Кто владеет информацией,
владеет миром

Интеллект государственного деятеля

Опубликовано 11.02.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 232

Интеллект государственного деятеля

Полагаю, что в суматохе предвыборной президентской гонки, многие мои читатели полагают, что в разговоре об уме государственных деятелей я буду говорить об интеллекте Путина. Нет, о нем я уже говорил достаточно. Поговорим об интеллекте деятелей в принципе.

Уже очень давно известен тест на интеллект – на IQ, а помнится он лично мне вот по какому случаю. Много лет назад, отправляясь в длительную поездку, я взял с собой в поезд сборник тестов на определение этого параметра ума, в данном случае, своего. Устроился на верхней полке и с трепетом приступил к экзамену. С трепетом, потому что кому охота убеждаться в своей глупости? Так и получилось. Ответив на вопросы трех-четырех тестов, я, к огорчению, констатировал, что у меня интеллект весьма средненький.

Пошел в вагон-ресторан обедать, и там с горя заказал стакан портвейна. Вернувшись в купе, начал читать какую-то другую книжку, но... Но битому неймется, и я снова взялся за тесты. К своему удивлению, начал решать их очень быстро, и среднее значение коэффициента интеллекта, даже с учетом предыдущих тестов, резко поднял за планку выше среднего. Позже, в разговоре со специалистами, узнал, что небольшая доза спиртного снимает «шоры с мозгов» дает уму действовать свободно, без обыденных шаблонов.

Уже этот личный опыт заставляет меня относиться к подобным тестам без пиетета, как, впрочем, и к любому иному формальному экзамену. Ведь, если на то пошло, то чем, как не разновидностью теста на интеллект, являются все те экзамены, которые нам приходится сдавать в школе и институте? А много ли от них толку? Много ли вообще толку от такого обучения с таким подведением итогов?

Ведь опыт жизни показывает, что окончание самого знаменитого университета может дать выпускнику преимущество при поступлении на работу и службу, но дальше… А дальше оказывается, что тестирование на множестве экзаменов, для жизни ничего не значит. Уинстон Черчилль, автор идеи такого изобретения, как танк, человек, не имевший военно-морского звания, но первый понявший необходимость перевода флота с углы на нефть, да и вообще, человек очень недюжинного ума, с трудом сдал экзамены в средней школе, да и вступительные экзамены даже в пехотное (наименее требовательное) училище. Генри Форд, отец мировой автомобилестроительной промышленности, не тратил ни 5 лет жизни, ни деньги на обучение в университете. И, кстати, писал: «Я никогда не беру на службу чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе». Сорос всего лишь два года посещал Лондонскую школу экономики, а лекции по экономике в этой Школе читал будущий Нобелевский лауреат Джон Мид, тем не менее, Сорос впоследствии сказал, что «не много почерпнул из этого курса». Билл Гейтс был отчислен из Гарвардского университета тоже через два года и как-то не сильно жалел о том, что не прошел все тесты этого университета, чтобы считаться умным человеком. Самый высокий IQ среди американских президентов, определен у Билла Клинтона, но кто-бы даже сейчас о нем вспоминал, если бы не Моника Левински?

Тем не менее, совсем не обращать внимания на IQ тоже нельзя: как и любой экзамен, этот экзамен тоже дает информацию о человеке. Скажем, у Джорджа Буша-юниора самый низкий IQ не только среди президентов, но с таким IQ (91) не принимают даже в водители нью-йоркских автобусов. Но ведь это и видно было. То, что спецслужбы США 11 сентября 2001 года совершили нападение на США, не поставив в известность президента, а затем заставили Буша повторять их версию про арабов, уже показатель.

Недавно читатели навели меня на довольно интересные факты. У Лазаря Кагановича, члена сталинского Политбюро, был родственник в США – Стюарт Коган, в перестройку он добился у Кагановича встреч, и по их результатам написал книгу «Кремлевский волк». В ней есть такой заинтересовавший меня пассаж.

«Риббентроп владел несколькими десятками иностранных языков. В частности, Риббетроп свободно говорил по русски. Когда американцы победили и взяли в плен всё, оставшееся в живых германское руководство, то они начали их подвергать всяким анализам и тестам. В том числе, они подвергли пленное руководство Германии тесту на определение коэффициента умственного развития – «АйКью» (Интеллидженс Квотент). Результаты произвели на американцев впечатление. Результаты тестирования методом «АйКью» выражаются «горным пиком»: большинство нормальных людей имеют умственный коэффициент от 90 до ста баллов. Меньше людей имеет коэффициент от 100 до 115 баллов. Совсем мало людей имеют коэффициент от 115 до 130 баллов, и вообще почти никто не имеет коэффициент больше 130 баллов. Более 140 – это единичные гении. Конечно, к любому тесту можно подготовиться, поэтому важно брать тест на неподготовленном человеке, как это и было в случае с руководителями германского государства.

Коэффициент умственного развития Иоахима Риббентропа был 129 баллов. Коэффициент умственного развития Германа Геринга – 138; Кальтенбруннера  113; Хьялмара Шлахта 143; Артура Зейсс Инкварта  141; Карла Дёнитца 138; Франца фон Паппена 134; Эрика Редера 134; Др. Ганса Франка 130; Ганса Фриче 130; Бальдура фон Шираха 130; Адмирала Вильгельма Кейтеля 129; Альберта Шпейера 128; Альфреда Йодля 127; Константина фон Ньюрата 125; Вальтера Функа 124; Вильгельма Фрика 124; Франца Заукеля 118; Юлиуса Штрехера 106. Это было самое умственно развитое правительство всех времён и народов».

Вот тут бы Когану, который накрутил себе на тестах, надо думать, очень высокий IQ, стоило бы и помолчать, а он пишет: ««АйКью» Хрущёва и самого Лазаря очень благоразумно никто и никогда не определял». И вот это ехидное замечание Когана «очень благоразумно», напоминает мне анекдот, причем, в данном случае Коган хорошо подходит на роль почтальона:

«Почтальон звонит в дверь квартиры, открывает мальчишка лет 12-ти, с бутылкой виски в одной руке, недопитым стаканом – в другой, и с дымящейся сигарой во рту. Почтальон спрашивает:

- Мальчик, а родители дома?

- А ты, как думаешь?»

Если Каганович и Хрущев были членами правительства Сталина, разгромившего в войне такое высокоинтеллектуальное правительство, как правительство Гитлера, то, как вы думаете, какой был интеллект у членов правительства Сталина? Коганам это не понятно.

Хорошо, еще раз напомню то, что напоминаю чуть ли не раз в 10 дней.

Вкратце. Во Второй мировой войне СССР под руководством Сталина сражался практически со всей Европой и уничтожил 75% вооруженных сил Германии и ее союзников, 15% уничтожила американская армия и 10% британская;

Великая Отечественная война унесла треть тех богатств, что накопили все наши предки, начиная от Рюрика, и, тем не менее, СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить.

А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое.

А ведь в США в это время были президентами: Гарри Трумэн с IQ 132 и Дуайт Эйзенхауэр с IQ 122.

Так какой IQ был у Сталина и членов советского правительства? Да и кому нужен этот IQ без учета иных интеллектуальных, моральных и психофизических качеств?

Общий, суммирующий признак ума человека – это способность человека решать сложные, важные для жизни задачи.

А IQ пусть тешат себя те, кому больше нечем похвастаться.



Рейтинг:   2.57,  Голосов: 221
Поделиться
Всего комментариев к статье: 232
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ЗавидоновНикодим написал 11.02.2012 10:36
Да у меня вообще знакомец был - у него даже среднего образования не было , но зато айкью был сантиметров 35 !
А после портвейна - айкью у него достигал до полуметра !
-
Да он вообще ширинку даже не расстегивал, когда надо было пописить - он просто штанину слегка приподнимал - и все тут !
Re: правильная статья
вапвап написал 11.02.2012 10:35
Хорошо сказано. Вот только насчет Лукашенко не согласен. Он, конечно, не Сталин, который мог невероятно много работать умственно. Лукашенко, как и каждому нормальному человеку, для работы мозгами необходима физическая подзарядка. Но нельзя ставить белорусского батьку в один ряд с врагом народа Путиным.
Re: Шаловливые ручки, опаленное сердце и отмороженная голова
гра написал 11.02.2012 10:34
"IQ Эйнштейна равнялось 200(ДВЕСТИ). И равного не имеется по сей день".
Дурак! У всех евреев IQ выше 1500 а у Эйнштейна 2500! Это я в научном журнале прочитал
Верится с трудом...
вапвап написал 11.02.2012 10:24
" Это было самое умственно развитое правительство всех времен и народов".
Это самое умное правительство, как стадо баранов, дружно шло к виселице в Нюрнберге под водительством психически ненормального(это доказано), подсевшего на наркотики фюрера.
Re: ПортвейноФФ 777 или тэорейя сисьносисьтельносьти от БляхОмухинГа.
жЫдоведоФФ=777=ДальССкий написал 11.02.2012 10:18
А мне партфейн не носят, мне уколы, и я статью не дочитал, сижу кронциркулем в жопе ковыряюсь про БляхО-МухингА думаю, тазик принесли рыгать буду
Мухину
АНдрей написал 11.02.2012 09:41
Мухин,по какой шкале измеряется интеллектуальная уровень Гитлера,Маркса,Ленина,Сталина,Путина,...?По шкале Мерзости и Запущенности?От тебя и от Брана Темного не выйдет философа,если даже десять раз вновь побываете в утробе матери.
ПортвейноФФ 777 или тэорейя сисьносисьтельносьти от БляхОмухинГа.
жЫдоведоФФ=8+8=ДальССкий написал 11.02.2012 09:30

Супружница БляхО-МухингА подает ему на завтрак одно яйцо и стакан партейного "777",
тот тупо поднимает на нее ничего непонимающий и вопрошающий взгляд.
На что супружница и молвит этому гениоту от пивной
.
- Относительно твоих запросов - МАЛО
- Относительно твоих умственных способностей - МНОГО
.
От такая,блин, тэория сисительности по бляхОмухинГски...
о айкью в Катыни
ЗавидоновНикодим написал 11.02.2012 09:28
В Катынском лечебно-трудовом профилактории , в 1940 году , где проходили курсы повышения польские офицеры , тоже проводились замеры айкью .
-
Потом в 1943 - 1944 годах там тоже замеряли айкью кронциркулем и рейсмусом.
-
Мдя-а...К чему это я ? А !
Я к тому , что : а ,вдруг, у польских офицеров был высокий айкью и они устроили самострел , что бы озадачить этим казусом потомков ?
Ну ведь бывают же подобные истории - вот , недавно , две девочки с крыши прыгнули, без особых видимых причин . Может и у поляков нечто подобное случилось ?
А ?
Re: Суть
христианин написал 11.02.2012 09:23
АлександруВЖ. Совершенно с Вами согласен,ибо сказано:" По делам их, узнаете их..." Я бы оценивал не по количеству знаний запиханных в черепную коробку... Моя прабабка, неграмотная крестьянка, была, как бы сейчас сказали, интелектуальным центром в селе,уважали,шли с радостью и горем, слушались с полуслова не только дети, но и взрослые,в том числе с дипломами и партийными корочками...
Ай-да маладца этот бляхОмухинГ !
жЫдоведоФФ=8+8=ДальССкий написал 11.02.2012 09:19
То-то я смотрю, чтобы поднять антылект самого главного вощЬдя комиков тоувары-щ-щщща сталена, прямо перед самой войной было налажено производство партвейного винца марок: "777" "Агдам" и "Кавказ".
Прямой и строго охраняемый трубопровод с производства был проложен в светЁлку самого джЫдошвиля в кремле , дабы он мог денно и ноЧно приобщаться к пополнению своего умственного запасу.
.
.
. Хотя, зачем я так Ёрничаю, сцудя по автырю сего опсусца портейный "Тры СемЁрки" явно оказывает воздействие на его остатьний моск. Он его разжижает...
Суть
АлександрВЖ написал 11.02.2012 09:07
Этой статьи не понята коментаторами, она о том, что, судя по-всему, у ВВП высокий IQ, но нам от этого не легче.
А IQ пусть тешат себя те, кому больше нечем похвастаться.
Вадим, кррепостной написал 11.02.2012 08:42
Закон отрицания отрицания.
Мы наш, мы новый мир построим.
Нормальные герои всегда идут в обход.
МОЗГ РУССКОГО ФЕДЕРАСТА это генератор случайных чисел и что придет в голову ему не знает никто.
Греки подарили миру искусство, римляне закон, евреи мораль -- а РУССКИЙ ФЕДЕРАСТ? БЛА БЛА БЛА и еще раз БЛА БЛА БЛА.
Поэтому все достижения человечества идут на очередное поганое дело. Эта такая культура жлобов и ханжей.
Зачем нам ай кью?
Ну ну. Попутного ветра в горбатую спину.
(без названия)
гб написал 11.02.2012 08:36
Все написанное давно известно,и коротко выражено одной фразой:"Безвольный и нерешительный мужик хуже
дурака" А уж если это руководитель,то беда.
За пазухой
Камешек написал 11.02.2012 07:48
Что удивительно,все относительно,значит все сплошной обман.
И тем не менее,каждый,рожденный по образу и подобию Божьему,привносит в ноосферу свою посильную долю новаторской мысли,в т.ч.и Ю.И.Мухин.
"Не судите.."
Он бросил камешек и круги пошли по воде.Смотреть интересно. Особенно в детстве.
Шаловливые ручки, опаленное сердце и отмороженная голова
Оглашенные-ИЗЫДИТЕ !!!!! написал 11.02.2012 06:55
Мухин по сути своей является ярчайшим потверждением факта, что коммунизм и фашизм являются двумя сторонами одной медали.
Плюс примкнувший баранкин, которого вместе с Мухиным когда то может и подняли с колен, после очередного приступа белочки и оставили обоих стоять раком, как памятник похмельного синдрома.
IQ Эйнштейна равнялось 200(ДВЕСТИ). И равного не имеется по сей день.
Что же касается мухино-барановатых, то их IQ уже давно приближен к ореху. Реально ДЕБИЛЫ. Oт собаки отличаются тем, что у дверей магазина с надписью "С собаками вход воспрещен!" стоят непривязанные.
Искать же IQ у Сралина, у которого генетика была "продажной девкой империализма, а кибернетика-"чуждая марксизму жидовская наука", и иже с ним-это все равно, что истать в темной комнате черную кошку, заведома зная, что ее там нет.
И победили в той страшной войне не благодоря, а вопреки тупой капказской скотине с погонялом Сралин.
ДУНДУК-КАЦО-низкорослый, сухорукий и рябой горец, неотесанный, грубый, злой, мстительный и невоспитанный, , РЫЖИЙ, УГОЛОВНИК с дегенеративно узким лбом - все воплощение имперского величия. Метр пятьдесят на коньках и в кепке, сочинявший «стратегии экономического развития», оказался не способным объяснить, откуда в «общенародном» государстве, где «труд не продается и не покупается», могло взяться понятие «заработная плата».
В итоге "продажной девкой империализма" оказалась КПSS.
Что же касается бараномухиных, то оные дебилы заделываются в подсобках винных заведений от поцелуев дресировщика собак и всю свою позорную жисть гордятся своим происхождением.
Их мозг окончательно, сожрала коммуняцкая прожлобь.
Жлобищи они, дрожащие и смердящие.
Человек на 80% состоит из жидкости. Так вот, у мухинобаранкиных эта жидкость - тормозная!
Шаловливые ручки, опаленное сердце и отмороженная голова.
Чистая, отвлеченная, платоновская идея мудака и существа
(человеком назвать никак нельзя) редкого отсутствия ума.
Гений в них пожизненно спит, зато всегда бодрствует ИДИОТ...
Оглашенные-ИЗЫДИТЕ !!!!!
по Мухину
получается,что написал 11.02.2012 06:31
для того,чтобы в России дела пошли на лад,нашему лидеру ВВПутину необходимо бросить спорт и начать поддавать?А вместо повсеместно строящихся спорткомплексов необходимо строить пивбары и прочие забегаловки?Вот такие у тебя планы по отношению к русскому народу,товарищ Мухин???
в следующий раз
попробуй написал 11.02.2012 05:52
выпить стакан КРОВИ и тогда ,возможно,у тебя наступит окончательное просветление и ты напишешь о пользе педофилии,наркомании,гомосексуализма и прочих мерзостях.Тьфу на тебя.
вся эта мутная статейка-
пропаганда пьянства написал 11.02.2012 05:41
Получается,что у Мухина мозги включаются только после стакана портвейна,а все остальное время спят.Считаю наглой клеветой утверждение,что Сталин постоянно находился под кайфом и поэтому русские победили в ВОВ.
(без названия)
Сашко написал 11.02.2012 05:19
Ну, Мухин, у тя и постановка.
Тест на их истинный IQ (который включает и характеристики нравтвенности)завершился в 1945 в Нюрнберге.
И тут те и весь Aй-Кью.
Бу здрав.
булыжник орудие пролетариата
62 тбр написал 11.02.2012 05:15
не так все это однозначно.
например всю Вторую Мировую войну СССР отвоевал на азербайджанской нефти, когда возникла угроза быть отрезанными от нее до бойцов РККА буквально доводился приказ что ни одного шага назад.
Германия же воевала на румынской нефти.
что суперинтеллектуалы из советского правительства не могли понять особость значения Румынии для Германии в тот период?
видимо не понимали, наехали грязными ботинками на Румынию и в итоге спровоцировали Гитлера на агрессию.
чужих женщин мужчины могут и не жалеть, но своих они просто обязаны защищать. зачем отбирая летом 1940 года у Румынии Бессарабию и Северную Буковину надо было ставить Гитлера в это чмошное положение несостоятельности?
для того что ли чтобы уже осенью 1941 года унижаться буквально умоляя Черчилля послать бритосские дивизии в Россию для противостояния немцам?!
да сильны коммуняки своим умом ничего не скажешь.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss