Кто владеет информацией,
владеет миром

Поражение в День победы!

Опубликовано 13.05.2009 автором Сергей Берегов в разделе комментариев 30

Поражение в День победы!

День Победы – святой для граждан России праздник, прописанный в генетической памяти нации, потому что он - смесь колоссальной скорби и колоссальной радости. День Победы – это напоминание всему миру о том, какой народ фактически спас его от коричневой «чумы», и какую цену ему пришлось заплатить за ту Великую Победу. День Победы – это не просто общенародный праздник. Это давно сложившаяся национальная традиция. Это Идея и Дух, объединяющие поколения.

Торжества, проводимые в этот день – не показуха, не «понты», а дань памяти погибшим, долг перед еще живыми участниками той войны. Очень многие люди откладывают все личные дела и отдых на даче, приезжают из других городов, чтобы именно в этот день побывать на Красной площади, возложить цветы к могиле неизвестного солдата, к памятнику Г.К.Жукову.

Так уж сложилось, что все самое значимое происходит в сердце России, в центре Москвы - на Красной площади. Что кульминацией значимого праздника, его торжественным завершающим аккордом является праздничный салют на Красной площади. Несмотря на то, что пусковые установки размещаются в разных районах Москвы, салют на Красной площади – всегда главный и самый красивый. Рассыпающийся фейерверк огней, освещающий Красную площадь, собор Василия Блаженного, Спасскую башню, весь комплекс Кремля, многократно отраженный в водах Москвы-реки, создает особенно торжественное настроение, вызывает особенную гордость за свою страну, свою столицу. Дает почувствовать личную причастность к отечественной истории. Именно поэтому сюда приходят люди в дни национальных праздников.

В этом году желающих увидеть праздничный салют на Красной площади было особенно много. Нескончаемый людской поток уже с 9 часов вечера тек в сторону Красной площади. К 10 часам были полностью заполнены Красная площадь, Васильевский спуск, Кремлевская, Софийская, Москворецкая набережные Москвы-реки, Большой Каменный и Троицкий мосты, Тверская, Манежная площадь – словом, все площади вокруг Кремля. Если даже учитывать их шестидесятипроцентную заполняемость, ходя фактически было больше, то можно предположить, что собралось около миллиона человек.

Кроме москвичей и гостей из разных регионов, среди желающих полюбоваться праздничным салютом были гости и участники «Евровидения 2009». Такое вот «удачное» совпадение. Среди собравшихся было много с трудом приковылявших ветеранов, хотя большую часть толпы составляла молодежь с российскими флагами в руках. Люди собрались не просто поглазеть на красивое шоу. Это был искренний, патриотический порыв. Обычно сдержанные, россияне в этот момент готовы были, поборов природную застенчивость, дружно орать «Ур-р-а-а!», «Слава России!», «Слава победителям!», выплескивая наружу все свои чувства, всю гордость за свою страну.

Все ждали, что вот-вот из динамиков раздастся Гимн России и дорогие каждому сердцу военные марши. Именно в этот момент они звучат особенно проникновенно, так, что хочется петь и подтанцовывать, погружаясь в общий восторг и общее веселье. И это, как бы реконструкция ощущений 9 мая 1945 года. За этим, собственно, и собрались. Общая радость, как Победа – она одна на всех – и это тоже национальная традиция.

Но вот стрелки часов на Спасской башне приближаются к 22 часам, настает долгожданный момент. Вот уже нацелены в небо сотни тысяч фотоаппаратов и кинокамер. Вот уже готовы к трансляции передвижные студии ведущих телеканалов! Наконец раздался бой курантов, и… наступила тишина. Только где-то вдали появляются сполохи дальних салютов.

Общее недоумение и немой вопрос повис в воздухе. Как? Не может быть! Чтобы в День Победы, на Красной площади не было салюта - это невозможно! Что это: ошибка, недоразумение, неисправность, политический переворот?

Невозможно описать словами разочарование и обиду, собравшихся в центре Москвы людей. Это было «поражение»!

Поражение в День победы!

Кто и по какому праву принял решение убрать от непосредственной близости к Кремлю две салютные установки? Ведь салют над Красной площадью – это Символ нашей Победы! Это дань памяти погибшим! Он – в Их честь, как цветы к Могиле неизвестного солдата. Это национальная традиция, столь же значимая, как и сама Красная площадь! Наконец, это визитная карточка праздничной Москвы.

Очевидно, что это решение было принято на очень высоком уровне, только «логика» его равноценна предательству. Неужели все дело только в том, чтобы сэкономить на Празднике Победы, и перенести фейерверк на 16 мая, в день закрытия «Евровидения» и проведения гей-парада? Ну, это уж слишком цинично!

На вопрос: «Вы знаете, сколько стоит салют?», хочется ответить встречными вопросами:

«Сколько стоит национальная гордость, или всеобщий, искренний?»

«В каких денежных единицах будем измерять суммарный адреналин (или энергетику) ликующей в патриотическом порыве миллионной толпы?»

«А национальный позор, он сколько стоит?»

«А стыд перед ветеранами, притащившимися на Красную площадь, чтобы, быть может, в последний раз увидеть символ свой юности?»

«А стыд перед гостями столицы, преодолевшими сотни или даже тысячи километров ради несколько памятных фото- и видеокадров?»

«А как оправдаться перед детьми, специально приведенных на Красную площадь, чтобы они не только увидели шоу, но и почувствовали связь поколений?»

Да, если б собравшиеся 9 мая 2009 года в центре Москвы знали… Если б только могли предположить … Каждый, хотя бы по петарде с собой прихватил, чтобы им, швыряющим бюджетные деньги на бесполезные, помпезные мероприятия, стыдно стало! Люди расходились молча, как с похорон, унося с собой груз разочарования и раздражения - опять «кинули».

Или просто указали холопам, где их место, а где - царское? 

P.S.№1: Праздничный салют в Москве состоялся в районе Воробьевых гор, на Поклонной Горе, в районе Курского вокзала, в Отрадном, в парках Измайловский, Кузьминки, Нагатино, Тушино, на Большой Академической улице и улице Обручева, в Южном Бутово, Солцево, Митино, Зеленограде. Всего, как сообщил NEWsru com. было задействовано 74 салютные установки и 18 артиллерийских орудий. Вот только главного, на Красной площади не было.

P.S.№2: Для тупоголовых кремлевских PR-менеджеров, уровнем не выше мерчандайзеров, объясняю на их языке. Паблисити Дня Победы настолько давно сложился, что установления каких-либо коммуникативных связей не требует, народ сам на него идет. А если они удосужатся провести мониторинг сложившейся ситуации, то может быть поймут, что День Победы – это не информационный повод для извлечения прибыли или проведения рекламной кампании спонсоров, а давно сложившаяся национальная традиция. А если и здесь не «догоняют», то, извините, демонстрируют свою полную коммуникативную некомпетентность.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Автору, Всем
Атлант написал 15.05.2009 18:38
Из статьи: "Как? Не может быть! Чтобы в День Победы, на Красной площади не было салюта - это невозможно! Что это: ошибка, недоразумение, неисправность, политический переворот? ... Это было «поражение»! Поражение в День победы!".
==============================================================================
Поражение состоялось гораздо раньше, в конце 80-х начале 90-х. Окончательно его оформили в 2005 году, когда у ног Буша, символизирующего мировой олигархический капитал, позорно протопали парадные расчеты "российской" армии и к их стыду - дожившие до наших дней ветераны. К поражению этому причастны мы все. Самое малое: <<Пропили, прогуляли, про...бли // Победу предков пи...доболы>>. Не говоря уж о тех, кто откровенно нажился на продаже идеалов. Отсюда и надо исходить. Думать о том КАК искупить свою вину. Пока этого не будет сделано, в ответ на цветочки, принесенные к могилам погибших бойцов, ОТТУДА будут следовать ПЛЕВКИ. Не ощущаете? Тогда на вас положиться нельзя.
Re: Re: Поражение в День победы
мионый написал 15.05.2009 12:36
в День победы - Рус (2009.05.13 13:28)
Согласен. Надо начинать с малого, поймать какогонибудь чиновничка, фсбешеика или единороса и яйца отрезать. Потом можно будет и сволочью по крупнее занятся. А листовки раздавать, агитировать - дальше пиздежа дело не пойдет. Все и так знают что ничего хорошего от кремлевских не будет. А ходить выпускать пар на митинги - бесполезное занятие.
Ответить
Дорогой Рус, ловить надо не "какого-нибудь чиновника, фсбшника или единороса", а виновного в конкретном деянии. А то поймают порядочного, незапятнавшего человека, служащего в ФСБ, а упустят какого-нибудь ура-педриота, у которого рыльце в пуху.
Re: путинская провокация
Alez написал 14.05.2009 11:21
Согласен. Этот пацан нас еще удивит не раз со страху и по умишку пролетарскому.
Это правда
Alez написал 14.05.2009 11:07
Да, господа, ничего не даст наше жалкое словесное блеяние в адрес питерских пацанов - только в морду!
Re: Ура
zuza написал 13.05.2009 21:55
da ti okazivaetsa prosto pidor!
Да !
..олег,, написал 13.05.2009 21:19
Раз в год - слушая Речь Сталина - в Честь Победы - Русского Народа!
(Это вам, сцуко, не гешефт прикидывать...кто что украл, дятлы....
Re: День Победы
ЗА ВЛАСТЬ СОВЕТОВ!!! написал 13.05.2009 20:45
Когда начинаешь интересоваться СТАЛИНЫМ, диву даешься! До чего Россия богата самородками!Когда-нибудь благодарные потомки отдадут праведную дань этому гению-русскому грузину!!!!
Re: Салют будет на 7 ноября!
Советы написал 13.05.2009 20:38
"Похоже, просто сэкономили. В некоторых Московских районах обычного салюта тоже не был".
Господи! Сколько же в России ДУРАКОВ!!!!
Re: День Победы -
Кошевой написал 13.05.2009 20:36
ДЕНЬ ПОБЕДЫ ВПЕРЕДИ!
День Победы -
..олег,, написал 13.05.2009 19:09
Праздник Победы Русского Народа.
Если сучье племя - где то исподтишка нагадило -
взорвав газопровод -
это не означает - поражение...
(Ну до чего тупорылы...Дрочеры, сцуко...
Собою написанных Слов - не понимают.
Будет вам - окончательное(!) Поражение.Скоро.
(без названия)
eer написал 13.05.2009 18:39
Похоже, просто сэкономили. В некоторых Московских районах обычного салюта тоже не было.
Re: Re: Re: Поражение в День победы Анатолю
Рус написал 13.05.2009 18:06
Ты или дурак или провокатор. У кого есть мозги те уже давно поняли что за дерьмо наверху и куда идет дело - к развалу РФ и передаче ее под внешнее управление. Для этого табуретка разгоняет остатки армии, стабфонд пукин и Ко давно уже слили. Надо начинать действовать сейчас небольшими группами без жесткой иерархии, отлавливать путинских холуев и их родственников пока те не успели съебать заграницу. А пиздеть про то какие кремляди сволочи бесполезно, кому суждено помереть быдлом тот быдлом и помрет. Главное чтобы они своей тупостью и трусостью не увлекли за собой здоровую часть народа.
(без названия)
leon написал 13.05.2009 16:50
При социализме ходить на салют действительно было весело - а сейчас - чего-йто не веселит абсолютно. Не ходил на салют со вермен раннего Ельцина, хотя когда-то - очень обожал.
Просто салютную площадку купил "девелопер", а вовсе не бестолковоть кремля, в данном случае, капитализЬм таков.
Как проходил парад 9 мая в П.-Камчатском
Миха написал 13.05.2009 16:05
http://www.youtube.com/watch?v=v73QwzocWd0
Ну так, чиста поржать
Re: Re: Поражение в День победы
Ринус написал 13.05.2009 14:33
заметил по ящику все чаще появляются репортажи как какой нибудь простой пенсионер или рабочий, доведенные до отчаяния, идут и режут/стреляют чиновников. Разумеется, это подается под соусом "ай-яй-яй, бедные голодные дети чиновника", затушевывая беды простого человека и ЕГО голодных по вине этого чиновника детей. Но тенденция, однако, наблюдается.
Re: Re: Поражение в День победы
анатоль написал 13.05.2009 14:07
Начинать как раз и надо с агитации и пропаганды о скотской сущности рфских властьимущих. А затем уж и яйца резать начнут холуям при должностях.
Re: Поражение в День победы
Рус написал 13.05.2009 13:28
Согласен. Надо начинать с малого, поймать какогонибудь чиновничка, фсбешеика или единороса и яйца отрезать. Потом можно будет и сволочью по крупнее занятся. А листовки раздавать, агитировать - дальше пиздежа дело не пойдет. Все и так знают что ничего хорошего от кремлевских не будет. А ходить выпускать пар на митинги - бесполезное занятие.
Поражение в День победы
Игорь написал 13.05.2009 13:00
чо зря трепаться, пора бы к кремлевскай набережной аврору подтянуть и шандарахнуть .... так и будете из года в год трепаться по всякому поводу,а дело кто будет делать
Re: Там и фотка есть...
-wolodja написал 13.05.2009 11:03
долго, прописывается сценарий. Это не просто набор эффектов, праздничный салют - это тщательно спланированный порядок запуска эффектов для достижения
жертвоприношение
Ринус написал 13.05.2009 10:40
небось где нибудь в Кремле в это время собрались верховные жыды в сатанинском обряде и вволю попитались энергетикой разочарования, обильно разлившейся в центре Москвы.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss