Кто владеет информацией,
владеет миром

Партия «Яблоко» хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года

Опубликовано 04.11.2011 автором в разделе комментариев 240

Партия «Яблоко» хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года

Партия «Яблоко» хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года. Об этом сообщил журналистам председатель партии Сергей Митрохин. Он добавил, что считает большевизм чудовищным злом, последствия которого Россия не может преодолеть до сегодняшнего дня. По словам Митрохина, «яблочники» сами займутся этим вопросом, если, конечно, попадут в Госдуму.

Ну, слава богу, не попадут, там и без них хватает клоунов.

Но представим себе, что избиратели 4 декабря все сильно выпили, а Кремль что-то проморгал, и партия "Яблоко" не просто прошла в Думу - простое прохождение ничего не гарантирует, КПРФ в парламенте с 1994 года, а самостоятельно ни одного проекта провести не может. Представим себе, что "Яблоко" получило в Думе конституционное большинство - никак иначе такой законопроект провести нельзя, тем более, что навряд ли его поддержат зюгановцы...

И вот сразу вопрос о реалистичности программы "Яблока" - Митрохин что, и правда рассчитывает на конституционное большинство? А если нет, то чего он людям головы морочит?

Однако все же представим, предадимся бурной фантазии. Было же время, когда избиратели верили в реалистичность программы "500 дней" - такая была книжечка, размером чуть меньше расписания на электричку, в которой весь светлый путь для бывшего СССР был прописан. Суть программы заключалась в том, что 500 дней всеобщего вынужденного голодания откроют перед страной путь в светлое капиталистическое завтра.

Теперь вот идея предлагается покруче, что-то вроде "мамочка, роди меня обратно".

Не будем цепляться к пустякам, что в ООН принимали все-таки СССР вкупе с Украиной и Белоруссией, и все международные договоры в течение 70 с лишком лет подписывались именно Советским союзом, а международные договоры у нас имеют приоритет перед статьями Конституции...

Какая Конституция?! Ведь отмена переворота октября 1917 года возвращает нас в то чудное время, когда никакой конституции в России еще не было, февральская буржуазная республика только собиралась созвать Учредительное собрание, да так и не собралась... 

Соответственно, вся законодательная база бывшей уже Российской Федерации идет аккурат в помойное ведро, как и само название РФ. Есть только Российская республика, включающая в себя, кстати, и Украину, и Туркестан, и Закавказье, а заодно Прибалтику, Царство Польское и Великое княжество Финляндское. И мы все дружно находимся в состоянии войны с Германией, причем до победного конца, поскольку мир был заключен в г.Брест окаянными большевиками. Что такое НАТО мы вообще впервые слышим.

Еще у Русской церкви нет никакого патриарха, избранного, как известно, в 1918-м году, а всем руководит Священный синод. Зато есть патриарх у Грузии, поместную церковь которой успело выделить Временное правительство - и, кстати, Грузия, в отличие от Польши и Финляндии, Россией признана как независимое государство, да на Дону существует непризнанная республика со своим Донским банком.

Деньги, имеющие хождение в РФ и других несуществующих государствах, больше не имеют хождения, поскольку отпечатаны какими-то "центробанками", действующими на совершенно незаконных основаниях.

Права собственности не регулируются никак, а вот Путиловские и Демидовские заводы надо бы отдать законным владельцам, как и земли тоже - Архангельское, например, князьям Юсуповым, а Ливадию - законным наследникам гражданина Романова Н.А.

И самое главное - господина Митрохина и его огромную фракцию надобно немедленно попросить вон из незаконно занимаемого ими здания на Охотном ряду. А столицей у нас по-прежнему является город Петроград, где заседает Временное правительство, и никакой другой власти нет - видимо, господин Митрохин срочно едет в Петроград, чтобы его возглавить, и мрачно бродит по берегам Невы, тщетно пытаясь обнаружить хоть какие-то следы действующей власти. Но видит только пьяных финнов, свободно перетекающих через никем не охраняемую границу, чтобы купить горячительного. Ему тоже наливают, приняв за чухонца...

Да, еще кругом появляются Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов - они пока присматриваются к ситуации, но поглядев на банду придурков, которые правят Россией, решают взять власть...



Рейтинг:   4.32,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 240
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
о статье и Митрохине
Зухов написал 04.11.2011 14:54
Прошлое страны и народа не может быть преступным ни при каком раскладе. Это история и она идет так как должна идти. В силу определенных причин, которые создают сами люди, которые увы не совершенны. Преступными могут быть признаны только отдельные люди и то в рамках закона писанного или не писанного.
У Митрохина что-то с головой приключилось... Может объелся чего-то, а может не тем воздухом подышал. Вот дурь в голову и полезла. Но ладно бы он сам со своей дурью мучился, так нет надо всем об этом поведать. Да уж... Как говориться заставь дурака Богу молиться так он лоб себе расшибет. Похоже у Митрохина от политического усердия без ума, так и происходит.
(без названия)
York 26210 написал 04.11.2011 14:53
А что собственно все накинулись на Митрохина? Ему нужен какой-то пиар, какой-то лозунг с которым можно пойти в Думу. А какой лозунг? "Радикальный", вроде например борьбы коррупцией или решения кавказского вопроса или изменения неработающего института выборов и т.д.? Нельзя, это опасно, это может не понравится Кремлю. Следовательно нужно выбрать что-то безобидное но зато шумное, привлекающее внимание (не важно позитивное или негативное. Главное чтобы об этом говорили). Ну например: выкинуть труп Ульянова из Мавзолея, или назвать нелегитимным переворот 1917-года или еще какая-нибудь несущественная ерунда в этом роде, не имеющая отношения к реальной ситуации сегодяшнего дня. Т.е. все понятно, в принципе то.
Re: Вивенди3
Astor написал 04.11.2011 14:52
Зря вы так подставляетесь. В метафизическом смысле преступным государство быть не может. Оно преступное или в обычном правовом смысле или просто государство. Ни одна метафизика не осудила ни гитлеровскую германию, ни СССР, ни США с Великобританией. Метафизика для государств - глуха. Она годна для индивидуальности. Вот чем вы занимаетесь? С метафизической точки зрения вы есть ехидна. Жили в СССР (преступном по вашему государстве), там получали образование, там лечились. А почему остались живы? Вот ведь вопрос. Если там было так плохо, то почему вы не прошли лагеря? Почему вас не уторкали в психушке!? Вот восприятию Новодворской я верю. Но вы-то не Новодворская. Вот ведь в чем фишка. Вы этакая субстанция, которая ловила выгоду и там, и сям. Как объясните, что вы выжили?
Уран235,СССР
Правдорубка Вивенди3 написал 04.11.2011 14:52
Пробовала, даже училась потом за границей. А Вы??
Наблюдаю крайне узкий кругозор у Вас. Очень убого. Я-то рассуждаю с позиций человека, лично наблюдавшего нюансы жизни людей в Европе, Америке, Канаде. Я гостила в американской семье, а сколько у меня туристических поездок в Западную Европу - не считала. Больше 4 десятков по неделе минимум. Ну и жила там 2 года. Поэтому коммуноглупость ко мне не липнет. Свои впечатления и знания я и хочу донести до людей, которые не имеют такой возможности а им дурят головы коммуномошенники.
Видимо, Вы - очень ограниченный человек. Типичный советский продукт. Наверное, возрастной, поэтому столь дубоватый. Советские лживые штампы и конспекты "Советский России" - недостаточная база для дискуссии. Поэтому всегда проигрываете.
Все, теперь точно ушла)))))))))) Побывайте хотя бы в Финляндии, потом поговорим, как они там страдают, бедные )))))) Да, только берите машину на прокат и изучайте местную жизнь по-настоящему )))))))
(без названия)
Правдорубка Вивенди3 написал 04.11.2011 14:46
Раскрыть комментарий
Re: Мясорубка Вивенди3
Уран235,СССР написал 04.11.2011 14:45
"Он тащит за уши бестолковых вперед, для этого надо разобраться в преступном прошлом."
=========================================================================
Вы поучиться не пробовали? Ну...этта-книжки почитать,штоле...Прежде, чем рассуждать о крупных проблемах.
Потому как,Ваша необразованность,усиленная несносным, скорее всего,характером может завести Вас чертекуда...
:))))))
Astor
Правдорубка Вивенди3 написал 04.11.2011 14:44
Раскрыть комментарий
Уран235,СССР
Правдорубка Вивенди3 написал 04.11.2011 14:37
Раскрыть комментарий
(без названия)
Дон Румата написал 04.11.2011 14:34
Да, Яблочко совсем сгнило! Вместе с мозгами его лидеров. К счастью никогда больше в Думу они не попадут!
Re: Вивенди3
Astor написал 04.11.2011 14:33
Если бы вы хоть немножечко учились помимо школьной программы, то вы бы узрели, что Ульянов - это не Бланк, а Ульянов. Русский дворянин, между прочим. Бланк - земский врач, который месил грязь, чтобы вылечить таких вот, как вы, которые ни уха ни рыла ни в чем. А поскольку Бланк был человек просвещения, то он понимал, что и дураков нужно лечить, ибо даже из помета дураков иногда получаются люди. Из вас не получилось. Так кто виноват? Пушкин или Владимир Ильич?
Mudak na mudake sidit i mudakom pogon'ajet.
Уран235,СССР написал 04.11.2011 14:33
"Партия "Яблоко" хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года. Об этом сообщил журналистам председатель партии Сергей Митрохин."
===========================================================================================
Вроде,взрослый мужик,но пень-пнем.
О будущем надо думать,т.к.,условно говоря,"завтра-война", а идиот нас назад тянет.Mudak.
Астор
Правдорубка Вивенди3 написал 04.11.2011 14:32
ЗЫ: да, если чо - я больше тащусь от Тургенева )))))))
: Верх идиотизма!
Ал написал 04.11.2011 14:30
Чтец !? Ты Мудак а ли пидор?
Re: Re: Астор
Правдорубка Вивенди3 написал 04.11.2011 14:28
Ульянов-бланк - не авторитет. Это дегенерат, для советских рабов 70-х годов прошлог столетия является незыблемым авторитетом. Брат террориста, мелкий гниденыш, приспособленец, немецкий агент. Который может нафапнтазировать про "коммунизьм" в доступных ему красках. Согласно его пониманию. А понимание может быть ошибочным: """В словах его, взгляде, -вспоминал Соломон, я почувствовал явную неприкрытую
угрозу полупомешанного человека... Какое-то безумие тлело в нем".
И эти симптомы относятся к 1917 году! Безумие вождя не замедлило проявиться в
самых ужасающих формах. "Ссылайте на принудительные работы в рудники ",
"Наводите массовый террор", "Запирайте в концентрационные лагеря ", "Отбирайте
весь хлеб и вешайте кулаков", "Без идиотской волокиты и, не спрашивая ничьего
разрешения, расстреливайте , расстреливайте , расстреливайте ""
-
Но это никак не авторитет по всем вопросам. Ножкин - не является авторитетом в финансах, гос устройстве, праве (да и актеришка неважнецкий, ну а поет - вообще отвратно). Зато коммунячий агитатор с безуминкой в глазах - искренний дурачок.
Таланты надо уважать, в т.ч. такие, как Иван Бунин. Сетевые коммунотролли - зло. Согласна. Оставьте всяческих коммуножидов - братков террористов. Может, себе вождя среди родственничков шамиля басаева поищете?? Не упоминайте великих русских писателей, коли ни шиша не смыслите в искусстве.
И будет вам счастье.
За сим разрешите откланяться - нужно погулять в парке с маленьким))) И не читайте перед едой совестких газет!
Приятных выходных.
Re: Вивенди3
Astor написал 04.11.2011 14:15
Бунин - не авторитет. Это только для бестолковых школьниц 70-х годов прошлого столетия он является незыблемым авторитетом по всем вопросам. Бунин - великий писатель. Вы знаете, Вивенди, что такое писатель? Это художник. Который может описать реальность. В доступных ему красках. Согласно его пониманию. А понимание может быть ошибочным. Но это никак не авторитет по всем вопросам. Садальский не является авторитетом в экономике, эстетике, прочем. Он, например, является авторитетом в своем восприятии среди кинематографической кодлы. Бывает. Что есть, то есть. Но зачем всегда ориентироваться на писателей. У советских есть Фадеев и Шолохов, у вас Бунин с Боборыкиным. И что? Не надоест талантами меряться при том, что вы-то не писатель, а простой сетевой долбень. Оставьте великих, не упоминайте всуе. И вам воздастся.
Верх идиотизма!
Ад написал 04.11.2011 14:14
Чтец!? Ты мудак?
Re: .Молодца автор!
... (настоящий) написал 04.11.2011 14:04
Автор - агент мирового сионизма,троцкизма и империализма - если верить сумасшедшему с ником "Путлер капут!" И агент НАТО вдобавок. Или уже не помнишь, что ты тут насрал раньше?
(без названия)
Правдорубка Вивенди3 написал 04.11.2011 14:02
Иван Бунин о Ленине
-
«...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках: когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: "Умер новый бог, создатель Нового Мира, Демиург!"
-
...И если все это соединить в одно - ...и шестилетнюю державу бешеного и хитрого маньяка и его высовывающийся язык и его красный гроб и то, что Эйфелева башня принимает радио о похоронах уже не просто Ленина, а нового Демиурга и о том, что Град Святого Петра переименовывается в Ленинград, то охватывает поистине библейский страх не только за Россию, но и за Европу...
-
В свое время непременно падет на все это Божий гнев, - так всегда бывало...»
-
Из выступления в Париже 16 февр. 1924 г.
Яблочные "хотелки"
Сергей 58 написал 04.11.2011 13:56
"...Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."
(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)
-
Вот так - полезно классиком проветрить мозги от буржуазного ОВ "удушающего" действия с запахом гнилых яблок - политического фосгена.
Re: Вивенди3
Astor написал 04.11.2011 13:54
Хех, вы всерьез думаете, что умные таджики глупее вас? А не ошибаетесь? Подумайте на досуге. вдруг будет облом. А ведь он будет.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss