Кто владеет информацией,
владеет миром

У каждого человека есть выбор…

Опубликовано 08.01.2009 автором в разделе комментариев 98

У каждого человека есть выбор…

Жить безропотной скотиной и, наплевав на интересы своей семьи, своих детей, безропотно идти на живодерню. Или, встав с колен, зная, что можешь потерять жизнь, вместе с такими же одержимыми Богом и верой в справедливость, хотя бы сказать подлецу, что он подлец, вору, - что он вор, и попытаться не бежать и блеять в одном стаде, которое ведут козлы. Это гораздо сложней, чем от позора за свое молчание, видя как уничтожают и насилуют твою страну, пить водку, подсесть на наркотики, полагая, что это тоже протест.

У наших дедов и отцов в Великую Отечественную войну был выбор. Сдаться, встать на колени перед фашистами и отдать на поругание нашу Родину, - но они выбрали борьбу и смерть, зная, что их дети, внуки и правнуки будут жить свободными людьми, а не в рабстве у нелюдей.

У Владимира Путина тоже был выбор. Выбор на свалившиеся от продажи общенародной нефти деньги обустроить дома престарелых, чтобы старики там не голодали и не горели заживо. Выбор вложить деньги в постройку новых школ, чтобы старые не разрушались, и не погребали под развалинами наших детей. Был выбор дать полноценное, бесплатное образование нашему будущему – детям….Нашему, потому что своим-то образование он дал…

Был шанс у Путина ввезти новые, современные технологии, построить новые фабрики и заводы, создать нормальные рабочие места.

Он выбрал другой путь. В десятки раз увеличилось число миллиардеров, за которых сейчас, в период кризиса, народ должен расплачиваться по их обязательствам перед западом и тратить стабилизационный фонд.

Был выбор построить квартиры военным, реально помочь семьям с детьми. Власть выбрала другой путь. Путь предательства. Путь унижения своего народа. Путь обогащения себя и своих приближенных.

Разве покупка Батуриной крупнейшего после замка королевы Англии дворца - это не предательство? Лужков! У тебя есть или была хоть когда-нибудь совесть? И ты все еще продолжаешь быть мэром Москвы? Беги скорей в свой Лондон! Ведь можешь и не успеть!

Что с нами со всеми случилось? Почему мы проходим мимо замерзающих бездомных детей на улице? Почему отворачиваемся от нищих, просящих милостыню стариков? Почему только с интересом, либо с презрением смотрим на девочек-проституток, которыми полны все города и веси страны? Почему для многих кумирами стали не труженики, а ворье и бандиты? Почему единственные законы, которые приняла дума в авральном режиме, стали не законы о поддержке стариков и пенсионеров, учителей, врачей, материнства, детства, а поправки к Конституции о продлении себе-любимой сроков, и поправки в уголовный кодекс, по которым все, недовольные властью объявляются «изменниками Родины».

Да! Очень возможно, что скоро мы, все те, кто любим Россию, а нас все-таки большинство, станем экстремистами. Почему власть, дурачившая народ все эти годы, и по зомби-ящику, и в прямых эфирах с «национальным лидером» нагло врала о «новых победах и свершениях»?

Потому и врала… что большинству по прежнему удобней жить скотиной в хлеву, ждать похлебки, и молчать, время от времени принося людоедской власти в жертву своих детей - кого от передозировки наркотиков, кого от издевательств в армии, а кого-то, еще не родившегося, в качестве абортивного материала для косметической отрасли…

А может власть права? Может, со скотом так и нужно поступать? Пока в нем не проснется что-то человеческое?

А те, у кого уже сжимаются кулаки, у кого трезвая голова и кто не боится козлиного блеяния - с теми мы очень скоро найдем друг друга. Очень скоро…



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Коммунист из Москвы - П.Басанцу написал 08.01.2009 16:59
"Я давно не был в России. И мне неизвестно мнение ни депутатов Мосгордумы, ни Госдумы. Да и вообще что происходит в московской организации. Тем более после съезда..."
При этом Вы регулярно озвучиваете мысль заменить неугодного Вам Зюганова Уласом.
"В период кризиса у нас есть. Лидер, достойный человек, вокруг которого мы и должны объединяться.
Москвичи, и не только поддержат настоящего полковника!
...Улас действительно честный и решительный Человек!"
Вопросы к Вам:
Уважаемый Вами Улас В.Д. пользуется дачами, машинами, привилегиями?
Улас победил в одномандатном округе? Или прошел по партийному списку? Он СВОИМИ СИЛАМИ ЭТОГО ДОБИЛСЯ или все-таки использовал патриотизм рядовых коммунистов?
_________________
Не впечатление...Улас действительно честный и решительный Человек!
(без названия)
632 написал 08.01.2009 16:50
Не скрою-нравятся такие зажигательные агитки в стиле большевистских митингов 17го.Вот только исторический фон разный.К чему привели лозунги-долой войну,мир хижинам,фабрики рабочим итд большинству хорошо известны.Думаю и автору тоже.Напомню заезженное-идеальной власти нет,как нет и идеального общества,а потому найти десяток или тысячи ,,вопиющих примеров,,социальной несправедливости не проблема.Не раз сказано-Человеческая природа такова,что люди чаще приходят к согласию на основе негативной программы.Ненависть к врагу или зависть к преуспевающему соседу.Мы-Они,свои-чужие.На этих противопоставлениях построено любое групповое сознание,объединяющее людей,готовых к действию.А в России сейчас благодатная почва-экономическое и социальное расслоение,криминализация и коррупция ...Но не слышно в статье позитивной программы.Оно и понятно-ничего нового кроме-взять и поделить -власть,экономику,имущество здесь предложено не будет.Но все это уже было,проходили.Напомню лишь слова А.И.Ильина-,,Социализм по самой природе своей завистлив,тоталитарен,террористичен,а коммунизм отличается от него только большей свирепостью.
(без названия)
Yah написал 08.01.2009 16:29
Бога нет. Все остальное - правильно.
Автору
Игорь Т. написал 08.01.2009 14:58
Павел Павлович! Я внимательно слежу за вашими публикациями. Очевидно, что вы знаете больше чем пишите. Но тональность ваших статей с каждым разом приобретает все более откровенный характер, понятный людям.
Скажите! Сколько еще времени пройдет, прежде чем вы, или такие люди как вы, скажите: Наше время пришло! Пора!
Вывернутые мозги ителлегента - К НОВОМУ ГОСУДАРСТВУ! - STARIK (2009.01.08 14:31)
Не все ли равно написал 08.01.2009 14:52
Оказывается террористы о наших детях сильно заботились. А Вам террористы очень нравятся афористичностью. Ой как складно говорит, бальзам на посткоммунистическую душу.
Таким как Вы и в этом государстве делать нечего, а Вы собрались строить (изобретать) новое.
"Хорошо сказано, но - одна важная ошибка" - Александру
Владимир, дворник написал 08.01.2009 14:40
"У человека есть выбор, всегда, вести или не вести себя по-человечески. Как человек - это значит не под влиянием жадности, злобы или глупости, а с точностью наоборот - щедрости, любви и мудрости. В любой ситуации. А идти вешать кого-то - в очередной раз - это как раз для животных".
Уважаемый Александр! Если я Вас правильно понял, Вы - поклонник мягкой терапии и категорический противник всякого хирургического вмешательства? Скальпель в руках врачевателя - это, по Вашему, всегда свидетельство нечеловечности и скотства? Может быть объясните тогда, почему в православной Руси самыми почитаемыми и уважаемыми с незапамятных времен (исключая настоящее) были воины - защитники Отечества? Т.е те, кто смыслом своей жизни выбрал защиту интересов слабых и обездоленных, лишенных возможности постоять за себя - женщин, детей, стариков, больных. Защиту - именно с оружием в руках, против любого врага, откуда бы он ни появился (внутренний враг - он ведь во сто крат хуже и страшнее).
Слова про щедрость, любовь и мудрость - пустые звуки, если при этом отрицается возможность противодействия злу, не допускающему проявления названных человеческих качеств. Вспомните - "Делай что должно, и пусть будет что будет".
Басанец абсолютно прав - пора вставать с колен. И пока в душе хоть одного человека остается капля сознания о чести и достоинстве - ничто не потеряно, никакие разговоры о "точках невозврата" и прочие ссылки на "объективные законы" не имеют смысла. Бог всегда на стороне тех, кто помнит о Нем и рассчитывает на Него. А вот много ли помнящих - это действительно вопрос вопросов...
К НОВОМУ ГОСУДАРСТВУ!
STARIK написал 08.01.2009 14:31
Я полностью разделяю мысли и чувства автора статьи. Поневоле станешь экстремистом, когда над страной проделан такой изуверский эксперимент.
Когда убивали детишек в Беслане, я плакал и метался в бессильной ярости. И мне в тот момент, в первую очередь хотелось разделаться с Путиным, а уж тогда с непосредственными убийцами. Мне очень запомнились слова одного из террористов. Он сказал девочкам следующее:- "Мы вас всех убьем, все равно вас, в этой стране, сделают проститутками". А ведь в его словах была правда. Так что нельзя не в коем случае страну оставлять такой, какой ее сделали.
Не кто не говорит о том, чтобы возвращаться в прошлое. Есть накопленный опыт построения первого в мире социалистического государства. Есть опыт построения паразитического государства и на основании этих опытов нужно построить новое государство.
Re: Коммунисту из Москвы
П.Б. написал 08.01.2009 14:17
Я давно не был в России. И мне неизвестно мнение ни депутатов Мосгордумы, ни Госдумы. Да и вообще что происходит в московской организации. Тем более после съезда...все мои надежды растаяли как дым..Партию разложили и практически уничтожили. Последний аккорд будет 31 января в Питере.
А Вы, коммунист из Москвы, не задавали этот вопрос самим депутатам? Не спрашивали, почему можно просить у стариков на президентские выборы по 100 рублей, когда было ясно что во первых они уйдут в песок, а во вторых, по декларации, кандидат имел неплохие свои собственные накопления?
(без названия)
(без названия) - повторяю вопрос (2009.01.08 01:14 написал 08.01.2009 14:02

(без названия) - Коммунист из Москвы - П.Басанцу (2009.01.07 15:00)
"Вы полагаете, что этично пользоваться дачами, машинами, привеллегиями, которыми власть покупает депутатов?
Я так не считаю... "
А кто из московских депутатов, ваших товарищей, также "так не считает"?
Re: Re: ПОЗДНО, господа-товарищи!
Реалист написал 08.01.2009 13:51
Согласен и с Вами, Александр. Прежде всего с последней фразой: вешанием ничего не решишь. И у человека есть возможность вести себя по-человечески - вот только нет критерия, мерки, что это конкретно значит, и когда человек уже не ведет себя по-человечески. Но это уже предмет дискуссии. Причем каждый будет в этом случае "профессор", и никому, ничего и никогда доказать будет невозможно. Опять же - увы...
А вот насчет того, что конец моральных мучений приходит с мудростью - тут я с Вами не согласен. Именно с приходом мудрости начинаются моральные мучения. Если, конечно, не называть мудростью тот "пофигизм", который развивается у многих мыслящих людей именно от понимания безысходности.
Спасибо за статью!
Петька написал 08.01.2009 13:50
Павел, статья прекрасная Только перестаньте аппелировать к народу: каждый думает, что это относ ится не к нему, а к соседу...
Мы, может быть, и немаленькие дети...
wolodja написал 08.01.2009 13:38
Re: Называется все это ....wolodja - Алексей Петрович (2009.01.08 11:11)
Вы правы. Это - СИНДРОМ ЗАЛОЖНИКА. Но мы ведь не маленькие дети..
+++++++++
но народ в целом... все эти выживающие из ума бабуськи, еле сводящие концы с концами матери одиночки, замордованные выпукники школ и вузов, которым надо выживать и устраиваться в этой жизни - котора скоротечна и надо успеть завести семью, родить и воспитать детей (почитайте И.Дедюхову)... в целом весь этот народишка проклятый - ребенок... и это знают и этим эти уроды и пользуются... а пьяное офицерье (хоть гбшное, хоть ментовское, хоть армейское) его давным давно сдало...
От ПионЭра и слышу...
жЫдоведоФФ-Даль СС кий написал 08.01.2009 13:19
...8:23 pm
*** Чеченский террор в законе ***
..."Крышуемые Путиным чеченские бандиты применяют оружие уже и в Москве по любому поводу.
«В Москве в понедельник вечером на западе столицы двое чеченских милиционеров открыли стрельбу по водителю автобуса, гражданину Украины.
Накануне вечером в дежурную часть поступило сообщение о стрельбе у дома 15, корпус 1 по улице Никулинская. Прибывшие на место сотрудники милиции установили, что стрельба произошла в результате конфликта между водителем пассажирского автобуса, следовавшего по своему маршруту, который не уступил дорогу двигавшейся в попутном направлении автомашине Mercedes МL 500, сообщает "Интерфакс".
Водителем иномарки оказался оперуполномоченный управления собственной безопасности МВД Чечни, который вез в качестве пассажира оперуполномоченного отдела по борьбе с организованной преступностью республиканского МВД. На автобусной остановке милиционеры вошли в автобус и избили водителя, который, защищаясь, нанес несколько ударов монтировкой по голове и туловищу одного из нападавших.
Затем водитель пытался уехать на автобусе с места конфликта. Один из чеченских милиционеров через закрытую дверь автобуса из табельного оружия - пистолета Стечкина - произвел несколько выстрелов в направлении водителя автобуса.
Водитель автобуса был госпитализирован со сквозным огнестрельным ранением голени и ушибом головы. Один из чеченских милиционеров, которые находились в Москве в служебной командировке, был также госпитализирован с открытым оскольчатым переломом челюсти и раной голени. Сотрудники правоохранительных органов изъяли у нападавших пистолет».
Поражает наглость водителей московских автобусов, дерзко подрезающих служебные «мерседесы» кротких чеченских милиционеров. Хорошо, что предусмотрительные путинцы отменили суд присяжных для подобных экстремистов. Героических чеченцев указом наградить орденами и медалями. ".....
Re: ПОЗДНО, господа-товарищи!
Александр написал 08.01.2009 12:50

Хорошо сказано, но - одна важная ошибка, а именно: конец моральных мучений не приходит со смертью, он приходит с мудростью. У человека есть выбор, всегда, вести или не вести себя по-человечески. Как человек - это значит не под влиянием жадности, злобы или глупости, а с точностью наоборот - щедрости, любви и мудрости. В любой ситуации. А идти вешать кого-то - в очередной раз - это как раз для животных.
ПОЗДНО, господа-товарищи!
Реалист написал 08.01.2009 12:07
Неправильный заголовок статьи. Вместо "...есть выбор" нужно поставить "...БЫЛ выбор". У каждого динамического процесса есть так называемыя "момент невозврата". Этот момент может быть очень близко к началу процесса (например, взрыв гранаты), или непосредственно перед окончанием процесса (например, осаждение кристаллов в пересыщенном растворе при постепенной добавке кристаллообразующего вещества).
Россия, и СССР, прошли этот момент в 1991 году. Причем весь прцесс был отнюдь не спонтанным, а хорошо подготовленным и умело проведенным. Так же, как сейчас проводится процесс под названием "финансовый кризис" "кто это не понимает - прошу далее не читать).
Полностью разделяю Ваши чувства и мысли, уважаемый Павел. Но поздно уже. Процесс идет самостоятельно и без нашего участия. Мы можем только созерцать, что вокруг нас делается. Увы! Тем более, что этот процесс идет не только в России, это всеобщий процесс. Целый мир сейчас "сгнил", и нам с Вами остается только наболюдать этот процесс гниения.
Не отчаиваетесь, мы также являемся объектами объективного процесса - старения. Однажды все это кино, под названием "жизнь" кончится и вместе с ним и наши моральные муки. Увы...
Подумайте!!!
KovalskiyD написал 08.01.2009 12:02
Представьте- СССР. Низкие цены на нефть и газ. И, тем не менее, построена промышленность, бесплатное образование,медицина, квартиры и т.д.
За последние 20 лет при высоких ценах не энергоносители не создано фактически ни одного предприятия, медицина и образование развалены, гос. строительство жилья отсутствует. Деньги разворованы. И сейчас встанет вопрос , что для спасения заложенной промышленности нужно спасти олигархов.
Нас обворовывают уже минимум 3-й раз.
1- приватизация, проведенная путем прямых нарушений и обманом.
2- вывод за рубеж всех прибылей от госсобственности.
3- расплата за заложенную промышленность олигархами.
Это только вершина айсберга.
Все, что создавалось нашими дедами- в Народные руки!!
Кризис очень надолго. Это точно, я экономист. Мы обречены вымирать, если не скажем твердое "НЕТ" Медвепутиным и иже с ними.
Автор, ошибочка вышла
Не все ли равно написал 08.01.2009 11:55
"Почему для многих кумирами стали не труженики, а ворье и бандиты?"
Уважаемый Павел, Вы немного отстали. Кумиры теперь совсем не бандиты, а стадо пидарасов из, так называемого, шову бизнеса.
Стада борюсиков, зверевых, аннысеменовичей (верней не вся она, а только ее сиськи) и другие поющие трусы, вот истинные кумиры молодежи.
Не созидатели, и не такие как Вы - защитники, больщую часть населения просто не интересуют. Народ (основную массу) интересует только то, что прямо сейчас можно сожрать или трахнуть.
Эта шолупонь, дергая жопой, экономически достигла значительно больше того, чем качки 90-х.
ААА - Учите историю
Не все ли равно написал 08.01.2009 11:41
Во времена культурной революции китайцы первыми начали убивать учителей и отправлять их на перевоспитание в деревню.
Re: Называется все это ....wolodja
Алексей Петрович написал 08.01.2009 11:11
Вы правы. Это - СИНДРОМ ЗАЛОЖНИКА. Но мы ведь не маленькие дети.
Называется все это ....
wolodja написал 08.01.2009 11:00
СИНДРОМ ЗАЛОЖНИКА... именно на этом режим и играет...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss