Кто владеет информацией,
владеет миром

Двадцать лет чего мы будем отмечать?

Опубликовано 17.08.2011 автором в разделе комментариев 91

Двадцать лет чего мы будем отмечать?

Итак, мы дотянули-таки до юбилея. Как говорится, дожили. Ура! Правда, дожили не все, но все равно ура. Потому что ровно двадцать лет назад в стране произошло... Или произошла...

Тут и возникает главный вопрос - что произошло в стране 20 лет назад и юбилей чего мы собираемся отмечать? Некоторые считают, что это была Великая Августовская Демократическая Революция, которую, по примеру ВОСР, когда-то будут сокращенно называть ВАДР (жаль не ВОХР). Другие называют ее Великой Криминальной или ВКР.

А может это вообще был государственный переворот, кремлевский заговор, запланированный развал страны, незапланированный развал страны, передел или, точнее, беспредел собственности, великая смута, ползучая реставрация, гуляй поле, гуляй чиновник или что-то еще?.. Скажем, гуляй силовик. У нас там не закрытый перелом, это ясно, а что у нас там? Золото и бриллианты? Едва ли, их давно вывезли.

А если сформулировать по-другому, то как назвать ту государственную систему, в которой мы варимся последние двадцать лет и в которой выросло уже целое поколение? Которое, по замыслу прежних вождей, сейчас должно было жить при коммунизме, а живет неизвестно при чем.

Вот если взять "Двадцать лет спустя" Дюма-отца, так там все ясно. Через двадцать лет Д’Артаньян так и не стал капитаном мушкетеров, зато Атос совершенно бросил пить, а король за номером тринадцать сменился на четырнадцатого. Но все это строго в рамках исторически понятного монархизма, абсолютизма и угнетения трудящихся. А на какой странице учебника искать описание нашей невероятной государственной машины, а?

Ведь если мы не понимаем, где находимся сегодня, кто скажет, куда ехать завтра! Але, гараж? Ответа нет. Вместо этого телевизионные болтуны разводят нас на споры о тов. Сталине. Зачем им нужна эта провокация, ведь переубедить тут никого нельзя, тут симпатии и антипатии давно на уровне железобетона? Что, нужен хороший скандальчик, чтобы бы мы яростно кидались друг на друга, пока они со своими мигалками тихо проскользнут в персональное светлое завтра? Может поспорим об этом позже, когда на Марсе зацветут яблони, а новый мэр покроет всю Москву брусчаткой, которую потомки назовут "собянкой" , а сейчас о чем-то поближе?

Может о Ельцине, ведь десять лет человек как-то президентствовал, а о нем вообще молчок, будто и не было? Даже как-то неприлично. Или о других ныне вполне здравствующих бывших членах РСДРП - РКП(б) - ВКП(б) - КПСС? Или бывших тут не бывает?

А помните, сколько звона о золоте партии было двадцать лет назад? Давайте продолжим тему достояния республики, тут столько всего интересного? Райские острова в океане, английские замки, океанские яхты, швейцарские счета... Хватит на целый телевизионный сезон, а, главное, на множество уголовных дел, из которых потом можно будет налепить кучу сериалов. А почему бы и нет, разве у нас не правовое государство? Нет? А какое? Феодально-общинный империализм с элементами нанотехнологий? Автократия с нечеловеческим лицом?

Говорят, у нас олигархический капитализм. Это как? Это потомственная олигархия в одном флаконе с наследственной олигофренией? Семимильными шагами идем к высокотехнологичной победе рабского труда.

Еще говорят, что у нас полицейское государство и диктатура. Но тогда почему в стране ничего не работает, включая и полицию, а за это никто не отвечает? Извините, меня тут поправили - у нас, оказывается, диктатура закона. Тогда почему не работают и законы? А вообще что-то работает?

В общем, за истекший двадцатилетний период я так и не понял, что же мы будем отмечать? Хотя у нас и праздники теперь стали маловразумительные, что-то вроде какой-то там победы над поляками в каком-то там лохматом веке. Так что ничего страшного, поступим как обычно. Сначала отпразднуем, а потом разберемся, не впервой. Если, конечно, останется время.



Рейтинг:   3.57,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Уточнение
Che написал 17.08.2011 06:14
Если пользоваться марксиситким определением, в 1991 г. произошла классическая буржуазная революция со сменой не только режима, но и формы собственности. По сравнению с системой, которая работала в СССР, это был шаг назад (утрата социальных гарантий и т. д.). Следовательно, августовский переворот можно с полным правом назвать также контрреволюцией. Естественно, у этой революции-контрреволюции оказалась своя специфика - российская. Потому что ни одно историческое событие никогда не укладывается в жесткую схему.
Но как ни назови события августа 1991-го, порожденный ими режим вызывает только одно: холодную брезгливость. Альтернативу ему мы знаем - социализм. Вопрос в другом: как это сделать?
Re: страна папуасов
S.A. написал 17.08.2011 05:18
А кто правит страной?
==============================
А не надо сваливать на выпускников славного юрфака ЛГУ. Сам народ в свое время пожелал грабить награбленное, разорять и жечь помещиков и капиталистов, сам народ защищал и славил партию, ум, честь и, как ни смешно, совесть... И до сих пор мы жаждем вернуть прежние времена. Слава Богу, не получиться, слава Богу не все жаждут. Давайте вспомним, что начинали всю эту историю люди, которые никогда в своей жизни не работавшие, все эти Троцкий, Лэнин, Сталин, Дзержинский... Почитайте их гнусные биографии, они ж, повторяю, нигде никогда не трудились, а взялись управлять огромной страной. А потом Сталин 29 лет правил, 4 класса религиозной школы, Хрущев - техникум, Брежнев - техникум, Андропов - техникум, Черненко сами понимаете... Ну и имеем... А сегодня, когда в стране 30 миллионов алкоголиков, 6 миллионов наркоманов, миллион больных спидом, 3-4 миллиона бомжей, миллион беспризорных.... Что теперь то делать будем? А? Каков выход то? Кто будет строить и месть в лихой лихорадке буден? Вообщем, отечество видим, которое есть, увидим которое будет....
.
.
.
Re: Мы впереди планеты всей!
alex написал 17.08.2011 03:24
Да, юрфак ЛГУ породил когорту государственных руководителей "по понятиям". Эта генерация псевдоюристов обучена виртуозно манипулировать правом. Да и кто сочиняет и принимает законы в нынешней системе? Тест для мити-президента - переназначение госпрокурора-крышевателя. Это не "право", а "понятия". Право силы, а не сила права. Власть полицаев на оккупированной территории.
Мы впереди планеты всей!
STARIK написал 17.08.2011 03:07
У нас "КРИМИНАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО",- то есть "ПРАВА" имеет только криминал, а не российский народ.
страна папуасов
alex написал 17.08.2011 02:59
Песенка большевиков спета? Ха-ха!
А кто правит страной? Кучка товарищей с необольшевистской ментальностью. Различия между необольшевиками-либерастами и необольшевиками-путинистами не столь существенны, как кажется.Система сложилась и "работает" на интересы узкой группы лиц, встроенных в глобальный порядок. Ведь об этом г-н Баранов нам поведал: расклад в россиянской монетократии будет определяться не на шутовских выборах, а пиндостановских. Главный фактор - гарантии сохранности забугорных активов и семейного благополучия правящей быдлократии.Есть прогресс и регресс, эволюция и инволюция. У выпускников славного юрфака ЛГУ имеет место иллюзия возможности править страной еще годков 10-20. Россиянии до феодализма, как папуасам до капитализма.
(без названия)
York 43971 написал 17.08.2011 02:27
>SturmAbteilung (S.A.)
.
:) История - действительно "девка беспощадная", только вот недоумок то тут - именно ты, дружок :)
(без названия)
S.A. написал 17.08.2011 02:16
А чтобы там не было, а большевики не у власти. Это хорошо и правильно. История ж девка беспощадная и недоумки, такое бывает, время от времени появляются у власти: Кимирзон 2 шт, Чаушеску, Пол Пот, Муссолинни, Сталин, Лэнин, Иди Амин, Мугабе, Кастро, Чавес... Ой, их много... Но многие, увы, не все, плохо кончают, помучав народ, поиздевавшись над здравым смыслом. Помните всех этих Брежнева, Суслова, Черненко.... Старые, бессмысленные, воображавшие из себя носителей идей.... Все, ребята, песенка большевиков спета... Я надеюсь, что никогда более, хотя и не факт. А имеем мы ровно-ровно то, что заслуживаем...
.
.
.
Контра
5-й написал 17.08.2011 01:17
>>Итак, мы дотянули-таки до юбилея. Как говорится, дожили. Ура!
.
Конечно! Или кто еще сомневается!?
Как писал еще Троцкий,стихийный бунт не может изменить природу капитализма
Г. написал 17.08.2011 00:55
ОН И НЕ ИЗМЕНИЛ.
То,что это была революция,бесспорно,но плодами ее воспользовались негодяи
Р. написал 17.08.2011 00:50
А все остальное уже давно написано здесь:
"Что такое настоящая демократия или государство диктатуры пролетариата"
http://www.real-demokratia.narod.ru/index1.html
"ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛИЗМ ИЛИ РОКОВЫЕ ОШИБКИ ГАЙДАРА И ЧУБАЙСА"
http://www.socialism-real.narod.ru/index1.htm
(без названия)
York 43447 написал 17.08.2011 00:42
Говорят, у нас олигархический капитализм. Это как?
.
Нет пока. У нас - классический феодализм. С царьком, баронами, поместьями и беспределом. Мы вернулись к тому с чего начали до 1917-го года. Единственная надежда что на этот раз безвременье пройдет быстрее (поскольку уже не первая попытка его пройти)
.
http://www.youtube.com/watch?v=GufK9jwVoU4
Лечение катаракты в эпоху раннего возрождения... Заметьте, как современно звучит сатира
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss