Кто владеет информацией,
владеет миром

Кургинян о Кургиняне

Опубликовано 23.12.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 163

Как говорится, собрал всю волю в кулак, и просмотрел 22 минуты Кургиняна.

Это трудно, но найти в письменном виде обращение Кургиняна, призывающее на его митинг 24 декабря на Воробьевых горах, не сумел – поисковик выдавал только видеофайл, хотя Кургинян зачитывал текст. Кургиняна трудно слушать уже потому, что как артист, Кургинян говно – для колхозного клуба. Кургинян запомнил азы артистического искусства и старательно их воспроизводит, к примеру, делает многозначительные паузы, как бы для того, чтобы слушатель осознал сказанное, хотя осознавать в его пустых словах абсолютно нечего. Возмущенному человеку, каким должен был бы предстать перед людьми Кургинян в этом обращении, не до этих пауз – не до игры. И сыграть такого человека – это и есть искусство артиста, а Кургинян на это не способен.

Я бы так сказал, что как всякий «интеллектуал», питающийся мудростью других, Кургинян наслушавшись о феноменальном воздействии речей Гитлера на массы, всячески перенимает его манеры речи.

Но Гитлер говорил осмысленно, а Кургинян выдал совершенно пустопорожний текст, по своему смысловому содержанию это даже не призыв, а бабий визг, как сказал бы Швейк в данном случае, это визг бабы с одесского Привоза, которую вытащили из предохранительной решетки трамвая и при этом украли кошелек. Во всем тексте есть одно, как бы конкретное предложение на десять слов, о котором я скажу позже. А вот остальное – это клички и голословные обвинения организаторов митингов на Болотной и на проспекте Сахарова, без малейших попыток как-то доказать свои утверждения.

К примеру, многие ли, вытерпевшие его словесную блевотину до конца, обратили внимание на то, что как бы «воюя» и с Кремлем тоже, Кургинян называет этого своего противника не «кремлевский режим», как это принято всеми противниками этого режима, когда речь идет о Путине и Медведеве. А о говорит о неких «либералах в Кремле», не называя ни единой фамилии? Многие ли обратили внимание, что нагло и уверенно сообщая, что митинги на Сахаровском организовываются, якобы, на американские деньги, Кургинян ни разу не назвал ни сумму, ни кем эти деньги выделены, ни когда получены, ни кем именно получены?

И, чтобы вы поняли, что я имею в виду под кургиняновским способом одурачивания хомячков, я спародирую обращение самого Кургиняна, но направлю эту пародию против него самого. Сделаю то, что он сделал против организаторов митинга, и даже больше, поскольку буду более конкретен, и мои слова будут на порядок обоснованнее слов Кургиняна. Хотя, конечно, написать текст с такой пустопорожней болтовней, как у оригинала, я не смогу.

Итак, пародия «Кургинян о Кургиняне»:

«Отечество в опасности! Известный израильский прихвостень, отличившийся в предательстве СССР, в уничтожении Конституции в 1993 году, и сегодня назначенный Сурковым героем российского «тельавидения» Кургинян, руководствуясь принципом «разделяй и властвуй», готовит кровавое противостояние русских гоев для установления кровавой диктатуры Путина.

Как известно, Израиль открыто объявил, что не видит в России альтернативы Путину, и выделяет огромные деньги для защиты этого диктатора, не имеющего и малейшей поддержки, не малейшей… (10 секунд паузы, многозначительно вылупить глаза в объектив) …не малейшей поддержки в народе России!!! Кургинян, получая эти огромные деньги от израильского лобби в России, поддерживаемый главой лобби Израиля в России Сурковым, готовит кровавую баню, а именно, убийство российских граждан наемниками Путина, якобы по требованию народа - той кучки интеллектуальных дегенератов, которых способна заворожить пустая болтовня. Тех наивных простаков, которых Кургинян, с приспешником Гоблином, собираются вывести на Воробьевы горы.

Кургинян готовит основание для кровавой диктатуры! (визг) Кургинян купленный Израилем прихвостень! Купленный Израилем прихвостень!! (не менее двух раз в минуту). Отечество в опасности!! Все на Воробьевы горы!». И т.д. и т.п.

Теперь о единственном предложении Кургиняна.

Он прекрасно осознает, что фальсификация выборов это преступление, но впаривает в мозги своих недалеких последователей, что такое преступление не предусмотрено Уголовным кодексом. И что же он предлагает своим последователям для расследования этого, никому неизвестного, преступления и для наказания за него? А ничего! Объявив об этом преступлении, Кургинян болтает о его, якобы, расследовании, но цель этой болтовни в том, чтобы это преступление не расследовать!

Для этого Кургинян пудрит мозги своим последователям созданием некоего КАРИКа, некоего «комитета альтернативного расследования», и предлагает силами этого КАРИКа расследовать фальсификацию выборов… на 95 тысячах избирательных участках России! Не хило? А далее обвинить виновных членов избирательных комиссий в суде и посадить их! Не хило? И это не все! Далее силами этого комитета провести президентские выборы параллельно ЦИКе. Каково? Какой умище, какой матерый человечище!

Кургинян, естественно, молчит о подробностях – не царское это дело! Давайте мы о них поговорим.

Для поставленных Кургиняном КАРИКу задач, этот комитет должен быть численностью, равной численности ЦИКи и сопоставимой численностью со Следственным Комитетом при Прокуратуре России. Речь идет о сотнях тысяч членов этого КАРИКа, бесплатно делающих ту работу, которую за деньги налогоплательщиков обязаны делать работники ЦИКи и Прокуратуры. И бесплатно делать эту работу в то время, когда Кургинян будет за гранты ездить по заграницам и кормить за эти гранты всю свою семью и родственников.

Хорошо, нашли мы 200 тысяч таких граждан, но кто их организует? Кургинян поручает это Зюганову и Жириновскому, но, правда, сразу объявляет, что они этого делать не будут. (А кто способен содержать комитет такой численности?). И Кургинян гордо заявляет, что его создадут… «мы»!! Кто «мы» - Кургинян? Нет, «мы» – это некое «гражданское общество». А фамилии этого гражданского общества? Нет фамилии Кургинян не сообщает, даже свою не называет.

Хорошо, создали КАРИК, и члены этого комитета пошли в территориальные избирательные комиссии, требовать бюллетени и протоколы. Куда их пошлют? Правильно – туда, куда любому, мало-мальски умному человеку пора послать самого Кургиняна. И в избирательных комиссиях убудут правы. Кто такие эти КАРИК?? Откуда взялись? В каком законе этот КАРИК и его проверки предусмотрены? Потом, как этот КАРИК возбудит в судах уголовные дела против фальсификаторов? Уже даже не по закону, а по Конституции, это право имеет только Прокуратура.

То есть, предложение Кургиняна настолько идиотское, что впору считать Кургиняна обычным московским долбоном. Но это не так. На самом деле, помимо задачи создать опору Путину на случай кровавой расправы с народом, Кургинян уводит глаза от главного - того, что фальсификация выборов это преступление, предусмотренное статьей 142.1 Уголовного кодекса, а расследовать это преступление обязан не какой-то Комитет Горячечного Бреда, а сидящая на шее народа Прокуратура.

Именно это обязан был бы требовать его митинг, именно это обязаны требовать Зюганов, Жириновский и Миронов на Охотном ряду.

А Кургинян подло уводит людей от нужной им цели, подло ведет их дорогой в никуда.

И нечего смотреть на Кургиняна, как на городского сумасшедшего, это враг России, враг ее народа!



Рейтинг:   2.84,  Голосов: 118
Поделиться
Всего комментариев к статье: 163
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Когда интеллектуал или тот кто хочет таковым казаться переходит черту? Когда начинает манипулировать
другими. написал 23.12.2011 08:08
Судя по всему Кургинян эту черту перешел.
Желая сохраниться как при Путине, так и при тех кто может его заменить, Кургинян вынужден накачивать свою "значимость", вынужден наращивать "политический вес". Поэтому от политической аналитики он переходит к политическому ДЕЙСТВИЮ. Т.е. к обману и манипулированию, поскольку конечной целью является сохранение себя любимого в сытном и безопасном месте. (Иногда говорят, что политика есть конценрированное выражение экономики, но в случае кургиняна она выражает чистую биологию.)
Этот свой вес он будет вскоре продавать всем желающим. А что делать? Готов прислуживать, но не способен угадать перспективного хозяина.
С чем такое можно сравнить? С проституткой-ветераном, которая вынуждена открывать собственный бордель чтобы остаться в профессии.
Наши поздравления!
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 23.12.2011 07:50
Чтобы ни говорил Кургинян
т у п и ц ы
именно русские федерасты,
которые алкают эту
"словесную" блевотину.
Ждут с нетерпением и наслажадются
(без названия)
ccc написал 23.12.2011 07:19
очередная работа по принципу-"собака лает,караван идет",если вам нравится крисстально честный навальный то надо просто и писать об этом,а не обсирать всех кто(а таких большинство,пора бы понять)не тащится от навального.Хомячки не настолько тупы как вам этого хочется,так что встань перед зеркалом и разводи сам себя.
Re: Re: Зачем столько брани?
гыыы... написал 23.12.2011 06:47
Где интересные статьи у Мухина?- Ася (23.12.2011 06:37)
У него из 3 статей,-1 интересная и нормальная.Остальное,как будто не он писал.
Этот Чувак...
ОООО!!! написал 23.12.2011 06:43
МУХИН, сходит с ума. Тупо поехала крыша)))))))))))
Пытаюсь читать его вторую статью о Кургиняне и просто кошмар!!! Я даже говорю не о смысле текста, я говорю о том как он строит предложения. Он вообще для кого это пишет, для себя?! По смыслу... нет это неописуемо. Бедный челочек.
Это же надо.. Вам лечиться надо, Муууухин. А то вы покините сей бренный мир от язвы мозга. Одно слова - "Муха"
Re: Зачем столько брани?
Ася написал 23.12.2011 06:39
Где же другие статьи у Мухина, которые вы с интересом читаете?
Re: Зачем столько брани?
Ася написал 23.12.2011 06:37
Где интересные статьи у Мухина?
Зачем столько брани?
Михаил написал 23.12.2011 06:24
Просмотрел приложенный Вами ролик с выступлением Кургиняна и полностью с ним согласен. Начал читать статью - и не узнал Вас. Зачем столько грязных и оскорбительных фраз? Разве таким путем опровергают чужую фальшь (если это фальшь) в глазах разумных читателей? Как бы Вы ни гневались, что бы ни хотели доказать - но этот текст Вас недостоин, хотя бы по форме. Особенно в сравнении с другими Вашими статьями, которые я давно и с интересом читаю.
Re:
Николай написал 23.12.2011 06:17
А все-таки правильно Мухин оттянул этого беса брызжущего ядовитой слюной по всей России отравляя воздух.
Re: Re: Re: Re: Re:
гыыы... написал 23.12.2011 05:52
КПСС была руководящей и направляющей силой: КПСС сказала -"Надо!", а народ ответил: -"Есть!"- Вопрос на засыпку (23.12.2011 05:39)
Вам сколько годков?
Так вот,писать нужно ПРАВДИВО.
Сообщаю вам как очевидец тех событий.=КПСС уже не была тогда "руководящей и направляющей силой".
Горбачев уже дискредитировал тогда КПСС,а также лишил КПСС власти,а заодно и себя должности Генерального секретаря ЦК КПСС.
Так что,брехать умело-уметь нужно.Не каждому дано...
Re: No comment
гыыы... написал 23.12.2011 05:43
Ничего,ничего.Все нормально.Когда до дела дойдет,вся шалупень либеральная от народа отлетит.
Точно так же было перед буржуазной революцией в 1917.
Все равно,кроме Социализма ничего России не нужно и не поможет,как бы либералы не тужились.Либералам просто нечего предложить народу-кроме повтора девяностых.
А вот за это,после свержения путинистов-мы либералам купим билет на воровской пароход.И это будет самый мягкий вариант.
Re: Re: Re: Re:
Вопрос на засыпку написал 23.12.2011 05:39
=А где был 290 миллионный народ,когда рушили СССР?!
Стоял в сторонке и нервно курил?=
КПСС была руководящей и направляющей силой: КПСС сказала -"Надо!", а народ ответил: -"Есть!"
No comment
Скажи, кто твой друг написал 23.12.2011 05:35
Список выступающих на митинге 24 декабря, утвержденный на собрании Инициативной группы
Алексей Навальный, гражданский активист
Юрий Шевчук, музыкант
Леонид Парфенов, телеведущий
Борис Акунин, писатель
Дмитрий Быков, поэт
Михаил Ефремов, актер
Лия Ахеджакова, актриса
Борис Немцов («Солидарность»)
Олег Басилашвили, актер
Михаил Горбачев, общественный деятель
Артемий Троицкий, журналист
Чулпан Хаматова, актриса
Виктор Шендерович, писатель
Гарри Каспаров («Солидарность»/ОГФ)
Алексей Венедиктов, журналист
Илья Яшин («Солидарность»)
Евгения Чирикова («Движение в защиту Химкинского леса»)
Оксана Дмитриева («Справедливая Россия»)
Сергей Удальцов («Левый фронт»)
Всего 19. Еще 11 выступающих будут согласованы Навальным, Каспаровым, Немцовым и Тором на основе принципа представительства различных политических сил
http://denis-bilunov.livejournal.com/164625.html
Re: Re: Re:
гыыы... написал 23.12.2011 05:33
КПСС лучше всего характеризует предательство СССР и советского народа всеми ее членами в количестве 19 млн. человек.- Вопрос на засыпку (23.12.2011 05:28)
==================================================
А где был 290 миллионный народ,когда рушили СССР?!
Стоял в сторонке и нервно курил?
(без названия)
Вообще,я не увидел написал 23.12.2011 05:29
ничего против народа в выступлениях Кургиняна.
Наоборот,Кургинян все правильно,ДИАЛЕКТИЧЕСКИ объясняет.
Не понятно мне,почему Мухин нападает на Кургиняна.
Кургинян системно показывает картинку действительности.
Навальный,это буржуазный проект,который не ставит задачу изменить действительность.Он хочет улучшить капитализм.Т.е. убрать наиболее одиозных воров.
Чтобы воровали не из бюджета,а из кармана подчиненных-"владельцы" бизнеса.
А это значит,что он враг народа.
Но на данном этапе,он полезен,т.к. помогает МОРАЛЬНО уничтожать в глазах многих идиотов-обывателей,-этот бандитский режим.
=================================================
Нам нужен Социализм-когда не будет воров ВООБЩЕ-в современном понимании.Т.е. имеется ввиду-не будет ни капиталистов-олигархов,ни крупных,ни мелких.
Т.е. будут созданы ТАКИЕ условия,что воровать не будет смысла.Мы создадим условия,когда работать будет почетнее и выгоднее,чем воровать у народа.
=================================================
Мухин! Перестань мутить воду и клеветать на Кургиняна и вообще кидаться на отдельных личностей.
Займись делом.А то в последнее время выглядишь не адекватно.
Re: Re:
Вопрос на засыпку написал 23.12.2011 05:28
=Членство в КПСС ОТДЕЛЬНЫХ НЕГОДЯЕВ=НЕ МОЖЕТ характеризовать ВСЮ КПСС.=
КПСС лучше всего характеризует предательство СССР и советского народа всеми ее членами в количестве 19 млн. человек.
Re:
гыыы... написал 23.12.2011 05:14
Стал выгораживать Пукина - стал плохой.- Loewe (23.12.2011 03:47)
Где и когда Кургинян выгораживал Пукина?
Re:
пошел бы ты... написал 23.12.2011 05:09
Ведь уже даже ежу понятно, что в России установлена диктатура бывшей КПСС, сколько бы масок она на себя не напялила.- Вопрос на засыпку (23.12.2011 04:29)
Слышь,ты мудель=при чем тут КПСС?!
Провокатор ты херов...
Членство в КПСС ОТДЕЛЬНЫХ НЕГОДЯЕВ=НЕ МОЖЕТ характеризовать ВСЮ КПСС.
Хто тут?
Серная Оленина написал 23.12.2011 05:06
У меня такая теория. В свое время Ленин обозначил определенную группу лиц как гoвно нации, ну и отправил их куда подальше (смыл). А вот тепрь они, сильно измельчавшие, снова тут! Чота пытаются писать и комментировать. А конец то один - г@вно повоняет-повоняет, но будет смыто. Их надо смыть еще и потому, что они поддерживают бредовый фон, мутят воду своим безумием. А это наруку хищникам привыкшим работать в мутной воде.
Коррупция во власти и г@вно нации это два сапога пара. Короче, Мухины и всякие викторы - валите из России посуху пока вас не замочили!
(без названия)
Вопрос на засыпку написал 23.12.2011 04:29
Мухин, а зачем вообще обсуждать были выборы фальсифицированы или нет, если они изначально АНТИКОНСТИТУЦИОННЫ?
По Конституции РФ единственным суверенным источником власти является российский НАРОД, а не представители тех или иных политических партий.
Говорить надо об ЭТОМ, а не о недостаточной "чистоте" прошедших выборов.
Ведь уже даже ежу понятно, что в России установлена диктатура бывшей КПСС, сколько бы масок она на себя не напялила.
Так что все эти выборы - без выбора, как у невесты, выбирающей цвет платья для венчания. Какой не выберет - результат будет один: после свадьбы все равно вы@бут.
Так стоит ли заводить бузу хоть на болоте, хоть на горе?
Тем более, что основными участниками этой бузы будут представители спецслужб, контролирующие поведение всех остальных лохов и провокаторов.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss