Кто владеет информацией,
владеет миром

Исследование об исследователях: кто и зачем пытается "развенчать" Н.Островского?

Опубликовано 21.11.2011 автором Яся Аншакова, лауреат премии Н.А.Островского в разделе комментариев 54

Исследование об исследователях: кто и зачем пытается "развенчать" Н.Островского?
В 356-м году до нашей эры ничтожный человечишка по имени Герострат сжег одно из семи чудес света - храм Артемиды Эфесской. Мотивом для совершения этого чудовищного деяния была жажда славы. В современном мире уничтожение целых строений стало прерогативой экстремистов, как криминальных, так и покрываемых законом вооруженных банд. Современные геростраты обмельчали, а вот геростратовщина, как явление, охватила широкий слой неудачников и ничтожеств всех мастей, и нередко пользуется государственной поддержкой.

После развала Советского Союза на территории постсоветских республик пышным цветом расцвел буржуазный нигилизм, насаждение межнациональной вражды и тяга к дискредитации героических страниц прошлого. Собственно, ничего оригинального новые пропагандисты не изобрели - геббельсовские методы, нивелирование фактов, неряшливость в стряпне новой истории. Вот и разгулялись геростраты.

Мешал спокойно спать перевирателям истории и всемирно известный советский писатель Николай Островский. В то время когда, российские либералы критиковали автора романа "Как закалялась сталь" за излишнюю воинственность, их украинские коллеги пошли иным путем: они породили целый миф о том, что Николай Островский вообще не воевал. Автором пасквиля не достойного даже страниц желтой прессы стал некий Юрий Мицик - священник Православной церкви Киевского патриархата, преподаватель одного из наиболее реакционных ВУЗов - Киево-Могилянской академии. До того, посвящавший свои работы далекому прошлому, такому как "...російсько-українська війна 1658-1659 років..." (Ю.А. Мицик «Росія замовчувала правду про Конотоп»), этот наукообраз для марания новой "работы" привлек своего старого дружка Анатолия Хведася, который собственно и является первоисточником пасквиля. Эту парочку связывает длинная история: так они оба получили высшее образование на историческом факультете Днепропетровского университета, позже в марте 1992 года Мицик стал одним из первых профессоров независимой Украины. В том же году его университетский однокашник, плотно увязший в провинции и дослужившийся всего лишь до должности директора краеведческого музея города Острог подсунул своему более удачливому собрату якобы найденный в архивах документ, якобы подтверждающий то, что Николай Островский не служил в Красной Армии. Мицик порекомендовал Хведасю самому состряпать статейку и тиснуть ее в газету "Свободная (видимо, от всякого здравого смысла - прим. Я.А.) мысль". Да вот незадача - газета прекратила свое существование, а труд нефартового Хведася больше никто не хотел видеть на страницах своей прессы. Пришлось пожертвовать "ценный документ" Мицику.

Вообще начало 1990-х изобиловало подобными "скандальными находками". Например, историк Марочкин смог обнаружить приказ Берии-Жукова о выселении  всего населения УССР в Сибирь. Ему повезло больше чем Хведасю - опубликовали. Правда, немногим позже оказалось, что этот документ был изготовлен служащими Абвера в качестве дезинформации населения оккупированных фашистами земель. Тем не менее эта геббельсовская фальшивка по сей день кружит головы украинским националистам.

И так, чем же является это "неопровержимое" доказательство того, что Николай Островский не бывал на фронтах гражданской войны. Это лист набранного на машинке текста, являющийся, по замыслу авторов, автобиографией Николая Островского, предоставленной для вступления в ряды партии и датируемый, опять таки авторами пасквиля 1924 годом. Да, да, именно датируемый самими Мициком-Хведасем - на листе не проставлена дата, хотя каждый более-менее грамотный человек знает, что такой документ, как заявление для вступления в партию (все равно какую и все рано в каком году) непременно должен быть подписан датой его составления. Так же любопытно, что текст написан не от руки, это не позволяет провести графологическую экспертизу, и в то же время поднимает вопрос: неужели в послереволюционный период каждый кандидат в партию имел доступ до такого редкого в те времена устройства, каким была пишущая машинка? Любопытно и само место находки - архивы Острожского краеведческого музея - каким образом туда мог попасть этот лист, если на момент того самого 1924 года Николай Островский был в Харькове.

Теперь по тексту так называемой автобиографии Николая Островского:

"Родился я в 1904 г. в селе Вилии Волынской губернии. Отец мой работал на гуральни рабочим в солодочному отделе. Там я вчивсь в сельской школе. в 1914 г. когда кончалась (да! - Ю.М.) война гуральню закрыли и отец зоставсь без работы, тогда он переихав из семею на ст. Оженин п.з.з., где работал в синоприемочному пункту. Мой старший брат поступил в 1914 г. На ст.. Шепетивку на службу помощником слесаря в депо и мы всею симею преихали в Шепетивку. Мой отец стар, 68 л., не мог уже работать, тогда нам с братом пришлось работать на семью. Я поступил на работу в буфет на станции, на кухню подносить обеды. Там я пробыл до 19 года, в 1919 г. поступил на материяльний состав ст. Шепетивки резать дрова к паровику, где и проделал до 20 года. Потом поступил звите учеником помишником кочегаря на электростанціі, где проделал до года. Был кубовщиком на станции в перемижку учился в школе"

А теперь несколько отрывков статьи самого "разоблачителя" (естественно, сохраняя авторский стиль): здесь Вам и "...об участии Павки в походе Первой Конной юный Николай Островский писал из чужих слов, а не из собственных впечатлений...", и "воюванни против нее в рядах армии чужого государства", и "можно проследить сбегание некоторых моментов ", и "порыться в архивосховищах"("Воевал ли в "гражданскую " творец Павки Корчагина?" Ю. А. Мицик) Собственно, Юрий Мицик в своем владении народным украинским суржиком недалеко ушел от большинства деревенского населения своей родной страны, что, вообще свойственно "новейшей украинской интелигенции", однако он отмечает, как плохо знал русский язык Николай Островский, и как сложно "... переперти это творение из суржика на русский язык..."("Воевал ли в "гражданскую " творец Павки Корчагина?" Ю. А. Мицик) словно о своей статье!

Теперь, чтобы оценить уровень владения русским языком, сравним стиль и слог псевдоостровского с письмами, написанными непосредственно Николаем Островским - письмо из Харькова датируемое мартом того самого 1924 года своим родным:

"Я получил Ваше письмо уже давно, но обстоятельства лечения не давали мне возможности ответить.

Дорогой батьку, я очень сожалею о твоей руке, вернее пальце, и надеюсь, что ты предохранишь его от дальнейшего заболевания. Жаль мне тебя, мой хороший батьку! Теперь, знаешь, когда приходит от вас письмо, то я так и жду три подписи -- Кати, мамы и тебя. И вот ты никогда не забывай написать хоть пару слов в каждом письме, мне посылаемом"(Николай Островский. "Собрание сочинений в трех томах" Том третий. Письма М., ГИХЛ, 1956 )

Сложно даже подумать (будучи, конечно, в здравом рассудке), что предыдущая писанина-биография и данный текст написаны одним и тем же человеком. Как видим слишком уж схожий стиль "автобиографии" со знанием того самого русского языка Мициком. Естественно, утверждать, что набирал скандальную биографию сам Мицик, или это авторская работа Хведася, трудно. А если еще учесть, что в поиске сего "документа" сладкой парочке помогал отставной директор Ровенского областного музея истории комсомола Борис Шапиевский, сегодня указанный на сайте организации носящей забавное имя "Ровенской городской организации Украинского Союза ветеранов афганыстана" (все ошибки авторские), то поиск главного грамотея - задание для Шерлока Холмса.

Все потуги иных "исследователей" подтвердить теорию "невоевания" без участия Мицика-Хведася не заслуживают не только веры, но и внимания. Ведь если бы подобные документы существовали бы, то Мицик-Хведась нашли бы их (все таки ученные, даром, что безграмотные) и собственноручное написание "автобиографии" не имело бы никакого смысла. Единственным документом на который могут сослаться жонглеры от истории так, что бы длинные уши Мицика не торчали - автобиография Николая Островского, поданая им в Оргкомитет Союза Советских Писателей (22 апреля 1934 г Сочи). Этот документ составлял сам писатель и там нет ни слова о его службе в рядах Красной Армии, но так же там не найти сведений о его пребывании в Евпатории и Славянске, да и о Шепетовке ни слова, опираясь исключительно на этот документ можно смело сделать вывод, что и женат он не был. Просто целеполагание документа не предполагало освещение всех событий, а лишь которые имеют отношение к творчеству.

Подтверждением участия Николая Островского в Гражданской Войне служат воспоминания о нем участников войны, переписка Островского со своим бывшим командиром Пузыревским. Так же есть факт прохождения Николаем Островским лечения в Киевском военном госпитале (там не лечили штатских), куда будущий писатель был доставлен в 1920 г с партией раненых красноармейцев с польского фронта и лечился в течении 2-х месяцев. После излечения у Николая остался шрам над глазом и именно с этого ранения начались проблемы со зрением. Подтвердить этот факт можно в музее Киевского госпиталя, а так же об этом факте биографии Островского сказано в книге "История Киевского военного госпиталя" книга 2 генерал-майора медицинской службы Бойчака М. П.

И, наконец, о самом факте своего участия в Гражданской войне и автобиографичности романа "Как закалялась сталь" дадим право высказаться самому автору. В своем последнем интервью, данном московскому корреспонденту английской либеральной газеты «Ньюс хроникл» С.Родману за два месяца до смерти Николай Островский говорит: "Раньше я решительно протестовал против того, что эта вещь автобиографичная, но теперь это бесполезно. В книге дана правда, без всяких отклонений. Ведь ее писал не писатель. Я до этого не написал ни одной строки. Я не только не был писателем, я не имел никакого отношения к литературе и газетной работе. Книгу писал кочегар, ставший руководящим комсомольским работником. Руководило одно - не сказать неправды. Рассказывая в этой книге о своей жизни, я ведь не думал публиковать книгу."

А в письме к Людмиле Бреренфус, датируемом 3 октября 1922 года есть такие слова: "Люси, не считайте меня, мой друг, за мальчика, который сидя, ничего не делая, вздумал разочароваться и мечтает о воздушных замках, идеальной свободе и равенстве и братстве. Порыв того желания жить своей мечтой бросил меня в армию в 1920 г." (и вновь отметьте язык, на котором Николай Островский ведет личную переписку - согласитесь, он сильно отличается от суржика Мицика-Хведася).

Далее в своих "исследованиях" Мицик доходит до вершин маразма. В одном и том же абзаце своей вобщем-то небольшой статьи он критикует Николая Островского за "ненависть к недорезанным буржуям", " буржуазную недогрызь", "петлюровских банд", самого Симона Петлюры, которого Островский называет Иудой и рисует карикатурный портрет на него "("Воевал ли в "гражданскую " творец Павки Корчагина?" Ю. А. Мицик) и утверждает, что "судя по неофициальной информации Караваева (редактор романа - прим. авт.) в сущности заново написала этот роман" ("Воевал ли в "гражданскую" творец Павки Корчагина?" Ю. А. Мицик). Иными словами: никого Островский не критиковал. В этом вопросе Юрий Мицик еще не определился, да собственно - оно ему надо? Теперь остается только ждать, когда же Мицик подтянет своих ровенских и острожских дружков и разродится статьей "Воевала ли Анна Караваева?".

Известно, что бумагу пачкать - не бревна ворочать. Так подумал и знатный боярский лесовод Павел Вакулюк. Благо, что профессорское звание у него уже было (правда, в сфере лесоводства), но пример сладкой парочки Мицик-Хведась потянул его в исторические дебри. Он как под диктовку переписал их труд, дополнив его своим креативом. Все новаторство Вакулюка состоит в том, что узкоколейку в Боярке никогда и не строили. Дело в том, что ковыряясь в гною местных лесопосадок, он так и не обнаружил глины, описанной Островским в романе - в то же время, специалисты ведущие в районе Боярки строительных работы (а постройка насыпи для узкоколейки относиться все таки к этой сфере), указывают. что глина там есть. Аргументация же по воспоминаниям участников строительства легендарной узкоколейки, их встречи в Боярке, Вакулюку или не знакомы, или в силу психических отклонений (ригидность сознания, шизофрения, наличие идеи-фикс или мании) недоступны.

В поисках феномена распространения клеветнических опусов всяких мициков, хведасей и вакулюков можно привести как сугубо личностный фактор неблагодарного быдла, получившего бесплатное образование и жилплощадь, благодаря завоеваниям героев Гражданской войны, а после перекрасившегося в националисты. Можно указать на заевшую пройдох от науки зависть к тому, чье имя " увековечивалось в названиях многочисленных улиц, площадей, ему ставили памятники, которые и в настоящее время стоят (в Шепетивци, Остроге но др.). " ("Воевал ли в "гражданскую " творец Павки Корчагина?" Ю. А. Мицик). Но это субъективные предпосылки геростратовщины. Истинная же причина этого явления кроется в откате общества в капитализм и устремлению наиболее финансово слабых фрагментов бывшей Страны Советов к наиболее реакционным формам правления - пропаганда и насаждение праворадикализма, расхищение ресурсов, бывших в народной собственности, обострение мелкособственнических интересов и нивелирование образования в массах.

Если с Украиной все более чем ясно и наиболее ярким примером может служить руководство Шепетовского музея Николая Островского, отказавшееся даже от участия в создании сайта, посвященному писателю, на том основании, что ресурс на русском языке, то вот распространение хулы на Островского со стороны учреждений, призванных беречь память об этом незаурядном человеке, и расположенных на территории Российской Федерации может показаться безумством. Так работница Государственного музея гуманитарного центра "Преодоление" им. Н.А.Островского в Москве Тамара Ивановна Андронова клевету о том, что Николай Островский не был участником Гражданской Войны и, по сути, был лжецом, распространяет как официальное мнение музея, хотя, официальных заявлений на этот счет вы нигде не найдете. Безусловно, голословное заявление некой Тамары Ивановны не может стать поводом к обвинению в пропаганде пасквиля, если бы не одно "но". Вышеуказанная личность в музее занимает должность заведующей информационно-издательским отделом. Основным продуктом ее "жизнедеятельности" является ревизия официальной биографии Николая Островского, публикуемая в малотиражных изданиях музея, которые можно обнаружить исключительно в его стенах.

Так на конференции, приуроченной к 100-летию Островского в апреле 2004 госпожа Андронова начала свою речь со слов: "Одной из важнейших задач музея при подготовке к 100-летию Н.Островского стала работа над биографией писателя, освобождение ее от мифов и штампов советского периода, выяснение спорных и введение в оборот неизвестных ранее фактов его жизни". Освобождением от советских штампов стало превращение красноармейца, труженика, пролетарского писателя в болезненного лживого заучку. В меру своей одаренности, Тамара Ивановна не может представить, как человек, которого годами не муштровали в школах, институтах и университетах, мог создать литературное произведение. В своих исследованиях она смело использует "автобиографию" Мицика-Хведася, манипулирует фактами, выдергивает фразы из писем самого Николая Островского и воспоминаний его современников, совершенно не обращая внимания, что "собранные ею факты" совершенно не корелируются между собой. Так, например, очень сложно поверить, что автор "автобиографии" закончил что-либо более весомое, чем ЦПШ, в то же время по Андроновой в тот же период Островский был отличником в училище. Взглянув на это месиво противоречащих друг другу доказательств, можно понять, что в отличии от Мицика и Хведася,  госпажа Андронова "трудится" не за идею, а плывет по конъюнктурному течению.

Явление подобной Тамары Ивановны можно объяснить историческими реалиями последних двух десятилетий. Начало 2000-х отметилось резким подъемом патриотизма, для которого можно было эксплуатировать и образы советских героев. Правда, перед использованием, они поддаются тюнингу: очищаются от любого намека на пролетарское происхождение, выхолащивается их протестных дух, а единственной заслугой становиться некая "принадлежность к Российскому Отечеству" (монархическому или советскому - не уточняется). А может быть подоплека здесь не политическая а финансовая: в одном из интервью на вопрос корреспондента покушаются ли на помещения музея и Гуманитарного центра "Преодоление" Галина Ивановна Храбровицкая заслуженный работник культуры России, почетный работник культуры Москвы, кандидат исторических наук, бывшая на тот момент директором музея  отвечает:"Как не покушается?! У нас такие соседи, как Елисеевский магазин, и под нами и сбоку есть соседи." Может, просто в цене сошлись?

Естественно, современной буржуазной идеологии режет глаза каждый образ борца за освобождение человечества от рабства нужды и нищеты, а тем более треплет нервы герой, бывший не только участником событий, но и ставший известным на весь мир писателем. Закрыть музей - так где же культурный уровень? Оставить - так он же неполиткорректный! Вот и предпринимаются не в меру гибкими трудягами культурного фронта и тыла попытки подменить правду слухами, перелгать на новый лад, а лучше развенчать, расформировать, а потом продать шикарные метры помещений. Сегодня реализуется первая часть программы - свести до минимума идеологический посыл судьбы писателя и его творчества. Но от слишком громкого крика этих культ-спецов о том, что вся соль заключается в том, что "инвалид, а что-то делает" чудятся последние документальные кадры с Гитлером: ветхий человечишка с трясущимися больными руками благословляет отряды Фольксштурма. Инвалид, что-то делает, через силу - неужто для Вас он тоже герой?!

Хитрым ходом тружеников ревизии Московского музея гуманитарного центра "Преодоление" им. Н.А.Островского стала манипуляция понятиями: так они готовы и правду и ложь именовать "версиями", каждая из которых имеет право на существование. Такая ситуация допустима в студенческом клубе, но никак не в учреждении, призванном изучать историю, причем, исключительно по документам, а не собирать сплетни. Если для человека думающего поиск и анализ документов, запросы в музейные и архивные учреждения в поисках исторической правды доступны - что и доказано, хотя бы этой работой, то работники музея обязаны этим заниматься в силу своей профессии. Если я провожу это исследование по причине органической ненависти ко лжи, то дармоеды из Государственного музея гуманитарного центра "Преодоление" им. Н.А.Островского в Москве получают зарплату за неисполнение своих должностных обязанностей, или, скорее, за холуйство перед любой властью.



Рейтинг:   1.96,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
идеалист написал 24.11.2011 21:52
Мне искренне жаль вас. недоноски. Между прочим, прочитав эту книгу,пленный фельд-маршал Паулюс
понял ее так, как понимали те шесть миллионов малдьчишек, что сложили головы на фронте ВОВ.Как видно , напрасно, если на смену им выросла такая погань, как вы.
(без названия)
Даша написал 23.11.2011 18:47
А этот Островский жид. И что про этого пиддора мусолить, если он преступник, и вместе с другими жидами участвовал в геноциде нашего народа. Пусть жиды в Израиле ему обсасывают косточки. А нам то зачем нужен этот паразит?
Re: Швондер
Нестор написал 23.11.2011 18:28
Вот, к примеру, Малахов показал в своем шоу несчастного человека, который потерял способность двигаться. И задал ему вопрос, - За что вам это? Не знаю, - ответил тот. Но позже выяснилось, что это бывший полицейский, что это бывший боксер. Не знаю, кто пытает и калечит людей в полиции, но знаю что им будет дана возможность осознать всю мерзость своих поступков. Очень жаль если это прозойдет тогда, когда уже ничего невозможно исправить. Ни вернуть здоровье человека, ни отнятые тюрьмой у невиновного годы.
из первых рук.
Юлия написал 23.11.2011 14:34
Господа, да кого Вы читаете? Мы знаем ее лично. Это же совершенно безумный человек. Мало того, что ей и лауреатство-то дал сам музей Островского в Москве по представлению попросту пожалевших ее специалистов музея, и через несколько дней после награждения она распространила этот пасквиль, оболгала уважаемых образованных людей, которые ее и наградили. Так она еще и приписывает себе несуществующие звания и должности. Никакой она не консультант музея Островского, что ей консультировать? Она и прочитала-то в жизни 5 книг... Это просто безумная калека, которая никак не может смириться с отсутствием какой-либо значимости в мире.
Уважаемые редактора, проверяйте источники, так уже можно бред шизофреников принимать за сенсацию.
Re: Швондер
Нестор написал 23.11.2011 13:43
Вечная ему коммуналка\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дурак ты, Швондер. Когда поймешь - поздно будет. Коммуналка- это жилье, а ты окажешься просто на улице. Почему? Потому как ты желаешь зла другим, а мир так устроен, что тот кто копает яму другому попадет в нее сам Ты свою яму обозначил - быть бездомным. Доброго пути!
Николай Островский прожил свою яркую короткую жизнь для незнакомых других людей. Это тот, кого верующие называют святым. Кто смеется над чужими муками познает их сам! На себе или на своих близких родственникам. Такая простая истина, но люди не устают попадать в капкан своей злобы, лжи и алчности.
Re: для Апри (21.11.2011 15:21)
Cj;fkt.obq написал 22.11.2011 20:49
Да, дорогой! Ты уже клонированный! Тебе не понять наших uthjbxtcrb[ стариков , которые подняли Россию от безгамотности до космоса!
Зря ты сюда пишешь.Иди попей учше пивка или другого пойла!
Re: Re: о статье
железный дорожник написал 22.11.2011 15:12
... и узкоколейка с комсомыльцами и комсомыльницами.
Re: о статье
Швондер написал 22.11.2011 08:29
Зухов - настоящий коммуно-ПИДOP.
Вечная ему коммуналка с такими же соседями-пидopaми и пример для молодого Черного.
о статье
Зухов написал 22.11.2011 01:12
Раскрыть комментарий
Ну-ну,... одни
жЫдоведоФФ .. ДальССкий написал 21.11.2011 23:33
...Сережи Брузжаки, Риты Устиновичи, Жухраи и Жаркие и прочие "гуськие" - Таи.
Вот только чОрный мОтя обойден стороной.
А жаль, такая уж, бы, была - "гуССькая" кампашка, - на загляденье тете саГы!
А , ДроЧер..?
Re: Для ДЧ
помощник железнодорожника написал 21.11.2011 22:58
Вы, как видно, не только в строительстве ж/д не понимаете, но и книгу не читали? Там ясно сказано: под шпалы просто выбирался грунт, без всякой насыпи, а руководил укладкой шпал один старик-десятник. Т.е. каждому в день (за 15 дней) нужно было прокопать только три канавки 1,5х0,25х0,1 м. Вся незадача в том, что производительность ограничивалась этим единственным дедушкой, который должен был проконтролировать укладку каждой из 12000 шпал. При грамотной организации нужно было найти еще одного грамотного десятника (хоть из Москвы выписать) оставить на работах 100 человек, а остальные 2 сотни отправить ловить бандитов. И сделали бы быстрее и с бандитами заодно управились. Книга о том, как из-за отсутствия мозгов страдают люди, но не учит ни чему, ибо правильных выводов не сделано.
------
апри написал 21.11.2011 21:23
Re: Апри - XY? (21.11.2011 16:30) -24
Раскрыть комментарий
Для кого писал Николай Островский? Для будущих борцов с классом кровососов и людоедов. А пользу его творчества вы скоро узнаете на своей шкуре, понял, путеныш недобитый?
-
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такими фразами наводят тень на плетень путиноиды.Меня назвали путенышем хотя все было наоборот.Этот человек еще мальчик обреченный жить на это территории.
-----
апри написал 21.11.2011 21:14
При сегодняшней власти все скоро будут Павками Корчагинами.Говядинка ты моя говядинка.Не читайте особенно детям(не рабам) эти книги-никогда.А то что сериалы снимают в китае по этой книге так это хорошо пускай они там и останутся -китайскими(коммунистическими)
свихнулись от религии....
православные убили дочь! написал 21.11.2011 21:14

Растерзавшим свою дочь родителям окажут медицинскую помощь
НТВ, 3 часа назад
Фото: NEWSru.com
Муж и жена из Воронежа, которые растерзали свою дочь, признаны невменяемыми и будут принудительно лечиться в психиатрической клинике.
Супружеская пара из Воронежа, которая до смерти замучила свою 26-летнюю дочь под предлогом «изгнания бесов», будут отправлены на принудительное лечение в психбольнице. Такое решение принял Воронежский областной суд на основе экспертизы Московского центра судебной психиатрии имени Сербского.
Глава семьи, 49-летний Сергей Кошембетов, — водитель маршрутного такси. Его жена, 50-летняя Елена Антонова, — педагог.
Кошмар в семье случился в рождественскую ночь 7 января, в квартире на улице Переверткина в Воронеже. Во время следственного эксперимента супруги объясняли: они не убивали дочь, а лишь изгоняли из нее бесов.
Супруги предложили дочери выпить пять литров так называемой святой воды, к когда Александра стала сопротивляться, родители начали ее избивать. Истязания продолжались несколько часов, Елена Антонова вырвала руками у дочери часть кишечника, потом супруги принялись топтать истерзанное тело. Когда женщина перестала дышать, родители завернули ее в одеяло и легли рядом спать, сообщив бабушке и 13-летней дочке, что Саша воскреснет через три дня. У погибшей остались двое маленьких детей.
Версия о том, что Кошембетовы попали под влияние тоталитарной секты, не подтвердилась. В их квартире нашли обычные православные книги. Сын подсудимых говорил, что родители помешались на религии.
(без названия)
макробий написал 21.11.2011 20:43
Раскрыть комментарий
(без названия)
solod написал 21.11.2011 19:25
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re:
Рус 536432 написал 21.11.2011 18:58
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Как закалялась туфта
железный дорожник написал 21.11.2011 18:52
Кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь видел узкоколейку НА насыпи?
ГДЕ???
Re: Re: Re: Как закалялась туфта
Д.Ч. написал 21.11.2011 18:44
Раскрыть комментарий
Re: Фальш ваш Островский
Дебеж написал 21.11.2011 18:41
Раскрыть комментарий
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss