Кто владеет информацией,
владеет миром

Ложная память: гипноз от мерзавцев

Опубликовано 21.01.2012 автором в разделе комментариев 361

Ложная память: гипноз от мерзавцев

Не могу молчать: нам сегодня активно пытаются внушить ложные воспоминания об СССР. Считаю, что это – психооперация, и на нее нужно реагировать. Активной контрборьбой. Ибо это выставляет русских дураками с короткой памятью.

Для примера возьмем Д.Фридмана и А.Навального.

 

***

У Джорджа Фридмана в книге «Жаркий, плоский, многолюдный» читаю его впечатления о поездке в Москву 1977 года. Итак…

«…В старые времена в красной Москве в магазинах продавалось только три вида продуктов: хлебо-булочные, молочные и мясные. Машин в частном владении практически не было. Поэтому с точки зрения потребления энергии общество не выделялось…»

Вот – типичный пример ложных воспоминаний. Сей козел Фридман выдает за воспоминания только свои представления. Вобще-то я впервые побывал в Москве в 1978 году: пришлось целый месяц проваляться в институте ревматизма. Но по Москве я потом неделю погулял и посмотрел.

Наверное, надо было быть слепым, чтобы не заметить, что в продовольственных магазинах Москвы (как в магазинах и Ашхабада, и Одессы, где жила моя семья) были, помимо хлеба и мясомолочных продуктов, еще и крупы, и специи, и овощи-фрукты, и соки (в банках), и кондитерские изделия. Были рыбные отделы – даже с живой рыбой. Была, кстати, целая сеть магазинов «Океан», где продавались не только рыба (которая в СССР была дешевле мяса), но и креветки, и кальмары, и знаменитая паста «Океан». Мне она, кстати, очень нравилась. Кроме того, были еще ликеро-водочные отделы. Были разнообразные консервы: и рыбные, и фруктовые, и овощные. Продукцию венгерского «Глобуса» все помнят? И зеленый горошек в банках тоже, надеюсь? Кстати, тогда и «Пепси-Кола» советского разлива продавалась тоже. Кроме того, при ресторанах и просто так работали кулинарии, где можно было без очереди купить всякие там пирожки, готовые салаты, тушеную капусту, котлеты и т.д

Безусловно, Москва снабжалась лучше. Особенно по сравнению с остальными (незакрытыми) городами, где с 1975 г. из продажи исчезли сырое мясо, хороший сыр, невареная колбаса и шоколадные конфеты. Но в Москве 1978 года все это было. Бабушка мне в больницу приносила купленные в магазине глазированные сырки. Очереди в магазинах были: люди стояли за одесской колбасой, сыром «Чеддер» и бужениной. Оно и понятно: все в магазине стоило дешево, в СССР была вечная распродажа. А то такое распродажа? Поглядите на очереди, давки и потасовки при распродажах в западных супермаркетах.

В 1980 и 1982 мне довелось гостить в Ленинграде-Питере. Снабжение там было московским.

Фридман увидел только то, что хотел увидеть – и теперь врет напропалую. Или мы действительно имеем дело с психическим феноменом: он ехал в советскую Москву 1977 г. с предубеждением – и потому просто не видел того, что не хотел видеть.

Далее: о машинах. Этот пиндос Фридман явно не заметил, что в Москве 1977 года было около 600 тысяч автомашин. Это, конечно, не те 4 миллиона, что в 2011-м, но все же. Частных авто в Москве тогда было достаточно. Когда Максим Калашников второй раз в жизни приехал в Москву на майские праздники 1985 г., то следовал поездом. Что поразило при подъезде к столице – так это бесчисленные ряды гаражей для личных машин, тянувшихся по обе стороны железнодорожного полотна. И это называть «машин в частном владении практически не было»? Для этого надо быть полностью зашоренным пиндосом.

 

Далее: об энергопотреблении. Во второй половине 1970-х у нормальной советской русской семьи (не у пропойц, а у квалифицированных работников) дома были электрические бытовые приборы. Телевизор. Проигрыватель. Радиола или большой всеволновой радиоприемник. Пылесос. Зимой – обогреватель (у нас имелся плоский «Комфорт»). Вентилятор или кондиционер – для летних жарких дней. На кухне – миксер, соковыжималка, часто – электромясорубка. Электрическая кулинарная печь «Чудо». Стиральная машина-автомат («Вятка», «Эврика» или более старые модели). Был и холодильник. У нас – семья большая – было даже два. Вечный, неизнашеваемый «ЗиЛ» 1961 г. и «ЗиЛ» похуже – 1974-го. В некоторых семьях были электрические полотеры.

Да, не было еще всяких электрических массажеров и персональных компьютеров. Но их и на Западе-то не было. И этот американский козел будет утверждать, будто советские русские были дикарями?

Однако это публикуется в книге. На весь мир. И скоро российские придурки будут повторять слова Фридмана, как истину в последней инстанции.

Что, впрочем, уже начинается.

 

***

 

Тут Навальный (1976 г. рождения) в беседе с Акуниным ляпнул, что в СССР были очереди за молоком – и они их помнит.

Мальчик! Я старше тебя ровно на 10 лет. На те критические 10 лет, которые позволяют мне помнить СССР до Горбачева и его дурацких экспериментов. Так вот: хлеб и молоко в СССР в свободной продаже – без очереди – были до самых последних месяцев, до бардака осени 1991-го. Так что не нужно, Навальный, киздеть а-ля Фридман и создавать ложные воспоминания.

Очереди были – но за другим. А если ты не хотел стоять в очередях – мог пойти в магазин потребкооперации или на рынок (в Одессе – на Привоз) – и купить любое мясо. Да, втрое дороже, чем в магазине. Но ведь это рынок! Ведь прилавки в «постсоветской Расее» (Украине, Казахстане, Молдавии – далее везде) наполнили только за счет повышения цен, когда миллионы людей сели на картошку и макароны, а мясо, как встарь, снова стало роскошью. Ибо производство продовольствия и того же мяса нигде (кроме Белоруссии) за 20 постсоветских лет не достигло советского уровня.

Как видите, Навальный тоже принимает участие в сиховойне на создание ложной памяти. Мой отец рассказал, как встретил шестидесятилетнего придурка-москвича, который с жаром пытался доказать, как в Москве 1970-х были очереди за хлебом. Как видите, действует. Хотя в Москве только в одно послевоенное время были очереди за хлебом – это хрущевский 1962 год.

Не отстает от придурков и такой профессиональный «воспоминальщик», как Млечин. Мол, в Москве 1970-х приходилось людям питаться гнилой картошкой, а сами люди были бледными, в серых одеждах. Я не видел эту передачу, но, слава богу, Млечина раскатали в блин. Тот, кто в СССР работал, мог ездить на море и в горы Кавказа. Загорелых и здоровых людей было полным-полно. И овощи мы ели нормальные, с витаминами – а не нынешние безвкусные муляжи по евростандартам, что собирают зелеными, а дозревают они в атмосфере этилена. И в колбасе (дой самой, серой, вареной) было 90% мяса, а не 10-15%, как сейчас. Мы вообще сейчас питаемся фальсификатами и суррогатами. Оттого средний рост людей уже уменьшился по сравнению с СССР 1990 года на 1,5 см, а становая сила призывников 2008 г. на 25% меньше, чем у призывников 1985-го. Это сейчас расеяне – бледные и хилые в среднем-то.

 

***

 

Откуда черпают вдохновение все эти «наводители ложных воспоминаний»?

Да у пиндосов они списывают! Читаю у Ладлэма в его детективе о Москве 1980-х. Там советский ученый-оборонщик вынужден питаться мерзлой капустой, которую он «достал». Идиот пиндосовский! В 1987 году ученый в Москве (а не только оборонщик) питался абсолютно нормально, полноценным белковым рационом. Ибо я тогда сам уже в Москве жил – и могу свидетельствовать, что продавалось в соседнем с домом, рядовом универсаме в Беляево. Ученые в СССР вообще нормально зарабатывали. Степень давала реальную прибавку к доходам.

Читаю забыл уж какой роман Тома Клэнси. О страшном советском лазере в Таджикистане, способном поражать космические аппараты. 1988 год. Американские шпионы ухитряются проникнуть на объект, отвлекая и покупая овчарок-стражей кусками мяса. Ибо, мол, мяса в СССР нет, секретные ученые вынуждены на объекте жрать черт те что, а охране как-то неудобно кормить собак мясом, если его нет у исследователей мирового уровня.

Пиндос совершенно не знает, что закрытые военные городки и наукограды в СССР снабжались по первой категории. Что такое «нет мяса» там просто не знали. А военные/служебные собаки кушали мясо. У нас в учебке, помимо сержантов, готовились еще и «эсэсовцы» - инструкторы-собаководы. Уж как мясо овчаркам в питомник в 1985 г. доставляли – сам видел.

 

***

Зачем нам внушают все эти ложные воспоминания?

Да очень просто: победившим в 1991-м либералам, доведшим страну до ручки, а народ – до полодения бледных вымирающих доходяг, нужно изобразить СССР как юдоль зла. Как нечто совершенно черное и беспросветное. Чтобы их преступления, чтобы 13 миллионов выморенных реформами только в РФ забылись.

Отсюда наши действия: друзья, особенно – моего поколения! Бейте этих «ложных воспоминальщиков» при каждом удобном случае. Тычьте их рожей в их враки. Публикуйте свои воспоминания. СССР не был идеалом и там было много маразма. Но оплевывание Союза – это превращение нас в народ-дурак, в манипулируемое быдло. Это наше национальное оскорбление. Вы, недочеловеки, бочку гнать на СССР права не имеете, пока не превзойдете Советский Союз по таким «простым вещами», как продолжительность жизни, рождаемость русских, уровень реального образования, выпуск высокотехнологичной продукции, производство хлеба, молока и мяса на душу населения, как объемы строительства жилья, как число ежегодно отдыхающих на курортах. Пока ни один из этих показателей не превзойден «более эффективной рыночной экономикой». И если всякие путины пишут, что экономические показатели при них достигли уровня РСФСР 1990 года – то это их проблемы. Проблемы их подлости и тупости.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 167
Поделиться
Всего комментариев к статье: 361
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: истина посередине
ehnaton написал 21.01.2012 18:26
Читайте внимательнее мальчик, преодолевайте свое клиповое сознание. Мне ни советская власть ни то что сейчас не по нутру. Обе хуже
(без названия)
Валентина. написал 21.01.2012 18:25
)))И овощи мы ели нормальные, с витаминами – а не нынешние безвкусные муляжи по евростандартам,(((
К тому времени когда Новальный начал осознавать что он ест, он уже недополучил в питании ни качественных витаминов, ни натуральных белков, что пагубно отразилось на его памяти. С приходом Горбачева
горожане стали отовариваться по карточкам. Сельская местность снабжалась кооп торгами и нехватки продуктов не ощущала. Плюсом подсобное хозяйство.Ни кто с голоду не умирал. Сейчас при капиталистическом "изобилии" ГМО и прочей химии мы не только травимся и мутируем на генном уровне, мы просто вымираем.
Сент 2 гы
Краснодонец написал 21.01.2012 18:25
"Да я родился и вырос на Украине. И сам в этих очередях за хлебом стоял"-----------------------Это когда же вы в очередях за хлебом На Украине то стояли? Если только при кукурузовом оттепельщике Хрущеве. С 1964 года -октября месяца Украина проблем с пшеничным и житним хлебом не имела. Другое дело, что хлебом свиней и птицу кормили( потому, что он был доступен) это правда.
тринадцатому
Дмитрий г.Запорожье написал 21.01.2012 18:21
Вы бы книжки почитали.Одно дело начать выпускать другое дело перевооружить армию.Когда я увольнялся
никаких дизельных Уралов и близко не было.Более того все офицеры имеющие авто с этих самых Уралов и
предпочитали заправляться.Это я еще про 131 ЗиЛы молчу.Те то-же жрали по 50 л.на 100 км.
(без названия)
чипс написал 21.01.2012 18:11
Когда-то (при СССР) театралы мечтали о свободном театре, спортсмены - о свободе перехода в иностранные команды, зрители ТВ - о шоу Бенни Хилла, интеллигенция - о свободе слова, покупатели штурмовали прилавки с импортной продукцией, и ВСЕ ХАЯЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ СОВЕТСКИЙ РУБЛЬ, БЮРОКРАТОВ-ЧИНОВНИКОВ, ЗАСИЛЬЕ ПРОПАГАНДЫ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, и многое другое, что называли СОВКОМ.
Что-ж, получили все, что хотели: Отечественной продукции нет, в театры никто не ходит, расейский рубль не годен даже в сортире, коррупция и преступность зашкаливают, в телевизоре сплошь комеди-клабы с квн, учебные заведения стали борделями и казино, а спорт тихо скончался.
....................................................................................................................................................
Законы этногенеза непреложны и они утверждают, ЧТО ЭТНОС, ПОТЕРЯВШИЙ ПАМЯТЬ, УМИРАЕТ, именно поэтому территория СССР сегодня стала гигантским могильником, в котором последние адекватные люди уже не могут достучаться до сознания манкуртов, выращенных на русофобско-антисоветском пойле, которое они потребляли с малолетства.
Не стоит терять время и нервы на опровержение антисоветских баек, поскольку нынешняя поросль просто не сможет поверить в реалии тех лет, а авторы этого бреда (о голодных обмороках в очередях за молоком и хлебом, рыскающем по всем углам КГБ, прочей гнусности), прекрасно знают как что было, но в силу своей мерзкой сущности, иного способа заработать на хлеб не видят, поелику ни знаниями ни талантами не обладают.
Re: Гарнитуры по записи...
гыыы... написал 21.01.2012 18:10
А "спецпайки" для райкомовских помните?. - Сент (21.01.2012 18:05) А ты в руках его держал или слухи распускаешь?
----------------------
Джинсы - о - это было нечто вежделанное! Доступное только опять таки детям ответственных партработников :-)
----------------------
Джинсы ТВерь видел? Ничуть не хуже были Врангеля.
----------------------
Ты лучше расскажи,про брюлики или яхты Абрамовича.
Это еще интереснее!
Re: Re: Кучеренко брехун
Сент 2 гы написал 21.01.2012 18:07
Да я родился и вырос на Украине. И сам в этих очередях за хлебом стоял. И все остальное - это то, что своими глазами видел. Вот так-то, красножопый гы. Опа ваш СССР, полная Опа.
Re:
гыыы... написал 21.01.2012 18:07
Это кстати в духе ностальгирующих коммунистов, помнят что вот конкретно им тогда было хорошо- АЗлаткин (21.01.2012 18:02)
Что ты там брешешь? Какие "коммунисты"?! Те коммунисты давно на пенсии голодной сидят.Прошло больше 25 лет,а антисоветчики все коммунистов ругают,ну надо же!
Re: Re: Re: Мне пришлось ездить по Союзу много
большевик написал 21.01.2012 18:06
А я вовсе не хвалю сегодняшнюю систему. Но возвращаться назад НЭ ХАЧУ! И не надо все валить на Путина. Никто вас не заставляет голосовать за Путина (я, кстати, не голосовал за него ни разу!), но неужели вы думаете, что если вы проголосуете за кого-то другого, то станет лучше? В сравнении с 2000 годом немного лучше все-таки стало. Во всяком случае возможность покупать товары длительного пользования появилась, чего не было почти все 90-е. А если дать волю тем демагогам, которые орут "Россиябезпутинаааааа!!!!", то получите ЕБипет, а то и Ливию. Вам ЭТО надо?!!!!!
гра - гыыы... (21.01.2012 17:41)
гра написал 21.01.2012 18:06
Точно! А уж сегодня какие "достижения" У РФ,это вообще,не непередаваемо ЦЕНЗУРНЫМИ словами.
Все развалили,разграбили...
===================================================================
Во первых строках письма. Сие произвдение сочинил Дима Запорожский , а может Задунайский. Будь внимательней. Во вторых. Унтер-офицерская вдова под названием Советская власть сам знаешь что с собою утворила. В этом нет Ни моей вины, ни вины Запорожского , ни твоей также. Вот взяли и захотели. 18 августа не хотели. 19 тоже. А двадцатого двадцать первого захотелось. Ну и случилось всемирное высечение. В СССР было много позитивного , но и много негативного. Перечислять все это и всуе- означает написание диссертации Скажем проще: вот негативное перевесило позитивное. Отсюда и результат. Сегодня ? Сегодня надо учитывать реальный общественный расклад. Реально его проанализировать. И если госп. Зюганов объявляет , что назавтра явит нам с небес социализм это не заблуждение, а утопия чистой воды. Но, это вовсе не означает для общества - сидеть и ждать у неба воды . Это лишь предлог к пробуждению его из анабиоза и к формированию приемлемой и вменяемой программмы к позитивной трансформации.
Re:
АЗлаткин написал 21.01.2012 18:05
теперь понятно почему откуда у Калашникова М. рождаются апокалиптические статьи.
Гарнитуры по записи...
Сент написал 21.01.2012 18:05
Как вспомню - ухохотаться можно. А "спецпайки" для райкомовских помните? А как ГОДАМИ стояли в очереди на все эти гарнитуры-холодильники? Про машины уже и говорить нечего. Если кто-то строился - то это была просто мука - каждое ведро цемента приходилось ДОСТАВАТЬ. Джинсы - о - это было нечто вежделанное! Доступное только опять таки детям ответственных партработников :-)
Однобокость - ложь
Вл.СПб написал 21.01.2012 18:04
Максимка-футуролог, не гони пургу. Если кто-то чего-то не разглядел из того, что видел ты в Москве, Питере, Ашхабаде и еще где-то в нац.республиках, то ты сам даже не попытался увидеть как живут миллионы в средних и малых городах, где как раз и ковалось благосостояние СССР.
Для меня было дико и не реально, приехав в Питер учиться, столкнуться с тем, что можно пойти в молочный магазин перед завтраком и купить к этому самому завтраку все необходимое, и не более того. На "перифирии" в это же самое время продовольствие для нужд семьи ЗАГОДАВЛИВАЛИ.
Или это тоже ложная память?
Ты не договариваешь, а, значит либо не в курсе дела, либо лжешь. Не хорошо.
Re: Кучеренко брехун
гыыы... написал 21.01.2012 18:02
- Сент (21.01.2012 17:55)Лечиться тебе надо от вранья... На Украине не было хлеба? Мяса не было?
Чудик,ты вообще бывал на Украине? Там каждый держит
свиней,благо овощи,фрукты растут-только палку воткни...
Далб-б молодой.Приласкать бы тебя клавкой по харчевне,чтобы не врал,рахитик пивной...
(без названия)
АЗлаткин написал 21.01.2012 18:02
Автор сам же пишет "Безусловно, Москва снабжалась лучше. Особенно по сравнению с остальными (незакрытыми) городами, где с 1975 г. из продажи исчезли сырое мясо, хороший сыр, невареная колбаса и шоколадные конфеты.", от того, что Москва снабжалась за счет всей остального СССР разве можно говорить об экономическом благополучии. Доходило до маразма, вспомнить только колбасные электрички. Да и в Москве слово достать, стало иметь просто мистический смысл. Вспомнить те же киноленты тех лет. Это кстати в духе ностальгирующих коммунистов, помнят что вот конкретно им тогда было хорошо на остальное же они с упорством шизофреников закрывают глаза. Начиная от репрессий, голодомора, кончая тем, о чем в этой статье пишется.
Кучеренко брехун
Сент написал 21.01.2012 17:55
Помню километровые очереди за хлебом на Украине в 70-е. Масла не было, мяса не было, рыбы не было. Если кто-то хотел иметь эти продукты, то надо было выращивать самостоятельно. Еще была мулька - налоги на каждое фруктовое дерево. Кажись при Хрушеве. Результат - вырубали сады. "Сталинская корова" знаете что такое? Это коза. По той же причине - содержание коров облагалось налогом. Про Москву - все соседние области раз в две недели снаряжали экспедиции за колбасой и маслом. Предприятия даже выделяли для этих целей автобусы - типа "на экскурсию". В Иванове, например, были токо пельмени. Ну и водка - этого добра было полно везде. Помню в строяке с Смоленкой области - продуктовый магазин в селе. Спички, хлеб, водка - все! Опа, короче, был ваш СССР, полная опа. Навроде нынешней Северной Кореи.
(без названия)
Сухофф написал 21.01.2012 17:54
Макс! Молодчик! Так их, болтунов- выдумщиков. А-та-та! Зафизделись в конец, разоблачители мля! А их "дорогие" лица выдают: Физдфт-физдят, и как-то "в зад" постоянно озираются. Побаиваются, как бы не прилетело!
Re: Re: гра
гыыы... написал 21.01.2012 17:41
Сами себе противоречите. Пишете, что "красножопые просто "выпали из технического прогресса"озаботившись жаждой власти.В результате потеряли и страну и власть и скоро сами уйдут в небытие". Но "выпали" и "потеряли" именно во главе с Горбачевым, которого вы тут же хвалите за то, что строил завод в Елабуге и якобы пытался сделать экономику СССР конкурентоспособной. Смех!Одна болтовня была. Кроме "прИнять, "нАчать", и "уХлубить" ничего от него не увидели. До Горбачева реальных достижений у "красножопых" было куда больше.- большевик (21.01.2012 17:29)
Точно! А уж сегодня какие "достижения" У РФ,это вообще,не непередаваемо ЦЕНЗУРНЫМИ словами.
Все развалили,разграбили...
Re: Re: Re: истина посередине
гыыы... написал 21.01.2012 17:37
59, мальчик мой- ehnaton (21.01.2012 16:39)
Ну и что,без белого хлеба в 1963 году не помер,рахитом не заболел,цинга не появилась,все зубы целы?
Просто пиз-ц,какие причины находят у враги народа России,чтобы обос-ть Советскую Власть!
Re: гра
большевик написал 21.01.2012 17:29
Сами себе противоречите. Пишете, что "красножопые просто "выпали из технического прогресса"озаботившись жаждой власти.В результате потеряли и страну и власть и скоро сами уйдут в небытие". Но "выпали" и "потеряли" именно во главе с Горбачевым, которого вы тут же хвалите за то, что строил завод в Елабуге и якобы пытался сделать экономику СССР конкурентоспособной. Смех!Одна болтовня была. Кроме "прИнять, "нАчать", и "уХлубить" ничего от него не увидели. До Горбачева реальных достижений у "красножопых" было куда больше.
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss