Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему всполошились сталинофобы?

Опубликовано 04.05.2009 автором Леонид Жура в разделе комментариев 49

Почему всполошились сталинофобы?

Статья «Идею «Новой газеты» об организации суде над Сталиным надо поддержать» получила неожиданное продолжение. Сайт «Дело Сталина» опубликовал статью М.Бочковского «Суд над Сталиным. А нам это надо?», в которой автор высказывает свои опасения: «…У них (антисталинистов-Л.Ж.) всё делается не как у людей. Есть у меня большие подозрения, что и с судом над Сталиным будет та же история. Хотите сценарий? Пожалуйте. Антисталинисты-лжецы будут из кожи вон лезть, поливая грязью Сталина, а в комиссию его защитников назначат каких-нибудь Семановых, Познеров, Жухраев, Голенковых, Косолаповых и Карповых, то есть всех тех деятелей перестроечной эры, которые всю жизнь, неважно сознательно или безсознательно, только и делали, что лгали и дискредитировали светлое дело защиты Сталина от наветов. Ну а председателем сделают «жириновского» коммунистического движения - А.А.Проханова. Так и хочется воскликнуть:  «А судьи кто?» Что-то у меня возникают большие сомнения, что такая комиссия будет вообще на что-либо дееспособна».

Автор справедливо полагает, что антисталинисты «будут из кожи вон лезть, поливая грязью Сталина». А что, разве сейчас, сегодня Сталина не «поливают грязью»? Но одно дело безнаказанно «поливать грязью» с экранов ТВ, на страницах периодики, книг и совсем другое - нести ответственность за клевету в судебном заседании, пытаясь ответить на убийственные вопросы защиты!

Например. «Новая газета» заявила, что источниками обвинения Сталина в «преступлениях», в числе прочих, будут использованы произведения таких видных сталинофобов, как Солженицын, Шаламов и др. Вот как могла бы выглядеть позиция Защиты в случае апелляции Обвинения к свидетельским показаниям ныне покойного академика Лихачева Д.С. Сформулировал эту позицию бывший прокурор г.Харькова Шеховцов И.Т.

Граждане присяжные и судьи! В «Неделе», №38. 1989г. академик Д.С.Лихачев, председатель Советского фонда культуры рассказал читателям СССР о том, что он был очевидцем прибытия в 1931 г. в Соловецкий лагерь офицеров и курсантов Полтавского военного училища, отказавшихся стрелять в бунтовавших голодных крестьян. Через некоторое время, по утверждению Лихачева, и офицеры и курсанты исчезли, т.е. были уничтожены. Об этом событии Лихачев рассказал также в газете «Советская культура», журнале «Огонек», в фильме «Власть соловецкая». Единственным доказательством этого чудовищного преступления обвинение назвало показания свидетеля Лихачева Д.С., опубликованные в 38-м номере «Недели» за 1989г.. Этим показаниям, как вы знаете, свидетель предпослал эпиграф: "Мы должны отвыкнуть лгать…".

Не буду приводить весь рассказ свидетеля - он вам известен. Проанализируем его с точки зрения достоверности содержащихся в нем сведений. Как вы знаете, будущий академик был осужден к четырем годам лишения свободы, наказание отбывал в Соловецком лагере особого назначения. Из рассказа свидетеля в фильме «Власть соловецкая» мы знаем, что осудили его «ни за что», а точнее-за защиту старой орфографии. Не будем здесь говорить, за что же в действительности был осужден Лихачев Д.С., т.к. к рассматриваемому эпизоду этот факт не имеет отношения. Мы не имеем официальных данных о времени отбывания наказания свидетелем. Однако мы можем установить этот важнейший факт из показаний самого свидетеля.

Он показал, что, когда в Соловецком лагере написал свою первую научную работу, ему было 22 года. Из БСЭ (3-е издание) мы знаем, что свидетель родился в 1906 году. Следовательно, закончил он свою научную работу в 1928 году. Если даже допустить, что он в этом году начал отбывать наказание, то освободиться из Соловков Лихачев мог не позднее 1932 г. Голод же на Украине, как это известно из многих научных источников отечественных и зарубежных исследователей (я мог бы привести и другие доказательства) начался в 1933 году. Следовательно, командиры и курсанты Полтавского военного училища ранее 1933 года не могли стрелять в восставших «голодных украинских крестьян» (вернее, никто не мог им приказать стрелять). Если и был этот случай, они никак не могли прибыть на Соловки в 1932 г., т.е., в последний год отбывания наказания Лихачевым.

Получается, граждане присяжные и судьи, что у Лихачева Д.С., как говорится, «железное алиби»: его не было на Соловках, когда туда якобы прибыли осужденные командиры и курсанты Полтавского училища. Таким образом, слова свидетеля «Но они были, я их видел собственными глазами» следует признать вымыслом.

Некоторые исследователи считают, что голод на Украине начался в 1932 году. Если даже согласиться с этим, утверждение Д.С.Лихачева все равно не проходит: он-то ведь утверждал, что «командиров и курсантов Полтавского училища» видел в 1931 году, а для убедительности заявил, что «запомнил их суровые, мужественные лица».

Каким же образом, граждане присяжные и судьи, свидетель Лихачев Д.С. подводит читателей «Недели» к выводу о том, что все командиры и курсанты Полтавского училища были уничтожены? Делается это очень просто. «Я пытался узнать об их дальнейшей судьбе. Безуспешно!», - сообщает свидетель.

Вам, граждане присяжные и судьи, да и большинству народа России, известно, что Д.С.Лихачев-академик, ученый с мировым именем, председатель Советского фонда культуры, пользующийся огромным авторитетом в высших государственных и научных органах. Поэтому ему не могли отказать в предоставлении любых архивных документов, касающихся судьбы командиров и курсантов Полтавского училища. Не только не отказали, но и оказали бы всяческое содействие в этом деле. И тем не менее - «безуспешно», никаких следов. Почему?

Ответ на этот вопрос уже давно дали средства массовой информации: в сталинскую эпоху люди якобы исчезали бесследно - отдельные лица, целые семьи, а вот теперь и военное училище в полном составе. Я мог бы вам, граждане присяжные заседатели и судьи, назвать многих наших граждан, которые именно таким образом восприняли информацию свидетеля Д.С.Лихпчева: для того, чтобы не возникло никаких проблем с уничтожением курсантов и командиров, их разослали по всему Соловецкому архипелагу. Лихачев их видел живыми, а потом они бесследно исчезли, несмотря на то, что он использовал все свои большие возможности для обнаружения их следов. О судьбе их ничего не удалось узнать - так было только тогда, когда сталинские палачи скрывали следы массовых убийств.

Такие мнения я слышал от многих граждан. Соглашаясь с приведенным выше анализом доказательств, разоблачающих вымысел свидетеля Лихачева, они тем не менее заявляли: все это так, но не может быть, чтобы академик Лихачев, такой уважаемый человек, лгал.

Вам, граждане присяжные заседатели и судьи, известна такая логическая ошибка, как довод к личности, авторитету. Эту логическую ошибку и допускают граждане, которые, вопреки доказательствам, верят голословным утверждениям авторитетных личностей. Уверен, что вы не допустите такой ошибки и дадите оценку показаниям академика Д.С.Лихачева, руководствуясь исключительно законом: никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.

Граждане присяжные заседатели и судьи! Готовясь в настоящему судебному заседанию я направил запросы в Главную военную прокуратуру и военному прокурору Полтавского гарнизона, в которых просил сообщить:

1.возбуждалось ли уголовное дело по обвинению командиров и курсантов Полтавского военного училища в отказе стрелять в голодных украинских крестьян?

2. если возбуждалось, каковы результаты расследования? Кто и по какой статье Уголовного кодекса был привлечен к уголовной ответственности и осужден?

3. имеются ли данные об уничтожении командиров и курсантов? Где, когда, на каком основании они были уничтожены?

Граждане присяжные и судьи! Защита просит принять к рассмотрению и приобщить к делу полученные ответы на вышеназванные вопросы.

Ответ старшего военного прокурора управления Главной военной прокуратуры: «…какими-либо сведениями об осуждении командиров и курсантов Полтавского военного училища в 1931 году не располагаем».

Как вы знаете, граждане присяжные заседатели и судьи, в Главной военной прокуратуре сосредоточены все сведения о всех уголовных делах, возбужденных против военнослужащих. Таким образом, сообщение об отсутствии сведений равнозначно сообщению: уголовное дело в отношении командиров и курсантов Полтавского училища не возбуждалось! Следовательно, их не было на Соловках, и они не были расстреляны.

Сообщение военного прокурора Полтавского гарнизона: «…ни документальных, ни других каких-либо сведений в военной прокуратуре Полтавского гарнизона не имеется. По сообщению командования Полтавского военного училища, каких-либо сведений по этому вопросу нет и в исторических материалах училища».

Граждане присяжные заседатели и судьи! Поскольку обвинение каких-либо других доказательств по обвинению Сталина и сталинщины в уничтожении командиров и курсантов Полтавского военного училища в 1931 году не представило, прошу признать Иосифа Виссарионовича Сталина невиновным, прямо и косвенно, в уничтожении командиров и курсантов Полтавского военного училища и дело в этой части прекратить в связи с отсутствием события преступления.

В связи с тем, что академика Лихачева Д.С. уже нет в живых и чтя память об умершем, защита просит не выносить частное определение в его адрес.»

Вот так, шаг за шагом будет опровергнут каждый пункт Обвинения. Но Бочковскому это непонятно, и он задается вопросом: «…почему на эту провокацию так охотно поддались сталинцы, сделав ответные шаги в этом направлении, для меня остаётся загадкой?! Они что, не понимают, что это именно провокация и ничто больше? «Не поддавайтесь на провокации» - говорил вождь. И думайте, не идите на поводу у сценаристов и исполнителей различных шоу, судите сами…»

С чего это Бочковский сделал вывод, что кто-то собрался идти «на поводу у сценаристов»? Ведь антисталинская истерия продолжается не одно десятилетие без всяких помех! И в данный проект «Новой газеты» историков-сталинистов никто, собственно, не приглашал! По-мнению Бочковского, надо остаться наблюдателем и не делать шагов по пресечению предстоящего антисталинского водевиля! Почему?

Бочковский: «… как утверждает Елена Анатольевна Прудникова «общественная реабилитация Сталина уже давно произошла, общественная реабилитация Берия идёт полным ходом». Стало быть, если «реабилитация Сталина уже давно произошла», то пусть себе сталинофобы веселятся! Не произошло никакой реабилитации Сталина! Результаты Интернет-голосования в телепроекте «Имя России» лишь продемонстрировали потрясающее явление - проявление генетической памяти народа! Ничтожные тиражи книг историков-сталинистов общество не только не прочитало, но даже не подозревает об их существовании!

Бочковский: «…Поэтому, уважаемые друзья, попытка втянуть нас в суды над Сталиным, есть ни что иное, как очередная подлейшая провокация русофобствующих, антироссийских. антисталинских сил. Цель этой провокации - втянуть нас в выгодные только им «разборки» с «Мертвым львом» и тем самым прикрыть, спрятать от суда гнусных фальсификаторов истории…»

Странная логика! Что мешает сталинофобам «устроить «разборки» с «Мертвым львом» без историков-сталинистов? А сталинистами объявить Проханова и Митрофанова, которые, конечно, не откажутся поучаствовать в задуманном спектакле? Именно в этом случае им удастся « спрятать от суда гнусных фальсиикаторов истории…»

Что же предлагает Бочковский? «…Давайте сначала установим, как все было на самом деле, а уж потом будем решать, кто должен предстать перед судом общественности.» Т.е., Бочковский предлагает еще немного поизучать «как все было на самом деле»! По сути он согласен «предоставить возможность антисталинистам после завершения шоу «Суд над Сталиным» вполне обоснованно публично заявить: Историки-сталинисты отказались участвовать в Суде над Сталиным, осознавая , что в судебном заседании защитить тарана и оправдать его преступления им не удастся!

А еще Бочковский предлагает «Необходимо, прежде всего, потребовать согласно указанию Президента - «предоставить слово и другой стороне», допустить до телевидения в свободном порядке (а не фрагментарно) «новых историков». Ссылка на «указание президента» выглядит очень трогательно! Как себе представляет Бочковский эту ситуацию, родившуюся в его воображении? Из Кремля постоянно несется кукареканье: «сталинские лагеря», «голодомор» и прочий бред, а вечером с экранов ТВ Ю.Мухин или И.Пыхалов спокойно заявят, что всё это брехня?

Бочковский: «Суд по их сценарию, станет, как было сказано выше, очередной фальсификацией « И Бочковский рекомендует спокойно понаблюдать и ни в коем случае не вмешиваться в «фальсификацию»!. Очень странно выглядят рекомендации Бочковского! Но все становится понятным при чтении следующих пассажей Бочковского «мы, честные и законопослушные граждане России, поддерживающие благоносную деятельность тандема Путина-Медведева по возрождению нашего Отечества, вправе требовать суда над изменниками Родины»

«…Сначала давайте определимся с Правдой, выслушаем историков-патриотов, а уж потом посадим на скамейку подсудимым тех, кто этого действительно достоин: Радзинского, Сванидзе и прочих. Их надо судить, а не Сталина. Судом над Сталиным, эта клика пытается уйти от суда над ними самими. То же относится и к некоторым политическим деятелям, так называемым «Иудам перестроечных времён». …Среди них - Горбачев, который на пару с почившим Яковлевым, выполняя задание забугорных хозяев, развалили великую державу; группа деятелей, метко окрещённая «мальчиками в розовых штанишках», которые, продолжив разрушительную деятельность вышеозначенных лиц, довели экономику страны до ручки; современные возмутители спокойствия и псевдопатриоты в лице «Национальной ассамблеи», которые мешают созидательной (наконец-то!) деятельности тандема Путин-Медведев и т. д.»

Слова Бочковского о «благоносной» и «созидательной (наконец-то!) деятельности тандема Путин-Медведев» комментировать невозможно, поскольку ни один редактор столько народных выражений не пропустит! Так что же все-таки так перепугало гражданина Бочковского? И "Новая газета" очень красноречиво... молчит!



Рейтинг:   2.65,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Допрыгнули?
до цивилизации? написал 04.05.2009 06:52
"Суд над Сталиным" 20 съезд КПСС уже осудил. "Не уходи далеко в прошлое - можно и не вернуться обратно".
Ельцин в своей речи-отречении признался в этом: "Я хочу попросить у вас прощения. За то, что многие наши с вами мечты не сбылись. И то, что нам казалось просто, оказалось мучительно тяжело. Я прошу прощения за то, что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из серого, застойного, тоталитарного прошлого в светлое, богатое, цивилизованное будущее".
Может кого поближе к современному времени на суд отправить? Или так и будем кружиться в "сером, застойном, тоталитарном прошлом"?
Допрыгались уже до светлого, богатого, цивилизованного будущего?
Или "семья" опередила?
Ленина сменил партайгенацвале Джугашвили, которого Ленин в своем письме к съезду назвал "ВЕЛИЧАЙШИМ
Полное, поголовное истребление... написал 04.05.2009 05:57
Ленина сменил партайгенацвале Джугашвили, которого Ленин в своем письме к съезду назвал "ВЕЛИЧАЙШИМ ИДИОТОМ".
Маленький рябой человечек с черными усами в полувоенном кителе и заправленных в высокие сапоги бриджах, скромно именовавший себя в переписке с Москвой, "ВИДНЕЙШИМ ЧЛЕНОМ ПАРТИИ", стоя над гробом Ленина, произносит клятву продолжать дело великого вождя.
«Мы клянемся тебе, товарищ Ленин...»
Надо отдать ему должное, КАЦО с погонялом Сталин почти ничего никому не обещал, а сразу предложил признать, что с его приходом в Кремль жить стало лучше, жить стало веселее. Кому же было невесело – тех свозили за Полярный Круг, и там они сами развлекались, как могли, на северных стройках коммунизма.
3 марта 1937 года, покончив со старой интеллигенцией, дворянством, научной, интеллектуальной и в значительной степени художественной элитами, ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ Сталин, объявленный "Лениным сегодня", уточнил:
новую элиту составят 3 - 4 тысячи коммунистов - "высший командный состав".
Далее "офицерский состав" - 30 - 40 тысяч, и "унтер-офицерский состав" - 100 - 150 тысяч.
Один процент населения Советского Союза. А как с остальными девяносто девятью?
Коба ДЖУГАШВИЛЬЕВИЧ предусмотрел - "ВЗЯТЬ ЗА МОРДЫ".
Цель-превратить СССР в единый военно‑трудовой лагерь, скованный самым надежным, по мнению Сталина цементом – страхом.
«На любви долго не проживешь,— говаривал вождь всех народов, – а на страхе можно жить вечно».
Партайгенацвале был убежден, что только всеобщий страх - это и есть тот камень, на котором будет покоиться его незыблемая власть, и "врата ада не смогут одолеь ее"...
Поднятая Сталиным на вершину партийной номенклатуры малограмотная и злобная шпана ощущала ненависть ко всем, кто был другим.
Может ли шайка преступников управлять страной? Оказалось - может.
Историки уверяют, что остаться живым при КАЦО было так же трудно, как выиграть двести тысяч.
В 1926 году, выступая на Политбюро, Лев Троцкий охарактеризовал Сталина как могильщика партии и революции.
"Политика Сталина отражает страх касты привилегированных выскочек за свой завтрашний день", - Лев Троцкий знал, о ком говорит.
Это тот самый Троцкий о котором 6 ноября 1918 года в газете "Правда" Сталин восторженно писал: "Вся работа по практической организации восстания проходила под непосредственным руководством т. Троцкого. Можно с уверенностью сказать, что быстрым переходом гарнизона на сторону Совета... партия обязана прежде всего и главным образом тов. Троцкому". Авторитет трибуна, энергично раздувавшего пожар мировой революции, в дни Октябрьского переворота и годы гражданской войны даже затмевал ленинский. Потом этот номер газеты со сталинским панегириком в адрес Троцкого невозможно было получить ни в одной библиотеке. Чрезмерно любопытные быстро оказывались на Соловках или Колыме...
В заложников превращается все население страны. В. секретных директивах и инструкциях чуть ли не штампом становятся слова: «Полное, поголовное истребление...»
Первое правило журналистики
Александр Коуберн написал 04.05.2009 05:31
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателей, а опираться на них. (Александр Коуберн)
"Суд над Сталиным. А нам это надо?"
А то в настоящем как будто некого судить? Все честные и порядочные....по всей вертикали.
http://www.vz.ru/news/2009/4/12/275390.html
Нападающий "Арсенала" Андрей Аршавин:
Думаю, качество жизни в России выше, чем здесь, особенно для людей с деньгами. В Англии слишком много правил и законов. В России, если у тебя есть деньги, ты можешь нарушать закон.
(без названия)
NN написал 04.05.2009 04:21
Зато Ельцин - высокий и статный красавец! Порода, панимаш.. А че нонешние презики таки малые? Где ПОРОДА??? И ваще, кто тут самый породистый? Два шага вперед!
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин
Лучшее из худшего не есть хорошее написал 04.05.2009 03:20
«…Дорогой и родной Иосиф Виссарионович… Да здравствует класс, родивший вас, и партия, воспитавшая вас для счастья трудящихся всего мира!» (приветствие съезда вождю).
Кибернетика - чуждая марксизму жидовская наука”
Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б) И.В. Сталин.
Нет на свете таких крепостей, которые бы не взяли большевики! Особенно под руководством Великого кремлевского КАЦО с погонялом Сталин, который к тому же еще и являлся "лучшим другом ученых, детей и физкультурников".
КАЦО любило детей. Воно ненавидело их родителей.
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин было НИЧТОЖЕСТВОМ от рождения. Его распутная маманька Екатерина Геладзе, имела четверо детей, но остальные трое умерли в младенчестве. Природа противилась рождению ВЫРОДКОВ. Остался самый маленький.
Маманька звала его СОСО (мизинчик значит), он ее КЭКЭ.
Адольф Гитлер тоже был у своей мутер четвертым ребенком. Три первых (два сына и дочь) умерли в раннем детстве.
Маманька хотела, чтобы ее сынок-Сосело («маленький Сосо» — так она нежно зовет его) стал священиком, а сынок выучился на ДЬЯВОЛА.
Благочестивая фрау Клара Пельцль, мутер Адольфа, тоже желала посвятить своего единственного выжившего ребенка служению богу и в
8 лет Адольф был отправлен в школу при бенедиктинском монастыре, что по ее мнению должно было помочь сыну стать священником.
Он даже успешно пел в церковном хоре. Однако вскоре Адольф был тоже исключен из школы.
СОСО-Сталин называл свою мать не иначе как проституткой. В Грузии даже самые отъявленные разбойники чтят своих матерей, а он после 1917 года, может быть, два раза навестил свою мать. Не приехал на ее похороны.
После смерти Сталина, когда исчез страх, стали называть еще несколько имен предполагаемых отцов — среди них был даже еврей‑купец. Но чаще всех называли Якова Эгнаташвили. Это был богатый виноторговец, любитель кулачных боев. И у него тоже работала Кэкэ. Недаром Яков Эгнаташвили платил за учение Сосо в семинарии. Говорили, что Сталин в его честь назвал Яковом своего первого сына...
Ростом кремлевское КАЦО было метр пятьдесят на коньках и с кепкой, как впрочем и Ленин. Встречавшихся с ним иностранцев всегда поражал его малый рост. И правая рука была КОРОЧЕ левой на ладонь. С детства — «сухая» левая рука. С рождения — 2-й и 3-й пальцы на левой ноге-сросшиеся, а это метка дьявола. До 11 лет не говорил по-русски. Типичный ВЫРОДОК!!! Эдакий Гофмановский уродец- крошка Цахес. В милом детстве, Иосиф Виссарионович Сталин, был настолько мерзким ребенком,что соседские дети наотрез отказывались с ним играть. И тогда его находчивая мама стала вешать ему на шею котлету, чтобы с ним хоть СОБАКИ ИГРАЛИ....
Все воплощение имперского величия - РЯБОЙ, РЫЖИЙ, УГОЛОВНИК. Рябой — такова была его кличка в жандармских донесениях.
Все то же нечаевское: «Соединиться с диким разбойничьим миром — этим единственным революционером в России».
И свои грязные дни ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ закончил провалявшись парализованный на полу более десяти часов , в одних мокрых от непроизвольного выделения мочи пижамных брюках и потому сильно продрогший повелитель одной шестой мира.
Грязная ПСИНА с ТУПЫМИ маленькими глазками, загоравшимися, как у животного желтым огнем. .
Зато низости и подлости ему было не занимать. Мастер ГРЯЗНОЙ интриги.
За что кстати и был исключен из духовной семинарии.
Образования практически НИКАКОГО. Даже среднего.
Лучшее из худшего не есть хорошее.
Re: Не будет суда
димка написал 04.05.2009 02:51
Конечно не будет. Петра Первого ведь тоже не судили а кровопиец был еще тот, но за державу радел. И царя Сатрапа тоже.. Можно еще и церковь Каталическую засудить за инквизицию. Испанию за конквистадоров. Америку за индейцев и негров. Романовых за крепостничество.
А вот промасленый мешок с костями из мавзолея закопать просто необходимо.
Не будет суда
Не прохожий написал 04.05.2009 01:52
Ну не будет ни какго суда , это из предыдущей статьи было ясно.
Ибо суд официально вынесет решение, по очень многим вопросам
все демократические мифы будут разоблачены, и официально., как же текущим либералам жить без миллионов репресированных? они же не смогут жить без террора и его "жертв".
После официального суда вся толпа Сванидзев и прочих Радзиховских будут сталинистами притягиватся к суду за клевету, а без брехни про лагеря, нквд, и прочие "ужастики - штафбаты" какая может быть история? неужели про пятилетки рассказывать или не приведи господь про снижение цен?
Неет в кремле, слава богу , не тупорылые журналисты сидять, за свой счет идеологических врагов пиарить не будут.
Re:
димка написал 04.05.2009 00:48
Афтар тебя за мумую сам бы с удовольствием на Соловки с последующим расстрелом. Как можно божка погребать? Они ведь на него моляться.
(без названия)
Свистун написал 04.05.2009 00:25
Лучше бы автор в пользу ликвидации мавзолея и христианского погребения мумии бы выступил...
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss