Кто владеет информацией,
владеет миром

В.В. Путин в качестве государя всея Руси

Опубликовано 22.03.2006 автором Венцеслав Крыж в разделе комментариев 47

В.В. Путин в качестве государя всея Руси

Не знаю, в Кремле, или около Кремля возник «Проект «Россия» - сохранение преемственности власти и восстановления на Руси Православной Монархии. Осенью минувшего года в Москве вышла загадочная книжечка под названием «ПРОЕКТ «РОССИЯ», которая вызывала много разговоров. Сочинение сие было издано для "секретного пользования", и, естественно, довольно быстро всплыло в Рунете.

Является ли сей прожект очередной аферой кремлёвских масонов или романтической утопией околокремлёвских «православных банкиров», неизвестно. Но затея эта поставит крест на возрождении России.

После падения на Руси института монархии, престол русских государей таинственно и прикровенно занимает Сама Пресвятая Богородица. Об этом свидетельствует явление чудотворной иконы Державной Богородицы, на которой Пресвятая Дева изображена на престоле русских государей с атрибутами государственной власти. Таково представление большей части православной общественности.

И вот ныне появляются людишки, о чем свидетельствукт книженция «Проект России», которые намереваются попросить Пресвятую Деву освободить сей престол и сами занять его, причем, «при сохранении преемственности исполнительной власти». Святые угодники, этакой наглости!

Надо заметить, что выборам, как и демократическим институтам, российская власть доверяет все меньше и меньше; надежды на Путина, как народного заступника к 2008-му году истают как мартовский снег. Никаких положительных изменений в обществе не происходит, все сохраняется по-прежнему.

Государственная собственность, созданная рабским трудом многих поколений россиян, остается в руках номенклатурной олигархии, повсюду процветает откровенное воровство и коррупция, жизнь становится все хуже и хуже, дорожают энергоносители, демография ухудшается, люди, подобные Ельцину, совершившие страшные преступления против своего Отечества, ограждены от преследования гласными и негласными законами, и просвета не видно, нет надежды на хоть какие-то небольшие изменения к лучшему. Россия во мгле!

Естественно, сию мглу власть имущие пытаются разогнать патриотической риторикой, вербальными заботами о благе народа, показательными процессами над некоторыми олигархами, «оборотнями в погонах», казнокрадами и прочими «козлами отпущения», которых регулярно приносят и будут приносить в жертву народному гневу. Это все жалкие подачки, суть не меняется; правды на Руси нет, а есть ложь, есть глобальный обман перестройки и ельцинских реформ, в результате которых бывшая партийная номенклатура завладела не только государственной собственностью великой страны, но и ограбила ее народ.

И вот этот бардак ныне пытаются увенчать короной! Очень интересно! Один из героев Шекспира молит Бога: «Прости мне это гнусное злодейство!» И сам отвечает на свое вопрошание: «Тому не быть, пока владею всем, из-за чего я совершил злодейство, венцом, и торжеством, и королевой».

У нашей партийной верхушки молитвы иного рода, вот уж истинные христиане: «Мы вас избили, унизили, ограбили до последней копейки, но вот теперича давайте обымемся! Мы же истинные православные, и должны прощать друг другу обиды. Ведь не хлебом единым сыт человек, а каждым словом Божиим. А если не хотите жить по-христиански, то танками, танками, как в 93-ем году». Что сказать, власть имеет свои резоны, после того, что они натворили со страной, только самые мощные институты общественного подавления способны защитить их от народного гнева. Поэтому и зашла речь о монархии на Руси. Знает кошка чье мясо съела.

Отсюда и провозглашаемая преемственность власти, номенклатурное жулье стремится плавно перелесть из Кремля в Кремль. Государь Владимир Красное Солнышко. Великий Князь Абрамович Роман Сергеевич. Великий Князь Рабинович Абрам Моисеевич. Великая княгиня Собчак Людмила Алексеева. Виконт Кавальканти Чубайс Анатолий Борисович. Ба! Знакомые все лица! Да здравствует монархия! И все на Пасху со свечами в храме Христа Спасителя, «и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим!» Монархическая идилия.

А оставленные должники слоняются по просторам России в поисках хлеба насущного и ждут своего утешителя.

Православная Монархия является венцом Православного Государства. Государь – заступник народа. «Аще добре устроиши свое царство, - писал инок Филофей Великому Князю, - будеши сын света и гражданин Небесного Иерусалима».

Кирилл Белозерский так насталял великого князя Василия Дмитриевича: «Будь внимателен к себе и к своему княжению, в котором Дух Святый поставил тебя пасти людей, искупленных Кровью Христовой. Чем больше удостоен ты власти, тем более строгому подлежишь ответу. Воздай Благодетелю долг твой, храни святые Его заветы и уклоняйся от путей ведущих к погибели. Как на корабле, если ошибается наемный гребец, вред от этого бывает неважный, если же кормчий, то губит весь корабль. Так, государь, бывает и с князьями. Если согрешит боярин, наносит пакость себе, а не всем, но если согрешит князь, причинит вред всему народу».

Иосиф Волоцкий в «Просветителе» говорит, что главная забота государя есть попечение о Церкви и вере, но государь ответственен не только за спасение душ своих подданных, но и за благополучие страны. Но если «венценосные браздодержатели Церкви» не исполняют свой долг, то подлежат проклятию.

Можно повесить православный штандарт над пиратским кораблем, но разбойничья суть поносного кормчего от этого не изменится. Поступайте по правде, верните народу награбленное, накажите чиновных воров, начиная с Ельцина, тогда народ увидит, что пришел его Государь, а не Гришка Отрепьев. Тогда и вернется дух Русской Православной Государственности, тогда и вопрос о Монархии решится сам собой. Ибо истинная преемственность монархической власти – это преемственность от Бога, а не какие-либо мирские законы о престолонаследии.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
!
Евгений Рейс написал 22.03.2006 16:20
Россия страна глубоко монархическая, генсеки по-существу царствовали, даже когда институт монархии пал. В новой «демократической» России Ельцин, а ныне Путин пытаются царствовать, само окружение подталкивает их царствовать. Суть власти в России не меняется, хотя слова меняются. У нас, россиян, небольшой выбор, либо православный царь Империи, либо Гришка Отрепьев, с непременным превращением России в подсобное предприятие мировой капиталистической системы, энергитической придаток ее экономики.
Re: Re: Восстановление мифологии (Атеисту)
Алексей написал 22.03.2006 17:08
Ну вот. договорились до того что Ивана Грозного просвященным монархом назвали... Пипец... Обормотень, Вы историю Государства-то в котором живете читали?!
!
Венцеслав Крыж написал 22.03.2006 19:54
Монархия и земские соборы совершенно не противоречат друг другу.
Re: !
Обормотень написал 22.03.2006 17:14
"Россия страна глубоко монархическая..."
ъъъъъъъъъъъъъ
И это хорошо. Не забывайте, что в тяжелых ситуациях римляне, еще когда у них была республика, выбирали диктатора с неограниченными полномочиями. Никакой демократии нет также и в армии - организации, которая должна действовать с максимальной эффективностью и в очень тяжелых условиях.
Отсутствие демократических традиций в русском народе есть свидетельство, с одной стороны, его мудрости, с другой стороны, исключительно тяжелых природных условий существования.
В то же время никакая монархия невозможна без легитимации народом действий монарха. Абсолютно примитивно представление современных "демократов", что народ может довести свое мнение до правящих слоев исключительно с помощью "голосования".
Например, никакие голосования не мешают современным западным "демократиям" превращаться в антинародные режимы.
Re: Восстановление мифологии (Атеисту)
Обормотень написал 22.03.2006 15:41
Да, представьте себе, православная монархия (вариант - просвещенный абсолютизм) - очень продвинутая форма правления не только по сравнению с современной россиянской коррумпированной олигархией, но и с современной западной демократией. Более того, очень устойчивая. Еще Платон показал, что олигархии, с чего бы они не начинались, очень быстро деградируют и заканчиваются внутренней борьбой за власть, привилегии и блага. Лучший пример подтверждения - история СССР. Никакая олигархия не может выстоять перед демократией, поскольку разница между последней стадией олигархии и демократией только в том, что в борьбу за кормушку при демократии включаются все слои населения. Именно поэтому демократия является самой плохой формой общественного устройства. Как форма управления она очень устойчива (ведь побеждают самые выдающиеся негодяи), но как форма выживания общества она никуда не годится. Все демократические страны довольно быстро вырождаются, народы их вымирают и сходят с исторической сцены. Нам известно сколько угодно тысячелетних монархий, но ни одной тысячелетней демократии. Еще двести лет назад, в конце монархии, почти каждый второй европеец был французом, сейчас в самой Франции почти половина населения - пришлые арабы.
Демократов может победить только монарх (можно называть также тираном), который опирается на идею. Эта идея может базироваться на вере (православии), может - на просвещении и развитии, но в любом случае основным содержанием веры (идеи) должно быть равенство и защита интересов беднейших слоев. Лучшие римские императоры (как например, Марк Аврелий и Константин), византийские (Лев Исавр, Никифор Фока), русские (Иван Грозный, Николай 1) и европейские монархи (Генрих 4, Людовики 13 и 14, Фридрих Великий) прекрасно это понимали. Именно при просвещенной монархии вокруг потенциальных "демократов" образуется стальное кольцо, смиряющее их разрушительную энергию. Нетленный пример образования такой монархии из хаоса показал Сталин, сейчас в похожем направлении движутся Лукашенко и Чавес.
Единственное уязвимое место этой конструкции - при успехе люди легко забывают, что значительная часть населения остается практически животными и при любом послаблении стремится удовлетворить примитивнейшие инстинкты без оглядки на последствия. И при смене лидера такую конструкцию легко обрушить, особенно если утратить бдительность по отношению к ворью и подонкам.
Re: Re: Re: Восстановление мифологии (Атеисту)(о Грозном)
Обормотень написал 22.03.2006 17:24
Да, я положительно оцениваю Грозного, но называю его не просвещенным, а православным монархом (см. выше). Мне кажется не так уж и важным, откуда приходит к монарху стремление улучшить жизнь простых людей - из его религиозных верований, или философских убеждений.
Re: Уподоблюсь...
димон написал 22.03.2006 15:16
Все это знают,но молчат!
Гришку Отрепьева в спикеры!
Ыртшзук написал 22.03.2006 17:59
Мне вот интересно: если рассуждают о полит строе - то обязательно или комуняки, или царь батюшка.
Между тем в россии так же были развиты и демократические институты. Земские соборы, народное вече в новгороде.
Не хотите ли об этом поговорить?
А путин в монархи не стремится. Помяните мое слово: он не останется на третий строк, скорее уйдет досрочно, и скорее всего в межгосударственную структуру. Например по вопросам энергобезопасности. Встречи G8 - это домашнее задание. У кого мировой рубильник - тот и главный. А это интереснее чем за березой гоняться и пенсии на 168 рублей поднимать.
Миф о Грозном
Венцеслав Крыж написал 22.03.2006 17:40
сочинили либералисты. В правление Грозного репрессалиям подверглись около 4000 человек. В царствование Елизаветы Англицкой 72 тысячи. В ночь св. Варфоломея погибло больше людей, чем за все правление Грозного.
Виктории
Венцеслав Крыж написал 22.03.2006 17:41
Не Вы ли та самая Виктория, которая вызывающе вела себя на сайте Философской
Обормотню
Атеист написал 22.03.2006 17:40
Согласен, не важно ОТКУДА приходит..., а КАК именно монархи "улучшают жизнь простых людей" тоже не важно? Обормотень, Вы по дыбе соскучились или по ГУЛАГУ? Наша проблема как раз в том, что мы ходим по кругу, все надеемся на доброго царя, а Добрый царь все никак не приходит. И не придет.
Спасибо, "порадовали", буду знать, что у нас есть люди, для которых Иван Грозный - лучший русский император, который боролся за равенство и защищал интересы беднейших слоев.
Кто такой Афанасьев?
Венцеслав Крыж написал 22.03.2006 15:08
Не тот ли, что состоял в Межрегиональной группе?
Много желающих порулить Россией и пополнить свои закрома-карманы.
Боря написал 22.03.2006 21:10
Кишенин и Глазьев близнецы братья или хорошо закамуфлированная угроза для будущего России. Они переходят от слов к делу. Мускулы наращены – Запад поддерживает.
На фоне тотального провала «Родины» на прошедших региональных выборах, который Глазьев называет «условиями политических гонений», сегодня Глазьев требует от соратников решительных действий. «Народно-патриотическому союзу «Родина» следует организовать и возглавить протестное движение, резко набирающее силу во всех регионах страны», - утверждает Глазьев.
«Я думаю, что Кремлю не удастся «подобрать» под себя социал-демократическую платформу, потому что политика, которую Кремль сегодня проводит, - это политика антидемократическая и антисоциальная. По всем пунктам политика партии власти, правительства и президента соответствует самой радикальной концепции вульгарного либерализма, которой социал-демократы в течение многих лет противостоят в Европе. Кремль лишил граждан социальных гарантий, лишил права на справедливую оплату труда, сейчас лишает права на пользование общенародными природными ресурсами - все это говорит о том, что Кремль ведет ультралиберальную политику в самом вульгарном варианте, с которой социал-демократы всегда боролись», - говорит С.Глазьев.
P.S. В.Кишенин: «С Глазьевым у меня идеологическая составляющая нормальная. Мы с Глазьевым сидели и обсуждали. Я ему сказал: «Сережа, я тебя только об одном прошу. Ты нормальный человек, подожди, не высовывайся». Материалы стенограммы III Съезда СДПР.
А. Мороз: « СДПР сейчас решает вопрос о сотрудничестве с партией «Родина». Руководитель СДПР Кишенин сейчас контактирует с Д.Рогозиным относительно координации деятельности обеих партий и на местных выборах, и на выборах в Государственную Думу", - сказал А. Мороз.
18 марта в Москве прошел пикет у французского посольства. Социал-демократическая партия России выражала свою солидарность с парижскими студентами. «Неолиберальная политика правящих кругов ряда европейских стран, в том числе и в России ведет к последовательной ликвидации социальных завоеваний трудящихся прошлых лет, - говорится в заявлении СДПР. – События во Франции серьезный урок тем российским политикам, которые по-прежнему стремятся заимствовать радикально либеральные методы для решения социальных проблем в нашей стране».
Все эти факты свидетельствуют о том, что в политической жизни России, происходят события, носящие деструктивный характер, направленные против стратегического курса Президента, которые отрицательно отразятся и нарушат ход будущих парламентских и президентских выборов.
ПЕЧАТЬ СЕДЬМАЯ
Алексей Южанин написал 22.03.2006 19:23
Заучились господа в доску...
Давайте посмотрим правде - куда следует.
...ТАЙНА О СЕМИ ПЕЧАТЯХ...
В природе, существует только две формы правления;
Правление лучших представителей народа, заботящихся о нуждах всех малых и великих - есть "аристократия"(т.е. власть лучших). И власть худших представителей "не знаю правда чего", пекущихся о своих собственных интересах, за счет других - это "олигархия"(т.е. власть худших). Все, далее вариантов никаких нету.
Но по большому счету, не важно какова форма,(т.е. как мы ее называем - эту власть) главное, чтобы была ясна суть этой власти.
А по поводу сути, на мой взгляд, ни у кого не возникает вопроса - "кто есть кто", все ясно как белый день.
А по большому счету,Чего заслужили - то и имеем! Если же мы, такие хорошие, то почему, ответьте мне, нами правят негодяи?
Может быть пора что-то изменить в себе? Что именно, я еще точно не знаю, но чувствую, что начать изменения придется с себя...
Восстановление мифологии
Атеист написал 22.03.2006 12:40
Автор способствует восстановлению мифологии русской государственности о "добром царе" и "Святой Православной Церкви". Не было в этом прошлом ничего хорошего, было "по духу" то же, что и сегодня: тирания, "приоритет власти по сравнению с любыми другими составляющими обшественной жизни"(Ю.Афанасьев). Чего же Вам еще?! В чем отличие сегодняшней элиты от царской? То же отношение к народу как к рабочей скотинке, то же отношение к закону "хочу казню, хочу милую". В чем же Вы чувствуете сегодня недостаточность проявления "Русской Православной Государственности"?! Нашли идеал государственного устройства! То есть, по-Вашему, сегодняшние правители недотягивают до подлинных царей и патриархов, а вообще-то эта модель великолепна и к ней надо стремиться?! Вам надо, как и Рамзану Кадырову, присвоить звание Академика каких-то там наук за успехи в Гос. строительстве. Только Кадыров на практике внедряет средневековые средства правления, а Вы в теории, то есть в человеческих головах зарождаете вредные идеи о том, что вообще-то Русская Православная Государственность - это идеальная модель, только правители наши на нее не тянут. Очень даже тянут! Вы историю почитайте на досуге, желательно Афанасьева Юрия Николаевича, чтобы вся Ваша мифология про "Доброго Царя и Святую Православную Церковь" выветрилась из Вашей головы, и чтобы другим голову не морочили. Если, конечно, все это не есть осознанное зомбирование народа.
Демшиза как современные провокаторы
Kate написал 22.03.2006 15:46
Господа ошиблись со сроками выхода книжонки, эта идея была популярна в соответствующих кругах во время ЕБНа, тогда не только база подводилась, тогда Немцов в открытую ЕБНа "царем-батюшкой" звал, тот хавал-не морщился. И Собчак - тоже не исключал подобного развития событий. Теперь подняли свою же тухлую идею для того, чтобы намайданить общество.. ВВП конечно, фрукт, но далеко не дурак...
P.S/ знаю, о чем говорю - самой предлагали дворянский титул, только я ни себя, ни своих предков в этом дерьме марать не собираюсь..
Re: Обормотню (Атеисту)
Обормотень написал 22.03.2006 19:07
"Добрый царь все никак не приходит. И не придет. "
ъъъъъъъъъъъъъъ
А вот в этом не уверен.
В Российской истории даже начиная с Ивана Грозного, за 500 лет, было немало царей, которых можно было бы вполне назвать "добрыми". Однако покажите-ка мне хоть одного "доброго" демократа-либераста.
И беспокойство некотрых, что вот щас Ебн себя назначит царем, или там Гусинский - совершенно необосновано. Ибо "Нет власти, аще не от Бога", что значит - власть подонков нелигитимна. И чтобы стать царем, человеку надо иметь такое "облико морале", до которого Путину, как до Луны. При этом Путина я совершенно не считаю подонком, кстати.
За себя говори, да!
Морис написал 22.03.2006 10:53
Кто тут "голос народа"?!
Виктории
Венцеслав Крыж написал 22.03.2006 17:42
Не Вы ли та самая Виктория, которая вызывающе вела себя на сайте Философской газеты. Я, употребляя терминологию Чаадаева, природный русский.
ПЕЧАТЬ СЕДЬМАЯ
Алексей Южанин написал 22.03.2006 19:23
Заучились господа в доску...
Давайте посмотрим правде - куда следует.
...ТАЙНА О СЕМИ ПЕЧАТЯХ...
В природе, существует только две формы правления;
Правление лучших представителей народа, заботящихся о нуждах всех малых и великих - есть "аристократия"(т.е. власть лучших). И власть худших представителей "не знаю правда чего", пекущихся о своих собственных интересах, за счет других - это "олигархия"(т.е. власть худших). Все, далее вариантов никаких нету.
Но по большому счету, не важно какова форма,(т.е. как мы ее называем - эту власть) главное, чтобы была ясна суть этой власти.
А по поводу сути, на мой взгляд, ни у кого не возникает вопроса - "кто есть кто", все ясно как белый день.
А по большому счету,Чего заслужили - то и имеем! Если же мы, такие хорошие, то почему, ответьте мне, нами правят негодяи?
Может быть пора что-то изменить в себе? Что именно, я еще точно не знаю, но чувствую, что начать изменения придется с себя...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss