Кто владеет информацией,
владеет миром

У каждого человека есть выбор…

Опубликовано 08.01.2009 автором в разделе комментариев 98

У каждого человека есть выбор…

Жить безропотной скотиной и, наплевав на интересы своей семьи, своих детей, безропотно идти на живодерню. Или, встав с колен, зная, что можешь потерять жизнь, вместе с такими же одержимыми Богом и верой в справедливость, хотя бы сказать подлецу, что он подлец, вору, - что он вор, и попытаться не бежать и блеять в одном стаде, которое ведут козлы. Это гораздо сложней, чем от позора за свое молчание, видя как уничтожают и насилуют твою страну, пить водку, подсесть на наркотики, полагая, что это тоже протест.

У наших дедов и отцов в Великую Отечественную войну был выбор. Сдаться, встать на колени перед фашистами и отдать на поругание нашу Родину, - но они выбрали борьбу и смерть, зная, что их дети, внуки и правнуки будут жить свободными людьми, а не в рабстве у нелюдей.

У Владимира Путина тоже был выбор. Выбор на свалившиеся от продажи общенародной нефти деньги обустроить дома престарелых, чтобы старики там не голодали и не горели заживо. Выбор вложить деньги в постройку новых школ, чтобы старые не разрушались, и не погребали под развалинами наших детей. Был выбор дать полноценное, бесплатное образование нашему будущему – детям….Нашему, потому что своим-то образование он дал…

Был шанс у Путина ввезти новые, современные технологии, построить новые фабрики и заводы, создать нормальные рабочие места.

Он выбрал другой путь. В десятки раз увеличилось число миллиардеров, за которых сейчас, в период кризиса, народ должен расплачиваться по их обязательствам перед западом и тратить стабилизационный фонд.

Был выбор построить квартиры военным, реально помочь семьям с детьми. Власть выбрала другой путь. Путь предательства. Путь унижения своего народа. Путь обогащения себя и своих приближенных.

Разве покупка Батуриной крупнейшего после замка королевы Англии дворца - это не предательство? Лужков! У тебя есть или была хоть когда-нибудь совесть? И ты все еще продолжаешь быть мэром Москвы? Беги скорей в свой Лондон! Ведь можешь и не успеть!

Что с нами со всеми случилось? Почему мы проходим мимо замерзающих бездомных детей на улице? Почему отворачиваемся от нищих, просящих милостыню стариков? Почему только с интересом, либо с презрением смотрим на девочек-проституток, которыми полны все города и веси страны? Почему для многих кумирами стали не труженики, а ворье и бандиты? Почему единственные законы, которые приняла дума в авральном режиме, стали не законы о поддержке стариков и пенсионеров, учителей, врачей, материнства, детства, а поправки к Конституции о продлении себе-любимой сроков, и поправки в уголовный кодекс, по которым все, недовольные властью объявляются «изменниками Родины».

Да! Очень возможно, что скоро мы, все те, кто любим Россию, а нас все-таки большинство, станем экстремистами. Почему власть, дурачившая народ все эти годы, и по зомби-ящику, и в прямых эфирах с «национальным лидером» нагло врала о «новых победах и свершениях»?

Потому и врала… что большинству по прежнему удобней жить скотиной в хлеву, ждать похлебки, и молчать, время от времени принося людоедской власти в жертву своих детей - кого от передозировки наркотиков, кого от издевательств в армии, а кого-то, еще не родившегося, в качестве абортивного материала для косметической отрасли…

А может власть права? Может, со скотом так и нужно поступать? Пока в нем не проснется что-то человеческое?

А те, у кого уже сжимаются кулаки, у кого трезвая голова и кто не боится козлиного блеяния - с теми мы очень скоро найдем друг друга. Очень скоро…



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Новогоднее поздравление ЕБНа
Меч написал 08.01.2009 22:07
После ЕБНовского дефолта к Путинскому дефолту - новая традиция воровской России! С капитализмом вас руссияне!
Re: 632
Сергей написал 08.01.2009 22:07
А капитализм по твоему гуманистичен и справедлив? Для меня Ильин не авторитет.Тоже мне умник выискался. По-моему как раз свиреп капитализм, а не коммунизм. В чем мы все убедились на собственной шкуре.
Re: От болтовни - к организации мощного КомДвижения!
AdVirt написал 08.01.2009 21:47
Верные мысли. В таком ключе и развивать.
(без названия)
Коммунист из Москвы - П.Басанцу написал 08.01.2009 20:27
"Плохо Вас информирует о работе столичной организации первичка, если Вы обращаетесь ко мне, за 8 500 км от Москвы."
Обращаюсь я к Вам потому, что никто в моей первичке не смешивает с грязью Председателя партии и, тем более, не поет оду тов. Уласу, как это делаете ВЫ!
Предполагаю, что Ваши заявления должны быть ответственны, поэтому и спрашиваю, а чем Улас так хорош в качестве депутата или лидера партии? Ответа, видимо, не получу.
Шулхан -арух Иосифа Каро (1488-1577)
прохожий написал 08.01.2009 20:02
Когда еврей держит в своих когтях акума, то есть местности, где полагают, что другим запрещено чинить ему конкуренцию или вести с этим акумом дела; но есть другие местности, где не так судят, и некоторые дозволяют другому еврею ходить к тому же акуму, ссужать ему деньги, делать с ним дела, обманывать его и обирать, потому что деньги акумов суть как бы добро бесхозяйственное, и каждый, кто пришел первым, завладевает им.(Хошен га-мишпат 156,5 Хага) Это закон.
Мне неловко напоминать вам азы истории,
Петька написал 08.01.2009 19:16
но придется. На заседании ЦК большевистской партии 15 октября 1917г., на котором было принто решение о вооруженном восстании, вначале была заслушана информация с заводов о настроениях рабочих. Все, кто докладывал, отметили, что рабочие не рвутся на баррикады, они хорошо запомнили провал июньской демонстрации и теперь опасатся, что их уволят!Ленин НЕ ПОДЕЛИЛСЯ с членами ЦК своим планом привлечь моряков - балтийцев. (Почему не поделился - не знаю.) Именно военные моряки решили судьбу восстания!
Сегодня надо обращаться в увольняемым из армии офицерам, чтобы они для начала убрали министра-мебельщика Сердюкова - для начала!
От болтовни - к организации мощного КомДвижения!
рядовой партии написал 08.01.2009 19:09
Дорогой П.Б.!
Я с Вами согласен. И с наличием зомбированной "безропотной скотины", и с правомерностью таких вопросов, как "Что с нами со всеми случилось? Почему мы проходим мимо замерзающих бездомных детей на улице? Почему не защитили Родину, почему за развалом и предательством супердержавы народ видит "стабильность"? А может власть права? Может, со скотом так и нужно поступать? " и тд. От таких фактов я сам бесюсь! Но, увы. Пока так и есть! И будет это ровно до тех пор, пока
а) эксплуататоры не уморят весь народ с голоду или не утопят в пойле
б) либо это сделаем мы в отношении их. Третьего не дано!
По пункту "б" я вижу примерно такой выход:
1. Поработать с офицерским обществом. Это будет ядро и боевое крыло компартии, как ВРК с гвардией (Антонов-Овсеенко, Сталин и др, помните?). Это можно цементировать Здр Смыслом, штабистами и др. Людей Вы знаете. Но сюда абсолютно никого из фарвестовцев - суриковых, филиных, их друзей и сослуживцев; здесь задайте себе вопросы: с каких это пор и почему они стали "мы левые", где они раньше были, что за связи их с ЦРУ, почему их не сажает ВВП, ведь они его топчат, как хотят (см хотя бы Укр, Груз)? Будут вызывать недоверие масс и "троцкисты". Также никого из тех, кто предавал СССР и РФ - это всякая агентура, "демократы", ассамблеи и пр. Привлечь всех ветеранов войны и труда. Народ и армия должны знать актив с хорошей стороны! Только при таких условиях нас поддержат!
2. Никаких оранжевых сценариев - они власти выгодны! Но без компартии дел не будет. И у нее при этом должна быть только ленинская идея. Большинство общества ее воспринимает! Надо объединить в одну (хотя бы пока в какое-то ядро) такие компартии: РКРП, ВКП(б), КПРФ, РРП и др. Помнить, рядовые коммунисты не виновны! Но мы видим, сами лидеры партий не объединятся (ума не хватает!), вышедши из одной КПСС, они породили выгодный власти "коминтерн". Если кто из них не захочет обеспечить мобилизацию комдвижения, то надо будет повести широкую работу по изгнанию номенклатуры из партий, а рядовым показать безразличие лидеров к нуждам обездоленных. Ленину для революции хватило и 40 тысяч! Но каких!
3. Точно так же объединить коммунистическую молодежь (без агентуры, нацистов, фашиков и пр). Коммунистам войти в профсоюзы и комсомол.
4. Все завязывать на рабочем классе, его мировом и российском опыте начала 20 века!
5. Организовать мощные средства информации и пропаганды (электронные, физические, личные). Пропагандист - лучший боец партии!
6. Без устали готовить общество. Массовым неповиновением через СОВЕТЫ рабочих, крестьянских, солдатских, ИТР и служащих ДЕПУТАТОВ взять власть. Например, в момент очередного кризиса!
Re: - 632му
П.Б. написал 08.01.2009 19:00
Вот видите, мы все привыкли к тому,что все воруют..А вот Вы бы воровали , поставь Вас у власти?
Человечество изобрело множество способов борьбы с ворьем. И репрессивные, и иные...Мне например нравится проект Закона "АВН" об ответственности власти...
В Китае очень жестко поставлена борьба с коррупцией...Главное наше желание изменить жизнь.И чтобы то желание было не только у некоторых, а у большинства.
Вы пишите равенство в бедности - кредо социализма. А какой должен быт этот социализм? Скопированный с СССР? Или с Китая? Где нет социализма, но социальное общество. В первую очередь все привеллегии и все самое лучшее стариками детям. Мы ведь и сами можем себя обеспечить. Дай только возможность. Есть мозги - заводи бизнес.Ни о каком крышевании здесь и не слышали. Здесь тоже нет равенста. Но у кого есть голова - живут в достатке. Кого, как говорится Бог обидел, не обделяет государство.
Очень важно понять главное. В России, в богатейшей стране мира - нищее население, и ворье у власти. Может это и будет главной нашей проблемой, искоренить, а затем и не допустить ворье во власть.
Думаю, что все вместе и эту проблему решим.
А.Б.
КЛИМ написал 08.01.2009 18:51
Казаки говорили "опчество", смысл обычный, просто диалектное произношение. А в "опчественности" слышится некая (с чего бы?) ирония.
Исследования (верная догадка) не опубликованы. Но проводились, отчеты я видел, думаю они существуют и в настоящее время. Фамилию автора называть не хочу (человек известный Ц.Н.), хотя, думаю, именно АБ и не сложно уточнить. Исследования проводил профессор Б., завкафедрой биологии РГМИ (ростовского мединститута) в начале-середине семидесятых.
Собственно, занимался он проблемами фенотипической дисперсии, по ходу заинтересовался темой казаков-"характерников". Сам я на эту тему практически ничего не знаю, кроме обычного маловразумительного трепа. Некий его товарищ, зав. ожоговым отделением писал диссер, результаты которого куда-то не помещались. А больница находилась в районе "компактного проживания". С этого и началось. Точных данных не помню, дело давнее, но все корректно и абсолютно убедительно. Опубликовать тогда такое было невозможно. Да, насчет, того что казаки умели "раны заговаривать" (не только "характерники") материалов довольно много (фольклорных и даже исторических). Так вот не умели.. что и доказал профессор Б., он вообще был убежденным сторонником евгеники, на почве чего я с ним и общался. Даже могу сказать что был "нацистом - не национал- социалистом" (подр. на старую тему постараюсь в статье "Полемика с А. Барановым".. если Бог даст время и здоровье).
PS За публикации последних недель спасибо.. кажется, выстраивается некая четкая линия
Re: правильные слова в очередной раз - Алексею К.
П.Б. написал 08.01.2009 18:44
Согласен с Вашими претензиями. Но во первых не хотелось в очередной раз разочаровывать людей своей неподготовленностью, а во вторых мы все таки сумели, создать костяк организации... Очень скоро результаты нашей подготовительной работы мы сможем предъявить...
(без названия)
632-Re написал 08.01.2009 18:34
Предположим вернули-кому?-народу?Нет новой власти-партии,комсомолу,профсоюзам...За всеми этими именами будет скрываться обезличенный или не очень чиновник,который как и при сов.вл.будет пользоваться совсем не обезличенными привелегиями.Он не будет миллионером и в этом его единственная социальная привлекательность.Он не будет сверх богат,но и общество,народ от этого богаче не станут.Равенство в бедности-вот невысказанное кредо социализма.Не высказанное но осуществленное на практике длинною в век.И еще -не всегда общественные или социальные принципы можно илюстрировать или сводить к простым и понятным бытовым примерам.
правильные слова в очередной раз
Алексей К написал 08.01.2009 18:32
А вот особо интересно это :
"А те, у кого уже сжимаются кулаки, у кого трезвая голова и кто не боится козлиного блеяния - с теми мы очень скоро найдем друг друга. Очень скоро… "
Я помню, что было такое движение "России - здравый смысл", только куда-то оно делось, также как и Левый Фронт А.Б. Любая организация, которая хочет привлечь сторонников должна хотя бы объявить четко и ясно как с ней сотрудничать и как вступить в ее ряды. А здесь сплошная конспирация и полная изоляция.
Мне например понятно одно, что сейчас самое главное для взятия власти это курс на новый большевизм. Большевизм в том понимании, что объединение политически активных граждан и лидеров мелких движений на основе одной платформы (программы), т.е. концентрация БОЛЬШИНСТВА оппозиции. Далее этому большинству оппозиции необходимо заручится поддержкой большинства граждан. И вот тогда можно будет взять власть.
Но ничего похожего на новый большевизм пока не наблюдается. Пока что самые видные из "большевиков" последнего времени - это Каспаров и Касьянов, ну и Лимонов. Они хоть какие-то "Марши несогласных" устраивали и кучу движений вокруг себя собрали. К ним можно добавить еще и национальную Ассамблею, хотя именно добавить, потому что эта структура расчитана быть аналогом учредительного собрания и не претендует на власть. Что еще остается ? Ну разве что КПРФ. Левый фронт при всех моих симпатиях не добирает весьма даже до якобы "прокремлевской" оппозиционности КПРФ. К тому же в КПРФ всегда открыты двери для тех, кто желает помочь и быть частью актива в отличие от закрытых движений "России здравый смысл" и левого фронта.
Re: Коммунисту из Москвы
П.Б. написал 08.01.2009 18:01
Вы снова задаете те вопросы, ответы на которые можете получить в своей организации.
А насчет нарущений Устава..то мои мелкие нарушения, по сравнению с Постановлением президиума ЦК по питерской организации - детские шалости? Вы бы еще спросили у меня воровал ли я у соседей яблоки...
Одно вижу. Плохо Вас информирует о работе столичной организации первичка, если Вы обращаетесь ко мне, за 8 500 км от Москвы. Вот бы и наладили у сбея информационную работу.
(без названия)
Коммунист из Москвы - П.Басанцу написал 08.01.2009 17:53
"Вам самому не смешно задавать мне эти вопросы? Вы же коммунист из Москвы! Задайте напрямую тому же Уласу."
Не смешно.Просто очень хочется понять Вашу логику - чем депутат Улас лучше депутата Зюганова? Вы то ж, наверное, знаете, раз ратуете за "честного, настоящего(а есть еще неНАСТОЯЩИЕ?), решительного полковника?
"Но насколько мне известно, Улас не пользуется ни госдачей ни привеллегиями. В Думу ездит на метро".
А в Горком?
Вы не ответили на это:
Улас победил в одномандатном округе? Или прошел по партийному списку? Он СВОИМИ СИЛАМИ ЭТОГО ДОБИЛСЯ или все-таки использовал патриотизм рядовых коммунистов?
"А в отношении того, что я регулярно высказываю свое мнение, так на то я и человек, чтобы говорить свое мнение, а е повторять бред тех, кто давно потерял уважение окружающих."
Кто эти "бредящие"?
"И даже Устав партии это Вам не запрещает".
Приходилось ли Вам нарушать УСТАВ?
Re: Re: Re: Re: ПОЗДНО, господа-товарищи!
П.Б. написал 08.01.2009 17:31
Вы правы, Я-БУС. Власть прекрасно освоила эту политику. Но мы должны быть выше.Сильней. Ради своих детей. Ради нашего будущего.
Re: Re: Re: ПОЗДНО, господа-товарищи!
Я-БУС написал 08.01.2009 17:26

Плохо историю(да и библию знаете) - ВОВРЕМЯ ПОВЕСИТЬ(пристрелить,отравить,скомпрометировать..)САМАЯ МУДРОСТЬ И ЕСТЬ!
Проконсультируйтесь у "самого мудрого народа на Земле", или смотрите новости по ТВ, чтоли...
Re: - Коммунисту из Москвы
П.Б. написал 08.01.2009 17:17
Вам самому не смешно задавать мне эти вопросы? Вы же коммунист из Москвы! Задайте напрямую тому же Уласу. Но насколько мне известно, Улас не пользуется ни госдачей ни привеллегиями. В Думу ездит на метро.
А в отношении того, что я регулярно высказываю свое мнение, так на то я и человек, чтобы говорить свое мнение, а е повторять бред тех, кто давно потерял уважение окружающих. И даже Устав партии это Вам не запрещает.
Re: Называется все это ....
Я-БУС написал 08.01.2009 17:16

Володь,может хуже - СИНДРОМ ПОДЕЛЬНИКА?
Re: - 632
П.Б. написал 08.01.2009 17:11
Как у Вас все легко, 632й. Взять и поделить. Вы не правы в корне. Не взять, - а ВЕРНУТЬ! Вернуть то, что было разворовано и разграблено.И не поделить, а использовать на пользу всем гражданам страны. И в первую очередь дать достойно дожить старикам, чтобы они не нищенствовали в конце своей жизни. Создать условия, чтобы в детских садах и яслях были самые лучшие воспитатели, и дети бы получали развитие. Привлечь нормальными зарплатами в школу учителей. Воссоздать всеобщее бесплатное среднее и высшее образование.
Создай человеку нормальные человеческие условия, и он перестает быть скотом.
И еще насчет взять...У Вас украли телевизор. Его нашли, но Вам не отдают. Говорят ..вор же им уже пользуется. Вот так и с нашими фабриками и заводами, землей, и недрами...
Вернем. Все вернем. А насчет А.И.Ильина..? Неужели у нас, своих мозгов нет? У людей, родившихся и выросших в БОГАТЕЙШЕЙ В МИРЕ СТРАНЕ..и живущих среди самого нсчастного и нищего народа...А вокруг праздник жизни его слуг... Не зависть русским человеком движет..а чувство Справедливости...
БОГ ЕСТЬ
БОГ ЕСТЬ написал 08.01.2009 17:02
БОГ ЕСТЬ
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss