Кто владеет информацией,
владеет миром

Встав пораньше, съешь яйцо!

Опубликовано 16.04.2012 автором в разделе комментариев 179

Встав пораньше, съешь яйцо!

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!

В светском государстве Россия, иудейская Пасха, призванная увековечить благополучный «исход из Египта» еврейского народа, является государственным праздником, с трансляцией пасхального богослужения по государственным теле и радиоканалам, а также, целомудренной процедурой зажигания свечек президентской четой в бетонно- керамическом храме Христа Спасителя. Ночь «преображения» заканчивается, как и принято на Руси, причащением кагором (или чем покрепче), масштабным гулянием с поеданием кулича, разбиванием яиц, набиванием морд, и тому подобными русскими народными забавами.

Не далее как в эту высоко духовную, полную драматургии религиозного таинства, ночь мне на мобильный телефон один коллега прислал следующее:

Встав пораньше, съешь яйцо!

Выпей красное винцо!

Разговейся до веселья

Во Христово Воскресенье!

Замочи кулич - и в лес!

С Пасхой!

Наш Христос воскрес!

Одним словом, Пасха, это великий повод для нашего народа не только на целый день в году, забыв свой хронический русский антисемитизм, приобщиться к великой древнеиудейской цивилизации, но и гульнуть на славу! А как же иначе когда «Наш Христос» этого требует! Свыше, волею Божьей дан повод вкусить ноздристого хлеба с изюмом по цене шоколадного торта, заботливо завезенного в супермаркеты православными бизнесменами, дерябнуть кагорчика, а также наведаться к теще, к любовнице, к соседу, в общем, - дать волю душе и телу. Все, как положено на традиционном русском празднике. Какие же могут быть сомнения в том, что Пасха- это не государственный праздник?

В отличие, скажем, от Дня Конституции.

Который никак не празднуется. И официально государственным праздником не является. А лишь числится в календаре под 12 декабря «памятной датой», то есть, понятием не столько действующим, сколько историческим, чем-то средним между «Татьяниным Днем» (студенческая гульба 25 января), и «Днем Десантника» (повод выпить и закусить 2 августа).

В самом деле, зачем России государственная пропаганда законности и правопорядка, и празднование Дня Конституции, когда «каждому воздастся по его вере»? Только терпение и смирение, а также вечное покаяние за атеистические прегрешения и годы cталинских репрессий могут спасти Россию! ("Покайтесь, ибо близится Царствие Небесное". Мф. 5.10). От чего спасти? От вконец обнаглевших бизнесменов и бандитов? От правового беспредела? От социальной незащищенности? Библия дает однозначный ответ на этот вопрос: понятие «спасения» относится лишь к категории «спасения души», когда человек отходит в мир иной. От бед земных Библия не спасает - ибо она не страховая компания, и у нее задачи куда как более высокие, чем суета мирская.

Так давайте ориентироваться не на всякую суету сует вроде Конституции, а на вечные законы бытия, и каждый судебный иск сопровождать цитатами онтологического и эсхатологического плана. Вот, скажем, работодатель «кинул» свой трудовой коллектив, барыш свой в карман положил, а зарплату не выплатил, люди подали на него в суд. А там им в ответ цитатой из Библии: «Не судите, да и не судимы будете!»

К чему российскому обществу жесткие законы, предписывающие расстреливать государственных преступников, когда в Библии сказано: не убий. И почему мы должны искать защиты у закона и правоохранительных органов, когда каждый из нас в ответе за себя самого: «спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи».

Зачем нам строить правовое государство, когда, если правильно верить в Бога, все само собой приходит в руки: «И скажу Вам: просите, и дано будет Вам. Ищите и найдете, стучите и отворят, и жаждущий получает и ищущий находит» (Лука 11.5- 10). Итак, в стране, где давно живут не по Закону, а по понятиям, рациональная мораль юридического права не требуется.

Как это могло произойти в стране, стремящейся войти в лагерь «цивилизованных демократических стран» и мечтающей слиться с Европой в едином политическом экстазе? На этот счет Рейсхканцлер Германской империи и «собиратель немецких земель» Отто фон Бисмарк заметил: «При плохих законах и хороших политиках управлять государством еще можно, но с плохими политиками управлять государством нельзя даже при хороших законах».

Одним словом, какой закон у нас не напишешь – толку нет, и недаром Запад уже десятилетиями повторяет, мол, в этой дикой России по улицам ходят дикие медвепуты… А раз так, то незачем с пресловутыми Российскими Законами мучаться, все равно они с реальной жизнью имеют мало общего. Куда как удобнее щедро пообещать каждому россиянину Царствие Небесное, как только тот переместится в могилу.

Куда проще для наших уважаемых политических лидеров, не справляющихся со своими прямыми функциональными обязанностями по управлению страной, все перевалить на Господа Бога, и с помощью теле- и радиозомбирования внушать, что каждому воздастся по вере его, и что «праведник яко Феникс процветает», а поэтому главное – верить в Бога и в сказку, а уж там с бандитами и преступниками пусть господь Бог сам разбирается. Очень удобная позиция, чтобы снять с себя всякую ответственность за происходящее в стране!

Я не против религиозной морали, а за - человека. Но религия – очень удобная «отмазка» чтобы вести антигуманистическую политику. Она снимает всю ответственность за целый ряд поступков (на все – воля Божья) и, одновременно, культивирует в народе безволие и смирение. Таким «стадом овец» очень удобно управлять. А потом пустить его под нож. Послушный народ – удобен своим равнодушием к политике и ограниченностью интеллектуальной деятельности, а еще лучше, чтобы он от зари до зари был занят каким-нибудь безопасным для действующей власти, и весьма далеким от пикетов и митингов, делом. Например, молитвами и церковными службами, из которых главные литургии, как известно, начинаются поздним вечером, длятся всю ночь и завершаются ранним утром, так что уже сил на митинги, да и просто на какую-нибудь полезную обществу работу, не остается.

Поэтому в подрастающем поколении, конечно же, надо культивировать тщательное изучение Библии (учитывая, что Ветхий и Новый Завет в общей сложности составляют 27 книг, а еще есть и апокрифы, отвергнутые Синодальным каноном, этим можно заниматься всю жизнь), и во всех школах в рамках государственной политики ввести курс православия. Вернее, так: свои истинные цели (превращение народа в овечье стадо) действующей власти лучше бы прикрыть каким-нибудь благородным лозунгом, скажем, приравнять религию к этике (что в действительности не одно и то же!), и заявить через прессу, что «в школах необходим курс православной этики как основы высокой духовности и демократически мыслящей личности».

В настоящее время во всех российских школах курс «Православной этики» является обязательным предметом. В то время как курс «Государства и Права» - факультативным. Как такое возможно? Так ведь, мы живем не по Закону, а по вере. Слегка перефразируя поэта-дипломата, специалиста по Евросоюзу, Федора Тютчева «В России можно только верить».

Что касается взаимосвязи религии и этики, то здесь связь столь логична и столь существенна, что трудно удержаться от того, чтобы не проиллюстрировать это на нескольких чисто конкретных примерах.

Для многих людей религия и этика - синонимы. Для этих людей не нужно слишком много думать над своими поступками, поскольку существует авторитетный свод правил, как именно следует жить. Это Глас Божий или воля некого Высшего Существа ( у смертного человека воли нет!), стоящего над нами, и нами правящего через своих «посланников на земле», а такими представителями Бога на земле являются князья, цари, императоры, президенты. (Об этом – читаем в «Повести временных лет» киевского монаха-летописца Нестора). Жизненные принципы человеку являются во время богооткровения или через священный текст. А богоизбранный народ (евреи) доносит до нас Священную божественную Волю. Покорность Провидению – большая заслуга, и будет вознаграждена щедро после смерти вечной жизнью. Но всякого, кто достаточно внимательно читал Библию, не могли не смутить положения, идущие вразрез с нормами, выработанными в человеческом обществе, и соответственно, невольно возникают вопросы. Например, такие.

Известно, что когда в день Пасхи согласно древнеиудейской традиции Богу приносится жертва, и, например, сжигается на алтаре бык, ягненок или горлица, то этот аромат приятен Богу. (Левит, 1.9). Однако, проблема в соседях. Они утверждают, что им этот запах неприятен. Что делать?

Исход предлагает продажу дочерей в рабство (Исх. 21.7). Интересно знать, какой в нынешние дни будет при этом справедливая цена за своего ребенка?

В Библии говорится, что нельзя обращаться с женщиной во время месячных (Левит, 15.19- 24), однако, проблема в том, что когда такое говоришь женщине, то она страшно обижается. Как быть?

Левит (25.44) указывает, что можно покупать себе рабов из числа народов, проживающих вокруг нас. Хотелось бы знать, какие народы для этого подходят больше, таджики, киргизы, казахи или узбеки?

Мои коллеги, журналисты, не имеют нормированного рабочего графика, и часто работают в субботу. Исход (35.2) ясно указывает, что работающих в субботу, надо предавать смерти. Кто это должен сделать с точки зрения морали, и кто должен их убить своими руками?

Левит (21.20) указывает, что нельзя подходить к Алтарю Бога при плохом зрении. Достаточно ли при молитве надевать очки для чтения или же все-таки можно без них обойтись?

Не буду продолжать этот список, и так, очевидно, что разница между библейской моралью и реальностью – слишком велика. И очень удобна для того, чтобы снять с себя всякую ответственность с точки зрения общечеловеческой и государственной морали.

Неудивительно, что Пасха для нашего народа, это всего лишь повод «разговеться», мало кто сегодня вспомнит о том, что сама Пасха (от древнееврейского «песах» - «прохождение»), отмечалась как весенний праздник, в честь «исхода» евреев из Египта, во время которого ожидается «приход Мессии». Отмечалась иудейская Пасха в первое воскресенье после весеннего равноденствия и полнолуния, что приходится на период с 22 марта по 23 апреля по юлианскому календарю (по старому стилю). Эта традиция перешла и к Православной Пасхе, и к нам с вами.

Наследование ритуала без его осмысления - для нашего народа весьма характерно. Вот простой пример. Любопытна история «ожидания конца света» в древнерусской истории. Расчет пасхалий по луне и звездам (светила играли огромную роль - как у язычников!), был делом сложным, и это удалось сделать лишь до определенного года в XV столетии. После этого расчет пасхалий обрывался, и тогда по всей Древней Руси ожидался «конец света». Логика была такой, раз Пасхи больше не будет, значит, не будет дальше и продолжения человечества. Это ожидание «конца света» весьма любопытно отражено в «эсхатологической линии древнерусской литературы».

Вопрос, однако, в том, почему славянские священники действовали как астрологи и так озаботились концом света, обещанного иудеями? Не потому ли, что русские попы были такой же государственной властью, как и действующие на тот момент князья, погрязшие в междоусобицах, и мало заботящиеся о благополучие своего народа? Очень удобно народу вдалбливать, не думайте о политике - спасайте ваши души!

Прошли годы, сменились столетия. И вот, сегодня, мало что смыслящий в истории цивилизации Майи, русский народ всерьез озаботился грядущим концом света, обозначенным Майя в текущем 2012 году: дальше календарь они составить не сумели. Кто нам раструбил эту байку? Пресса, зависимая от государственных чиновников. Очень удобно, для того, чтобы народ не думал о политике. И народ активно подхватил и понес эту астрологическую ахинею в массы, как стадо овец. Так кто мы после этого: иудеи, русские или, быть может, язычники - Майя?

Впрочем, стоит ли задумываться над такой незначительной проблемой как ответственность государственной власти и национальная самоидентификация в день, когда есть замечательный повод «съесть яйцо, дерябнуть винца и закусить куличом»?!



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 244
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: МЫШЛЕНИЕ МРАКОБЕСОВ...
Василий.. написал 18.04.2012 12:45
Ага. Ты еще и полеты в космос припиши православию. Не знаю на кого ты теперь повесишь уничтожение 2/3 населения во время приобщения к жидовской религии.
Re: смотри эти источники....
Василий.. написал 18.04.2012 12:39
Ты мне еще тряпку в доказательство предложи и называй ее плащаницей.
.
Мне нужен первоисточник. Ты знаешь сколько может храниться бумага и сколько сохраняется возможность ее прочитать?
.
Так что поповские мракобесы пишут и переписывают какие-то писульки. И этими писульками они каждый раз прикрывают свои преступления. Эти писульками они и костры инквизиции оправдывали, этими писульками они оправдывают и то, что нельзя преступников жизни лишать. Так что,, Евгений, пойди свои мозги проветри, а потом постарайся адекватно ответить на мой вопрос:
.
И главный ведь вопрос в том, что жид Гундяев в проповедях поддерживает сегодняшний бандитский режим, а вы гундите про чипизацию мне, будто это я ее лоббирую или автор статьи... Будто это я, а не ваш гундявый табачник и бутлегер всея Руси поддерживаю главарей питерского бандформирования и привечаю их в храме божьем.
.
Соображаете или опять в ответ будете, что-то не членораздельное мычать?
Re: Re: НАПРАСНО ХОРОХОРЕШЬСЯ ИКС ТАМаРА " ...Кто же МЫ?!"
Александр написал 18.04.2012 11:18
По мнению Аллы Борисовны Пугачевой, которая выступила против ареста и реального тюремного срока для подозреваемых участниц «панк-молебна» в храме Христа Спасителя.
".. церковь должна направить заблуждающихся на путь истинный «святым и добрым словом» и адекватным наказанием для них был бы труд в монастыре. Участниц группы Pussy Riot Пугачева назвала бездарными, и акция в храме, по ее мнению, была устроена ради пиара."
А как на ее взгляд акция с закрытием христианского храма в "Вербное Воскресенье" на лживое предпасхальное технологическое обслуживание, ради ВИП-персон?! Изгнание верующих службой безопасности Филиппа Киркорова и его выступление с амвона?! (на крестинах своей дочери)
Список гостей "ВИП - мероприятия" тоже впечатляет...
"Славяне - варвары! Люди второго сорта!" Вещал некто Гундяев - Патриарх аж Всея Руси ( см. Youtube).
Ему вторит очень запальчиво президент,тогда еще В.В.Путин "...Россия - не для русских!.."
А теперь тот же В.В.Путин, якобы избранный президентом России, оправдывает создание военной базы под Ульяновском, что это просто "...территория для подскока США"
Какого подскока?! Кого и куда?!
Предсказание знаменитого предсказателя Эдгара Кейси, о том что возрождение почти разрушенной земной цивилизации после катаклизмов произойдет из обновленной России, они уже трактуют так:
" ... Да! мы переселимся на землю России и все и всех "возродим"
Неужели мы это позволим?!.
Если да, то правы Митрополит Кирил (Гундяев) и В.В. Путин( как однажды намекнул Жириновский о нем и Зюганове - мол "Шариковы из подворотни", что с них взять...)
Сопоставляя факты, давайте подумаем "Что - делать", кто - куда и как нас пытается вести и или "разводить".
Я не склонен считать этих людей глупыми. НЕТ!
Тем хуже для нас Россиян! Они сознательно"раскачивают лодку" - Нашу Россию, чтобы освободить место для людей более "высокого сорта" и мировых элит, на нашей еще не очень загаженной Родине.
Re: Re: МЫШЛЕНИЕ МРАКОБЕСОВ ИКСА
Rentgen1 написал 18.04.2012 11:16
Ну ка чо ты нацарапала? Ага.. долго длится. Ущербная, так и русский нынешний народ и сама Россия это и есть порождение этого вот "долго длящегося православия". Ну не было "государства Россия" до православия. Ну что тут поделаешь. Появилось православие, появилась и мощное Российское государство. ЧТО ЗАБЛУДШАЯ ? НЕЧЕМ КРЫТЬ? Так отдыхай тогда. Ты слово факт знаешь? Нет фактов , значит иди спать. Воровство и рабство появилось за ТЫСЯЧИ ЛЕТ до православия. Вникаешь ? А вот Россия появилась одновременно с православием. И цивилизация, и письменность, и школы и университеты, именно с православием появились. И летописи стали в Монастырях писать.. НЕ МОРОЧЬ УМНЫМ РОССИЙСКИМ ГРАЖДАНАМ ГОЛОВУ.
Re: НАПРАСНО ХОРОХОРЕШЬСЯ ИКС ТАМаРА
Rentgen1 написал 18.04.2012 11:00
Внял. Посмотрел на себя со стороны. И что я увидел? Обалдеть ! Гордого Русского ЧЕЛОВЕКА! Четко понимающего смысл жизни. Оперирующего ФАКТАМИ. Знающего цену своим словам. И к тому же очень культурного и чуткого к другим людям. И я наоборот ТЕБЕ заблудшей сочувствую, и понимаю как тебе тяжко на этом свете. Ведь у тебя нет смысла жизни. Сначала обезьянка Дарвина, потом двуногое существо верующее в "пустоту"..Тоска. Прими мои соболезнования...
Помню в голод на Паску - дед делил одно яйцо на всех и все были довольны
Миротворец написал 18.04.2012 09:28
Полезное народам и пролетариату - миротворческое обьединение религий - запрещают сектанты и Комитет 660. Римская афера - Разделяй и Властвуй - заключается в том, что римляне и их ставленник сирийский царь Ирод, убили своего главного конкурента - последнего законного еврейского царя, а обвинили в этом евреев, причем записано (Вербное Воскресенье), что весь еврейский народ был за Христа Иисуса, (за исключением нескольких коллаборационистов). В каждой религии есть что то полезное и хорошее, но вредители искажают суть. Например Тора, Библия и Танах одинаково правильно и хорошо пишут что по приказу Бога Отца, Небожитель Христос - Словом (Духом Святым) - создал землю и человека, приходил к Аврааму (18 глава книги Бытие и 8 глава Ев. от Иоанна). Потом Христос приходил к Моисею и дал Закон и Заповеди Моисею, а в знаменитой Нагорной проповеди, (по причине усиления беззакония), был вынужден усилить Закон и каждую Заповедь до благодати бесконечности - например заповедь "Не прелюбодействуй" усилил до "Не смотри" и т.д., но тут же нашлись духовные деятели которые лживо заявили что Христос отменил Закон и Заповеди (обрезание и т.д.). Вообще все реально и материально. В Иерусалиме, в момент схождения Благодатного Огня над Храмом Гроба Господня сфотографировали и сняли на видио белое UFO. Более того, физики пронесшие в храм аппаратуру зафиксировали в этот момент электрический лазерный разряд. Однако более интересными стали сообщения итальянских и французских ученых которые исследовали обгоревшее в древности Туринское полотно. Заплаты на полотне 13 и 16 века, а необгоревшая центральная часть полотна имеет возраст в 2 т. лет и следы облучения от работы двигателя космического аппарата характерного для НЛО. Вот почему при тоталитарном атеизме В СССР были запрещены все публикации об UFO, а теперь свобода - фото и видио с места события. Воскресение это обычная материальная реанимация на самом высоком уровне - 8 видов хороших Инопланетян-Ангелов из Центральной Галактики (Хрувимы, Сфераимы и т.д.), у Них даже UFO белого цвета. Однако следует не забывать о существовании наших периферийных мелких и серых вредителей, а их так-же немало, хотя всего 4 вида (бесы, демоны и шайтаны-сатаны), но это довольно крупная и сильная армия, так что борьба предстоит длительная и не легкая. Вот почему следует изучать ВСЕ религии и то что в них есть полезного и хорошего, особенно ПОКАЯНИЕ которое проповедуют ВСЕ религии, а бедному еврею и бедному русскому делить нечего.
НАПРАСНО ХОРОХОРЕШЬСЯ
ИКС для Рентген 1 написал 18.04.2012 03:55
.
Если бы ты сейас мог бы на себя со стороны взглянуть и вникнуть в смысл повторяющегося тобой как в бреду из поста в пост примитивного бормотания, то увидел бы себя жалким, растерянным существом.
Это очевидно. Но сочуствия к таким, кк ты, я не испытываю.
А чтобы не уподобляться невменяемому безумцу, отвечать на твой злобный лай я более не буду.
.
Re: МЫШЛЕНИЕ МРАКОБЕСОВ ИКСА
Rentgen1 написал 18.04.2012 02:50
Ну ка чо ты нацарапала? Ага.. долго длится. Ущербная, так и русский нынешний народ и сама Россия это и есть порождение этого вот "долго длящегося православия". Ну не было "государства Россия" до православия. Ну что тут поделаешь. Появилось православие, появилась и мощное Российское государство. ЧТО ЗАБЛУДШАЯ ? НЕЧЕМ КРЫТЬ? Так отдыхай тогда. Ты слово факт знаешь? Нет фактов , значит иди спать. Воровство и рабство появилось за ТЫСЯЧИ ЛЕТ до православия. Вникаешь ? А вот Россия появилась одновременно с православием. И цивилизация, и письменность, и школы и университеты, именно с православием появились. И летописи стали в Монастырях писать.. Вобщем иди спать и НЕ МОРОЧЬ УМНЫМ РОССИЙСКИМ ГРАЖДАНАМ ГОЛОВУ.
МЫШЛЕНИЕ МРАКОБЕСОВ
ИКС написал 18.04.2012 02:33
.
Вот вам свежий наглядный пример уродливого мышления зацикленного на религиозных догмах лучезарного мракобеса Rentgen1.
Для него нормой и догмой является все то, что долго длится.
Он признает нормой и истиной все, что трактуется православной религией, не на основании логично-нелогично, реально-нереально, а на основании того, как долго существует православие.
Такой же "логикой" руководатвуется, видимо, и убогий Путин, исходя из того, что коль воровство и рабство существовало много веков, то почему же не считать нормальным это явление и теперь. В результате такого "логического" умозаключения население России лишилось всех прав и свобод.
.
Чем же еще мракобесы и деспоты захотят удивить человечество?
.
Re: Re: ДЛЯ ЗАБЛУДШИХ ЛОХОВ ИКС она же ТАМАРА
Rentgen1 написал 18.04.2012 01:50
Русские солдаты всегда храбро защищали свою Православную Россию во все века. О какой "подставленной щеке" ты тут пишешь? Русские люди всегда защищали Россию с молитвой на устах.В Смутное время XVII века Православная вера спасла Россию.После взятия Парижа прежде всего благодарность Богу. Памятники победы Спасский монастырь на Бородинском поле и Храм Христа Спасителя в Москве Самый святой порыв России - войны защищающие единоверных братьев. Доколе вера Православная будет дорога русским людям, до тех пор не страшна будет России никакая туча. Весь жизненный путь России запечатлен Православной верой. Во всех кризисах жизни народной защита веры была главной задачей России Начало русского народа совпало с началом Церкви на Руси. Особенно благоприятные условия состояли в том, что русский народ получил Православие, когда оно после 1000 лет утвердилось и созрело.Школа является дочерью Православной Церкви. Церковь основала, взлелеяла и на первых порах приютила школу.Качества православного христианина стали главными национальными чертами русского человека. У русского человека душа христианская
Re: ДЛЯ ЗАБЛУДШИХ ЛОХОВ ИКС она же ТАМАРА
Rentgen1 написал 18.04.2012 01:27
Икс ты не Лев Толстой? Вся твоя параша умещается в одно слово -- ХЕРНЯ! Это наш то мозг не приспособлен? Ха ха , а тебя дуры его вообще нет! Тысячелетняя Православная Россия - звучит? Звучит , а что ты чувырла нам предлагаешь? Счас посмотрим. Вот --"не пользоваться Библией" Умора! Ты ее так боишься? Аж в штаны наложила. А чем пользоваться ? Наверное "Майн Кампф" или "Пионерской правдой" ...Слов нет. Ты тоже к врачу ТАМАРА ИКС обратись. Шизофрения у тебя. А вообще это показательно, что против " тысячелетнего православия" выступают только больные или неадекват. Пожалуй хватит.
ДЛЯ ЗАБЛУДШИХ ЛОХОВ
ИКС написал 18.04.2012 00:51
.
Я предлагаю всем здравомыслящим людям прекратить спор с злобствующими мракобесами. Их мозг не приспособлен к логическому мышлению в результате многовекового мутирования их предков, устраивающих крестовые походы против иноверцев и сжигающих здравомыслящих людей - атеистов. С поощрения Путина скоро по всей России запылают костры, на которых будут сжигать и здравомыслящих людей, и атеистов, и заодно оппозиционеров осужденных по 282 статье.
История знает множество фактов безумства и беспредельной жесокости религиозных фанатиков, на основании которых мудрые люди давно уже сделали правильный вывод: религиозные люди опасны для общества, т.к. озабочены не благоустройством реального Мира, а мечтою о дармовой жизни в мифическом раю.
И чем сильнее их любовь к мифическому богу, тем сильнее их презрение ко всему земному, как и ненависть к людям.
Чем больше религии, тем меньше ума.
Кто не владеет разумом, тот пользуется Библией.
Чем ближе к богу тем дальше от истины.
Религия - это беспредельная примитивная ложь, за которой скрывается
мерзкая корысть церкви и деспотичной лживой власти.
Религия - злейший враг разума и просвещения.
Не ищите истину там, где нет логики и убедитеьных аргументов.
Религия же построена на запугивание и беспрекословной вере всему сказанному церковниками и написанному в религиозной литеатуре типа Библия.
И так далее.
А доказательством того, что православная церковь не только чужда славянам, но и враждебна (как и Гундяев), являются призывы (заповеди) "Возлюби врага своего, как самого себя", "Если тебя ударили по левой щеке, то не смей сопротивляться, а подставь для удара и правую. Аналогично, если твою старшую дочь изнасиловали лучшие друзья Путина - кавказцы, то не беги в полицию (беполезно), а отдай кавказцам на поругание и младшую дочку.
Вот почему кавказцы в соответствие с божьим законом и православными требованиями, поощряемыми оккупационной властью безнаказано русских режут, стреляют, насилуют, давят машинами.
.
Любите дебилы врагов России, также сильно, как и ненавидите свой народ, так по сути призывает Библия и Путин.
А для меня - убежденного атеиста религия нужна также, как корыстному попу истина.
.
(без названия)
камрад Вагран написал 18.04.2012 00:49
Все красят яйца в синий и зеленый, а мы их красим только в красный цвет! И мы несем их гордо, как знамена, как символ наших доблестных побед!
Василию
Евгений написал 18.04.2012 00:22
Василий, 100 лет назад можно было представить себе что такое возможно? "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание... (Откр.13:16,17)
Не тупи про переписывание, а ответь - можно или нет.
Василию - смотри эти источники
Евгений11 написал 18.04.2012 00:20
Список древнейших рукописных книг Нового Завета
(оставлен только Апокалипсис старее 9 века)
Датировка___Местонахождение______Наименование____Содержание(книга.гл,стихи)
III-IVв.....Лондон...............Pap.2053........Откр.1,4-7
IVв.........Ньютон Центр (США)...ОР 1230.........Откр.5,5-8;6,5-8
VI-VIIв.....Лондон...............Рар.2241........Откр.2,12-13;15,8-16,2
IIIв........Дублин,Честер Битти..Chect.Beatty....Откр.9,10-17,2
IVв.........Лондон(до1934-Ленингр.)..Sinaiticus...Откр.
Vв..........Лондон...............Alexandrinus....Откр.
Vв..........Париж................Ephraemi rescr..Откр.
Re: Re: придурку из Васе
Приштина=== написал 18.04.2012 00:14
Нет, таких дебилов как ты я первый раз встречаю. Я тебе ослу ФАКТЫ привел1 а ты что промычал опять? Какая "жидовская плесень" ? Все коммунисты и есть -"жидовская плесень" . И ты тоже. Священники что ли СССР развалили? Я тебе таракану фамилии назвал. Никто тебя олуха не защищает. Остался ты обиженный жизнью один. А вообще признайся Вася, ты инвалид? Группа у тебя точно есть. У тебя через слово, слово "жид" и сам же жидов ЛЮБИШЬ? Ведь все большевики были ЖИДАМИ! И ты их любишь до потери разума. Но при этом кричишь что "ненавидишь" Я бы тебе сходу 2 группу дал. А посмотрев на тебя возможно и "первую". Привет семье...
Re: они боятся
Василий.. написал 17.04.2012 23:39
Ты, Евгений, мне предъяви подлинник, а не то, что жидо-христианские попы и иудейские раввины писали да переписывали на протяжение двадцати веков. Кто же такого написать не может, особенно не имея совести, а только имея целью оболванивание, да стяжательство.
.
И главный ведь вопрос в том, что жид Гундяев в проповедях поддерживает сегодняшний бандитский режим, а вы гундите про чипизацию мне, будто это я ее лоббирую или автор статьи... Будто это я, а не ваш гундявый табачник и бутлегер всея Руси поддерживаю главарей питерского бандформирования и привечаю их в храме божьем.
.
Соображаете или опять в ответ будете, что-то не членораздельное мычать?
Re: придурку из Приштины...
Василий.. написал 17.04.2012 23:31
Хватит своих жидов и адептов жидо-христианской секты оправдывать.
.
Это жидовская плесень против СССР выступала, так как им это внушали сионистские "идеологи". И сегодня ненависть к СССР только у жидов.
.
Но независимо от этого жидо-христианам придется нести покаяние. Вы никакому богу никогда не служили, вы служили правящей "элите". И всякая эта самозванная "элита" гнила вместе с вами и гноила народ.
они боятся
Евгений11 написал 17.04.2012 23:14
Патриарха обливают грязью по единственной причине - он реальный авторитет, а ВВП - пустышка. Поэтому Патриарх опасен врагам России. Церковь Россию никогда не продавала и не предавала (в отличие от бояр и дворян и проч. "служивых людей"), можно даже вспомнить похожее на сегодняшнее "смутное время" начала 17 века. Враги России это помнят и боятся Патриарха и Церкви.
Василию
Евгений11 написал 17.04.2012 22:55
Подумай, мог ли человек знать 2000 лет назад, что такое возможно: И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание... (Откр.13:16,17)
2. Василий, пойми, жизнь - это самое ценное только для атеиста (и то, только своя жизнь, а не чужая). Но ведь все все равно умрем. "Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.(Лук.12:4,5)
И свобода здесь на земле - понятие относительное. Служба в армии - свобода или несвобода? Семья - свобода или несвобода? Так и остальные "несвободы" служат, в большинстве своем, для блага самого же человека.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss