Кто владеет информацией,
владеет миром

Ложная память: гипноз от мерзавцев

Опубликовано 21.01.2012 автором в разделе комментариев 361

Ложная память: гипноз от мерзавцев

Не могу молчать: нам сегодня активно пытаются внушить ложные воспоминания об СССР. Считаю, что это – психооперация, и на нее нужно реагировать. Активной контрборьбой. Ибо это выставляет русских дураками с короткой памятью.

Для примера возьмем Д.Фридмана и А.Навального.

 

***

У Джорджа Фридмана в книге «Жаркий, плоский, многолюдный» читаю его впечатления о поездке в Москву 1977 года. Итак…

«…В старые времена в красной Москве в магазинах продавалось только три вида продуктов: хлебо-булочные, молочные и мясные. Машин в частном владении практически не было. Поэтому с точки зрения потребления энергии общество не выделялось…»

Вот – типичный пример ложных воспоминаний. Сей козел Фридман выдает за воспоминания только свои представления. Вобще-то я впервые побывал в Москве в 1978 году: пришлось целый месяц проваляться в институте ревматизма. Но по Москве я потом неделю погулял и посмотрел.

Наверное, надо было быть слепым, чтобы не заметить, что в продовольственных магазинах Москвы (как в магазинах и Ашхабада, и Одессы, где жила моя семья) были, помимо хлеба и мясомолочных продуктов, еще и крупы, и специи, и овощи-фрукты, и соки (в банках), и кондитерские изделия. Были рыбные отделы – даже с живой рыбой. Была, кстати, целая сеть магазинов «Океан», где продавались не только рыба (которая в СССР была дешевле мяса), но и креветки, и кальмары, и знаменитая паста «Океан». Мне она, кстати, очень нравилась. Кроме того, были еще ликеро-водочные отделы. Были разнообразные консервы: и рыбные, и фруктовые, и овощные. Продукцию венгерского «Глобуса» все помнят? И зеленый горошек в банках тоже, надеюсь? Кстати, тогда и «Пепси-Кола» советского разлива продавалась тоже. Кроме того, при ресторанах и просто так работали кулинарии, где можно было без очереди купить всякие там пирожки, готовые салаты, тушеную капусту, котлеты и т.д

Безусловно, Москва снабжалась лучше. Особенно по сравнению с остальными (незакрытыми) городами, где с 1975 г. из продажи исчезли сырое мясо, хороший сыр, невареная колбаса и шоколадные конфеты. Но в Москве 1978 года все это было. Бабушка мне в больницу приносила купленные в магазине глазированные сырки. Очереди в магазинах были: люди стояли за одесской колбасой, сыром «Чеддер» и бужениной. Оно и понятно: все в магазине стоило дешево, в СССР была вечная распродажа. А то такое распродажа? Поглядите на очереди, давки и потасовки при распродажах в западных супермаркетах.

В 1980 и 1982 мне довелось гостить в Ленинграде-Питере. Снабжение там было московским.

Фридман увидел только то, что хотел увидеть – и теперь врет напропалую. Или мы действительно имеем дело с психическим феноменом: он ехал в советскую Москву 1977 г. с предубеждением – и потому просто не видел того, что не хотел видеть.

Далее: о машинах. Этот пиндос Фридман явно не заметил, что в Москве 1977 года было около 600 тысяч автомашин. Это, конечно, не те 4 миллиона, что в 2011-м, но все же. Частных авто в Москве тогда было достаточно. Когда Максим Калашников второй раз в жизни приехал в Москву на майские праздники 1985 г., то следовал поездом. Что поразило при подъезде к столице – так это бесчисленные ряды гаражей для личных машин, тянувшихся по обе стороны железнодорожного полотна. И это называть «машин в частном владении практически не было»? Для этого надо быть полностью зашоренным пиндосом.

 

Далее: об энергопотреблении. Во второй половине 1970-х у нормальной советской русской семьи (не у пропойц, а у квалифицированных работников) дома были электрические бытовые приборы. Телевизор. Проигрыватель. Радиола или большой всеволновой радиоприемник. Пылесос. Зимой – обогреватель (у нас имелся плоский «Комфорт»). Вентилятор или кондиционер – для летних жарких дней. На кухне – миксер, соковыжималка, часто – электромясорубка. Электрическая кулинарная печь «Чудо». Стиральная машина-автомат («Вятка», «Эврика» или более старые модели). Был и холодильник. У нас – семья большая – было даже два. Вечный, неизнашеваемый «ЗиЛ» 1961 г. и «ЗиЛ» похуже – 1974-го. В некоторых семьях были электрические полотеры.

Да, не было еще всяких электрических массажеров и персональных компьютеров. Но их и на Западе-то не было. И этот американский козел будет утверждать, будто советские русские были дикарями?

Однако это публикуется в книге. На весь мир. И скоро российские придурки будут повторять слова Фридмана, как истину в последней инстанции.

Что, впрочем, уже начинается.

 

***

 

Тут Навальный (1976 г. рождения) в беседе с Акуниным ляпнул, что в СССР были очереди за молоком – и они их помнит.

Мальчик! Я старше тебя ровно на 10 лет. На те критические 10 лет, которые позволяют мне помнить СССР до Горбачева и его дурацких экспериментов. Так вот: хлеб и молоко в СССР в свободной продаже – без очереди – были до самых последних месяцев, до бардака осени 1991-го. Так что не нужно, Навальный, киздеть а-ля Фридман и создавать ложные воспоминания.

Очереди были – но за другим. А если ты не хотел стоять в очередях – мог пойти в магазин потребкооперации или на рынок (в Одессе – на Привоз) – и купить любое мясо. Да, втрое дороже, чем в магазине. Но ведь это рынок! Ведь прилавки в «постсоветской Расее» (Украине, Казахстане, Молдавии – далее везде) наполнили только за счет повышения цен, когда миллионы людей сели на картошку и макароны, а мясо, как встарь, снова стало роскошью. Ибо производство продовольствия и того же мяса нигде (кроме Белоруссии) за 20 постсоветских лет не достигло советского уровня.

Как видите, Навальный тоже принимает участие в сиховойне на создание ложной памяти. Мой отец рассказал, как встретил шестидесятилетнего придурка-москвича, который с жаром пытался доказать, как в Москве 1970-х были очереди за хлебом. Как видите, действует. Хотя в Москве только в одно послевоенное время были очереди за хлебом – это хрущевский 1962 год.

Не отстает от придурков и такой профессиональный «воспоминальщик», как Млечин. Мол, в Москве 1970-х приходилось людям питаться гнилой картошкой, а сами люди были бледными, в серых одеждах. Я не видел эту передачу, но, слава богу, Млечина раскатали в блин. Тот, кто в СССР работал, мог ездить на море и в горы Кавказа. Загорелых и здоровых людей было полным-полно. И овощи мы ели нормальные, с витаминами – а не нынешние безвкусные муляжи по евростандартам, что собирают зелеными, а дозревают они в атмосфере этилена. И в колбасе (дой самой, серой, вареной) было 90% мяса, а не 10-15%, как сейчас. Мы вообще сейчас питаемся фальсификатами и суррогатами. Оттого средний рост людей уже уменьшился по сравнению с СССР 1990 года на 1,5 см, а становая сила призывников 2008 г. на 25% меньше, чем у призывников 1985-го. Это сейчас расеяне – бледные и хилые в среднем-то.

 

***

 

Откуда черпают вдохновение все эти «наводители ложных воспоминаний»?

Да у пиндосов они списывают! Читаю у Ладлэма в его детективе о Москве 1980-х. Там советский ученый-оборонщик вынужден питаться мерзлой капустой, которую он «достал». Идиот пиндосовский! В 1987 году ученый в Москве (а не только оборонщик) питался абсолютно нормально, полноценным белковым рационом. Ибо я тогда сам уже в Москве жил – и могу свидетельствовать, что продавалось в соседнем с домом, рядовом универсаме в Беляево. Ученые в СССР вообще нормально зарабатывали. Степень давала реальную прибавку к доходам.

Читаю забыл уж какой роман Тома Клэнси. О страшном советском лазере в Таджикистане, способном поражать космические аппараты. 1988 год. Американские шпионы ухитряются проникнуть на объект, отвлекая и покупая овчарок-стражей кусками мяса. Ибо, мол, мяса в СССР нет, секретные ученые вынуждены на объекте жрать черт те что, а охране как-то неудобно кормить собак мясом, если его нет у исследователей мирового уровня.

Пиндос совершенно не знает, что закрытые военные городки и наукограды в СССР снабжались по первой категории. Что такое «нет мяса» там просто не знали. А военные/служебные собаки кушали мясо. У нас в учебке, помимо сержантов, готовились еще и «эсэсовцы» - инструкторы-собаководы. Уж как мясо овчаркам в питомник в 1985 г. доставляли – сам видел.

 

***

Зачем нам внушают все эти ложные воспоминания?

Да очень просто: победившим в 1991-м либералам, доведшим страну до ручки, а народ – до полодения бледных вымирающих доходяг, нужно изобразить СССР как юдоль зла. Как нечто совершенно черное и беспросветное. Чтобы их преступления, чтобы 13 миллионов выморенных реформами только в РФ забылись.

Отсюда наши действия: друзья, особенно – моего поколения! Бейте этих «ложных воспоминальщиков» при каждом удобном случае. Тычьте их рожей в их враки. Публикуйте свои воспоминания. СССР не был идеалом и там было много маразма. Но оплевывание Союза – это превращение нас в народ-дурак, в манипулируемое быдло. Это наше национальное оскорбление. Вы, недочеловеки, бочку гнать на СССР права не имеете, пока не превзойдете Советский Союз по таким «простым вещами», как продолжительность жизни, рождаемость русских, уровень реального образования, выпуск высокотехнологичной продукции, производство хлеба, молока и мяса на душу населения, как объемы строительства жилья, как число ежегодно отдыхающих на курортах. Пока ни один из этих показателей не превзойден «более эффективной рыночной экономикой». И если всякие путины пишут, что экономические показатели при них достигли уровня РСФСР 1990 года – то это их проблемы. Проблемы их подлости и тупости.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 167
Поделиться
Всего комментариев к статье: 361
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дмитрию
гра написал 21.01.2012 16:06
Другими словами-красножопые СССР создали,и они-же его и развалили.=====
Дим. ну вот ты сам же ответил на свой вопрос. Наша бывшая страна, а она действительно уже бывшая. Ее нет уже двадцать лет. Так вот она сама по себе явялет броуновское движение. Не надо приводить глобальных примеров. Достаточно выйти на улицу и в этом убедиться. и И если ты думаешь, что люди изменились с Советских вемен? То изменились в худшую сторону. Стали жадней , ненавистней и завистливей. А в условиях всеобщего поуизма ничего хорошего ждать не следует. Как говорил один мой давнишний коллега бывший военнослужащий (он еще в советские времена вышел на пенсию и кстати был членом КПСС), замечательнейший мужик: Вино, бабки и женщины-зло. А я добра себе в этой жизни и не желал.:) Вот такая вот теория относительности.
(без названия)
Рома С. написал 21.01.2012 16:05
Конечно, грустно вспоминать, но мы тогда жили в сплошном дефиците на все. Я ровестница автора статьи и помню все прекрасно.Когда я впервые попала в Москву в 74-ом, я решила: вот он коммунизм, определение которого заучивали в институте, что когда мы его построим богатство польется полным потоком... и т.д. Сама я была из металлургического города, напичканном заводами и шахтами. В 76г. Была в поездке по Крыму две недели ни разу не видела в продаже мяса как и во многих др.городах.Плановое хозяйство себя не оправдало.А Горбачеву за один вывод войск из Авгана миллионы должны быть благодарны.
Дмитрию из Запорожья спасибо за пост, просветите многих.
гыыы
Дмитрий г.Запорожье написал 21.01.2012 16:03
Это лишний раз подтверждает правоту Мюллера(Броневого)см.мой ответ гра)).Дурачек ты малограмотный.При Горбачеве за экономику отвечал Рыжков(премьер)который до этого руководил Уралмашем.Я тебе еще раз повторяю,что при
Горбачеве армия перевооружалась КАЧЕСТВЕННО.Ты возьми калькулятор и посчитай сколько стоило создание
авианосного флота,причем все делалось грамотно.Создавались ударные соединения в составе авианесущего и
ракетного крейсеров с обычными эн.установками(для средиземки),а готовились с ядерными для Тихого океана и севера.
Что до Афганистана,то в отличии от тебя дурака я там друга потерял,и мне лично он(Афганистан)
на х..не нужен.Тебе нужен-иди в армию и воюй.Кстати на выборах можеш за Зюганова голосовать-если так
красножопых любиш.
(без названия)
Рома С. написал 21.01.2012 16:01
Конечно, грустно вспоминать, но мы тогда жили в сплошном дефиците на все. Я ровестница автора статьи и помню все прекрасно.Когда я впервые попала в Москву в 74-ом, я решила: вот он коммунизм, определение которого заучивали в институте, что когда мы его построим богатство польется полным потоком... и т.д. Сама я была из металлургического города, напичканном заводами и шахтами. В 76г. Была в поездке по Крыму две недели ни разу не видела в продаже мяса как и во многих др.городах.Плановое хозяйство себя не оправдало.А Горбачеву за один вывод войск из Авгана миллионы должны быть благодарны.
Дмитрию из Запорожья спасибо за пост, просветите многих.
(без названия)
гыыы... написал 21.01.2012 15:58
Сегодня по данным ученых Академии РАН РФ-в России насчитывается
59% бедняков.Т.е. больше половины бедняков!Вот "результат" " кастастройки" Горбачева и К.
Да что там говорить,вы все и без меня знаете...
А в СССР ТАКОГО НЕ БЫЛО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.Т.К. УЧЕНЫМИ РАССЧИТЫВАЛИСЬ ЦЕНЫ,НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ,ЦЕНЫ НА ЖКХ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ=В ИТОГЕ,НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ РОСЛО А СЕГОДНЯ ВЫМИРАЕТ.
очереди от Горбачева
Евген написал 21.01.2012 15:57
Полагаю, что горбачевский период не стоит примешивать к СССР. В то время происходило планомерное уничтожение экономики. Все очереди и недостаток продуктов появились именно в этот период. Почему я думаю что это было умышленно- все просто. Ни один завод не остановился, ни одн колхоз не распался, в стране не было безработных, однако, все вдруг пропало из магазино. Как такое возможно если ни оно предприятие не закрылось? Вот у нас в городе мясокомбинат, пищекомбинат , не говоря о промышленных объектах. Мясокомбинат день и очь в две смены (как все предприятия тогда и работали), делает колбасу, колхозы привозят ему мяо на переработку, но в магазине ни хрена нет. Все предприятия страны работали на склад. Жигули гнили в портах, но ни в коему случае не опскалиь населению. Правильно указано в статье, что мы практически ни по одноу показателю до сих пор не достигли уровня производства РСФСР 1991 года, хотя я опять говорю, что правильно отталкиваться не от 1991 , а от 1986.
(без названия)
гра написал 21.01.2012 15:53
А та гнилая морковка, что в магазины все-таки приходила, была собрана с помощью тех самых докторов наук, которыми М.Калашников сейчас так любит гордиться.=========================================================
Знаешь в этом был определенный сермяжный смысл. Они хоть иногда спускались со своих научных небес на землю. А теперь не спускаются. Просто они знают, что Любовь это и есть морковь. И других доказательств не требуется.
гра
Дмитрий г.Запорожье написал 21.01.2012 15:48
А почему на Калашникова наезжать нельзя?Ведь при красножопых не было оппозиционных партий следователь
но КПСС отвечала за все.И за отсутствие продуктов в магазинах,тупорылую идеалогию,и за очереди на авто,мебель и т.д.-за
все отвечали красножопые.Начальник цеха без партийного билета уже был редкостью.Другими словами-красножопые СССР создали,и они-же его и развалили.Остается напомнить слова Мюллера(Броневого)из
17 мгновений.Могу ошибится,но смысл именно такой...тем кому сейчас 10 лет не нужны не мы,не наши
идеи.Они не простят нам голода и бомбежек,а те кто сейчас лежит в колыбели,и те кто еще не родился-
те другое дело.Для них мы легенда,а легенду надо кормить...Вот так то.
Re: все правильно!
родомиз СССР написал 21.01.2012 15:46
Для того, чтобы прослыть хорошим, нужно сначала все забрать у человека, а потом немного вернуть! И вот ты уже хороший, тебя благодарят , целуют руки, называют благодетелем, спасшим тебя от неминуемой гибели!Что и было сделано ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ РУКАМИ! Разрушение страны началось гораздо раньше, а не когда исчезла колбаса. Разрушение началось во времена Хрущева! Никто до него не выливал столько грязи на свою страну! Его "знаменитая" речь о культе личности Сталина! Уже тогда он первый оболгал имя Сталина, тем самым унизив и растоптав ПОБЕДУ Советского народа в Великой Отечественной войне! Он первый и был ИУДОЙ,предавшим свою страну! Все остальное делалось его последователями!И продолжается по сей день!Так что самое страшное не отсутствие колбасы, а отсутствие гордости за свою СТРАНУ, за свое прошлое, за Победу своих дедов и отцов!
Они отдавали свою жизнь за Родину, а мы поменяли Родину на колбасу!И даже теперь, когда мы все стоим у края бездны, по-прежнему продолжаем спорить и завидовать тому, кто раньше что имел или не имел.
667
667 написал 21.01.2012 15:45
Я СССР застал только в 70-е и 80-е, помню ели постоянно колбасы, копчености - приходилось из-за них конечно стоять в очереди родителям, но стоило все это копейки, отсюда и очереди.
Действительно, аналог западных распродаж, как пишет Калашников.
А рынок и "толчок" с комиссионками, да еще "березки" - это был такой аналог рыночных магазинов, как сейчас. Т.е. было почти все, только плати. Нет денег - езжай на север, зарабатывай, и покупай все что хочешь - хоть квартиру (если неохода ждать бесплатную государственную), хоть машину и т.д.
Шоколада было дома завались - были знакомые на конд.фабрике, плюс возили из Москвы. Даже желудок себе этими колбасами и шоколадом испортил в детстве по глупости.
Насколько помню, все были довольно прилично одеты, у всех были какие-то знакомые на каких-то "базах", где тоже отоваривались. Ну и на крайняк - всегда можно было смотаться в Москву / Питер за шмотками и деликатесами, транспорт стоил буквально копейки.
Прекрасно помню как мы вчетвером пообедали в лучшем ресторане города (1-2-3 и десерт) на 10 руб. Помню, мать еще возмущалась, "как дорого". За хлебом никаких очередей не помню.
Re: Это М.Калашников нас за склеротиков держит и пытается загипнотизировать.
гыыы... написал 21.01.2012 15:45
В 80-х мы, в СССР, уже дошли до ручки: на прилавках - шаром покати, у нас с Москве вареную колбасу "выбрасывали", но "колбасные десанты" (круглосуточно поездами прибывали на все вокзалы!) сметали все - в провинции вообще жрать было нечего! - 0nothing1 (21.01.2012 15:39)
В КАКОМ ГОДУ ЭТО БЫЛО?!
ТУТ НУЖНА ТОЧНОСТЬ!! В 1982 ГОДУ-Я ЛЕТЕЛ ЧЕРЕЗ МОСКВУ-В МОСКВЕ БЫЛО ИЗОБИЛИЕ ВСЕГО.В АЭРОПОРТУ Я СО ЗНАКОМЫМ КОНЬЯК ПИЛ С КРАСНОЙ,ЧЕРНОЙ ИКРОЙ И БУЖЕНИНОЙ.
А вот в конце 198х-допускаю,что начались проблемы с питанием.Так же ж,Горбачев во власти был уже несколько лет-вот и плоды его правления!
Кто же спорит?
Это М.Калашников нас за склеротиков держит и пытается загипнотизировать.
0nothing1 написал 21.01.2012 15:39
Это М.Калашников нас за склеротиков держит и пытается загипнотизировать. В 80-х мы, в СССР, уже дошли до ручки: на прилавках - шаром покати, у нас с Москве вареную колбасу "выбрасывали", но "колбасные десанты" (круглосуточно поездами прибывали на все вокзалы!) сметали все - в провинции вообще жрать было нечего! Мой пес в 80-х эту колбасу, кстати, уже жрать перестал - нюхало работало! Бассейны для живой рыбы в "рыбных" действительно были, да вот рыба там редко бывала. Так и в овощных была квашеная капуста, и кто студентом был, знает как ее делали... Перебои-то были всегда: то вдруг картошка исчезнет, то постное масло - и так всю дорогу, но в под конец вообще все исчезло! Трусы, семейные в цветочек, помню в ЦУМе "выбросили" - "трусы бытовые" назывались - очередина... и давали только по две штуки на руки. И так во всем!!!
При сталине с продуктами в городах было действительно лучше, но какой ценой: крестьяне в буквальном смысле были крепостными - у них и паспортов-то не было! - была норма по трудодням, мне рассказывали, сколько это надо было отработать. Была икра и осетрина, но и плотин тогда по всей Волге еще не было, а рыба, говорят, до сталинской индустриализации водилась буквально везде. А та гнилая морковка, что в магазины все-таки приходила, была собрана с помощью тех самых докторов наук, которыми М.Калашников сейчас так любит гордиться.
Так что, если все это забыли, то придется вспоминать, благо М.Калашников готов в этом помочь.
Re: Максиму Калашникову
гыыы... написал 21.01.2012 15:37
- Дмитрий г.Запорожье (21.01.2012 15:04)Гыыы... Это называется,купить за 3 копейки рубль.Или вешание лапши на уши.
Кто был Горбачев?! Генеральный Секретарь ЦК КПСС. В его руках было все.Он был царь и бог одновременно.
Если бы он захотел,то он всех,кто не выполнял "решения партии и правительства" снял с должности и при наличии преступного умысла отправил бы туда,"куда Макар телят не гонял".
------------------------------------------------------
Горбачев начал разрушать СССР целенаправленно. По Соц. странам. Не случайно,что с "перестройкой" во всех без исключения странах Соц. лагеря произошли перевороты.Сегодня большинство стран Соц. лагеря-АБСОЛЮТНЫЕ БАНКРОТЫ.
Кроме Вьетнама-КОТОРЫЙ СЕЙЧАС БУРНО РАЗВИВАЕТСЯ,Китая-также.
Кубы и т.д.
Например,Венгрия-попросила у Европы 20 миллиардов евро ПОМОЩИ.
Т.к. разрушила Социалистическую индустрию-а взамен ничего не
создала кроме туризма и борделей для своих женщин.
Про Республики Прибалтики-все они банкроты,т.к. тоже уничтожили Советскую промышленность-что строила Россия на наши
средства.
По Горбачеву и внутренней экономике.
Горбачев дилетант в экономике и и таковым был всегда.
У него были провалы во всем.
По Афганистану-он вывел ВСЕ ВОЙСКА и это была ошибка,т.к. режим наших союзников вскоре рухнул.Все наши усилия и жертвы-пропали зря.
А надо было оставить часть войск для поддержки союзного режима.
Бензин-стоил в СССР копейки и это так и должно было быть.В Венесуэле-1 литр бензина стоит 2 цента.И никто не плачет,что джипы сжигают много бензина.
Также и в Иране.
Вы там тень на плетень не наводите,хорошо?
Вообще,экономика для человека а не для наживы,как сегодня.
Вы много наврали тут.Мне просто лень опровергать всякую хуйню
далбоебов,которые врут все время.
Дмитрию
гра написал 21.01.2012 15:28
Урал)ездила на бензине(кстати Урал жрал 100 л.на 100 км)==============
Это правда. Но это только говрит о неисчерпаемости советских ресурсов Исходя из того, что этот монстр еще и заправлялся брендом с октановым числом 92. Не всем это было по карману.:)Но на Калашникова не наезжай. Просто он не собирался выходить за продуктовые рамки. Хотя другой Володя с известной фамилией Высоцкий писал : а у тебя ты помнишь,Зин? В семидесятом был грузин. Так тот вообще хлебал бензин. Что имел ввиду поэт и какой фракции был этот напиток? И почему Калашников не коснулся этой темы. Тоже осталось за рамками. И теперь мы вряд ли узнаем истину.:)
Re:Калашников абсолютно прав - Hong Lang (21.01.2012 07:54)
red написал 21.01.2012 15:19
Вы совершенно правы, и я продолжу:
Когда при Горбачеве разрешили брать кредиты в Госбанке под 5% годовых (всем желающим) И ОБНАЛИЧИВАТЬ ИХ, тогда огромная масса денег хлынула на потребительский рынок. Выпуск продукции остался прежним, но она перестала доходить до розничных магазинов, ей начали спкулировать так называемые "кооперативы". Этот момент помнят многие, магазины внезапно опустели даже в Москве.
(без названия)
анатоль написал 21.01.2012 15:07
В СССР продукты были натуральными, которые сейчас кушают только миллионэры, а раньше кушали все, в том числе и бабушки на свою пенсию, а пиво через три дня портилось в силу своей опять же натуральности. Молодые сегодня едят геномодифицированные продукты в большом количестве, раньше такого безобразия не было и люди были здоровее.
Максиму Калашникову
Дмитрий г.Запорожье написал 21.01.2012 15:04
Статья явный заказ,призванный хоть чуть чуть снять вину с красножопых,а автор ничего кроме фантастики
в жизни не читал. Мальчик-я старше тебя на 6 лет и все что было я помню еще лучше.Если ты забыл,то я
напомню,что реально страна работала на "войну",и только по Украине перемещалось более 1млн.военнослу-жащих(причем в отличии от тебя я в армии служил)не считая ЧФ,и содержание всей этой толпы стоило не
малых денег(пусть и деревянных).Ты тогда был молод и глуп,поэтому не слышал(и не слушал)Горбачева,а
если-бы послушал,то может быть и начал бы понимать что-нибудь.К чему призывал Горбачев?К конверсии,а
что это такое?Так я тебе неучу расстолкую,что конверсия-это внедрение военных технологий в производст
во "мирной продукции".Примеры конверсии-ДПС навигация,спутниковые телефоны и т.д.Теперь задай себе
вопрос-почему все это создано на "их"элементной базе?(Кстати жидкокристальный монитор то-же в Зеле
нограде создан).Тебе-бы мальчик в армии послужить,тогда бы ты знал,что практически вся армия(ГАЗ,ЗИЛ
Урал)ездила на бензине(кстати Урал жрал 100 л.на 100 км)и только при Горбачеве стали камазовские
дизеля ставить.Именно при Горбачеве в Елабуге стали строить по сути второй Тольятти(500 тыс.фиатов)
и то что этот проект завален не его(Горбачева)вина.Горбачеву вменяют в вину "антиалкогольную компа
нию",но надо было внимательно читать документы,а там говорилось,о сворачивании производства низкока
чественного алкоголя(бормотухи)и увеличения производства высококачественных вин и соков.Кто "изгов
нял"идею?Власти на местах-а какие парт.билеты у них в тумбочке лежали лежали?Горбачев вывел войска
из Афганистана прекратив ложить жизни простых ребят.Договорился с США об ограничении наступ.вооружений,дав возможность тратить ресурсы на коммерческие проекты и они начали реализовывать
ся,и я могу их напомнить.Это самолеты Ту-204,334,Ил-96.Кстати и качественное перевооружени продолжа
лось.Это прежде всего создание авианосного флота СССР(в т.ч.и атомными эн.установками).Когда встал
вопрос о желании Ельцына "царствовать"разве Горбачев поступил так как это делали Сталин и Хрущев?
Нет-он как нормальный человек "отошел"в сторону дав возможность Вам реализовать свои идеи.Вот Вы их
и реализовываете.И все кто руководил Вашей страной имели те самые парт.билеты,а про систему закрытых
магазинов спекуляции высшими чиновниками всем.чем можно,припискам и т.д.ты тоже почему-то не упомя
нул.Ну видимо по молодости не слышал.Это дело поправимое-возьми книжки и почитай,а то кроме фантастики смотрю не читается ни чего.
(без названия)
русский человек написал 21.01.2012 14:52
Погодите, скоро в ВТО вступим, вот тогда будет изобилие так изобилие, вдоволь пожрем заграничных "деликатесов", напичканных химией..В СССР жил с 84го года, поэтому не буду ничего говорить за изобилие\голодуху в Союзе, зато скажу о том, что отлично помню, как в 1998году мне и младшему брату родители покупали куриные окорочка из мясного, видимо в тот момент другое было нам не по карману, а сами родители если соевое мясо.
(без названия)
Скиф написал 21.01.2012 14:44
Давайте начнем с того, что ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ, чтобы жить НЕОХОДИМО:
а) еда
б) одежда
в) жилье
т.е. НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ, без наличия НЕОБХОДИМЫХ КОТОРЫХ, все остальные вещи становятся ненужными.
Именно ТАКОЙ подход и был в СССР. В СССР НИКТО не ГОЛОДАЛ и ПАДАЛ в ГОЛОДНЫЕ ОБМОРОКИ, как видим
в "демократической" РФ. Фактов навалом. Та МИНИМАЛЬНАЯ ПРОЖИТОЧНАЯ КОРЗИНА, которая "демократы" установилена в РФ - это есть по сути ПАЕК КОНЦЕНТРАЦИОННОГО ЛАГЕРЯ. Достаточно сравнить ее с рекомендациями ВОЗ.
На ТАКОЙ КОРЗИНЕ сидят официально 21 процент населения РФ. В переводе на понятный язык - это есть ГЕНОЦИД -
т.е. ПРЕСТУПЛЕНИЯ, за которые должен следовать новый Нюрнбергский Процесс, что безусловно рано или поздно
состоится. Для измерения качества жизни по странам ООН использует такой интегрированный показатель как
ИНДЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Human Development Index - HDI). HDI публикуется ежегодно.
Вот некоторые данные за 2011 год:
ПЕРВОЕ МЕСТО - страна Норвегия
Белоруссия на 65 месте, РФ на 66 месте.
К примеру Куба на 51 месте.
Конечно вы можете сказать, что это там субьективно. Давайте посмотрим такой показатель как ДЕТСКАЯ СМЕРТНОСТЬ.
Под детской смертностью понимают число умерших детей до 5 лет на 100 или 1000 родившихся. Этот показатель является индикатором благополучия нации. Посмотрим как здесь обстоят дела в РФ.
По данным UNICEF детская смертность составила в 2010 году 10,08 на тысячу новорожденных.
Для сравнения в Норвегии - 3,52, в США - 6,06, на Украине - 8,54.
Еще важнее для хотя бы ПРОСТОГО воспроизводства населения - это СООТНОШЕНИЕ между ДЕТСКОЙ РОЖДАЕМОСТЬЮ
и смертностью. Здесь показатель в РФ РЕЗКО отрицательный. И виной в этом есть ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, которую
СОЗДАЛИ СОЗДАЛИ и ПРОДОЛЖАЮТ КАТАСТРОЙЩИКИ, начиная с 1989 года.
НАСЕЛЕНИЯ России ПРОЛЖАЕТ УБЫВАТЬ! ЭТО ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНЫЙ ФАКТ!
------------------------------------------------------
В России осталось
138783948 человек
С начала 2008 года нас стало меньше на
1216051 человек
-------------------------------------------------------
И никакие стенания придурков типа всяких млечиных, навальных и иже с ними не МОГУТ ОТРИЦАТЬ ЭТОТ БЕЗУСЛОВНЫЙ ФАКТ.
В то время как в СССР НАСЕЛЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЛОСЬ, в РФ ОНО УБЫВАЕТ. УБЫВАЕТ УЖЕ на ПРОТЯЖЕНИИ ДВАДЦАТИ ЛЕТ.
Уже двадцать лет правящая клика РФ проводит ПОЛИТИКУ ГЕНОЦИДА населения РФ. Преступления без срока давности.
Надо по-видимому объяснить упакованному мальчику Максимке, где он неправ.
-=Анонимус=- написал 21.01.2012 14:14
В конце 60-х СССР и США по развитию общества были близки как никогда. Инерция послевоенного восстановления закончилась, многие блага становились недоступными. Америка в 67-м прошла через мягкую революцию (даже Популярная Механика рекламировала ножи-выкидушки и имитаторы огнестрела) и вышла из нее обновленной. Пережив кризис первой половины 70-х, поставили на инновации. В результате - интегральные микросхемы, микропроцессоры, технологии, пришедшие из лунной программы и многое другое. Человек максимально приближен к результатам своего труда. Короче, читайте Артура Хейли - он прекрасно описывал то время. И в этот момент совок загибался под бременем военных расходов. Но это еще не все. Много людей решили покинуть эту страну непонятого счастья. В результате из продажи исчезли лодочные моторы, разогнали аэроклубы, общественные организации. Ибо рассадники недовольства. Кроме пива на скамеечке и водки в подворотне мало что осталось. Результат не замедлил показать себя. Нынешняя Росредерация идет по тому же пути, тольео быстрее, ибо ресурсов меньше. А свобода и несвобода очень легко иллюстрируется. При алкаше Ельцине ругаемый Кучеренко Коптев утопил одряхлевший Мир и занял космическую промышленность заказами для МКС. Суверенные патриоты прославились фобос-распилом. Зато у Поповкина секретутка- победительница конкурса красоты. Почувствуйте разницу свободы и несвободы.
[В начало] << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss