Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему всполошились сталинофобы?

Опубликовано 04.05.2009 автором Леонид Жура в разделе комментариев 49

Почему всполошились сталинофобы?

Статья «Идею «Новой газеты» об организации суде над Сталиным надо поддержать» получила неожиданное продолжение. Сайт «Дело Сталина» опубликовал статью М.Бочковского «Суд над Сталиным. А нам это надо?», в которой автор высказывает свои опасения: «…У них (антисталинистов-Л.Ж.) всё делается не как у людей. Есть у меня большие подозрения, что и с судом над Сталиным будет та же история. Хотите сценарий? Пожалуйте. Антисталинисты-лжецы будут из кожи вон лезть, поливая грязью Сталина, а в комиссию его защитников назначат каких-нибудь Семановых, Познеров, Жухраев, Голенковых, Косолаповых и Карповых, то есть всех тех деятелей перестроечной эры, которые всю жизнь, неважно сознательно или безсознательно, только и делали, что лгали и дискредитировали светлое дело защиты Сталина от наветов. Ну а председателем сделают «жириновского» коммунистического движения - А.А.Проханова. Так и хочется воскликнуть:  «А судьи кто?» Что-то у меня возникают большие сомнения, что такая комиссия будет вообще на что-либо дееспособна».

Автор справедливо полагает, что антисталинисты «будут из кожи вон лезть, поливая грязью Сталина». А что, разве сейчас, сегодня Сталина не «поливают грязью»? Но одно дело безнаказанно «поливать грязью» с экранов ТВ, на страницах периодики, книг и совсем другое - нести ответственность за клевету в судебном заседании, пытаясь ответить на убийственные вопросы защиты!

Например. «Новая газета» заявила, что источниками обвинения Сталина в «преступлениях», в числе прочих, будут использованы произведения таких видных сталинофобов, как Солженицын, Шаламов и др. Вот как могла бы выглядеть позиция Защиты в случае апелляции Обвинения к свидетельским показаниям ныне покойного академика Лихачева Д.С. Сформулировал эту позицию бывший прокурор г.Харькова Шеховцов И.Т.

Граждане присяжные и судьи! В «Неделе», №38. 1989г. академик Д.С.Лихачев, председатель Советского фонда культуры рассказал читателям СССР о том, что он был очевидцем прибытия в 1931 г. в Соловецкий лагерь офицеров и курсантов Полтавского военного училища, отказавшихся стрелять в бунтовавших голодных крестьян. Через некоторое время, по утверждению Лихачева, и офицеры и курсанты исчезли, т.е. были уничтожены. Об этом событии Лихачев рассказал также в газете «Советская культура», журнале «Огонек», в фильме «Власть соловецкая». Единственным доказательством этого чудовищного преступления обвинение назвало показания свидетеля Лихачева Д.С., опубликованные в 38-м номере «Недели» за 1989г.. Этим показаниям, как вы знаете, свидетель предпослал эпиграф: "Мы должны отвыкнуть лгать…".

Не буду приводить весь рассказ свидетеля - он вам известен. Проанализируем его с точки зрения достоверности содержащихся в нем сведений. Как вы знаете, будущий академик был осужден к четырем годам лишения свободы, наказание отбывал в Соловецком лагере особого назначения. Из рассказа свидетеля в фильме «Власть соловецкая» мы знаем, что осудили его «ни за что», а точнее-за защиту старой орфографии. Не будем здесь говорить, за что же в действительности был осужден Лихачев Д.С., т.к. к рассматриваемому эпизоду этот факт не имеет отношения. Мы не имеем официальных данных о времени отбывания наказания свидетелем. Однако мы можем установить этот важнейший факт из показаний самого свидетеля.

Он показал, что, когда в Соловецком лагере написал свою первую научную работу, ему было 22 года. Из БСЭ (3-е издание) мы знаем, что свидетель родился в 1906 году. Следовательно, закончил он свою научную работу в 1928 году. Если даже допустить, что он в этом году начал отбывать наказание, то освободиться из Соловков Лихачев мог не позднее 1932 г. Голод же на Украине, как это известно из многих научных источников отечественных и зарубежных исследователей (я мог бы привести и другие доказательства) начался в 1933 году. Следовательно, командиры и курсанты Полтавского военного училища ранее 1933 года не могли стрелять в восставших «голодных украинских крестьян» (вернее, никто не мог им приказать стрелять). Если и был этот случай, они никак не могли прибыть на Соловки в 1932 г., т.е., в последний год отбывания наказания Лихачевым.

Получается, граждане присяжные и судьи, что у Лихачева Д.С., как говорится, «железное алиби»: его не было на Соловках, когда туда якобы прибыли осужденные командиры и курсанты Полтавского училища. Таким образом, слова свидетеля «Но они были, я их видел собственными глазами» следует признать вымыслом.

Некоторые исследователи считают, что голод на Украине начался в 1932 году. Если даже согласиться с этим, утверждение Д.С.Лихачева все равно не проходит: он-то ведь утверждал, что «командиров и курсантов Полтавского училища» видел в 1931 году, а для убедительности заявил, что «запомнил их суровые, мужественные лица».

Каким же образом, граждане присяжные и судьи, свидетель Лихачев Д.С. подводит читателей «Недели» к выводу о том, что все командиры и курсанты Полтавского училища были уничтожены? Делается это очень просто. «Я пытался узнать об их дальнейшей судьбе. Безуспешно!», - сообщает свидетель.

Вам, граждане присяжные и судьи, да и большинству народа России, известно, что Д.С.Лихачев-академик, ученый с мировым именем, председатель Советского фонда культуры, пользующийся огромным авторитетом в высших государственных и научных органах. Поэтому ему не могли отказать в предоставлении любых архивных документов, касающихся судьбы командиров и курсантов Полтавского училища. Не только не отказали, но и оказали бы всяческое содействие в этом деле. И тем не менее - «безуспешно», никаких следов. Почему?

Ответ на этот вопрос уже давно дали средства массовой информации: в сталинскую эпоху люди якобы исчезали бесследно - отдельные лица, целые семьи, а вот теперь и военное училище в полном составе. Я мог бы вам, граждане присяжные заседатели и судьи, назвать многих наших граждан, которые именно таким образом восприняли информацию свидетеля Д.С.Лихпчева: для того, чтобы не возникло никаких проблем с уничтожением курсантов и командиров, их разослали по всему Соловецкому архипелагу. Лихачев их видел живыми, а потом они бесследно исчезли, несмотря на то, что он использовал все свои большие возможности для обнаружения их следов. О судьбе их ничего не удалось узнать - так было только тогда, когда сталинские палачи скрывали следы массовых убийств.

Такие мнения я слышал от многих граждан. Соглашаясь с приведенным выше анализом доказательств, разоблачающих вымысел свидетеля Лихачева, они тем не менее заявляли: все это так, но не может быть, чтобы академик Лихачев, такой уважаемый человек, лгал.

Вам, граждане присяжные заседатели и судьи, известна такая логическая ошибка, как довод к личности, авторитету. Эту логическую ошибку и допускают граждане, которые, вопреки доказательствам, верят голословным утверждениям авторитетных личностей. Уверен, что вы не допустите такой ошибки и дадите оценку показаниям академика Д.С.Лихачева, руководствуясь исключительно законом: никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.

Граждане присяжные заседатели и судьи! Готовясь в настоящему судебному заседанию я направил запросы в Главную военную прокуратуру и военному прокурору Полтавского гарнизона, в которых просил сообщить:

1.возбуждалось ли уголовное дело по обвинению командиров и курсантов Полтавского военного училища в отказе стрелять в голодных украинских крестьян?

2. если возбуждалось, каковы результаты расследования? Кто и по какой статье Уголовного кодекса был привлечен к уголовной ответственности и осужден?

3. имеются ли данные об уничтожении командиров и курсантов? Где, когда, на каком основании они были уничтожены?

Граждане присяжные и судьи! Защита просит принять к рассмотрению и приобщить к делу полученные ответы на вышеназванные вопросы.

Ответ старшего военного прокурора управления Главной военной прокуратуры: «…какими-либо сведениями об осуждении командиров и курсантов Полтавского военного училища в 1931 году не располагаем».

Как вы знаете, граждане присяжные заседатели и судьи, в Главной военной прокуратуре сосредоточены все сведения о всех уголовных делах, возбужденных против военнослужащих. Таким образом, сообщение об отсутствии сведений равнозначно сообщению: уголовное дело в отношении командиров и курсантов Полтавского училища не возбуждалось! Следовательно, их не было на Соловках, и они не были расстреляны.

Сообщение военного прокурора Полтавского гарнизона: «…ни документальных, ни других каких-либо сведений в военной прокуратуре Полтавского гарнизона не имеется. По сообщению командования Полтавского военного училища, каких-либо сведений по этому вопросу нет и в исторических материалах училища».

Граждане присяжные заседатели и судьи! Поскольку обвинение каких-либо других доказательств по обвинению Сталина и сталинщины в уничтожении командиров и курсантов Полтавского военного училища в 1931 году не представило, прошу признать Иосифа Виссарионовича Сталина невиновным, прямо и косвенно, в уничтожении командиров и курсантов Полтавского военного училища и дело в этой части прекратить в связи с отсутствием события преступления.

В связи с тем, что академика Лихачева Д.С. уже нет в живых и чтя память об умершем, защита просит не выносить частное определение в его адрес.»

Вот так, шаг за шагом будет опровергнут каждый пункт Обвинения. Но Бочковскому это непонятно, и он задается вопросом: «…почему на эту провокацию так охотно поддались сталинцы, сделав ответные шаги в этом направлении, для меня остаётся загадкой?! Они что, не понимают, что это именно провокация и ничто больше? «Не поддавайтесь на провокации» - говорил вождь. И думайте, не идите на поводу у сценаристов и исполнителей различных шоу, судите сами…»

С чего это Бочковский сделал вывод, что кто-то собрался идти «на поводу у сценаристов»? Ведь антисталинская истерия продолжается не одно десятилетие без всяких помех! И в данный проект «Новой газеты» историков-сталинистов никто, собственно, не приглашал! По-мнению Бочковского, надо остаться наблюдателем и не делать шагов по пресечению предстоящего антисталинского водевиля! Почему?

Бочковский: «… как утверждает Елена Анатольевна Прудникова «общественная реабилитация Сталина уже давно произошла, общественная реабилитация Берия идёт полным ходом». Стало быть, если «реабилитация Сталина уже давно произошла», то пусть себе сталинофобы веселятся! Не произошло никакой реабилитации Сталина! Результаты Интернет-голосования в телепроекте «Имя России» лишь продемонстрировали потрясающее явление - проявление генетической памяти народа! Ничтожные тиражи книг историков-сталинистов общество не только не прочитало, но даже не подозревает об их существовании!

Бочковский: «…Поэтому, уважаемые друзья, попытка втянуть нас в суды над Сталиным, есть ни что иное, как очередная подлейшая провокация русофобствующих, антироссийских. антисталинских сил. Цель этой провокации - втянуть нас в выгодные только им «разборки» с «Мертвым львом» и тем самым прикрыть, спрятать от суда гнусных фальсификаторов истории…»

Странная логика! Что мешает сталинофобам «устроить «разборки» с «Мертвым львом» без историков-сталинистов? А сталинистами объявить Проханова и Митрофанова, которые, конечно, не откажутся поучаствовать в задуманном спектакле? Именно в этом случае им удастся « спрятать от суда гнусных фальсиикаторов истории…»

Что же предлагает Бочковский? «…Давайте сначала установим, как все было на самом деле, а уж потом будем решать, кто должен предстать перед судом общественности.» Т.е., Бочковский предлагает еще немного поизучать «как все было на самом деле»! По сути он согласен «предоставить возможность антисталинистам после завершения шоу «Суд над Сталиным» вполне обоснованно публично заявить: Историки-сталинисты отказались участвовать в Суде над Сталиным, осознавая , что в судебном заседании защитить тарана и оправдать его преступления им не удастся!

А еще Бочковский предлагает «Необходимо, прежде всего, потребовать согласно указанию Президента - «предоставить слово и другой стороне», допустить до телевидения в свободном порядке (а не фрагментарно) «новых историков». Ссылка на «указание президента» выглядит очень трогательно! Как себе представляет Бочковский эту ситуацию, родившуюся в его воображении? Из Кремля постоянно несется кукареканье: «сталинские лагеря», «голодомор» и прочий бред, а вечером с экранов ТВ Ю.Мухин или И.Пыхалов спокойно заявят, что всё это брехня?

Бочковский: «Суд по их сценарию, станет, как было сказано выше, очередной фальсификацией « И Бочковский рекомендует спокойно понаблюдать и ни в коем случае не вмешиваться в «фальсификацию»!. Очень странно выглядят рекомендации Бочковского! Но все становится понятным при чтении следующих пассажей Бочковского «мы, честные и законопослушные граждане России, поддерживающие благоносную деятельность тандема Путина-Медведева по возрождению нашего Отечества, вправе требовать суда над изменниками Родины»

«…Сначала давайте определимся с Правдой, выслушаем историков-патриотов, а уж потом посадим на скамейку подсудимым тех, кто этого действительно достоин: Радзинского, Сванидзе и прочих. Их надо судить, а не Сталина. Судом над Сталиным, эта клика пытается уйти от суда над ними самими. То же относится и к некоторым политическим деятелям, так называемым «Иудам перестроечных времён». …Среди них - Горбачев, который на пару с почившим Яковлевым, выполняя задание забугорных хозяев, развалили великую державу; группа деятелей, метко окрещённая «мальчиками в розовых штанишках», которые, продолжив разрушительную деятельность вышеозначенных лиц, довели экономику страны до ручки; современные возмутители спокойствия и псевдопатриоты в лице «Национальной ассамблеи», которые мешают созидательной (наконец-то!) деятельности тандема Путин-Медведев и т. д.»

Слова Бочковского о «благоносной» и «созидательной (наконец-то!) деятельности тандема Путин-Медведев» комментировать невозможно, поскольку ни один редактор столько народных выражений не пропустит! Так что же все-таки так перепугало гражданина Бочковского? И "Новая газета" очень красноречиво... молчит!



Рейтинг:   2.65,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун написал 04.05.2009 15:38
== Так кто есть бОльший злодей? Сталин - реформатор, созидатель, строитель (не казино!), не убивший лично ни одного человека, или Свистун, тоже лично не убивающий, но служащий режиму при котором вымирает Россия? ==
Из ложного посыла любое следствие истинно :) Ты, брателло, ошибся в исходном пункте - Свистун не служит режиму... Вы здесь насчет Свистуна беситесь потому, что Свистун против вас. Но он в такой же степени и против режима - вы (с режимом) оба хуже, так шта... мимо кассы.
Что же до известных фактов, то Сталин - злодей. Безусловно, он великий человек (по тем же известным фактам), и вообще неизвестно - можно ли какую великость совершить без злодейства, но факты вещь упрямая. Усатый был людоедом. Что само по себе не оправдывает тех же Ельцина-Чубайса - эти еще большие людоеды, чем был Сталин.
Сталин, это образ мышления.
errror7 написал 04.05.2009 15:07
Сталиниста не убедишь. Это как подойти к сыну Чикатило и сказать, твой батя убийца. Полезет же в морду бить. Бесполезно все енто. Самое сложное в этом деле то, что люди будущего будут судить о Сталине по произведению какого ни будь гения. Вот Толстой написал о Петре 1 книгу и все. Получи результат. Не важно сколько людей Петруша положил. Или Малюта Скуратов. Написал бы про него классик хорошо и в героях бы ходил, а так садист и убийца. Ни кому не ведомо, как очередной гений , а их в России еще не мало будет, откликнится на данные смутные времена. Может через сто лет Жириновский будет героем номер один, спасшим страну, а может Наводворская. Но стопудого это будет не Зюганов.
Re: Свистун
Ион написал 04.05.2009 14:58
Цитата Свистун: "все вокруг были злодеи"
Почему были? С этих ТВОИХ оценок и позиций, ТЫ и сейчас злодей, поскольку служишь режиму умервщляющему 1 млн. населения России в год! При Сталине население росло, причем гораздо быстрыми темпами.
Так кто есть бОльший злодей? Сталин - реформатор, созидатель, строитель (не казино!), не убивший лично ни одного человека, или Свистун, тоже лично не убивающий, но служащий режиму при котором вымирает Россия?
Пытаться оправдать грузишку с усами может только такой же преступник!
Анатолий написал 04.05.2009 14:55
Не утихают попытки сталинистов оправдать одного из главных злодеев человечества, превзошедшего даже сентиментального Адольфа Алоизовича. Нормальный человек, то есть не преступник, этого делать не станет.
(без названия)
Свистун написал 04.05.2009 14:40
== А вот промасленый мешок с костями из мавзолея закопать просто необходимо. ==
Верно расставлены политические акценты! Сталин - злодей, но в то историческое время все вокруг были злодеи и наш отличается тем, что свое злодейство употребил в пользу сохранения страны и укрепления ее возможностей. По сути-то, мы ведь все еще живем в устроенном им мире...
Ленин в этом отношении значительно меньше Сталина и я не понимаю, почему уважаемый автор этой статьи не видит и не акцентирует этого обстоятельства.
Re: дауну-коммуняке Мартову
пошел ты на х...й Мартов. написал 04.05.2009 14:16
Да, Мартов,сначала были большевики Сталина, которые построили государтво, а потом появились такие как ты - "настоящие коммунисты", которые обворовывали это государство,
обосрали, пропили и продали.
И теперь вам нужен суд, чтобы скрыть свою СУЧЬЮ СУЩНОСТЬ, и всю вину свалить на Сталина.
Браво!
Re: Мартов
Ион написал 04.05.2009 14:04
(((в каких-таких документах доказано, что член ВКП(б) с хз-какого года имярек такой-то не был на самом деле японским шпионом) .
Вот когда настоящие коммунисты начнут судить сталинистскую мразь
Судить будут как японского шпиона?
Или как агента царской охранки?
Будь Сталин трижды японским или каким шпионом, но ни японцам, ни китайцам он не отдал ни пяди земли - государственной территории. Он принял лапотную Росиию, а сдал ее индустриальной, образованной, сильной страной, одержав Победу над врагом, перед которым склонилась, на которого работала вся Европа!
Своими делами он велик. Он боролся с врагами? А разве уважают гда-то в мире тех кто не борется за свою страну? Нет - им брезгливо отводять роль только рекламировать гамбургеры!
Так что, кишка тонка господа мартовы! Человека судят по делам его: перестань ты сейчас служить режиму и посвяти остаток жизни людям, добру - и тебя будут поминать добром!
Re: Правда уже скрыта временем. Нечего и ворошить.
Виктор написал 04.05.2009 13:52
Ребята ну нельзя быть такими недалекими. Террор, какой террор? А что надо делать сейчас на настоящие вызовы? А что происходило с гражданскими правами в США, Англии в большинстве стран Европы того времени. Вы что совсем неграмотные или настолько молодые, что учились в лжывоисторической школе нелегетимного псевдогосударства которое пытается присвоить себе великое название Россия, а получилась Россияния. Так есть библиотка конгресса США, у нас не все еще книги сожжены и преданы забвению, не все еще люди от без исходности умерли, есть и такие которые борятся за ПРАВДИВУЮ и ИСТИННУЮ историю за ту, в которую сверхинициативная нация, в очередной раз не внесет удобные для нее поправки!
Сталин построил ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ! Что построят ныняшние придурки? Каждый из Вас с каждым новым принятым законом и постановлением правительства все больше и больше становиться РАБОМ неужели вы этого не видите? Очнитесь прекратите как попугаи повторять вранье врагов нашей РОДИНЫ. Одумайтесь пока не поздно!
(без названия)
ГОСТЬ написал 04.05.2009 13:50
Неужели еше не надоело рассказывать про ужасы СТАЛИНСКИХ ВРЕМЕН.Все это делается определенной группой людей,чтобы раскачать ситуацию в стране.Уже двадцать лет одно и тоже:СТАЛИН такой сякой и т.д.,ачто изменилось?Опрос Т.К.РОССИЯ "ИМЯ РОССИИ"показал кто в РОССИИ популярен.Поэтому,господа,займитесь созидательной работой,а не перемыванием костей людей которые для РОССИИ сделали гораздо больше чем ВЫ своими ПАСКВИЛЯМИ.
Re: Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин
Виктор написал 04.05.2009 13:40
Дурак ты мелкий провокатор, любое дело оценивается по результатам. У Сталина результаты были, у Брежнева были а вот начиная с Горбачева одна большая клиника!
Если не знаешь истории причем всей в совокупности т.е. что на данный исторический момент происходило в той же Европе , Латинской Америке или Северной Америке, ну для двоечников это сложно, возьми период дорогого Леонида Ильича, полистай газеты что присходило на этом шарике и в том случае если у тебя IQ выше 60 пунктов, хотя после твоего поста я в этом сильно сомневаюсь, если тебе только деньги не платят что бы писать подобную глупость, очень хотелось что бы ты понял, что у тебя УКРАЛИ РОДИНУ! И редуцируя подобные глупости ты являешься предателем или пособником окупантов, ты что всерьез думаешь это надолго? Полицаи так тоже думали, но почти все нашли свой конец на веревке. К сожалению Советская власть была очень гуманной и не всех повесила, отсюда и этот рецидив с откатом страны аж в 17 век. Учиться , учиться и учиться. Ты молод и может быть еще исправишь допущенные ошибки. Думай своей башкой а не задним местом и желудком.
Будет Суд
Иоанн Дракон написал 04.05.2009 12:51
Нужен 8 Вселенский Собор,нужен Суд Вселенской Церкви над классовым обществом,отражением жидовской сушности людей.А Председателем на нем будет Сталин-Иегова.За дело, Господин Председатель!
А сталинисты - уже анахронизм.
Apofiz написал 04.05.2009 12:09
Во все времена было модно "примазаться" к известным личностям прошлого. Если это служит только для привлечения внимания и самоутверждения - возможно, это и правильно. Но реальная программа всегда должна быть своей. Тупое копирование прошлого никогда не приводит к желаемому результату. Меняются и люди, и условия.
Правда уже скрыта временем. Нечего и ворошить.
Apofiz написал 04.05.2009 12:02
Через 56 лет после смерти Сталина устраивать какие-либо суды - это просто шоу. Точно так же можно устроить суд над Г. Ю. Цезарем, Карлом Великим, Александром Македонским и т.п.
Сейчас только одно можно сказать сказать уверенно - террор сталинской эпохи распространялся абсолютно на всех, причем часто пропорционально участию в распределении благ. Да, многие пострадали ни за что, по ложным доносам. Но и большинство доносчиков и сотрудников органов внутренних дел, участвовавших в расправах, попали под очередную волну репрессий. А о правительстве и парт. номенклатуре и говорить нечего - не зря для них построили комплекс рядом с Кремлем - каждую ночь кого-то забирали на допросы, расстрелы и в лагеря.
И сам Сталин платил за созданный режим постоянным страхом.
Если смотреть, что происходит сейчас, то это просто другая форма зла. Людей втягивают в долги, воспитывают жадность, зависть и лживость. Сейчас, как никогда, для карьеры нужны именно эти качества.
А ведь именно поколение, воспитанное в сталинскую эпоху, дало людей, пожертвовавших всем для защиты Родины и для освобождения других стран и народов от фашизма.
Кремлевское КАЦО
для написал 04.05.2009 11:50
во как пацана то вывернуло, весь на говно ищошел
Окончательная зачистка
статья Виталия Алексеева написал 04.05.2009 11:42
Напомню, речь идет о законопроекте, внесенном президентом Медведевым и касающемся введения процедуры внесудебного удаления в отставку всенародно избранных глав муниципалитетов. С инициативой об удалении могут выступать как местные депутаты, так и губернатор соответствующего региона. При этом достаточно, чтобы за удаление проголосовали две трети от общего числа депутатов, после чего мэр, избранный на всеобщих выборах населением, удаляется от должности даже без права защитить свои интересы в суде! Все, что он может, это представить письменное несогласие с принятым решением в прессе.
Невзирая на шум, поднятый муниципальным экспертным сообществом, критические публикации в средствах массовой информации и даже несмотря на негативное заключение по законопроекту, представленное действующим (отметим особо) под эгидой партии "Единая Россия" Всероссийским советом местного самоуправления (ВСМС), которое тот подготовил на основании замечаний более чем трехсот муниципальных образований России,
он ударными темпами был одобрен в профильном комитете Госдумы и в рекордные сроки принят в трех чтениях, не претерпев сколько-нибудь существенных изменений при прохождении через Думу.
Надо сказать, что попытки подмять все еще слабо зависимых от властной вертикали мэров предпринимались федералами не однажды. При этом официально инициатива исходила то от регионов, то от отдельных депутатов Государственной думы, то от членов Совета Федерации. Все эти попытки были откровенно неконституционны и слабо аргументированы даже с точки зрения целесообразности. Тогдашний президент России Владимир Путин поступил достаточно прозорливо, дистанцировавшись от инициаторов и оставив себе возможность занять позицию третейского судьи как в глазах российских муниципалов, так и перед общеевропейскими институтами. Справедливости ради следует сказать, что в 2000-2005 годах еще что-то значили голоса правозащитных организаций и оппозиции: "Яблока", КПРФ и даже СПС, – которые активно критиковали идею назначаемости мэров. Не последнее слово сказал тогда и Конгресс местных и региональных властей Европы, выступивший с резкой критикой подобных инициатив.
Сегодняшняя ситуация существенно отличается от ситуации прошлых лет. В первую очередь тем, что законопроект внесен лично президентом страны Дмитрием Медведевым.
.........
если Конституция РФ и Европейская хартия местного самоуправления препятствуют введению процедуры прямого назначения мэров, они решили ввести процедуру их прямого удаления!
http://www.kasparov.ru/material.php?id=49FE6AFBDAD9E
Да будет суд
Чужой написал 04.05.2009 11:33
Это единственная возможность предать огласке преступления жидов с 1918 по 1937.Тех жидов,которые и были "репрессированы".
Хотя,не выйдет.Помнится,хозяин Кремля-Бушка-издал указ,запрещающий любые исследования по поводу жидопереворота 1917и попытки их провести приравнял к отрицанию холокоста(большая ложь с маленькой буквы)
(без названия)
Алексей Мартов написал 04.05.2009 11:31
Я думаю, Жура, ты правильно делаешь, что активно поддерживаешь идею суда над Сталиным от «Новой газеты». Подобный суд - это для сталинистов единственная возможность как то отсрочить свой исторический конец. По мухински заболтать тему, погрузив ее в тоне шизофренической болтовни и показного тупизма (типа: «а в каких-таких документах доказано, что член ВКП(б) с хз-какого года имярек такой-то не был на самом деле японским шпионом) .
Вот когда настоящие коммунисты начнут судить сталинистскую мразь, тогда уж вам точно не отвертеться. За всю вашу клевету на героев революции, дискредитацию идеи коммунизма и шизофренизацию российской оппозиции - придется вам сполна ответить.
"Всплох" фобов?
Сергей 58 написал 04.05.2009 08:59
Хрущев начал, "перестройщики" продолжили, нынешние просто визжат по дуроскопу и "важнейшему из искусств" - в итоге шок даже от проекта их телезомбатора "Имя России".
Вот такая фобия ворья?
Re: Не будет суда
Владимир, профессор написал 04.05.2009 08:37
Конечно, прокукарекавшие про суд над Сталиным демократы, сообразив, что сядут в лужу, прикусят язык и сделают все, чтобы "суд" предотвратить. Но - слово не воробей, их нужно вынудить явиться на суд, который должны инициировать как раз те, кто защищает Сталина от лжи. Кто станет инициатором? Ау!
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин
гибрид ЖИРНОГО БОРОВА с ТРУСЛИВЫМ ШАКАЛОМ написал 04.05.2009 07:25
Придворные лизоблюды и бывшие кнутобойцы очень даже любят сравнивать ПОЗОРНОЕ КАЦО с Чингизханом.
Такое сравнение хромает сразу на обе ноги.
Чингизхан назначил себя вожаком в стае матерых волков. Окружение которое подобрал себе ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ с погонялом Сталин, представляло собой гибрид ЖИРНОГО БОРОВА с ТРУСЛИВЫМ ШАКАЛОМ.
Надо всегда помнить, что ленинизм-сталинизм - это учение, которое для построения лучшего мира, предполагало совершение массовых убийств.
Кстати, первый свой партийный псевдоним - Коба - будущий вождь и отец народов позаимствовал из романа Александра Казбеги "Отцеубийца". В истории романного Кобы Сталину понравилось именно это свойство: герой всегда и всем мстил.
Или чего, например, стоили его шесть или семь знаменитых побегов из ссылки. Особенно если учесть, что для побегов из Сибири в то время была единственная дорога - Транссибирская магистраль, вдоль которой, между прочим, исправно работал телеграф, а грузины еще не ездили с мандаринами по всей стране, так что обнаружить, возможно, единственного грузина на весь поезд, идущий десять суток - задача не очень сложная для аппарата всероссийской охранки. Семь побегов - это кому-то было нужно, или безразлично.
«М.В.Д.
Заведывающий особым отделом Департамента полиции. 12 июля 1913 года
Совершенно секретно
Лично
Начальнику Енисейского охранного отделения А.Ф. Железнякову. (Штамп: «Енисейское охранное отделение».)
(Входящий штамп Енисейского охранного отделения): Вх. № 65
23 июля 1913 года.
Милостивый Государь
Алексей Федорович!
Административно‑высланный в Туруханский край Иосиф Виссарионович Джугашвили‑Сталин, будучи арестован в 1906 г., дал начальнику Тифлисского губернского жандармского управления ценные агентурные сведения. В 1908 г. начальник Бакинского охранного отделения получает от Сталина ряд сведений, а затем, по прибытии Сталина в Петербург, Сталин становится агентом Петербургского охранного отделения.
Работа Сталина отличалась точностью, но была отрывочной. После избрания Сталина в Центральный Комитет партии в г. Праге Сталин, по возвращении в Петербург, стал в явную оппозицию правительству и совершенно прекратил связь с Охраной.
Сообщаю, Милостивый Государь, об изложенном на предмет личных соображений при ведении Вами розыскной работы.
Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Еремин».
Двойная жизнь Сталина как полицейского агента и революционера может быть распознана с самой ранней его деятельности. Его свобода передвижений, несмотря на многие аресты, его удивительные «побеги» и исчезновения в критические моменты, его садизм и обнаруженная переписка с Малиновским — известным царским агентом в рядах партии — все это может служить убе­дительным доказательством того, что Сталин, виновный в смер­ти столь многих людей после захвата им власти, оставался тем же самым циничным бунтарем-приспособленцем.
Им же и была создана тайная полиция, по сравнению с которой даже Тайную канцелярию Петра I можно считать церковным приютом для сирот.
«Бывает, что срубили дерево, а корни не выкорчевали», – указывал незабвенный ПАХАН в докладе «О правой опасности в ВКП(б)». Мероприятие по «выкорчевыванию» называлось «чисткой». Ближайшее окружение человека, его семья и потомство подлежали истреблению или надежной изоляции. В виде относительно мягкой меры «вычищенных» не принимали на работу, лишали тех или иных прав и награждали унизительной кличкой «лишенцы».
Фашистский концлагерь Майданек был просто пионерский лагерь по сравнению с ванинской пересылкой, где человеческая жизнь ничего не стоила, а пайка хлеба отнималась сразу после ее получения.
Миллионы жертв ленинизма и сталинизма, холодные могилы Колымы, лубянские подвалы, посаженные на кол священники, затопленные в Белом море баржи с белыми офицерами.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss