Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия барина и Россия мужика

Опубликовано 29.05.2012 автором в разделе комментариев 62

Россия барина и Россия мужика

Ваш покорный слуга не единственный, кто обратил внимание на изменившийся социальный состав шествия 6 мая. Сравним оценки , высказанные очевидцами непосредственно по следам события, такие сходные и в то же время такие разные.

Самым пронзительным из того, что все-таки прозвучало на Болотной до отключения аппаратуры, было выступление неизвестного мне человека из Вологды, донесшего свою боль о разрушенной, разграбленной , вымирающей Нечерноземной России.

Я шел по Якиманке в колонне «Солидарности» с супружеской парой учителей из Рязани, с офицерами из Ярославля, которые оказались моими читателями. Они рассказали, что только малой части людей из регионов удалось прорваться в Москву, чтобы попытаться не пустить вора в Кремль. Их снимали с поездов, электричек и автобусов.

Вообще шестого мая была совершенно другая атмосфера , не похожая на все предыдущие московские акции протеста. Мы чувствовали себя частицей мирного Ополчения огромной России, идущего на выручку столице, чтобы освободить её от самозванцев и узурпаторов.

 

Это из моей предыдущей статьи . А вот свидетельства и впечатления моих уважаемых коллег:

На мой взгляд, то, что произошло 6-го числа и продолжается сегодня – это шаг назад по сравнению с тем, что мы видели с декабря по март...

На самом деле качество протеста, судя по наблюдениям 6 мая, уже начало меняться. Причем не в лучшую сторону...Больше приезжих (Петербург, Воронеж, Пермь, Екатеринбург, даже Минск), представленных молодыми, решительно настроенными активистами, и полевение риторики. Возможно, это связанно с некоторым омоложением состава и снижением доли московских аборигенов.

Оно и немудрено. От митинга отошли, почувствовав бессмысленность такой формы диалога с властью, Акунин, Гудков, Парфенов, Пархоменко, Романова, Улицкая и многие другие из "умеренных". Крыша шествия и митинга довольно ощутимо съехала налево. Вернуть назад будет трудно.

Нетрудно предвидеть, что на следующем массовом мероприятии законопослушных интеллигентов и благонамеренных горожан будет меньше, а пацанов из предместий — больше. Интеллигентам и горожанам не очень интересно слушать, что скажет господин Удальцов. Да, собственно, и господа Немцов и Навальный тоже: все уже сказано....

 

Вчера я приняла очень непростое решение для себя — первый раз с 24 декабря не пойти на митинг. Приняла это решение, скажу откровенно, так как знала заранее, что основная цель будет стояние на мосту, прорыв и сидячая забастовка...И не надо надеяться, что что-то рассосется и утихомирится. Вчера стало понятно, что люди будут приходить снова и снова, даже в собственный выходной. Но только если вначале это были «Акунины», «Парфеновы», то кончится это «Максимами Тесаками». Я этого не хочу! Я хочу мирной спокойной жизни в демократическом государстве!...

Исчезает, постепенно рассасывается объем нормальных, законопослушных добропорядочных граждан, которые хотели бы отстаивать свои права и хотели бы делать это в рамках закона...Что несомненно ведет и к тому, что страна перестает развиваться, перестает мыслить..

Сами по себе гражданские митинги, гуляния и прочие флешбомы политически ничего не изменят и в силу своей беспомощности будут часто перерастать в драки и схватки. Разрастание насилия сделает ситуацию во всех отношениях гораздо хуже... Надо начинать заниматься серьезной политикой , выигрывать выборы и брать власть. Долго? Да, шесть лет очень долго, но раньше мы ничего не успеем...

Пока это ещё в основном средний класс, «рассерженные горожане», нет безработных молодых людей с городских окраин, у которых нет доступа ни к качественному образованию, ни к хорошо оплачиваемой работе – ни к чему. Пока ситуация в руках среднего класса , и хорошо бы, чтобы так это и осталось...

 

Начнем с последней реплики. Средний класс успешных людей, с которым очевидно идентифицируют себя коллеги, это, наверное, в их глазах не просто люди со среднестатистическим уровнем потребления, но и становой хребет общества, несущий ответственность за то, что происходит со страной и за её будущее .

И каким же может быть это будущее и что же это за ситуация в руках среднего класса, если у молодых людей с городских окраин (а вся Россия социально - городские окраины Москвы ) нет доступа ни к качественному образованию, ни к хорошо оплачиваемой работе – ни к чему. Это ситуация развертывающейся на наших глазах национальной катастрофы. Хорошо бы, чтобы так это и осталось?

И разве этих молодых людей с городских окраин ( люмпенов и халявщиков, как непременно заклеймила бы их г-жа Латынина), столь эстетически раздражающих законопослушных интеллигентов и благонамеренных горожан, мы не должны выслушать, чтобы попытаться понять, что же произошло с нашей страной за последние двадцать лет и куда вымостили ей дорогу благонамеренные, законопослушные и преуспевшие.

Кстати самые благонамеренные и законопослушные VIP-интеллигенты - Акунин, Парфенов, Пархоменко – от митинга 6 мая отошли не из каких-то высокоинтеллектуальных или нравственных соображений, а просто не увидив в нем достаточной перспективы для халявного самопиара. Им казалось, что придет очень мало народа , а приличные люди, как снисходительно объяснил нам г-н Пархоменко, не участвуют в заведомо провальных мероприятиях.

А интеллигентам и горожанам помельче – г-ну Орешкину, например, оказалось не очень интересно слушать, что скажет господин Удальцов. Да, собственно, и господа Немцов и Навальный тоже: все уже сказано....

Подобная высокомерная спесь по отношению к мужественным людям, самотверженно отстаивающим в том числе и право гражданина России Орешкина на человеческое достоинство, была бы может быть даже простительной в устах оригинального мыслителя, неоднократно радовавшего нас блистательными находками, яркими прозрениями тенденций исторического процесса.

Но ведь это же тот самый автор, который четыре последних года как стойкий оловянный солдатик партии бабла старательно лепил вместе с юргенсами и колесниковыми откровенную х**ню об огромном реформаторском потенциале ничтожной подстилки.

И никто из них не застрелился от стыда за свою профессиональную несостоятельность, когда титан либеральной мысли громко пукнул в присутствии высших нотаблей государства и принял ритуальную позу покорности альфа-самцу стаи. Напротив, все дружно выстроились за той же похлебкой в кудринский комитет «гражданских инициатив».

Причины гнойной неприязни сислибов к пацанам изпредместий имеют глубокие исторические и цивилизационные корни.

Царь-модернизатор Петр Алексеевич не «прорубил окно в Европу», а всего лишь открыл узкую щелочку, в которую протиснулась головка «российской политической элиты». И с того времениу нас образовалось два разных народа. Они назывались соответственно «барин» и «мужик». Во всех других странах всегда была и есть своя социальная градация, но нигде этот разрыв между «барином» и «мужиком» не имел и не имеет такого фундаментального характера, как в постпетровской России.

Это был не классовый, а культурологический, я бы даже сказал, антропологический раскол, это именно два разных народа, которые просто не знали и не понимали языка друг друга.

Этот разлом стал запрограммированной на века исторической трагедией России. Метафизическое напряжение не могло не взорваться и гибель романовской империи в революции 1917 года была исторически предопределенной.

Парадигма пропасти между «элитой» и народом сохраниласьи в других ипостасях российского государства. Большевики использовали энергию протеста, порожденную разломом начала XVIII века, но они сами воспроизвели ту же систему, при которой власть смотрела на народ как на неограниченный резервуар бесправных рабов для осуществления своих глобальных имперских или идеологических целей.

Коммунистическая номенклатура и советская интеллигенция были так же бесконечно далеки от народа, как и дворянство.

Крестьянам только в начале 1960-х выдали паспорта, они были такими же рабами как и в ХVIII-ом веке.

Сменилась, наконец, и коммунистическая доктрина. Но сохранилась непотопляемая номенклатура, а все та же реальность метафизического разрыва между «элитой» и народом стала даже еще более наглядной. Существование двух Россий — России Пикалева и России Рублевки, хмуро смотрящих друг на друга на телевизионных экранах, — это тот же фундаментальный раскол, который был порожден «модернизацией» Петра, а затем воссоздан «модернизацией» большевиков.

Только в отличие от русского барина XIX века, воспитанного на классической русской литературе и испытывавшего комплекс вины перед мужиком, рублевские читают исключительно гламурных авторов и потому никаких комплексов не испытывают. Недаром только что назначенный путинский геббельс хватается за пистолет при словах русская классическая литература.

Мы по-прежнему существуем в контексте двойного отчуждения, двойной пропасти — не только полной дискредитации власти в глазах политического класса, но и полной дискредитации всего современного политического класса в глазах народа — пассивного объекта «модернизации» последних 20 лет.

Собственно говоря, мы снова оказались в той же драматической ситуации, о которой веховцы говорили около века назад. И снова вечный Гершензон-Радзиховский- Боровой-Песков взывает «Мы должны благославлять путинскую власть, своими омонами и телеканалами защищающую нас от ярости народной. Путин и только Путин! Никаких выборов без заранее согласованного результата нельзя доверять этому ужасному народу. Через 6, 12, 24 года будем выигрывать выборы и брать власть. А пока Мубарак, не будь Мудараком! Пулеметов ! Пулеметов ! Президент имеет право стрелять в восставший народ. Размазать печень по асфальту!»

Последние сто лет русской истории мы прошли по снежному кругу в метели, безнадежно застряв в петле времени.



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 91
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
erterterterte
алекс настоящий написал 29.05.2012 22:45
Кто дал вам право называть людей быдлом? Кто вам сказал что вы сами не быдло? У вас есть справка от компетентных специалистов?
werwerrererr
werwerwerwre написал 29.05.2012 22:42
созданной опять-таки этой банковско-СМИшной мировой жидовней. Аргументация типа "путинщина есть продукт советского строя", а не прямое развитие ельцинщины - вот все, что они они предлагают купить.. ----Ну расчет на местных уебков,что говорить.Арабы и те умнее местных алкоебанатов.
tertertertert
erterterterter написал 29.05.2012 22:40
Почитайте Кафку "Голодарь" и это есть самосознание русского федераста.
Ему нравицццца скотская жизнь.----Ну это не только росияне так это вобще любое быдло,большая часть населения планеты земля.
алекс настоящий
алекс настоящий написал 29.05.2012 22:22
Харэ троллить дешевка,я такую галиматью не пишу,а если бы надумал троллить,так не так тупо как ты-бездарь.
Re: Re: Re: без названия) - сyка Vivendi 12.0
ertertertert написал 29.05.2012 22:22
Начну с того, что в 22 года я спутался с малолетней потаскухой. Ей было 14 лет, хотя выглядела на все 18. Я знал о ее реальном возрасте, но не мог отказаться от пизденки и регулярно трахал ее, предохраняясь лишь прерванным половым актом, т. е. кончал на живот. Но такая контрацепция оказалась бесполезной, и моя несовершеннолетняя поблядушка залетела. Деваться было некуда: мы обвенчались и я привел ее жить в двухкомнатную квартиру с родителями - собственной квартиры у меня не было. Родители повозмущались, но приняли нас.
В семье царила напряженная обстановка, каждый день мать с "женой" ругались, а после рождения дочери ситуация в семье накалилась до предела. Потом моя лоли стала сильно гулять, и в итоге оставила мне дочь и ушла жить к моему другу...
Дальше пошла полная разочарований и одиночества жизнь. Работа у меня не ахти денежная, живу с родителями, дочь на руках, внешность не на высшем уровне. Понятное дело, что нормальные девушки, с какими можно ппостроить серьезные отношения, даже не смотрели в мою сторону. Я часто бухал и иногда в хмельном тумане ебался с полушлюхами-полуалкоголичками. Так пролетело десять лет.
И тут в моей жизни появилась ОНА. Красивая бизнесдама с недюжинным умом. Что она во мне нашла, я до сих пор затрудняюсь ответить, но она сама меня заклеила. Мы стали встречаться, я влюбился, как школьник, все было, как в сказке... Но потом я начал осознавать, что теряюсь в ее тени, стал ловить на себе высокомерные взгляды ее богемных подруг, да и моя любимая, хоть и относилась ко мне с трепетом, всегда оставляла за собой последнее слово и частенько читала мне морали и учила жизни, как какого-то мальчишку. Мысли о моей низкоранговости стали преследовать меня. И когда она предложила жить вместе с моей дочкой в ее четырехкомнатной квартире, я сказал, что между нами все кончено, не объяснив причины.
Прошло два месяца, она так и не позвонила, и я страдаю, очень жалею о содеянном, звонить ей боюсь и не знаю стоит ли. Заливаю горе сорокоградусной почти каждый день, но сейчас пишу трезвым.
Долбоеб ли я? Как вы бы поступили на моем месте?
На ваш суд.
Re: От стилиста
алекс настоящий написал 29.05.2012 22:17
Дело было на свадьбе подруги моей девушки.
Значит народу тьма, стоим в зале бракосочетаний, тишина гробовая,
только эта тетка зачитывает "согласны ли вы...". И тут в паузе между
этими "да, согласна" мой мобильник кааак заорет "кыш цензура, пи. дец это слово,
пи. дец это буква нашего народа!!!" И как я только забыл выключить его, еще эта песня дурацкая, давно собирался поменять.
В общем провалиться сквозь землю - это не то слово.
Стыыдно...
ertertetert
ertertertert написал 29.05.2012 22:16
О том, что между советскими не важно кем и нынешними макаками располагается "идеология" самой этой жидовни - об этом ни слова. Ну а далее - даешь "форсированное очеловечивание" .. Интересно, как?----Вот Азер я с тобой во многом не согласен,но в отличие от местного сброда ты иногда пишешь дельные коментарии.Да ты правильно заметил,что жидовская шваль и оскотинила массы нивелировав старые табу образно говоря,а теперь эта шваль предлагает"очиловечевание"неужели жиды нутром чуют.Но сразу скажу ничего не выйдет у них.
От стилиста
алекс настоящий написал 29.05.2012 22:07
Самые серьезные события определяются не временем,а только действием,если хотите - серьезностью намерений.На Сталинскую модернизацию и превращение крестьянской и почти не грамотной страны в мощное индустриальное государство ушло 10 лет.До него было 100 лет отставания ВО ВСЁМ от развитых стран и оно продолжалось бы и дальше.Человека формирует среда,требования,к нему предъявляемые.Нельзя ставить знак равно между неграмотным жителем глубинки,невостребованному нигде и рабочим развитого предприятия,это очевидно разные люди и разные психологии.При сегоднешнем строе и экономике двух труб-нефтяной и газовой,никакого "окультуривания" людей не предвидется.
(без названия)
leon написал 29.05.2012 22:00
Города- рассадник эксплуатации, выселить всех городских в коммуны по типу пол потовских, и дальше - "развертывание тыловых битв".
Re: - Sachet (29.05.2012 06:17)
От стилиста написал 29.05.2012 21:48
Правильно князь говорил.А всю советскую власть просидели за железным занавесом.На мизерных зарплатах и пенсиях.Какие там свободы и заграницы.Ждали,когда наше поколение будет жить при коммунизме.И дождались.Теперь умники говорят давай поновой.Ну,как в анекдоте.Обобрали мужика и говорят,а теперь рви когти.Он в ответ:-Ну,уж нет,что хотите робыте,а когтей рвать не буду..
Еще,как минимум,100 лет надо окультуриваться,чтобы быть человеком,о котором Горький писал,что человек это звучит гордо.
Тем более,что 20 лет этого мужика спаивали и что от него осталось,какая культура..
Разве что местами,кое где .
Пионтковский валит на Петра,что окно не открыл,открыл только форточку.
Кино.
Re: Re: Re: без названия) - сyка Vivendi 12.0
А МНЕ не стыдно. написал 29.05.2012 19:51
29.05 18:30 США. Индекс деловой активности ФРБ Далласа в обрабатывающей промышленности в мае -5.1 против прогноза 3.0
29.05 18:00 США. Индекс потребительского доверия в мае 64.9 против прогноза 69.6
Re: Re: без названия) - сyка Vivendi 12.0
Азер.. написал 29.05.2012 19:29
Я просто напишу про свой отрезок из жизни. Мне стыдно ЗА ВСЁ.
*
В универ я пришел девственником, оно и понятно. Тихий, домашний парень. Не омега, нет, не задрот, но и не альфа, куда уж там. Встретил девушку. Нормальную, хорошую. Так как она рассказывала про то, как раньше с кем-то встречалась, сказал ей, что тоже встречался, даже про девственность соврал. Это все раскрылось потом. Да и похYй.
*
Всю жизнь верил в телегонию. Думал, что она девственница. Да она лет в 15 наверно лишилась, если не раньше.
*
Вы думаете, она мне дала? Да как же. Она мне год не давала, ГОД! Я лох, ужаснейший. "Комплексы", у нее какие-то комплексы. БляTь, за что мне? Хочу другую жизнь. Хорошо хоть, я с нее профит поимел. Не удалось развести на секс, развел на деньги.
*
Отношения мне радотсей не принесли. Они мне ничего не принесли. В самых позитивных чертах я вижу свою половую жизнь со шлюхой. Мне никто никогда не даст. Не знаю, почему. Может, попробовать повстречаться с другой, я же делаю выводы всего в результате одних, пусть и долгих, отношений...
*
Короче, мне стыдно. Мне стыдно, что у меня такая девушка. Мне стыдно, что я девственник. Мне стыдно, что все уходит впустую. МНЕ СТЫДНО.
я дождался! теперь можно колоться без повреждений
Торричелли,,,,,,,,,,,,, написал 29.05.2012 19:01
Изобретение американских специалистов позволяет избежать инфицирования и повреждения тканей
Американские ученые создали инъектор, позволяющий вводить лекарство при помощи мощного магнита и электричества.
Новый безыгольный шприц, изобретенный сотрудниками Массачусетского технологического института, безболезненно вводит лекарство в два этапа.
Первая порция препарата проникает через кожный покров и попадает на определенную глубину ткани с помощью электромагнитного импульса, после чего производится доставка лекарства со скоростью его абсорбции.
По словам изобретателей, устройство может стать незаменимым, когда пациенту нужно делать много уколов.
Многоразовый инъектор помогает избежать повреждения тканей иглой и исключает риск инфицирования.
Как отмечают эксперты, сообщение о новой разработке ученых не может не вызывать оптимизма, поскольку существующие безыгольные шприцы не позволяют контролировать скорость ввода препарата, а пластыри для подкожных инъекций имеют ограничения по составу лекарств.
(без названия)
Поздравляю А.А. написал 29.05.2012 18:47

Вы, Андрей Андреевич, страшно левеете (правеете?, что, в данном случае, одно и тоже).
И не в силу "слабости мысли и/или характера".
С этим, слава Богу, у Вас все нормально.
.
На Ваш пост на ЭМ - пока 34 комета. И не одной портянки, запунинца, этнического антифашиста/фашиста и прочие.
Это говорит только об одном: Вас понимают и там, и здесь.
И у РН, типа меня, тоже.
И я догадываюсь - почему.
.
Поздравляю.
.
.
Дык
М*В написал 29.05.2012 16:50
...старательно лепил вместе с юргенсами и колесниковыми откровенную х**ню ... когда титан либеральной мысли громко пукнул...
=======================================================
Вот, вот - деньги то - не пахнут.
Re: без названия) - Vivendi 12.0
Азер.. написал 29.05.2012 16:44
Вот так замшелая жидовская "демократическая" братия самовыГажается подобным образом на базисе страданий "зачарованной" "прогрессом" и неудовлетворенной БЫДЛОТУРЫ..
По существу, этой шушере уже нечего предъявить как аргумент в свою пользу кроме менталитета этой же самой "мировой" БЫДЛОТУРЫ, созданной опять-таки этой банковско-СМИшной мировой жидовней. Аргументация типа "путинщина есть продукт советского строя", а не прямое развитие ельцинщины - вот все, что они они предлагают купить.. Но вот безапелляционность, с которой енто все делается - на самом деле поразительна..
"Либо форсированное очеловечивание, либо падение экссоветских макак и превращение их в варваров, опасных для цивилизации"..
О том, что между советскими не важно кем и нынешними макаками располагается "идеология" самой этой жидовни - об этом ни слова. Ну а далее - даешь "форсированное очеловечивание" .. Интересно, как? По стандартам "операции Брейвик"? Или как в Сирии; организовали истребление сотни человек и 32 детишек, после чего выслали сирийских послов из Франции и Германии?
Квакайте, товарищи девушки, но ваше время истекает заодно с Путиным.. И с долларом..
"Причины гнойной неприязни к пацанам имеют глубокие исторические и цивилизационные корни"
Откуда корни у плесени? написал 29.05.2012 16:40
Вот оказывается как!
В пархоменках и парфеновых виноват Петр Первый и русская цивилизация.
Индульгенция для немцовичей и алиби для латыниных от самого пана профессора.
А что, разве в других странах, где не было Петра и нет русской цивилизации, пархоменки и немцовичи ведут себя по другому? Ну может быть не так развязывают языки... Так за это нужно благодарить лучшего немца горбачева, а не Петра.
Такая вот сирая пруфессорская премудрость ...
И чем не правы "пацаны" когда плевать хотели на речи образованцев от пиндо-кратии?
без названия) - Vivendi 12.0
версия 12 написал 29.05.2012 15:25
У нас нет столько лет на исправление сознания. Либо форсированное очеловечивание, либо падение экссоветских макак и превращение их в варваров,=====
Чего ты лепишь лепилово. У каждого строя есть свои недостатки. Но при Советах дети одни гуляли. И были в безопасности. Потому , что любой урок знал святее и священней нету. А сейчас их впору без роты автоматчиков не выпускай. Но это беллетристика. Вся человеческая цивилизация шла постепенно и пошагово ко дню сегодняшнему. И многим. Очень многим удалось построить нормальные общества. А наши ребятки кинулись в яхты , корабли и места на луне и под луной. Вот когда эта псевдоэлита станет нормальными людьми. Все и встанет на свои места. А они хотят быть баями и фараонами в веке 21. Только и всего. А люди хотят просто жить. И не всем дано и удается стать Мухинами и Энштейнами. Так что не так сложно. Главное написать законы , которые будут исполняться в интересах всего общества, а не кучки самозахватчиков права от какого бы сословия они не происходили. Все беды от этого.
(без названия)
Товарищ написал 29.05.2012 15:08
Я вот слушаю тут некоторых и убеждаюсь что в СССР было что-то и мерзкое. Вот это нечто мерзкое родило всяких мерзостей вроде вивенди там, жидососов, и прочих антисоветчиков со своими мерзкими предками. Все равно, нас, настоящих советских людей, любящих свою родину, давшую нам жизнь, образование, благо больше. Сдохните антисоветчики.
(без названия)
Vivendi 12.0 написал 29.05.2012 14:35
Князь Оболенский-Волконский утверждал в свое время, что действительно свободный человек получается после не менее 200 лет свободной жизни. А ведь мы из крепостного времени ( считай - из рабства) только 150 лет тому....
=============================
Хм... вообще-то всего 20 лет тому.. Посмотрел бы князь на советскую мерзость - он бы еще пару веков на исправление генной катастрофы накинул.
Надо изживать из себя советских рабов. Это трудная работа. (Ну, кто помоложе - немного замарался в советском гов.не). У нас нет столько лет на исправление сознания. Либо форсированное очеловечивание, либо падение экссоветских макак и превращение их в варваров, опасных для цивилизации, которых будут отстреливать с вертолетов, дабы обезопасить цивилизованных людей от продуктов гниения советского уродства.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss