Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин косит под Столыпина?!

Опубликовано 12.10.2011 автором Анатолий Гусев в разделе комментариев 114

Путин косит под Столыпина?!

Недолго прошло с тех пор как Владимир Путин заявил, что деяния Петра Столыпина недооценены. И вот новый перл – в своем выступлении Путин чуть перефразировав повторил слова Столпыина: «Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия». Может быть это пиарщики Путина столь скудны умом, может быть это ход «с дальним прицелом»…

Я хочу порассуждать о том чем на нам, гражданам России, властное столыпинолюбство грозит?

Общество устало от коррупции. Даже сами коррупционеры устали от коррупции. Даже такие олигархи как Прохоров идут в народ чуть ли не с революционными лозунгами. Власть, естественно, это чувствует и ищет идеологическое обрамление политики «жесткой руки». Столыпин, в этом смысле, самая подходящая фигура.

Существует заблуждение, что раз царь Николай был, как говорится, не рыба не мясо, то и правление его было тихим и не страшным… На самом же деле Николай совсем не зря получил ещё при жизни прозвище «Кровавый». Народная мифология все зверства приписала Петру Столыпину. Петля виселицы стала «столыпинским галстуком», а вагоны для каторжников «столыпинскими вагонами». Сотни тысяч человек были репрессированы, десятки тысяч повешены по приговору военно-полевых судов. Судьба человека решалась в течение нескольких часов.

Сейчас любят кивать на репрессии тридцатых годов, мол, признания выбивали. При Столыпине ничего не выбивали. Вешали сразу, ни о каких признаниях не беспокоясь. Решили – повесили!

Конечно, в истории России есть немало жестких руководителей с которых можно было бы взять пример. Но Путин пытается подражать именно Столыпину. Не Сталину, не Петру Первому, не Ивану Грозному… В чём же дело?

Я думаю, что Столыпин выбран не случайно. Это сигнал элите. В чем отличие тех преобразований, которые проводили Грозный, Петр и Сталин от тех, которые проводил Столыпин? Грозный, Петр и Сталин главный удар наносили по элите. Они били по сильным мира сего. Острие террора Грозный направлял против земского боярства, завершая феодальную раздробленность. Петр первый атаковал боярство, Сталин бил по троцкистской номенклатуре.

Столыпин бил по самым слабым и беззащитным – по крестьянству. Террор Столыпина был направлен в пользу элиты, против большинства населения. Историки много спорили правильную или неправильную модель окончательного перехода к капитализму выбрал Столыпин. Дескать, он избрал не американскую, а германскую модель, вот и получил отрицательный результат.

Мне кажется модель здесь – дело второстепенное. Столыпин делал то, что делали в Англии Тюдоры в период позднего феодализма – обезземеливал крестьян. Но Тюдорам было проще: опролетаренные крестьяне частью пошли на предприятия, частью были перевешаны. Но наиболее пассионарные индивиды переехали на ПМЖ в Америку.

Столыпин тоже планировал часть опролетаренных отправить на пустующие земли – в Сибирь. Но в Сибири условия были совсем иными, чем в Америке и большим массам там прижиться было крайне сложно… Фокус не удался! То есть, задача Столыпина была совершенно иная, чем у Грозного, Петра и Сталина. Если они переделывали систему под нужды государства, то Столыпин пытался переделать народ под нужды системы. Если говорить по-марксистки, то Грозный, Петр и Сталин меняли надстройку под нужды изменившегося базиса, а Столыпин пытался переделать базис под нужды устаревшей надстройки.

Тоже самое декларирует и Путин, утверждая себя верным столыпинцем. Он даёт таким образом, сигнал новым хозяевам жизни, что «закручивание гаек» нужно, но оно будет проводится в интересах нынешней элиты. А то разбаловались, понимаешь, кнута давно не пробовали?!



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 114
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: гра
Правдорубка Вивенди2 написал 12.10.2011 17:30
Тогда, во-первых, нужно строить Западный Капитализм, чтобы одеть и накормить пролетариат ))))))))
Во-вторых, в современном обществе уже фундаментальная и прикладная наука являются средствами производства, и "вшивая интеллигенция" превращается в полноценный класс, а не в прослойку, это давно поняли на Западе, и не поняли мраксистские тупорылые мракобесы и бланкофилы в совдепии)))))))) отсюда такие глубочайшие противоречия в гнилом советском обществе возникли )))))))) Гыыыыыыы! А классу когнитариата (вшивой интеллигенции))))) необходимо тогда уж, и полноценное участие во власти )))))) И совок подох на этом ко всем чертям! )))))))Хиииииииии!! А когнитариат уже становится доминирующим классом над пролетариями, идущими в планетарии ))))))) И признаки его совсем иные - неотчуждаемые знания, ценность человеческого капитала, основная доля нематериальных активов в себестоимости продукции Хай-Тек )))))))) Поэтому пьяное быдло в скором времени совсем потеряет свое значимое место )))))))))
Виве
гра написал 12.10.2011 17:06
Петр Аркадьевич джинсы не носил ================================
ПОтому и не дожался. Про бытие помнишь? Это которое сознание определяет? Так вот бытие и определило и сознание и участь реформатора. И тебя эта участь постигнет. Если будешь сильно давить на сознание пролетариата. Злой он , когда голый и голодный. А если напьется так можно и совсем не остановить.
(без названия)
Правдорубка Вивенди2 написал 12.10.2011 16:50
Совдепию - в Гаагу!
Кстати, про заплатки "на самом видном месте" не знала )))))))))))))))))))))))))
Что, так совки и щеголяли по улице??? )))))))))))))))) Класс!! ))))))))))))))))) Не, вот что на коленях рвали специально - знаю, а вот что "прохаживались"... )))))))))))))) Это ж как носить их надо было )))))))))))
Алексей. ""Согласен, но тот самый капитализм на западе, как идеология, которым в настоящей действительности одурманены не только правительства государств, но и сознание 99% процентов человечества, существующего в иллюзии материального благосостояния.""
Так там - не иллюзия )))))))))))))) там, действительно, пипл живет в достатке, а мне как советские нищеброды )))))))))
Re: гра
Правдорубка Вивенди2 написал 12.10.2011 16:45
Петр Аркадьевич джинсы не носил - не тот стиль и воспитание, понимаете ли. А вот плешивому сифилитику и чернозадому чурбану они пришлись бы в самую пору. По крайней мере, массово расстреливать русских крестьян в них было бы так же удобно, как и в красных революционных штанах.
(без названия)
гра написал 12.10.2011 16:35
Посмотрел. Носил ли столыпин Джинсы или нет? История умалчивает. А вот галстуки из пеньки его детище. Ну не было у него парусины. А Петр к тому времени приказал... здравствовать. Так что в условиях сырьевого дефицита нелегко пришлось старику. Не дождался. А ведь , как хотел , чтобы стала великой.
Re:
Алексей написал 12.10.2011 16:33
Согласен, но тот самый капитализм на западе, как идеология, которым в настоящей действительности одурманены не только правительства государств, но и сознание 99% процентов человечества, существующего в иллюзии материального благосостояния. Так и вся академическая история мира, хронология и событийность, продвигаемая как наука с 16 века, продиктована победителями жаждущими власти и богатства, равно власть имущими. И вообще все войны и революции, известной нам истории, есть агрессивное развитие Незнания и Невежества, продвигаемого Власть Имущими.
А современное человечество, живущее в неведании основы своей вечной и Предков древних, есть результат развития хаоса в сознании (Созидательном Знании) за последние 6500 лет.
Re: В Москве горит Минфин!
Пожарный написал 12.10.2011 16:03
Вполне ожидаемый пожар. Уже сколько горело министерств правящего режима? Правильно и еще будут гореть, уничтожая следы воровства!
А все началось с рыжего беса-он первый показал пример как прятать концы в пожар! Кепке помешал для его махинаций Манеж и срочно сгорел до тла (горел одновременно со всех четырех концов!)Что на очереди?
МММ
Ветеран Куликовской битвы написал 12.10.2011 15:59
Нет, индийские были из какого-то тонкого и непрочного хлопка - пока новые, смотрелись очень хорошо, на ощупь - мягкие, эластичные я бы так сказал. А было еще много подделок под американские - там целая технология проверки была - спичками терли, швы изучали, в общем, "попадало" много народа - это же все "с рук" - не было надежных фирменных магазинов, советским беднякам это было недоступно, государству на народные нужды - плевать с харчком было, а с говенными рублями в "Березку" поди, сунься - сразу по советскому рылу огребешь, а культурный продавец тебе доходчиво объяснит, куда свернуть засунуть эти советские рубли. Там только публику с уважаемой валютой, первого сорта обслуживали, а совков гнали взашей.
Леон
Ветеран Куликовской битвы написал 12.10.2011 15:53
Кстати, молодежь, а вы такую штуку точно про советскую бедность не знаете:
поскольку у нас был очень бедный гардероб, а джинсы стоили от трети до половины зарплаты среднего советского бедняка, то их занашивали до дыр. Вот индийские были из непрочного хлопка, и дыры появлялись сначала на коленях. А "ФирмА" носилась до такого опупения, что дыры появлялись в районе промежностей :)
и находчивые советские бедняки пришивали туда джинсовые заплаты :) поскольку рвались с обеих сторон, то в том самом месте красовались две аккуратные прямоугольные заплатки :) И это не считалось стыдом и позором - наоборот - джинсы на человеке! Значит, человек! :) Добавьте к этому, что надо было мыкаться по магазинам возвращаясь с работы, туда-сюда пешком (машин практически ни у кого не было) - так что брючата "прохаживались" насквозь :) Так что, тинэйджеры, не хотите так одеваться? Тогда не слушайте советских лжецов и маразматиков.
(без названия)
МММ написал 12.10.2011 15:42
в ссср джинсы были. индийские кстати самые лучшие на то время. исключая американские конечно. но это если про модели 70-х годов. позже качество джинсы сильно упало во всем мире.
Леон
Ветеран Куликовской битвы написал 12.10.2011 15:36
Добавлю про джинсы советскому вруну Леону. Кооператоры начали производить "варенку", причем самопальную, в бачках варили, а первые модели были, я короче не знаю как называются, ну если классические джинсы с пятью карманами, те были с тремя и как шаровары. "Бананы", что-ли. Потом они научились шить джинсовые куртки. А вся совковая легкая промышленность так и не осилила это ни х.. А потом появились индийские джинсы - темно-синие с подворотом снизу и карманами задними на молниях (ну иногда были и без молний, трапецевидные такие). Я почему это так подробно рассказываю - помню же, как это происходило, и необходимо беспардонного советского вруна на чистую воду вывести.
Молодые люди, если вам советские вруны начнут рассказывать, как хорошо жилось в империи зла, и как в ней "все было", знайте - такие же лжецы как это самый Леон они.
Леон
Ветеран Куликовской битвы написал 12.10.2011 15:23
Врешь, красно-коричневый. Не было никаких джинсов, в 1982 г - рассвет эпохи дефицита и советского маразма.
На джинсах кооператоры стали подниматься при Михаиле Сергеевиче, это гораздо позже, не дурите головы молодежи. Только убогое государство со всеми своими идиотскими ивановскими комбинатами отношения не имело. В совке никаких джинсов не было даже в Москве. Я "доставал" несчастный "Райфл" у перекупщиков, а валюты у нас, очень нищих советских людей, не было, вообще за нее можно было загреметь. А без валюты ты был обыкновенным советским нищим - ты не мог что-то купить хотя бы в "Березке".
Какие же наглые эти коммуно-фашисты! Так нагло врут, несмотря на огромное количество людей, все это видевших своими глазами и барахтавшихся в совковой среде, а не изучавших совок по газетам "Вранье" и "Совраска".
Что производил "Фиат" - материнская фирма в те же 80-е сравни с больным полетом мысли совковых инженеров - те фары новые прикручивали и называли это дерьмо "Новой моделью" 2106, потом 2107. Чего несешь-то, красно-коричневый? А обеспеченность автомобилями?
Леон, ты бы постыдился свою пургу при живых свидетелях совка гнать-то. Возмутительно.
(без названия)
leon написал 12.10.2011 14:42
Мощная высокотехнологичная промышленность," - ага))))))) ВАЗ,ГАЗ и ЗАЗ ))))))))))))))))))) шоб Вы на них по жизни ездили, и дети Ваши! ))))))))
ВАЗ между прочим имеет ФИАТовское происхождение, пример успешного сотрудничества между советскими и итальянскими автомобилестроителями. Вообще в 70-80 годв много чего по лицензии с итальянцами наладили, даже в 1982 году-производство очень дефицитных прежде джинсов, сразу в любом сельмаге появились. К списку представленному Кудряшом, я бы как всегда добавил еще Пол Пота ( в смысле интенсивности труда, этаким ультра-коммунистом, отменившем города, медеицину, образование, семейную жизнь и денежное обращение он был недолго, полсе свержения вьетнамцами даже признал рыночную экоеномику) с одной стороны, Иди Амина- в смысле полицейского произвола, Стресснера с Дювалье в смысле организации репрессий...
Ждите...
Кудряш написал 12.10.2011 14:22
В средине 2012 года п-резидент Путин восстанет и как Столыпин, и как Гитлер, и как Муссолини, и как Салазар, и как Пиночет, и все в едином лице. Вот тогда будем посмотреть, что появится в комментариях к жиденьким статьям о жутком безвременьи.
а вы помните?
александрвж написал 12.10.2011 14:06
Статья в точку, путин уже давно, выбирая между народом и дружбанами, выбрал дружбанов. помните как на параде Победы сидела эта мразь развалясь, в окружении верных ему дружбанов, или уже забыли?
про вращивание идей
без бантика написал 12.10.2011 13:15
В методологии деятельности есть понятие "здесь и сейчас",так что не надо пристраивать кагдатошние идеи,а то получится :... ... и с боку бантик!
(без названия)
Простой написал 12.10.2011 13:13
Дашуля ты что говоришь? Где взяла такие цифры? Сталыпинские реформы уничтожали с/х. Вся реформа была направлена на то, чтобы земля пригодная вся принадлежала банкам. Именно земля из-за отсутствия промышленности. Дашуля, еслиб ты жила при этих преобразований, боюсь что не смогла-бы получить даже простого школьного образования. Так что...
Re: Re:
Даша написал 12.10.2011 13:04
Столыпинская реформа каждому крестьянину дала по пять гектаров пахотной земли. А что врет этот Гусев, даже ложью назвать нельзя. Это инсинуация.
Re:
marperetok написал 12.10.2011 11:16
"Пархатое большевичье", как вы пишете восстановило за короткий срок промышленность после войны! Если бы не "застойные" годы Брежнева, с которым некоторые сравнивают Путина, вряд ли мы были в той ж..., которой сейчас! За 2 срока Путина и 1 срок Медведева я не вижу реального улучшения: простой народ еще больше обнищал, олигархическая верхушка еще больше разжирела!
Хватит нам медвепутов! "Не «Единой России» решать проблему бедности, поскольку именно ЕР, а точнее – политический монополизм этой «партии при власти» порождает тотальную коррупцию в нашем государстве, которая и ведет к бесправию и бедности. Поэтому прежде чем преодолеть нищету, необходимо лишить ЕР монополии на власть." - вот мнение лидера эсеров С.Миронова.
Вагончик тронется
В.Н.Е. написал 12.10.2011 11:04
Скверно оказывать себя самонадеянным невеждой (это насчет происхождения "столыпинского вагона"). Сие - раз. Два - с какого это глузду "коррупционеры устали от коррупции"? Следите за финансовой статистикой. К тому ж, никто не отменил еще максимы Козьмы Пруткова насчет "чесать, где чешется". Случай с Прохоровым - очевидно из другой оперы, и не надо напускать на себя гримасу глубокомыслия, чтобы определить это. А вообще насчет Столыпина - не так уж давно аз грешный (на этом же сайте, если не ошибаюсь) спрашивал господ пишущих - не довольно ли всуе мусолить евоное, уже и так протертое до дыр, имя=наследие? Вот наложили же вето в одной известной газете на цитирование примочек Остапа Бендера - дело, конечно, не в именах, сунт одиоза, а в барьере против пошлости, в т.ч. и псевдоаналитической...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss