Кто владеет информацией,
владеет миром

Партия «Яблоко» хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года

Опубликовано 04.11.2011 автором в разделе комментариев 240

Партия «Яблоко» хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года

Партия «Яблоко» хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года. Об этом сообщил журналистам председатель партии Сергей Митрохин. Он добавил, что считает большевизм чудовищным злом, последствия которого Россия не может преодолеть до сегодняшнего дня. По словам Митрохина, «яблочники» сами займутся этим вопросом, если, конечно, попадут в Госдуму.

Ну, слава богу, не попадут, там и без них хватает клоунов.

Но представим себе, что избиратели 4 декабря все сильно выпили, а Кремль что-то проморгал, и партия "Яблоко" не просто прошла в Думу - простое прохождение ничего не гарантирует, КПРФ в парламенте с 1994 года, а самостоятельно ни одного проекта провести не может. Представим себе, что "Яблоко" получило в Думе конституционное большинство - никак иначе такой законопроект провести нельзя, тем более, что навряд ли его поддержат зюгановцы...

И вот сразу вопрос о реалистичности программы "Яблока" - Митрохин что, и правда рассчитывает на конституционное большинство? А если нет, то чего он людям головы морочит?

Однако все же представим, предадимся бурной фантазии. Было же время, когда избиратели верили в реалистичность программы "500 дней" - такая была книжечка, размером чуть меньше расписания на электричку, в которой весь светлый путь для бывшего СССР был прописан. Суть программы заключалась в том, что 500 дней всеобщего вынужденного голодания откроют перед страной путь в светлое капиталистическое завтра.

Теперь вот идея предлагается покруче, что-то вроде "мамочка, роди меня обратно".

Не будем цепляться к пустякам, что в ООН принимали все-таки СССР вкупе с Украиной и Белоруссией, и все международные договоры в течение 70 с лишком лет подписывались именно Советским союзом, а международные договоры у нас имеют приоритет перед статьями Конституции...

Какая Конституция?! Ведь отмена переворота октября 1917 года возвращает нас в то чудное время, когда никакой конституции в России еще не было, февральская буржуазная республика только собиралась созвать Учредительное собрание, да так и не собралась... 

Соответственно, вся законодательная база бывшей уже Российской Федерации идет аккурат в помойное ведро, как и само название РФ. Есть только Российская республика, включающая в себя, кстати, и Украину, и Туркестан, и Закавказье, а заодно Прибалтику, Царство Польское и Великое княжество Финляндское. И мы все дружно находимся в состоянии войны с Германией, причем до победного конца, поскольку мир был заключен в г.Брест окаянными большевиками. Что такое НАТО мы вообще впервые слышим.

Еще у Русской церкви нет никакого патриарха, избранного, как известно, в 1918-м году, а всем руководит Священный синод. Зато есть патриарх у Грузии, поместную церковь которой успело выделить Временное правительство - и, кстати, Грузия, в отличие от Польши и Финляндии, Россией признана как независимое государство, да на Дону существует непризнанная республика со своим Донским банком.

Деньги, имеющие хождение в РФ и других несуществующих государствах, больше не имеют хождения, поскольку отпечатаны какими-то "центробанками", действующими на совершенно незаконных основаниях.

Права собственности не регулируются никак, а вот Путиловские и Демидовские заводы надо бы отдать законным владельцам, как и земли тоже - Архангельское, например, князьям Юсуповым, а Ливадию - законным наследникам гражданина Романова Н.А.

И самое главное - господина Митрохина и его огромную фракцию надобно немедленно попросить вон из незаконно занимаемого ими здания на Охотном ряду. А столицей у нас по-прежнему является город Петроград, где заседает Временное правительство, и никакой другой власти нет - видимо, господин Митрохин срочно едет в Петроград, чтобы его возглавить, и мрачно бродит по берегам Невы, тщетно пытаясь обнаружить хоть какие-то следы действующей власти. Но видит только пьяных финнов, свободно перетекающих через никем не охраняемую границу, чтобы купить горячительного. Ему тоже наливают, приняв за чухонца...

Да, еще кругом появляются Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов - они пока присматриваются к ситуации, но поглядев на банду придурков, которые правят Россией, решают взять власть...



Рейтинг:   4.32,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 240
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дураку Баранову
-Даша написал 05.11.2011 00:49
А Баранов боится что Александровское вернут Юсуповым. А я считаю, что только они и имеют право распроряжаться именьем. Они на свои деньги эту красоту возводили, и весь мир восхищался красотой Александровского, пока жиды-большевики все не разграбили и не разрушили. А если бы не было Александровского, то может не было и Пушкина? Именно в Александровском юный Пушкин любовался неземной красотой дворца и его природных и исторических богатств. Вот что Пушкин писал про Александровское.
От северных оков освобождая мир,
Лишь только на поля, струясь, дохнет зефир,
Лишь только первая позеленеет липа,
К тебе, приветливый потомок Аристипа,
К тебе являюсь я; увижу сей дворец,
Где циркуль зодчего, палитра и резец
Ученой прихоти твоей повиновались
И вдохновенные в волшебстве состязались.
(без названия)
Вася написал 05.11.2011 00:40
Ну в таким случае нужно будет признать нелегитимной и саму партию "Яблоко" вместе с "Россиянией".
Re: Редкий случай
... (настоящий) написал 05.11.2011 00:35
Прохожий, не надо. Пожалуйста, не соглашайся. Потому что если ты согласен, значит - дерьмо. А материал действительно хороший, жалко.
Психиатрическую экспертизу Митрохину
Красный марсианин написал 05.11.2011 00:28
Настали веселые времена: политические шизофреники требуют призанть историю человечества нелегитимной. Один принципиальный антикоммунист по фамилии Гитлер уже пытался поправить историю, теперь вот его духовные родственнички решили продолжить его дело. В свое время яблочники усердно защищали рабовладение в Чечне, видимо рабство и есть антикоммунистический либеральный рай.
"олег" (05.11.2011 00:10)
ЭТОО написал 05.11.2011 00:26

А переворот 1993-го?
---------------------------------------------------------------------
Это легитимно!
Ибо синагога дала "добро".
.
.
Re: ЭТОО - Рус 5364 (04.11.2011 23:47)
ЭТОО написал 05.11.2011 00:24

Да это(о) трудно сделать, сформулировать, Но все таки надо.. "Нелигитимность" -- означает что не имели права устраивать переворот!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это(о) точно!
Не получили благословение от рэбе из Московской хоральной синагоги - все! Нелегитимен!
.
То, что Митрохин умом не вышел - только торговцы шаурмой не знают.
Но не до такой же степени!
.
.
(без названия)
Петр написал 05.11.2011 00:19
Ты, изувер жЫдоведоФФ, посмеялся над погибающими детьми многодетной матери Анастасии Лапшиной из Нижегородской области деревни Ивонькино. Не будет тебе прощения. Скоро предстаншь перед высшим судом и убедишься в этом. Нет большего греха, чем тот, который ты совершил! Не требую, чтобы ты покаялся, ибо ты, как животное, не поймешь таких слов.
Партия «Яблоко» хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года
"олег" написал 05.11.2011 00:10
А переворот 1993-го?
(И - что делать с монументом террористу
в Екатеринбурге?
Федора - давно не слышно.
"олег" написал 05.11.2011 00:06
(Разучились - говорить коротко...
А ведь всЁ - нормально было.
Редкий случай
ПРОХОЖИЙ написал 04.11.2011 23:50
Редкий случай, когда почти со всем, о чем написал данный автор, можно согласиться. Замечу, что Митрохин не оригинален. Что-то подобное как-то предлагал еще один оппозиционер -- Жириновский, или как его в народе зовут, Жирик, чтобы поднять шум и привлечь к себе внимание. P.S. Среди немногочисленных сторонников Яблока оказалась Вивенди. И это не случайно. Митрохин и Ко. считают, что стоит в России установить "демократию" на американский манер и у нас начнется прекрасная жизнь. Как в США, Франции, Канаде и др. странах золотого миллиарда, о посещении которых пишет Вивенди. Не отдают себе отчет в том, что благополучие этих стран в значительной степени основано на фактическом ограблении остального мира. Где также есть страны со всеми элементами "демократии", но при этом миллионы голодных, бездомных, неграмотных. России никто не позволит потреблять в 2 или даже 3 раза больше материальных благ, чем производить самой, как это делают США.
Re: ЭТОО
Рус 5364 написал 04.11.2011 23:47
Да это(о) трудно сделать, сформулировать, Но все таки надо.. "Нелигитимность" -- означает что не имели права устраивать переворот! Им никто не разрешал переварачивать, вот Ельцину в 91 г наверное разрешили, но я точно не знаю. А эти революцанеры, ни заявки на переворот не делали, хотя бы устное согласие получили, В общем не было у них мандата и все тут. Надо же когда нибуть этот юридический пробел зафиксировать и сурово осудить. Вот Яблоко этим и займется, я думаю им понадобиться не мнее "500 дней", а потм мы заживем счастливо, когда отменят "Октябрьский переворот" Слушай, а может они это делают с прицелом на будущее, ну что бы без их санкций никаких " желтых революций"...
(без названия)
ЭТОО написал 04.11.2011 23:31

Я просто удивляюсь м у д а к а м.
Ну хоть сформулировали бы для начала, что такое НЕЛИГИТИМНОСТЬ?
.
.
Re: Re:
LevXIII написал 04.11.2011 23:29
Совсем забыл. Если добрюха историк - то я - Рабинович...
Re: кОНСТАНТИНУ мЫХЪАЛЫЧУ.
LevXIII написал 04.11.2011 23:16
За мытроху грех в часовню идти. За него свечку надо ставить только по чину Петра I - по его "всешутейшему собору". То есть, кто не знает: дабы некто встал голой задницей кверху, а другой в оную вставил свечку, аки в подсвечник, и возжег - а прочие воспевали бы приличные случаю песнопения...
Re: Re:
Рус 5364 написал 04.11.2011 23:01
Все ясно... Про забадьзамированного Сталина не интересно...Странно, Ленин лежит .им интересно, А Сталин не интересно.Отчего такая избирательность? А еще сталинисты !..Болтуны а не сталинисты. Что касается его трудов, там тоже про это было. Но я все же придерживаюсь мнения "не создай себе кумира" Можно изучать до посинения, но не забывай что все люди. и все ошибаются, в том числе глобально.....
Re: Re: - Гамлет Владимирович Гадюкин (04.11.2011 21:09)
... (настоящий) написал 04.11.2011 22:54
Насмешил. И что ты читал сам у Зюганова? Тем более, что сам Зю ничего не пишет, за него литрабы стараются (Фролов, Обухов и др.)
Re: - Гамлет Владимирович Гадюкин (04.11.2011 21:09)
Остап Ибрагимович Бендер написал 04.11.2011 22:52
Вначале почитай Зюганова. Его работы читает сегодня полмира. А у нас как всегда: я не читал, но скажу...
А в остальном с Вами согласен, уважаемый!
Re: - Правдорубка Вивенди3 (04.11.2011 21:44)
+++ написал 04.11.2011 22:45
Ты повнятнее выражаться умеешь? А то такая околесица, не понятно где белые, где красные, кто прав, кто виноват. Теряем время, разгадывая эти ребусы.
Re: Re:
LevXIII написал 04.11.2011 22:43
Да мало ли кто где как сохранился или нет... Дело в том, что, при всей неоднозначности личности дяди Джо, нам еще его наследие изучать - не переизучать - во столько тем он вошел - грамотно или не очень - другой вопрос, но он их ЗАМЕТИЛ, в то время как и сегодня демопидары их в упор не видят или не хотят видеть... Понимаю, что от кандидатов в Канатчикову дачу много ждать не приходится, но нам-то не грех бы и подумать над этим...
Re: Суд над КПСС - Андрей (04.11.2011 21:48)
Снайпер написал 04.11.2011 22:40
Такое ощущение, ты, либо с другой планеты, либо блаженный. Или глухой. Ничего не слышит вокруг, что люди говорят,о чем их заботы, что вспоминают, с чем сравнивают. Но скорее всего глупый идиот. Живет на земле русской такой вот червь. Жрет, спит, ходит на какую-то работу, любит женщину. Родители, дедушка с бабушкой, семейные фотографии, школьные годы. А он "камень за пазухой" носит, такой увесистый, скользкий и противный. И камень этот стучит ему в сердце, как "пепел Клааса". Сколько еще таких? После этого вы будете удивляться почему в 30-х накануне войны таких вот "патриотов" изолировали? А самых ретивых расстреливали?
Потому что мешали...
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss