Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему всполошились сталинофобы?

Опубликовано 04.05.2009 автором Леонид Жура в разделе комментариев 49

Почему всполошились сталинофобы?

Статья «Идею «Новой газеты» об организации суде над Сталиным надо поддержать» получила неожиданное продолжение. Сайт «Дело Сталина» опубликовал статью М.Бочковского «Суд над Сталиным. А нам это надо?», в которой автор высказывает свои опасения: «…У них (антисталинистов-Л.Ж.) всё делается не как у людей. Есть у меня большие подозрения, что и с судом над Сталиным будет та же история. Хотите сценарий? Пожалуйте. Антисталинисты-лжецы будут из кожи вон лезть, поливая грязью Сталина, а в комиссию его защитников назначат каких-нибудь Семановых, Познеров, Жухраев, Голенковых, Косолаповых и Карповых, то есть всех тех деятелей перестроечной эры, которые всю жизнь, неважно сознательно или безсознательно, только и делали, что лгали и дискредитировали светлое дело защиты Сталина от наветов. Ну а председателем сделают «жириновского» коммунистического движения - А.А.Проханова. Так и хочется воскликнуть:  «А судьи кто?» Что-то у меня возникают большие сомнения, что такая комиссия будет вообще на что-либо дееспособна».

Автор справедливо полагает, что антисталинисты «будут из кожи вон лезть, поливая грязью Сталина». А что, разве сейчас, сегодня Сталина не «поливают грязью»? Но одно дело безнаказанно «поливать грязью» с экранов ТВ, на страницах периодики, книг и совсем другое - нести ответственность за клевету в судебном заседании, пытаясь ответить на убийственные вопросы защиты!

Например. «Новая газета» заявила, что источниками обвинения Сталина в «преступлениях», в числе прочих, будут использованы произведения таких видных сталинофобов, как Солженицын, Шаламов и др. Вот как могла бы выглядеть позиция Защиты в случае апелляции Обвинения к свидетельским показаниям ныне покойного академика Лихачева Д.С. Сформулировал эту позицию бывший прокурор г.Харькова Шеховцов И.Т.

Граждане присяжные и судьи! В «Неделе», №38. 1989г. академик Д.С.Лихачев, председатель Советского фонда культуры рассказал читателям СССР о том, что он был очевидцем прибытия в 1931 г. в Соловецкий лагерь офицеров и курсантов Полтавского военного училища, отказавшихся стрелять в бунтовавших голодных крестьян. Через некоторое время, по утверждению Лихачева, и офицеры и курсанты исчезли, т.е. были уничтожены. Об этом событии Лихачев рассказал также в газете «Советская культура», журнале «Огонек», в фильме «Власть соловецкая». Единственным доказательством этого чудовищного преступления обвинение назвало показания свидетеля Лихачева Д.С., опубликованные в 38-м номере «Недели» за 1989г.. Этим показаниям, как вы знаете, свидетель предпослал эпиграф: "Мы должны отвыкнуть лгать…".

Не буду приводить весь рассказ свидетеля - он вам известен. Проанализируем его с точки зрения достоверности содержащихся в нем сведений. Как вы знаете, будущий академик был осужден к четырем годам лишения свободы, наказание отбывал в Соловецком лагере особого назначения. Из рассказа свидетеля в фильме «Власть соловецкая» мы знаем, что осудили его «ни за что», а точнее-за защиту старой орфографии. Не будем здесь говорить, за что же в действительности был осужден Лихачев Д.С., т.к. к рассматриваемому эпизоду этот факт не имеет отношения. Мы не имеем официальных данных о времени отбывания наказания свидетелем. Однако мы можем установить этот важнейший факт из показаний самого свидетеля.

Он показал, что, когда в Соловецком лагере написал свою первую научную работу, ему было 22 года. Из БСЭ (3-е издание) мы знаем, что свидетель родился в 1906 году. Следовательно, закончил он свою научную работу в 1928 году. Если даже допустить, что он в этом году начал отбывать наказание, то освободиться из Соловков Лихачев мог не позднее 1932 г. Голод же на Украине, как это известно из многих научных источников отечественных и зарубежных исследователей (я мог бы привести и другие доказательства) начался в 1933 году. Следовательно, командиры и курсанты Полтавского военного училища ранее 1933 года не могли стрелять в восставших «голодных украинских крестьян» (вернее, никто не мог им приказать стрелять). Если и был этот случай, они никак не могли прибыть на Соловки в 1932 г., т.е., в последний год отбывания наказания Лихачевым.

Получается, граждане присяжные и судьи, что у Лихачева Д.С., как говорится, «железное алиби»: его не было на Соловках, когда туда якобы прибыли осужденные командиры и курсанты Полтавского училища. Таким образом, слова свидетеля «Но они были, я их видел собственными глазами» следует признать вымыслом.

Некоторые исследователи считают, что голод на Украине начался в 1932 году. Если даже согласиться с этим, утверждение Д.С.Лихачева все равно не проходит: он-то ведь утверждал, что «командиров и курсантов Полтавского училища» видел в 1931 году, а для убедительности заявил, что «запомнил их суровые, мужественные лица».

Каким же образом, граждане присяжные и судьи, свидетель Лихачев Д.С. подводит читателей «Недели» к выводу о том, что все командиры и курсанты Полтавского училища были уничтожены? Делается это очень просто. «Я пытался узнать об их дальнейшей судьбе. Безуспешно!», - сообщает свидетель.

Вам, граждане присяжные и судьи, да и большинству народа России, известно, что Д.С.Лихачев-академик, ученый с мировым именем, председатель Советского фонда культуры, пользующийся огромным авторитетом в высших государственных и научных органах. Поэтому ему не могли отказать в предоставлении любых архивных документов, касающихся судьбы командиров и курсантов Полтавского училища. Не только не отказали, но и оказали бы всяческое содействие в этом деле. И тем не менее - «безуспешно», никаких следов. Почему?

Ответ на этот вопрос уже давно дали средства массовой информации: в сталинскую эпоху люди якобы исчезали бесследно - отдельные лица, целые семьи, а вот теперь и военное училище в полном составе. Я мог бы вам, граждане присяжные заседатели и судьи, назвать многих наших граждан, которые именно таким образом восприняли информацию свидетеля Д.С.Лихпчева: для того, чтобы не возникло никаких проблем с уничтожением курсантов и командиров, их разослали по всему Соловецкому архипелагу. Лихачев их видел живыми, а потом они бесследно исчезли, несмотря на то, что он использовал все свои большие возможности для обнаружения их следов. О судьбе их ничего не удалось узнать - так было только тогда, когда сталинские палачи скрывали следы массовых убийств.

Такие мнения я слышал от многих граждан. Соглашаясь с приведенным выше анализом доказательств, разоблачающих вымысел свидетеля Лихачева, они тем не менее заявляли: все это так, но не может быть, чтобы академик Лихачев, такой уважаемый человек, лгал.

Вам, граждане присяжные заседатели и судьи, известна такая логическая ошибка, как довод к личности, авторитету. Эту логическую ошибку и допускают граждане, которые, вопреки доказательствам, верят голословным утверждениям авторитетных личностей. Уверен, что вы не допустите такой ошибки и дадите оценку показаниям академика Д.С.Лихачева, руководствуясь исключительно законом: никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.

Граждане присяжные заседатели и судьи! Готовясь в настоящему судебному заседанию я направил запросы в Главную военную прокуратуру и военному прокурору Полтавского гарнизона, в которых просил сообщить:

1.возбуждалось ли уголовное дело по обвинению командиров и курсантов Полтавского военного училища в отказе стрелять в голодных украинских крестьян?

2. если возбуждалось, каковы результаты расследования? Кто и по какой статье Уголовного кодекса был привлечен к уголовной ответственности и осужден?

3. имеются ли данные об уничтожении командиров и курсантов? Где, когда, на каком основании они были уничтожены?

Граждане присяжные и судьи! Защита просит принять к рассмотрению и приобщить к делу полученные ответы на вышеназванные вопросы.

Ответ старшего военного прокурора управления Главной военной прокуратуры: «…какими-либо сведениями об осуждении командиров и курсантов Полтавского военного училища в 1931 году не располагаем».

Как вы знаете, граждане присяжные заседатели и судьи, в Главной военной прокуратуре сосредоточены все сведения о всех уголовных делах, возбужденных против военнослужащих. Таким образом, сообщение об отсутствии сведений равнозначно сообщению: уголовное дело в отношении командиров и курсантов Полтавского училища не возбуждалось! Следовательно, их не было на Соловках, и они не были расстреляны.

Сообщение военного прокурора Полтавского гарнизона: «…ни документальных, ни других каких-либо сведений в военной прокуратуре Полтавского гарнизона не имеется. По сообщению командования Полтавского военного училища, каких-либо сведений по этому вопросу нет и в исторических материалах училища».

Граждане присяжные заседатели и судьи! Поскольку обвинение каких-либо других доказательств по обвинению Сталина и сталинщины в уничтожении командиров и курсантов Полтавского военного училища в 1931 году не представило, прошу признать Иосифа Виссарионовича Сталина невиновным, прямо и косвенно, в уничтожении командиров и курсантов Полтавского военного училища и дело в этой части прекратить в связи с отсутствием события преступления.

В связи с тем, что академика Лихачева Д.С. уже нет в живых и чтя память об умершем, защита просит не выносить частное определение в его адрес.»

Вот так, шаг за шагом будет опровергнут каждый пункт Обвинения. Но Бочковскому это непонятно, и он задается вопросом: «…почему на эту провокацию так охотно поддались сталинцы, сделав ответные шаги в этом направлении, для меня остаётся загадкой?! Они что, не понимают, что это именно провокация и ничто больше? «Не поддавайтесь на провокации» - говорил вождь. И думайте, не идите на поводу у сценаристов и исполнителей различных шоу, судите сами…»

С чего это Бочковский сделал вывод, что кто-то собрался идти «на поводу у сценаристов»? Ведь антисталинская истерия продолжается не одно десятилетие без всяких помех! И в данный проект «Новой газеты» историков-сталинистов никто, собственно, не приглашал! По-мнению Бочковского, надо остаться наблюдателем и не делать шагов по пресечению предстоящего антисталинского водевиля! Почему?

Бочковский: «… как утверждает Елена Анатольевна Прудникова «общественная реабилитация Сталина уже давно произошла, общественная реабилитация Берия идёт полным ходом». Стало быть, если «реабилитация Сталина уже давно произошла», то пусть себе сталинофобы веселятся! Не произошло никакой реабилитации Сталина! Результаты Интернет-голосования в телепроекте «Имя России» лишь продемонстрировали потрясающее явление - проявление генетической памяти народа! Ничтожные тиражи книг историков-сталинистов общество не только не прочитало, но даже не подозревает об их существовании!

Бочковский: «…Поэтому, уважаемые друзья, попытка втянуть нас в суды над Сталиным, есть ни что иное, как очередная подлейшая провокация русофобствующих, антироссийских. антисталинских сил. Цель этой провокации - втянуть нас в выгодные только им «разборки» с «Мертвым львом» и тем самым прикрыть, спрятать от суда гнусных фальсификаторов истории…»

Странная логика! Что мешает сталинофобам «устроить «разборки» с «Мертвым львом» без историков-сталинистов? А сталинистами объявить Проханова и Митрофанова, которые, конечно, не откажутся поучаствовать в задуманном спектакле? Именно в этом случае им удастся « спрятать от суда гнусных фальсиикаторов истории…»

Что же предлагает Бочковский? «…Давайте сначала установим, как все было на самом деле, а уж потом будем решать, кто должен предстать перед судом общественности.» Т.е., Бочковский предлагает еще немного поизучать «как все было на самом деле»! По сути он согласен «предоставить возможность антисталинистам после завершения шоу «Суд над Сталиным» вполне обоснованно публично заявить: Историки-сталинисты отказались участвовать в Суде над Сталиным, осознавая , что в судебном заседании защитить тарана и оправдать его преступления им не удастся!

А еще Бочковский предлагает «Необходимо, прежде всего, потребовать согласно указанию Президента - «предоставить слово и другой стороне», допустить до телевидения в свободном порядке (а не фрагментарно) «новых историков». Ссылка на «указание президента» выглядит очень трогательно! Как себе представляет Бочковский эту ситуацию, родившуюся в его воображении? Из Кремля постоянно несется кукареканье: «сталинские лагеря», «голодомор» и прочий бред, а вечером с экранов ТВ Ю.Мухин или И.Пыхалов спокойно заявят, что всё это брехня?

Бочковский: «Суд по их сценарию, станет, как было сказано выше, очередной фальсификацией « И Бочковский рекомендует спокойно понаблюдать и ни в коем случае не вмешиваться в «фальсификацию»!. Очень странно выглядят рекомендации Бочковского! Но все становится понятным при чтении следующих пассажей Бочковского «мы, честные и законопослушные граждане России, поддерживающие благоносную деятельность тандема Путина-Медведева по возрождению нашего Отечества, вправе требовать суда над изменниками Родины»

«…Сначала давайте определимся с Правдой, выслушаем историков-патриотов, а уж потом посадим на скамейку подсудимым тех, кто этого действительно достоин: Радзинского, Сванидзе и прочих. Их надо судить, а не Сталина. Судом над Сталиным, эта клика пытается уйти от суда над ними самими. То же относится и к некоторым политическим деятелям, так называемым «Иудам перестроечных времён». …Среди них - Горбачев, который на пару с почившим Яковлевым, выполняя задание забугорных хозяев, развалили великую державу; группа деятелей, метко окрещённая «мальчиками в розовых штанишках», которые, продолжив разрушительную деятельность вышеозначенных лиц, довели экономику страны до ручки; современные возмутители спокойствия и псевдопатриоты в лице «Национальной ассамблеи», которые мешают созидательной (наконец-то!) деятельности тандема Путин-Медведев и т. д.»

Слова Бочковского о «благоносной» и «созидательной (наконец-то!) деятельности тандема Путин-Медведев» комментировать невозможно, поскольку ни один редактор столько народных выражений не пропустит! Так что же все-таки так перепугало гражданина Бочковского? И "Новая газета" очень красноречиво... молчит!



Рейтинг:   2.65,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Голод же на Украине, как это известно, начался в 1933 году.
1111 написал 29.05.2009 01:45
Двойка по истории.
Голод начался еще в 31-м. Пика достиг в зиму 32 - 33 гг.
С 30 по 32 гг. проходили массовые крестьянские бунты.
В 33-м никаких бунтов уже не было. Голодная деревня тихо вымирала.
Грубые арифметические ошибки + невежество
Solovki написал 12.05.2009 22:29
Автор пишет: «Он показал, что, когда в Соловецком лагере написал свою первую научную работу, ему было 22 года. Из БСЭ (3-е издание) мы знаем, что свидетель родился в 1906 году. Следовательно, закончил он свою научную работу в 1928 году. Если даже допустить, что он в этом году начал отбывать наказание, то освободиться из Соловков Лихачев мог не позднее 1932 г. Голод же на Украине, как это известно из многих научных источников отечественных и зарубежных исследователей (я мог бы привести и другие доказательства) начался в 1933 году. Следовательно, командиры и курсанты Полтавского военного училища ранее 1933 года не могли стрелять в восставших «голодных украинских крестьян» (вернее, никто не мог им приказать стрелять). Если и был этот случай, они никак не могли прибыть на Соловки в 1932 г., т.е., в последний год отбывания наказания Лихачевым. «
Обращаю внимание на ряд грубейших арифметических и фактических ошибок в этом тексте.
1. «Следовательно, ЗАКОНЧИЛ он свою научную работу в 1928 году».
Глупости! Лихачеву исполнилось 22 года 28 ноября (!) 1928 года и в этом году он ТОЛЬКО НАЧАЛ изучать быт уголовников. Автор не догадывается, что в возрасте 22 лет человек пребывает 365 дней и, следовательно, Лихачев ЗАКОНЧИЛ свою первую научную работу в 1929 (двадцать девятом) году. Статья Лихачева "Картежные игры уголовников" была опубликована в январском (1-м) номере журнала "Соловецкие острова" в 1930 году.
2. «Если даже допустить, что он в этом году начал отбывать наказание, то освободиться из Соловков Лихачев мог не позднее 1932 г.»
Зачем фантазировать и «допускать» глупости? Д.Лихачев привезли на Соловецкие острова в ноябре 1928 года (уже в силу этого он НЕ МОГ закончить в 1928 году свою работу!), а вывезли с островов в ноябре 1931 года на строительство ББК. Лагеря ББ-канала входили в состав СЛОНа.
3. «Если и был этот случай, они никак не могли прибыть на Соловки в 1932 г., т.е., в последний год отбывания наказания Лихачевым».
Опять глупость. Последний год пребывания Лихачева на Соловках (1931) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «последним год отбывания наказания», т.к. Лихачева освободили из заключения 8 августа 1932 года не на Соловках, а в одном из материковых лагерей, т.н. «командировок».
С ошибками в хронологии вроде разобрались. Теперь разберемся с голодом и курсантами. К сожалению, автор считает, что голод наступает как Новый год... нет его, нет, а потом раз – и 1 января 1933 года. Начался официальный голод.
Увы, голодать начали с 1927 года – года начала коллективизации, а летом 1931 года на Украине погибло до половины годового продовольственного фонда сельского населения, что вызвало бунты и недовольство крестьян во многих местах республики. Именно об участниках подавления этих восстаний рассказывал Д.С.Лихачев. ( Подробнее см. Трагедия советской деревни. Коллективизация и раскулачивание. 1927 — 1939. Документы и материалы. В 5-ти тт. / Под ред. В. Данилова, Р.Маннинг, Л.Виолы. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 1999 — 2006.).
О Сталине ничего не пишу, т.к. его «оправдание» автором на основе СОБСТВЕННЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОШИБОК И НЕВЕЖЕСТВА есть подтверждение русской поговорки «В огороде бузина, а в Киеве – дядька».
(без названия)
Свистун написал 07.05.2009 00:42
== Современный полиграф выведет на чистую воду любого за пять минут. ==
Процессуально это от доноса ничем не отличается :) Кроме того, полиграф не автоматически работает, а с оператором. Поэтому, надо будет - засудят, надо будет - отмажут. Именно поэтому показания полиграфа и не признаются судом в качестве самостоятельных доказательств.
(без названия)
k написал 06.05.2009 22:08
Как дети малые, е-мое.
Современный полиграф выведет на чистую воду любого за пять минут.
На западе уже вон, мысли угадывать учаться. А брехню отделить
нынче и коробочек размером с книгу сможет.
Никакого так называемого "голода 1933" в реальности никогда не было
Alex написал 06.05.2009 15:09
Никакого так называемого "голода 1933" в реальности никогда не было, он от начала и до конца сфабрикован лживой, клеветнической антисоветской антикоммунистической пропагандой Запада.
Всю русофобскую тварь, которая утверждает, что голод якобы был надо расстреливать, вешать, исстреблять как бешенных собак !
(без названия)
Свистун написал 06.05.2009 10:25
== а способ простой, арифметический: скажи ка дядя- у тебя зряплата S, а добра Q, что существенно больше. Природный парадокс, однако. ==
Так и это уже проходили в том же 1937-м. Например, наши действующие чинуши - начиная с самого президента - бедны, как церковные мыши. Ну, нет у них ничего, кроме "Запорожца", да квартиры, полученной в советские времена. А все, что нажито непосильным трудом - на номерных счетах, да записано по родственникам...
И что делать? Читать доносы, вести агентурную работу? Так агентурные данные к делу не пришьешь... значит, выбивать показания на себя? А судьи кто? Не те ли самые, у кого тоже все на номерных счетах и/или по родственникам?
Поэтому задачка-то не решается легко и просто. При всей своей кажущейся очевидности. [это не значит, что ее не надо и пытаться решать, просто это значит, что как критерий злодейства она все так же актуальна]
там еще был момент, говаривают...
wolodja написал 06.05.2009 07:15
за хищения моцсобственности (народной) в особо крупных размерах была предусмотрена вышка без вариантов... (чито мы наблюдали, кажись, до брежневских даже времен)... особливо за коллективное хищение... а за политику гораздо меньше... топому ворье признавалось в "заговорах"... т.е. становилось политическим, а не просто уголовным элементом... вот нынешние "эффективные" собственники и мандражируют по дохрущевским временам...
как отделить тех "кто заслуживает"- Свистун
проходил написал 06.05.2009 04:42
было бы желание, а способ простой, арифметический: скажи ка дядя- у тебя зряплата S, а добра Q, что существенно больше. Природный парадокс, однако.
(без названия)
Свистун написал 05.05.2009 23:38
== Свистун, а знаешь, если сейчас всех посадить, кто этого заслуживает, получится, чтааа Сталин и не такой уж злодей. ==
Кто бы спорил! Вот только ма-а-а-ленькая такая закавыка имеется - как тех, "кто заслуживает" отделить от тех, "кто не заслуживает"?
Дело ведь такое, крайне неприятное - посадка это, а то и стенка. Добровольцев нет, напротив, в этом деле ближнего заместо себя суметь подсунуть - чистое геройство. Так вот как отделить так, чтобы те, "кто заслуживает" утянули с собой и вместо себя как можно меньше тех, "кто не заслуживает"? Вот по этому и будет определяться мера злодейства...
Re: Сталин -злодей...-Свистун.
проходил написал 05.05.2009 16:46
Свистун, а знаешь, если сейчас всех посадить, кто этого заслуживает, получится, чтааа
Сталин и не такой уж злодей.
**
VOLK написал 05.05.2009 10:25
Я как то уже писал что ни как Сталин виноват как свои на местах.Судя по архивам захотел маленький начальник стать большим хотя в голове у него пусто,но умеет хорошо стучать докладную записку в нквд,а у тех план по заселению сибири не разбирались чего ты стоиш.Позавидовал тебе сосед так же записку в нквд и поехал человек лес рубить.Пример когда война началась из за стукачей умные военначальники как раз были в сибири, а стукачи и дурагоны как раз и проиграли нападение на СССР Только к 1942году поняли кого они посадили и стали возвращать должности и реобелетировать.Сказать что сечас мы в малине живем то на вряд ли,если у тебя нет денег ты никто хоть семь пядей
во лбу, а если они у тебя есть и очень много то мозг можно не напрегать.Извините если че не правильно.
результат противоположен?
wolodja написал 05.05.2009 08:31
А каков должон быть результат?
Re: Зухову:о статье
Пахарь написал 04.05.2009 22:53
Согласен. Правда, о Путине тоже какую-то "оду" не так давно громко пели, но только пока он был президентом. Сейчас что-то не слышу. Наверное, наши "акыны" водят носом - ловят, откуда подует, чтобы не промахнуться: Путин, хоть и временно, но все-таки "бывший". Надо бы про Медведева чего-то состряпать, но мелковат, да и "бывший", когда вернется, может обидеться. Тут, конечно, голова кругом пойдет... А вообще-то читаешь - сюрреализм сплошной: все норовят осудить давно ушедшего Вождя ("...он же памятник, кто ж его посадит?"), свидетель - тоже из мира иного... И каждую весну - "мавзолейное" обострение. Похоже, только бабло реальное, да те, кто его пилит. А вроде-как кризис, с финансами в стране напряг...И хрен поймешь, чего добиваются? Ведь сами же прокураторы - всякие там Сванидзе и иже с ним, кажись, потомки партийных бонз того времени (или я ошибаюсь?). И хотя, как вдруг оказалось, все сплошь потомки "расстрелянных" и "репрессированных", однако как-то умудрились по жизни всегда быть у сытной кормушки. Слесарем или дворником ни один не остался, да вроде как и не был. Нахрена им на своих дедов грязь лить? Двадцать лет уже "мозги промывают", а результат-то противоположен!
Re: Пытаться оправдать грузишку с усами может только такой же преступник!
Владимир, профессор написал 04.05.2009 22:06
Это ты, Толик, в газетках начитался или по ящику насмотрелся про злодея Сталина? Так тем сванижзе деньги платят за то, чтобы лохов разводил. А если он не то вякнет в "свободных СМИ", то ему дадут под зад коленом и никто не возьмет на работу.
А кой тебе годик, Толик? Судя по наивности и невежеству с одновременным апломбом, тебе где-то около 20? Слушай, а у тебя родители есть, дедушки и бабушки? Ты их пораспроси: сидели ли они в тюрьме или в лагере? Голодали ли они? Лишали работы?
Обижали?
(без названия)
k написал 04.05.2009 19:41
Итересно, Сталин бы стал сегодня распродавать уран и пилить боеголовки ?
Re: Пытаться оправдать грузишку с усами может только такой же преступник!
педик ты Анатолий. написал 04.05.2009 17:43
Вот же педрила ты Анатолий !
Не утихают попытки педрил разных мастей и гомосеков оклеветать имя Сталина, так как при Сталине начали наказывать за мужеловство, т.е. педерастию.В УК была добавлена за это уголовная статья.
Нормальный человек, то есть не педрила гомосяченный, клеветать на Сталина не станет.
о статье
Зухов написал 04.05.2009 17:03
Легко гадить на могилу поверженного льва.Значительная часть нашей зеленой молодежи, конечно не знает и до конца не понимает кем был и есть для народа Сталин. Сам такой зеленый был и также "чушь прекрасную нес", которую сейчас осознаю как бред неразвитого сознания. Но что же такова жизнь. Надо много шишек набить именно у себя на лбу чтобы хоть в конце жизни что-то о ней понять.
Наивной нашей молодежи надо прежде всего понять, что в мире нет случайностей и грязь на Сталина льют неспроста. Да только чем больше льют тем больше он отмывается и становится чище. Ленин и Сталин это уникальные личности истинно народные вожди, единственные которым выпало на долю стоять во главе государства, других к сожалению не было. Простой пример: Ленин и Сталин единственные о ком народ слагал песни. Этой чести не удостаивался ни Николашка убиенный жидами, ни Хрущев любимый, ни Брежнев, ни Горбачев ни последующие "великие гос.деятели". Народ не обманешь. Народ не будет петь и пить за тех кого по настоящему не любит. Народ любил и любит своих вождей и эту любовь народ унесет только в могилу. Поэтому бесполезно чернить Сталина, равного ему нет.Не давал он волю жидам, строго и жестоко спрашивал с каждого, кто норовил запустить свою воровскую руку в народное добро, за это народ его любил, а жиды не навидели и до сих пор от страха тресутся даже от его тени. Древняя китайская пословица гласит,что самый лучший идеальный учитель, это жестокий, но справедливый учитель. Таким учителем был Иосиф Виссарионович Сталин- да будет вечная народна ему память в веках.
Даешь суд над Горбачевым!
Иван написал 04.05.2009 16:19
Уж если кого и судить то Горбатового - ведь жив еще, сукин сын, так что можеть ответить. Пусть ответит, как он и на клятву коммуниста и на присягу президента и на доверие народа положил, и все что можно и всех кого можно сдал, да так что даже американцы на переговорах офигевали размаху его предательств и по пять раз переспрашивали, правильно ли они его понимают, когда он им все сдавал. Пусть ответит, как сотни тысяч людей погибли или пролили кровь в результате его глупых действий, а когда и бездействия. Точно ведь, Иудино семя - прежде чем сдать своих, приезжал и целовал в щечку - я о лидерах соц. стран. И через месяц - нет той соцстраны больше. Что "Новая газета" - слабо суд над Горбатым устроить - или Горбач у вас до сих пор в начальниках ходит - ходит, знаем, а на нем шапка-то горит, да и не только шапка.
На одного репрессированного сторонника Троцкого - троцкиста, приходилось...
wolodja написал 04.05.2009 16:17
100 репресированных сторонников Сталина - "сталинистов"
“Страницы прошлого: почему так было”
1.К.П.Исламов. О Троцком, Троцкизме, репрессиях 1937,38 г.г. и трагедии 1941г.
2. А,А.Румянцев “Время Сталина”
http://iwolga.narod.ru/docs/sion/islamov.sow
Почти все, написанное до сих пор о Сталине — неправда. Неправда потому, что подлинные его соратники, за редким исключением, просто не успели или были лишены возможности сказать свое веское слово. Зато разнообразные враги - а их скопилось за тридцать лет борьбы немало - имели такую возможность и не стеснялись: они беззастенчиво лгали, путали и извращали. Тяжкие враги достались на долю Сталина. И как же серьезно обидел их Сталин! Помнят до сих пор ...
Была и третья категория современников, наверное, самая многочисленная. Эти, в угоду собственным интересам и меняющейся по их же вине политической конъюнктуре, старались обходить острые вопросы. Они недоговаривали или скромно утаивали правду, помогая тем самым возводить здание лжи.А это здание, в конечном счете, обрушилось на них самих. Такая позиция характерна для большинства титулованных авторов разнообразных мемуаров. Но даже эти куцые мемуары приносили определенную пользу, так как за обрывками и недоговоренностями просматривалась громада сталинских дел, величие замыслов..."
далее по тексту....
4-тая попытка
Иоанн Дракон написал 04.05.2009 15:48
Было три попытки ликвидироать классовое общество:Иеговы через Завет с Иаковом(Израилем),Сталина и Гитлера.Будет 4-тая.Поэтому суд над ликвидатором важен.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss