Кто владеет информацией,
владеет миром

Цвет дерьма имеет значение?

Опубликовано 08.02.2012 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 154

Цвет дерьма имеет значение?

С точки зрения большинства россиян, власть в сегодняшней России – дерьмо. С точки зрения Кургиняна и прочих говорунов с Поклонной горы оранжевые претенденты на власть тоже дерьмо, но только лишенное патриотизма. Готовое продать Россию всем, кто заплатит.

О вкусах не спорят, возможно они и правы, но есть объективные показатели, вроде процентов спирта в любимом напитке. Пока ученые ищут критерии, предлагаю свои.

Самый точный из показателей – возраст субстанции. Дерьмо со стажем египетского президента пахло так омерзительно, что его сковырнули мгновенно. Философский камень, по мысли алхимиков, должен был превращать все на свете в благородный металл. Камень этот найти не смогли. Но нашли другой волшебный предмет - вульгарную власть.

Любого нормального человека власть превращает в дерьмо. Вся человеческая цивилизация твердит об этом.

«Это хуже чем преступление – это политическая ошибка» - говорил Талейран. И в этой фразе все, что можно сказать о власти.

Казалось бы? Но в последнее время пришла к нам мода и на цвет вонючей субстанции. Наше российское серого цвета - то, что нужно русскому человеку, - говорят преданные политологи. Оранжевый цвет нам не подходит. Станем стеной за свое родное. И стали, и вроде добьются новых рекордов зловонного долголетия.

А что же делать с коррупцией, доедающей родную державу? Кто же будет c нею бороться, когда вся армия коррупционеров во властных рядах? Нет ответа на этот вопрос у Поклонной горы, но есть он у человеческой цивилизации.

Веками прошло испытание и принято в порядочных странах одно лекарство – сменяемость власти. И там власть тоже дерьмо, но там она на крючке и не наглеет так, как в России. Ей денно и нощно видится унитаз, куда соперники могут ее отправить.

Россия, шагавшая в авангарде прогресса, не справилась с ролью ведущего и будет строить социализм в одном строю с другими народами. Когда протухнет капитализм во всемирном масштабе. Точно по Марксу. А что же делать сегодня сторонникам социализма?

А делать им нужно то, что делали народы западных стран, заставившие капитализм соблюдать приличия и считаться с народом. Ведь это же позор российских левых, что нет в России до сих пор профсоюзов. Что издеваются над рабочим классом как хотят наши бывшие коммунисты, ставшие нуворишами. Зюганов у нас собирается строить социализм, Миронов не отстает. И оба они против оранжевых революционеров.

Да бросьте вы, господа! Какой там социализм. На повестке дня буржуазная революция. Вернулась Россия к настоящему феодализму. Капитализм сегодня называется демократией. Властью народа. А наш трудовой народ напрочь отшит от власти. Без сильных профсоюзов, способных надеть намордник на капиталистов, нет никакой демократии, нет современного капитализма.

А против феодализма могут бороться все – все цвета радуги. Бросайте делить игрушки и красить дерьмо. Почаще его смывайте – не дайте ему протухнуть. Пока другого рецепта нет.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 214
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
D.D. написал 08.02.2012 09:04
Аффтар, власть - катализатор личностной сущности.
Но, одновременно, власть - воплощение общественного естества. Т.е.природы социума: антагонистической или солидаристской.
Короче говоря, власть - универсальный квинтэссенсор, делающий из любого людского материала соответствующий эталон "по своему образу и подобию".
Не знаю, что там "твердит вся человеческая цивилизация"(имхо, всяко уж не меньше, чем жидит, - ..ээ-э, свят-свят! - речь исключительно об агрегатности состояния). Однако полагаю, что озадачиваться надо не параметрами "субстанции", а метаболизмом вырабатывающего ее "организма".
А для этого, аффтар, следует поппытаццо понять, что именно в данный конкретный исторический момент наиболее показано обществу в качестве целебного зелья: слабительное(до кроваво-оранжевого поноса) или укрепляющее(до единокалового камня в прямокишечной вертикали).
Аффтор приверженец дизентерийной "пулеметности"? - Это достойная позиция истинного любителя специфической терапии.
Однако, в глобально-кризисные морозы, не самая щадящая.(Об эстетике вааще скромно умолчим.)
Re: Re: - Синоби
Борис Викторов (Полковник) написал 08.02.2012 08:57
Странные вы люди... Вы что, действительно считаете, что признак капитализма -определяющий, который и делает капитализм капитализмом по вашей логике - это выполнения условия - капитал формирует политическую власть? И даже точнее, если на сегодняшний день, единственный раз в истории человечества произошла реставрация капитализма на основе социалистической системы хозяйствования, то это уже и не капитализм, а вообще сугубо частное, локальное, определенное кучей особенностей и то же индивидуальная и неповторимая разновидность феодализма, свойственного небольшому количеству стран Юго-восточной Азии которая давынм давно канула в лету - вы хотите эту форму втиснуть в историю и действительность России? О чем мы с вами должны поспорить? Иожет, сразу в фантики будем играть?
Вы что, не видите, что сырьевой капитал прежде всего - де факто доставшийся очень узкой группе людей - не созданный ими, не украденный у других капиталистов или завоеванный, а именно политическим, волевым решением переданный им в собственность - именно он и выстроил под себя модель нашего государства и именно он определяет политику и именно он не хочет смены лидеров, а по сути - собственников этого капитала? Вы представляете процессы в обществе, если уйдет Путин? Сколько надо будет переделить, сколько людей сядет, скольких придется пристрелить и т.д. и т.п. Причем лично меня это не пугает. Так почему же вы отказываете нашему капитализму - вполне обычному,полноценному, с точки зрения присутствия ВСЕХ мылслимых и немыслимых признаков и критериев капитализма в праве существования? Только натом основании, что нет за ним многовековой истории? А есть только предательство народа своей Родины и самого себя?
(без названия)
Олег, из Грозного написал 08.02.2012 08:55
Очередной бред сивой кобылы ! Рассуждения афтара смешат своей наивностью! Во первых про большинство он сильно загнул - даже если простить его за эти нелепые мысли - поражает то, что афтар ставит в пример хваленые западные ценности и предлагает идти по их пути. Афтаришки с этого сайта всегда славились своей антирусской риторикой и очередной раз демонстрируют свою зависимость от западных стандартов и преданность и любовь к эти самым стандартам. Это отстойное быдлятино не имеет права что то нам советовать. Афтары имея возможность публиковать свои гнилые опусы на этом отсталом и черезчур лживом и говнистом сайте пишут такие гондонские статьи, что просто диву даешься, главный редактор наверное невменяемый тип, раз пропускает такую ересь и бесовщину. Сборище мудачья!
(без названия)
трудящийся написал 08.02.2012 08:50
Может хватит сравнивать с дерьмом нынешнюю власть в России и Владимира Владимировича в частности.Вам не надоело.Здесь пишется,что большинство россиян считаю власть-дерьмом,но ведь это ложь!!!Не надо говорить за всех.Большинство наоборот поддерживают курс,проводимый Владимиром Владимировичем Путиным!!!Ведь как изменилось ситуация в стране по сравнению с 90-ми годами,как стало легче жить и работать простому человеку.Поэтому я призываю всех неравнодушных людей,патриотов своей Родины,прийти 4 марта и проголосовать за будущее своей страны,за будущее своих детей,за Владимира Владимировича Путина!!! Не допустим оранжевой Чумы!!!
(без названия)
трудящийся написал 08.02.2012 08:45
Может хватит сравнивать с дерьмом нынешнюю власть в России и Владимира Владимировича в частности.Вам не надоело.Здесь пишется,что большинство россиян считаю власть-дерьмом,но ведь это ложь!!!Не надо говорить за всех.Большинство наоборот поддерживают курс,проводимый Владимиром Владимировичем Путиным!!!Ведь как изменилось ситуация в стране по сравнению с 90-ми годами,как стало легче жить и работать простому человеку.Поэтому я призываю всех неравнодушных людей,патриотов своей Родины,прийти 4 марта и проголосовать за будущее своей страны,за будущее своих детей,за Владимира Владимировича Путина!!! Не допустим оранжевой Чумы!!!
Re: Re: - Борис Викторов (Полковник)
Пасюк написал 08.02.2012 08:23
В России, как и во всем мире давно уже нет капитализма. Ибо настоящий капитализм тихо умер после отмены золотого стандарта, задавленный всемирным Паханатом, российское отделение которого только копирует установленные ФРС США порядки.
*
Практически во всех странах к власти пришли преступники, для которых не важна никакая идеология, для них главное - набить свой живот и карманы любым дерьмом, которое им нравится лично. На остальных им нас*рать, что они и делают, оставляя людей без государственной защиты, без работы и любых средств к существованию.
*
Бандит должен сидеть в тюрьме, и любые переговоры с ним невозможны и даже преступны. И самые главные преступники, обрекающие людей на смерть сидят в банках, самые главные в ФРС США.
*
Уничтожь ФРС и можешь спать спокойно!
Re: - Борис Викторов (Полковник)
Синоби написал 08.02.2012 08:13
===для постсоветской экономики - так исторически сложилось - капитал родился из политической власти и как следствие этого, неразрывными узами связан с ней. Отдать власть - потерять бизнес===
В таком случае, это, мягко говоря, не совсем капитализм. При капитализме, наоборот, капитал формирует политическую власть. Возникает вопрос, а что же это тогда?
Тут некоторые говорят - элементы феодализма. Но на мой взгляд, они не правы.
Это - АЗИАТСКИЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА. Точнее, его элементы. Он вернулся! Точнее, он никуда и не девался - он имел место еще в СССР. А сейчас приобрел уж совсем уродливые черты.
Так что буржуазно-демократическая революция все-таки на повестке дня.
Если вы, конечно, не народник и не считаете, что в социализм можно прыгнуть, минуя капитализм...Это можно обсудить...
Актуальная тема
Урал Сибирский написал 08.02.2012 08:10

Уважаемые читатели,в сайтах очень заботятся о нас. Желают,чтобы мы отдохнули чуть-чуть.Нет,нет. Не просите.Покуда президент,председатель правительства,депутаты Госдумы,министры,партийные шаманы,чиновники всех мастей,Духовенства христиан,мусульман,...не придут в возбужденное состояние и не потеряют покой,мы будем работать засучив рукава.Что вы,абыйлар,апалар,идет предвыборная компания,ест программа партии Власти: "Если мы за что-то беремся,мы стараемся довести дело либо до логического завершения,либо как минимум привести это дело к максимальному эффекту."
Вы хоть понимаете о чем идет речь?Мы не знаем,кто предложил партии Власти этот эпиграф,но точно знаем о том,что в греческом и греко-римском периоде эпиграфы украшали надгробные плиты усопших..В этих эпиграфах отражались краткое содержание жизни видных людей. Далее это начинание было подхвачен писателями,поэтами.А теперь вот,они украшают предвыборные программы.Что касается эпиграфа партии Власти, имеющей двенадцать лет непрерывного стажа в сфере государственного управления,он отрицательный.Нынче люди уже научились оценивать партий по их делам,а не по словам их.По этой причине возникают конкретные вопросы:
1.Господа Единороссы,вы желаете довести воровства бюджетных средств,коррупции,взяточничества,вымогательства,присвоения государственной собственности по сговору до максимального эффекта?
2.Вы желаете до конца разобраться с рабочими местами?Их нет ни трудоспособному населению,ни молодым специалистам из средних и высших учебных заведений.
3.Вы желаете довести до логического завершения развала системы образования и науки?Со своими пустопорожными реформами и внедрением в систему образования и науки совершенно не научных теорий,довели систему образования и науки в состояние,после уже вряд ли научный потенциал России умножится.
Перечень вопросов можно продолжать.Они все говорят о том,что Российская государственность разваливается.При этом, сегодня мне партия Власти предлагает читать только десять книг,т.е развлекаться.При этом,партия Власти объявляет,что русский народ-народ государство образующий.А что,другие национальные большинства и меньшинства не являются государство образующими народами?Господа партия Власти,после такого утверждения, вас можно обвинить в разжигании национальной вражды-розни.Вот какие времена пришли.И красные и белые не знают,что с ними происходит. Ибрагим аль булгари.
(без названия)
Борис Викторов (Полковник) написал 08.02.2012 06:35
Ну наконец-то! Наконец-то прозвучали эти единственно возможные и так необходимые для ЛИБЕРАЛОВ мысли. Автор вслух произнес часть очевидной правды. Но это только часть. Вторая половина заключается в том, для постсоветской экономики - так исторически сложилось - капитал родился из политической власти и как следствие этого, неразрывными узами связан с ней. Отдать власть - потерять бизнес. Следовательно, у нас на этом этапе капиталистической модели - исторически сложившейся - не может быть регулярной смены политической власти. Капитализм не может жить и развиваться в условиях таких регулярных внерыночных смен собственника. Поэтому попытки введения сменяемости политической власти на всех уровнях будут разбиваться о железную логику денег и промышленности. Надстройка не может жить отдельно от базиса. Или необходимо одновременно реформировать и надстройку и базис - и я совершенно не имею в ввиду построение социализма, я говорю о реформировании капитализма или политика уничтожит экономику -и наоборот. Но это не моя проблема, это проблема либералов. Я то вообще марксист.
(без названия)
Astor написал 08.02.2012 06:33
На повестке дня не буржуазная революция. Не надо ломиться в открытую дверь. А внутри буржуазной системы передел сфер влияния и допуск к большим благам немножко большего, чем сейчас, круга лиц. Идет процесс заключения договора среди узкого круга лиц. И все это обернется более жестким авторитаризмом, ибо большее количество ртов потребует большего количества пищи. Разумеется, за счет нищебродов. Заявление, что капитализм - это власть народа, воистину новенькое. Вообще-то это во веки веков была власть капитала. Экую пургу нагнал автор.
Никаких шансов у оранжевых нет и нет и оранжевой угрозы
True написал 08.02.2012 05:58
ТАКИМ МУДРЕЦАМ как Калашников и прочие надо разобраться кто является оранжевым и кто кому служит, а потом выступать в защиту попа Гапона- Кургиняна. Смотри http://zema.su/blog/putin-skryvaet-zloveshchii-dogovor-s-nato Можно подумать, что в том дерме, в котором находится Россия, нынешняя власть абсолютно не причастна. Немцов, Рыжков и пр. выполняют задание власти. Ненависть к ним только усиливает позиции власти. Никаких шансов у них для взятия власти нет и не будет. Поэтому миф об оражевой угрозе мощное средство для околпачивания неразбирающихся в ситуации людей.
(без названия)
галодны БУЛЬБАШ написал 08.02.2012 05:11
И там власть тоже дерьмо, но там она на крючке и не наглеет так, как в России. Ей денно и нощно видится унитаз, куда соперники могут ее отправить.
----------------------
она (власть) на крючке у своих жидовских хозяев, а на соседнем крючке в долгах как в шелках сам народ. А в шоколаде жидовские сатанисты-отморозки, которые хотят сделать рабами всех на планете. Я тащусь, как наглые и самодовольные жиды РЕАЛЬНО ССУТ и ОЧКУЮТ лезть воевать с иранцами. А ларчик открывается просто. Персы ГОТОВЫ УМИРАТЬ за Родину, а жиды НЕ желают подыхать за бабло и власть. Почувствуйте разницу! Жиды всегда горазды угли (бабло и власть) чужими руками (жизнями) загребать. Жиды прекрасно понимают, если пиндосовские сионисты развяжут войну, то Израиль исчезнет как государство. Израиль персы превратят в пустыню. Эта война начнется только в одном случае. Если пиндосовских сионистов заебало финансировать израильских жидов. Израиль как проект сионистов рано или поздно все равно потерпит крах по причине высокой рождаемости арабов, проживающих на территории Израиля. И тогда, возможно, сионисты примут решение уничтожить результат своей халтурной работы и реализовать проект в новом месте, возможно в России. А для этого нужно уничтожить как можно больше россиян. Что гексогеновый ботоксный рептилоид Вова каПутин - гауляйтер всея Руси эффективно и реализует на протяжении всей своей карьеры на службе у пиндосовских хозяев из Фашингтона. НЕОКАГАНАТ во главе с пиндосовским гауляйтером. Это - ваше будущее, господа россияне.
это дерьмо рептилоидов во власти
галодны БУЛЬБАШ написал 08.02.2012 04:52
рыбоглазый рептилоид, накачанный гексогеновым ботоксом, - идеальный пРезидент для своих хозяев из Фашингтона. Упорно и целенаправленно разрушает обороноспособность, выкачивает природные ресурсы на запад и ведет политику геноцида всего многонационального населения. Хранит все нворованное непосильным "трудом" у своих хозяев, хранит и заработанное у хозяев. Сам хранит мусорные долговые расписки пиндосовского минфина. Обратите внимание, как быстро заткнулись холуи-марионетки из европарламента по поводу нелегетимности выборов в госдуму. Также быстро заткнуться и после 4 марта. Следите за моим прогнозом. Все уже согласовано с пиндосовскими иудейскими сатанистами. Рыбоглазый рептилоид Вова будет и дальше питаться энергией страха и унижения российских граждан. Рептилоид Вова и рептилоид Саша Лукашенко - 2 сапога пара. После выборов население России ждет высокая инфляция, дальнейшее ограбление монополиями и еще более махровый правовой беспредел. Можно считать, что в России формируется иудейский фашизм. Заметьте. Ни одна сука НЕ озвучивает тему бойкота выборов. Бойкот и ОБЩЕнациональные забастовки - это единственный способ сбросить эту крово и баблососущую рептилоидную пиндосовскую тварь. Победить такого врага можно только осознав: ИЛИ СВОБОДА И ПОБЕДА,ИЛИ СМЕРТЬ. Люди,НЕготовые умирать, НЕ побеждают!
(без названия)
Бурбон написал 08.02.2012 04:16
http://news.rambler.ru/12727721/
Кто виноват и что делать
И от осени не спрятаться не скрыться Листья желтые скажите что вам снится ...
Но дворе суровая зима,от которой действительно не спрятаться не скрыться
Дети принимают,увы, совсем не детское решение,поскольку взрослые,видимо,устранились от решения их проблем..
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss