Кто владеет информацией,
владеет миром

У каждого человека есть выбор…

Опубликовано 08.01.2009 автором в разделе комментариев 98

У каждого человека есть выбор…

Жить безропотной скотиной и, наплевав на интересы своей семьи, своих детей, безропотно идти на живодерню. Или, встав с колен, зная, что можешь потерять жизнь, вместе с такими же одержимыми Богом и верой в справедливость, хотя бы сказать подлецу, что он подлец, вору, - что он вор, и попытаться не бежать и блеять в одном стаде, которое ведут козлы. Это гораздо сложней, чем от позора за свое молчание, видя как уничтожают и насилуют твою страну, пить водку, подсесть на наркотики, полагая, что это тоже протест.

У наших дедов и отцов в Великую Отечественную войну был выбор. Сдаться, встать на колени перед фашистами и отдать на поругание нашу Родину, - но они выбрали борьбу и смерть, зная, что их дети, внуки и правнуки будут жить свободными людьми, а не в рабстве у нелюдей.

У Владимира Путина тоже был выбор. Выбор на свалившиеся от продажи общенародной нефти деньги обустроить дома престарелых, чтобы старики там не голодали и не горели заживо. Выбор вложить деньги в постройку новых школ, чтобы старые не разрушались, и не погребали под развалинами наших детей. Был выбор дать полноценное, бесплатное образование нашему будущему – детям….Нашему, потому что своим-то образование он дал…

Был шанс у Путина ввезти новые, современные технологии, построить новые фабрики и заводы, создать нормальные рабочие места.

Он выбрал другой путь. В десятки раз увеличилось число миллиардеров, за которых сейчас, в период кризиса, народ должен расплачиваться по их обязательствам перед западом и тратить стабилизационный фонд.

Был выбор построить квартиры военным, реально помочь семьям с детьми. Власть выбрала другой путь. Путь предательства. Путь унижения своего народа. Путь обогащения себя и своих приближенных.

Разве покупка Батуриной крупнейшего после замка королевы Англии дворца - это не предательство? Лужков! У тебя есть или была хоть когда-нибудь совесть? И ты все еще продолжаешь быть мэром Москвы? Беги скорей в свой Лондон! Ведь можешь и не успеть!

Что с нами со всеми случилось? Почему мы проходим мимо замерзающих бездомных детей на улице? Почему отворачиваемся от нищих, просящих милостыню стариков? Почему только с интересом, либо с презрением смотрим на девочек-проституток, которыми полны все города и веси страны? Почему для многих кумирами стали не труженики, а ворье и бандиты? Почему единственные законы, которые приняла дума в авральном режиме, стали не законы о поддержке стариков и пенсионеров, учителей, врачей, материнства, детства, а поправки к Конституции о продлении себе-любимой сроков, и поправки в уголовный кодекс, по которым все, недовольные властью объявляются «изменниками Родины».

Да! Очень возможно, что скоро мы, все те, кто любим Россию, а нас все-таки большинство, станем экстремистами. Почему власть, дурачившая народ все эти годы, и по зомби-ящику, и в прямых эфирах с «национальным лидером» нагло врала о «новых победах и свершениях»?

Потому и врала… что большинству по прежнему удобней жить скотиной в хлеву, ждать похлебки, и молчать, время от времени принося людоедской власти в жертву своих детей - кого от передозировки наркотиков, кого от издевательств в армии, а кого-то, еще не родившегося, в качестве абортивного материала для косметической отрасли…

А может власть права? Может, со скотом так и нужно поступать? Пока в нем не проснется что-то человеческое?

А те, у кого уже сжимаются кулаки, у кого трезвая голова и кто не боится козлиного блеяния - с теми мы очень скоро найдем друг друга. Очень скоро…



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Буржуй должен бояться.
AdVirt написал 08.01.2009 10:21
Только возврат в Россию Советских норм. Буржуй допустим, но под жестким контролем Советов на пользу общества.
Есть и должен быть только советский человек!
Срочно менять элиту
Василий Иванович написал 08.01.2009 10:15
Российская правящая элита есть сообщество временщиков,цель которых -утилизация советского наследства во всех его формах(на сегодняшний день-в форме приватизации финансовых резервов,возникших в силу благоприятной коньюктуры за счет деятельности нефтегазового комплекса,который сам был создан во времена СССР).
Уже очевидно,что эта элита не может найти полноценный ответ на исторический вызов,стоящий перед Россией,да и ненамерена искать его.
В связи с этим задача радикальной модернизации элит становится для России приоритетной.
Pecheneg Dragunov
Для ААА написал 08.01.2009 08:34
Становятся понятны чувства тех...
Кстати, еще не поздно. Более того, скоро придет время. И мишени определены.
Выбор
Сергей 58 написал 08.01.2009 08:03
"...Тварь я дрожащая или право имею?...".
Вот такое - очевидное, но невероятное?
какая-то "ассамблея" с "новыми жидами
мотя написал 08.01.2009 07:35
У кого есть справка о своей русской чистокровности - прошу зарегистрироваться! Никого нет? Никто в очередь не ломится регистрироваться? Что, в России нет чистокровных русских? Все - помесь? Так какую национальность свою "from xSS" не постыдится в паспорте своем написать?
Вот трагедия России: все время приходится противостоять на два фронта: воровской хунте и придуркам-фашистам! Не зря ведь путиноиды не мочат фашиков: им выгодно, чтобы наци воду мутили, отвлекая народ от реальных врагов
Re: мы очень скоро найдем друг друга.
мотя написал 08.01.2009 07:22
Правильно: лучше умереть стоя, чем подохнуть на коленях.
можно ставить КРЕСТ
AAA написал 08.01.2009 06:17
И это прогноз большинства мыслящих...
Вот, дожили... Становятся понятны чувства тех, кто выходил к врагу с последней гранатой, спрятанной в рукаве!
Китайцы не будут нас кормить... Но впервую очередь они расстреляют тех, кто бьет по голове старых учительниц, на них же положивших здоровье! Чтоб увидеть возмездие - ради этого стоит жить!
мы очень скоро найдем друг друга.
anlllna написал 08.01.2009 04:14
КАК СКОРО? Пока мы "фИлоСовствУЕМ" к июлю армию разгонят, с чем пойдем друг друга искать? С вилами? НУ, НУ. Кто пойдет кого искать и где? 70% страны за президента, думаете с весны что-то поменялось? Страшно, как бараны на нового правителя. Заметили водка и сигареты не дорожают, вот 70 % и рады стабильности. Кто пойдет? Армия трусливо хвост поджала, монатки собирает, детей кутает чтоб на помойке не замерзли, а на тех у кого уже сжимаются кулаки, у кого трезвая голова и кто не боится козлиного блеяния найдется ОМОН, ФСБ и МВД. Да хрен с ним, можно сдохнуть в борьбе, так вопрос от рук чьих? От своих же баранов? Перспективка однако....Мое мнение таково - если сейчас на этот беспредел армия не ответит, на этой стране к сожалению можно ставить КРЕСТ.
(без названия)
56-квартал написал 08.01.2009 04:11

Ты, что, в Китае от бескормицы о..сунулся, что ли?
Ты, давай качественный товар, ходя.
(1) Ты определи: за что Ваня пойдем умирать (можешь вкратце - типа, апрельские тезисы, декларация независимости, "подметные письма", типа, я Петр 3 и т.д.).
(2) За тебя, ходя, или за Баранова?
За тебя не станем - китайцев притащить.
За Баранова, тем более, на Ленина похож.
(3) В твоей статье нет слова "русский".
Может тебе к азербукам на Черкизовский податься? Я давно предлагал сделать сайт для инородцев, типа: "Звезда Азербайджана" с Зыковой на первой полосе..
Так нет.
Опередил Джемаль, ирод нерусский, давай с "Блестящими" - решил соединить как бы увольняемый из армии протестный "электорат, блин" с "протестным электоратом, блин" гостарбайтен.
А дурачки Делягин и Баранов - ура, ура, "сегодня - поздно, завтра - рано".
Частное мнение
from xSS написал 08.01.2009 02:38
Строки хороши.
Но какая-то "ассамблея" с "новыми жидами", в которой Вы приняли участие, не может являться альтернативой козлиному блеянию.
Доктор Деягин выскочил из нее своевременно.
Новой национальной организации с национальным лидерром никто еще не построил.
Согласитесь слово "российский" в качестве национальности вы в паспорте постыдитесь писАть. И детям тоже не посоветуете иметь такую искусственную национальность.
Re: Re: народ-рогоносец нужно бить
доброволец(либерал) написал 08.01.2009 02:32
не пойду - знаю, что "дом-2".Я у себя в городе воду мучу.Мне у себя работы хватает.
Два-три года уже просто говорить пытаюсь заставить людей на гор.сайте на острые темы ,вопросы задавать. Как рыба об лед. С зомбоящиком сложно конкурировать,
Я согласен даже на роль городского сумасшедшего, лишь бы говорить и думать начали.
Кроме бывш. мента с ампутированным мозгом еще чел.3-4 думать иногда приходят в ленту.
..Ктому ж по Баркашову и евреям один ностальгирует. Короче полный пипец, учитывая мою необразованность.
доброволец(либерал),
Химик-партизан написал 08.01.2009 02:20
Какого дома ? "Дома-2" ? Увы, народу рогоносцу это ближе... Сходи-ка вот, полюбопытствуй, что народ в блогах пишет http://livehh.ru/
Честно признаюсь, не ожидал что мозги засраны настолько капитально. И это корень всего ужаса... Будь оно не так, все было бы куда легче.
Re: Re: народ-рогоносец нужно бить
доброволец(либерал) написал 08.01.2009 02:13
Может капитальным ремонтом "Дома" людей заинтересовать? Время ведь даже на убеждения не осталось! Тем более на бесконечные разборки .
Brent 45.86 -9.242% 00:51
Light 42.63 -12.248% 00:51
Эх бляха-муха...
Химик-партизан написал 08.01.2009 02:11
Павел, умеете Вы все-таки пронять до самой глубины души !
А про народ-рогоносец... Ну что тут сказать... Сейчас ищу работу. Специалист я вполне мирового уровня и по-идее это не должно быть трудным. Однако вот незадача, нужна мне только удаленка. Просто рассудил, что деньги это здорово, но картоху по весне посадить оно как-то важнее и надежнее. Ладно, отвлекся.
Сейчас тусуюсь на www.hh.ru. И поскольку по мылу идут вялотекущие переговоры, от нечего делать немного изучил этот сайт. Там есть что-то типа ЖЖ. Соответствующей направленности конечно. Господи, знали бы Вы ЧТО там народ пишет... Такое впечатление, что живем в краю непуганых идиотов ! Все ждут что к весне все будет тип-топ и можно будет снова просиживать штаны в офисе и брать очередной кредит на очередную тачку. Пытаюсь их помаленьку вразумлять, но чувствую бестолку. И знаете, мне их совсем не жаль. Прав А.Б. Разум у человека открывается через задний проход. А нас, понимающих что к чему мало. Значит мы просто не можем друг друга не найти !
Мы не скот - нас заставляют поверить в это...
Алексей написал 08.01.2009 02:09
с теми мы очень скоро найдем друг друга.
Найдем...
Другого выбора нет.
Re:
А.Б. написал 08.01.2009 01:44
Да, Клим, я тоже считаю, что наш народ-рогоносец нужно бить, причем по самому чувствительному месту - по жопе мешалкой. Может, тогда он чего-нибудь изделает.
А вот насчет протромбинового индекса у казачьей опчественности - где бы почитать? Не припомните?
(без названия)
mari написал 08.01.2009 01:35
Я согласна с вами! Мне обидно за россию - это моя родина, но и стыдно - самая богатая страна в мире, где 60% граждан живут в бедности!
(без названия)
КЛИМ написал 08.01.2009 01:25
От он "голос не мальчика, а мужа"...
От души Пал Палыч, от души!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss