Кто владеет информацией,
владеет миром

Ложная память: гипноз от мерзавцев

Опубликовано 21.01.2012 автором в разделе комментариев 361

Ложная память: гипноз от мерзавцев

Не могу молчать: нам сегодня активно пытаются внушить ложные воспоминания об СССР. Считаю, что это – психооперация, и на нее нужно реагировать. Активной контрборьбой. Ибо это выставляет русских дураками с короткой памятью.

Для примера возьмем Д.Фридмана и А.Навального.

 

***

У Джорджа Фридмана в книге «Жаркий, плоский, многолюдный» читаю его впечатления о поездке в Москву 1977 года. Итак…

«…В старые времена в красной Москве в магазинах продавалось только три вида продуктов: хлебо-булочные, молочные и мясные. Машин в частном владении практически не было. Поэтому с точки зрения потребления энергии общество не выделялось…»

Вот – типичный пример ложных воспоминаний. Сей козел Фридман выдает за воспоминания только свои представления. Вобще-то я впервые побывал в Москве в 1978 году: пришлось целый месяц проваляться в институте ревматизма. Но по Москве я потом неделю погулял и посмотрел.

Наверное, надо было быть слепым, чтобы не заметить, что в продовольственных магазинах Москвы (как в магазинах и Ашхабада, и Одессы, где жила моя семья) были, помимо хлеба и мясомолочных продуктов, еще и крупы, и специи, и овощи-фрукты, и соки (в банках), и кондитерские изделия. Были рыбные отделы – даже с живой рыбой. Была, кстати, целая сеть магазинов «Океан», где продавались не только рыба (которая в СССР была дешевле мяса), но и креветки, и кальмары, и знаменитая паста «Океан». Мне она, кстати, очень нравилась. Кроме того, были еще ликеро-водочные отделы. Были разнообразные консервы: и рыбные, и фруктовые, и овощные. Продукцию венгерского «Глобуса» все помнят? И зеленый горошек в банках тоже, надеюсь? Кстати, тогда и «Пепси-Кола» советского разлива продавалась тоже. Кроме того, при ресторанах и просто так работали кулинарии, где можно было без очереди купить всякие там пирожки, готовые салаты, тушеную капусту, котлеты и т.д

Безусловно, Москва снабжалась лучше. Особенно по сравнению с остальными (незакрытыми) городами, где с 1975 г. из продажи исчезли сырое мясо, хороший сыр, невареная колбаса и шоколадные конфеты. Но в Москве 1978 года все это было. Бабушка мне в больницу приносила купленные в магазине глазированные сырки. Очереди в магазинах были: люди стояли за одесской колбасой, сыром «Чеддер» и бужениной. Оно и понятно: все в магазине стоило дешево, в СССР была вечная распродажа. А то такое распродажа? Поглядите на очереди, давки и потасовки при распродажах в западных супермаркетах.

В 1980 и 1982 мне довелось гостить в Ленинграде-Питере. Снабжение там было московским.

Фридман увидел только то, что хотел увидеть – и теперь врет напропалую. Или мы действительно имеем дело с психическим феноменом: он ехал в советскую Москву 1977 г. с предубеждением – и потому просто не видел того, что не хотел видеть.

Далее: о машинах. Этот пиндос Фридман явно не заметил, что в Москве 1977 года было около 600 тысяч автомашин. Это, конечно, не те 4 миллиона, что в 2011-м, но все же. Частных авто в Москве тогда было достаточно. Когда Максим Калашников второй раз в жизни приехал в Москву на майские праздники 1985 г., то следовал поездом. Что поразило при подъезде к столице – так это бесчисленные ряды гаражей для личных машин, тянувшихся по обе стороны железнодорожного полотна. И это называть «машин в частном владении практически не было»? Для этого надо быть полностью зашоренным пиндосом.

 

Далее: об энергопотреблении. Во второй половине 1970-х у нормальной советской русской семьи (не у пропойц, а у квалифицированных работников) дома были электрические бытовые приборы. Телевизор. Проигрыватель. Радиола или большой всеволновой радиоприемник. Пылесос. Зимой – обогреватель (у нас имелся плоский «Комфорт»). Вентилятор или кондиционер – для летних жарких дней. На кухне – миксер, соковыжималка, часто – электромясорубка. Электрическая кулинарная печь «Чудо». Стиральная машина-автомат («Вятка», «Эврика» или более старые модели). Был и холодильник. У нас – семья большая – было даже два. Вечный, неизнашеваемый «ЗиЛ» 1961 г. и «ЗиЛ» похуже – 1974-го. В некоторых семьях были электрические полотеры.

Да, не было еще всяких электрических массажеров и персональных компьютеров. Но их и на Западе-то не было. И этот американский козел будет утверждать, будто советские русские были дикарями?

Однако это публикуется в книге. На весь мир. И скоро российские придурки будут повторять слова Фридмана, как истину в последней инстанции.

Что, впрочем, уже начинается.

 

***

 

Тут Навальный (1976 г. рождения) в беседе с Акуниным ляпнул, что в СССР были очереди за молоком – и они их помнит.

Мальчик! Я старше тебя ровно на 10 лет. На те критические 10 лет, которые позволяют мне помнить СССР до Горбачева и его дурацких экспериментов. Так вот: хлеб и молоко в СССР в свободной продаже – без очереди – были до самых последних месяцев, до бардака осени 1991-го. Так что не нужно, Навальный, киздеть а-ля Фридман и создавать ложные воспоминания.

Очереди были – но за другим. А если ты не хотел стоять в очередях – мог пойти в магазин потребкооперации или на рынок (в Одессе – на Привоз) – и купить любое мясо. Да, втрое дороже, чем в магазине. Но ведь это рынок! Ведь прилавки в «постсоветской Расее» (Украине, Казахстане, Молдавии – далее везде) наполнили только за счет повышения цен, когда миллионы людей сели на картошку и макароны, а мясо, как встарь, снова стало роскошью. Ибо производство продовольствия и того же мяса нигде (кроме Белоруссии) за 20 постсоветских лет не достигло советского уровня.

Как видите, Навальный тоже принимает участие в сиховойне на создание ложной памяти. Мой отец рассказал, как встретил шестидесятилетнего придурка-москвича, который с жаром пытался доказать, как в Москве 1970-х были очереди за хлебом. Как видите, действует. Хотя в Москве только в одно послевоенное время были очереди за хлебом – это хрущевский 1962 год.

Не отстает от придурков и такой профессиональный «воспоминальщик», как Млечин. Мол, в Москве 1970-х приходилось людям питаться гнилой картошкой, а сами люди были бледными, в серых одеждах. Я не видел эту передачу, но, слава богу, Млечина раскатали в блин. Тот, кто в СССР работал, мог ездить на море и в горы Кавказа. Загорелых и здоровых людей было полным-полно. И овощи мы ели нормальные, с витаминами – а не нынешние безвкусные муляжи по евростандартам, что собирают зелеными, а дозревают они в атмосфере этилена. И в колбасе (дой самой, серой, вареной) было 90% мяса, а не 10-15%, как сейчас. Мы вообще сейчас питаемся фальсификатами и суррогатами. Оттого средний рост людей уже уменьшился по сравнению с СССР 1990 года на 1,5 см, а становая сила призывников 2008 г. на 25% меньше, чем у призывников 1985-го. Это сейчас расеяне – бледные и хилые в среднем-то.

 

***

 

Откуда черпают вдохновение все эти «наводители ложных воспоминаний»?

Да у пиндосов они списывают! Читаю у Ладлэма в его детективе о Москве 1980-х. Там советский ученый-оборонщик вынужден питаться мерзлой капустой, которую он «достал». Идиот пиндосовский! В 1987 году ученый в Москве (а не только оборонщик) питался абсолютно нормально, полноценным белковым рационом. Ибо я тогда сам уже в Москве жил – и могу свидетельствовать, что продавалось в соседнем с домом, рядовом универсаме в Беляево. Ученые в СССР вообще нормально зарабатывали. Степень давала реальную прибавку к доходам.

Читаю забыл уж какой роман Тома Клэнси. О страшном советском лазере в Таджикистане, способном поражать космические аппараты. 1988 год. Американские шпионы ухитряются проникнуть на объект, отвлекая и покупая овчарок-стражей кусками мяса. Ибо, мол, мяса в СССР нет, секретные ученые вынуждены на объекте жрать черт те что, а охране как-то неудобно кормить собак мясом, если его нет у исследователей мирового уровня.

Пиндос совершенно не знает, что закрытые военные городки и наукограды в СССР снабжались по первой категории. Что такое «нет мяса» там просто не знали. А военные/служебные собаки кушали мясо. У нас в учебке, помимо сержантов, готовились еще и «эсэсовцы» - инструкторы-собаководы. Уж как мясо овчаркам в питомник в 1985 г. доставляли – сам видел.

 

***

Зачем нам внушают все эти ложные воспоминания?

Да очень просто: победившим в 1991-м либералам, доведшим страну до ручки, а народ – до полодения бледных вымирающих доходяг, нужно изобразить СССР как юдоль зла. Как нечто совершенно черное и беспросветное. Чтобы их преступления, чтобы 13 миллионов выморенных реформами только в РФ забылись.

Отсюда наши действия: друзья, особенно – моего поколения! Бейте этих «ложных воспоминальщиков» при каждом удобном случае. Тычьте их рожей в их враки. Публикуйте свои воспоминания. СССР не был идеалом и там было много маразма. Но оплевывание Союза – это превращение нас в народ-дурак, в манипулируемое быдло. Это наше национальное оскорбление. Вы, недочеловеки, бочку гнать на СССР права не имеете, пока не превзойдете Советский Союз по таким «простым вещами», как продолжительность жизни, рождаемость русских, уровень реального образования, выпуск высокотехнологичной продукции, производство хлеба, молока и мяса на душу населения, как объемы строительства жилья, как число ежегодно отдыхающих на курортах. Пока ни один из этих показателей не превзойден «более эффективной рыночной экономикой». И если всякие путины пишут, что экономические показатели при них достигли уровня РСФСР 1990 года – то это их проблемы. Проблемы их подлости и тупости.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 167
Поделиться
Всего комментариев к статье: 361
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
..Сходил ..в апшан....
М.В. написал 21.01.2012 22:39
В нашем сельпо,(турко-французском)-сеть магазинов из серии для тех "у кого жизнь не удалась"....работники работающие, на своих хозяев...но уж никак не на покупателей, навеяли воспамянания о" пустых прилаках" и райской жизни,"там"-"здесь"..."без очередей" ... а,хозяева перед покупателями по закону никак не отвечают(как в домодедово-"прибыль идет неизвестному лицу" в стране НАТО) ...Так ,вот...про "пустые прилавки"в то страшное время в сберкассе не было "банковских продуктов" услуги-платежи осуществлялись в пустую-даром...кредиты на товары и ипотека совгражданам поступали хамски голые-бе процентов и комиссий(не то ,что сегодня-жирные банковские продукты-комиссия,В пустую н пройдешь-уйдешь нагруженный..."продуктами" ...и ставки на "книжке" не нищинские совковые2-3%..а,настоящие изобилие "продукта"- 6 %..при полном изобилии "растущего процентов на 25 рынка"...Разве в совке...у целого райотдела сберкассы могло быть 3-4 служебных мерса?Конечно в совке продукты к вечеру кончались ,даже в продмаге-сегодня в сберкассе продукты не кончаются никогда .их все больше они все лучше-все дороже...офисы все блестящее...без "продуктов "не один покупатель не уходит-под прилавком никто не прячет...Это очень удобно пошел в сберкассу штраф платить или ЖКХ и продукты(банковские-комиссию,"жирную") заодно преобретаешь...Да вспомнил ..пустые прилавки" в советском народном суде"-марочки госпошлины по (гр. делам) 50коп-образцы заявлений на стенде(если не понял секретарь "в пустую" проконсультирует)...Слово "Переносица"-новый "продукт" в судах было в дифиците...решения,чаще всего, принимались "в пустую"-с первоо заседания...и не то ,что теперь по новому "закону и внутреннему убедению"..а, "в пустую-по закону"....по "пустым законам"="пустая справедливость"... Да,уж ..юридические прилавки наполнились "товарами"...мимо не проскочишь..любой закон-"полон денежным содержанием"...любое обращение -счастливое преобретение "юридических продуктов"...да забыл-исполнение решения-отдельный "новый продукт",который советский человек ,практически никогда не пробовал...его не было в "продаже"-решения исполнялись автоматически...Государственный нотариат со "смешными прдуктами"-доверенность за 2руб.госпошлины..короче ,кроме дешевого "продукта" штампа на бумажку(в смысле размера госпошлины) от лица государства при сделках с недвигой и наследствах совнотариат ничего не предлагал,пустые прилавки госнатариата...Сегодня рынок "нотпродуктов"изобилен и все время растет -без"солидной покупки"из конторы не уйдешь ...Про дефицит "страховых продуктов" в совке слышали...дорогих-качественных продуктов не было,в основном дешевка (типа КАСКА 100руб.-150руб.-скидки за годы шли) на 10000 выплату )...сегодня полное рыночное изобилие-на выплату 10000-каска примерно 600-700(вот оно изобилие) ...
Re: Re:
Торричелли,,,,,Борменталь написал 21.01.2012 22:38
Конечно,конечно,жыдок-ты будешь за русский народ верещать.Кроме жыдков и некому.
Re: Савейским чтогдекагдайцам .( для гыгык в макробном зачатии
жЫдоведоФФ(+:у-)ДальССкий написал 21.01.2012 22:36
Ведь вы, комики, все что в не вашу пользу попросту сразу подчищали.
Что? Разве не так?
Раструбив на весь мир о величайшем достижении савеЙской власти, перелете совковых женшин на дальний восток на ераплане " Родина", вы признали очевидный провал операции, когда самолет ебнулся в тайге и вам, пришлось его искать.( Ну-да, куда деваться, заранее раструбили. Оно понятно...
Слава богу, что хоть девок нашли. Из них тут же слепили героинь, ну да ладно, - действительно заслужили.
А вот о том, что в процессе их поиска и операции спасения наебнулись и сделались мертвяками 28 спасателей об этом - ТИШИНА !!!
Ты гыгыка макробная об этом знаешь?
Документы есть ?
А?
Или о расстреле 56г. на тбилисской площади более пятисот человек молодежи?
Тоже тугомент сохранили ?
А о Новочеркасских событиях вы много говорили, ПИСАЛИ, и сдавали дела в хранилища?
Не парьте людям мозги своими сказками о благодати неземно-савейской...
Что ваша, - ГОВНОвласть !
Что нонешняя - властьГОВНО !
Как и ВЫ - рождены и выпестаны в совке йебучем...
Что и почем было в СССР
dyrok написал 21.01.2012 22:35
Мне 60 лет. С 1969 г. учился в Московском Энергетическом институте. Стипендия была 45 рублей. В студенческой столовой обед стоил ( комплексный ) от 40-ка до 60-ти копеек. А по талонам студенческого профсоюза - вдвое дешевле. Кружка пива ( настоящего !) - 22 копейки, пачка сигарет - 14 коп. ( без фильтра ), 30-40 коп. с фильтром. Сшить брюки по моде в ателье, с материалом - 30 рублей за неделю. А узнакомого частника - 25 рублей за три дня. Сходить в ресторан 10 рублей на двоих - 2 блюда горячих, кофе, мороженое, сок, бутылка вина 0,75 л, водки - по 100 граммов на человека.Подработать легко можно было устроиться на разгрузке от 3х до 5ти рублей за раз, лаборантом на полставки вечером в институте -40-45 руб, в гардеробе на полставки - 40 руб. и т.п. С 1980 г. работал на закрытом предприятии - инженером, начальником техбюро. Зарплата - 250-300 руб. Снабжалось предприятие продуктами из Елисеевского гастронома. Мясо - вырезка 3 руб, икра черная 4 руб 100 грамм, ну про колбасу и говорить нечего. Я - москвич, и в магазинах всегда были качественные колбаса и сыр, несмотря на огромные закупки приезжими. И мясо по 2 рубля можно было выбрать. А в провинции ( тоже приходилось там бывать _ у каждого крупного предприятия были свои подсобные хозяйства - они снабжали продуктами работников.
Re:
Борменталь написал 21.01.2012 22:34
Да не Торричели ты - ты торричелева пустота. И просто Шариков. И не хрена здесь за весь русский народ вещать, Шариков!
Re:
Торричелли,,,,, написал 21.01.2012 22:30
Одно мне непонятно-зачем жыдам много жрать и прикидываться? Все одно ведь-жыд,колторому НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ.Куда деть его жыдовскую харю? Вечное жыдовское бесполезно.
Колье
Иванов написал 21.01.2012 22:30
А еще савейские женщины очень любили ювелирные украшения. Только вот вкус у них какой то был странный. Очень многие предпочитали бриллиантам колье из туалетной бумаги. Ведь ходить неудобно, но ходили. Действительно красота требует жертв.
(без названия)
гра написал 21.01.2012 22:29
Федя, сбегай посмотри чего они там раскричались? Царя требуют. А не послать ли нам их на войну?
(без названия)
Торричелли,,,,, написал 21.01.2012 22:28
Ишь как жыдки всполошились.Жыдки любят пожрать,насчет чего у русского народа про жыдовскую прожорливость сказано немало пословиц.И помоднее бы им приодеться,так сказать,прикинуться.А для этого им нужно русских дезориентировать-достаточно вспомнить жыдовскую эстраду тогда и сейчас.Того же Райкина с его враньем про ателье,где ему,поганому жыду,плохо пошили костюм.Да и дантисты у него в Слветском Союзе были плохие.Один он,жыд поганый,был хорошийю.Все о нас,русских,печалился.Переживал за нас,гнида.
(без названия)
Sa'x'mntv написал 21.01.2012 22:22
Я бы сейчас Советскую телогреечку с радостью купил бы жаль не шьют
А если по серьезному Старики до сих пор ходят в Советских пальто на натуральной ватине
Живем еще заделами и сбережением от Сов власти Спасибо ей родной
Врагам не отвечать Я их презираю Точка
(без названия)
САВОК написал 21.01.2012 22:22
В СССр все было с продовольствием отлично и голодать не приходилось!!! Не было конечно сникерсов-хуйкерсов разных в буржуйских упаковках и прочего химического дерьма чем сейчас нас пичкают. За то хоть колбасы нормальной поесть можно было. В Школах образование давали , а не в гламурности соревновались, все в одинаковои форме и никто не чувствовал себя ущербным от того что у когото куртка от гучи и он крутои а у тебя нет! Если в школе не успеваешь родителей вызывали а чаще классныи руководитель сам вечером приходил! Где сейчас так???? Может в центральных школах Москвы для детей элиты! Одних спортивных секции скю было, кружков разных и тд чтоб молодеж занять, а сейчас наши дети по колодцам клей нюхают и пьют, не говоря уже о том бардаке с наркотой! Нас методично уничтожают! Глупо и преступно этого не замечать. В СССР барыгам плохо было, приходилось наворованное прятать как Карейка, а сейчас хорошо можно без страха жрать в два горла и кричать про либирализм! Скоро докричатся что не Сибири не Кавказа у нас не будет! А Москва без ресурсов на..й не кому не нужна!
Re: Савейским чтогдекагдайцам .( для гыгык в макробном зачатии
жЫдоведоФФ(+:у-)ДальССкий написал 21.01.2012 22:19
Ну и как с ответами ?
А?
Тяжело?
Тогда для ответоФФ разрешаю вам воспользоваться научной литературой всего миРРа, но лучше, всЁ,ж - собственным мосКгом( если он, канешна, у вас, есть...
Re: (без названия) - Дежавю (21.01.2012 21:51)
Анна написал 21.01.2012 22:18
Дежавю пишет: "Все мерзкое переползло в 21 век именно оттуда - ублюдочная система прописки, неравенство людей перед законом, собственно беззаконие и коррупция."
А вот это уж ложь!
Нынешний режим считает себя наследником дореволюционной России. Даже сбербанк хвалится своим дореволюционным учреждением. И именно из дореволюционной России в современную РФ переползли неравенство людей перед законом, собственно беззаконие и коррупция. И прописка тоже. В СССР не нужен был паспорт, чтобы купить билет на поезд. Да и самих паспортов долгое время вообще не было. И коррупция в СССР, которая хотя и постепенно разрослась после смерти Сталина, все же имела несравненно меньшие размеры по сравнению с нынешней.
Капитализм возродил все уродства дореволюционной России. И самое печальное, что при капитализме все эти уродства просто невозможно истребить.
А очереди и сейчас есть. Несмотря на то, что в торговле занято непомерно огромное число людей. Собственно, большинство людей сейчас, видимо, так или иначе связаны с торговлей и сбытом: продавцы, менеджеры, складские рабочие, охранники. И хорошо, если хотя бы 30% тех денег, которые мы платим за товары, достаются производителю. Зачастую и того меньше.
Re: Re:
Дежавю написал 21.01.2012 22:18
Ты совок? А я, кстати, русский. И совковую власть и такую же тухлую капеэсэсину (что, собственно, одно и то же) презирал всегда. И в школе, и в вузе, и в армии, где служил, кстати, офицером. Было и есть за что.
Ольга (21.01.2012 21:56)
гра написал 21.01.2012 22:16
стране выпускалось много качественных натуральных тканей, а также было полно ателье. В ателье можно было и сшить, что угодно, и заказать качественный шерстяной трикотаж по своим меркам.
==============================================================
Это как бы потеплее. Но что делал из этих тканей Минлегпром? Положительной оценке не подлежит. Военная форма в любом случем выигрывает. Во всяком случае по содержанию. Оттого наши дамки пытались любыми способами надвинуть на себя что-нибудь импортное посимпатиченее. А дамы , как широко известно, двигатель прогресса. Некотрые субъектшы могут , как начать войну , так и закончить. Но это уже совсем другая история.:)
Re: ..." А одежда отечественная была теплая по погоде Не Китай...
жЫдоведоФФ(+:-)ДальССкий написал 21.01.2012 22:14
... Ну-да. Чиста савейское изобретение, от субтропиков до магадана, самое тырнацыанальная одЁжа - телогрейка !
Re:
Торричелли,,,,,дежавю написал 21.01.2012 22:09
Да,да-это самые,что ни на есть,народные частушки.Жыдовские народные частушки,которые жыды и сочиняли вместе с анекдотами.Их и распространяли.Ты кого тут хочешь обмануть,жыд? Русские Советскую власть Не обсирали.Они ее строили и на нее работали.
Савейским чтогдекагдайцам .( для гыгык в макробном зачатии
жЫдоведоФФ(+:+)ДальССкий написал 21.01.2012 22:09
СавеЙским чтогдекогдайцам. - жЫдоведоФФ - ДальССкий (01.01.2010 21:35)
1 Почему рухнула обСеСеСеРия и весь СоЦ,ц,ц,ц,-лагЭрь?
2 От чего комики всю жизнь дрожали в жЫвотном страхе перед свободой слова, печати, информации и держали "свой" народ за железным занавесом?
3. Почему так и не вышла в СаСа-СаРе его настоящая история, а была заменена "филькиной" грамотой?
4 Что заставило истовых комиков начать "перястройку" и "новое мышЬлянье"?
5 По што комики всю жизнь боролись с "ревизионизЬмой", "опортунизЬмой", "економизЬмой", разными отклонами - правыми и левыми, применяя единственную "научную" методу - уничтожения людей или заключение их в тюрмы и лагеря?
6 И хто объяснит, что комики, всю жизнь борясь с капитализмом, пошли к нему с протянутой рукой, обладая несметными богатствами природы?
7 Почему все богатства страны и природные, и созданные трудом десятков миллионов людей, оказались в руках у преступной мафии, ворья, жулья и бандитов (хотя вся страна находилась под СТРожайшим контролем партии и государства)?
8 Верно ли учение "максимзма-леВининизьма"?
9 Хто такое "фОшизм" и хто были его основатели (в теории и на практике)?
10 От чего у нас еще находятся люди, призывающие голосовать за комикоФФ (явных и скрытых)?
11 Чем объяснить, что в нынешней расиянской ГОНО-ВЛАСТИ стока выходцев из КиПыСС?
12 Войдет ли Россия в состав содружества Европейских демократических государств или ее снова втянут в "просветленное прошлое?
13 Какую цель преследовал В.И. Бланкин, организовав гражданскую войну и рэволюцЬию в России?
14 За что в России , по сегодняшний день стараются сохранить иГо изваяния и названия?
15 К чему В.И.Блакнин, сначала уничтожил капитализм в России, истребив миллионы буржуазии, но тут же отдал ее в концессии иностранному кИпАталу?
16 Зачем жЫдоБланкин В.И. боролся с духовенством России до последнего своего издыхания ?
Re: михуелу про коммунистов
моряк написал 21.01.2012 22:05
о каком хлебе ты михуел говоришь разве это хлеб ты просто не знаешь вкуса настоящего хлеба мяса и прочей снеди и все эти побасенки котрые ты лепишь уже давно обмусолено это ты ставь в вину не государству а своим знакомым друзьям родственникам и прочи знакомым которые тоже повидимо приложили руку к мокрому сахару жадность фраера сгубила тебя сейчас посадили на химическую иглу мне в позднее горбачевское время приходилось возить свинину с германии так даже тогда при горбатом в нас присутствовал ветеринарный врач который брал груз на анализ и давал добро на ввоз в союз а сейчас да вообще о чем ты базаришь одни наклейки поэтому от этого гомна и появились доселе не известные нам болезни как-то простатиты сахарные диабеты катаракты и прочая напасть ты подумай своей башкой и проанализируй
(без названия)
Дежавю написал 21.01.2012 22:03
Я работала в колхозе,
Заработала пятак,
Пятаком прикрыла жопу,
А ... осталась так.
Не на пустом месте появлялись такие меткие истинно НАРОДНЫЕ частушки в СССР
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss