Кто владеет информацией,
владеет миром

Очередные свинцовые точки

Опубликовано 23.01.2009 автором Олег Султанов в разделе комментариев 53

Очередные свинцовые точки

Средь бела дня в прошедший понедельник в центре Москвы физически уничтожены два молодых человека – адвокат Станислав Маркелов и журналист Анастасия Бабурова. Не буду заниматься выдвижением скороспелых версий относительно пока неустановленных следствием причин, исполнителей и заказчиков этого двойного убийства. Вряд - ли мои эмоции изменят ситуацию, свидетельствующую о вышедших в нашей стране из-под контроля силах зла. Против них оказался практически бессилен мощный по структуре аппарат российской правоохранительной системы. Словно и не прошло восемь веков после слов, произнесенным английским философом Роджером Бэконом: «Пока длится невежество, человек не находит против зла средств…».

По подлому убиты два молодых человека, каждый из которых имел свой идеал счастья, стремился его достичь, активно трудился на общество.

…Как то душно становится, уныло, безнадежно, беспросветно. Глава Следственного комитета при Генпрокуратуре Александр Бастрыкин открыто признает: «Убийство адвоката и журналистки средь бела дня в центре столицы – это вызов не только правоохранительным органам, но и всему нашему обществу!».

А общество то причем, господин Бастрыкин? Это вызов всем ветвям российской власти, а не обществу, которое власть эту материально содержит. И содержит, кстати, весьма достойно. Поэтому практически регулярная заказная пальба по отдельным членам общества все отчетливее обнажает несоответствие между солидным материальным благосостоянием горе – защитников этого общества и качеством их работы во благо россиян. Вы этого разве не видите?

Насколько помню, и сейчас на всей территории нашей страны действует закон от 5 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности» (последнее изменение в него было внесено 2 марта 2007 года). Так вот, этим законом определено, что основным субъектом обеспечения безопасности является государство, а перечень основных объектов безопасности начинается со слов «личность – ее права и свободы; общество – его материальные и духовные ценности». И лишь потом речь идет о защите конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности. А на деле разве обстоит так?

Практически любая попытка любого индивидуума отстоять свои гражданские права воспринимается государственными органами как односторонние действия какого-то чуть ли не ущербного типа, как действия, подрывающие конституционный строй. Почему если гражданин - исправный налогоплательщик критически осмысливает, как его жизнедеятельность (за его же деньги, напомню), обеспечивается властными структурами, то такое осмысление государство расценивает в качестве некой крамолы?

Помнится посещение в 2005 году президентом России города Беслана, когда на встрече с его жителями В. Путин признался: «…Согласен с теми, кто считает, что сегодня государство не может обеспечить в необходимом объеме и качестве безопасность своих граждан».

Конечно, спасибо за откровенность, но для кого тогда издаются законы и пишется Конституция? Если любой рядовой плательщик налогов нарушает законодательство, то никакой судья никогда ему не скажет: «… Я согласен с вашим мнением, что вы не смогли обеспечить своими усилиями в необходимом объеме и качестве выполнение таких то и таких то статей такого то закона». Дудки! Нарушитель закона, как правило, наказывается.

Кто-то сможет привести пример того, как российский суд поддержал чье-либо обвинение в адрес государства – нарушителя, или конкретного чиновника, обвиненного в нарушении вышеуказанного закона № 2446- 1 «О безопасности»?

Некоторые наши бывшие и нынешние силовые министры, руководители специальных служб увешаны геройскими звездами, носят на груди килограммы знаков отличий, зарплату имеют весьма и весьма нехилую, но стрельба по живым мишеням в России продолжается, а личная безопасность нам цинично не гарантируется даже президентом. Впору выдвинуть лозунг о том, что спасение убиваемых – дело рук самих убиваемых. Но в этом случае, наверное, необходимо переходить к общественной обороне от насилия, создать и финансировать структуры типа «Комитета общественной безопасности», и т.п.

Да нет, господа-товарищи, это вовсе не смешно. Если государство признается в своей неспособности защитить граждан и общество в целом, то надо менять или законы, или тех представителей власти, которые не могут реализовывать действующее законодательство.

Только не надо меня после этих слов записывать в экстремисты, я им не являюсь, а лишь настаиваю на выполнении ВСЕМИ гражданами РФ закона «О безопасности». Кстати, подобного рода призывами к исполнению российских законов, их пропагандой должен, полагаю, заниматься не журналист, а:

1. Совет безопасности РФ, возглавляемый президентом России;

2. Комитет Совета Федерации РФ по обороне и безопасности;

3. Комитет по безопасности Госдумы России.

4. Генеральная прокуратура РФ.

Должны… Пока же всякая криминальная мразь смачно плюет в честных граждан Российской Федерации свинцом.

 


От редакции: Полностью согласны с выводами автора, но нет ли у него такого ощущения, что некоторые "свинцовые точки" ставят сами так называемые "правоохранительные структуры", скажем так, в порядке борьбы с нежелательными для властей общественными проявлениями? И не является ли в таком случае оплата обществом деятельности таких государственных структур актом абсурда?

У некоторых экстремистски настроенных граждан есть твердая уверенность, что презумпция невиновности в таких случаях, как убийство Маркелова и Бабуровой, государству никак не гарантируется, и оно должно доказывать обществу свою, как минимум, непричастность к многим подобным преступлениям?

 

Скажем, нацболы, которых убивают уже серийно, называют своими убийцами не только представителей так называемых "правоохранительных" органов, но даже в отдельных случаях (как в деле убитого нацбола Червочкина)называют фамилии и должности предполагаемых убийц на государственном содержании. Причем эти фамилии называл сам убийтый, пока еще был жив.

Нам не доводилось нигде читать опровержений или хотя бы объяснений официальных лиц по данному поводу. Мы, в смысле, общество недостойны того, чтобы оплачиваемые нами "стражи порядка" снисходили до объяснений перед нами?

На самом деле и правда - не достойны. Потому что не можем потребовать. Только просим: "Убивайте нас, пожалуйста, покультурней. И если можно, на основании какого-нибудь закона". Тьфу на нас!

Страной банда правит, а мы к ним как к гражданам обращаемся: "Извините пожалуйста, а это не вы сами адвоката завалили? Нет? Ну тогда извините, мы попозже зайдем, когда следующего завалите"...

А.Б.

 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
КЛИМ написал 23.01.2009 15:44
Чиновники в Куршавелях отдыхают не простые. Помню, из нашей школы кого-то направили (ну суперотличник, суперактивист и т.д.), так об этом все помнили несколько лет. И на доске почета было выбито навечно."Бляди со всего мира" - обычный совковый официоз. Тошнит. А что такого светлого было в сссссср? Очередь за дешевой колбасой? Нехватка элементарных шмоток и предметов (от батареек до жигулей)? Сколько можно вспоминать тот маразм?
(без названия)
КЛИМ написал 23.01.2009 15:23
Когда автор пишет, "а общество причем" - пишет глупость. Известно, кто проживает в "хатах скраю" (кто жил вне города - в курсе).
Наша власть вообще-то не содержанка.. не надо обижать обижать содержанок. Наша власть даже не бандит... она наперсточник. а с наперсточниками имеют дело только самые тупые идиоты. НАС ЛОШАТ ПО-ПОЛНОЙ.. это никакая не власть.. просто кодла. Она даже если захочет прекратить что-то, кого-то найти - не сможет. Она ничего полезного не может только гадить. Это их предел.
Наше нежелание брать на себя ответственность за то что творит НАША власть, наше нежелание принять свою долю ответственности за убийство Маркелова и Бабуровой - гарантия безопасности власти, гарантия новых трупов.
Я не думаю, что это власть убрала Маркелова. Не так он ей и мешал. Но убил идейный сторонник и последователь этой власти. Враг, короче.. Ах да, эскьюз.. ну какой враг.. мы же тут не при делах, мы принципиально нигде ни при чем. Все власть проклятая..
Re: Почему молчит Медведев
... написал 23.01.2009 14:19
Медведев молчит, потому что он теперь председатель Союза юристов России, и гибель какого-то адвокатишки его не касается. Вот когда судью грохнули в Саратове или генерала какого - тогда другое дело.
Вспомни, когда Бекетова грохнули, генпрокурор взял дело на контроль только через 2 недели, и только после митингов, акций протеста и т.п. И после серии покушений на активистов. А Медведев и тогда промолчал. Типа "не царское дело".
Ты прав - причастность власти к террору против политических активистов торчит отовсюду, как уши зайца, блин.
Почему молчит Медведев
Библиотекарь написал 23.01.2009 13:49
На причастность властей к этому убийству говорит гробовое молчание Медведева. Неужели нельзя было просто выразить соболезнование семьям убитых? Просто, по человечески. Без всяких обещаний "найти и покарать" убийц. Помнится, когда "люди Березовского" убили Влада Листьева, Ельцина Егор Яковлев вытащил в Останкино, и он там оправдывался, почему в стране такой разгул преступности и почему не уберег Влада.
(без названия)
В.И.Жириновская написал 23.01.2009 13:49
Ничего не бойтесь, дорогие россиянцы, америга день и ночь трудится, она уже помогла Афганистану, Ираку, Белграду, скоро, надо думать, Москве поможет, и Израиль, в свою очередь, не смог удержаться, чтобы не помочь Газе. Я прямо изумляюсь, сколько тут у нас слюней напустили по поводу Обамы, а ведь даже не у каждого из этих слюнопускателей есть американский паспорт, чтобы его выпустили из Москвы, когда ей будут помогать. Можно сказать, идейное, возвышенное холуйство.
ВОт товарищь Баранов писал,что "новому российскому режиму с его топорными методами, противопоставить британской работе практически нечего", и это как раз похоже на правду.
И вообще британская работа очень эффективная, вот полюбуйтесь, как они еще в начале 19 века управлялись с ракетами кассам - чисто с землей сравняли город Копенгаген, и еще какой-то, Булонь вроде - куда там Хамасу, просто маленькие дети.
Британцы и американцы вообще молодцы, всегда что-нибудь придумают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета_Конгрива
http://ru.wikipedia.org/wiki/Англо-датская_война
Re: Частное мнение
... написал 23.01.2009 12:57
from xSS: "Для примера, в Израиле службы безопасности не расследует убийства нееврея"
Нацист from xSS хочет, чтобы в России было все как в Израиле, только чтобы роль евреев играли русские.
автору
вольт написал 23.01.2009 12:49
О. Султанов , ты не экстремист , ты идиот ! Примеры :
А, Бастрыкин прав , говоря о вызове обществу ! При этой власти силовые структуры не
могут защитить , они вынуждены может быть, соми выполнять задания подобные.
По твоим словам же мы ,общество, содержим власть и очень даже достойно !
Если не довольны властью - не содержите , прогоните ! Так просто!
Дак нет ! Тыратуешь за смену только отдельных членов власти - т.е. менять шило на мыло !
Власть ставит на должности нужных ей людей ! это так ясно !
И менять надо власть целиком. Это ясно даже дураку ! Есть же еще хуже и тупее ?!
Re: О правописании...
... написал 23.01.2009 12:41
Максим, ты полагаешь, что убийство Маркелова и Бабуровой (видимо, в России все жиды) является местью палестинских боевиков за войну в Газе? Оригинальная версия.
Ты спроси у своей мамаши - не было ли твое рождение на свет местью жидов русскому народу?
Re: О правописании...
с написал 23.01.2009 09:15
вот помрет максим... да ... с ним
О правописании...
Максим написал 23.01.2009 08:28
Жиды в Палестине ставят свинцовые точки где надо и не надо,а тут под-
няли гевалт!
Re: Частное мнение
... написал 23.01.2009 02:40
Пеши исчо. Еще не все знают, что наци - ублюдки.
Рассуждаем логически...
Советский написал 23.01.2009 02:07
Интересная статья Мухина.
И во многом он прав.
То,что убили Маркелова и девушку "свои"-наверняка.
1.Маркелов убит сразу после бла-бла про Буданова.
Буданов отработанный "патрон".В Чечне не нужна шумиха.
Наоборот,нужна тишина.
Да и в России тоже.
Может-Пу готовится к чему-то? И ему не нужна шумиха в Европе?
То,что Маркелова убили сразу после заявлений о Буданове-обычное,типичное прикрытие сами знаете кого.
Этому учат их еще в специнституте.
Аксиомы,знаете ли.
2.То,что убийца не сбросил пистолет-говорит о том,что убийца был предупрежден,что шум будет
сильный.
Что лишняя улика-это повод надавить на СК-чтобы они усиленно искали.
Далее-3.То,что Маркелов хотел обратиться к Западу по поводу тайной тюрьмы в Чечне-это РЕАЛЬНЫЙ повод для его убийства.
Вспомним Литвиненко?
4.Есть ли такие большие денежные дела,в которых Маркелов наступил кому-то на ногу?
Едва ли.
Если бы были-мы о них знали бы.
Да и что может адвокат?
Маркелов известен "политическими" делами.
5.Хотя можно рассмотреть и денежный вопрос.
Будем ждать информации в прессе.
6.Однозначно-Маркелова убили специальные люди-которые "вели" его.
И то,что убийца не стал убивать свидетеля-говорит о том,что убийца был очень уверен в себе и в прикрытии.
Частное мнение
from xSS написал 23.01.2009 01:51
Убийством сунувшего нос не в свое дело какого-то жида со спутницей, не должны заниматься ни Совбез, ни генпрокурор. Обычное убийство жиды превратили в триумф окупационной нации в России.
Для примера, в Израиле службы безопасности не расследует убийства нееврея. Для этого есть криминальная полиция.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss