Кто владеет информацией,
владеет миром

Варвары постмодерна: кишиневский пролог

Опубликовано 16.04.2009 автором в разделе комментариев 68

Варвары постмодерна: кишиневский пролог

Европе следует присмотреться к молдавской молодежной бузе. Возможно, она увидит свое близкое будущее. Бессмысленный и разрушительный молодежный бунт в Кишиневе, направленный против, в общем, вполне либеральной и весьма демократичной правящей партии, на самом деле - явление далеко не политическое. Это - синдром глубокой болезни постмодернистского общества, общества победившего неолиберализма. Пришли те, кого великий русский философ Константин Леонтьев еще в позапрошлом веке назвал «вторичными варварами», знамение глубокого упадка, регресса.
Новые варвары в молодежном обличье появились на руинах СССР. Но они же появляются на Западе.


НЕОВАНДАЛЫ

Облик этого «нового варвара» эпохи «поствовременности» несколько разнится на Западе и на обломках Советского Союза. Но типы этих неовандалов появились как итог разрушения могучих индустриальных цивилизаций. Торжество чистого торгашества, поклонение Золотому тельцу создало своеобразный тип молодежи. Необремененной систематическими знаниями, обладающей хаотически-клиповым мышлением и совершенно неконкурентоспособной с точки зрения технократической эпохи. Эта молодежь не обладает техническими знаниями и навыками советской молодежи, она намертво заражена (в восточном варианте) идеями постсоциалистического этнократизма. Она не в силах даже поддержать в порядке унаследованные от ХХ века сложные технические системы, не в силах даже воспроизвести то, что умели рабочие и инженеры 1980-х годов. А уж о том, чтобы суметь создать мир Будущего - она и мечтать не может. Это ведь не мобильными телефонами играть, не в Интернете торчать.
Мы не рассматриваем новых варваров в их исламско-фундаменталистском обличье. Это отдельная тема. Мы берем молодежь, по формальным признакам относящуюся к белым народам христианской культуры.
На развалинах СССР возник свой тип молодого «вторичного варвара»: агрессивно невежественного. Никогда не знавшего, что такое кружок юных техников или клуб ДОСААФ. С одной стороны, такой нью-вандал вроде бы причастен к достижениям высоких технологий (Интернет, мобильная связь, видео- и аудиотехника на сверхмалых интегральных схемах). Он ими умеет пользоваться. Но «вторичный варвар» не умеет все это делать. Зачастую он даже не знает, как работает вся эта техника.  Он лишь пользуется плодами чужих умов и высококвалифицированных трудов. А в жизни он совершенно неконкурентоспособен. Так, он бесполезен и как инженер (знаний нет), и как квалифицированный рабочий на передовом производстве (нет профессионального образования и технических знаний). Он не может совершать научных открытий и делать изобретений. Так же новый варвар беспомощен и в гуманитарной сфере.
При этом новый вандал хочет иметь большую зарплату, чтобы получить доступ к курортам и тропическим морям, к массе потребительских благ, к гладким самкам. Но, увы, никто не нанимает его за такие деньги. Кроме того, в постсоветских странах возможности быстрого обогащения 90-х ушли безвозвратно. Правящие элиты уже замкнулись в себе, они передают власть и богатство собственным детям.
Поэтому нью-вандал остро чувствует: его жизнь бесперспективна. Из нищеты ему не выбраться. И он начинает бунтовать. И от того, что впереди - беспросветье. И от того, что скучно - хочется «экстрима» и адреналина в крови. Вообще, первым примером такого рода можно считать молодежные беспорядки в центре Москвы летом 2002 года, когда бесчинства ноеварваров вызвал проигрыш футбольной команды РФ в Японии. Тогда запылали автомобили - а правоохранительные органы оказались в шоке. Все возникло как бы на пустом месте, спонтанно и совершенно непредсказуемо.
Но бунт «вторичного варвара» ведет в тупик, а то и в нисходящую спираль регресса. Ибо новый вандал интеллектуально слаб. Ему кажется, что его проблемы можно решить как-нибудь просто. Например, выгнать всех русских - или, наоборот, чохом изгнать и перерезать всех нерусских. Сломать все памятники Ленину и советским солдатам. Или, скажем, срочно интегрироваться в Евросоюз (и НАТО). Как будто от этого волшебным образом повысится квалификация варвара, а страны Старой Европы (и так стонущие от необходимости везти на своей шее всякие словакии/румынии/польши) начнут щедро спонсировать какую-нибудь Молдову. Будто они сами не знают, что делать с собственной молодежью, иммигрантами и бюджетным дефицитом.
Однако неоварвары бунтуют - и становятся политическим фактором. Пешками в руках расчетливых игроков как внутри своих республик, так и извне.
Особенно раздражают бритоголовые гитлероиды. Из тех, что по 12 человек нападают с ножами на какого-нибудь узбека-дворника. Поражает бессмысленность этих действий: на место одного убитого из нищей Средней Азии приедут еще три, при этом будут держаться сплоченно - чтобы отбиться в случае чего. Причина-то - не в узбеках, а в правящей в РФ «элите», что создает условия для переселения Азии в наши города, и которая прямо заинтересована в такой миграции, ибо стремится заместить русских на более покорную рабсилу. Действия лысюков-88 такой «элите» совершенно не страшны.
Я знаю, что при распаде Союза среднеазиаты и кавказцы у себя стаями нападали на русских и убивали их. Они зверски насиловали русских женщин и не щадили детей. Таких я бы и сам из пулеметов резал беспощадно. Но если ты начинаешь действовать как те уроды, скопом убивая одиночек, то, значит, сам становишься «белым чуркой», попадаешь в тот же разряд, что и стаи азиатских подонков. В людях, способных скопом забить одного, есть что-то невыразимо приматоподобное, мерзкое. Любая власть, сменив нынешнюю, с такими существами будет расправляться безжалостно - какими бы русскими патриотами они себя ни называли - именно как с подонками. Как с «вторичными варварами».
Но если нападения стай лысых на узбеков можно хотя бы объяснить логически, то убийства бритоголовыми молодого шахматиста-якута или студента-казаха не лезут ни в какие ворота! Блин, да мы с якутами в одной стране живем вот уже четвертый век! Якуты сохранили старые русские имена, которых в Москве днем с огнем не сыщещь: они и Гавриилы, и Фалелеи, и Федоры, и Никифоры! Вы хотите, чтобы эти таежно-тундровые стрелки-охотники тоже начали убивать русских? А  чем провинился студен-казах? Ведь он отучился бы в Москве - ипоехал бы домой, став лишним каналом влияния русских в Казахстане. Воистину, эти лысые-88 - настоящие приматы, придурочные и злобно-тупые. Дай им власть - и РФ потонет в крови и хаосе. Вместо того, чтобы строить нормальную жизнь и города-полисы Будущего, мы благодаря вторичным варварам годами будем ожесточенно резаться с татарами, башкирами, якутами. Вместо того, чтобы отбирать награбленное у всяких абрамбергов-вексельмовичей «неоварвары» примутся экономить на отделении Севкавказа, который поглощает средств в несколько десятков раз меньше, чем воровство бело-сине-красной «элиты».
Альтернатива бритым «белым чуркам» - только русское социально-национальное государство, одно способное покончить с политикой «вымирания» русских и замещения их дешевыми гастарбайтерами. И оно неминуемо подавит и «белых чурок», вернув их в школы, техникумы и профтехучилища.

ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ

В Европе «вторичные варвары» имеют свою специфику. Есть в их числе азиатская и африканская молодежь, что с 2004 года учиняет погромы в Париже. Но это - все же не европейцы. А есть и белая молодежь. Она идет в бунтари-антиглобалисты или в ультранационалисты. Зачастую - в вовсе локальные националисты, проповедующие отделение от Франции, Великобритании, Испании, Италии и т.д.
В Европе также произошли и деиндустриализация, и падение рождаемости, и опасное снижение уровня образования. Недаром русские преподаватели, возвращаясь из ЕС, отмечают удручающе плохие знания у нынешних студентов-европейцев. Правительства стран Еврозоны не знают, чем занять молодежь: рабочих мест не хватает, огромные средства бюджета поглощает содержание растущей армии пенсионеров. Государства поощряют направление молодых в университеты, чтобы на четыре года оттянуть момент поисков ими работы - и в этих вузах молодые европейцы получают то самое несистематичное, плохое образование. Они тоже оказываются неконкурентоспособными в новом мире, у них тоже - своя бесперспективность в жизни.
Чтобы исправить положение, нужно провести новую индустриализацию Европы, перестать выводить промышленность в Азию, организовать новый научно-технический рывок в развитии. Но это невыгодно правящей капиталистической элите. А нынешний кризис только усугубляет положение: рабочих мест становится все меньше, дефициты бюджетов - все больше.
Поэтому Европа также увидит  бунты белой молодежи. С огнем и разрушениями. В этом смысле недавние молодежные беспорядки в Греции и Венгрии - только первые ласточки. Сдается нам, что по мере усугубления Великой депрессии-2 подобные бунты распространятся на Британию, Германию, Италию и Францию. Кризис сильнее всего бьет по среднему классу. Он разоряется и расслаивается. И его дети неминуемо начнут бунтовать.
Сейчас для вспышек таких бунтов есть технические средства, коих не имелось в «бунташном» 1968 году. И мобильные телефоны, и СМС-связь, и Интернет. Отработаны методики «толпы-вспышки» - флэш-моб. Ну, а молодежная музыка и поп-культура - они и в 1968 году имелись.
Одна беда: бунты эти - почти тупиковые. Они запросто могут сбросить целые страны или в полицейские диктатуры, если не в новое Средневековье.
В этот исторический момент нужна страна-лидер, которая могла бы показать пример развития, что совместило бы в себе и научно-технический прорыв, и воплощение левых идеалов справедливости, и национальные традиции, и создание совершенно новых стилей жизни. Нам бы очень хотелось, чтобы таким лидером стала обновленная Великая Россия. Для этого мы и создавали «Русскую доктрину». 

 


От редакции: Следует поблагодарить Максима Калашникова за то, что он решился на попытку анализа столь неоднозначной и одновременно важной темы. "Неполиткорректно" - это почти приговор, но если не проговаривать некоторые вещи, то они случаются "вдруг", как бы неожиданно. Но неожиданно для общества, а не для отдельных его представителей, которые немного больше знают и понимают. И не нужно затыкать рот всякий раз, когда проблема кажется "неоднозначной".

Правда, логика автора не всегда понятна - почему, например, "только русское социально-национальное государство, одно способное покончить с политикой «вымирания» русских и замещения их дешевыми гастарбайтерами"?

Есть пример очень социальных и очень национальных государств - это Объединенные Арабские Эмираты, где, благодаря нефти и сугубо национальной элите местные граждане обеспечены всем с самого рождения. И что? Больше 70 процентов населения ОАЭ как раз-таки эмигранты, абсолютно бесправные "гастарбайтеры". Пример бесправия - дело Ямадаева, когда дубайская полиция как баранов арестовала всех русских, кто был поблизости от места покушения - без всяких оснований, просто за славянскую внешность. Потом начала отпускать - разумеется, без особых извинений. Чего церемониться с баранами?

И есть пример совсем не национального СССР, при всех недостатках которого национальный вопрос был решен достаточно органично. А национальные проблемы стали вылезать как раз с распадом страны. Да и сам Максим Калашников все время говорит об СССР-2, а не о "русской республике". Думается, великий народ, а русский народ, безусловно, относится к великим, не нуждается в особом законодательном пестовании - это скорее ослабляет его, притупляет самосознание, делает беспомощным перед лицом даже самой незначительной угрозы. А самой большой угрозой для русского народа, как всегда, является он сам. Пример - германская нация, потерпевшая самое сокрушительное поражение в своей истории под управлением "наци", а после денацификации как-то никуда не исчезнувшая, наоборот, ставшая на сегодня явным лидером Европы.

Надо ли русским сначала "нацифицироваться", чтобы потом "денацифицироваться"?

И второй вопрос - о "бесплодности" молодежных бунтов конца 60-х в Европе.

Здесь я сошлюсь на авторитет А.А.Пригарина, который полагает, что в итоге молодежных бунтов в Европе как раз-таки произошла революция. Нет, всеобщая социалистическая революция так и осталась мечтой, но зато социал-демократическая революция произошла на всем Западе. Как и всякая социал-демократия - не очень заметно, в отличие от социалистической - социал-демократическая революция прошла в стиле "лайт". И на финал после молодежных бунтов мы видим совсем другую Европу, получившую "прививку" от социализма в виде торжества социал-демократии.

Вот, собственно, в чем различие Западной и Восточной Европы- и, как следствие, различие молодежных бунтов в Кишиневе и Париже - Запад получил "прививку", а Восток - нет!

Поэтому в Париже бунтуют в основном потомки эмигрантов из бывших колоний ("гастарбайтеров"), получивших право считаться французом, но не получивших ничего от плодов той социал-демократической революции.

А на Востоке бунтует коренное население, и тоже по той же причине - по причине того, что европейская социал-демократия раздает свои плоды не им.Фактически бунтуют "внутренние колонии" из диаспор в "старой Европе" и "внешние колонии", в которые превращается "новая Европа". Люди чувствуют себя "вторым сортом", а им охота в первосортные. Естественно, сложившаяся система отвечает им просто: "Харей не вышел!" И голосует за Саркози, чьи жесткие действия как министра внутренних дел и стали поводом для начала бунтов (только поводом - причина была глубже).

Любопытно, но в Молдавии президент тоже раньше был министром внутренних дел. Но он симпатичней, чем Саркози: во-первых, не стал подавлять беспорядки силой, а во-вторых только что призвал прекратить преследования участников акций протеста. В своем телеобращении он заявил, что в преддверии православного праздника Пасхи необходимо провести амнистию. По словам Воронина, в тюрьмах "должны оставаться только представители криминального мира и рецидивисты". Пожалуй что не грех и поучиться у молдаван...

А что до этого России? Нам не грозит стать европейской провинцией - нас в Европу не зовут даже в самой отдаленной перспективе. Нас обошла социал-демократическая революция, оставив нам шанс на вторую социалистическую. Для нас реальна угроза фашизма - причем не мифического, с "лысыми-88" во главе, а самого настоящего "путлеризма". Который, кстати, уже исподволь навязывает нам идеологию национального превосходства, вбрасывая, в зависимости от политической коньюнктуры, то антигрузинскую, то антитаджикскую, то античеченскую, то антиукраинскую истерию.

Мудрый человек сказал, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя". Но в том, что нами правят сегодня самые что ни на есть патентованные негодяи, сомнений, наверно, нет? И очень похоже, что они как раз находятся в поисках этого "последнего прибежища".

Мне кажется, не надо им помогать в этом.

Анатолий Баранов, неотроцкист



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
...
wolodja написал 16.04.2009 14:50
http://newsme.com.ua/world/45495/
"В наших начальных школах приоритет за русским языком. По сравнению с английским, его изучают уже более половины детей с третьего класса",- говорит Чжоу Маочин, начальник отдела внешних отношений комитета образования города Суйфэньхэ. И если русский для Китая, действительно, мода, то модничать здесь начинают еще в начальной школе. Причем практически без акцента. По данным китайского министерства образования, 40 тысяч студентов и 80 тысяч школьников изучают русский язык, и порядка 60 тысяч взрослых китайцев так или иначе поминают по-русски. Количество университетов и школ, в которых на партах лежат буквари, растет в геометрической прогрессии.
Мудрый человек сказал, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя".
Kolja написал 16.04.2009 14:49
Мудрый человек сказал, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя". ==
“Patriotism is the last refuge of scoundrels.” ~ Samuel Johnson (born: 1709-09-18 died: 1784-12-13 at age: 75)
Перевели эту цитату неправильно. Refuge - это не "прибежище" а это означает Спасение.
То есть цитата означает что патриотизм спасет даже негодяя если он обратится к нему.
Знание - наше знамя, сила и оружие!
коммунист написал 16.04.2009 14:35
1) Статья Калашникова злободневная! Как раз о тех молодых, которые не смыслят сегодня в теории и практике классовой борьбы (тут и патриотизм, кстати), не видят иных путей к освобождению себя и человечества от экономического и политического гнета, от мракобесия РЕЛИГИИ, издревле стоящей на страже интересов не столько БОГА. У бога всяко бывало: Земля сначала была "плоской" и на слонах, а теперь уже стала почему-то "круглой" и не только! Спрашивается, тогда по какому праву инквизиторы сожгли сотни тыс людей? а ск искалечили млрдов душ?
Так чьи же "памятники" и теологию надо бы теперь рушить, как: а) вообще противоречащие уровню текущего практического и научного естествознания и мироздания, б) насаждающие мракобесие в головах и поступках охмуренных царствием небесным людей-холопов?
ВЫВОД: религия ВСЕГДА стояла либо во власти, либо на духовной и организационной защите интересов СВЕТСКОЙ власти ЭКСПЛУАТАТОРОВ (коммунистам она ведь не нужна). ЭТОЙ РОЛЬЮ ОНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕБЕ ЛЮБИМОЙ "корыто" за счет "шкур" мирян в любом варианте!
Ясно, что после такого вывода и оценки-"опиум для народа" мракобесы не возлюбят Ленина! (это и отцу Сергию - на ветке рядом)
2) Также добавлю выступление тов <(без названия) - ярослав (2009.04.16 01:58)>, сказавшего:
"..Вопрос Баранову-а мать любить-тоже прибежище негодяя? А свой дом или там свою деревню? Что скажет на это "мудрый" мудак Уальд?.."
Такая "опора" патриотизма не объясняет мотивов той молодежи, о которой пишет Калашников. Тут "дома" недостаточно!
Почему? А потому что "патриотизм" - это классовая категория, равно как и "капитализм", "революция" и др.
Обратимся к Ленину:
а) ".. Эксплуататорским классам нужно политическое господство (в т.ч. идей патриотизма от власти абрамовичей! - я) в интересах поддержания эксплуатации, т.е. в корыстных интересах ничтожного меньшинства, против громадного большинства народа.."
б) ".. Эксплуатируемым классам нужно политическое господство (в т.ч. идей патриотизма от власти рабочих и крестьян! - я) в интересах полного уничтожения всякой эксплуатации, т.е. в интересах громадного большинства народа, против ничтожного меньшинства.. помещиков и капиталистов.." (ПСС. т 33)
Глядя на эти "а" и "б", мы легко поймем Джонсона и Толстого с их "прибежищем негодяев", ведь они оценивали "патриотизм" при КАПИТАЛИЗМЕ и были правы! Также мы поймем и два митинга через дорогу: один с лозунгом "Пут - наше счастье!", а другой с "Пут - враг народа!". Ясно, что эти лозунги являют патриотизм противоположных классов. Но прав лишь тот лозунг, который выстрадан большинством народа!
Сегодня буржуи планомерно гнобят молодежь баблом, халявой, ящиком, ЕГЭ, нищетой, развратом!
Может Медведев не такой как Путин и его шайка?
Владимир, профессор написал 16.04.2009 14:24
Мне кажется что Медведев пытается сбросить режим Путина и,взяв власть в свои руки начать либерализацию и демократизацию.Не даром однажды он заявил:"Мне было трудно тогда,когда я стоял и произносил клятву верно служить народу...Я понимал,что вся ответственность будет лежать только на мне 24 часа в сутки и с этим я ничего не смогу поделать.Он ясно дал понять что хочет избавиться от тяжелой "опеки"Путина.Даже ИноСМИ до войны в Осетии надеялись что он либерал,сможет изменить Россию.Может быть именно это человек спасет Россию?
Насчет образоваемя господин Кучеренко опять перегибает.
------- написал 16.04.2009 13:13
Советское образование со всей классикой и систематичностью застыло на уровне арифмометра и логарифмической линейки. Основы современного технического образования - численные методы и компьютер. В конце 80-х, когда это стало аксиомой, будущим инженерам талдычили ОДУ (обыкновенные диффуры), а попытка сделать что-то на компьютере воспринималась как "все руками, а ты - нахаляву".
Технически не составляло трудностей завалить СССР персоналками собственного производства (я говорю о 8-разрядных, на которых, кстати и простейший CAD был), но если пишушие машинки надо было регистрировать в милиции, то о чем речь.
Паразитической брежневской элите умные люди были в тягость. И чем дальше - тем выше неприятие к "умникам". Так что нынешние правители - верные продолжатели дела второго Ильича.
Почему бунты именно молодежные? Да потому, что старшее поколение связано по рукам и ногам обязательствами перед семьями, выжаты на работе и т.п. Они тоже понимают свою ненужность, статус легко заменяемого офисного планктона, иллюзорность собственного благополучия, но риск потерять и это заставляет взрослых каменеть.
Есть еще один момент. Современной постиндустриальной цивилизации рабочие руки на производстве не нужны. Нужны интеллектуалы с опытом работы на компьютере. Говорят, что при сборке автомобилей на конвейере выключают свет - роботам он не нужен, а экономия никому не мешала. В индустриальном сельском хозяйстве лишние рты тоже не нужны. Нужны руки в сфере обслуживания - помогать другим людям (а значит и себе) жить лучше. Но если народ получит вкус к жизни, "правительство народного долготерпения" попросят далеко и надолго. Поэтому нищета и безграмотность - союзники всех без исключения авторитарных режимов третьего мира.
Re: "Я пришел разделить человека с отцом его..."
... написал 16.04.2009 13:09
Владимир, профессор:
"Это ты, Баранов, все "пургу гонишь"? Иисус был не единственный и, наверное, не первый, кто требовал, чтобы его любили сильнее отца и матери. У этого типа было слишком завышенное мнение о себе, он даже считал себя мессией".
Нет, это не Баранов "пургу гонит", это Матфей. Слыхал про такого?
А у Иисуса было не только завышенное мнение о себе (надо сказать, довольно обоснованное, вспомни, кто его папа), но и завышенные требования к окружающим. Например, он отребовал отказа от собственности, от стремления к богатству. Это, конечно, "коммунистам" зюгановского розлива не подходит. Им только бы с попами в зубы целоваться.
Лечить капитал надо
Иван Дурак написал 16.04.2009 12:56
Капитал как общественное отношение надо лечить,как и представителей Гоминтерна.Деиндустриализация в мире -продукт и извращения капитала и извращения "цветов красоты", а новые варвары из молодежи-продукт умышленной деиндустриализации.Нужны госпитали для капитала в виде новой индустриализации,запуска новой гигантской индустрии производства средств струнного транспорта,развития Ордена Рыцарей Труда.
Постмодерн как переосмысление бытия
разбор полетов написал 16.04.2009 12:53
Часовой разговор о постмодерне: &#171;Постмодерн как переосмысление бытия (социальный и культурный дизайн)&#187; в передаче Александра Неклессы &#171;Будущее где-то рядом&#187; на Финам.FM 10.04.09. В гостях: ЯНА БРАЖННИКОВА, кандидат философских наук, старший преподаватель РГГУ и ИЛЬЯ ИЛЬИН, доктор филологических наук, профессор, член Независимой Академии эстетики и свободных искусств. (http://www.finam.fm/archive-view/941/)
Смотрят в книгу -видят фигу.
N написал 16.04.2009 12:50
Святое Писание писалось явно не для вас,Владимир "прохвесор" и Неважный.Видно до него вам еще нужно дорости,развиваться духовно,дойти своим скудным умишком.Так какого же, извиняюсь,хрена вы беретесь судить о том, чего не понимаете?
При чем тут весь этот базар обсуждающих???
Ринус написал 16.04.2009 12:48
Как обсуждаемое обсуждальщиками опровергает сказанное автором??? МК просто высказал свою точку зрения на объективно происходящие с мОлодежью вещи, просто и последовательно объяснил ПОЧЕМУ она так себя ведет и ТАК будет себя вести. Вы не согласны с тем, что современная тупая (не по своей воле) и при этом воспитанная на потребительских идеалах мОлодеж ТАК будет себя вести???
Re: Не слишком ли много на Руси выдающихся?
... написал 16.04.2009 12:46
Ну, с фантазией у кремлядей всегда было плохо. Если надо оболгать, то либо еврей, либо педераст. Неважно кто: Ленин, Толстой, Горький, Баранов... С евреем получается откровенно неубедительно. Ну значит давай про пидоров. Но это ведь в отношении мальчиков из "Молодой гвардии", уже зафотографированных в педерастическом антураже, звучит убедительно.
Ленин педераст? Толстой педераст?
Ребятки, вы посмотрите на фото вашего Путина в обществе известного всей Европе пидора и успокойтесь насчет жоп оппозиции.
Паразитизм, как "патриотизм"?
Сергей 58 написал 16.04.2009 12:39
"...Патриотизм &#8212; последнее прибежище негодяя
С английского: Patriotism is the last refuge of a scoundrel.
Обычно приписывается Л. Н. Толстому и толкуется неверно: якобы писатель осуждал патриотизм как чувство, достойное только негодяев.
Автор выражения английский поэт, критик, историк литературы и лексикограф Сэмюэль Джонсон (1709&#8212;1784), который этой фразой хотел подчеркнуть благородство патриотизма. И даже слово "патриот" он писал не иначе как с большой буквы.
Так, в статье "Патриот" (1774), которая имела подзаголовок &#171;Обращение к избирателям Великобритании&#187;, С. Джонсон призывал своих читателей выбрать в английский парламент достойных людей, истинных защитников интересов своей страны, ибо "только Патриот достоин места в парламенте. Никто другой не защитит наших прав, никто другой не заслужит нашего доверия". А патриот, по мнению С. Джонсона, &#8212; это тот, "чья общественная деятельность определяется лишь одним-единственным мотивом &#8212; любовью к своей стране, тот, кто, представляя нас в парламенте, руководствуется в каждом случае не личными побуждениями и опасениями, не личной добротой или обидой, а общими интересами".
Таким образом, авторский смысл данного высказывания: не все пропало даже для самого отъявленного негодяя, если в нем еще живо чувство патриотизма, подчиняясь которому он может совершить благое дело, благородный поступок на войне или в мирной жизни. То есть патриотизм для такого человека &#8212; последний шанс морально возродиться, оправдать свою жизнь.
Впоследствии выражение было переосмыслено и стало восприниматься как призыв не доверять громким словам о патриотизме и гражданском долге. Но и в первом, и во втором случае не допускает пренебрежительного, уничижительного толкования патриотизма как морали негодяев...".
Вот такой продукт паразитов -"патриотов" - вторичные варвары?
Но он [Воронин] симпатичней, чем Саркози (??????)
Vladimir написал 16.04.2009 12:18
У Воронина просто "рыльце в пушку"
Появляются все больше свидетельств массовых фальсификаций на выборах
Я думаю что они исподволь готовились уже давно
Русскоязычный избиратель разочаровался в ПКРМ уже после первого срока правления коммунистов
Но почему то лидер конгресса русских в Молдове получил мало голосов а коммунисты снова получили большинство в 2005г
Re: Хазару - Анти-ЛЕНИН2
Aleksgrigoryev написал 16.04.2009 12:17
Что хазар горбоносый, по ночам бессонница мучает? Тогда вместо того, чтобы хаять русских, почитай умные книги о сионизме, о масонстве, о комитете 300 и о том как твои земляки делали революции во Франции, Англии, две в России и как помогали Англии захватывать США, как дегенерат Троцкий проводил приватную революцию в России, а затем планировал перенести ее на весь мир,кто развязывал все войны (в том числе и мировые).Так же прочитай о том как Сталин твоих земляков как бешеных собак уничтожал и выгонял из страны, а до этого Троцкий уничтожил более 20 миллионов русских. За холокост русских еще ответите!!!
Почти полностью согласен с Апостолом
Тугарин Змей написал 16.04.2009 11:54
Смысл происходящего действительно в окончательной победе сатаны. Однако сокращение численности россиян до 15 миллионов это отнюдь не наивное мнение а цель, поставленная вполне конкретными людьми, принявших в свое сердце сатану.
Для кого все это писалось, убей бог не пойму... - Не важному (2009.04.16 09:31)
Апостол написал 16.04.2009 11:41
Изначально это совсем не было письмом, поскольку способности людей того времени позволяли воспринимать на слух, осмысливать, запоминать и обмениваться информацией ИЗУСТНО. Тем более, такой информацией, которая определяла смысл и цель всей их жизни.
Это потом, много веков спустя, когда у человека, вследствие его "развития", а в реалиях - дальнейшего падения во грех и ускоренного движения по пути самоуничтожения, были утрачены многие из Богом данных ему дарований, возникла необходимость отразить на бумаге то, что уже не только перестало им запоминаться, но и просто пониматься. Чему свидетельством твой пост, Не важный.
Впрочем, здесь нечему удивляться, поскольку "нью-варвары", о которых с таким надрывом пишет Калашников, - это не только наши дебильные потомки, продукт "техногенной цивилизации", перенявшие сатанинское знамя из наших слабеющих рук, а все мы, вместе взятые.
Россия была последним островком, где в силу особой духовности народа сохранялась атмосфера противостояния вселенскому злу, насаждаемому дьяволом. Именно по этой причине, а совсем не потому, что у нас богатая сырьевыми ресурсами страна, мы имеем врага в лице практически всех других государств земли, где все уже давно освоено падшим ангелом. Смысл происходящего - не в сокращении численности россиян до 15 млн, как наивно полагают многие, а в окончательной победе сатаны в ведущейся со дня сотворения земли борьбе за распоряжение человеческими душами, которые мы ему сами - добровольно, без всякой оплаты - отдаем.
Открой свои незрячие глаза, важничающий "Не важный". Вглядись в ту бездну, которая поглощает тебя. Посмотри вокруг себя, - рядом обязательно должен находиться Тот, кто способен удержать тебя от дальнейшего падения, - достаточно расслышать Его слова "Не бойся, я с тобой" и протянуть свою руку навстречу Его всегда протянутой руке. "Вот, стою при дверях, и стучу. И кто услышит и откроет, и впустит, с тем буду вечерять"...
Не слишком ли много на Руси выдающихся?
кот Матроскин написал 16.04.2009 11:14
"патриотизм - последнее прибежище негодяя" мнение сионского мудреца.
Итак, согласно неотроцкисту Баранову, Лев Толстой - "вроде бы не мудак" и вообще "выдающийся". Хорошо, посмотрим пристальнее.
"&#171;Толстые - это род, происходящий от мужа честна Индриса, выехавшего, &#171;из немец, из Цесарские земли&#187; в Чернигов, в 1353 году он крестился, получил имя Леонтия&#187;. Показательно, что имя "Лев" на Руси используют практически только иудеи, особенно евреи из колена Левитов, и это не удивительно "Лев" на иврите "сердце" - это чисто еврейское имя. Да, род Толстых древний, но не русский род.
Нас всех еще в школе учили, что образ Пьера Безухова в романе Льва Толстого &#171;Война и Мир&#187; - это образ самого писателя, и я обращаю ваше внимание, что Пьер Безухов по роману был членом масонского тайного общества." - проф. Столешников.
"Горький постоянно расказывает об особенных отношениях между Львом Толстым и молодым евреем Сулержицким, режиссером МХАТа, или, как его называл Толстой, &#8211; Сулером. Горький говорит: &#171;К Сулержицкому Толстой относился с нежностью женщины. Сулер вызывает у него именно нежность, постоянный интерес и восхищение, которое, кажется, никогда не утомляет колдуна&#187;. А дальше Горький говорит о Сулержицком: &#171;Он вообще был небрежен, и хотя по женски любил Льва Николаевича, но относился к нему странно, точно свысока немножко&#187;." - проф. Столешников.
Лев Толстой - интимный друг Сулержицкого. Лев Толстой перетрахал всех крестьянок в своем имении, отлучен от церкви.
Так кто же они, так называемые "выдающиеся", проповедовавшие свободу, равенство, братство?
Карл Маркс сожительствовал с Фридрихом Энгельсом. Владимир Ленин Ульянов-Бланк сожительствовал с Зиновьевым - в шалаше, на станции Разлив (это стоило отсоединения Финляндии во избежание пикантного скандала).
Буревестник революции, косящий под еврея, фактически сионист (кличка Иегудил Хламида - его популярность раскручена исключительно евреями) Максим Горький сожительствовал с приемным сыном (родным сыном Якова Свердлова) Зиновием "Пешковым".
В книгах "Золотой теленок" и "12 стульев" вместе с юмором - масса издевательства над русским народом. Такие парочки, как правило, тесно сотрудничают на почве педерастии. Карл Маркс и Фридрих Энгельс, Ленин и Зиновьев, Троцкий (Бронштейн) и Иоффе, Сталин (кавказский полуеврей) и Микоян, Герцен и Огарев...
Неужели и неотроцкист Баранов тоже косит под выдающегося? Не слишком ли вас много? В России и так падение рождаемости и демографический коллапс.
Re:У этого типа было слишком завышенное мнение о себе
Не важно написал 16.04.2009 09:31
Коллега, абсолютно с Вами согласен ! Вообще когда читаешь священное писание, трудно удержаться от мысли, что Христос был креста вполне достоин. Просто остальные там еще хуже. Ну и апостолы сильны конечно. Помнишь в евангелии эпизод со смоковницей, которую Христос уничтожил лишь за то, что на ней не было плодов, когда он к ней подошел. Иносказательный смысл понятен, но сам эпизод... Я бы на месте апостолов спросил "Учитель, ты дурак ?". А эти восхищаться начали его крутостью. Во мол как ! Знай наших ! Что-то пошептал и дерево засохло. Для кого все это писалось, убей бог не пойму...
"Я пришел разделить человека с отцом его..."
Владимир, профессор написал 16.04.2009 09:20
Это ты, Баранов, все "пургу гонишь"? Иисус был не единственный и, наверное, не первый, кто требовал, чтобы его любили сильнее отца и матери. У этого типа было слишком завышенное мнение о себе, он даже считал себя мессией. Как и все претенденты на это звание, он был, несомненно, сумасшедшим. Зачем же ссылаться на оного? Кстати, таким же комплексом страдал любимый неким Калашниковым фюрер, он тоже требовал безоговорочно подчиняться любым его приказам.
Согласен с Ярославом
Владимир, профессор написал 16.04.2009 09:06
Действительно, бессмысленная, хоть и хлесткая фраза:"Патриотизм - последнее прибежище негодяев". Патриотическое воспитание молодежи и населения в предвоенные годы стало одной из основ Победы. Нормальному человеку, живущему в нормальном обществе, присуще любить Родину. Так что Джонс или как там его - сказал, как в бочку перднул. Таких бессмысленных фраз в обороте немало: "Красота спасет мир" (Какая или чья красота, как она спасет, через какие механизмы?). Такая же глупость насчет революции, которая не столи слезы ребенка (а миллионов безпризорников, гибнущих духовно и физически, она стоит?). Тупая масса охотно повторяет эти глупости, даже не пытаясь придать им смысл.
По моему, патриотизм - это прекрасно. И чхал я на джонсов и барановых, которые утверждают обратное.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss