Кто владеет информацией,
владеет миром

Даешь оранжевую контрреволюцию!

Опубликовано 10.02.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 61

Даешь оранжевую контрреволюцию!

Митингующие за честные выборы вряд ли понимают, что собственно им надо требовать, чтобы это было в РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ и поэтому не выглядело революцией.

Поэтому обращаю внимание - когда ты требуешь исполнять действующий закон, то ты по определению НЕ революционер. А революционером является тот, кто законов страны не исполняет или призывает не исполнять.

При сегодняшнем положении, митингующие, требующие честных выборов – того, чего и закон требует, - являются контрреволюционерами, а революционерами являются власти, этот закон нарушившие и настаивающие на его попрании.

(Я говорю о народе на митинге, а не о лицах у микрофона, и о тех, кто формулирует резолюции митинга. Эти люди могут быть или считать себя революционерами, хотя, по факту, они, как правило, очень плохо представляют себе, чего они хотят, и что требуют.)

Рассмотрим проблему в принципе.

Дума не конституционна, поскольку по Конституции Дума обязана формироваться по одномандатным округам. Но, вообще-то, и Советы начинались, как не предусмотренные законом органы власти, тем не менее, они ими были, поскольку источником власти у них был народ – делегаты Съездов советов избирались народом. Так и Госдума могла бы быть достаточно демократическим источником власти, если бы ее избрал народ.

Да, 4 декабря прошлого года народ проголосовал, но итоги его голосования сфальсифицированы. А это означает только одно – народ не является источником власти нынешней Думы, как того требует статья 3 Конституции и принципы демократии. Дума стала и остается не законодательным, а инородным органом в России.

Это в принципе, а конкретно, что в Думе не так, и что требуется, чтобы Дума получила свою власть от народа, а не от «волшебника» Чурова?

Не так в Думе то, что сейчас в ней депутаты от партий представлены не в той пропорции, в которой за них голосовал народ, а некоторые партии, вполне возможно, вообще не представлены.

Так что надо, чтобы удовлетворить требования народа?

Надо, чтобы депутатский состав Думы соответствовал реальным итогам голосования.

Кто БЕЗ НОВЫХ ВЫБОРОВ может привести депутатский состав Думы в соответствие с реальными итогами голосования?

Верховный суд. Эта его обязанность записана в статье 92.6 закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» так: «Отмена судом решения о результатах выборов депутатов Государственной Думы в случае, если допущенные нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей, влечет за собой признание результатов выборов недействительными». Но из этого требования закона следует, что если суд сможет выявить действительную волю избирателей, то он не будет признавать результаты недействительными, а заставит составить повторный протокол, согласно которому Дума изменит свой состав.

Но для вынесения решения по этому вопросу, Суду требуются официальные данные о результатах голосования, то есть, данные, полученные от лиц, несущих ответственность за их точность. Данные ЦИК не годятся, поскольку ЦИК это главная подозреваемая и ее данные оспариваются, следовательно, подготовить эти данные должен другой государственный орган. Тут особо и думать нечего, поскольку фальсификация итогов голосования является уголовным преступлением, то проверить итоги голосования и подготовить уточненные данные обязаны Прокуратура и Следственный комитет.

Таким образом, погасить недовольство народа можно только в случае, если власть начнет исполнять законы России. А именно:

- Следственный комитет и Прокуратура России в рамках статьи 142.1 УК РФ «Фальсификация итогов голосования» быстро проведут проверку итогов голосования в Госдуму 4 декабря 2011 года и передадут полученные реальные данные голосования Верховному Суду;

- Верховный Суд примет решения обязать ЦИК составить повторный протокол голосования;

- Дума изменит свой состав согласно повторному протоколу.

Конфликт будет исчерпан.

Нам, митингующим, власти указывают – докажите в суде, что выборы фальсифицированы! Прекрасно! Подчиняйте нам Следственный комитет и Прокуратуру, и мы в две недели это докажем! А пока эти органы в подчинении Президента, ВЛАСТЬ ОБЯЗАНА ДОКАЗАТЬ НАРОДУ, ЧТО ВЫБОРЫ ЧЕСТНЫЕ!

При этом работа следователей, прокуроров и судов многократно упростится и убыстрится, если Дума примет примечание к статье 142.1 УК РФ: «Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию и расследованию преступления». Сам Чуров явится с повинной.

Мы знаем, кто у нас следователи и прокуроры, но контроль за ними будет не сложен, если обязать районных прокуроров опубликовать постановления по этому делу в местной прессе для контроля их работы наблюдателями на выборах – те ли числа они заложили в итоговые таблицы в своих постановлениях.

Инициативная группа по проведению референдума «За ответственную власть» разработала текст заявления Генеральному прокурору, и на моем сайте ряд комментаторов «в штатском» попытались дискредитировать его текст, в частности, нас попрекали, что, дескать, Генпрокуратура не обязана проверять такие заявления, поскольку «не указано конкретно, где совершено преступление и нет его доказательств, а следователи не обязаны шарить по Интернету. На это ответил компетентный юрист следующее.

Попрекают те, кто не знает законов. По закону о прокуратуре, не то что Генеральная, а даже районная прокуратура (на своей территории) должна проводить проверку по ЛЮБЫМ обращениям, а по сообщениям СМИ (интернет это тоже СМИ) вообще сама, без всяких заявлений:

Ст.10. 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов

ст.27.1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

Ст. 144 УПК прямо указывает на СМИ: «2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь.

Для примера юрист приводит выдержку с сайта прокуратуры Курганской области:

«В минувшем году по публикация в печатных СМИ и в сети Интернет органами прокуратуры Курганской области проведено 23 проверки. Нарушения выявлены в сферах экономики, ЖКХ, борьбы с коррупцией, соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних и другие. По результатам проверок внесено 12 представлений об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 13 лиц. Объявлено 1 предостережение, возбуждено 1 уголовное дело. К административной ответственности привлечено 4 правонарушителя, все подвергнуты наказанию в виде штрафа. В суд направлено 3 иска...».

Об этом можно было бы и не писать, ведь на сегодня почти все дела об экстремизме возбуждаются после самостоятельных поисков следственными органами «экстремистских материалов» в Интернете.

Могут, когда хотят! Но в нашем случае не хотят! И только коллективные заявления, которые организовывает ИГПР «ЗОВ», могут заставить прокуратуру шевелиться, т.к. по ним нужно выносить решение, за которое придется отвечать.

Форма обращений может быть произвольной. Определенной установленной формы не существует. А выявление конкретных фактов и сбор доказательств, это вообще задача следственно-оперативных органов.

В заявлениях все правильно – пишет юрист - есть основания для обращения (сообщения в СМИ о нарушениях), есть требования (провести проверку всех УИК РФ и возбудить дела). Заявления конкретные: проверить все участки в РФ. Это органам вполне по силам.

Проверки на самом деле все-таки проводились и, видимо, проводятся и сейчас, - дополняет юрист. А на то, что прокуратура увиливает от ответа, причины, скорее всего следующие:

«В ночь с 7 на 8 января в 3.32 в городе Владимире произошел пожар… Не повезло лишь крохотному, площадью 4 кв. м. подвальному помещению - именно оно мужественно приняло огонь на себя. И, конечно же, совершенно случайно именно в этом помещении хранились списки избирателей, открепительные удостоверения, реестры и бюллетени Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района. (Newsland, 17.01.12)

После состоявшихся 4 декабря 2011 года так называемых выборов депутатов госдумы прокуратура Коми, вопреки существующей практике, не предоставила СМИ информацию о поступивших в надзорное ведомство жалобах на нарушение избирательного законодательства и принятых по этим жалобам мерах. По сведениям «7x7», прокуратуре просто не о чем информировать — ее прежний глава Владимир Поневежский, баллотировавшийся в парламент по партийным спискам «Единой России», не давал хода обращениям граждан и партий, обязав своих подчиненных ограничиваться формальными отписками... Между тем, по сведениям «7x7», во время выборной кампании в прокуратуру было направлено около ста обращений от граждан и политических партий, по большинству из которых проверочных мероприятий не проводилось». (7х7, 10.11.12)

Хочешь бороться с «оранжевой чумой» в Кремле за целостность России и против американских прихвостней, хочешь стать оранжевым контрреволюционером? Напиши заявление в Генпрокуратуру:

 

Генеральному прокурору РФ

Ю.Я. ЧАЙКЕ

125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а

От гражданина __________________________(Ф.И.О)

Проживающего___________________________(адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Поскольку пресса и Интернет сообщили о фактах массовой фальсификация итогов голосования в Государственную Думу 4 декабря 2011 года, то есть, сообщили о массовом совершении деяния, подпадающие под признаки преступления, предусмотренного статьей 142.1 УК РФ «Фальсификация итогов голосования», прошу Вас

- провести проверку итогов голосования на ВСЕХ избирательных участках по ВСЕЙ России, возбудить уголовные дела и отдать под суд (вместе с организаторами этого преступления) всех мерзавцев, осмелившихся исказить народное волеизъявление.

(дата)                                                                           (подпись)

 

Сообщите о поданном заявлении нам - Инициативной группе по проведению референдума «За ответственную власть» на наш сайте www.igpr.ru, чтобы мы могли следить за результатами работы следственно-прокурорских работников по вашему заявлению.

Даешь оранжевую контрреволюцию!



Рейтинг:   1.94,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: А почему нет проверки - вапвапу
вапвап написал 10.02.2012 22:09
Подо.нок, оранжевая грязная тряпка, иуда Мухин тут вякал сегодня, что Кургинян не выполняет своего обещания, не пересчитывает протоколы. А вот сообщение с сайта Кургиняна: проект КАРИК уже пошел. У Кургиняна слово с делом не расходится. Он создал движение Суть Времени, он развернул мозги у России в направлении советских идеалов. А что ты, насекомый, сделал? Где твоя "Армия воли народа"? Куургиян собирает на митинги по 100 тысяч. А ты хоть трех прибацаных способен выставить? Ты, Мухин, стал нерукопожатен у порядочных людей. Скоро тебя и Баранов турнет со своего сайта за твою бездарность и гнусность. И поделом тебе, перевертыш, подстилка немцовская.
Re: Re: А почему нет проверки - вапвапу
вапвап написал 10.02.2012 22:01
Запущена система ввода данных проекта КАРИК - контроль-выборов.рф (короткое имя - nk12.su). Если у вас есть на руках электронные копии протоколов участковых избирательных комиссий (УИК), регистрируйтесь в системе, вводите данные вашей копии и прикрепляйте копии протоколов. Чем больше мы сможем собрать данных, тем более объективную картину выборов депутатов Государственной Думы шестого созыва мы сможем в итоге получить. На данный момент у нас введены данные по 755 участкамВведенные протоколы подвергаются ручной проверке соответствия введенных данных и приложеной копии протокола. Если у вас есть дополнительная информация, на уровне каждого участка можно оставлять комментарии. Если у вас есть предложения к проекту оставьте их..." Это с сайта Кургиняна.
Ну что, лжец мухин? Заткнулся?
Re: Re: Re: А почему нет проверки - вапвапу
вапвап написал 10.02.2012 19:56
Укол сделали... Сколько тебе сребреников отсчитали, иуда? Нам завидно. Меня даже санитар трахает бесплатно и Гитлер в мои тапочки нассал, а тебе бешенные деньги!
Мухин сyка пидoрас
Дрoчит он статьей на вас
Хyем землю он капает
Хyем воронов сбивает.
Ура, ура!
любым путем остановить разграбление росси
витек написал 10.02.2012 19:54
Оранжевая, серо-бурмалиновая, любых цветов, только не цветов, бандитско-воровского общака, который грабит население россии, присваивыая все то, что принадлежит каждому жителю россии.
К статье.
Зашедший написал 10.02.2012 19:43
Уважаемый Олег из Грозного! После Вашего краткого, но такого эмоционального разноса работ Ю.И. Мухина хотелось бы ознакомиться с лично Вашими трудами и выкладками на предмет положения дел в стране и выхода из тупика. Где обо всем этом можно у Вас прочесть? А так ведь: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" - Шота Руставели.
Обижаеву Сергею Михайловичу
анархист Петр написал 10.02.2012 18:41
Уважаемый (не сильно глубоко, но это ПОКА) Обижаев Сергей Михайлович.
Смею вас ГЛУБОЧАЙШЕ заверить, что ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, которых, К СЧАСТИЮ, действительно ДО ХРЕНА в России, НИКАКОГО отношения к защитникам России НЕ ИМЕЕТ, и НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ!!!
Защитник России должен В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ знать, от КОГО любимую Россию надобно защищать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, от КОГО - ВО ВТОРУЮ И Т.Д.
А потом ему остается одно - ЗАЩИЩАТЬ!
Покуда он не знает, ОТ КОГО, он - НЕ ЗАЩИТНИК, а изобретатель!
ИЗОБРЕТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, уважаемый, авось появится и ЗАЩИТНИК...
Re: Re: А почему нет проверки - вапвапу
вапвап написал 10.02.2012 18:38
Раньше говорили "брешет, как Троцкий". А теперь впору говорить "брешет, как Мухин, подстилка немцовская". Сколько тебе сребреников отсчитали, иуда?
Re: Re: Re: А вот это уже не будет холостым выстрелом- Обижаев Сергей Михайлович
Обижаев Сергей Михайлович написал 10.02.2012 17:47
Я так и понял, что вы из тех, кто ищет дурачков, чтобы дурачки за них работали. А вы изобрели себе должности в тылу сидеть и советы давать. А не попробовать ли вам самим свои советы и исполнить, чтобы вы сами, а не кто-то еще, убедились в их глупости?
Вас таких, очень умных, но "неавторитетных" изобретателей, у России до хрена, у нее защитников мало.
психолингвисту-логафету и вапвапу
Максимов написал 10.02.2012 17:43
Максимов
психолингвисту-логафету (10.02.2012 14:56), вы ошибаетесь. Хотя Анатолия Юрьевича Баранова уже и реабилитировали, и возвернули назад в ряды зюгановской КПРФ, но все равно он пока еще не стал подлинным Владимиром Ильичем Ульяновым (Лениным). Скорее всего, на эту роль все же подходит наш коллега Обижаев.
вапвапу (10.02.2012 15:59), извините, если что не так, но Вы говорите глупость, что якобы "Мухин куплен оранжоидами".
Бывало такое, что сотрудники КГБ СССР изменяли данной ими присяге, изменяли своей Родине Союзу ССР и покупались. А вот советские изобретатели Родине не изменяли, и не покупались. Мухин изобретатель СССР и он никому не продавался, он честный и порядочный человек. И даже не пытайтесь на него клеветать.
Re: А почему нет проверки - вапвапу
Ю. Мухин написал 10.02.2012 17:39
Нет, Кургинян не предложил, Кургинян сам объявил о создании КАРИКа и пообещал его силами в несколько дней проверить результаты выборов. Пообещал для того, чтобы люди не выходили на митинг на Сахвровском. Так вы с Кургиняном проверили? Нет? путинские подстилки...
Re: Re: А вот это уже не будет холостым выстрелом- Обижаев Сергей Михайлович
Обижаев Сергей Михайлович написал 10.02.2012 16:41
Ю. Мухину (10.02.2012 12:03)
Уважаемый Юрий Игнатьевич!
Во-первых, ни я, ни мои коллеги никогда не считали и не считаем Вас, как Вы выразились, дураком.
Во-вторых, давайте разберемся кто мы, и кто Вы.
Что я, что Андрей Витальевич, что Николай Юрьевич, что даже все самарские изобретатели с их Региональной общественной организацией "Союз изобретателей Самарской области»- все мы- это, как говорится, "никто, и звать нас никак". Если мы обратимся в Генпрокуратуру РФ со всеми этими своими заявлениями, то будет все тоже самое, что уже и было- то есть полное невнимание и полное игнорирование всех этих наших обращений граждан РФ ( см. "Будут ли премьером выполнены требования Закона РФ об обращениях граждан?" http://www.riasamara.ru/rus/review/16167/article66355.shtml ) , никто всего этого не заметит, и даже сделает вид, что этого как бы и вообще ничего такого просто даже и не было.
Другое дело, если по всему этому ДЕЛУ с таким ЗАЯВЛЕНИЕМ в Генпрокуратуру РФ обратитесь Вы, уважаемый Юрий Игнатьевич, известный на всю Россию по-настоящему оппозиционный политический деятель и изобретатель, Вы- это газета "Дуэль", которую многие люди знают, читали и до сих пор уважают.
После этого Вашего будущего обращения в Генпрокуратуру РФ, я так думаю, будет, как это говорится, определенный общественный резонанс. И к этому Вашему ЗАЯВЛЕНИЮ посчитают своим общественно-политическо-патриотическо-гражданским долгом и найдут нужным присоединяться со своими заявлениями также и другие оппозиционные политические деятели, как из несистемной, так и системной оппозиции.
Это и Михаил Делягин, и Максим Калашников(Владимир Кучеренко), и Анатолий Баранов, и Эдуард Лимонов и многие другие.
Также, как говорится, никуда не денутся и вынуждены будут и посчитают нужным это сделать- и сержант-десантник Сергей Миронов и господин-товарищ Зюганов, а также и многие, и многие другие.
А если они откажутся поддержать все это ДЕЛО, тогда они сами себя публично-принародно осрамят и опозорят.
И последнее, уважаемый Юрий Игнатьевич, Вы меня как-то неправильно поняли.
Как Вы выразились, наподхват исполнения каких-то там моих личных поручений (или поручений моих коллег) я Вас не призывал и не призываю.
Выражаю надежду на то, что Вы, уважаемый Юрий Игнатьевич, проявите солидарность, так сказать, со своими братьями по классу- изобретателями России и изобретателями СССР, и проникнитесь пониманием того, что обращаясь с этим Вашим будущим ЗАЯВЛЕНИЕМ в Генпрокуратуру РФ Вы будите работать на объективно общественно-благое дело и осуществлять, приводить в действие(выполнять) волю подавляющего большинства изобретателей России и СССР.
"Ты войдешь в наш единый изобретательский фронт, потому что изобретатель ты сам".
Обижаев Сергей Михайлович,
e-mail: obizhaev1@yandex.ru
10.02.2012
P.S. При встрече передавайте наш изобретательский привет нашему общему коллеге, бывшему эксперту ВНИИГПЭ Владимиру Сергеевичу Гречанинову
А почему нет проверки?
вапвап написал 10.02.2012 15:59
"Да, 4 декабря прошлого года народ проголосовал, но итоги его голосования сфальсифицированы".
А почему бы не пересчитать протоколы, находящиеся на руках у партий и подписанные их представителями? Это сразу предложил Кургинян, но почему-то не получил поддержки. Почему? Есть лишь одно объяснение - воспомнив принцип "ищи, кому выгодно". Если крикуны боятся сверки результатов выборов по данным протоколов и по данным Чурова, то, скорее всего, крикуны уверены в том, что существенных расхождений нет. Мухин куплен оранжоидами
(без названия)
Учитель написал 10.02.2012 15:51
В России развернута война Запада против Путина. Пока это информационная война. Но оскорбления перерастают в угрозы. В полном соответствии с технологией цветной революции сейчас идет стадия "разогрева народной магмы", приучающая недовольных выходить на улицы и слушать приказы "вождей". Доля агентов влияния Запада, американских грантоедов и ненавистников государственности России среди десятков тысяч людей, собравшихся 4 февраля 2012 г. на Болотной площади в Москве, вне всякого сомнения, ничтожно мала. Но они - дрожжи для этой магмы, их приучаются слушать и за ними готовы идти сотни тысяч доверчивых и обманутых людей.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мухин под колпаком ФСБ
Пасюк написал 10.02.2012 15:40
А кто из нас не пидор?
Кто у нас главный, должен решить санитар.
Давайте хором:
Мухин сyка пидoрас
Дрoчит он статьей на вас
Хyем землю он капает
Хyем воронов сбивает.
Re: Re: Re: Re: Re: Мухин под колпаком ФСБ
русвитязь написал 10.02.2012 15:29
А главным давайте изберем Жыдоведа или Сосюка. Нет, Сосюк - пидор, лучше Жыдоведа.
Re: Re: Re: Re: Мухин под колпаком ФСБ
Дебил из Грозного написал 10.02.2012 15:25
Я тоже боевой дебил-двухстволка. Меня тоже запишите.
Re: Re: Re: Мухин под колпаком ФСБ
психолингвист-логафет написал 10.02.2012 15:21
В.Н.Е., подготовь заявление, как у Мухина, а я подпишу тоже. Я тоже боевой дебил.
Re: ================== - Пасюк
В.Н.Е. написал 10.02.2012 15:18
Уважаемый Сосюк! Мы с вами не дегенераты, мы настоящие боевые дебилы, а нас обзывают! Надо жаловаться в "Спортлото"!
Re:
Упс написал 10.02.2012 15:15
амне Кургинян нравится. Подробно расказывает что как и почему и за восстановление СССР борется. А что нетак
Re: Re: Мухин под колпаком ФСБ
психолингвист-логафет написал 10.02.2012 14:56
Да-да, уважаемый ВНЕ!
А подлинный Владимир Ильич Ульянов (Ленин) не лежит в мавзолее, а до сих пор успешно скрывается под именем Анатолий Юрьевич Баранов, даже почти не изменяя внешний облик и фасад лица. От картавости, благодаря современным достижениям логопедии (не путать с педофилией), избавился. В отличие от муляжа Мухина, товарищ Баранов (он же - Ульянов, он же - Ленин) не гнушается сквернословия в своих по прежнему гениальных произведениях пера.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss