Кто владеет информацией,
владеет миром

Фильм "Операция Валькирия": капитализм - г...но, ребята

Опубликовано 23.09.2011 автором П. Куракин в разделе комментариев 85

Фильм "Операция Валькирия": капитализм - г...но, ребята

Я никогда не думал, что буду писать какие-то рецензии на художественные фильмы, но так случилось, что приходится. Я уже выступил в этой роли в статье "Война Чарли Уилсона" с Томом Хенксом в главной роли (http://dereformizator.livejournal.com/2454.html).

Теперь мне захотелось высказаться по поводу "Операции Валькирии" с Томом Крузом в роли полковника Штауффенберга - идеолога, организатора и руководителя заговора 20 июля нацистских генералов против Гитлера.

В отличие от "Войны ...", у меня нет особых претензий к фактуре и фабуле фильма в целом: события изложены, насколько я могу судить, точно либо близко к действительности. Необходимость высказаться вызвали самые последние минуты фильма, когда сюжет уже закончился: последние слова от имени главного персонажа и комментарии "за кадром" авторов фильма.

Перед расстрелом по приговору гитлеровского суда полковник Штауффенберг думает: "мы покажем им, что у нас есть принципы, и мы действовали не ради денег и прибыли". Уже интересно. А финальные ремарки от авторов фильма еще интереснее: генералы, организовавшие заговор, были БОРЦАМИ, и, оказывается, упоминание о них теперь есть на некоем мемориале "Сопротивление", установленном в Берлине.

Думаю, речь о современном, "демократическом" Берлине - в ГДР до такой мудрости не додумались бы. Говорить, собственно, почти не о чеми доказывать ничего не надо. Просто надо лишний раз отметить: господа цивилизованные демократы, ваше вранье не прошло незамеченным. ВЫ ВРЕТЕ, причем простенько и примитивно. Капитализм так и ПРОДОЛЖАЕТ оставаться говном. И даже не думайте, что когда-нибудь будет по другому.

Отдельно оговорю, - чтобы ни одна демократическая мудрая голова не вздумала - ПО СВОЕМУ ОБЫКНОВЕНИЮ, - обвинить меня в том чего не было (как они и приписывают гитлеровским генералам то, ЧЕГО НЕ БЫЛО): я ни одной секундой не умаляю мужества немецких генералов, организовавших заговор. Точно также, как никогда не умалял мужества немецких солдат и офицеров, воевавших на фронте с моими дедами. Они ВСЕ были выдающимися воинами. Как, например, американские солдаты и генералы, воевавшие с серьезным противников во Вьетнаме. Что не отменяет того, что все они были негодяями.

Генералы 20 июля никак не могли быть "борцами", потому что они решили спихнуть Гитлера только в тот момент, когда и так стало ясно, что дни режима сочтены. Ввиду наступления Красной Армии, что, собственно, честно в фильме и показано, а не чего бы то ни было другого.

Эти генералы не были никаким "Сопротивлением". Относить их к этому Движению - движению Человеческого Духа может только министерство правды нынешнего Запада. Сопротивление сопротивлялось нацистам с самого начала, за что сидело по тюрьмам еще с 30-х, а не ждало 1944 года. Сопротивление - это Сталин. Это Красная армия, у истоков которой стояли Ленин и Троцкий. Сопротивление началось в 1905-м и 1917-м годах. Потому что это Движение Духа.

Слово А. П. Паршеву: "В чем же был смысл той войны?.. все-таки это была схватка двух идеологий. И идеологий чрезвычайно простых. Первая — люди созданы равными. Вторая — люди не созданы равными. Из второй идеологии происходит небесспорное следствие — что раз люди не равны, то они могут быть выше или ниже просто по праву рождения, и высшие могут решать свои проблемы за счет низших. Сложность ситуации состоит в том, что люди часто не отдают себе отчет, какую же именно идеологию они исповедуют. Так, отцы-основатели США, записав в Конституции красивые слова о равенстве людей, сами были рабовладельцами. Ведь негры, в их понимании, были не совсем люди! Поэтому некоторые страны далеко не сразу определились, в каком они лагере. То, что называется "антигитлеровской коалицией", было чрезвычайно разнородной компанией. Многие приняли в ней участие, скажем прямо, не сразу и под влиянием то "жареного петуха", то сильных держав, а то и "получив по морде" за поддержку Гитлера, как, например, Румыния. Некоторые, будучи идеологически близки Гитлеру и даже поучаствовав в некоторых его акциях (как довоенная Польша), затем по некоторым причинам оказались в разряде "низших". И лишь одно государство — СССР — воевало против фашистского блока практически с момента его образования до полного разгрома, почти девять лет."

Приведу и фрагмент из собственной статьи "Царская Россия в одной фразе". Ее очень нужно привести, потому что многим захочется упрекнуть обвинить меня в том, что я "перебираю", слишком много мешаю в одну кучу, приплел еще и русский царизм сюда. НЕ СЛИШКОМ: "История была такая. Командующего Восточным фронтом Красной Армии латыша Вацетиса (царского полковника) - сняли, и назначили другого царского полковника - Каменева. Собственно, именно он и автор разгрома Колчака. И тот полковник, и этот полковник, но заслуги Вацетиса перед Революцией всем были известны, и его авторитет не вызывал сомнений в Красной Армии. Но это не было правилом по отношению к царским офицерам ВООБЩЕ. Хотя, опять же, для больших царелюбов надо напомнить, что в Красной Армии служило более половины списочного состава офицеров Российской Армии на момент начала ПМВ в 1914 г - более 700 человек. Командование флотом перешло на сторону Советской власти почти целиком. Больше половины командующих фронтами - царские генералы. Автор единственной успешной операции Русской Армии в первую мировую - Брусилов - служил у большевиков. Так вот. На Сергея Сергевича Каменева в армии сначала смотрели косо. Комдив Василий Иванович Чапаев даже заслал в штаб Фронта своего разведчика, чтобы тот понаблюдал за Каменевым. И вот, этот разведчик отправляет Чапаеву телеграмму, описывающую нового командующего фронтом: "Денщиков не держит... Бреется сам... Баб в штаб не водит..." И, вот она, самая главная фраза, приговор всей царской России: "ЛИЦО ХОТЬ И ЧИСТОЕ, НО ЛАСКОВОЕ." Резюмирую. Если называть вещи своими именами - а советская историография этого избегала, - дореволюционная Россия была расистским, фашизированным государством, в котором власть имущие НЕНАВИДЕЛИ простых людей. Собственно, чтобы знать это, не обязательно выискивать такие фразы. Достаточно почитать всяких Буниных - "окоянные дни". Животная ненависть имущих слоев к своему народу документально сочится из каждой строчки. В этом смысле, Русская Революция и Гражданская Война были первой фазой Второй Мировой. Это была война христианского отношения людей друг к другу с идеологией расизма и рабства. И русская церковь в этой войне была НЕ на стороне христианства."

Если кто-то вздумает отмахнуться: "не, ну с Россией - это мужик уже перебирает", отдельно напомню, что в 1900 г. русские войска взяли Пекин, и подавили знаменитое "восстание боксеров", которое нынешние православные называют "антихристианским восстанием".

Что же произошло в Пекине в 1900 г, на человеческом, а не православном, языке? В отличие от нынешних дорогих россиян, угробивших свою Родину ради ярких западных (ладно западных - китайских, как оказалось) шмоток, китайцы 19 века не велись на западное барахло. Англичане - лидеры мировой торговли, - пытались посадить китайцев на опий. Китайские императоры пытались помешать цивилизованным демократам уничтожить свой народ, как те уже успели уничтожить алкоголем североамериканских индейцев. В ответ англичане развязали целую серию опиумных войн. В 1900 г англичне затащили в Китай все тогдашнее "цивилизованное человечество", как в наши дни - американцы всех загнали в Ирак и Афганистан. Участвовала в этом богоугодном деле геноцида китайского народа и царская Россия.

Гитлер - это "просто" расизм. Не сильно более страшненький, чем расизм демократичных американцев в США. Социальная система царской России была расистской, хотя это был, конечно, сильно "причесанный" расизм. Потому что капитализма НЕ-расистского не бывает. И мировое сопротивление всемирному расизму капитализма положили РУССКИЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ, а не кто бы то ни было еще.

Далеко не идеальные во многих отношениях и часто немилосердные большевики получили в конечном отношении поддержку большинства населения в России только потому, что они стали главной АНТИРАСИСТСКОЙ силой, а их главные "оппоненты" - нанятые Западом гориллы в погонах (корниловы, деникины, врангели, колчаки) - хотели загнать "скотину в стойло".

Сопротивление, конкретно в годы Второй Мировой и непосредственно перед ней - это подполье, в большинстве своем КОММУНИСТЫ по всему миру. У них есть принципы. У человека, встроенного в Западную Систему, есть только деньги и расчет. Расчет двигал и участниками заговора 20 июля. Вполне разумный, трезвый расчет. Настолько трезвый и разумный, насколько эти понятия вообще применимы к людям, охотно участвовавшим в уничтожении целого народа во имя обеспечения своему народу "lebensraum" - "жизненного пространства".

Тем не менее, люди вполне рационально поняли, что гитлеровский проект, ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ ПОНАЧАЛУ, теперь обречен. И надо НАНЯТЬСЯ к другим хозяевам - ТАКИМ же капиталистам, как и Гитлер, но более причесанным и разумным - к американцам и англичанам. Что ж поделать, если гитлеровская система мирового грабежа оказалось слишком примитивной. Надо сделать поправку на реальность.

Стоит отдельно напомнить, что по плану "Немыслимое" объединенные силы США и Великобритании должны были напасть на СССР совместно со сдавшимися им гитлеровскими войсками. Убийство Гитлера вполне могло придать "цивилизованный" характер в войне Германии против СССР, ничего не изменив в ее сути. Именно поэтому Сталин в свое время распорядился прекратить разрабатывать в разведке планы покушения на Гитлера. Сопротивляться Гитлеру в те годы можно было только одним способом - перейдя на сторону Советского Союза. Как это сделал фельдмаршал Паулюс, работая в комитете "Свободная Германия" на территории СССР. Ради свободной, единой, демократической Германии.

Капитализм - ГОВНО, рябята, и генералы 20 июля тоже говно. ГОВНО без принципов. ГОВНО, основанное на гешефте - ЗА СЧЕТ ДРУГИХ, а не чем-то ином. А тот факт, что в этом заговоре против Гитлера участвовало весьма приличная доля высших офицеров Вермахта, говорит только о том, что в САМОМ ГИТЛЕРОВСКОМ НАЦИЗМЕ не было ничего особого, он весь был в рамках САМОГО ОБЫЧНОГО капитализма. Именно поэтому СНАЧАЛА германские генералы СПОКОЙНО приняли нацизм и его войну на уничтожение народов России.



Рейтинг:   1.96,  Голосов: 237
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: - Торричелли,,,, (23.09.2011 10:02)
Торричелли,,,, написал 23.09.2011 10:23
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: - Торричелли,,,,
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 10:20
Страх перед Сталиным?!
Так EБHУЛИ бы, и тебе ни Сталина, ни страха...
ИЗ ТРУСОСТИ!
Re: Re: Re: Re: Re: - Торричелли,,,,
Торричелли,,,, написал 23.09.2011 10:18
Раскрыть комментарий
Re: - Торричелли,,,, (23.09.2011 10:02)
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 10:16
Исхожу из того, что чувство страха (трусость) присуща ЛЮБОМУ нормальному человеку, у кого больше, у кого поменьше. Кто-то уменьшает это чувство СОЗИДАНИЕМ чего-либо, снижающего это чувство, ну а кто-то - ПРЕОДОЛЕНИЕМ (и "какой-то матерью"). Кто из этих трусов тебе больше по душе?
Re: Re: Re: Re: - Торричелли,,,,
Торричелли,,,, написал 23.09.2011 10:11
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: - Торричелли,,,,
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 10:06
PPS.
У трусливых пендосов пока СССР не перестал чесать свои яйца и не создал СВОЁ ядерное оружие был прекрасный шанс уничтожить и СССР, и "первую" теорию вместе с ним. Однако они почему-то этого не сделал, видимо гланды помешали. Или трусость?..
Re: Re: - Торричелли,,,, -анархо-и т. д.
Торричелли,,,, написал 23.09.2011 10:02
Раскрыть комментарий
Re: Re: - Торричелли,,,,
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 09:51
PS. звездочки в скобках означают "CПИ3ДИTЬ"
Re: - Торричелли,,,,
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 09:49
1.Люди НИКОГДА не были, не есть и НЕ БУДУТ равными ОТ ПРИРОДЫ. Все попытки сделать их таковыми ЕСТЬ ПРОПАГАНДА КОРПОРАТИВИЗМА (ФАШИЗМА) и Вы абсолютно правы, тем ценнее "первая теория", причем для "вторых теоретиков" (гы-гы-гы!).
2. Если бы у противников были РАВНЫЕ возможности, вероятность победы любого из них снижается до нуля, если не брать в расчет СЛУЧАЙНОСТЬ. Трусливые пендосы исхитрились таки вооружить себя от яиц и до гланд тем, что удалось создать (или спиздить). Что мешало (мешает) их противникам создать (спиздить) то же самое? Яйца? Или гланды?
Re:
Торричелли,,,, написал 23.09.2011 09:22
Раскрыть комментарий
(без названия)
Торричелли,,,, написал 23.09.2011 09:16
Раскрыть комментарий
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин написал 23.09.2011 09:15
"Так любимая вами классовая б-ба есть СЛЕДСТВИЕ НЕСПРАВЕДЛИВОЙ эксплуатации человека человеком, которая продолжается и поныне." - фирмы веников не выжут ???... просто выжимают из рабов души... так и не заметишь как превратишься в пылесос или автоматическую посудомойку... но... истинные коммунисты всегда идуть другим путем... идить тв ю мать... не в обход а прямо на амбразур-р-ры...
Re: - фашизм (23.09.2011 02:37)
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 09:03
Фашизм это наивысшая (за всю историю Человечества) стадия КОРПОРАТИВИЗМА, причем с крайне "правой" окраской. Начиная от Италии Муссолини и заканчивая неугасающей "американской мечтой".
Крайне "левой" и также наивысшей стадией КОРПОРАТИВИЗМА (фашизма) следует считать советский "социализм", в котором не было НИЧЕГО социалистического, а тем более коммунистического, за исключением марксистской ИДЕОЛОГИИ (РЕЛИГИИ). Самое главное, в СССР НЕ БЫЛО и не могло быть СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ экономики и, соответственно, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ экономических отношений.
Re: А кто будет спорить
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 07:50
PS для "марксистов".
Так любимая вами классовая б-ба есть СЛЕДСТВИЕ НЕСПРАВЕДЛИВОЙ эксплуатации человека человеком, которая продолжается и поныне.
А кто будет спорить
анархо-синдикалист написал 23.09.2011 07:44
Что капитализм - ГOBHO? Даже значительная часть капиталистов (если не большинство) с этим согласятся. Но госкапитализм СССР - ПОЛНОЕ ГOBHO (ГOBHO В КВАДРАТЕ), ибо ГOBHO СУПЕРИДЕОЛОГИЗИРОВАННОЕ, даже национал-СОЦИАЛИСТАМ (нацистам) такого не снилось.
СССР был "СУПЕРРАСИСТСКИМ" ГОСУДАРСТВОМ, в котором провозглашалось ПРЕВОСХОДСТВО "СУПЕРРАСЫ" КОММУНЯК ("строителей" коммунизма) над всеми остальными. И этот коммунячий "СУПЕРРАСИЗМ" насаждался не менее успешно, нежели нацизм. И "суперраса" коммуняк ("великая общность - советский народ") взращивалась в СССР еще более успешно.
ВСЁ, чем располагает сегодня Человечество, обязано своим происхождением ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ (ну, или государством, как это было в СССР, хотя государство это тоже люди).
Зри в корень!
XY? написал 23.09.2011 07:23
Автор, Зри в корень, а не пиздоболь вокруг да около, как твой любимый Бунин! А корень подобных конфликтов всегда классовый: гитлера/путлера и их фа-на-шистский режим к власти приводит класс капиталистов в расчете на сверхприбыль. Как только вместо сверхприбыли они начинают огребать пиздюлей, гитлеровский/путлеровский режим пытаются заменить путем устранения фюрера. Но поскольку верхушка класса: нацисты/чекисты - уже вся повязана кровью и дороги назад нет, такой заговор, как правило, проваливается. Поэтому нацистская германия рухнула лишь с приходом союзных войск, а чекистская роспедерация - с приходом нато.
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин написал 23.09.2011 07:06
"Капитализм - ГОВНО, рябята, и генералы 20 июля тоже говно. ГОВНО без принципов. ГОВНО, основанное на гешефте - ЗА СЧЕТ ДРУГИХ, а не чем-то ином." - хммм... это "что-то иное" крайне важный фактор в человеческой эволюции как... позвоночник у первых позвоночных... мутировать что-ли... или рановато... заклюють под фанфары...
Ну какой из этой суки антифашист?
т. Мошкин написал 23.09.2011 06:56
"Сопротивляться Гитлеру в те годы можно было только одним способом - перейдя на сторону Советского Союза. Как это сделал фельдмаршал Паулюс, работая в комитете "Свободная Германия" на территории СССР. Ради свободной, единой, демократической Германии"
Единственная мысль в статье с которой не согласен. Ну какой из Паулюса сопротивленей. На войне честно служил фюреру. Попал в поен - предал. То что попал в плен нашим а не америкосам, не заслуга, а дело случая.
(без названия)
Чтец написал 23.09.2011 06:36
Автор прав. Отношения между "верхами" и "низами" в дореволюционной России нужно не по сериалам 2-го канала (типа "Института благородных девиц") изучать. Тогда и причины революции будут понятны.
(без названия)
Che написал 23.09.2011 05:50
Хоть и все собрано в кучу, материал отличный! Можно подписаться под каждым словом. И про социальную ненависть высшего класса России к низшим слоям, и про подавление ихэтуаней в Китае, и про "Валькирию", и про белогвардейскую сволочь. Кстати, если кто не помнит: Колчак вообще был завербован английской разведкой задолго до своей Сибирской эпопеи. Что придает его приключениям особенный колорит. Прямо Ливийский национальный совет в России...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss