмо, хотя эксплуатация даже усилилась, задерживается выплата заработка, ухудшились условия труда...
Самой большой ложью всей марксистской коммунистической идеологии является провозглашение пролетариев "самым революционным классом", "созидателем нового коммунистического общества"! Пролетарии не способны ни к какому самостоятельному сознательному действию.
Их удел - протест против невыносимых условий жизни, их творческий предел - тред юнионизм, "его же не прейдеши"!
И еще, для Sergo с его:"Общественное бытие определяет общественное сознание... и табулой раза..."
Во-первых, история познания не завершается Д.Локком.
А во-вторых, у вас что, никогда не было братьев, сестер, детей, знакомых, наконец, чтобы вы могли все человеческие свойства выводить из "общественного бытия".
Если вы хотите почитать критику этой абсурдной марксовой формулы, найдите статью Philozan "Материализм и идеализм в социальной философии".
Автору, Всем
Атлант написал 04.06.2009 21:34
Многие авторы на Форуме мск. периодически поднимают этот вопрос, - как пролетариату недопустить перерождения своего собственного руководства, сохранить его нравственность и дееспособность в интересах выдвинувшего его класса. Здесь, помимо необходимости установления определенно жесткой, а значит и действенной системы мер контроля и систематической отчетности СНИЗУ ДОВЕРХУ и НАОБОРОТ, по-моему важно и то, чтобы кадры управления не теряли бы прямой связи с трудящимися. То есть, какое-то время, пусть даже незначительное, имели бы ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ возможность заниматься производительным созидательным трудом в коллективах. Своего рода периодическая (3 дня в квартал) производственная практика. И не обязательно по своей имеющейся специальности. Вот Лукашенко, очевидно инстинктивно чувствует это и регулярно принимает участие в весенних субботниках. То каменщик, то бетонщик, то механизатор в поле... Постоянные прививки от перерождения. Результат налицо - авторитетный БАТЬКА. Рациональное зерно есть и в идее Мухина о СУДЕ народа над руководством всех степеней без исключения.
Re: К администрации
Алекс написал 04.06.2009 08:52
Есть грань приличия.
Так это же шизофреник, поэтому надо удалять.
Re: хорошо, Серго.
Sergo написал 03.06.2009 19:26
А капитализм ловит мышей? Или мышей ловит кошка, вопреки капитализму?
Яркие афоризмы не всегда истина. В каком-то смысле и фашизм "ловит мышей". И что? Да здравствуют крематории?
Все достижения цивилизации обусловлены свободой разума, а не "капиталом", деньгами, "материальным интересом", эгоизмом, корыстью и т. д.
Перечисленные факторы ограничивают свободу разума, подчиняют ее классовому интересу ворья.
В условиях равенства свобода человека не ограничена субъективными внешними факторами. Например - новое изобретение. Чтобы внедрить его на Западе изобретателю надо искать капитал, заинтересованных лиц, принимать их условия и если его изобретение ведет к снижению прибыли, то капиталист просто может купить патент и положить его под сукно. В условиях социалистической экономики, где отсутствует частный интерес и денежные отношения, его изобретение без малейших задержек пойдет в дело. Конечно, я не имею в виду советскую экономику номенклатурных идиотов...
хорошо, Серго.
,олег. написал 03.06.2009 18:57
Мы - люди с опытом.Можем ли мы отрицать слова:
"Какая разница, какого цвета кошка? Лишь бы она ловила мышей."
Социализм, бесспорно, более светлого окраса.НО!!!Мы же видим,
окраска не является гарантией от злоупотреблений, типа людоедства...
Имхо, важна Нравственность Власти.(Клятый Ротшильд -
может являть Народам Мира - Нравственный Императив? А Ротшильд -
стопудово - интернационалист...).
Япония та же...Процветает, как Израиль (это страна ЕВРЕЕВ) на камне.
Да - Белоруссия...Капитализм - в расцвете, не во вред будь сказано...
Важно, ДЛЯ КОГО - кошка ловит мышей.
(а тут уже - другая речь...
Пролетариат - жалкие отбросы человечества
Анатолий написал 03.06.2009 18:20
Пролетарии - те, кто не имеет своей собственности. Они ниже крестьян. По сути пролетарии - рабы. Они не заслуживают никакого уважения. И каким же идиотом надо было оказаться жиду Марксу, и каким же подонком надо было оказаться его последователю жиду Ленину, чтобы приложить массу усилий для возвеличивания пролетариата!
Re: Re: Re: Re: Re: Читайте Ленина!
Sergo написал 03.06.2009 18:07
"Человек идеален только физически от рождения"
Уродом-потребителем или творцом-созидателем его делает окружающая среда, воспитание, господствующие в обществе ценности.
Но нет правил без исключений. Несмотря на среду, отдельные личности могут заглянуть за горизонт обыденного и увидеть новые, неизвестные ранее закономерности. Иначе не было бы развития ни науки, ни общества. Под влиянием их открытий происходит изменение общественного бытия, появляются электричество, телефон, электроника, интернет. К новой реальности подтягивается и общественное сознание.
В области социального проектирования ничего лучше марксизма-ленинизма человечество не достигло. Общественная собственность на средства производства, плановая экономика, равенство, свобода как естественная среда разума. Что тут сложного?
На что еще нужен ответ?
Re: Re: Re: Re: Читайте Ленина!
Алмаз Браев написал 03.06.2009 17:45
Вы не даете ответа, а только констатирует, что может низвергать.
Человек идеален только физически от рождения.
Re: Re: Re: Читайте Ленина!
,олег. написал 03.06.2009 17:45
я думаю, при бесконтрольной рождаемости дооктябрьская
элита идеологов скоро начнет заедать Народы Мира -
гораздо эффективнее...
Кстати, какова в среднем численность детей в простой ЕВРЕЙСКОЙ семье?
Интересно, каковы планы дальнейшего развития
человеческого сообщества..?
Имхо, должны же быть разумные пределы популяции
электората...
К администрации
Алмаз Браев написал 03.06.2009 17:29
Есть возможность забанить автора порно стихов. Есть грань приличия
Re: Re: Re: Читайте Ленина!
Sergo написал 03.06.2009 16:41
Общественное бытие определяет общественное сознание. Сами по себе, от рождения, люди "идеальны". Tabula rasa, т. е. "чистые доски" на которых написать можно, что угодно. Если есть неравенство, а следовательно, несправедливость, то какие бы лозунги не развешивали, человек будет чувствовать себя обманутым и униженным. И он имеет полное право на уничтожение любой "элиты" паразитов, взгромоздившейся на него - феодалов, буржуев или партийных бонз.
отвлекитесь господа, вздрочните ваши пыси......еще раз-продолжение
Алмаз Браев написал 03.06.2009 15:45
Победу уж пиздам и поле уступают,
Хуерыками все презельно истекают;
Пизды, героями перед хуями став,
Все хорохорятся, усы свои подняв.
Но побежденные хоть поздно, да очнулись;
Хуи, муде тотчас со жопою сшепнулись,
Чтоб стряпчего к пиздам хуй доброй отрядить,
Дабы пизды хуям престали зло вредить.
Послать истребовать у мокрых пизд им миру,
Со стряпчим к ним пошлем в дары заплешна сыру.
Отправлен стряпчий в путь, предстал пред пизд, трясясь,
Повеся голову, пред ними застыдясь,
Однако отдал он поклон гораздо низкой.
Тогда от пизд к нему предстал тут секель склизкой
И стряпчему изрек: зачем приполз он к ним?
Но всякой хуй привстал лишь смирно перед ним,
Такую начал речь: — Победы ваши громки,
Мы, ебши вас, себе все нарвали печенки,
У многих шанкеры, хуерыки текут,
А у иных чижы в жупилове поют,
Иных жестокие бабоны одолели,
У многих прорвались, у многих недозрели,
Того мы ради бьем челом дать мир для нас,
Хуи, как лыки став, ети не могут вас,
Понеже в слабости теперь от злого рока,
Бабон, и шанкера, и кровяного тока,
А как излечимся, готовы мы вас еть.—
Хуину секель речь легко мог разуметь,
Сказал ему: — Сейчас скажу о том махоне,
Она теперь площиц бьет, сидя на балконе.—
Пан секель, обратясь, перед махоней стал
И просьбы хуевы подробно просвистал.
Махоня, сжалившись над скверными хуями,
Мигнула секелю, прикрыв его усами:
— Коль принесли хуи повинную пиздам,
Скажи, что я даю им мир; ступай к мудам.—
Пришедши, секель пан ко стряпчему хуину:
— Вам мир махоней дан.—Тут хуй, нагнувши спину,
Отвесивши поклон ходатаю за труд
И подаря ему площиц от старых муд,
Отправился к хуям со радостною вестью,
За что был награжден достойной хую честью.
От радости хуи окрасили муде,
Шприцуют, парят плешь, не думав о пизде.
Не мене и для пизд мир таковой полезен,
А особливо для шантей широких безен,
Которые из них труды в етьбе несли,
От коих на шантях и шишки поросли.
У инных пиздорык и сукровица с белью,
Так должно и пиздам пристать к врачебну зелью.
Теперь хуи, пизды в желаемом миру,
А также и муде, поджавшись под дыру,
Всеобщей радостью с шепталихой ликуют
И, как лечиться им, между собой толкуют.
отвлекитесь господа, вздрочните ваши пыси......еще раз
Алмаз Браев написал 03.06.2009 15:44
Однако доставал до сердца и печенок.
Тебе, Аникин хуй, страшилище пиздам,
Колику честь, хвалу, почтение отдам?
Я помню то, как ты престрашной хуй всарначишь,
Наслюнивши елдак, в пизду ты запендрячишь,
Нельзя после того ни пернуть и ни бзднуть,
Вкокляшишь плотно так, что трудно и вздохнуть.
Довольно от тебя пизда мук потерпела,
От ебли мне твоей и смерть было приспела,
Принуждена на пуп накидывать горшок,
Ты сделал мне пизду, как нищего мешок.
О вы, хуи! хуи! для пизд потребна сбруя,
На что б была пизда, коль не было бы хуя?
Вы для меня милей вещей на свете всех,
Вы превосходите веселых всех утех,
Я с вами зачала етись с осмова году,
Еблась без робости, а не было и плоду,
Еблась я всячески, етися зла была,
Нередко и сама я мужеск пол ебла,
Я, на хуи сев пиздой, на нем торча красуюсь
И, будто по шесту прискакивая, суюсь.
Еблась в перед и зад, еблась с двоими вдруг,
Каким-то я хуям не делала услуг?
Ебал меня солдат, ебали и дворяне,
Попы, подьячие, монахи и крестьяне,
Ебали старики, ебали молодцы,
Ебали блинники, ебали и купцы,
Ебал столяр, портной, и слесарь, и сапожник,
Цирюльник и купец, извощик и пирожник,
Чуваши и мордва и разные орды,
Отведал всякой род, каков смак у пизды;
Ебали и слепцы, ебали и хромые,
Ебли безрукие, кривые и немые;
Бывало, коль нельзя хуйка когда достать,
Старалася в пизду свой палец заточать,
Иль вялу колбасу, иль точену коклюшку,
Иль свеклу, иль морковь, иль коренну петрушку.
А ныне, ах! увы! лишилася утех;
Хотя бы и еблась, но мал бы был успех;
Коль ярости уж нет и не могу я еться,
Куда теперь, шантя, куда с тобой мне деться?
Я б с радостью к тебе приставила врача,
Которой бы поеб, склав ноги на плеча,
Да как присунусь я к хуям с пиздою лысой,
Всяк скажет мне: поди ебись, старуха, с крысой.
По сих словах тогда каких искать отрад?
Вить должно от стыда бежать с пиздою в ад.
Где делась молодость и где девалась ярость?
Прошли ебливы дни и наступила старость.
Вот так-то наша жизнь минется в свете сем,
Все смерти подлежим, и быть нам прахом всем,
Весьма короток век, и все то уж минется,—
Почто ж беречь пизду, коль в младости не еться,
Почто ее, почто без ебли изнурять?
Коль случай есть етись, не надобно терять.
Я мнения сего и днесь еще держуся,
Пускай ебут меня, за то не осержуся.
Коль молоды так все, ебитесь повсечасно,
Грешно на свете жить, и пить, и есть напрасно.
Я вот как смолоду поныне жизнь вела:
В ебливых подвигах неустающ была,
Носила пиздорык, и хлюсти мне бывали,
Насмешники свечи в пизду мою вбивали,
Но все перенесла, считая трын-травой,
Пренебрегала всем: насмешкой и молвой,
И можно ль ныне мне, состарився, не рваться,
Знав точно то, что уж до смерти не ебаться?
Вот сколько нам теперь от старости плода,
Забыта бедная старушечья пизда,
Не так, как вижу здесь ебущихся встоячку,
Иные тешутся на лавочке влежачку,
Иные на полу ебутся на боку,
Иная задом прет пиздою к елдаку,
Иные в жадности «еби, еби» кричат,
«Широкие пизды», «мал хуй» о том ворчат.
Я вижу всех теперь в поту, в жару, в задоре,
А мне осталось, зря на них, сказать: о, горе!..
Но тщетно буду я отсель на них зевать...
отвлекитесь господа, вздрочните ваши пыси
Алмаз Браев написал 03.06.2009 15:42
В дом ебли собрались хуи, пизды, пизденки,
Мальчишки, мужики, и бабы, и девчонки.
Наполнился весь дом ярующихся криком:
И ржут и скачут все в восторге превеликом,
Стремятся алчно все ебливу рать начать
И еблю славную в тот день повеличать.
Мущины, хуй вздроча, а бабы, раззадорясь,
Подскакивают там и заголясь по пояс;
Хуи хотят в пизды стократно плешь вонзить,
Пизды грозят хуям стократно их сразить,
И друг пред другом тут свирепеют, ярятся
И бодрственно хотят между собой сражаться.
Как львы голодные стремятся на тельцов
Иль как бойцы против подобных же бойцов,
Взаимственно хотят друг друга одолети
И друг над другом верх в побоище имети,—
Подобно так хуи, свою направя снасть,
Предзнаменуют всем пиздам прегорьку часть.
Теперь сражение кроваво началося,
Хуино воинство на пиздье поднялося,
Не инако оне с пиздами брань ведут,
Хуи, напав на пизд, без милости ебут
Дерут, ломают, прут, всем пасти затыкают;
По всем пиздам хуи, как молнии, сверкают,
В свирепости своей всех пизд нещадно рвут,
Ебеные пизды и стонут и ревут.
Потом станица пизд, собравшись, прибодрились,
Против нахальства их и сами воружились;
Разинув пастищи, хотят хуев сожрать,
Насунулись на них, хотят с плешь кожи драть,
И хамкают и жмут в горячности безмерной:
— Вот мы вам, ебакам, уймем жар непомерной,
Немедля пхнем в пизду и тем вас покорим,
Заставим нас ети и сотью повторим.
Старуха на печи на брань сию смотрела,
Желаньем и она к сражению кипела,
И мнит: — У девок, баб ебливой понедельник,
А у меня сей день подобно как сочельник.
Ворчала про себя: «Будь старость проклята,
Коль молодость моя навеки отнята;
Теперь хуи, пизды я зрю, как здесь ебутся,
А у меня, глядев на них, лишь слюнки льются.
Пизда кобылою, а хуй, как мерин, ржет;
Зря все теперь сие, кого не разожжет?
Здесь все теперь пизды алчбой к хуям пылают,
В кровавой пене все, а знай лишь подъебают;
А я на старости сего дня не причастна,
Все ныне счастливы, лишь я одна несчастна.
Куда я, бедная, при старости гожусь?
Бывало, зря меня, мущины обожали:
Именье, похвалы вседневно умножали;
А ныне уж никто ко мне не подбежит,
И бедная шантя сгорюняся лежит.
Прошли те времена, объяла ныне старость,
И похоти уж нет: пропала вся и ярость.
О, рок! о, грозный рок! жестокая судьба,
Лишилась я тебя, сладчайшая етьба.
Никто не хочет зреть пизду мою горюху,
Никто не ободрит, не поебет старуху.
Как вспомнить мне без слез прошедши времена
И как забыть мне то, как я поебена?
О ты, прекрасный хуй, твоя фигура шилом,
Ты в первой раз поеб не инако, как с мылом.
Запестоватой хуй, и ты ебал с трудом,
По жопе колотя и килой и мудом.
А ты, предлинной хуй, хотя ты был и тонок,
Re: Re: Читайте Ленина!
Алмаз Браев написал 03.06.2009 14:08
Именно совершенных людей не хватило советскому социализму особенно в новой послеоктябрьской элите.
Тут я с Вами согласен. Согласитесь, автоматическая идеализация пролетариата и дальнейшая фетизация с виде словесной и бесодержательной болтовни бюрократией
совершено затмила роль "пастырей" пролетарской религии. Пролетариет силен именно в собственной диктатуре и тут же слаб, когда диктатуру за него ведут мещане, не ставшие пролетарской аристократией
Re: Re: Читайте Ленина!
Алмаз Браев написал 03.06.2009 14:02
Уважаемые Sergo und филиппок, я рад встречес Друзьями. Я думаю, вместе мы сможем найти и причину разложения и элиты , и строя.
Re: Читайте Ленина!
филиппок написал 03.06.2009 13:03
Вы своим равенством (точнее его отсутствием) хотите объяснить все на свете? Или счита-ете, что у нас уже все агнцы божии, осталось только декрет издать? А кто эти боги на земле, кто будет всем отмерять поровну и каким аршином? Не надо бросаться из одной крайности в другую. Истинное равенство может родиться только от совершенных человеков, а не от системы. Иначе, это будет то же насилие, только с обратным знаком- над теми, кто к нему пока не готов. И будет все то, что уже было. Благие намерения известно чем кончают-ся.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss