Кто владеет информацией,
владеет миром

Интеллект государственного деятеля

Опубликовано 11.02.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 232

Интеллект государственного деятеля

Полагаю, что в суматохе предвыборной президентской гонки, многие мои читатели полагают, что в разговоре об уме государственных деятелей я буду говорить об интеллекте Путина. Нет, о нем я уже говорил достаточно. Поговорим об интеллекте деятелей в принципе.

Уже очень давно известен тест на интеллект – на IQ, а помнится он лично мне вот по какому случаю. Много лет назад, отправляясь в длительную поездку, я взял с собой в поезд сборник тестов на определение этого параметра ума, в данном случае, своего. Устроился на верхней полке и с трепетом приступил к экзамену. С трепетом, потому что кому охота убеждаться в своей глупости? Так и получилось. Ответив на вопросы трех-четырех тестов, я, к огорчению, констатировал, что у меня интеллект весьма средненький.

Пошел в вагон-ресторан обедать, и там с горя заказал стакан портвейна. Вернувшись в купе, начал читать какую-то другую книжку, но... Но битому неймется, и я снова взялся за тесты. К своему удивлению, начал решать их очень быстро, и среднее значение коэффициента интеллекта, даже с учетом предыдущих тестов, резко поднял за планку выше среднего. Позже, в разговоре со специалистами, узнал, что небольшая доза спиртного снимает «шоры с мозгов» дает уму действовать свободно, без обыденных шаблонов.

Уже этот личный опыт заставляет меня относиться к подобным тестам без пиетета, как, впрочем, и к любому иному формальному экзамену. Ведь, если на то пошло, то чем, как не разновидностью теста на интеллект, являются все те экзамены, которые нам приходится сдавать в школе и институте? А много ли от них толку? Много ли вообще толку от такого обучения с таким подведением итогов?

Ведь опыт жизни показывает, что окончание самого знаменитого университета может дать выпускнику преимущество при поступлении на работу и службу, но дальше… А дальше оказывается, что тестирование на множестве экзаменов, для жизни ничего не значит. Уинстон Черчилль, автор идеи такого изобретения, как танк, человек, не имевший военно-морского звания, но первый понявший необходимость перевода флота с углы на нефть, да и вообще, человек очень недюжинного ума, с трудом сдал экзамены в средней школе, да и вступительные экзамены даже в пехотное (наименее требовательное) училище. Генри Форд, отец мировой автомобилестроительной промышленности, не тратил ни 5 лет жизни, ни деньги на обучение в университете. И, кстати, писал: «Я никогда не беру на службу чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе». Сорос всего лишь два года посещал Лондонскую школу экономики, а лекции по экономике в этой Школе читал будущий Нобелевский лауреат Джон Мид, тем не менее, Сорос впоследствии сказал, что «не много почерпнул из этого курса». Билл Гейтс был отчислен из Гарвардского университета тоже через два года и как-то не сильно жалел о том, что не прошел все тесты этого университета, чтобы считаться умным человеком. Самый высокий IQ среди американских президентов, определен у Билла Клинтона, но кто-бы даже сейчас о нем вспоминал, если бы не Моника Левински?

Тем не менее, совсем не обращать внимания на IQ тоже нельзя: как и любой экзамен, этот экзамен тоже дает информацию о человеке. Скажем, у Джорджа Буша-юниора самый низкий IQ не только среди президентов, но с таким IQ (91) не принимают даже в водители нью-йоркских автобусов. Но ведь это и видно было. То, что спецслужбы США 11 сентября 2001 года совершили нападение на США, не поставив в известность президента, а затем заставили Буша повторять их версию про арабов, уже показатель.

Недавно читатели навели меня на довольно интересные факты. У Лазаря Кагановича, члена сталинского Политбюро, был родственник в США – Стюарт Коган, в перестройку он добился у Кагановича встреч, и по их результатам написал книгу «Кремлевский волк». В ней есть такой заинтересовавший меня пассаж.

«Риббентроп владел несколькими десятками иностранных языков. В частности, Риббетроп свободно говорил по русски. Когда американцы победили и взяли в плен всё, оставшееся в живых германское руководство, то они начали их подвергать всяким анализам и тестам. В том числе, они подвергли пленное руководство Германии тесту на определение коэффициента умственного развития – «АйКью» (Интеллидженс Квотент). Результаты произвели на американцев впечатление. Результаты тестирования методом «АйКью» выражаются «горным пиком»: большинство нормальных людей имеют умственный коэффициент от 90 до ста баллов. Меньше людей имеет коэффициент от 100 до 115 баллов. Совсем мало людей имеют коэффициент от 115 до 130 баллов, и вообще почти никто не имеет коэффициент больше 130 баллов. Более 140 – это единичные гении. Конечно, к любому тесту можно подготовиться, поэтому важно брать тест на неподготовленном человеке, как это и было в случае с руководителями германского государства.

Коэффициент умственного развития Иоахима Риббентропа был 129 баллов. Коэффициент умственного развития Германа Геринга – 138; Кальтенбруннера  113; Хьялмара Шлахта 143; Артура Зейсс Инкварта  141; Карла Дёнитца 138; Франца фон Паппена 134; Эрика Редера 134; Др. Ганса Франка 130; Ганса Фриче 130; Бальдура фон Шираха 130; Адмирала Вильгельма Кейтеля 129; Альберта Шпейера 128; Альфреда Йодля 127; Константина фон Ньюрата 125; Вальтера Функа 124; Вильгельма Фрика 124; Франца Заукеля 118; Юлиуса Штрехера 106. Это было самое умственно развитое правительство всех времён и народов».

Вот тут бы Когану, который накрутил себе на тестах, надо думать, очень высокий IQ, стоило бы и помолчать, а он пишет: ««АйКью» Хрущёва и самого Лазаря очень благоразумно никто и никогда не определял». И вот это ехидное замечание Когана «очень благоразумно», напоминает мне анекдот, причем, в данном случае Коган хорошо подходит на роль почтальона:

«Почтальон звонит в дверь квартиры, открывает мальчишка лет 12-ти, с бутылкой виски в одной руке, недопитым стаканом – в другой, и с дымящейся сигарой во рту. Почтальон спрашивает:

- Мальчик, а родители дома?

- А ты, как думаешь?»

Если Каганович и Хрущев были членами правительства Сталина, разгромившего в войне такое высокоинтеллектуальное правительство, как правительство Гитлера, то, как вы думаете, какой был интеллект у членов правительства Сталина? Коганам это не понятно.

Хорошо, еще раз напомню то, что напоминаю чуть ли не раз в 10 дней.

Вкратце. Во Второй мировой войне СССР под руководством Сталина сражался практически со всей Европой и уничтожил 75% вооруженных сил Германии и ее союзников, 15% уничтожила американская армия и 10% британская;

Великая Отечественная война унесла треть тех богатств, что накопили все наши предки, начиная от Рюрика, и, тем не менее, СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить.

А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое.

А ведь в США в это время были президентами: Гарри Трумэн с IQ 132 и Дуайт Эйзенхауэр с IQ 122.

Так какой IQ был у Сталина и членов советского правительства? Да и кому нужен этот IQ без учета иных интеллектуальных, моральных и психофизических качеств?

Общий, суммирующий признак ума человека – это способность человека решать сложные, важные для жизни задачи.

А IQ пусть тешат себя те, кому больше нечем похвастаться.



Рейтинг:   2.57,  Голосов: 221
Поделиться
Всего комментариев к статье: 232
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
хорошая статья
свободный написал 11.02.2012 04:46
настоящий интеллект от этих тестов никак не зависит. Эти дебильные тесты оттражают только знание определенного набора фактов. Современное образование носит фрагментарный, фактологический характер. И эти примитивные тесты отражают только способность держать в голове эти разрозненные фрагментарные факты, часто никак не связанные между собой. А настоящий интеллект - это способность думать, чему в подавляющем большинстве университетов не учат, тем более не учат этому в школах. Об этом еще писал упомянутый Генри Форд. Он писал, что человека нужно учить думать. А на работу, кстати, Форд принимал всех подряд. Способные люди учились на производстве. Форд сам создавал школы для обучения и профессиональной подготовки молодежи. Причем молодой человек, окончивший эту фордовскую школу, не был обязан отрабатывать или работать на Форда. Он был свободен в выборе места работы, но большинство добровольно оставались у Форда, поскольку ценили атмосферу уважения и свободы самореализации личности.
А по поводу реального интеллекта напишу, что он зависит исключительно от генетических факторов и тех усилий, которые прилагает сам человек для своего развития. Так же важен правильный вектор обучения. Либо вам кто-то подскажет, какие книги нужно читать, и какие науки изучать, либо вы в процессе жизни и познания мира сами интуицивно нащупаете правильное направление. Но как правило, в последнем случае уходит слишком много лет жизни, прежде чем интуитивно человек становиться на рельсы развития в правильном направлении.
Способность думать определяет способность головного мозга строить причинно-следственные связи. А этот процесс напрямую зависит от количества нейронных сетей и количества активных одиночных нейронов. А сети строятся и появляются отдельные активные нейроны только в том случае, когда человек активно думает! То есть уровень интеллекта зависит от генетической предласположенности к процессу мышления. Чем больше человек думает, тем умнее становится. Но для того, чтобы человек хотел думать,у него должна быть генетическая предласположеннность к познанию чего-то нового. У большинства маленьких детей эта генетическая предласположенность к познанию мира есть,но ее гасят их отупевшие под влиянием дебильного образования и засилья властьимущих, не заинтересованных в образовании холопов. Это не трожь, туда не лезь, это тебе знать не положено. Вот типичное воспитание дебильного охлоса. Плюс наркомания и алкоголизация населения.
правильная статья
свободный написал 11.02.2012 04:44
Алкоголь действует исключительно негативно на развитие головного мозга. Под действием этилового спирта погибают эритроциты крови, несущие кислород к нейронам головного мозга. Погибшие эритроциты склеиваются в такие большие гроздья, размер которых раз в двадцать превышаеи диаметр капилляров головного мозга, и нейроны погибают от гипоксии, то есть от дефицита кислорода, который погибшие эритроциты не доставили к нейронам. Так же мозг алкоголиков страдает от дегидратации (недостатка жидкости) и со временем сморщивается и становится похожим на грецкий орех. Так что я со 100% уверенностью могу сказать, что пивной алкоголизм современной молодежи со временем приведет к тотальной деградации населения России и Беларуси тоже. И по этой причине я бы не стал утверждать, что стакан портвейна способствует решению каких-то тестов или других интеллектуальных задач.
Никакого алкоголя на протяжении всей жизни, постоянно думать и развивать себя и постоянно читать определенную литературу. Вот и все простые секреты высокого интеллекта.
А по поводу советских достижений и американских не достижений напишу, что ни Рузвельт, ни Трумэн, ни Эйзенхауэр соединенными штатами не управляли. На самом деле пиндосией управляла и управляет жидовская финансовая олигархия. А цели у пиндосовской жидократии были диаметрально противоположны целям Сталина, который был высокодуховным и высоконравственным человеком, на протяжении всей своей жизни занивавшийся самообразованием. А теперешним правителям некогда заниматься самообразованием и управлением государством. Они постоянно занимаются самопиаром и не вылазят с экрана телевизора. Путин то на самолетах летает, то на кораблях плавает, то автопробеги совершает, то за амфорами ныряет, то квартиры или дома раздает для повышения своего рейтинга. Лукашенко с диагнозом мозаичная психопатия (www.madluka.chat.ru) вообще всех переплюнул в своем безделии. То в хоккей играет, то в теннис, то в бассейне плавает, то траву в своем поместье косит, то на вертолете поля облетает. Сталин ведь по полям не шастал и колоски не щупал. Для этого было достаточно компетентных и высокообразованных специалистов. Сталин ковал такие кадры. Сталин поставил задачу построения общества нового типа - общества высокообразованных и высоконравственных людей. А для путиных, лукашенкок, януковичей и назарбаевых люди - это быдло, которое можно и нужно гнобить, обворовывать хронической инфляцией и постоянными повышениями тарифов, а если быдло взбунтуется, то его нужно сажать, избивать, а при необходимости расстреливать, как и показали последние события в Казахстане и Южной Осетии. Поэтому я всегда и утверждаю, что не народ, а бюрократическая номенклатура на самом деле настоящее быдло. Без чести, совести и нравственности. Номенклатура - это и есть настоящие рептилоиды с примитивным мозгом размером с орех. Зато с гипертрофированным самомнением.И эти рептилоиды даже не догадываются, что они мразь и смердящая погань планеты Земля.
Тест, вероятно, Айзенка
Волжанин написал 11.02.2012 04:37
Когда говорят "тест на IQ", чаще всего имеют ввиду тест Айзенка. Я его проходил два раза. Оба раза результат за пределами достоверности (гораздо выше 140). Гением себя не считаю. Задания теста проверяют скорее способность мозга к выполнению элементарных логических операций. Поэтому при интерпретации результатов, на мой взгляд, важно не столько количество правильно решенных заданий, как то, какого класса задачи человек предпочитает решать, а какие пропускает. Эти пропуски хорошо показывают дефекты логики, но ничего более.
Не нужно переоценивать этот тест. Он не выявляет пространственного воображения, памяти, способности к абстрактному мышлению и тучи других показателей, определяющих интеллект.
и опять таки, насчет "разгрома"
Константин написал 11.02.2012 04:36
Как-то забывают некоторые наши граждане, что в ходе первой социалистической войны (между социалистическим СССР и социалистической Германией) буквально в первые дни войны СССР практически вся обученная кадровая красная армия была разгромлена и захвачена в плен. Страну спасли только огромные ресурсы и расстояния, позволившие "победить" германию за счет гибели еще по меньшей мере трех-четырех личных составов всех вооруженных сил страны. Это не считая потерь среди мирного населения. Как то это не говорит в пользу высокого интеллекта преступников, захвативших власть в России.
Статья хорошая, но...
Константин написал 11.02.2012 04:28
...но на нашей сермяжной почве из такого рода опусов обычно следует "вывод" - "учиться не нужно", "один работяга с лопатой ценнее сотни ботанов с книжками" и тому подобное. Цена таких "выводов" - развал СССР и отставание по всем статьям и кандидатство в члены уже даже не третьего мира, а куда-то в один ряд с Сомали и Гаити. И, кстати, пиррова победа над Германией, стоившая в итоге СССР жизни, это тоже результат такого вот отношения к "уму", такого вот, назовем вещи своими именами, БРЕДА. Черчилль, возможно, с трудом сдал экзамены в пехотное училище, но Черчилль не был глупым и не был необразованным. По той же самой причине, по которой в Британии возможен "Битлз", а у нас только уголовно-блатные завывания под названием "русский шансон". Причина эта - в Британии такого рода опусы, который тут без стыда являет народу Юрий Мухин, просто невозможны. Потому что стыдно так или иначе давать понять, что глупость лучше чем ум, невежество хуже, чем образованность. Поэтому в Британии существует, и притом давно уже существует атмосфера здравого смысла, зиждущаяся на знаниях и образовании, культ прогресса, благодаря чему там возможны черчилли и "битлзы". Именно потому возможны, что они рождаются и вырастают в этой атмосфере. А у нас, в России, культ невежества, культ регресса, культ неуважения и ненависти к знаниям и культуре, и данный опус Ю.Мухина - лишь одно из его проявлений.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 11.02.2012 03:04
Автор забыл(как всегда)упомянуть средства,которыми все эти выдающиеся достижения красножопых были достигнуты.Помахал бы кайлом лет 15 тогда бы и умственные способности
и выдающиеся достижения по другому оценивал.
--
-- написал 11.02.2012 02:52
Не статья, а бугурт дебила с коэффициентом интеллекта не более 90.
(без названия)
гра написал 11.02.2012 02:36
Вот и видно,что Мухин больше пил портвейн,чем читал Советские научные журналы...
===========================================================================
Нй, это брат ты не прав. Еще не известно кто кого победил. Портвейн мухина или Мухин портвейн. мухина можно сранить с хорошо выдержанным коньяком. По башке бьет... А уж ай-кью поднимает.... Только держись. Ты знаешь, что Энштейна в связи с публикациями Мухина собираются лишить всех званий? Посмертно , естественно.
(без названия)
prishelec написал 11.02.2012 02:08
Во всем согласен с Ю.Мухиным (сам удивляюсь)
(без названия)
Dima написал 11.02.2012 01:44
На мой взгляд, IQ характеризует товарную форму человека для простого интеллектуального труда. В наше время в области таких задач человека можно вполне заменить вычислительной машиной.
(без названия)
Зато у Мухина IQ ниже,нижнего написал 11.02.2012 01:39
если он не знает,не понимает,что именно специалисты делали в СССР изобретения,открытия,которые помогли создать новое оружие против фашистской Германии.
Вот и видно,что Мухин больше пил портвейн,чем читал Советские научные журналы...
"....признак ума человека – это способность человека решать сложные, важные для жизни задачи"
Мухин вот и прояви себя написал 11.02.2012 01:38
ЧТО ЗА ПАРАНОЯ ТАКАЯ, ИСКАТЬ ОТВЕТЫ НА НАШИ ВОПРОСЫ В ГЕРМАНИИ,США,АНГЛИИ?
Мухин,пока еще не развалилась в кровавую кашу Россия,
займись лучше изучением феномена Швейцарии.
Почему там все мужики состоят в народном ополчении,и у каждого дома автоматическая винтовка и 50 патронов,а у Швейцарии 500 лет нейтралитет?
Почему население Швецарии: 65% - немцы,18% - французы,10% - итальянцы,1% - ретороманцы,и за 500 лет никаких межнациональных конфликтов,а мы в крови захлебываемся?
Почему у них "прямая" демократия,а у нас - азиатская деспотия?
Почему у них средняя зарплата 6 тыс. долларов,а
у нас - 200?
Почему у них все мужики вооружены,у нас - нет,а умышленных убийств в России в 100 раз больше,чем в Швейцарии?
НАЙДЕШЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ,ПОЙМЕШЬ,ЧТО НАМ НАДО ДЕЛАТЬ.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss