Кто владеет информацией,
владеет миром

Последний мигрант (пособие для политологов)

Опубликовано 30.05.2009 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 54

Последний мигрант (пособие для политологов)

мотив - раздражение.

Не только дети генерала, но и мы хотим стать генералами, а также партократами, певцами и космонавтами, ибо свобода теперь, ибо демократия - такое наше понимание ленинской политики. Поток мигрантов из села в город был все время социализма, это был связано с промышленной революцией, но последний поток конца 80-х, начала 90 -х был самым был интересным в плане мотивации.

Это было такое же желание выбиться в люди и стать человеком. Но мотивация последних наплывов была наполнена еще и агрессией. Эта было не просто накопление числа, большого количества приезжих. Дело не в том, что приезжие знали зачем приехали, он и раньше это знали, - за знаниями, за лучшей жизнью. Но последние потоки были действительно требовательны.

Чем они были недовольны? Для этого надо вспомнить последние годы СССР. СССР поразил системный кризис. Чтобы выпустить пар номенклатура начала "перестройку". До перестройки никто особо не возмущался и нельзя было себе представить, что эта мощь так скоро рухнет. Притом сама. Не под влиянием внешних противников, а под напором внутренней "гражданской активности". (Какие граждане - не смешите? Их до сих пор нет. Это была акция мещанской агрессии). Что же это на самом деле было?

Если мы ответим на этот вопрос, мы ответим и на нынешние. Самое главное - что является мотивом активности. ...И поздняя номенклатура, не имея стратегического плана, эксплуатировала стратегические же штампы. Сельским реально предоставлялись льготы, для новоприбывшего пролетариата предоставлялось ( в обязательном порядке) временное жилье с отработкой положенного срока - квартира, причем в первую очередь (для сравнения другие категории врачей-учителей дожидались того же самого по срокам значительно дольше), газеты пестрели большими списками вакансий, а по телевизору объявляли, что во всяческие СМУ, тресты, заводы, тролейбусные -автобусные парки требуются каменщики, электрики, разнорабочие, сварщики и водители. Студентам из сельской местности также в первую очередь предоставлялось общежитие, в сравнении с теми же иногородними.

Конечно пополнить ряды пролетариата могли и городские жители. Но и те это делали с явной неохотой. Можно сказать вообще не хотели. В ГПТУ (на фабрику будущих рабочих) отправлялись на "законных" основания отпетые троечники - двоечники, они же детки пролетариев со стажем, кто в общем учиться особо не желал, да и дома не получал наставление взяться за голову. В это же самое время родители из служащих всячески натаскивали свое чадо пролезть в 9-10 класс, чтобы потом лезть как то дальше - в ВУЗы, в гору, на карьерные просторы, куда-нибудь, но только в том же духе. В рабочие идти? Ни за что! Что вы, это же позор. И это все в пролетарском государстве...

Это "но" раскрывается очень просто. Родители из служащих - это также бывшие "сельские". И у них отпечаталось разнарядка культурной революции. Вопрос культуры, хотя бы и внешней, а также эстетики - рабочий? - да вы что, он же выглядит отвратительно, дурно пахнет и выражается не культурно - вот приблизительные ассоциации, а с ней и выбора профессии и судьбы. Куда угодно, хоть на малооплачиваемую работу, хоть в зоопарк подметать (романтика), хоть мыть полы в лабораторию (чистота внешняя, интеллигентская ), но только не в спецовку и не в завал. Вот и лезли детки мещанского сословия в 9-10 классы, потом в Вузы, протирать лавку, чтобы потом ...А вот что был потом, еще рано знать, хотя все и так знают. Хотя "дети генералов должны быть генералами"...

"Дети генералов должны быть генералами". В сущности это правильно. Исходя из традиционных ценностей передача по наследству социального статуса тут в гармонии с природой. Но когда "генералами" захотят быть многие. Откуда это заигрывание? Это отклонение поздней партийной бюрократии с ее гласностью только маленькое оправдание. Она реально заботилась "о народе", а кто если не сельские - народ в самом деле.

Есть тут номенклатурный фетиш, сама игра слов, патетика , пафос - это стиль, профессия номенклатуры, сельские не на словах были "народом", кроме того село - это родина, корни, а место рождения существует в памяти всегда. Они сами номенклатурщики - бюрократы - тоже выходцы из деревни- аула ( чуть раньше кого то просто, но оттуда переехали, чтобы выйти в люди в свое время, "пролезть") . За десятилетие получили в городе и новый социальный статус, может быть сначала номенклатурную должность, а потом все остальное, это не важно. И эта забота о народе была не просто фразой для них, заботой о своем прошлом. Они заботились, помня в первую очередь себя, это неформально, другая формальность была должностная. Вот эта вторая часть, где бюрократу стало чихать на свою малую родину, постепено становилась главной ( это будет видно по всем поздним бюрократам, что им начихать) его частью.

В общем, последним "сельским" грех было жаловаться, кроме как самим сельским фактом в автобиографии. Город сам сплошь состоял из таких же братьев, сдернутых с мест большевистской революцией (ей-ей, это так) пятдесят, сорок, тридцать, двадцать лет назад . Кто -то раньше, кто- то позже - какая разница? Ведь старшие братья, отцы с дедами не орали хотим сразу всего на свете - квартиры, машины, импорта, а учились, огорожанивались -окультуривались, учились, росли, вступали в партию, пробивались в свет, может пресмыкались, не задавали вопросов - получали должность и не косились на "захватчиков - колонизаторов". Но что произошло, то произошло. Политически настроение городского и сельского гражданского населения приняло форму национализма. Национализм есть выражение буржуазного строя. Стоп. Какого буржуазного, строй то был социалистический, без" частной собственности на средства... "? Вот тут то и кроется ответ на интересующие вопросы. И дело тут не в том, что давно известно , что номенклатура была во главе всех изменений, пионером реформ. Дело в том, что она была пионером во всем. Она была автором кризиса. А в традиционном социуме идут вслед только за авторитетными фигурами. Идут за авторитетами в общепринятом понятии моральных авторитетов. Значит, все шли за ними самыми - за партией! И нет никакой ошибки - новые сельские демонстранты шли дорогой партии - мимо трибуны в строю.

Агрессивность последних мигрантов - из-за кризиса, нарушение дисциплины. Как только ослабла дисциплина очередей, как символа получения благ, субординация тут же нарушилась. Кто первый, кто последний не известно. (За водкой к окошечку с продавцом также сначала лезли буквально через головы толпы, очереди также не было. Эту картинку я никогда раньше и позже не видел. А требование демократических прав - это тоже через головы, только головы предков, которые "о правах" никогда не думали. Это приблизительно похоже на алкогольный синдром с бродильными процессы . Все полезли через голову - в" генералы". Только у пьяного в голове возникает равенство. Вот так и упала культура советских граждан. А упала она оттого, что разница между болтовней правящей номенклатуры и реальностью стала обратимой) Хотя кто первый - всегда понятно - это партия. Она всегда первая. Вот на нее и набросились как бы, как на первую в очереди те, кто шел мимо с новыми траспорантами. На привилегии, на память о них. Через голову - за "водкой". (Побросали транспоранты и за водкой. Или, после "водки" подняли траспаранты).

Что придумали на трибуне? Чтобы привести эту толпу в норму, надо дать им... водку. Но "водкой" были еще продукты и вещи, лучше импортые. Они были на самом деле больше чем водка. Вещи - это идеология. Чтобы построить этих выступающих "граждан," надо дать им эти вещи.., мещанам - мещанство, как в пословице про кесаря и слесаря. А кто больше всех страдает в очереди? А теперь вероятно в новой очереди? Что тут получается, что сама номенклатура выступала против собственных привилегий, которые сейчас кажутся смешными? Это персональная волга то у подъезда и особняки в государственной собственности? Это сейчас, рядом то с такими состояниями, на которые можно закупить самолеты и смутными перспективами остального охлоса, не говоря уже о перспективах глубинки? Кто способствовал такому волшебному перерождению, просто восстанию из бездны номенклатурного феникса, ставшего уже не советским , а буржуазным, национальным, в смысле более красивый, как положено птице феникс и тянущим за собой всех остальных?) Агрессивность эта - из за нарушения очередей и связанных с хаосом неопределенности фобий. В этом не должно быть никаких сомнений.

Очередь - символ иерархии. Для одних она сиволизирует спиртное, для других - колбасу, для интеллигенции - унижение достоинства, для партийцев, кто вне строя - превосходство. хороший выбор Между прочим, некоторые племена индейцев Южной Америки выбрали именно такой путь. Жизнь оставила им только два выбора: переход к земледелию или смерть. И люди выбирали смерть. Садились на деревенской площади, приносили детей. Потесней прижимались друг к другу, пока были сильны - пели песни. И умирали. Бушков, Буровский "Россия, которой не было 2", Будущие мещанство - главная сила мещанской революции двигалось по проторенной дорожке старших братьев. Можно назвать ее "из села в город - за новой жизнью". Двигалось по части примера, образца , а советская форма такого повторения является самой яркой, самой мощной по причине неисчислимой миграции, получения всех благ "городской" жизни при Советской власти огромной массы народа. (В части образования и получения перспектив от света знаний - такого примера в мире нет!)

В самом деле такой модернизации аграрного общества со всеми его привычками , традицией, которую могут пробить только сверх стихийные события ( например, в природе, изменение климата, захвате агрессора) еще не было, во всяком случае с такой гуманистической начинкой (моральный лозунг человек человеку - друг, товарищ и брат, что только стоит). В основе модернизации - идеологическое наполнение - равенство справедливость, высшая начинка, которая может существовать в заслугах человечества. С другой стороны - неизбежные проблемы, в первую очередь скудность ресурсов, нехватка жилья, скудность пищи, нехватка одежды, - всего того, что прошлые системы "отцов и предков" оставили в наследство (наконец, что оставил царизм. Хотя царизм много, тоже очень многое дал, хотя бы реформы Александра II 1861 года вспомним. Сколько поехало учиться в разных университетатах будущих разночинцев ) Сельские жители же принесли в новые условия еще и свои традиции. Они принесли в первую преемственность, кое - что из истории, в частности истории быта, что тоже часть истории культуры. Пришли в своей одежде, со своим "припасами" общения. И не прогадали. Они стали первыми горожанами, витриной облика новой культурной цивилизации - первой кадровой интеллигенцией. (Этот проторефлексирующий слой. До рефлексирующего, носителя идеологических и моральных принципов слоя еще далеко, да и принципы это не одежда всех. Дело в том, что как бы не старались в традиционном (евразийском) социуме выражать принципиальную стойкость, трудно защищать крепость, если ее сдала элита, в данном случае как племенные авторитеты. Племенные привычки сильнее уж тем, что история родового строя имеет историю в десять тысяч лет. Потом не всем доступны, понятны идеологические смыслы).

Прогадал советский строй. Эта огромная мелкобуржуазная стихия так и не смогла полностью переродится. Она переродила, исказила до неузнаваемости систему и сделала ее традиционой, другими словам сельской... В первую очередь, что возродила элементы родового строя правда уже под оболочкой социализма. Партократы стали родовым авторитетами, примерами для подражания. Конечно в город ринулись не для того чтобы всем стать номенклатурой, хотя такой вариант был самый желательный. Стать знатным врачем при Союзе или уважаемым учителем - тоже было не плохо. И тоже "не плохо" с позиции моральных ценностей родовой общины.

Но родовая община развивается - известно из истории. Потом она становится соседской. Родственные связи рушатся. Но не совсем. Приблизительно то же самое происходило "при социализме". И что неудивительно, родовые пятна стали заметными там , где они и были. На них просто навесили плакат, ну типа как в " Белом солнце пустыни" - "женщина востока - она тоже человек". Родственные связи нарушились, но не совсем. Вместо феодальной элиты правили секретари - хозяева района. И если бы не связи с центром и аппарат защиты социализма, они бы себя провозгласили новыми феодалами. Они не виноваты. Это привычка. Дух тысячелетнего. Бытия. Рода.

"Равенство и справедливость" привели бы к первобытному хаосу. Должен быть уважаемый гуру - ака и должны были быть забитые многодетные дехкане, дающие потомство на нужды авторитета. Именно прилежностью и лестью отца с матерью можно был сделать "карьеру" лучшего работника, а может и попасть в свиту. Вот и понеслась лесть совместно с забитостью. Своего рода как карьеризм целого народа. А из народа вылезло все - из РОДа. Из древности пришло - куда и обратились авторитеты. вся власть народу! Это движение из района в город можно также представить за вероятность попасть в свиту из сельской "грязи". Не удивительно, в управленческую элиту брали не только за деловые качества, иначе за способность.

Многие партийные фигуры весьма посредственные, никчемные фигуры. (Войны то нет и бедствия, отвечать можно через нижестоящего холуя. Вот и протиснулись никчемности. Род проверяет бедствие, форс-мажор и война, в мирное время такой социум дает вождей - ублюдков. Чем дольше промежуток мирного затишься, тем писанней юродивый. Самое главное, он похож на родной социум - тих, смирен и глуп ( вариант болтлив, косноязычен, имеет отклонения психики и здоровья, одним словом юродивый. Вот это и есть беда общества - коллектива или общества - рода )Большинство из партократии именно исполнители и бездумные попугаи по своей природе. Они дрожали, боялись наказания, но все равно хотели быть "в авторитете". Потому что система давала им власть "для авторитета". Давала привилегии, лучшие продукты.

Здравая, развитая личность вряд ли выберет этот полный казан. Это не есть счастье. Но переезжающая из одного места в другое выберет и этот казан в частности. Что для этого надо? Пожрать хорошо и поспать в тиши. А потом выступать с бумажкой, призывать "даешь план!", бей "врагов"? Это не трудно. Так вместе с модернизацией административная система набрала неприхотливую некультурную (мелкую) буржуазию. А мелкая буржуазия, известно, хочет и сама расти и чтобы расло ее же хозяйство. Она примерная и смирная для власти, стала примером, маяком, авторитетом для всех остальных. Она выросла, поднялась. Эта первый факт модернизации...и частного хозяйства.

Продолжение модернизации дало настоящих специалистов, реальных профессионалов своего дела. Это уже другие авторитеты - учителя, инженеры, врачи. Тоже не плохо. Это второй факт. Модернизация продолжается. Маяки остаются маяками, примерами для подражания. И новые волны из села тоже хотят стать "авторитетными". А места заняты. У инженеров - врачей - первой интеллигенции подросли дети , родители - авторитеты в подъезде озабочены их "авторитетным" будущим. Они тянут своё чадо за уши в 9-10 классы. А те упираются, думают, что "папа, если что, устроит". Новые волны мигрантов тоже не хотят идти в забои или к мартену. Они в свою очередь оккупируют вузы. Видно и видно сверх очевидно, что произошла полная девальвация идеологических установок "пролетарского" строя. Пролетарий перестал быть авторитетом, внушаемый старой рекламой. Последней волне мигрантов для модернизации самих себя предлагается лишь грязная работа.Это третий и последний факт. Возбуждающий недовольство.

Как, с точки зрения традиции грязный чумазый человек в замасленной робе и грязью под ногтями может быть авторитетом?!!! Ни за что! От него так воняет. Именно со стороны сельского обывателя, ставшего быстро городским эта девальвация объясняется очень просто. Он, этот вчерашний колхозник со своей торбой из дома опустил пролетария ниже колеса телеги-арбы, а вместе с тем и его строй со всеми остальными пролетариями, которые стали стесняться выходить из дома. Кругом жили уже образованные "авторитеты" разных мастей. Он все прибывали и прибывали, волна за волной. И наконец, свершилось! Мещанский переворот.



Рейтинг:   2.50,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
оО написал 08.06.2009 11:10
Рекрутированных колхозниц в блядей непереводно, а детей нет :(
Запрещать аборты! Родителей отказывающихся от детей в трудовые лагеря , принудительно обеспечивать будущее детей. Врачей делающих подпольные аборты сжигать на площадях.
Только ценой неимоверных жертв мы придем к тому что у нас было! Мощи и процветанию, к временам Ельцина! Ельцин - наш Бог, с его именем на устах мы будеть ебать колхозных шлюх и варить стать, так и только так и это Big *****! Трепещи Китай, наши мудя наливаются силой инновационных идей!
Скажите сайт это такая провокация? Публикуются статьи за которые положено в тюрьму садится, модерации нет.... Ась? Хитрая замануха кровавой гэбни чтоль?
(без названия)
Кегельме написал 08.06.2009 11:02
Закрывайте ворота
прет с деревни лимита !
Пусть афтар едить в сяло заместо приехавших сюда амбициозных колхозников, и поднимает целину!!!
Как бэ цигель цигель ай-лю-лю !
P.S. Запрещать перемешения от места прописки! Как это делалось и в менее тяжелые годины. Кто бы что не говорил , про молодых и талантливых из колхоза, но факт есть факт от блядей не протолкнутся!
.
,олег. написал 04.06.2009 16:09
Я с Вами, Владд, не спорю.
Тута глубокие мысли господина Браева вводят в ступор Народы Мира...
(без названия)
Владд написал 04.06.2009 07:26
Вы неправы, я не снимаю ответственности с СМИ, напротив, акцентрирую на этом. СМИ главные разрушители культуры. Работают ребята грамотно, и сидят думаю не в Москве.
.
,олег. написал 03.06.2009 22:11
я дико извиняюсь,
Вы - передергиваете, снимая ответственность с социума, (СМИ, например,
которые формируют Среду Обитания Человека...)
Если Вами (для примера, простите) - конкретно и целенаправленно заняться, %90 вероятности, Вы Сами - броситесь с балкона...;
(и я также, и любой другой, не волнуйтесь.Мало ли примеров...
(без названия)
Владд написал 03.06.2009 15:45
Рекламируя низжие иерархические функции, СМИ мешают их с высшими, для впаривания. Так употребление алкоголя, одна из низших функций (потребление порченого продукта), смешивают с размножением, высшей биологической функцией. Обьектом атаки являются молодые люди и дети. Пук для них некритичен, думаю Вас Ваши пуки физиологические и словесные больше должны беспокоить. У меня нет цели войти в доверии, тем более используя псевдоним. За совет спасибо, только подобные советы получал еще в детском саде. Насчет взрослых,...единственное что возможно, это лишь ускорить процесс изменения, если человек уже внутренне к этому готов. Или подтолкнуть в пропасть..., или наблюдать со стороны, какой из вариантов это лицемерие? подумайте.
Re:
Алмаз Браев написал 03.06.2009 14:23
Вы не сможете входить надолго в доверие к людям, которые держат напряжение ситуации до первого урчания в желудки и пука. Не надо лицемерить. Паства и пастыри были во всю человеческую эру. Да и Вы, если, имеете детей, обязаны опекать их, своих детей, все необходимое время. Хотите рассматривайте их детьми, хотите несовершенными людьми - это Ваше дело.
Создания или взрослые особи в большинстве своем также тяготеют к расслабухе.
И обращение к ним, как к только детям, чревато для Вас лично. Если Вы один из их, умейте бороться со своими недостатками - это мой Вам совет. Больше ничего посоветовать не смогу.
(без названия)
Владд написал 03.06.2009 10:51
Не нужно мещан презирать, это важная часть общества. Презрением не вывести их из пассивности. Лучший способ поднять функцию у человека доказать ему что он нужен, важен, его любят, доверять ему.
Re:
Алмаз Браев написал 03.06.2009 08:42
Не знаю, тот ли это Владд или уже не тот. Первый был болен шпиономанией и отсутствием логистики. А последний Владд очень разумен. Я реально презираю мещан, Вы правильно заметили. Этот баласт истории, перед которым заигрывают прихиндеи, прожектеры и артисты
(без названия)
Владд написал 03.06.2009 06:41
Мещане, так презрительно охарактеризованные Вами, составляют ядро общества. Они выполняют функцию устойчивости . Публикуемые лживые рейтинги, направлены прежде всего на них, так как они всегда примыкают к победителю, к большенству, на них преимущественно работает реклама товара и морали. Структура общества должна выдерживать определенные пропорции нарушение их фатально. Вы правильно отметили, что в нашей стране нет свободного общества, и соответственно мало свободныых людей . Проще говоря сейчас Россия это зона. Банда Ельцина и его выкормыши выстроили государственную структуру унижения. Взятки, алкоголь, нищета, бездетность, преступность, разрушение морали, военные авантюры, это целенаправленная политика, направленная на увеличение доли мещан. Стабильность власти при этом увеличивается, все остальное разрушается.
Мысли о природе мещанства и просто природе
Елена Анатольевна написал 02.06.2009 16:33
Я не сторонница строгого деления общества на классы, социальные группы. Оно делится исторически, географически и т.д., не спрашивая меня. Теоретически его делят на классы ученые-политологи, историки и социологи. А вот практически в этом заинтересованы несвободные по своей сути индивиды, которым необходимо, выбрав класс или группу попрестижней и побогаче, вписаться туда самому и властвовать над теми, кого они определили по внешним признакам в малоимущие и потому более зависимые классы (добровольно попасть в класс неимущих мало кто хочет).
Мещанство - это не класс, конечно. Даже по словарю, мещане - люди "с мелкими, сугубо личными интересами, с узким кругозором и неразвитыми вкусами, безразличные к интересам общества". Т.е. их объединяют лишь сходные цели и интересы, никак не общественные, не классовые. Они в силу своей ничтожности любят кучковаться, собираться в кланы, семьи. Мещане присутствуют в любом классе. Везде они преследуют свои частные цели. Но когда их мелочной страстью становится именно собственная принадлежность к более денежному и престижному классу, они готовы даже защищать интересы этого класса, пока он не будет уничтожен или не распадется. Тогда они постараются примкнуть к другому, тоже престижному и денежному, по возможности.
В нашей стране мещанство сильно и неистребимо именно из-за несвободы самого общества. Свободному обществу и человеку деление на классы, как и на кланы ни к чему. Свобода хороша сама по себе, вне всякой классовой принадлежности. Но мещанам и стремящимся к власти выскочкам из мещан, с их тупой психологией, вкус свободы незнаком, они всегда хотят возвыситься над свободным человеком, который им непонятен и раздражает их. Из зависти они отнимают у него средства к существованию (без средств какая свобода), а часто и жизнь.
Я категорически не согласна с теми, кто пытается отождествлять мещан с крестьянами. Среди крестьян просто тоже есть свои мещане – не более того. Изначально крестьяне стремятся к свободе (пожалуй, как никто другой – к труду и независимости на природе), но общество с его жестокими законами препятствует этому. Вместо того, чтобы взаимодействовать с ними. А уж как с крестьянами поступила советская власть – и вспомнить страшно. Ведь она опиралась на мещанские интересы.
И еще. Стремление хорошо и красиво одеваться, со вкусом питаться – это не признак мещанства, а скорее эстетство, к классовой принадлежности тоже не имеет прямого отношения. Мещанин - раб своих мелких страстей, раб вещей.
Re:
Алмаз Браев написал 02.06.2009 12:07
Такое ощущение, что человек из времени охоты на ведьм в 37 году исполнения.
Троцкисты еще с фашистами Псков брали в 1240
(без названия)
Владд написал 02.06.2009 06:34
Вербовка высших руководителей Российского государства американцами, использовавших при этом, в том числе, компромат участия их предков в фашистской троцкистской банде, может обьяснить их истерику по поводу изучения истории на Украине и открытия архивов. А также преступные проамериканские действия и бездействия в политике, экономике, в других сферах. Попытки СМИ поставить троцкистских ублюдков на одну доску с Александром Невским, их мифологизация, это плевок в сторону России, в сторону расстрелянных и замученых фашистской бандой. Срочно нужно рассекретить исторические документы на всех предков ныне действующих высших руководителей Российского государства. И отстранить их от должности, если участие их предков в фашистской троцкистской банде будет подтверждено. После преступного подписания документов разваливших Большую Россию Ельцин сразу побежал докладывать об этом американцам. Именно эта американская марионетка, наплевавшая на референдум народов СССР, вытащила из небытия и раздула фигуру Путина. Нужно провести расследование, какими материалами шантажировали Собчака, а значит и его окружение Путина, Коха, Кудрина,от какого компромата он спрятался в Париже, как, кем, и какие мероприятия проводились после смерти Собчака. Исследовалось ли тело на предмет отравления.
Последний мигрант (пособие для политологов)
Мещанин написал 01.06.2009 20:31
Я начал жить при Сталине и видел чиновников тех лет, при Хрущеве, при Брежневе и вижу сейчас Количество выросло ощутимо. Отношение к людям ухудшается тоже ощутимо. При Сталине жалобы на чиновника - вымогателя были результативны. Зарплаты сравнимы с зарплатами рабочего, а то и меньше.
(без названия)
Владд написал 01.06.2009 15:33
Ленин не был троцкистом, он был немецким резидентом, а троцкизм это американский проект. Просто они захватывали власть вместе. Реально человека нужно оценивать тогда, когда он способен менять правила игры. Троцкисты, стоящие у руля власти до Сталина, вырезали миллионы людей и ограбили страну. Сейчас архивы, так тщательно скрываемые в России, имеются так-же в США, они с удовольствием пользуются этими документами, для вербовки своей агентуры в России.
(без названия)
yuoger написал 01.06.2009 15:07
c 1918 началась гражданская война, она шла по все истребительной законам гражданской войны. Большевики, если вы знаете, отпустили под честное слово царских генералов, а те на Дону создали Добрую армию. Они - не инициаторы гражданской бойни. Просто на памяти большевиков была судьба парижских коммунаров, отпустивших Тьера , который вернулся и расстрелял революционных романтиков. Поэтому то и ленинская фраза " всякая революция чего-нибудь стоит, если умеет защищаться". Поэтому и 70 дней парижкой коммуны, а 70 лет совесткой власти.
Сталин до 28 года занимал центристскую позицию и поддерживал бухаринскую фракцию.
Потом перед угрозой голода в городе и конца советской власти устроил быструю сверхиндустриализацию за счет коллективизации. Это была конечно программа левой оппозиции. Но в левой оппозиции не было такого количества глупых исполнителей.
Потом по статистике количества полит заключенных, 20-е годы был годами почти что либерализма к своим оппонентам. Тройки времен ГВ возикли именно в 37 году
(без названия)
Владд написал 01.06.2009 15:03
Сегодняшние руководители прячут архивы за замками, оттуда тянутся преступные следы их предков.
(без названия)
yuoger написал 01.06.2009 14:56
все сегодняшние правители - это детки и внуки номенклатуры. Они опускают своих предков. Да и кого хочешь опустят ради пяти минут власти и 80 сортов колбася
(без названия)
Владд написал 01.06.2009 14:54
Чистка, то есть уничтожение коренного населения, осуществлялась не Сталином, а троцкистами, пришедшими к власти в 17 году. Сталин до 33 года не был ключевой фигурой. Когда он действительно пришел к власти, вырезание народа прекратилось, и в лагеря пошли вурдулаки из троцкистской мафии.
(без названия)
yuoger написал 01.06.2009 14:52
это вы про 17 съезд партии, где Сталин врезал по троцкизму?
На этом съезде победителей Сталин с треком был прокачен. И делигаты хотели вернуться к завещанию Ленина "сместить Сталина".
По результатам этого тайного голосования в декабре 34 был казнен Киров, который и выиграл это тайное голосование. Отсюда и пошли массовые репрессии, в первую очередь расстеляли 50 % участников этого самого съезда. Формальный повод - за Кирова
http://trst.narod.ru/rogovin/t3/v.htm
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss