Кто владеет информацией,
владеет миром

Интеллект государственного деятеля

Опубликовано 11.02.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 232

Интеллект государственного деятеля

Полагаю, что в суматохе предвыборной президентской гонки, многие мои читатели полагают, что в разговоре об уме государственных деятелей я буду говорить об интеллекте Путина. Нет, о нем я уже говорил достаточно. Поговорим об интеллекте деятелей в принципе.

Уже очень давно известен тест на интеллект – на IQ, а помнится он лично мне вот по какому случаю. Много лет назад, отправляясь в длительную поездку, я взял с собой в поезд сборник тестов на определение этого параметра ума, в данном случае, своего. Устроился на верхней полке и с трепетом приступил к экзамену. С трепетом, потому что кому охота убеждаться в своей глупости? Так и получилось. Ответив на вопросы трех-четырех тестов, я, к огорчению, констатировал, что у меня интеллект весьма средненький.

Пошел в вагон-ресторан обедать, и там с горя заказал стакан портвейна. Вернувшись в купе, начал читать какую-то другую книжку, но... Но битому неймется, и я снова взялся за тесты. К своему удивлению, начал решать их очень быстро, и среднее значение коэффициента интеллекта, даже с учетом предыдущих тестов, резко поднял за планку выше среднего. Позже, в разговоре со специалистами, узнал, что небольшая доза спиртного снимает «шоры с мозгов» дает уму действовать свободно, без обыденных шаблонов.

Уже этот личный опыт заставляет меня относиться к подобным тестам без пиетета, как, впрочем, и к любому иному формальному экзамену. Ведь, если на то пошло, то чем, как не разновидностью теста на интеллект, являются все те экзамены, которые нам приходится сдавать в школе и институте? А много ли от них толку? Много ли вообще толку от такого обучения с таким подведением итогов?

Ведь опыт жизни показывает, что окончание самого знаменитого университета может дать выпускнику преимущество при поступлении на работу и службу, но дальше… А дальше оказывается, что тестирование на множестве экзаменов, для жизни ничего не значит. Уинстон Черчилль, автор идеи такого изобретения, как танк, человек, не имевший военно-морского звания, но первый понявший необходимость перевода флота с углы на нефть, да и вообще, человек очень недюжинного ума, с трудом сдал экзамены в средней школе, да и вступительные экзамены даже в пехотное (наименее требовательное) училище. Генри Форд, отец мировой автомобилестроительной промышленности, не тратил ни 5 лет жизни, ни деньги на обучение в университете. И, кстати, писал: «Я никогда не беру на службу чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе». Сорос всего лишь два года посещал Лондонскую школу экономики, а лекции по экономике в этой Школе читал будущий Нобелевский лауреат Джон Мид, тем не менее, Сорос впоследствии сказал, что «не много почерпнул из этого курса». Билл Гейтс был отчислен из Гарвардского университета тоже через два года и как-то не сильно жалел о том, что не прошел все тесты этого университета, чтобы считаться умным человеком. Самый высокий IQ среди американских президентов, определен у Билла Клинтона, но кто-бы даже сейчас о нем вспоминал, если бы не Моника Левински?

Тем не менее, совсем не обращать внимания на IQ тоже нельзя: как и любой экзамен, этот экзамен тоже дает информацию о человеке. Скажем, у Джорджа Буша-юниора самый низкий IQ не только среди президентов, но с таким IQ (91) не принимают даже в водители нью-йоркских автобусов. Но ведь это и видно было. То, что спецслужбы США 11 сентября 2001 года совершили нападение на США, не поставив в известность президента, а затем заставили Буша повторять их версию про арабов, уже показатель.

Недавно читатели навели меня на довольно интересные факты. У Лазаря Кагановича, члена сталинского Политбюро, был родственник в США – Стюарт Коган, в перестройку он добился у Кагановича встреч, и по их результатам написал книгу «Кремлевский волк». В ней есть такой заинтересовавший меня пассаж.

«Риббентроп владел несколькими десятками иностранных языков. В частности, Риббетроп свободно говорил по русски. Когда американцы победили и взяли в плен всё, оставшееся в живых германское руководство, то они начали их подвергать всяким анализам и тестам. В том числе, они подвергли пленное руководство Германии тесту на определение коэффициента умственного развития – «АйКью» (Интеллидженс Квотент). Результаты произвели на американцев впечатление. Результаты тестирования методом «АйКью» выражаются «горным пиком»: большинство нормальных людей имеют умственный коэффициент от 90 до ста баллов. Меньше людей имеет коэффициент от 100 до 115 баллов. Совсем мало людей имеют коэффициент от 115 до 130 баллов, и вообще почти никто не имеет коэффициент больше 130 баллов. Более 140 – это единичные гении. Конечно, к любому тесту можно подготовиться, поэтому важно брать тест на неподготовленном человеке, как это и было в случае с руководителями германского государства.

Коэффициент умственного развития Иоахима Риббентропа был 129 баллов. Коэффициент умственного развития Германа Геринга – 138; Кальтенбруннера  113; Хьялмара Шлахта 143; Артура Зейсс Инкварта  141; Карла Дёнитца 138; Франца фон Паппена 134; Эрика Редера 134; Др. Ганса Франка 130; Ганса Фриче 130; Бальдура фон Шираха 130; Адмирала Вильгельма Кейтеля 129; Альберта Шпейера 128; Альфреда Йодля 127; Константина фон Ньюрата 125; Вальтера Функа 124; Вильгельма Фрика 124; Франца Заукеля 118; Юлиуса Штрехера 106. Это было самое умственно развитое правительство всех времён и народов».

Вот тут бы Когану, который накрутил себе на тестах, надо думать, очень высокий IQ, стоило бы и помолчать, а он пишет: ««АйКью» Хрущёва и самого Лазаря очень благоразумно никто и никогда не определял». И вот это ехидное замечание Когана «очень благоразумно», напоминает мне анекдот, причем, в данном случае Коган хорошо подходит на роль почтальона:

«Почтальон звонит в дверь квартиры, открывает мальчишка лет 12-ти, с бутылкой виски в одной руке, недопитым стаканом – в другой, и с дымящейся сигарой во рту. Почтальон спрашивает:

- Мальчик, а родители дома?

- А ты, как думаешь?»

Если Каганович и Хрущев были членами правительства Сталина, разгромившего в войне такое высокоинтеллектуальное правительство, как правительство Гитлера, то, как вы думаете, какой был интеллект у членов правительства Сталина? Коганам это не понятно.

Хорошо, еще раз напомню то, что напоминаю чуть ли не раз в 10 дней.

Вкратце. Во Второй мировой войне СССР под руководством Сталина сражался практически со всей Европой и уничтожил 75% вооруженных сил Германии и ее союзников, 15% уничтожила американская армия и 10% британская;

Великая Отечественная война унесла треть тех богатств, что накопили все наши предки, начиная от Рюрика, и, тем не менее, СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить.

А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое.

А ведь в США в это время были президентами: Гарри Трумэн с IQ 132 и Дуайт Эйзенхауэр с IQ 122.

Так какой IQ был у Сталина и членов советского правительства? Да и кому нужен этот IQ без учета иных интеллектуальных, моральных и психофизических качеств?

Общий, суммирующий признак ума человека – это способность человека решать сложные, важные для жизни задачи.

А IQ пусть тешат себя те, кому больше нечем похвастаться.



Рейтинг:   2.57,  Голосов: 221
Поделиться
Всего комментариев к статье: 232
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Читайте на сайте К у р г и н я н а!
вапвап написал 11.02.2012 14:19
Обращение
членов клуба «Суть времени»
Соотечественники! 20 лет Россия строит капитализм – и результат строительства катастрофический: страна распалась, население стремительно сокращается, промышленность разрушается, сельское хозяйство не в состоянии прокормить народ, упал уровень образования, здравоохранения, культуры, у людей нет уверенности в завтрашнем дне....
тоска, вася...
Азер.. написал 11.02.2012 13:50
Мухину пять баллов. По физкультуре.
Слава РУССКОМУ ВОЖДЮ Козлосраку Синяя Рожа!!!!
(без названия)
Ш написал 11.02.2012 13:38
Система управления Путлера-это система блатных полуграмотных или не компетентных в своей отрасли дебилов, которые просто воруют и делают деньги, экономически и административно лишая свой народ будущего в международной системе, создавая ему судьбу индейцев Америки!Володин- недалекий саратовский пахан мафиози, обобравший область,Голикова- вороватый и жадный бухгалтер, Фурсенко- технарь приспосабленец, ради должности и начальства продаст мать родную, Сердюков- вороватый торговец мебелью. Иванов - гуманитарий, родственник Пука. Вот интеллект разрушителей России!
Re: Re: булыжник орудие пролетариата
62 тбр написал 11.02.2012 13:33
слышь ты хер с горы ну-ка приведи где я соврал.
хули ты приводишь ссылки, которые только подтверждают сказанное мною.
в 1941 году из 33 млн.тонн добытой в СССР нефти азербайджанская составила 23,5 млн.тонн, в 1942 году 15,7 из 22, в 1943 году 12,7 из 18, в 1944 году 11,8 из 19, в 1945 году 11,5 из 19,5.
в целом из каждых 10 танков и самолетов РККА 7 работали на азербайджанской нефти.
опровергни это ублюдок если сможешь.
Слушайте К у р г и н я н а !
вапвап написал 11.02.2012 13:16
Только что смотрел Кургиняна на сайте "Суть времени". После его анализа как будто массаж мозгов. Анализ глубочайший. Думайте, люди!
Полтора миллиарда долларов выделили США на оранжевый мятеж! Теперь понятно, почему Баранов, Мухин, Черный и проч. как псы по команде "фас!" накинулись на Кургиняна. При таких бешеных деньгах оранжевые отстегнули по 30 сребреников и "коммунисту" Черному, и "сталинисту" Мухину. И данная статья Мухина лишь для маскировки, дескать - смотрите, я - сталинист, а поддерживаю Немцова и оранжевых.
Когда агенты госдепа предстанут перед судом и начнут топить друг друга, то и про тебя, Мухин, все выложат. Интересно будет узнать, за сколько ты продался?
Лишь Максим Калашников устоял, честь ему за это. ВП (Владимир).
IQ
IQ написал 11.02.2012 12:52
Объективных тестов нет и прежде всего потому, что они не проверяют аналитическое мышление. А если в тесте делается попытка такой проверки, то она субъективна и соответствует мышлению автора теста.
Можно проверить тестом человека со средними способностями, а гений вполне может тест запороть.
Итог: у всех перечисленных Мухиным германцев был средний интеллект, так как соответствовал интеллекту и логике составителей теста
самая большая глупость - это
Виктор29 написал 11.02.2012 12:43
ум направленный не в ту сторону
Человек в любой ситуации действует успешно, когда он представляет собой часть Вселенной, проводник Высших Сил, а как только управление берет на себя эгоизм - получается не как лучше, а как всегда, касается ли это судьбы человека, предприятия или судьбы целой страны.
Этими Высшими Силами может быть Бог или дьявол.
Эффективность может быть созидательной или разрушительной.
Мы сами выбираем, кому служить
Карма – это последствия наших глупостей.
www.roanc.narod.ru
(без названия)
Мухин СОЛГАЛ написал 11.02.2012 12:24
Коэффициент умственного развития Иоахима Риббентропа был 129 баллов. Коэффициент умственного развития Германа Геринга – 138; Кальтенбруннера 113; Хьялмара Шлахта 143; Артура Зейсс Инкварта 141; Карла Денитца 138; Франца фон Паппена 134; Эрика Редера 134; Др. Ганса Франка 130; Ганса Фриче 130; Бальдура фон Шираха 130; Адмирала Вильгельма Кейтеля 129; Альберта Шпейера 128; Альфреда Йодля 127; Константина фон Ньюрата 125; Вальтера Функа 124; Вильгельма Фрика 124; Франца Заукеля 118; Юлиуса Штрехера 106. Это было самое умственно развитое правительство всех времен и народов».Юрий Мухин 11.02.2012
------------------------
1.Здесь не все служили в правительстве.Половина приведенных лиц=военные.
2.Мухин ВЫБОРОЧНО привел этих персонажей.
Известно,что больше половины главарей Третьего Рейха
имели СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Поэтому,их кругозор был не очень высок.Иначе,они поняли бы БЕЗУМИЕ авантюры Гитлера=нельзя воевать с пол-миром.
3.Чем это кончилось-известно.
4."Устроился на верхней полке и с трепетом приступил к экзамену. С трепетом, потому что кому охота убеждаться в своей глупости? Так и получилось. Ответив на вопросы трех-четырех тестов, я, к огорчению, констатировал, что у меня интеллект весьма средненький."
А вот это правильная самооценка Мухина.
Чего стоят его опусы по физике и проч.
поЧИТАТЕЛЯМ мухо-дрозофилова.
жЫдоведоФФ=8+8=ДальССкий написал 11.02.2012 11:53
Ну не до такой же степени быть идиотом, чтобы серьезно разговаривать с этим м у д а к о м бляхОмухинГом , который на полном серьезе может утверждать - о двойнике эльсина, и выдать на гора теорию : "жЫды - это не нация , а образ жизни".
Одно слово - ыбанат.
.
.
--------------------------------------
Ошибка: Простите, но вы забанены администрацией ресурса.
да мы это знаем и хуль
Re: Re: Re: Интеллект государственного деятеля...
ВК написал 11.02.2012 11:49
Соискателю// Каюсь, поверил, что Вы действительно психолингвист. Увы, верно, видимо, второе слово из автоподписи - всего лишь соискатель. Похоже, Вы просто не поняли моего текста. Но уважаемому соискателю сие простительно :)
Мухину // Тонко и точно.
Re: булыжник орудие пролетариата
вруну- 62 тбр (11.02.2012 05:15) написал 11.02.2012 11:42
например всю Вторую Мировую войну СССР отвоевал на азербайджанской нефти, когда возникла угроза быть отрезанными от нее до бойцов РККА буквально доводился приказ что ни одного шага назад.- 62 тбр (11.02.2012 05:15)
---------------------------
Ты клоун неграмотный,клеветун херов.
Добыча нефти в СССР в период Великой Отечественной войны-2
http://obsrvr.livejournal.com/113952.html
Re: евреи мораль. Вадим, кррепостной (11.02.2012 08:42)
Marat написал 11.02.2012 11:42
"евреи мораль"
Еврейская мораль, значит... Идея "богоизбранного народа" из которой вырастает фашизм.
Идея ростовщичества, из которого вырастают паразиты и кровососы...
Хороша мораль...
Re: Re: Re: Интеллект государственного деятеля...
В.Н.Е. написал 11.02.2012 11:41
Угроза отставки его не напугала, а придала решительности - ринуться навстречу своим ненавистникам - с открытым заВралом!
Re: Re: Интеллект государственного деятеля...
психолингвист-соискатель написал 11.02.2012 11:25
Будем мы плакать или смеяться, точнее, будет ли кто-то плакать, а кто-то помрет со смеху - никоим образом от интеллекта Путина НЕ ЗАВИСИТ.
И вряд ли даже зависит от самого Путина. Путину кровь из носа надо выбраться и в буквальном смысле, и из того гoвнa, в котором он оказался, иначе кирдык Путину (и далеко не только ему).
Вот и все, уважаемый ВК.
(без названия)
convoy написал 11.02.2012 11:09
я випиль многа 777 и ввп упаль совсемь. Юрий Игнатьевич, надеюсь, что вы не читаете этих придурков, которые пачкают хороший сайт.
Re: Интеллект государственного деятеля... психолингвисту-соискателю
гра написал 11.02.2012 11:01
Коллега, вас тоже в мокрые простыни заворачивают?
Re: Интеллект государственного деятеля...
ВК написал 11.02.2012 11:01
Психолингвисту// Пожалуй, Вы правы во всем, кроме оценки автора. Вопрос, понятый "бесполезным с точки зрения обсуждения" Мухиным имеет смысл, точно указанный ниже одним из комментаторов. Путин действительно имеет высокий интеллект. И это доказывается тем, как мастерски он обыграл, скажем так, всех (и в России, и за ее пределами). Одна "болотная операция прикрытия" чего стоит. Думаю, мы доживем до того времени, когда можно будет воочию увидеть ее результаты. И уж тогда будем плакать или смеяться :)
Re: Не минусуйте мЕня!
жЫдоведоФФ=777=ДальССкий написал 11.02.2012 10:59
А то саНитар меня в жоППе ручкой швабры мозги выпраВляет
Интеллект государственного деятеля...
психолингвист-соискатель написал 11.02.2012 10:39
...равно как интеллект ЛЮБОГО человека не есть величина постоянная и зависит в каждый определенный момент времени от ОЧЕНЬ МНОГИХ факторов и их соотношений, в том числе - от количества употребленного алкоголя, наличия или отсутствия (количества) других веществ в организме, воздействия электромагнитного излучения, радиации, состояния самого организма и т.п.
Более того, у кого-то, например тот же алкоголь повышает интеллектуальные способности, а у кого-то понижает.
Известно немало случаев, когда люди с очень высокими интеллектуальными показателями категорически не приемлют виды деятельности, связанные с применением интеллекта. И наоборот.
Так что вопрос, поднятый автором, абсолютно ПРАЗДНЫЙ и бесполезный с точки зрения обсуждения, впрочем, как и сам автор...
Re: Верится с трудом... валВале
жЫдоведоФФ=777=ДальССкий написал 11.02.2012 10:37
Валвала, Ты тоже КронЦиркулем в жоПе ковыряешь?
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss