Кто владеет информацией,
владеет миром

Отцовский ремень

Опубликовано 08.03.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 75

Отцовский ремень

Осточертела политика, и к празднику хочется поговорить о чем-нибудь вечном.

В серии статей о чижах и хомячках, я вскользь задел вопросы воспитания детей, в частности, написал, что если в детстве, когда отец способен сделать из ребенка человека ремнем, у индивидуума стать человеком не получилось, то он обязан стать человеком в зрелые годы при помощи своего ума и воли. И вот этот «отцовский ремень» вызвал несколько недоуменных комментариев, к примеру: «И отцовский ремень НЕ есть панацея в качестве детской прививки порядочности для последующей достойной жизни человека…». Разумеется. Если отец не понимает, когда и зачем ремень надо применять.

Первую статью о воспитании детей я написал еще в конце 80-х, она вошла в мою «Науку управлять людьми», а затем я еще несколько раз к этому вопросу возвращался. Ниже повторю самый первый вариант, несколько осовременив его.

Прежде ответим на вопрос: кто такой человек? Причем ответим, не углубляясь во всевозможные связанные с этим вопросом дебри, а рассмотрим его только с нужной нам стороны: чем человек отличается от животного? Обычно спешат ответить, что способностью думать, но мне этот ответ не кажется убедительным. Способность думать, то есть способность логически связывать разрозненные факты воедино, пусть и примитивно, присуща почти всем живым существам.

Скажем, крысу легко обучить, что свет зеленой лампочки означает получение пищи, а свет красной - удар током. И она поступает так, как поступал бы и человек: горит зеленая - идет за пищей, горит красная - отскакивает от кормушки. Чем принципиально она отличается от многих из сегодняшней «интеллектуальной элиты»? Кормила их КПСС - кричали здравицы коммунизму, начали кормить США - кричат здравицы капитализму.

Еще говорят, что человек способен к духовному, у него есть душа. Это так, но, с другой стороны, и лебедь убивается по погибшей подруге, есть примеры, когда собаки издыхали от тоски на могиле умершего хозяина. Поэтому, с душой тут тоже что-то неопределенное.

А ведь мы, все же, не животные, по крайней мере, не должны ими быть.

Вот новорожденный. Он маленький зверек и не отличается, скажем, от поросенка: он инстинктивно сосет грудь, инстинктивно оправляется, инстинктивно отдергивает руку от огня. Он, безусловно, животное. Но когда он становится тем, кого мы имеем право называть человеком? Когда научится читать или когда научится пить и курить, или когда ему исполнится 16 лет? Что должно произойти в маленьком животном, чтобы его можно было назвать человеком?

У животных и у человека головной мозг отвечает за способность мыслить, за интеллект, а спинной мозг - за инстинкты. (Сейчас я уже говорю, что за это отвечают компьютеры Душа и Дух, но не буду усложнять тему отвлечениями на это). Инстинктов несколько: самосохранения, удовлетворения естественных надобностей, продолжения рода. Можно добавить и инстинкт сохранения энергии, выражающийся в склонности человека к ничегонеделанию, к лени.

Если у человека и у животного не развиты инстинкты, они не способны жить. Например, прогудел сигнал автомобиля, вы еще ничего не успели подумать, а ноги перенесли вас на тротуар - сработал инстинкт самосохранения, дав команду мускулам напрячься и действовать. Атрофируйся вдруг у нас инстинкт продолжения рода, и род человеческий закончится. Инстинкты, естественно, полезны и необходимы, не говоря уже о том, что за следование инстинктам природа награждает. Удовлетворение многих инстинктов для живых существ сопровождается чувством, которое мы называем удовольствием.

У животного процесс жизни - это процесс удовлетворения инстинктов. Интеллект животного только помогает этому процессу - оценивает пастбища, самок, степень опасности и прочее, чтобы наилучшим образом «угодить» инстинктам. Поэтому сделаем такой вывод – животным командует спинной мозг. У человека по сравнению с животным произошел качественный скачок: ум, интеллект человека контролируют инстинкты, его головной мозг свободен от службы спинному.

Это надо понимать так. В древние времена человек понял, что жизнь звериными стаями бесперспективна, требуется создать новое общество - человеческое. Но для существования этого общества, для его самозащиты нужно нечто, что в корне противоречит инстинктам, - то, что мы называем моральными нормами.

Как это? Человеку очень хочется есть, но еды мало. Животное в человеке съело бы все и немедленно, но головной мозг командует: «Нельзя, это будет не по-человечески, ты обязан поделиться с другими». Бой, противник силен и страшен, инстинкт самосохранения командует: «Убегай!». Но ум командует: «Стой! Ты человек, ты опозоришь себя трусостью, ты не спасешь общество». Соблюдение моральных норм контролирует головной мозг, и если рассуждать проще, то, повторю, животное - это живое существо, у которого спинной мозг руководит головным, а человек – это живое существо, у кого головной мозг командует спинным. В этом и есть отличие человека от животного. И пусть данный организм записал в головном мозгу всю Библию, знает Бодлера и Кафку, цитирует Пушкина или Толстого, но если его головной мозг не способен во имя моральных принципов подавить свои инстинкты, то он - животное.

Еще момент. Я говорил, что удовлетворение инстинктов приносит животному удовольствие, но, победив в себе инстинкты, человек получает удовольствие от своего творчества, от уважения людей, от сознания своей полезности. Животному эти удовольствия не доступны, для него они просто не существуют. Вспомним «Песнь о Соколе» Горького. Персонаж этой песни, Уж, совершенно не понимает, о чем говорит Сокол. Соколу доступны и удовольствия от удовлетворения животных инстинктов, и человеческие удовольствия, а Ужу нет, - для Ужа пределом удовольствий является только то, что дала ему природа вместе с инстинктами. В результате животное не понимает человека, хотя оба говорят на одном языке. Язык, слова животное понимает, а о каком удовольствии идет речь - нет!

Из этого логически следует: если не воспитать из ребенка человека, то ребенок до стпрости останется животным с ограниченным мироощущением, с ограниченным комплексом удовольствий. Не воспитать из ребенка человека – это, значит, его обворовать, хотя сам ребенок об этом и не догадается, как не догадывается ни о чем таком боров, наевшийся пареной кукурузы и лежащий в теплой луже. Такой «человек» счастлив, он на верху блаженства и не надо ему никаких человеческих удовольствий.

Еще об инстинктах. В принципе и животное может подавить инстинкт. Скажем, ваш пес во время прогулки каждые пять минут задирает заднюю лапу, а в доме часами терпит, подавляя в себе инстинкт удовлетворения естественных надобностей. Но этот инстинкт пес подавляет другим инстинктом - инстинктом самосохранения, пес помнит, что если он этот инстинкт не подавит, то ему будет больно. А человек подавляет инстинкты только умом, скажем, человек не возьмет чужого не потому, что ему будет после этого больно, а потому что человек так не делает. Животное будет мучиться, сожалеть, что не взяло, побоявшись, наказания. А человек об этом и не вспомнит, у него инстинкты стоят в строю по стойке «смирно». И он отпускает их порезвиться только тогда, когда его чести и человеческому достоинству ничего не грозит.

Отсюда следует, что Делом воспитания, за которое другие люди согласны платить, между прочим, и деньгами, а не только уважением, является воспитание из ребенка человека - живого существа, способного сдерживать свои животные инстинкты без душевных мук. Зачем обществу людей иметь среди себя животных? Ведь они, животные, ненасытны и ради удовольствия удовлетворения инстинкта способны на любую подлость, они не будут участвовать в самозащите общества, они обуза для человеческого общества.

Поэтому в процессе воспитания детей момент или время, когда ребенок становится способным одним умом подавить свои инстинкты, является временем перехода его из статуса животного в статус человека – из статуса ребенка в статус взрослого. Не перейдет - значит останется животным, несчастным животным среди людей.

Сентенция о том, что ребенку нужно устроить «счастливое детство» в виде максимального удовлетворения его желаний, - это самая страшная глупость. Детство – это процесс получения человека из животного путем воспитания. Если вы этот результат не получили, то вы совершили преступление против своего ребенка – вы не дали ему возможности прожить жизнь человека с получением человеческого счастья.

Церковь - организация прагматичная. Она оценивает людей, не впадая в эйфорию, она видит в них только животных. Подавить инстинкт животное может только другим инстинктом. И церковь использует инстинкт самосохранения - самый сильный инстинкт - для удержания человекообразных животных в рамках человеческих моральных норм. Она грозит человеку страшными муками в аду и обещает приятное ничегонеделание в раю.

Я научный атеист, но задача воспитания из ребенка человека настолько важна, что тут все годится, любые доступные способы: поможет церковь - давай церковь, поможет искусство - тащи искусство. Как угодно, но мы обязаны вернуть человеческий облик своему народу.

А начиная с прошлого века положение с воспитанием резко ухудшилось. Выход брака – человекообразных животных - достиг больших размеров и увеличивается. Вспомним. Начало прошлого века характеризуются возросшим атеизмом «цивилизованных стран», вытеснением церкви из процесса воспитания и подключением к этому процессу огромного количества болтливых дураков от прессы, литературы, профессиональных «педагогов». Эти люди, не неся ответственности за итоги воспитания, не пытаясь понять его цели, сочли необходимым высказаться по этому вопросу и порекомендовать родителям что-нибудь «хорошее», «научное» с целью пополнения денежных средств «педагогов». Обилие идиотских советов полностью дезориентировало родителей, люди перестали понимать, что же им делать с детьми.

Действительно, попробуйте понять, что делать с ребенком, прочтя о воспитании следующее: «...воспитание - руководство внутренним, душевным, духовным развитием. Два первых, два основных условия воспитания, две важнейшие его стороны, две ступени: контакт, душевная связь с ребенком; строительство его души, укрепление его представления о себе как о достойном человеке, охрана его чести». Это строки одной из множества работ Симона Соловейчика - популярного советского «педагога» второй половины прошлого века.

Никто и никогда не «охранит» честь и достоинство живого человека, поскольку это может сделать только он сам. Учить ребенка защите собственной чести, да, необходимо, но как его честь без него «охранить»? И вообще, что же нам, родителям, конкретно делать? К примеру, как «строить» душу ребенка?

Соловейчик от родителей этого не скрывал: «... я сам видел в близкой мне семье, как парень-десятиклассник два месяца не ходил в школу, лежал не в силах подняться и пойти - опостылела ему вдруг школа, бывает такое. Тяжело было в доме! Трудно разговаривать, трудно жить! Трудно это видеть - здорового парня на тахте с пустой книжкой в руках, а то и вовсе без дела. Но вытерпели, слова упрека не сказали, ничего не говорили на эту тему, как будто ничего страшного не происходит. И поднялся парень, нашел в себе силы, пошел в школу, и хотя он кончил ее не блестяще (двухмесячный пропуск в десятом классе даром не проходит), а вырос человеком на загляденье и на зависть другим родителям, у которых вполне благополучные дети и которые ни за что не допустили бы, чтобы сын прогулял хоть день - пинками погнали бы его в школу».

Но что мы, родители, из этого «педагогического приема» должны понять? Во-первых, 16 лет - это уже, по идее, взрослый человек, Соловейчик по недомыслию показал нам не процесс воспитания, а его результаты. Но даже если это и «воспитание», то кто воспитывает? Тахта? Пустая книжка? Потолок? Неужели весь смысл воспитания - пустить события на самотек? Разве мы должны считать нормальным, что этому «человеку» потребовалось два месяца на подавление инстинкта лени? Нет, и хочется завидовать, а не завидуется.

От таких «педагогов», как С. Соловейчик или Б. Спок в США, общество понесло огромный ущерб, примеров здесь хоть отбавляй, да и не только у нас. К примеру, чем можно объяснить тот факт, что в мирной, благополучной, еще недавно самой богатой в мире Швеции за 50 лет с 1925 года число тяжких преступлений, совершенных людьми старше 25 лет, выросло в 4 раза, а подростками в возрасте 15-17 лет - в 20 раз? Чего не хватало этим детям? Охраны чести? Построенной по проекту Соловейчика души? А в позапрошлом веке кто охранял детскую честь и строил душу?

В позапрошлом веке чириканью дураков не внимали, другие были установки, иные педагоги. «Тот кто жалеет розг для дитя своего - тот губит его»,- учила Библия, суммировавшая тысячелетний опыт человечества. Но и этого мало - не жалеть розг надо вовремя: «Учи ребенка, пока поперек лавки помещается»,- советует русская поговорка. А Джон Локк, английский философ конца XVII века, которого одновременно считали и выдающимся педагогом, объяснял, чему учить - в каком случае применять розги и до какого результата: «Упрямство и упорное неповиновение должны подавляться силою и побоями: ибо против них нет другого лекарства. Одна из моих знакомых, разумная и добрая мать, принуждена была в подобном случае свою маленькую дочь, только что взятую от кормилицы, высечь восемь раз подряд в одно и то же утро, пока ей удалось преодолеть ее упрямство и добиться повиновения в одной, собственно говоря, пустой и безразличной вещи. И если бы она бросила это дело раньше, остановилась бы на седьмом сечении, дитя было бы испорчено навсегда и безуспешные побои только укрепили бы ее упрямство, которое впоследствии весьма трудно было бы исправить».

Как видите, по Локку результат воспитания – безусловное послушание ребенка.

Оценим эффективность старого и нового методов воспитания. Можем ли мы какими-то словами, речами, примерами, разговорами на темы о душе и прочем воздействовать на человеческие инстинкты? Можем ли только мыслью заглушить их? Нет. Хотя головной мозг и руководит всем существом в целом, но природа позаботилась о прочности инстинктов, ведь они - основа жизни.

Попробуйте заставить сработать инстинкт продолжения рода у мужчины методом убеждения, если женщина ему категорически не нравится. Говорите ему про долг, про душу, про что угодно - инстинкт глух. Поменяйте женщину - инстинкт словам не внемлет. Воспитывать словами всего человека как такового, - его ум, мозг - убеждением можно, но его инстинкты – бесполезно! Подчинить себе инстинкты, своему головному мозгу можно только одним путем - тренировкой. Необходимо натренировать себя, свой спинной мозг до состояния, когда подавление инстинктов будет исполняться автоматически.

Представьте себя на вышке по прыжкам в воду. Вам страшно, инстинкт самосохранения кричит: «Не смей этого делать!». Вы делаете насилие над собой, вы умом пересиливаете свой инстинкт и прыгаете. Один раз, второй... двадцать второй, и на двадцать третьем замечаете, что уже не думаете о страхе, вас уже заботит, как выполнить более сложный прыжок, как получить более изысканное удовольствие от прыжка.

Мой отец начал войну в Молдавии, вышел из окружения в Одессе, там был ранен, воевал в Туле, в Сталинграде и через Курск, Варшаву, Кенигсберг дошел до Берлина. Четырежды был ранен, одиннадцать раз ходил в атаку. «И тем не менее, - говорил он, - всякий раз, попадая с отдыха на передовую, испытываешь сильнейший страх. Два дня. На третий день о нем как-то забываешь».

В первый рабочий день вам нужно утром вставать, а инстинкт лени уговаривает лежать, спать, экономить энергию. Но надо! Одно утро, второе, и через месяц вы встаете, не думая, что хочется спать, что вы не отдохнули и прочее. Надо!

Но я говорю о взрослых людях,- о тех, которые уже в детстве стали взрослыми, то есть оттренировали в себе способность подавлять инстинкты. А если в детстве родители не сделали ребенка человеком, то всю жизнь каждое утро будет одно и то же: страшная борьба между инстинктом удовлетворения естественных надобностей и инстинктом лени! И вся жизнь такого человека - сплошное мучение: работа кажется постылой, выполнение обычного долга перед семьей или обществом вызывает отвращение, такой организм живет только по выходным, когда его оставляют в покое. По сути своей, это ужасная жизнь – жизнь животного по человеческим правилам.

Естественен вопрос - неужели родителям надо выдумывать специальные тренировки по подавлению инстинктов для ребенка? Нет, этого не требуется.

Когда вы задаете ребенку человеческие правила поведения, выполнение этих правил непрерывно входит в конфликт с его инстинктами. Ребенок хочет играть, а вы требуете от него убрать в комнате. Он хочет шоколадку, а вы настаиваете, чтобы он через полчаса пообедал. Он хочет спать, а вы поднимаете его в садик или школу. Животное, инстинктивное «хочу» вашего ребенка постоянно пресекается «надо» человеческого поведения. Тренировка в подавлении инстинктов идет автоматически. Ребенку никакой специальной тренировки больше не требуется.

Но она требуется вам.

Кто задает ему правила? Вы, родители! Следовательно, необходимо, чтобы ребенок вас слушался безоговорочно, автоматически. Тренировка действительно должна быть тренировкой, а не ее имитацией. Ребенок должен слушаться вас не за конфетку, не за блага, которые вы ему можете пообещать, а только и исключительно потому, что вы отец или мать.

А подчинить себе животное можно только силой - наказанием. И наказывать нужно как можно раньше, когда интеллект ребенка еще не развит и не способен найти путей удовлетворения инстинкта с помощью уклонения от наказания. Вот именно поэтому и Локк, и русская поговорка требуют подчинить ребенка в раннем детстве - этим вы избежите необходимости уже более жестоко и часто наказывать ребенка в более взрослом возрасте. И в ранние годы ребенка, когда у него еще нет и зачатков человеческого стыда, единственное наказание - это боль. Действия наших предков были абсолютно логичны. И результат был соответствующий.

Главное в любой работе - это возможность контролировать результаты своей работы. И при этом правильном воспитании такая возможность есть, поскольку очень хорошо контролируется результат воспитания: если ребенок послушен, значит все идет нормально. Пусть шумит, балуется, может, и проказничает. Если это не мешает вам, пусть резвится - на то он и ребенок. Хотите и имеете возможность покупать ему дорогие игрушки – покупайте. Отличился – поощряйте, но ни в коем случае не поощряйте за послушание себе – слушаться вам он обязан просто потому, что вы родители.

Если он по незнанию или неосторожности что-то разбил, это не повод наказывать. Если он не ленится, но плохо усваивает знания, – это не повод наказывать, это проблема методов обучения. Но если вы сказали поступить так, значит, он так и обязан поступить! Без каких-либо капризов и только потому, что это ВЫ так сказали.

Подытожим. Дело воспитания сводится к тренировке подавления инстинктов исполнением норм человеческого поведения. Наказание - боль без издевательства, такую боль дает порка, пока по возрасту ребенка она еще имеет смысл. Нельзя издеваться над ребенком - наказание должно пресечь его уклонение от норм человеческого поведения в будущем, а не дать выход вашим собственным животным инстинктам, мести за собственное беспокойство или плохому настроению.

Надо помнить, что ребенок должен бояться не вас, а нарушения заданных вами правил поведения. Поверьте, если вы последуете советам Локка, то к взрослому возрасту ни ребенок, ни вы уже не будете помнить о порке, а у детей не останется ни малейшей обиды на вас, зато чувство долга, к примеру, по отношению к вам будет прочным.

Но, в общем, не в вас дело – вы родители, вы уходите, а дети идут на смену – они главные.

Задача воспитания в том, чтобы сделать вашего ребенка человеком. А, значит, счастливым.



Рейтинг:   2.67,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 22:57
"КАК ВЫ МОЖЕТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЕМ-ТО КОГО НЕ СЧИТАЕТЕ ЧЕЛОВЕКОМ? ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ".
Я думал, что вы говорящее... Посмотрите на остальные комменты. Их что люди писали? А ведь разговаривать умеют.
"ЛИБО ВЫ СЧИТАЕТЕ МЕНЯ ЧЕЛОВЕКОМ И Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС, ЛИБО ВАМ К ПСИХИАТРУ".
Не надо отвечать, вы уже ответили.
Я ПОНЯЛ. ЭТО ВАШЕ ПРАВО СЧИТАТЬ МЕНЯ КЕМ УГОДНО.
P.S. Это не случайно что Ваш отец прошел всю войну.... и Вы, родившись в Казахской ССР, приехали именно в Москву и теперь разговариваете с нелюдьми. Регулярно. Вы избранный (не каждый может публиковаться в форуме), вы добились всего своим трудом. Вы попадете в рай. Вы молодец.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 22:28
Спасибо Юра, я пошол сасать у асла!!!
Re: сельцо Рашка Па
Ю. Мухин написал 08.03.2012 21:48
"КАК ВЫ МОЖЕТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЕМ-ТО КОГО НЕ СЧИТАЕТЕ ЧЕЛОВЕКОМ? ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ".
Я думал, что вы говорящее... Посмотрите на остальные комменты. Их что люди писали? А ведь разговаривать умеют.
"ЛИБО ВЫ СЧИТАЕТЕ МЕНЯ ЧЕЛОВЕКОМ И Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС, ЛИБО ВАМ К ПСИХИАТРУ".
Не надо отвечать, вы уже ответили.
нас достало
авно-оно написал 08.03.2012 21:29
эээ
(без названия)
куркума- написал 08.03.2012 21:15
к психиатру-судавальствием-падедлусь
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 21:06

Re: сельцо Рашка Па - Ю. Мухин (08.03.2012 19:54) -1
"Я считаю что свободы нет.
И если это понять, то легко жить.
Мне легко с этим жить. Все случайно!"
Это смотря кому. Свиньям в теплом свинарнике при полном корыте - легко. Свиней несвобода избавляет от трудностей жизни на свободе. Людям в тюрьме - тяжело, для них это наказание.
Вот вам с несвободой легко жить. А если представить, что вы были бы человеком? Вам было бы легко?
КАК ВЫ МОЖЕТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЕМ-ТО КОГО НЕ СЧИТАЕТЕ ЧЕЛОВЕКОМ? ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ.
ЛИБО ВЫ СЧИТАЕТЕ МЕНЯ ЧЕЛОВЕКОМ И Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС, ЛИБО ВАМ К ПСИХИАТРУ.
Re: Re: сельцо Рашка Па
Ю.Мухин написал 08.03.2012 21:02
Сeря, вы должны регулировать высоту нахождения сфинктера над поверхностью, постепенно приподнимая жопу таким образом, чтобы ваше гавно, единым цельным монолитом выйдя полностью на волю ни в коем случае не упало на бок, а осталось стоять.
Стоять гордо устремившись ввысь, в бездну Вселенной над головой, словно космический корабль на старте, нацеленный на полет к другим мирам. Тогда потоки космической энергии, пройдя через ваш прямой позвоночник, вернутся в ваше тело, вобрав в себя и сохранив для вас тепловую энергию, выделенную вами сeрания.
(без названия)
муха написал 08.03.2012 20:43
чу срещь на свиней-усма чувакудпотный муха-муха,вааще муха человак-харошы.ПЕЧАТЬ
Re: сельцо Рашка Па
Ю. Мухин написал 08.03.2012 19:54
"Я считаю что свободы нет.
И если это понять, то легко жить.
Мне легко с этим жить. Все случайно!"
Это смотря кому. Свиньям в теплом свинарнике при полном корыте - легко. Свиней несвобода избавляет от трудностей жизни на свободе. Людям в тюрьме - тяжело, для них это наказание.
Вот вам с несвободой легко жить. А если представить, что вы были бы человеком? Вам было бы легко?
Re: сельцо Рашка Па
Ю.Мухин написал 08.03.2012 19:28
Не лезь втуда, где тебе ничего не ясно.
*
Стопиццот мильенов дураков уже слазили, и уже всем рассказали нихyя хорошего в непонятном нету, там темно и попу больно.
*
Воспользуйся их опытом, и не лезь куда сцобако хyй несовала. Если ты забьешь и полезешь в непонятное, на выходе будет только одно - хyевое.
*
В легком случае хyеватенько (на раз поплакать) станет одному тебе, ровно так же, как 19-летней бздюшке, о которой ты поминал. В чуть более хyевом - хyево станет твоей семье.
*
В самом хyевом случае ты сломаешь жызнь куче незнакомых тебе людей, а когда остановишься, то в изумлении обнаружышь вокруг не страну, которая все еще есть - а вытоптанную Арену Борьбы Бабра С ослом, в которой за осла играл почему-то ты, хотя начинал искренне желая Хорошего - навести Порядок Законными Способами.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 18:23
Простите меня болезного yрода из Украины.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 18:01
Вообще говоря, социопаты бывают двух типов. Первый тип, латентный или пассивный социопат, большую часть времени ведет себя вполне прилично, принимая руководство какого-нибудь внешнего авторитета, например религии или закона, или привязываясь временами к какой-нибудь более сильной личности, рассматриваемой как идеал. (Речь идет здесь не о тех, кто пользуется религией или законом для направления совести, а о тех, кто пользуется такими доктринами вместо совести.) Эти люди руководствуются не обычными соображениями приличия и человечности, а всего лишь повинуются принятому ими истолкованию того, что написано в "книге". Любопытными примерами латентных социопатов могут служить "христиане", дискриминирующие других людей, и юристы без этических принципов, подучивающие преступников, как нарушать законы человеческой порядочности, не попадая в тюрьму.
Второй тип -- активный социопат. Он лишен как внутренних, так и внешних задержек, если и может на некоторое время усмирить себя и надеть маску добропорядочности, особенно в присутствии лиц, ожидающих от него приличного и ответственного поведения. Но как только такие люди оказываются вне досягаемости взрослых или авторитетных личностей, требующих хорошего поведения, они тотчас перестают себя сдерживать.
Теперь о капроцефаллии, как системооборазующей болезни --
Многие думают что дети вынашиваются под сердцем?
Это не так, детки развиваются в утробе.
При рождении, зачастую, ребеночек хватает испражнений матери. И он болен капроцефаллией на всю жизнь.
Больные этой болезнью все время "шутят" о кале, матерно ругаются.
Болезнь! С О Ц И О П А Т Ы.
( на этом сайте регулярно публикуется группка больных этой болезнью )
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 17:21
Чтобы быть всегда здоровым, веселым и бессмертным, нужно правильно срать.
Срать по фэншую.
Как?
Я вам сейчас расскажу.
Все очень просто – надо всего лишь запомнить шесть коротких правил.
Правило первое.
Если вы почувствовали желание посрать, ни в коем случае не откладывайте это «на потом».
И не имеет значения, где, когда и при каких обстоятельствах вас застало это желание.
Немедленно приступайте к этому очень важному жизненному процессу, даже если рядом нет привычного туалета.
Кто из вас был в Китае?
Вы? А, и вы тоже были?
Отлично!
Видели китайцев частенько срущих прямо на улице?
Вот! То-то и оно!
Это та немногочисленная просветленная часть населения, срущая по фэншую – где захотел, там и присел!
За последние годы приверженцы сранья по фэншую появились и в России, о чем свидетельствуют лифты, парки, подъезды, лестничные площадки…
(Сам я однажды срал в машине, находясь в пробке на Новом Арбате.
А что такого? Фэншуй же!
Вытащил из красивого черного с золотыми буквами пакета только что купленный в магазине «Хьюго Босс» костюм, бросил его на заднее сидение, пакет раскрыл, засунул под жопу, привстал, держась за руль, и чудненько так посрал).
Не совсем по фэншую, но очень близко к тому.
Почему не совсем по фэншую?
Читайте следующее правило.
Правило второе.
Сра, спину надо держать очень-очень ровно!
Сидя ли на унитазе, или на корточках в укромном закутке или посреди торгового зала супермаркета.
Неважно где.
Позвоночник всегда должен стремиться перпендикулярно в космос. Тогда все космические потоки энергии воздействуют на процесс с гораздо большей силой, оказывая прямо таки положительное давление на прямую кишку.
(Поэкспериментируйте с тюбиком пасты.
Из прямого тюбика паста выдавливается гораздо быстрее, нежели из изогнутого).
Когда вы приняли правильную позу – спина ровная, голова гордо сидит на плечах, глаза устремлены вдаль, вступает в силу третье правило.
Правило третье.
Сра, закройте глаза, произведите несколько волнообразных движений мышцами живота, дабы собрать все находящееся в вашем организме гавно в одном месте, а именно в прямой кишке, и сосредоточьтесь на самом процессе, мысленно представляя момент прохождения вашего гавна сквозь кольцо сфинктера.
Медитируя, прощайтесь со своим гавном, покидающим ваше тело навсегда, благодарите его за это. Тогда гавно не заберет вашу энергию.
Ни в коем случае не опускайте голову, пытаясь заглянуть себе между ног, чтобы увидеть свое гавно! Оно может подумать, что вам жаль с ним расставаться и не выйти полностью.
И тогда будет нарушено четвертое правило.
Правило четвертое.
Сра, ни в коем случае не тужитесь. Это может повлечь за собой энергетический сдвиг, ухудшение зрения из-за увеличения давления на глазное яблоко, и даже кровоизлияние в мозг.
Сфинктер (кольцевую мышцу) расслабьте полностью и широко улыбнитесь ибо гавно, покидая ваше тело должно знать, что вы с радостью и благодарностью прощаетесь с ним, полностью открываете ему дорогу на свободу и не желаете оставлять себе ни грамма.
В таком случае, гавно ровно и плавно, единым цельным монолитом выйдет наружу, что весьма немаловажно для осуществления пятого правила.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 17:16
Гoвно может принимать различные формы и очертания, именно поэтому мир столь разнообразен.
Первый онтологический постулат
Единственное, что в этом мире постоянно и неизменно – это Гoвно.
Второй онтологический постулат
Из Гoвна художники прошлого делали конфетки, но современный художник должен уметь делать и из конфеток – Гoвно.
Примечание ко второму онтологическому постулату
Говно является материалом для производства Конфеток. Под Конфетками мы подразумеваем объекты, имеющие эстетический смысл.
Третий онтологический постулат
Говно в себе – ахронно и представляет собой чистую ценность.
Примечание к третьему онтологическому постулату
Искусство дает значительные приращения времени и пространства, создавая феномены бессмертия и бесконечности.
Четвертый онтологический постулат
Говно является чистой необходимостью, поскольку структурируется как субстанция пространственная, где выбор в силу ахронности Говна онтологизирован быть не может.
Примечание к четвертому онтологическому постулату
Искусство в отличии от Говна фантазматично, именно поэтому оно аксиологизируется в пространстве выбора между Искусством «хорошим» и «плохим».
Пятый онтологический постулат
Говно – центральное понятие современной культуры.
Шестой онтологический постулат
Говно как процесс – это состояние сознания. В этом смысле оно онтологически не обладает качеством бессмертия.
Примечание к шестому онтологическому постулату
Напротив, Искусство как процесс – это структура сознания. И в этом смысле оно обладает большими ресурсами времени.
Седьмой онтологический постулат
Говно реализуется в пространстве идеального небытия, поскольку лишено внутреннего времени.
Примечание к седьмому онтологическому постулату
Напротив, Искусство реализуется в пространстве генерации собственного безвременья.
Восьмой онтологический постулат
Говнистость онтологизируется в Говне, но Говно бытийствует только в пространстве непонимания.
Примечание к восьмому онтологическому постулату
Наслаждение реализуется в контексте Искусства, но сам Искусство в себе бытийствует только в пространстве толкования.
Девятый онтологический постулат
Говно объективнее нежели тот, кто его высрал.
Примечание к девятому онтологическому постулату
Искусство объективнее художника, его создавшего. Война объективнее власти ее породившей.
Десятый онтологический постулат
Акт утопления в Говне объективнее нежели само Говно.
Примечание к девятому онтологическому постулату
Акт бессознательного погружения в пространство Искусства объективнее, нежели само осознанное наслаждение им.
Одиннадцатый онтологический постулат
Говно существует и вне акта его массового потребления.
Примечание к одиннадцатому онтологическому постулату
Искусство онтологизируется исключительно в акте познания наслаждения.
(без названия)
наступило оно написал 08.03.2012 16:14
щас 2*2 не 4 и не 5, а скока хош.
(без названия)
Баткин ремень написал 08.03.2012 15:59
поправочка, не это ли автор хотел сказать?
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.03.2012 15:53
Ю. Мухин (08.03.2012 12:02
Уважаемый Мухин,
Я не хочу ничего никому доказать, а излагаю свои взгляд на жизнь. Любой человек несвободен. В нем заложена логика, образ мышления и поведения в обществе. Я не могу ударить женщину, даже если она сука. И так далее. И жизнь обязательно Вам это докажет или уже доказала. То есть будут такие обстоятельства, что Вы не сможете переступить через свою логику, через себя. И погибнете или разоритесь, или .....
Дважды два может быть и 4, а может и 3, а может и 5, и 10 - все случайно??
Нет 2х2=4
То есть, далее человек становится рабом того, что дважды два - четыре? Это плохо? А что хорошо?
Хорошо или плохо
это в детский сад.
2х2=4, без оценки. Просто это так.
По вашей логике хорошо, когда человек думает, что дважды два это сколько угодно. По вашей логике, глупость это и есть свобода. Не так ли?
Я считаю что свободы нет.
И если это понять, то легко жить.
Мне легко с этим жить. Все случайно!
(без названия)
Дмитрий г .Запорожье написал 08.03.2012 13:45
Все мы плотно в Украине погружены в Говно по самое Не-Хочу,
но главное - плыть в нем против течения, т.е против Янука.
Потому что те, кто плывут с ним по течению, никогда не
станут удачливыми бизнесменами как я.
Главное не сломать психику
ПРАВЕДНИК написал 08.03.2012 13:24
Есть дети которые поддаются только убеждению, а есть те кто поддаются принуждению. Одних бесполезно сечь, их проще убеждать, а не наказывать. Процесс воспитания индивидуален. В общем все так и есть, главное не потакать детям. Слепая любовь калечит детей, но это проблема взрослых.
Re: Re: сельцо Рашка Па
С А написал 08.03.2012 12:25
Именно так. По их религии мат.логика это несвобода. И хрен вы им чего докажете используя логические построения. Они скажут - мы же люди, а не цифровые устройства.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss