Кто владеет информацией,
владеет миром

Встав пораньше, съешь яйцо!

Опубликовано 16.04.2012 автором в разделе комментариев 179

Встав пораньше, съешь яйцо!

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!

В светском государстве Россия, иудейская Пасха, призванная увековечить благополучный «исход из Египта» еврейского народа, является государственным праздником, с трансляцией пасхального богослужения по государственным теле и радиоканалам, а также, целомудренной процедурой зажигания свечек президентской четой в бетонно- керамическом храме Христа Спасителя. Ночь «преображения» заканчивается, как и принято на Руси, причащением кагором (или чем покрепче), масштабным гулянием с поеданием кулича, разбиванием яиц, набиванием морд, и тому подобными русскими народными забавами.

Не далее как в эту высоко духовную, полную драматургии религиозного таинства, ночь мне на мобильный телефон один коллега прислал следующее:

Встав пораньше, съешь яйцо!

Выпей красное винцо!

Разговейся до веселья

Во Христово Воскресенье!

Замочи кулич - и в лес!

С Пасхой!

Наш Христос воскрес!

Одним словом, Пасха, это великий повод для нашего народа не только на целый день в году, забыв свой хронический русский антисемитизм, приобщиться к великой древнеиудейской цивилизации, но и гульнуть на славу! А как же иначе когда «Наш Христос» этого требует! Свыше, волею Божьей дан повод вкусить ноздристого хлеба с изюмом по цене шоколадного торта, заботливо завезенного в супермаркеты православными бизнесменами, дерябнуть кагорчика, а также наведаться к теще, к любовнице, к соседу, в общем, - дать волю душе и телу. Все, как положено на традиционном русском празднике. Какие же могут быть сомнения в том, что Пасха- это не государственный праздник?

В отличие, скажем, от Дня Конституции.

Который никак не празднуется. И официально государственным праздником не является. А лишь числится в календаре под 12 декабря «памятной датой», то есть, понятием не столько действующим, сколько историческим, чем-то средним между «Татьяниным Днем» (студенческая гульба 25 января), и «Днем Десантника» (повод выпить и закусить 2 августа).

В самом деле, зачем России государственная пропаганда законности и правопорядка, и празднование Дня Конституции, когда «каждому воздастся по его вере»? Только терпение и смирение, а также вечное покаяние за атеистические прегрешения и годы cталинских репрессий могут спасти Россию! ("Покайтесь, ибо близится Царствие Небесное". Мф. 5.10). От чего спасти? От вконец обнаглевших бизнесменов и бандитов? От правового беспредела? От социальной незащищенности? Библия дает однозначный ответ на этот вопрос: понятие «спасения» относится лишь к категории «спасения души», когда человек отходит в мир иной. От бед земных Библия не спасает - ибо она не страховая компания, и у нее задачи куда как более высокие, чем суета мирская.

Так давайте ориентироваться не на всякую суету сует вроде Конституции, а на вечные законы бытия, и каждый судебный иск сопровождать цитатами онтологического и эсхатологического плана. Вот, скажем, работодатель «кинул» свой трудовой коллектив, барыш свой в карман положил, а зарплату не выплатил, люди подали на него в суд. А там им в ответ цитатой из Библии: «Не судите, да и не судимы будете!»

К чему российскому обществу жесткие законы, предписывающие расстреливать государственных преступников, когда в Библии сказано: не убий. И почему мы должны искать защиты у закона и правоохранительных органов, когда каждый из нас в ответе за себя самого: «спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи».

Зачем нам строить правовое государство, когда, если правильно верить в Бога, все само собой приходит в руки: «И скажу Вам: просите, и дано будет Вам. Ищите и найдете, стучите и отворят, и жаждущий получает и ищущий находит» (Лука 11.5- 10). Итак, в стране, где давно живут не по Закону, а по понятиям, рациональная мораль юридического права не требуется.

Как это могло произойти в стране, стремящейся войти в лагерь «цивилизованных демократических стран» и мечтающей слиться с Европой в едином политическом экстазе? На этот счет Рейсхканцлер Германской империи и «собиратель немецких земель» Отто фон Бисмарк заметил: «При плохих законах и хороших политиках управлять государством еще можно, но с плохими политиками управлять государством нельзя даже при хороших законах».

Одним словом, какой закон у нас не напишешь – толку нет, и недаром Запад уже десятилетиями повторяет, мол, в этой дикой России по улицам ходят дикие медвепуты… А раз так, то незачем с пресловутыми Российскими Законами мучаться, все равно они с реальной жизнью имеют мало общего. Куда как удобнее щедро пообещать каждому россиянину Царствие Небесное, как только тот переместится в могилу.

Куда проще для наших уважаемых политических лидеров, не справляющихся со своими прямыми функциональными обязанностями по управлению страной, все перевалить на Господа Бога, и с помощью теле- и радиозомбирования внушать, что каждому воздастся по вере его, и что «праведник яко Феникс процветает», а поэтому главное – верить в Бога и в сказку, а уж там с бандитами и преступниками пусть господь Бог сам разбирается. Очень удобная позиция, чтобы снять с себя всякую ответственность за происходящее в стране!

Я не против религиозной морали, а за - человека. Но религия – очень удобная «отмазка» чтобы вести антигуманистическую политику. Она снимает всю ответственность за целый ряд поступков (на все – воля Божья) и, одновременно, культивирует в народе безволие и смирение. Таким «стадом овец» очень удобно управлять. А потом пустить его под нож. Послушный народ – удобен своим равнодушием к политике и ограниченностью интеллектуальной деятельности, а еще лучше, чтобы он от зари до зари был занят каким-нибудь безопасным для действующей власти, и весьма далеким от пикетов и митингов, делом. Например, молитвами и церковными службами, из которых главные литургии, как известно, начинаются поздним вечером, длятся всю ночь и завершаются ранним утром, так что уже сил на митинги, да и просто на какую-нибудь полезную обществу работу, не остается.

Поэтому в подрастающем поколении, конечно же, надо культивировать тщательное изучение Библии (учитывая, что Ветхий и Новый Завет в общей сложности составляют 27 книг, а еще есть и апокрифы, отвергнутые Синодальным каноном, этим можно заниматься всю жизнь), и во всех школах в рамках государственной политики ввести курс православия. Вернее, так: свои истинные цели (превращение народа в овечье стадо) действующей власти лучше бы прикрыть каким-нибудь благородным лозунгом, скажем, приравнять религию к этике (что в действительности не одно и то же!), и заявить через прессу, что «в школах необходим курс православной этики как основы высокой духовности и демократически мыслящей личности».

В настоящее время во всех российских школах курс «Православной этики» является обязательным предметом. В то время как курс «Государства и Права» - факультативным. Как такое возможно? Так ведь, мы живем не по Закону, а по вере. Слегка перефразируя поэта-дипломата, специалиста по Евросоюзу, Федора Тютчева «В России можно только верить».

Что касается взаимосвязи религии и этики, то здесь связь столь логична и столь существенна, что трудно удержаться от того, чтобы не проиллюстрировать это на нескольких чисто конкретных примерах.

Для многих людей религия и этика - синонимы. Для этих людей не нужно слишком много думать над своими поступками, поскольку существует авторитетный свод правил, как именно следует жить. Это Глас Божий или воля некого Высшего Существа ( у смертного человека воли нет!), стоящего над нами, и нами правящего через своих «посланников на земле», а такими представителями Бога на земле являются князья, цари, императоры, президенты. (Об этом – читаем в «Повести временных лет» киевского монаха-летописца Нестора). Жизненные принципы человеку являются во время богооткровения или через священный текст. А богоизбранный народ (евреи) доносит до нас Священную божественную Волю. Покорность Провидению – большая заслуга, и будет вознаграждена щедро после смерти вечной жизнью. Но всякого, кто достаточно внимательно читал Библию, не могли не смутить положения, идущие вразрез с нормами, выработанными в человеческом обществе, и соответственно, невольно возникают вопросы. Например, такие.

Известно, что когда в день Пасхи согласно древнеиудейской традиции Богу приносится жертва, и, например, сжигается на алтаре бык, ягненок или горлица, то этот аромат приятен Богу. (Левит, 1.9). Однако, проблема в соседях. Они утверждают, что им этот запах неприятен. Что делать?

Исход предлагает продажу дочерей в рабство (Исх. 21.7). Интересно знать, какой в нынешние дни будет при этом справедливая цена за своего ребенка?

В Библии говорится, что нельзя обращаться с женщиной во время месячных (Левит, 15.19- 24), однако, проблема в том, что когда такое говоришь женщине, то она страшно обижается. Как быть?

Левит (25.44) указывает, что можно покупать себе рабов из числа народов, проживающих вокруг нас. Хотелось бы знать, какие народы для этого подходят больше, таджики, киргизы, казахи или узбеки?

Мои коллеги, журналисты, не имеют нормированного рабочего графика, и часто работают в субботу. Исход (35.2) ясно указывает, что работающих в субботу, надо предавать смерти. Кто это должен сделать с точки зрения морали, и кто должен их убить своими руками?

Левит (21.20) указывает, что нельзя подходить к Алтарю Бога при плохом зрении. Достаточно ли при молитве надевать очки для чтения или же все-таки можно без них обойтись?

Не буду продолжать этот список, и так, очевидно, что разница между библейской моралью и реальностью – слишком велика. И очень удобна для того, чтобы снять с себя всякую ответственность с точки зрения общечеловеческой и государственной морали.

Неудивительно, что Пасха для нашего народа, это всего лишь повод «разговеться», мало кто сегодня вспомнит о том, что сама Пасха (от древнееврейского «песах» - «прохождение»), отмечалась как весенний праздник, в честь «исхода» евреев из Египта, во время которого ожидается «приход Мессии». Отмечалась иудейская Пасха в первое воскресенье после весеннего равноденствия и полнолуния, что приходится на период с 22 марта по 23 апреля по юлианскому календарю (по старому стилю). Эта традиция перешла и к Православной Пасхе, и к нам с вами.

Наследование ритуала без его осмысления - для нашего народа весьма характерно. Вот простой пример. Любопытна история «ожидания конца света» в древнерусской истории. Расчет пасхалий по луне и звездам (светила играли огромную роль - как у язычников!), был делом сложным, и это удалось сделать лишь до определенного года в XV столетии. После этого расчет пасхалий обрывался, и тогда по всей Древней Руси ожидался «конец света». Логика была такой, раз Пасхи больше не будет, значит, не будет дальше и продолжения человечества. Это ожидание «конца света» весьма любопытно отражено в «эсхатологической линии древнерусской литературы».

Вопрос, однако, в том, почему славянские священники действовали как астрологи и так озаботились концом света, обещанного иудеями? Не потому ли, что русские попы были такой же государственной властью, как и действующие на тот момент князья, погрязшие в междоусобицах, и мало заботящиеся о благополучие своего народа? Очень удобно народу вдалбливать, не думайте о политике - спасайте ваши души!

Прошли годы, сменились столетия. И вот, сегодня, мало что смыслящий в истории цивилизации Майи, русский народ всерьез озаботился грядущим концом света, обозначенным Майя в текущем 2012 году: дальше календарь они составить не сумели. Кто нам раструбил эту байку? Пресса, зависимая от государственных чиновников. Очень удобно, для того, чтобы народ не думал о политике. И народ активно подхватил и понес эту астрологическую ахинею в массы, как стадо овец. Так кто мы после этого: иудеи, русские или, быть может, язычники - Майя?

Впрочем, стоит ли задумываться над такой незначительной проблемой как ответственность государственной власти и национальная самоидентификация в день, когда есть замечательный повод «съесть яйцо, дерябнуть винца и закусить куличом»?!



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 244
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
мимоходом
мимохожий написал 16.04.2012 10:57
Православная Пасха действительно не "пасха" а праздник Воскресения Христова, каковое событие совпало по времени с празднованием того самого "песаха" в Древней Иудее. Вот и все, что эти два события связывает, передергивать опять таки нехорошо. Тем более, легко убедиться, что празднование иудейского Песаха и православного Воскресения Господня совпадают крайне редко, например в этом году Песах празднуют с 7 апреля :)
мимоходом
мимохожий написал 16.04.2012 10:50
"В настоящее время во всех российских школах курс «Православной этики» является обязательным предметом" - а вот врать - нехорошо...
жизнь торжествует, но смерть неумолима
макробий написал 16.04.2012 10:45
Быль. Верующие не обижайтесь, я ведь на Вас не обижаюсь. Выскажешь мысль и чего только в ответ не наслушаешься. =Много раз от верующих слышал, что освященная вода не прокисает. Решил это свойство использовать. Засолил огурцы, залил их святой водой и сходил в церковь еще раз их освятил. Через неделю прокисли. Повторил этот опыт несколько раз, результат тот же. В чем дело? ==С автором этой статьи я не согласен в том, что Анна Г. критикует только православие, а простите, чем другие религии лучше? Или там воду не освещают? Народ и правда весь в церквях, к чему бы это?
читайте Библию
Наталья г. Волгоград написал 16.04.2012 09:54
Насчет зарплат. В Библии прямо указано, что не только не выплатить зарплату, но даже задержать ее хоть на один день - большой грех. "Хозяину - не держи динарий наемника (т.е. наемного работника) у себя до утра" Т.е. заработал человек денежку - отдай в тот же день. А кто так не поступает - тот ответит перед Богом.
К сожалению, наши работодатели Библию не читают. А жаль, там много чего есть интересного.
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 16.04.2012 09:35
Вот, по теме http://ariru.info/news/3905/
Некту
Прасковья написал 16.04.2012 08:00
////А изложить просто, доходчиво и кратко автор не может,или не желает.Жаль.
В отличии от Бердуна (през.Туркмении),Баранов видимо болеее скуповат (кому за откровенное фуфло охота платить?)- вывод не желает. Но учитывая беспринципность и откровенную, куриную глупость "автора" скорее всего НЕ МОЖЕТ.
Вы себя то читаете?
Прасковья написал 16.04.2012 07:56
Читать вашу лишенную смысла косноязычную портянку не стала. Анна, расскажите лучше про ваши контакты с туркменскими спецслужбами, сколько вам заплатили за пиар людоедского режима, существует ли у вас соцсоревнование с другой подобной "журналисткой" Митиной? Это будет много интереснее, чем ваши вирши ни о чем.
interier - Перепутать Ветхий Завет с Евангелиями и разбавить рейсканцлером ...?
Александр ДВ написал 16.04.2012 06:55
Когда говорят: нет, любезные, зарплаты и не будет - верят сразу и безоговорочно, хотя и в ступоре, но когда тем же говорят, что нет бога - припадки без пробуксовки и ступора, дык как Вы смеете...тута вот Заветы ..., Евангелии, христосики, путаете что-то и т.п.
Одно слово, православнутые ...
Нда...
interier написал 16.04.2012 04:02
Весенний ПМС - наверное самый суровый ПМС....Это ж надо такую муть галилейскую замутить.Перепутать Ветхий Завет с Евангелиями и разбавить рейсканцлером - типа шибко грамотная? Фтопку.
(без названия)
Сколько сегодня стоит ребенок? написал 16.04.2012 03:51
"Исход предлагает продажу дочерей в рабство (Исх. 21.7). Интересно знать, какой в нынешние дни будет при этом справедливая цена за своего ребенка?"
---------------
В провинции от 600.000 до 800.000 рублей за рождение
одного ребенка.Имеется ввиду выплата суррогатной матери.
В Масквобаде до миллиона долларов США.Столько по слухам,заплатил Филя американской паре за рождение ребенка от своего семени.
Лежа читать вредно,а писать- тем более
Некто написал 16.04.2012 03:11

Статья нужная,но заумная и занудная."Так давайте ориентироваться не на всякую суету сует вроде Конституции, а на вечные законы бытия, и каждый судебный иск сопровождать цитатами онтологического и эсхатологического плана."
Онтология,эсхатология и пр.поучения-
заумности не нужны.Все гениальное простое.
А изложить просто, доходчиво и кратко автор не может,или не желает.Жаль.
Материал своевременен и необходим,да и повторение мать учения.
Но рациональные зерна типа".. в стране, где давно живут не по Закону, а по понятиям, рациональная мораль юридического права не требуется." растворились в воде бла-бла.Проще сказать-закон попран.Нужны срочные меры.А не вокруг и около.
Возможно автор и хотел получить именно такие комментарии..
Пути господни неисповедимы.
Re:
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 16.04.2012 02:27
Могда бы и сообразить,что мы,русские,никакого отношения к жыдовской истории НЕ имеем.А православие-неотъемлемый атрибут русского государства при,будем говорить капиталистическом,устроении России.Именно поэтому копаться в делах церкви,в угоду Баранову-Байрамову,при полнейшем непонимании роли церкви и ее смысла,есть дурость,которую желательно бы тебе не обнародовать.Или злонамеренность.
(без названия)
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 16.04.2012 02:15
Иудейская вонь Гранатовой шибает даже через противогаз,надетый поверх респиратора.Эту Анну Нюрой не назовешь и слава русским богам.Кстати,тебя никто и не зовет выпить,закусить и порадоваться на весенний день,жыдовка.Играй на скрипочке да долбись верхней головкой о стену плача.Искупай СВОИ грехи хоть тыщу раз на дню-нам на вас,жыдов,плевать,а к нам не суйся.
иксу
алекс написал 16.04.2012 02:11
Да слава Богу что мизер,и тот еле прочел.Вот не согласен я с Говорухиным насчет нашей интелегенции,даже после таких статей как этот "мизер".

ИКС написал 16.04.2012 01:54
СПАСИБО, АННУШКА!
.
Хорошая проработка темы.
Но эта Ваша статья, к сожалению, все же мизер в сравнении с огромной критической массой, которая могла бы получиться в результате такой же тщательной проработки всей религиозной литературы.
.
(без названия)
Ку-ку написал 16.04.2012 01:31
Встает англичанин утром, подходит к холодильнику, выпивает два яйца и идет на работу.
Встает француз утром, подходит к холодильнику, выпивает два яйца и идет на работу.
Встает русский утром, подходит к холодильнику, чешет свои яйца и идет на работу.
Приштина=Откуда берут таких авторов?
алекс написал 16.04.2012 01:00
Да,да,дайте нам умного афтара.Куда делись все умные безбожники? Где эрудиты-богоборцы?Нет пусси риот явно не сами по себе,это действительно симптом оппозиции,ее так сказать интеллектуальный уровень.
Дурочке
Приштина==== написал 16.04.2012 00:41
Ну и какое отношение имеет Пасха к Песаху? Ты и в правду круглая идиотка или притворяешься? Христианская Пасха посвящена воскресению Иисуса Христа и не связана с Исходом евреев из Египта.Ты спотыкаешься на ровном месте. Где ты родилась? Если не знаешь того что даже ребенок знает --Пасха - христианский праздник в честь воскресения Христа и торжества жизни над смертью Откуда берут таких авторов?
(без названия)
Пилот 6001 написал 16.04.2012 00:28
Да идите вы со своим совдеповском государстве в баню попартесь.Вам бы книжки писать все это Чушь.Два слова прочел все ясно стало.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss