Кто владеет информацией,
владеет миром

У каждого человека есть выбор…

Опубликовано 08.01.2009 автором в разделе комментариев 98

У каждого человека есть выбор…

Жить безропотной скотиной и, наплевав на интересы своей семьи, своих детей, безропотно идти на живодерню. Или, встав с колен, зная, что можешь потерять жизнь, вместе с такими же одержимыми Богом и верой в справедливость, хотя бы сказать подлецу, что он подлец, вору, - что он вор, и попытаться не бежать и блеять в одном стаде, которое ведут козлы. Это гораздо сложней, чем от позора за свое молчание, видя как уничтожают и насилуют твою страну, пить водку, подсесть на наркотики, полагая, что это тоже протест.

У наших дедов и отцов в Великую Отечественную войну был выбор. Сдаться, встать на колени перед фашистами и отдать на поругание нашу Родину, - но они выбрали борьбу и смерть, зная, что их дети, внуки и правнуки будут жить свободными людьми, а не в рабстве у нелюдей.

У Владимира Путина тоже был выбор. Выбор на свалившиеся от продажи общенародной нефти деньги обустроить дома престарелых, чтобы старики там не голодали и не горели заживо. Выбор вложить деньги в постройку новых школ, чтобы старые не разрушались, и не погребали под развалинами наших детей. Был выбор дать полноценное, бесплатное образование нашему будущему – детям….Нашему, потому что своим-то образование он дал…

Был шанс у Путина ввезти новые, современные технологии, построить новые фабрики и заводы, создать нормальные рабочие места.

Он выбрал другой путь. В десятки раз увеличилось число миллиардеров, за которых сейчас, в период кризиса, народ должен расплачиваться по их обязательствам перед западом и тратить стабилизационный фонд.

Был выбор построить квартиры военным, реально помочь семьям с детьми. Власть выбрала другой путь. Путь предательства. Путь унижения своего народа. Путь обогащения себя и своих приближенных.

Разве покупка Батуриной крупнейшего после замка королевы Англии дворца - это не предательство? Лужков! У тебя есть или была хоть когда-нибудь совесть? И ты все еще продолжаешь быть мэром Москвы? Беги скорей в свой Лондон! Ведь можешь и не успеть!

Что с нами со всеми случилось? Почему мы проходим мимо замерзающих бездомных детей на улице? Почему отворачиваемся от нищих, просящих милостыню стариков? Почему только с интересом, либо с презрением смотрим на девочек-проституток, которыми полны все города и веси страны? Почему для многих кумирами стали не труженики, а ворье и бандиты? Почему единственные законы, которые приняла дума в авральном режиме, стали не законы о поддержке стариков и пенсионеров, учителей, врачей, материнства, детства, а поправки к Конституции о продлении себе-любимой сроков, и поправки в уголовный кодекс, по которым все, недовольные властью объявляются «изменниками Родины».

Да! Очень возможно, что скоро мы, все те, кто любим Россию, а нас все-таки большинство, станем экстремистами. Почему власть, дурачившая народ все эти годы, и по зомби-ящику, и в прямых эфирах с «национальным лидером» нагло врала о «новых победах и свершениях»?

Потому и врала… что большинству по прежнему удобней жить скотиной в хлеву, ждать похлебки, и молчать, время от времени принося людоедской власти в жертву своих детей - кого от передозировки наркотиков, кого от издевательств в армии, а кого-то, еще не родившегося, в качестве абортивного материала для косметической отрасли…

А может власть права? Может, со скотом так и нужно поступать? Пока в нем не проснется что-то человеческое?

А те, у кого уже сжимаются кулаки, у кого трезвая голова и кто не боится козлиного блеяния - с теми мы очень скоро найдем друг друга. Очень скоро…



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
У каждого человека есть выбор
Syrius9 написал 22.01.2009 20:24
Я полностью согласен со статьей. Все дело в том, что эти уголовники хорошо организованы и у них есть рычаги власти, которые им дал народ. В свою команду они естественно подбирают себе подобных. Как переломить эту ситуацию? Добровольно они свои рычаги власти народу не передадут. Да и кому конкретно передавать? Нет в России сильных группировок патриотов. Все они разрознены. Ну а кто открыто будет выступать против существующей власти, тех уничтожат. Рано или поздно, но уничтожат умно и без прямых улик. Однако есть единственный выход– это путь одиночек, которые, объединившись,могут что то еще сделать. Пусть читают эти строки эти подонки, они ничего не поймут, до тех пор, пока не настигнет их Бич Божий. Я верю в этих ученых.
Re: А был ли "мальчик" ? МК
Angel написал 22.01.2009 15:12
Согласна. Таких людей как Басанец и нужно выдвигать в Президенты!!!!!!!!
Re: Я,некоторым образом, тот самый народ. От его имени
Наталья написал 19.01.2009 21:57
почему не допечаталось? странно читается последняя фраза "кто хочет" заканчивалась словами: поругаться и дальше адрес ящика мыльного
Я,некоторым образом, тот самый народ. От его имени
Наталья написал 19.01.2009 21:55
Ну что сказать? За несколько дней 94 отзыва на нераскрученном сайте - явная удача.
Кстати, народ - это тот, кто народился. Так при крепостном праве учет народившихся душ осуществляли.
Мужики! Вы че? Совсем охренели? Языком болтаете, ни фига не делаете, за меня (и прочих народившихся) переживаете. да не переживайте вы, живите: женитесь, детей воспитывайте, внуков пестуйте, огороды вспахивайте, чтоб без генных модификаций овощи и мясо есть.
Конечно же, к топору проще призывать.
Дамочек то своих вперед пропускаете, вышколенные-эстетически-воспитанные, на входе в ресторан?
А вот ответьте мне, в какой такой культуре принято мужчин вперед пропускать?
А за меня, за народ, не беспокойтесь. Выживем! Кстати, быдлом меня не обзывайте - не обижусь (справьтесь в википедии что означает).
Страну свою люблю, а разные раздолбаи, которые рвутся (и дорываются!) до власти, так это все нормально, в рамках законов биологии (ее раздела - паразитологии).
читайте здесь: http://the-fifth-way.narod.ru/etolog/index.ht кто хочет со мной поругаться или культурно подискутировать, - в ящик: rbng@ramler.ru
PS: 10 лет училась в институте. не могла сдать "историю партии".
кто хочет
Re: РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ
Наталья написал 19.01.2009 21:25
а какая? интересуюсь
А был ли "мальчик" ?
МК написал 18.01.2009 19:59
Очередной "понос" неудавшегося человека, политика, бизнесмена, отца...
Басанец ! Нужно было делами и результатами доказывать и проводить свои "мысли", а не скулить теперь забившись как "бездомный пес" на чужбине.
Шансы у вас были, еще какие, но вы ни один из них не использовали.
Теперь пишите ваши пасквили, "теребите" умы "карманных патриотов", "своей" ни к чему не обязывающей писаниной.
Свой лимит шансов вы уже исчерпали, веры вам нет.
Все
ИГРЕК написал 18.01.2009 16:47
Порох закочился? И слава Богу!
Re: Re: - 632му
Никова написал 13.01.2009 16:38
Согласна с вашим мнением про Китай. Мы - не китайцы, но и не европейцы. До либеральной Европы нам - как до Луны пешком, а вот с китайцами - ну очень близки. И их пример - как за двадцать лет кардинально изменить страну - впечатляет. Главное - ответственность за все, высшей власти в том числе. Наворовал министр на несколько миллионов долларов у государства - под расстрел. У нас на сотни миллиардов долларов крадут во главе с премьером - и ничего, миллион долларов украл - в Америке посадили - наши правители своего выкупили и простили от имени страны. Наши моряки на кораблях в заложниках за неуплату хозяев сидят голодом годами - наше государство (тот же Путин) - пальцем не пошевелит.
Единственный вопрос - где взять тот народ, который бы боролся с таким правительством? Только в Гаагский суд всем миром подавать на геноцид россиян со стороны Кремля. В Европе еще дух борьбы жив и законы работают. Лучше бы, конечно, в Китайский суд подать, но, к сожалению, он не работает на международном уровне...
У каждого человека есть выбор…
суицид написал 13.01.2009 16:03
Выбор действительно есть.Толи вскрыть вены,то ли сигануть с крыши,то ли под машину или поезд? А может лошадиную дозу лекарств?...Очень трудно сделать выбор.Полная безисходность.
Re: ААА - Учите историю
Игрек написал 13.01.2009 11:51
Вы еще Пол Пота с Йенг Сари вспомните! Это были такие красные кхмеры в Кампучии(Камбодже),которые уничтожали свой народ. Вы в Здравом уме пребываете?
Re: ВОТ и расскажи об этом, дорогой, своему любимому Зюганову.
Большевик написал 10.01.2009 15:23
Ну ты и дурак!
ВОТ и расскажи об этом, дорогой, своему любимому Зюганову.
Коммунист из Москвы - Большевику написал 10.01.2009 15:15
Зюганов и большинство коммунистов Москвы уже давно разобрались, кто такие Баранов и Басанец. И чего стоят его "обличительные речи" и призывы к совестливости.
П. Басанец, ау! Осталось только вспомнить дату.
Re: Коммунисту из Москвы
Большевик написал 10.01.2009 14:16
ВОТ и расскажи об этом, дорогой, своему любимому Зюганову.
(без названия)
Коммунист из Москвы - Семену и Большевику написал 10.01.2009 13:27
Оскорбившийся моим незнанием его истинного воинского звания П.Басанец Вам рукоплещет, ведь стрелки переведены в нужном направлении.
Между тем, мне казалось, что офицерское звание присваивается ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ, а не ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Гусак и Московченко - они-то хоть НАСТОЯЩИЕ подполковники или казачьих войск и от Сажи Умалатовой? По крайней мере, нужно честно об этом говорить, когда подписываешься под декларациями.
Это такая же разница, как врач и ветврач.
Re: - Коммунисту из Москвы
Большевик написал 10.01.2009 05:35
Задай вопрос Зюганову. Когда, после служения режиму, он из старшего сержанта превратился в полковника. И насколько он этим гордится.
К.из москвы
Семен написал 10.01.2009 00:22
Дорогой,вот этими словами - за этичность - ты подписал приговор себе и своей партии.Что это за партия,такая скрытная от народа и ото всех?Это нонсенс!Вот это номер!Вы подумали,кто вам за это спасибо скажет?Д - а -а...Насчет клона смею вас убедить в глубокой ошибке.Да,я не коммунист,но после этих ваших слов - упаси Господи...Адью,дорогой! Уважал я вас...
(без названия)
Коммунист из Москвы- Семену написал 09.01.2009 23:09
Неэтично некоммунисту совать нос в партийные дела. Точно так же и - Баранову пора отстать от КПРФ.
Иначе я начинаю подозревать,что Вы - клон П. Басанца.
Ком.из москвы
Семен написал 09.01.2009 22:29
Хватит цепляться!Ишь принципиальный какой!Лучше обратил бы внимание,в каком дерьме сейчас народ,это посущественнее будет.А то видна ваша деятельность,"деятели"!
автору
..олег,, написал 09.01.2009 22:16
накануне , как принято сейчас говорить, ЭРЫ ПУТИНА - шли базары "цивилизованных"
людоедов - про сибирскую или, к примеру, уральскую республики...
Каково Ваше мнение относительно внедряемых в мозги долбоебов "демократических" свобод?
(имхо, означеные ошибочно продвигают тезис про долбоебов-президентов.
каждый человек - хорош - на своем месте, полковник...
(без названия)
Коммунист из Москвы - П. Басанцу написал 09.01.2009 21:28
П. Басанец! Не надо путать Божий дар с яичницей. Или это в Вашей практике - уходить от ответа?
Когда Вам было присвоено звание подполковника? Если Вы никогда не скрывали, что Вы - капитан, то, тем более, когда вас повысили в звании? (За какие заслуги и кем - об этом Вы уже нам сказали). Осталось только вспомнить дату.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss