Кто владеет информацией,
владеет миром

Эпилептики

Опубликовано 14.03.2009 автором Алексей Пригарин в разделе комментариев 150

Эпилептики
«Эпилепсия-падучая болезнь, характеризующаяся повторяемыми время от времени припадками судорог с полной потерей сознания, краткими помрачениями сознания, а также постепенным развитием изменений характера, а  в ряде случаев - снижением умственных способностей».

(Популярная медицинская энциклопедия)

Среди главных причин припадков, энциклопедия называет испуг, волнения и ослабление больного. И это абсолютно точный, клинический диагноз того, что произошло с правыми либералами и даже со слегка розоватым,  до недавнего времени, «Яблоком». Душевная, или скорее черепно-мозговая травма, нанесенная им вхождением Сталина в лидирующую группу «Имени Россия» оказалась настолько глубокой, что уже несколько месяцев они содрогаются в припадке падучей, с помраченным сознанием и снижением умственных способностей.

Когда «изобличая» Сталина, Радзинский с ужимками фигляра, играя и  лицом и телом, делает «страшные» глаза и десятки раз за «сеанс», воздевает руки к небу, когда старший из братьев Чубайсов (Игорь), смеет писать, а «Новая газета» - самая либеральная из всех - печатать, что  «если для советской системы война действительно кончилась победой...  то для народов нашей страны говорить о победе слишком цинично», когда Марк Захаров осыпает Сталина оскорблениями, приписывая ему все возможные грехи, включая геноцид всего народа и уничтожение «под корень генофонда нации», и ссылается при этом на демографический прогноз Менделеева (статью об этом прогнозе читайте на стр. этого номера «ГК»), когда Митрохин, возглавив подгнившее «Яблоко», начинает кампанию за предание суду всех сторонников сталинизма, начинаешь понимать, насколько больны эти люди. Совсем недавно крайнюю степень припадка продемонстрировала некая анонимная «группа юристов и общественности», заявившая о начале кампании за  привлечение Сталина к судебной ответственности.

Эти безумцы не понимают, что, во-первых, в их собственных интересах было бы трезво разобраться, в чем причина растущей сталинской популярности. Самые последние опросы, проведенные ВЦИОМ уже после завершения «Имя России» показали, что роль Сталина в истории положительно оценивают 42% россиян. Серьезные (и здоровые) политики должны понять, в чем причина этого феномена. Но вместо этого они продолжают вопить: «Россия, ты одурела!», либо - народ это быдло, любящее господский кнут.

Во-вторых, они могли бы догадаться, что люди, в массе своей отлично чувствуют всю чудовищную ложь, фантастические преувеличения и натяжки в их истерической антисоветчине. Так, правые бесконечно повторяют откровенное вранье о цветущей царской России, чье вековое отставание от развитых стран началось якобы именно после 1917 года. А вот, на мой взгляд абсолютный рекорд цинизма: почти 20 миллионов советских людей погибли от рук фашистов на оккупированной территории. Но всех их, «любители исторической правды» без всякого стеснения относят к «жертвам сталинского режима».

В-третьих, в итоге, они получают результат обратный тому, который они хотели бы получить. Я считаю Сталина далеко не безгрешным. В нашей - РКП-КПСС, партийной Программе говорится: «Сверхцентрализация государственной власти, сосредоточение её в руках небольшой группы "вождей" и тем более одного человека, их неподконтрольность партии и народу неизбежно приводили к крупным просчётам, насаждению догматизма, злоупотреблениям властью и преступлениям против достоинства и самой жизни людей». Но когда против Сталина, а заодно, разумеется, и против КПСС, Советской власти и социализма используются грязные приемы, типа худших образцов гитлеровской пропаганды, мне хочется выйти на улицу и на каждом углу кричать: «Да здравствует Сталин!».

Наконец, в-четвертых, и это самое главное, их призыв учинить суд над  Сталиным,  это прямой призыв к гражданской войне. Действительно, представим себе, что такой суд действительно состоится и, мало того, приобретет тот государственный размах, на который его инициаторы рассчитывают.  В любом случае, в ответ они получат ответную волну классовой, политической и просто человеческой ненависти. И вся эта затея - провокация чистейшей воды. Неужто, ее авторы этого не понимают?

Тогда вернемся  к медицине. «Лечение эпилепсии, - сообщает Медицинская энциклопедия, - за последние десятилетия ушло далеко вперед. Во многих случаях удается сократить число припадков и задержать развитие хронических явлений (изменение характера, слабоумие)».

Так что, лечитесь господа!

 


От редакции: Алексей Алексеевич Пригарин проявляет вполне понятную "врачебную ошибку" в постановке диагноза поименованным выше господам, причисляя их к "честным сумасшедшим". А это совсем не так.

Эпилептический припадок - ведь достаточно известная очень многим, когда больной неожиданно падает, теряет сознание, изо рта у него хлещет пена, его колотят судороги, иногда он травмируется и даже довольно серьезно. А потом все проходит и человек до следующего приступа ведет себя вполне адекватно.

А бывает припадок истерический, который может абсолютно точно повторять эпилептический, те же судороги, пена изо рта - только есть одно отличие. Больной сознание не теряет. Поэтому если эпилептик падает где попало и может серьезно поранить, например, голову, то истерик всегда падает так, что ничего себе не разбивает и не травмирует. И его истерический характер с окончанием "приступа" ничуть не меняется.

Так вот, в лице помянутых выше граждан мы наблюдаем не эпилептиков, а политических истериков.

Ну а знаете, как легко и безболезненно снимается истерический припадок? Пощечиной!

Медицинский факт, между прочим.

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   2.71,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 150
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто не понял - дополнительно
Чужак написал 14.03.2009 12:02
Если фингал набить втихаря, то негодяй скажет, что споткнулся, упал, делов-то...
Именно публично, чтобы дело нельзя было замять, чтобы пришлось судить, чтобы можно было объяснить, за что негодяю выдан этот аванс
Медицина
Чужак написал 14.03.2009 11:54
Мало того, что рецепт Баранова правильный, он к тому же и единственный. Истерику важно, что его истерика привлекает внимание, ведь иных способов проявить свою личность у него нет, поэтому без радикального лечения он не остановится.
О терактах речи быть не может, но публичное наказание негодяев должно приветствоваться. Если кто-то организует фингал какому-нибудь лжецу по имени Свиньидзе, а потом пострадает за это, то такой поступок будет приветствоваться народом не меньше, чем метание ботинка в Буша.
Конечно пострадать придется, но без жертв никогда ничего не достигается.
Автор посмотри на себя ты из той же мрксистко-троцкисткой породы что и ныешние обличители Сталина
Колонтаев написал 14.03.2009 11:46
Автор посмотри на себя ты из той же марксистко-троцкисткой породы что и ныешние обличители Сталина из числа либеральных интеллектуалов. Наглядный пример того как маркизм сначала превращается в троцкизм а затем в агрессивный либеральный антикоммунизм-пресловутый прораб перестройки Яковлев и Новодворская.
Re: Глупость от незнания
прохожий написал 14.03.2009 11:24
Мужик, соотнеси прошлое с настоящим. Сумеешь?
Боюсь, что нет. Нищих помню, пенсии действительно низкие были. Но сам признаешь, что при Микитке (тот, надо сказать, еще мудак был) нищие пропали. Действительно пропали. Куда?
Пенсии в 70-е были вполне достойные. И не надо ля-ля что купить нечего было. Посчитай наполняемость того рубля и энтого.
Любая система эволюционирует. И конец 60-х - вторая половина 70-х было вполне прилично.
Со второй половины 80-х идет деградация и чем дальше тем больше. Конца не видно. Кликушествуют против Сталина, который 2 раза страну вытаскивал из разрухи, а эти чмо делают все с точностью до наоборот. Да и какой культ?! Потом появился дорогой Ник.Сер., потом дорогой Леон.Ил. А ныне? ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ПУ и подрастающий Ме. Боле нет никого и не будет. Сравнивать необходимо базовые вещи. Все остальное, к великому сожалению простого люда, издержки исторического процесса.
Даже самое народное государство в ряде своих проявлений бывает антинародно. Ну а нынешнее, по моему, самое антинародное в российской истории.
Что касается всех этих радзинских-радзиховских, то как вошли в антисталинский ступор, так в нем и прибывают. Пока бабло платят. А так - все это лай мосек на Слона.
(без названия)
Lukish написал 14.03.2009 11:16
Проблема в том, что нам слишком долго насаждали систему - "плохой-хороший". Но китайцы для своего Мао сочли "70%-хорошего, 30%-плохого". Я думаю для Сталина надо принять "80%-хорошего, 20%-плохого", пусть с огромным опазданием, но это будет правильно.
о статье
Зухов написал 14.03.2009 10:36
Я все же склонен думать, что Баранов чуть ближе к истине чем Пригарин.Действительно пощечина для истериков является, часто последним полезным медицинским средством. Ну а Сталин в истории, останется мудрым вождем, некогда великого Советского народа. Ни одному российскому правителю не выпала на долю столь титаническая работа по созиданию страны трудящихся и отстаиванию своих трудов от всемирных шакалов, с которой Сталин справился блестяще. Сплетни про Сталина, как грязное белье, которое поласкают жиды и недоумки в своей желтой прессе, уже на протяжении более 50 лет, я просто устал читать.Только молодые наивные люди, незнающие настоящей реальной жизни и слабые на голову люди, могут верить все этой чудовищной лжи, которую они постоянно льют на Сталина. Страх, животный страх и жидовская, торгашеская подлая, животная натура толкает их на это, потому что чуют свою скорую гибель. Мир будет меняться радикально и очень скоро и не в их пользу.
(без названия)
alex написал 14.03.2009 10:23
"причисляя их к "честным сумасшедшим". А это совсем не так."
Более согласен с АБ, чем с автором. Кстати, насчет Сталина, или мавзолея "воняют" в основном самые лживые демо-фашисты, засветившиеся в 93-ем, в 96-ом. Забавно, хоть стой, хоть падай - на дворе 21 век, и сегодня какие то сраные яблочники, вся руководящая троица которых вылезла из КПСС, будут еще мне, диктовать, как я должен кого то оценивать. Даже Путин - демократ, в сравнению с этими демоуродами; нет, неслучайно в октябре 93-его евринский вылез в эфир с фашисткими призывами уничтожить парламент. И русскоязызный "делатель исскуств" марк захаров 4-ого числа ему подпевал, популярный как глав.реж, а политически - такой же фашист недорезанный.
Супер - пупер "демократка", эпотажно обозвавшая в 90-ом размазню Горбачева (!!! -ха-ха) фашистом, готовая "отдать жизнь за право каждого высказывать ненавистные ей лично убеждения", в октябре 93 также проявила свое истинное фашистское мурло (стрелять..раздавить..)на фоне "горящего нью-рейхстага".
Что ж, "изверг" Сталин против фашистов - не в первый раз. Итог "войны" будет как в 1945.
"Польза" от TV-дебилизатора, это документальное "засвечивание" многих ЕБН-проституток пропагандистов. Особенное внимание - их поведению и призывам в 93-ем и 96ом. Они думают, что об их "подвигах" люди забыли. Все время предлагают переключить внимание с них, еще здравствующих, на покойных, с которых не спросишь. Только на склероз напрасно расчитывают.
P.S. Пощечины мало. Пару дней назад в споре с "киевляниным" (по "голодомору") мы оба, к взаимному удовольствию, пришли к согласию относительно общей законод. инициативы: совместный российско-украинский закон о помещению в псих-больницу и принуд. лечении мудаков, пытающихся навязать свою трактовку истории через УК.
Согласен с автором. Антисталинская пропаганда образца 90-х себя исчерпала.
b-w написал 14.03.2009 10:21
Она давно уже начала работать против своей цели, что неверно. Разоблачениекульта личности следовало бы более спокойно и последовательно проводить.
Re: прим
Николай написал 14.03.2009 10:11
Вот это правильно! Неплохо было бы привлечь к суду господина Ельцина. Ведь наши суды судят заочно. А заодно как подельники снимбы пошли и многие из тех кто сегодня нам врет и врет и врет.
...
Ветер написал 14.03.2009 09:59

***Самые последние опросы, проведенные ВЦИОМ уже после завершения «Имя России» показали, что роль Сталина в истории положительно оценивают 42% россиян. Серьезные (и здоровые) политики должны понять, в чем причина этого феномена. Но вместо этого они продолжают вопить: «Россия, ты одурела!», либо - народ это быдло, любящее господский кнут.
У рабов бывает только одна гордость - собственный хозяин. Гордились Сталиным, гордятся Путиным - в России за 70 лет ничего не изменилось.
Глупость от незнания
Pitersky написал 14.03.2009 09:49
Салажата, однако. Уж лучше бы судили о Мамаевом побоище. И при Сосо Джугашвилли не жили. Насчет "пенсионеры жили спокойно и обеспеченно" - не надо, как говорится, песен. Моя бабушка за двух сыновей, погибших в драке между двумя лучшими друзьями - нашим и немецким фюрерами, стала получать пенсию только при Никите, да и то в сумме 48 руб. А нищие после войны водились настоящие, аж до того же Никиты. И брали подаяние не как нынче - в рублях и долларах, а коркой хлеба и были за то премного благодарны. Самого сестра таскала в такие походы, знаю. Авторы статей, подобных приводимой, наверняка из тех, кто в любимое ими время кормился объедками с барского стола. Вот и целуют своего Сосо в зад.
мимо проходил
даргинец написал 14.03.2009 09:31
Когда же, евреи устануть лгать и умничать. Пора бы всех их пропускать через психиаторов.
Реплики
03 написал 14.03.2009 09:08
1. Хотелось бы поподробнее узнать о составе "трибунала",- есть ли там нормальные люди или все как на подбор типа Новодворской? Под нормальными людьми я подразумеваю не столько диагноз, сколько
способность к исторически объективной оценке личности Сталина.
С юридической стороны никакой суд над Сталиным невозможен, начиная с 5 марта 1953 года. Судить людей за их пристрастие к Вожду- глупость. Иное дело, активные пропагандисты идей Гитлера, которые подлежат суду за распространение фашистской идеологии, что находится в строгом соответствии с решением ООН и Нюрнбергского трибунала, признавшими фашистскую идеологию преступной.
2. Следует отметить, что именно в последние годы появились "передельщики" истории, для которых А.В.Суворов- не выдающийся полководец, а каратель, великий поэт Некрасов "прославился" у них тем, что любил вызывать казачков для выяснения отношений с крестьянами, Ленин умер от сифилиса, Жуков гнал в Москву вагоны с трофейным барахлом и пр.
В оценке деятельности этих "специалистов-знатоков" истории России не должно быть вкусового подхода-"нашего бьют- дадим в морду, не нашего- похвалим". Здесь партийное деление и политические пристрастия неуместны,- не защитим сегодня ПОДЛИННУЮ историю России- завтра нам нечего будет защищать.
3. Программа РКП-КПСС дает исчерпывающую характеристику сталинского периода нашей истории, и я не представляю иной оценки, которую я условно называл "два Сталина" ("с одной стороны..., однако, с другой стороны...".
4. Новый Главяблочник сейчас пытается набирать очки, но делает это весьма неуклюже. Его новая идея- один из примеров.
От сохи до космоса - ныне обратно?
Сергей 58 написал 14.03.2009 07:32
Чтобы сделал Сталин с нынешними паразитами?
Вот такой их историко-истерический припадок?
Re: 8888888 саймон (2009.03.14 02:55)
ANTON написал 14.03.2009 06:28
А по моему, наследнички этих "толковых юристов,гражданских,военных,професоров"
как раз с 91г и выступили в роли "ликвидатора россиийских народов а заодно и российской государственности". а т.н "юридические исторические оценки" лидерам прошлого можете давать
до посинения, им не холодно, не жарко. Начните с Атиллы, или с Чингиз-хана. Ваше законное право написания собственной, саймоновской мировой истории. Но поскольку данный вид продукции не имеет к объективной науке никакого отношения, мне это не интересно
Не плюй в прошлое, смотри в нынешнюю жизнь, не отвлекаясь от проблем!
Кавказец. написал 14.03.2009 06:09
Не осуждая темы, хочу спросить - как можно судить о времени, в которое сами не жили, и по нашим новым меркам. Чтобы мы сами делали во время войны, кем бы мы стали, и стали бы вообще!? Что говорим мы о Петре-I в наши дни, и кем был он для своих современников!?
(без названия)
Василий написал 14.03.2009 05:40
Автор поставил диагноз правильно.
прим
Дмитрий написал 14.03.2009 05:20
Я не за Сталина.Но ради объективности.Что Сталин был государственник не отрицает никто. Что страна потеряла огромное количество населения с 17 по 53 год тоже. Но это было 2 войны. Пока есть возможность исторически я бы судил живущих, при которых была развалена великая страна, созданная десятками миллионов жертв и в мирное время население за последние 15 лет вымерло от хорошей жизни на цифры, сопоставимые с потерями что во 2-ой мировой, что с коллективизацией, что с 1-ой мировой и гражданской. И цели-там собрать и сгруппировать, объединить. А сейчас- стырить, своровать,не смотря ни на что и вывезти за границу.
(без названия)
Свистун написал 14.03.2009 03:30
== Прилашая Пригарина, вы перешли линию, отделяющую Ф.мск от сброда. ==
Перестаньте! Эту линию они перешли уж несколько лет как...
Re: АДМИНу
... написал 14.03.2009 03:00
Ну вот, перешли линию - набежал сброд, крысоловы... Может быть, он устанет?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss