Кто владеет информацией,
владеет миром

План оранжевой контрреволюции

Опубликовано 17.12.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 245

План оранжевой контрреволюции

Перепуг «оранжевой революцией», старательно поддерживаемый Кремлем, нарастает, как снежный ком.

А Сергей Феликсович Черняховский, доктор политических наук, позиционирующий себя выдающимся русским государственником в рамках российского правящего режима жуликов и воров, уже давно бьет в набат, призывая принять меры к проклятым ставленникам проклятых США – Немцову, Касьянову, Навальному и поддерживающим их людям.

Разумеется, способы предотвратить проклятую революцию доктор ищет там, где и всегда ищут истины лучшие умы российской интеллигенции, - у своих западных гуру. И у гуру Дж. Шарпа Сергей Феликсович вычитал, что «Реальная степень влиятельности данных групп (возглавляющих «оранжевую революцию» - Ю.М.) неважна – но важно, чтобы имена их лидеров активно тиражировались, а сами они поддерживались разными кулуарными внутренними или открытыми внешними политическими силами».

Ну и разве может доктор политологии не поверить Дж. Шарпу?

Поэтому С. Черняховский уже много месяцев подряд активно тиражирует своим читателям Немцова, Касьянова и Навального, как единственных лидеров российского народа. Много месяцев подряд С. Черняховский не дает народу забыть, что только эти негодяи имеют преступную цель обеспечить народу России честные выборы. И масса иных интеллектуалов точно так же дружно борется за счастье народное в рамках существующего режима, активно тиражируя Немцова «со товарищи» как единственных в России борцов за честные выборы.

Но, правда, и С. Черняховский, и эта масса и правящему режиму спуску не дают - нещадно и принципиально критикуют его за то, что режим не смог сфальсифицировать выборы и при этом не попасться. Как бы то ни было, но эта масса и С. Черняховский старательно убеждают народ, что кроме Немцова, Касьянова и Навального нет у российского народа ни одного вождя, которому были бы нужны честные выборы. Все делают, как их Дж. Шарп научил.

Однако рецепты западного гуру не помогают, и после того, как и десятки тысяч москвичей вышли на митинг, протестуя против фальсификации выборов, Сергей Феликсович не выдержал и сорвался на визг призыва к правящей элите кремлевского режима, - разродился статьей «Не бояться власть употребить!». Вот так!

Сразу возникает вопрос – дядя, а вы в какой стране живете? Кому, кроме вас, не известно, что в России правящая элита кремлевского режима не только никогда не боялась употребить власть, но и никогда не боялась во имя собственной власти пойти на любое преступление?

Напомню специально, нет – эксклюзивно для доктора политических наук, что статья 31 Конституции установила: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование» - является непосредственно действующей и не дает никаких прав издавать законы, ограничивающие это право любой регламентацией!

4-5 декабря полиция избивала, арестовывала демонстрантов, собравшихся на мирные митинги, а судьи цинично неправосудно присуждали этим мирным гражданам сроки тюремного заключения. При этом, ни один полицейский не получил ни единой травмы от демонстрантов, ни одно стекло не было разбито – демонстрации были сугубо мирным, как и предусмотрено Конституцией.

Поясню, опять эксклюзивно для доктора политических наук, что статья 31 Конституции защищена Уголовным кодексом, конкретно, статьей 149 УК РФ: «Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, - наказываются…».

Как видите из статьи УК, тут и близко нет ничего про какие-то «санкционированные» митинги. Любой мирный митинг никто не имеет права трогать! Штрафуйте митингующих за выход на проезжую часть, штрафуйте митингующих за создание препятствий пешеходному движению, но препятствовать мирному собранию народа – это преступление.

В той же Белоруссии, по отношению к которой наши либералы пеной исходят, милиция не тронула ни единого демонстранта, пока обнаглевшая тусовка не стала ломать двери Совета Министров.

В России же полиция и судьи не моргнув глазом идут на преступление, подпадающее под признаки статьи 149 УК РФ, а С. Черняховский считает, что этого мало. А что может быть еще больше преступления? Только еще большее преступление! Властной элите кремлевского режима по призыву Черняховского осталось только убивать граждан России, чтобы удовлетворить претензии к себе Черняховского, так ведь, Сергей Феликсович?

Нет, я понимаю, что вы умнее Ахеджаковой, вопившей: «Убивайте их, Борис Николаевич! Защитите нас от этой проклятой Конституции!». Вы прячетесь за западным гуру Парето: «Неспособность применить силу – свидетельство деградации правящей элиты». Мы должны пасть ниц перед мудростью Парето, - по этой мудрости неспособность выиграть выборы честно, свидетельствует о расцвете властной элиты, и только неспособность применить силу – о деградации.

Между тем, не нужно быть Парето и даже доктором политических наук, чтобы понимать, что государство имеет право применять силу только для защиты народа, как вариант – для защиты большинства народа от меньшинства. А что, Сергей Феликсович, вам кто-то сообщил, что большинство народа России уже согласно с тем, чтобы выборы фальсифицировались? Вы против кого призываете применять силу?

И раз уж такие сливки национально-политической элиты, как С. Черняховский, начали призывать режим убивать граждан России, то пора и мне обсудить план «оранжевой контрреволюции».

Однако начну с того, что сфальсифицированные выборы не были выборами в Госдуму – в законодательный орган России, - поскольку Конституция России установила формирование Государственной Думы из индивидуально избранных депутатов, а не покорными стадами, отобранными партийными функционерами. Поэтому я в настоящее время защищаю не Государственную Думу, - ее сегодня просто нет, - я отстаиваю честность любых выборов, как таковую.

То, что это не выборы в Госдуму следует из статьи 96 Конституции РФ: «…порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами». Совсем ленивых просто спрошу словами комментаторов моего сайта: вы только что проголосовали, вы видели в бюллетенях для голосования фамилию хотя бы одного кандидата в депутаты? Так кого вы выбирали 4 декабря, при наличии конституционного требования выбирать в Госдуму именно депутатов, имеющих имена и фамилии?

Конституция России не знает такого понятия – «партия. Конституция не накладывает ни на партии, ни на общественные объединения никаких обязанностей, и не дает им никаких прав по выборам в Думу. К примеру, в Конституции нет положений о том, какими качествами обязан обладать член партии, чтобы попасть в список кандидатов и в Думу, скажем, обязан ли он служить народу или только партийному начальству, включившему его в список чавкающих у государственной кормушки, обязан ли включенный в список быть честным и т.д. Повторю: в Конституции выбор депутатов народ оставляет только за собой, а не поручает сделать этот выбор съездам партий.

Мне говорят, что раз съезды партий выбрали в свои списки людей, понравившихся руководству партий, и народ за эти списки голосует, то, значит, и народ выбирает депутатов. Говорят так люди, у которых мозги иссушены юридическим образованием или чтением Парето.

Возьмем прямую аналогию.

Предположим, что в Конституции было бы установлено: «порядок выборов блюд в ресторане устанавливается федеральным законом». Что нормальный человек понимает под словом «порядок»? Это время работы ресторана или, скажем, через сколько минут после вашего прихода к вам должен подойти официант и принести меню, или через сколько должен быть готов заказ и т.д. В таком законе может быть, что угодно, но раз это «порядок выбора блюд», то должен оставаться ВЫБОР БЛЮД! И «порядок выбора блюд» нормальный человек видит только в виде вождения пальцем по меню, в котором даны все блюда. А человек из всех этих блюд выбирает желаемое им блюдо, подчеркну, желаемое им, а не кем-то другим. Так ведь?

А представьте, что в законе появится такой «порядок выбора блюд»: официант вам вместо меню дает список поваров, которые где-то на кухне по своему усмотрению готовят и выбирают блюда в некий комплексный обед, который вам принесут, и который вы обязаны будете съесть. Это будет выбор блюд или выбор повара? Нет, вы можете полюбопытствовать в рекламном материале, что входит в комплексный обед того или иного повара. Хотя в нашем случае и это не имеет значения, поскольку уже после вашего выбора повара, повар в вашем комплексном обеде сам может заменить вам часть блюд по своему усмотрению и, к примеру, вместо борща принести вам собачье дерьмо в подливке кошачьей мочи. А почему нет, если вы уже выбрали его кормить вас пять лет его комплексными обедами?

И какими глазами вы посмотрите на того типа, который будет уверять вас, что это и есть «правильное толкование» слов Конституции: «порядок выбора блюд»?

Вот такими глазами и смотрите на тех, кто уверяет вас, что выборы охотнорядцев это и есть выборы в Госдуму. Посмотрите такими глазами не только на «политических аналитиков», типа Черняховского с Кургиняном, но и на тех же Немцова, Касьянова, Навального. В этом обмане народа они трогательно едины. Все мечтают накормить вас в будущем собачьим дерьмом в подливке из кошачьей мочи.

Но вернемся к «оранжевой контрреволюции».

Осуществление ее элементарно. Фальсификация результатов выборов это не шалость, как ее представляет читателям Черняховский, – это преступление. Статья 142.1. «Фальсификация итогов голосования …наказывается …лишением свободы на срок до четырех лет». Поэтому, для предотвращения «оранжевой революции», Черняховский и прочие кургиняны должны не к Суркову бежать за ценными указаниями, а к Г. Зюганову, Б. Миронову, В. Жириновскому и С. Митрохину – к лидерам обворованных на выборах партий. И требовать, и убеждать их, что прощение этого воровства – это гнусное предательство избирателей, которые шли на участки и голосовали не для того, чтобы их голоса были украдены и переданы Путину с согласия руководства этих партий охотнорядцев. Убеждать, что эти «вожди» обязаны поднять свои рати с думским требованием к Генпрокурору - немедленно исполнить свой прокурорский долг и проверить силами подчиненных прокуроров результаты выборов на всех 90 тысячах избирательных участках России.

Сегодня работники прокуратуры изнывают от безделья и от этого безделья уже внесли в позорнейший для России список запрещенной литературы почти тысячу названий, от безделья фабрикуют дела по «русской» статье 282 УК РФ, да и вообще фабрикуют дела ради дополнительного заработка. Скажем, прокуратура города Подольска сфабриковала 400 уголовных дел против заведомо невиновных, а суд уже вынес более 100 приговоров. Работникам прокуратуры явно не хватает полезной для России работы. Вот пусть и проверят под контролем местных парторганизаций все избирательные участки в России, и это будет, по факту, пересчетом результатов выборов.

После этой проверки и осуждения членов избирательных комиссий, дело может иметь два пути развития.

Если бы у нас были честные политики, то они потребовали бы проведения новых выборов. Но даже те политики, что у России есть, обязаны будут потребовать пересмотреть состав охотнорядцев в соответствии с реально поданными за партии голосами. А это означает, что у «Е… России» будет всего около четверти голосов и не будет никакого большинства в Думе, столько же будет у коммунистов, «Яблоко» тоже попадет в Думу и оппозиция получит пусть и коалиционное, но большинство.

Где тут при таком развитии событий место «оранжевой революции» и ее лидерам? Тут и академика Сахарова воскреси, а требовать-то «оранжистам» будет нечего. Повода для «оранжевой» революции не будет.

И что интересно. Такой путь это не милость вождей охотнорядцев и Генпрокурора, потребовать возбудить уголовные дела против фальсификаторов - это ОБЯЗАННОСТЬ Зюганова, С. Миронова, Жирика и Митрохина. Это их ДОЛГ перед избирателями! А провести такую проверку и возбудить уголовные дела – это ДОЛГ Генпрокурора.

Сергей Феликсович, что для вас правильнее и что вам легче – предложить ответственным лицам России исполнить их долг или убедить Путина в том, что он и без вас знает, – что пора уже убивать свой народ? Я понимаю стремление каждого российского интеллигента убить как можно больше своих сограждан, но, может, в данном случае, вам лучше еще потерпеть?



Рейтинг:   2.56,  Голосов: 368
Поделиться
Всего комментариев к статье: 245
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Что делать? - Успокоиться. Нервы еще потребуются в будущем.
И подумать. написал 17.12.2011 14:16
Народ будет приходить. Еще как будет. И 24-го и после. И не ради "Долой Пукина", на чем сосредоточены в первую очередь правые, а ради нарастающих жизненных проблем, с которыми такой мизерабль как Пукин и близко не справится.
Поэтому что?
Поэтому есть первейшая необходимость определения тактики. Во ее - Тактику - и нужно делать.
Re: Re: Что делать?
Villi49 написал 17.12.2011 14:10
Понятно, что носатым бесам это не понравится.Корчить начинает!
Re: Что делать?
наряжаться написал 17.12.2011 14:05
Раскрыть комментарий
Что делать?
Villi49 написал 17.12.2011 13:56
Если обратиться к конкретным предстоящим событиям 24 декабря,то двойственное чувство возникает. С одной стороны, если придет меньше народа, то коллективный Хутин пуй, решит, что пронесло и можно переходить в контрнаступление. С другой стороны, понятно, что первыми ,со свойственной еврейской наглостью, первыми вылезут на трибуну Немцов и Шендерович,поблагодарят собравшихся, что люди откликнулись на их призыв, и объявят всех своей поддержкой. Не хотелось бы давать им такой повод, зная, что у этой публики реальная поддержка меньше, чем даже у ПЖиВ и Путина.Надо патриотам и левым в этом вопросе придти к согласию. А если решат участвовать, то формировать свою колонну, со своей символикой и своими выступающими.
О Ю.Мухине и Ю.Мухину
Со стороны написал 17.12.2011 13:56
Мухин тут поднимает множество интересных тем, вызывающих активное обсуждение. По своим темам он высказывается довольно искренне, т.е. совсем не политически. Как известно, личное мнение и мнение политическое - на продажу - это совсем разные вещи. Поэтому Ю.Мухин не политик, хотя и активный участник полит-процесса.
Как активный участник он периодически удостаивается персональной ГэБешной обслуги типа "Анархо-синдикалист" (ник напоминающий павлиний хвост и потому соответствующий змеиному шипению его носителя). А это все-таки статус и признание заслуг.
Самому же Ю.Мухина нужно учитывать что широта аудитории никогда не совмещается с ее глубиной (а статьи, в которых затрагиваеся сразу ряд вопросов изначально имеют широкую адресацию). Это нужно учитывать и помогать читателям, например напоминать, что идиотка Ахеджакова была подписанткой знаменитого письма 42-х от 5 октября 1993 года, и т.п.
Также полезно избегать эффектных фраз общего характера типа про интеллигенцию, т.к. прямого отношения к обсуждаемому она не имеет, к тому же сама может служить темой большой статьи.
В конце концов, мы исходим из того, что Ю.Мухин заинтересован в определенном результате тех процессов в которых он участвует, а не в популяризации себя самого доступными средствами.
(без названия)
Степан написал 17.12.2011 13:44
Удивлен тупостью С.Черняховского.Абсолютно прав Ю.Мухтн.С таким подходом любую народную инициативу можно подать как происки стран Запада.Только наш русский народ начинает проявлять хоть какую-то энергетику после 20-летней спячки-как начинается тошниловка в виде поиска врагов и заокеанских заговоров и т.д. Честно говоря,от Черняховского,вполне абекватного публициста такого примитивизма не ожидал. А призыв к власти употребить силу-это вообще за гранью понимания.
(без названия)
Цукерман написал 17.12.2011 13:43
"Мне говорят, что раз съезды партий выбрали в свои списки людей, понравившихся руководству партий, и народ за эти списки голосует, то, значит, и народ выбирает депутатов. Говорят так люди, у которых мозги иссушены юридическим образованием или чтением Парето."
Правильно будет: ..у которых мозги иссушены личной заинтересованностью(в первую очередь-желанием остаться на плаву и находиться на стороне силы,тогда ведь и ума не надо)
Re: Re: Re: тупик
Анархо-синдикалист написал 17.12.2011 13:17
Раскрыть комментарий
(без названия)
132 написал 17.12.2011 13:14
Раскрыть комментарий
Re: Re: тупик
Златкин написал 17.12.2011 13:11
"Правое дело" изначально кремлевский проект. Реальных правых лимбералов, имеющих политическую потенцию (в отличии олт тряпки Явлинского) изначально на официальном уровне не официальными путями вытаптали в пыль. Заменив их псевдолиберальными фантонами. Это одна из составляющих стратегий кремля. Как и то что бы между оппозиционерами был всегда раздрай. На что и нацелена эта статья. Не знаю с прямой ли подлачи кремля она писалась, но явно ему на руку.
Верно, за исключением
М*В написал 17.12.2011 13:06
Раскрыть комментарий
Вынужден повторить в свете клятвы Гиппократа!
психопаталогоанатом написал 17.12.2011 13:02
Раскрыть комментарий
Re: Свершилось! Президента Митяя выкинули из выпусков теленовостей: теперь показывают только Путина
ЧХИ-АП написал 17.12.2011 12:43
Медведев попал в политунитаз СРАЗУ опосля своих "выборов", причем сделал это ДОБРОВОЛЬНО и с высоко поднятой головой.
Теперь только - дальше - в политканализацию. А тем не менее, у этого подоночка был великолепный шанс не только подняться из унитаза вместе со страной, но и слить в гaвнo все это сраное государство вместе с путофалловертикалью и всей партийно-думацкой мpaзью.
Эх, Юра, Юра....
Кудрев написал 17.12.2011 12:43
Раскрыть комментарий
Свершилось! Президента Митяя выкинули из выпусков теленовостей: теперь показывают только Путина
АП-ЧХИ написал 17.12.2011 12:32
Четыре года Медведева и Путина в теленовостях показывали только вместе и одинаково.
И вот Митяй стек в политический унитаз, туда тебе и дорога, политическое и человеческое ничтожество,одноразовый Митяй!
Re: - Sachet (17.12.2011 11:42)
Анархо-синдикалист написал 17.12.2011 12:23
Ув. Sachet, штампы тут ни при чем, ибо Вы правы: ни Немцов, ни Касьянов, ни Чубайс, ни Шендерович, ни..., список будет очень большим, но в нем обязательно будут присутствовать НА РАВНЫХ и Путин, и Зюганов, и Жириновский, и Серя-дясянтник, и..., - НЕ МОГУТ являть собой не то, что айсберги чистоты и порядочности, но и просто ЛЮДЬМИ называться в силу своего БАРАНЬЕГО КОММУНЯЧЬЕГО СТАДНОГО ИНСТИНКТА, доведенного на фоне западных буржуазных "ценностей" до полнейшего абсурда и идиотизма.
Ежели буржуазные "ценности" на Западе складывались ВЕКАМИ, а у ВСЕХ ЭТИХ одно на уме: "ПЯТИЛЕТКУ - ЗА ДВА ГОДА" ("ВВП - в два раза"), то что вы хотите ОТ ЛЮБОГО из ЭТИХ ВСЕХ?
ПИДOPЫ они ВСЕ (очень мягко сказано)!
Re: ВП (17.12.2011 10:58)
Виктор написал 17.12.2011 11:56
_Кургинян говорит: США сегодня - это абсолютное зло_ - не слушайте Кургу.
Курга выступает против США, потому-что они против режима Путина.
Путин купил на корню тех кто сегодня попал в думу.
Вариант Курги - это продление жизни режима Пу в союзе с верхушкой КПРФ, ЛДПР, СР. Это путь к фашизму. Посмотрите, что в Москве. Здесь практически военный режим. Задумайтесь, 20 лет режим укреплялся, а держится только на штыках.
Пу полный банкрот.
Пу +Курга приведут к варианту Дагестана, Южной Осетии, Казахстана.
Это продолжение власти воров от крупного капитала. Нельзя снова подменять Правду, на Ложь. А цель - то в чем. Вас кинут, как только-что кинули на выборах.
Сило-алигархи воюют с иными алигархами. Народ здесь не причем.
Народ приходит на свой митинг и будет действовать, как сочтет нужным.
Лучше присоединяйтесь к орг-группе протеста 24 декабря. Там нет олигархов, там действительно можно отстоять свое мнение и интересы. Пока это так.
Идет поляризация общества, разделение его на две-три силы.
Прочитал статью Черняховского.
Сергей написал 17.12.2011 11:43
Слегка перефразируя Антоше Чехонте, можно утверждать: профессорство развивает в человеке все качества, в том числе и глупость. Черняховский старается быть умнее, чем надо для правильного понимания сути дела. Вся черняховская "госпатриотическая" заумь служит только одному - приравниванию всех мотивов выступления 10 декабря к мотивам немцовых. На самом деле преобладающий мотив один - возмущение наглостью власти при подсчете голосов. Разные политические силы могут и обязаны использовать это возмущение в своих целях, то есть стараться дополнить это возмущение своим пониманием причин, по которым власть дошла до такого скотства, и своими требованиями к властям. Черняховский просто смешон, а мы действительно будем глупенькими жертвами обмана, если не увидим в его писаниях интересы россиянской ворократии.
Анархо-синдикалисту
Sachet написал 17.12.2011 11:42
Вообще-то я стараюсь избегать штампов. Но понятие "левые". на мой взгляд, более емкое, нежели внутривидовая классификация либералов. Единственное, в чем я уверен, так это в том, что в нашем море мерзости, такие персонажи, как Немцов, Касьянов, Шендерович, Чубайс и др. не могут являть собой айсберги чистоты и порядочности. Видимо по этой причине одному из них (Шендеровичу) недавно в Питере чуть люлей не навешали.
Re: беда Навального
Петро написал 17.12.2011 11:41
Совершенно верно. Навальный уникален тем, что смог одним лозунгом "долой воров" ответить на запросы различных политических сил. И под этим лозунгом их сплотил. Это его длительная работа внедрения в сознание через инет о ПЖиВ дало результаты после 5 декабря. Именно его в этом немалая заслуга, а не брюзжащего себе под нос банальности Зюганова. Навальный сидит свои 15 суток за то, что потребовал честные выборы. Эти 15 суток Зюганов будет "шляться" по кабинетам на Охотном ряду, а после "припрется" на выборы президента в качестве кандидата в президенты. Ладно, он не любит Немцова, я его тоже не люблю. Но кто ему мешает в эти 15 суток не ходя на митинги, собирающие десятки тысяч населения, организовать свой митинг, допустим около телецентра Останкино и потребовать показать эти десятки тысяч человек митингующих по телеигле всей стране. Причем здесь Немцов, Касьянов и прочие? Требования митинга - свободу выборов, свободу политически арестантам. А Зюганов талдычит о судах, о нарушениях. Он сам ставит на себе большой крест и подпирает подпорками, чтобы он не упал. Зюганов и присные уперлись в "пойманные" нарушения на отдельных избирательных участках, не видя за деревьями лес. Не видят они его потому, что боятся возможной политической конкуренции, если выборы будут действительно открытыми, честными с регистрацией других политических сил. Если допустить маловероятное, что выборы повторятся в связи с занятой Зюгановым позицией разрешил бы по новой избираться только в тех территориальных участках, где он подал исковые заявления. В остальных нет, потому что по смыслу его высказываний все нормально прошло, если бы оранжевые гады не мутили воду.
Нужны лидеры. Нужны новые парламентские лидеры. Смешно слушать, когда имеющиеся лидеры заявляют, что если мы сдадим мандаты на наше место тут же придут следующие по списку, которые не сдадут мандаты.
Проговорились одним словом. А проговорились в том, что в списках могут находится люди нечестные, своекорыстные, без намека на порядочность. А списки-то кто составлял? Зюганов с Мироновым и составляли. Зюганов ставит на себе крест. Его очертания будут видны уже 18 декабря на митинге, собираемом Зюгановым.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss