Кто владеет информацией,
владеет миром

О хорошем украинском народе

Опубликовано 16.01.2009 автором Олег Буркун-Ткаченко в разделе комментариев 28

О хорошем украинском народе

Хороший народ эти украинцы. Тихий такой, миролюбивый. Конфликтовать не любит. Как только власти "достанут" – тикают за кордон на рабские работы, но с властью загрызаться не любят. Бог с ней. Мы ее как-нибудь на кривой объедем.

В Афинах полицейские застрелили подростка. Так что в стране делается? Уже полтора месяца прошло, а все успокоиться не могут. Вишь, требуют расследования и ухода правительства в отставку.

То ли дело в Украине. Был я как-то на отдыхе в Трускавце. Читаю местную газету: в Дрогобыче милиционеры застрелили какого-то парня. Им что-то показалось, что он не такой как все, так они его пристрелили. В тех же краях милиционеры избили 40-летнего мужчину, который гулял на прошлогодний Новый год в центре какого-то города типа Коломыи (не помню уже, год прошел) с женой и дочерью. Так его так избили в милицейской машине, что он умер на пороге райотдела или горотдела при выгрузке из машины (ну, это дело даже по телевидению освещали).

А в Киеве, столице-матери городов русских? "Мажоры" на своих "крутых" машинах безнаказанно давят людей, и что? Тишь да гладь. Ну написали пару статей, ну кто-то засветился на телевидении, ну в Интернете показали видеокадры, опубликовали гневные обличения – и все. Прокуратура закрыла дело "за отсутствием состава преступления". А два человека погибли.

Да что там! Пол-Киева мерзнет, батареи в домах если и не покрылись инеем, то, в лучшем случае, имеют температуру 20 – 25 градусов, но счета приходят как за нормальное отопление – и что-то не видно демонстраций, не слышно голосов протестующих. Тишь да гладь… Полное взаимопонимание "верхов" и "низов".

Когда-то, во времена великих перестроечных бурь 1987 – 1990 годов, когда витала большая надежда на построение великой и справедливой страны, я часто бывал в Москве в командировках. Случалось, бывать и на митингах с Ельциным. Тем более, что министерство, куда я ездил, располагалось как раз напротив Кремля. Какое тогда было единение! Меня спрашивали посторонние люди: "А Вы откуда?" - "Из Украины." - " А-а-а, из заповедника брежневизма…"

Да. Был взлет духа народа в эпоху "помаранчевой революции". И что сделали эти "помаранчевые поводыри"? Никаких слов нельзя подобрать, одни выражения, которые повторяют только эхо да одураченный (в который уже раз!) народ: "Мать..Ма-а-ть…Ма-а-а-ть…", о котором эта политическая шантрапа всегда перед выборами отзывается как о "мудром и справедливом", и что он (ну, народ, значит,) "разберется, кто есть who, его не проведешь", что он есть источником государственности, власти то бишь.

Вот и думаю я: народа уже нет. Лучшие, активные, энергичные давно уехали скитаться по чужим землям в поисках лучшей доли. А тут осталось - население. Да и, в сущности, и страны нет, а есть, как сказал господин Путин: "Это не страна, это территория". Да, территория… Как это ни печально. Территория пуганых идиотов, которыми правят негодяи, и которыми, в свою очередь, управляют проходимцы.

Киев

 

P.S. В 1996 году была возможность уехать в Канаду. Уже и пакет документов на семью получил. Но…не было денег, хотя квартиру можно было продать, а самый важный фактор - как стариков одних тут оставить, да еще в сельской местности. А вдруг что с ними случится, а мы черт-те где? То есть, смотрели не вперед, а назад. А теперь кому я нужен? А тут… тут толку не будет. Еще лет пятьдесят, а то и больше, а может быть, и никогда - Территория…



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
у славян -
..олег,, написал 20.01.2009 21:18
есть общий язык...Разберемся без советчиков.
А каково положение дел - у семитов (не к ночи будь помянуты, блин...).
А козлов все - порят
Все украинцы - КОЗЛЫ написал 18.01.2009 14:59
ПУТИН - тысячу раз прав !!! Украина может быть государством и хорошо жить только в составе России. Слава Великой России !!! Слава Великому Русскому Народу !!!
Без
Юрий написал 18.01.2009 10:31
При чем тут украинцы ??? Что в России по другому ???
Бывшее СССР - народ молчаливое быдло.
Re: Re:
Ц написал 17.01.2009 14:28
Пшел нахуй! Пидорас, казел драный и хуесос!
Re:
Капитан написал 17.01.2009 14:18
Правильно парень написал! Ты прежде чем про Чечню разговаривать - телек выключи и съезди туда, посмотри. Или ты там был, федералам в спину стрелял, а? Отвечать!
(без названия)
Ц написал 17.01.2009 13:58
Ты раб, а нормальных людей не трогай
(без названия)
Виктор написал 17.01.2009 12:51
Беда славян, что они рабы по духу. И всплеск активности на данный момент возможен только вследствии внешней поддержки.
Консолидация же славян возможна только:
- если они правдиво признают кто они сейчас есть на самом деле;
- перестанут упиваться своей историей, достижения в которой получены благодаря в основном германской крови;
-осознают необходимость жить настоящим, а не прошлым;
-осознают, что внутренний враг разрушительнее и страшнее внешнего;
-если коллективистское начало в действии будет сгармонизировано с индивидуальным мышлением (вначале думать каждому отдельно, а действовать сообща);
-если полюбят себя (перестанут жрать водку и начнут заниматься собой);
-если научатся хорошо вести себя с ближним, изживут хамство и жлобство.
(без названия)
Observer написал 17.01.2009 12:32
О господи... Везде - СОВОК.
Вначале было слово
КарасЬ написал 17.01.2009 12:27
Вначале было слово. Объединение русских князей против монголо-татарского ига началось со слова, сказанного сергеем радонежским. Изгнание поляков и завершение смутного времени началось с проникновенного слова, сказанного мининым и пожарским. Да и сталин обращался в тяжкие времена: БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Славянские народы способны воспринимать слово, и их нынешнее бедственное положение, это результат отсутствия пастырей, способных повести за собой словом идеи, и если появяться такие пастыри, народы полетят семимильными шагами в своем развитии. Не даром идет такая ожесточенная подковерная борьба на выборах патриарха!
(без названия)
Алексей Мартов написал 17.01.2009 11:01
>"..взлет духа в эпоху "помаранчевой революции". А я вот не помню за всю жизнь более мерзких ощущений, чем те, что были вызваны плевками и проклятьями, несшимися в наши донецкие головы как раз из этой самой проклятущей "эпохи".
так а зачем вы бывшему уголовнику бандюковичу холуйствовали в своем донецке?
Что касается самой статьи, то, похоже, автор призвает украинцев к тому , чтобы вместо оранжевых посадить себе на шею какого-нибудуь господина (например, как Путин). И что, автор надеется, что это как то повлияет на беспредел милиции? Повлиять то повлияет, только вот в какую сторону?
всем
Ja написал 17.01.2009 10:43
Вывод: если славян резать по-живому, то получим то, что сделали со славянами южными (Югославия и весь процесс до сегодня). Теперь очередь за восточными и северными. Хватит ума объединить усилия - выстоим. Будем друг другу галза выковыривать - сожрут как Тузик тряпку. Вот это главное.Обиды и "душняк" от революции, оранжевых и прочих голубых будем потом обсуждать, за общим мирным столом после наведения порядка. Там и решим, кто куда пойдет. А щас - беда! Единение славянского духа нужно как никогда!
Украинцы советские люди .
-в общем то написал 17.01.2009 10:30
Советская власть вывела новую породу людей. Поэтому и не возмущается. Конечно никто не говорит, что в таких случаях следует громить все вокруг. Но хотя бы презрение к властям, пока виновные не будут наказаны, это же так просто. Увы, нет единства.
Re: Советскому- МММ
Советский написал 17.01.2009 02:46
"эх задвинул, прям по-ленински. ну Богъ в помощь в строительстве Социализма-Комуннизма.
насчет южной америки это да. ты прав. там капитализм. человеческого лица не видно. и с водой пресной проблемы. зато есть много всяких маленьких плюсиков. не зря гитлеровцы туда стремились. кстати, там кого только нет.
а тут да. нет будущего. ничего не будет. неофеодализм. детей вот жалко. большинство пропадет."
Это не только я хотел бы.Многие хотят.
Первый социализм был не самый идеальный,согласен.
Но ведь Народ Тогда не вымирал!
А сегодня по миллиону вымирает в год.
Мы живем во время гуманитарной и массовой катастрофы.
Про юж. Америку.
Там еще хуже.
Там бандитско-недоразвитый капитализм.
Еще хуже чем у нас.
Фашисты туда стремились не из-за "плюсиков",а оттого,что далеко.
Дети в РФ=это вообще больная тема.
Во время Социализма лозунг был "Детям-самое лучшее".
Сегодня дети-самые беззащитные ЛЮДИ в Рф.
Советскому
МММ написал 16.01.2009 22:46
эх задвинул, прям по-ленински. ну Богъ в помощь в строительстве Социализма-Комуннизма.
насчет южной америки это да. ты прав. там капитализм. человеческого лица не видно. и с водой пресной проблемы. зато есть много всяких маленьких плюсиков. не зря гитлеровцы туда стремились. кстати, там кого только нет.
а тут да. нет будущего. ничего не будет. неофеодализм. детей вот жалко. большинство пропадет.
Увы,Автор.
+100 написал 16.01.2009 22:20
Ты не один такой.Я,вот к примеру,вернулся из Украины в Россию.С кучей прикладных специальностей.С деньгами нормально,но...Дурак...Так попутать восток и запад.А будущего,нормального,НЕТ,тут ты прав.
Менталитет.
прохожий написал 16.01.2009 22:12
Именно!И русские и украинцы суть максималисты: медленно запрягают и знают что после будет-на битых окнах никто не остановится.И Ющенко и Путин будут казнены- в этом и у них самих сомнений нет(как Ельцину не повезет).Вот только будущие невинные жертвы сдерживают-обвинять за это православных глупо.
И автору, и Распутину
Юр-укр написал 16.01.2009 21:13
Были мы неправы и 199, и в 2004(некоторые)Надо забыть и вперед.Еще чуть - чуть и мы и хохлы и москали из населения превратимся в народ. Правда может быть "жить в эту пору прекрасную уж не прийдется..."
Re:
Партизан написал 16.01.2009 19:50
Ацтек правильно сказал мы слишком терпеливые. Русские и .украинцы просто мазохисты истории.Даже литовцы и латыши уже бузят,а братья славяне только друг друга на угоду врагам пиняют.Доколе терпеть православные?
(без названия)
КЛИМ написал 16.01.2009 19:06
Правду написал. Но есть слабое предположение.. Если б западены рулили, а с востока выехали все кацапы.. может произошла б консолидация. Но, по правде, героическое прошлое Украины было связано не с хохлами, а с казаками. Их то конечно осталось чуток на бывших землях ВВД (до Луганской). Хорошие ребята, общался. Но мало их, смертельно мало. Да и хохлам надо свою нацию консолидировать, а украинские казаки настроены как-то не очень. Ну например, унсовцы все поголовно себя казаками называют. А с каких дел неясно. Ну неприятно это казакам, хотя среди унсовцев, я тоже достойных людей много видел. Говорят, там другие люди сейчас. Не знаю..
Олежка , а ты ползком по пластунски
Боба написал 16.01.2009 16:43
Олежка , а ты ползком по пластунски за бугор ползи. Так дешевле будет. На Польшу хотя бы наскребешь сейчас?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss