Кто владеет информацией,
владеет миром

Управление массовым сознанием

Опубликовано 17.01.2006 автором Шимон Кац в разделе комментариев 66

Управление массовым сознанием

Мифы и заблуждения

Мифы бывают двух основных видов – корыстные и бескорыстные. Корыстных – больше. Заблуждение трудно отличить от бескорыстного мифа. Иногда трудно бывает понять, корыстный миф, или бескорыстный. Корысть есть. Но отсутствует умысел.

Музыка

Пример бескорыстного мифа – миф о мелодичности русской народной музыки. В чем была корысть Сталина, решившего, что русская народная музыка – мелодична? Тут просто – путаница в мозгах. «Травы.. травы .. чего-то там не успели» и «Подмосковные вечера» - не русская народная музыка. Это - Советская музыка.

Еще Шостакович говорил, что русская народная музыка никогда не была мелодичной. Она гораздо ближе к африканской музыке, чем к европейской классической. Что вы хотите от отца всех народов, человека не слишком образованного, если даже у образованных, более того – гениальных людей – та же путаница.

Например, Николай Вашкевич. Арабист и филолог. Написал потрясающую книгу «Системные языки мозга..». Выдвинул гипотезу о существовании системных языков мозга – русского и арабского, лежащих в основе мышления, независимо от конкретных языков этносов. А заодно объяснил великое множество филологических несуразиц. Например, «Alma mater», оказалось - «мать, дающая знания», а не абсурдное «мать кормящая». За что, разумеется, получил от филологов, «на всю катушку».

Гипотеза имеет массу следствий, в том числе в области истории, философии, физики, химии, психологии, и пр. Но вот что интересно. Вопрос связи между языком и музыкой, Вашкевич (арабист!) рассмотрел на примере не арабской или русской народной музыки (что было бы естественно, коль эти языки – системные языки мозга), а на примере европейской классической музыки. Отсюда получился несуразный вывод о бедности музыкального языка (7 нот) по сравнению с вербальным языком. При этом автор полностью игнорировал ритмическую выразительность (в классике размер - фиксирован) и тональные модуляции (в классике – пометка «вибрато» или «глиссандо»). Оставив лишь мелодию и гармонию.

Для не владеющих вопросом, замечу, что, например, в индийской классической музыке применяется около 10000 тональных последовательностей, в отличие от двух (мажор и минор) классической европейской музыки. Так что семь нот (двенадцатитоновая октава) не имеют никакого отношения к музыке народов мира. Это – простая математическая схема, смысл которой – запись музыки на бумагу.

Строго говоря, эта схема противоречит и законам восприятия звуков, ибо из-за неполного совпадения гармоник звуков, возникают «биения». Музыкант с тонким слухом (например, Скрябин), их не просто слышит, а они вызывают неприятные ощущения, вплоть до болевых.

В результате, Николай Вашкевич получил, абсолютно неверный результат. Дело в том, что в арабском языке согласные буквы (коих - большинство) несут смысловую нагрузку, а гласные – дополнительную, например, эмоциональную. Игнорирование ритмической и тонально-модулирующей (тембральной) выразительности музыки, ассоциирующейся именно с согласными буквами, оставило «за бортом» самое интересное – смысловые связи вербальных языков и музыки (буквальный перевод с некоторых африканских языков «Играть на барабане» - «Разговаривать с помощью барабана»). Так - что есть существенная разница между африканским барабаном и палкой, которой дирижер задает размер, стуча об пол.

Русская баня

Как-то перед баней, я решил просмотреть, что есть в Интернете по поводу русской (финской, сауны) бани. Оказалось, что 99.99% информации – абсолютная ложь. Авторы доказывают, что травильня насекомых, сиречь «сауна» в современном понимании, это есть натуральная финская сауна. Понятно, что в травильне блох, пар и веник – что на корове седло.

О том, что финская сауна и русская баня – попросту одно и тоже, написано в словаре Брокгауза и Эфрона. Что и подтверждают люди, имеющие опыт посещения настоящих бань в Скандинавии. Травильня блох – выгодна коммерсантам от банного дела. Под это дело задвигаются и теории «сухого пара» (это не пар, а выделения из тел «парящихся»). Строятся красивые диаграммы «температура - влажность». Подводится научная база под русскую парную с закрывающейся «печкой».

Помилуйте, русская парная, это – ОТКРЫТЫЕ перегретые камни. «Печку» придумали для экономии электроэнергии. Баня по-черному, это просто гора камней, нагреваемая с помощью костра. В русской бане может быть ЛЮБАЯ температура и влажность. Кому какая нравится, и какая более подходит к конкретной конструкции. Идеальная конструкция хороша для любой температуры и влажности.

Диетические мифы

Один из самых вредных диетических мифов – миф о вреде вегетарианства. Идейная база этого мифа – широчайшая. На первом месте стоит идея острой необходимости в жизненно важных аминокислотах.

Абсурдность идеи видна на примере коровы. Млекопитающее – всеядно. Потому имеет механизм синтеза аминокислот и белков. Как и механизм декомпозиции белков на компоненты. Потому что у каждого организма – свои формулы белков (см. ДНК).

Доказывать вред от мясоедения не менее абсурдно, чем вред от вегетарианства. Если барашек зарезан по всем правилам, и сразу приготовлен – какие могут быть проблемы. Проблемы могут быть, если использовать мясо неизвестного происхождения. И с неизвестной историей. Что в наших условиях – сплошь и рядом.

Периодически распространяются мифы о вреде того или иного продукта. Даже – о вреде чая. Впрочем тут идет наслоение мифов. Дело в том, что единственное место на Земле, где растет чай – несколько провинций Китая (провинция Юннань - ред.). Все остальное – не чай. Может быть, это правильно назвать «Английский чай». На эту тему стоит прочитать книгу Вильяма Похлебкина «Чай».

Наиболее поразителен миф о маргарине. Производители дикого суррогата дошли до того, что стали называть «маслом» некие смеси из отходов переработки мяса. А на упаковке растительного масла можно прочитать надпись «без холестерина». При том, что холестерина в принципе не бывает в растениях.

В то же время холестерин играет огромную роль в биологических процессах. Связь между количеством потребленного с пищей холестерина и, например, атеросклерозом, не доказана. Есть теория, показывающая защитную функцию холестерина для стенок сосудов. Грубо говоря, отказ от сливочного масла – массовое сумасшествие. Кому оно выгодно – объяснять не надо.

Глобальные мифы

Исторически первый миф – «О звездных войнах». Никто не считал денег, потраченных на глупости, вроде лазерного бурения шахт. Миф сыграл свою роль в деле развала СССР. Миф о «Полетах на Луну» многофункционален. Это – политический миф. Реабилитация (некоторая) США перед всем миров, за проигрыш орбитального космоса.

Время работает против мифотворцев. Лет через 20-30 уже и младшим школьникам будет ясно, что в 1969 году такая задача была в принципе нерешаемой. Она и сегодня - не решаемая. Но это не только политический миф. Это – эксперимент над массовым сознанием в масштабе планеты.

Успехи США во внешней политике во многом обусловлены широким применением технологий управления массовым сознанием. Вспомните, что говорили политики, перед началом последней войны в Ираке. Все ожидали длительной кровавой бойни. А получилась – спецоперация.

Конечно, сейчас есть проблемы с Ираком. Да нет уверенности в том, что аналитики всего мира правильно понимают, что вообще происходит в Ираке, и зачем все это было нужно. Трудно проиграть, когда ты сам меняешь правила, по ходу игры.

Управление массовым сознанием, в широких пределах – это именно такой способ игры.

Миф о СПИДе имеет две составляющих – коммерческую и политическую. США сами придумали СПИД. Сами разрабатывают средства «борьбы» с ним. Сами их распространяют. Впрочем, не сами, а с участием международных кредитных организаций. Весь мир – зона экономических интересов США. СПИД – одно из проявлений экспансии США. Но это – и коммерческий миф. Потому более всего пострадало от него население самих США. Потому что есть деньги. И потому, что у американцев принято заботиться о своем здоровье.

Апофеоз абсурда – борьба с МАСТУРБАЦИЕЙ на национальном уровне, провозглашенная Президентом Бушем-младшим.

Периодически появляющиеся страшилки, вроде «атипичной пневмонии» - это явные клоны того же СПИДа. Каких только болезней нет на Земле. Выбирай любую и громко кричи. В случае этой пневмонии главный результат – удар по экономике Китая. Впрочем, боком зацепило и соседей.

Научные мифы

Главный научный миф – О всемогуществе формальных методов, и математики, в частности. Любого спроси – «наука только тогда становится наукой, когда начинает использовать математику». Иллюстрация – знаменитая фотография Эйнштейна на фоне закорючек – формул. Эта мысль – полнейшая глупость.

Наука начинается не с математики, а с КЛАССИФИКАЦИИ. Ограниченность математики доказал, чисто математически, КУРТ ГЕДЕЛЬ. Теоремой о неполноте. Есть масса направлений науки, где математика не нужна. Революция в психологии и психиатрии, которую совершил Фрейд, основана на отказе от ФОРМАЛЬНЫХ методов. На применении ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ методов.

Преувеличенное внимание к математике породило столь отвратительное явление, как ПСЕВДОНАУКА. Оказалось, что форма изложения той же диссертации, куда важнее СМЫСЛА. Ученый не пишет «корова - млекопитающее». Он пишет выражение на языке теории множеств (настоящий клад для соискателей), которое выражает ту же простую мысль, но в сложной форме.

Другой способ «высасывания» математики – статистическая обработка результатов исследований. Не имеет значения, нужна такая обработка, или нет.

Информационные технологии

Жертвой поклонения формальным методам стали Информационные технологии (ИТ). Тут – полный паноптикум.

Для чего существует Персональный компьютер? И дураку понятно – для решения проблем его хозяина, сиречь, Пользователя. Но то, что понятно и дураку, вовсе не понятно специалистам в области ИТ. Если ПК создан для решения проблем Пользователя, то понятно, что и программировать его нужно в понятиях, близких Пользователю. А не близких Программисту.

Зайдите в любой магазин, и купите любую книжку по программированию. Тысячи и тысячи специальных понятий повергнут вас в шок. А что это за понятия такие? Откуда взялась эта напасть? Это все – ФОРМАЛЬНЫЕ понятия, описывающие процессы, происходящие внутри Вычислителя. Работает принцип: КРУГЛОЕ – КАНТОВАТЬ, КВАДРАТНОЕ – КАТИТЬ!

Поразительно то, что программы всегда получаются НЕНАДЕЖНЫМИ. Если бы самолеты имели надежность программ, они бы падали, как бабочки над свечкой. Надо – ли объяснять, как трудно сделать надежным самолет, автомобиль, пароход. Качество материалов, допуски и посадки, износ инструментов, зависимость от температуры, влажности, и Бог весть чего еще. В программе нет этих проблем. Все команды есть всегда и абсолютно надежны. И ни от чего не зависят.

Ошибка в программе - это рукав, пришитый к гульфику, это ночная ваза ручкой внутрь. То, что доказывают по этому поводу идеологи ИТ – чистая ДЕМАГОГИЯ. Никто их насильно не заставлял делать СЛОЖНО. Так почему же они все делают СЛОЖНО? Да потому, что формальными методами просто не получится. А других методов они не знают.

Они живут в своем искусственном мирке, в стеклянной призме. Они и слыхом не слыхивали о Фрейде. Они пишут свои формулы – выражения на своих языках, и на окружающий мир им плевать. Тем более, что ПИПЛ ХАВАЕТ и так. Они убедили мир, что Базы Данных – это очень сложно. Ну очень сложно. И – дорого. Потому, ими надо управлять. Нужны СУБД. Стоп!

Возвращаемся к началу. Я купил ПК. Понятно, что без базовых программ ПК не поедет. Нужна и программа для решения (программирования) моих проблем. Что за БД и СУБД? На кой хрен мне это нужно! В моем Предмете, например, в бухгалтерии, нет никаких БД и СУБД. Дебет – Кредит. Сальдо. План счетов. Дайте мне инструменты, чтобы я ввел свои понятия (хотя я не дурак, и ничего вводить не собираюсь – скачаю из Интернета известное, и добавлю свое собственное), и пользовался СВОИМИ понятиями. А ваши собственные понятия засуньте, сами знаете куда!

Нет, товарысчь, ты ничего не понял! Это все – СЛОЖНО! Безумно сложно! – говорят мне идеологи ИТ. И предлагают прайс–лист на свои продукты. Читаю – читаю, ничего не понимаю. Зачем мне все это? Не нужны мне ваши OLE, Буилдеры, генераторы, OLAPы, компиляторы, мастера, тестеры, отладчики, и прочая жуть. Я хочу решать СВОИ проблемы в СВОИХ понятиях. Я не глупее вас. Не надо мне ноги переставлять по одной.

А, поняли, говорят идеологи – табе Эксель нужен. Электронные таблицы. Но я предупредил, что – не дурак. Я прекрасно знаю, что такое Эксель. Штука хорошая, но меня не устраивает. Да и не совсем уж и хорошая, если разобраться. Не нужны мне «Макросы», а тем более «Вижуал Бейсик». Нет у меня таких понятий в моем Предмете. А уж, коли, эти понятия нужны Биллу Гейтсу, то пусть он сам ими и пользуется, на здоровье.

Тады, табе – в дурдом, - говорят идеологи. Но нашелся один гад, который взял да и придумал такую программу. Да не просто придумал, но и применил. И показал, как можно легко и просто круглое катить, квадратное – кантовать.

Пока идеологи ИТ согласовывали перечень продуктов и писали ТЗ, этот гад, за это же время (12 дней), силами одного непрограммиста создает сложную многопользовательскую информационную систему и запускает ее в эксплуатацию. И все летает, аж со свистом. Никакие СУБД - умрут, не догонят. При 100% надежности. Все пляшут и поют? Победа науки над темными силами мракобесия? – Хрена с два!

В век управления массовым сознанием ПРАКТИКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ. А что является критерием истины? Да все что угодно. Хотя – бы мнение экспертов.

Есть такой старый анекдот. Машинист рассказывает мужику устройство паровоза. Тот слушает, с умным видом, а потом и говорит: «Ну да понял я все. Ты только покажи – куда лошадь впрягать».

Очень актуальный анекдот. Вердикт экспертов однозначен – БРЕД. Пока все идет нормально, пролетая возле 40-го этажа, подумал, гад. Надо бы посмотреть, что такое у экспертов творится в мозгах.

За неимением места, где собираются эксперты, пришлось идти туда, где собираются программисты. И что выяснилось? Во – первых, они абсолютно не способны оторваться от тех понятий, что им вбили в голову идеологи ИТ. Им говорят – нет никакого языка программирования. Все – мышкой. Стрелками. Они – вынь и положь язык. Им – вы Господа, зарылись в понятиях Вычислителя. Они – мы работаем в абстрактной системе понятий, что равнозначно системе понятий Пользователя. Тогда гад пошел на хитрость – Надо учитывать свойства аппаратуры (процессора), чтобы добиваться высокой производительности программы. Они – только этого нам не хватало. Хакерством мы не занимаемся. Это – проблемы компилятора.

Полный абдуценс. И сверху. И снизу. Все, что противоречит догмам – БРЕД. Провоцировали гада на ответные матюки. Не вышло – «забанили». ПОЖИЗНЕННО. Более всего поражает именно АГРЕССИВНОСТЬ. Трудно себе представить солидного дядю в очках и при галстуке, который пишет подробную рецензию на бизнес–план, состоящую из одного слова «Бред». Не задав ни единого вопроса.

Впрочем, бывает и хуже. В ИТ осталось хоть какое - то подобие интеллигентности. А вот историки покрывают академика Фоменко уже просто площадной бранью. Впрочем, ИТ пока молоды. Вот какие последствия имеет бредовое поклонение математике на ниве Информационных технологий.

Исследования в области генетики

Ну да хрен с ними, с ИТ. Хотят люди деньги на ветер кидать – не хай себе кидают. Совсем другое дело – генетика. Формальное мышление идет от ФОРМЫ. СМЫСЛ – дело второстепенное, или и вовсе ненужное. Оно и понятно.

Ни самому Ньютону, ни кому другому, не удалось понять смысл гравитации. Что не мешает никаким расчетам, включая расчетам движения планет.

Каков механизм работы ДНК? Как он связан с процессом формирования организма из клетки? Подобная чепуха мало кого интересует. Берем ДНК. Меняем одно на другое. Дохнет колорадский жук. Победа науки! Берем бочку с бензином. Садимся сверху, и изучаем свойства спичек местной спичечной фабрики. То же самое. Только в первом случае рванет позже, но сильнее. И во втором случае можно хоть чему-то успеть научиться.

А волновая генетика? Вы, Господа, хоть мало-мало соображаете, в чем смысл взаимодействия? А может быть вы изучаете не сами взаимодействия, а лишь их вторичные проявления, вроде распределение тепла вокруг телевизора. И эти – туда же. Уже гробят крыс. Ну, с клонированием, вроде все понятно. Ничего особо страшного в жульничестве нет. Почему же наука такая бестолковая?

– Потому что не идет от цели. Вот, для Восточных мистиков, нет ничего важнее, как осознание смысла существования человека во Вселенной. Потому что, все что делается людьми – для человека. А как можно понять, что ему полезно, что вредно, если не знать, а для чего, собственно, он сам.

Впрочем, такой проблемы нет, если считать, что Вселенная возникла из хаоса, путем подбора вариантов. Но, кажется, в эту глупость не верит и последний упорный материалист. Потому что в материализме – «практика – критерий истины».

Вот и получите методом случайного подбора букв не то, что «Войну и мир», но хотя - бы, для начала «Я помню чудное мгновенье..». Пока еще не нашелся математик, который бы доказал теорему, примерно такую: «начиная с количество объектов.. , случайный перебор хаоса не рождает ничего, кроме хаоса». А жаль. Потому что окончательно убедить формалистов может только формалист. Весь вопрос в том – доживем до этого, или раньше рванет.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: и меньше читать Паршева
товарищ написал 18.01.2006 00:47
Паршев при том, что он автор еще одного популярного мифа -
что "догнать и перегнать" запад России никак невозможно - а это ни что иное как "капитулянство" как говорили в те времена.
И, как следствие, фактически оправдание нынешней политики -
превращение страны в "гигант энергоэкспорта" - по Путину.
Между прочим, лозунг "Догнать и перегнать" передовые страны - это сталинский лозунг (звучал и на ХVIII и на XIX съездах КПСС). Так что Никита его лишь продолжил - и был в этом совершенно прав!
?
Оплот Исламов с усмешкой написал 18.01.2006 01:32
Ну вообшем прав товарищ Кац Россия всегда жила мифами,у русских как таковой истории нокигда не было одни мифы,хотя для придания реальности использовали реальные факты.Поэтому товарищ и переносит этото метод на Мировую арену так сказать,но это не правильно ибо в большинство народо имеет отличать мифы от истории.Так что вот тут товарищ не прав все что н писал верно для России.
Ведь посмотрите что происходит ,Россия закупает вертолеты в Индии,без иараильской электроники не летают новейшие русские истребители.В космос летаю частные ракеты.А русские до сих пор как заколдованные трвердят что у них лучшие космос и авиация.
А уж засилие евреев в Кремле,так и хочится назвать не Россия ,а КАЦосия.Тал есть ли вообше русское государство или русский народ?Может это и не народ, ачто-то другое,я думаю племя более подходит к обозначению русский.
Re: Re: Сразу видно стиль оранжевого Геббельса.
Профи написал 18.01.2006 01:59
Россия родина слонов. Все, что есть изобретенного - русское. Все, что есть умного - русское. Так это уже слыхано-переслыхано при царе Иосифе. Теперь кое-кто заново хочет в том убедить последнего российского мужика, с тем он влезет на истинно русскую печь и будет на ней тихо и гордо лежать, пусть и на пустой желудок, (духовность, мужики. Русская духовность!) пока по простому делу, гонке из недр на Запад, Россия не перегонить Америку по количеству олигархов миллиардеров. Уже близко к той великой русской победе.
я вот думаю,
админ написал 17.01.2006 16:16
может, забанить всех, у кого так много мозгов, что кроме матерного другого языка не знают?
В общем, я в последний раз предупредил.
Re: Что-то я у Паршева такого не встречал... но согласен с тем
товарищ написал 18.01.2006 20:45
Может и не о том.
Но как еще прикажете понимать его книгу
"Почему Россия не Америка"?
Может в том смысле, что в рамках кап. системы
"догнать и перегнать" невозможно? Но, кстати,
даже это спорно по меньшей мере - доля отопления/транспорта
в конечной цене товара у него сильно преувеличина.
Меньше всего Паршев в своих книгах говорит об отоплении
wolodja написал 19.01.2006 10:10
просто его так интерпретируют, стараясь не замечать всего остального, что он там говорит (как в книге "Почему Россия не Америка?", так и в "Почему Америка наступает"). А книги его о том, что "птица мудрости" "жаренный петух"... и о том, что задача не решается в "принятой парадигме"... и не "догнать и перегнать", а "выжить" и т.п. в общем в первой книге не менее 5 равнозначных пластов поднято... но "манипуляторы" делают вид, что существует только один...
В Госдуму - чего требует народ
Нарколог Вадим Григорьевич написал 19.01.2006 23:34
Более 10 лет езжу мимо огромного пустыря заросшего бурьяном, с обьявлением - "Продается 250 акров" - это чуть больше 100 гектаров.
Вообще то сразу за городом таких пустырей тысячи, а по стране миллионы, есть и с большими площадями заросшими высохшей травой и сорняками.
Когда то давно, небедные люди, скупили эту землю по дешовке у государства, а теперь годами и десятилетиями терпеливо, как удав ждет кролика, ожидают и думают, как продать эти земли подороже. Может государство решит проложить здесь дорогу и заплатит втридорога? Но государство все продало, растратило и обнищало до беспредела - дефицит госбуджета уже перевалил за 400 миллиардов, государству не до покупок, фермеры то же нищают и разоряются тысячами.
Вот сидим и ждем - кто купит. Тот кто купит ставит цену подороже и снова ждет купца. Мы, в прошлом богатейшая в мире страна, сегодня обнищавшая до гигантского дефицита госбюджета после приватизации всего, что только можно, завозим рис из Индии и из других "голодающих" стран, пшеницу из Канады и т.д..
Израиль, Россию и Америку обманули мошенники-приватизаторы из рассказа Андерсена.
Государство оказалось должным тем, кому оно продало все свое народное достояние, построеное на деньги государства и руками народа, на деньги налогоплательщиков.
Но это не так страшно, страшно выйти в город. Тысячи подростков и молодых людей, а по стране их миллионы, слоняются по улицам и паркам в посках денег на наркотики и алкоголь. Попробуйте не дать. Здесь же под деревьями, кустиками и т.д. страшная картина, вводят крепчайшие адские смеси синтетических наркотиков внутривенно. Пьют алкоголь прямо из горлыщка. Повсюду разбросаны презервативы. Производители алкоголя, химии, наркотиков и презервативов самые богатые люди, зависимые от них сенаторы, конгрессмены, депутаты и т.д., провели законы лишившие этих нищих и бедных молодых людей земли и возможности трудится на ней, выращивать даже безобидную европейскую каноплю от которой нет абсолютно никакого вреда, но есть очень много пользы - дорогое и лечебное сырое масло канопли завозим их Англии и Канада, листья пищевой канопли добавляют в салаты, онкологические и другие больные продляют жизнь и облегчают свои страдания покуривая сухие цветы пищевой канопли, конопляное молоко считается лучшим и лечебным средством для питания детей. Подчеркиваю речь идет не о наркотической индийской канопле,а о простой пищевой, европейской и абсолютно безвредной. Пора бы научится различать.
Кому она невыгодна - производителям алкоголя, табака, наркотиков и презервативов. Русская, или европейская ненаркотическая канопля успокаивает, улучшает сон, снимает сумашедшую похотливость у маньяков, снижает число преступлений и насилий, избавляет он наркозависимости, от сильнодействующих химических наркотиков, от табакокурения и т.д.
Вот главная причина конфликтов в Андижане, Чечне и т.д. Дайте народу землю и занятия. Народ отвыкший от земледели можно снова приучить к земледелию только постепенно, а начать можно с приманки - с имитаторов легких лекарственных растений типа европейской канопли. Садить ее и курить будут только самые законченные наркоманы. Почитайте газеты - три пьяных школьника изнасиловали и убили учительницу физкультуры, пьяный отчим изнасиловал 3-х летнюю падчерицу и т.д., таких случаев тысячи и миллионы. Дайте людям землю и лекарственные успокоительные травы - рамашку, пустырник, хмель, каноплю, корень пиона и т.д.
Гениальная столыпинская хуторная система до сих пор кормит Польшу, Западную Украину, Прибалтику, Европу и т.д. Столыпин роздал беднякам государственную землю даром - по принципу, сколько едаков членов семьи - столько земли, сколько обработаешь, не обработал - отдай другому бедняку у которого семья больше и который будет на ней работать, а продавать землю богатым запретил, за это богачи Столыпина ненавидели, заказали и убили. Земля это не средство наживы, земля должна принадлежать тем кто ее обрабатывает и трудится на ней.
Народы СНГ, как и народы других стран требуют только дать им земли и возможность трудится на ней. Простая европейская пищевая конопля и простой пищевой мак - пожалуйста и сколько угодно, опиумный мак и наркотическая индийская канопля - нет.
Не надо делать из людей БОМжей, революционеров, наркоманов и преступников - дайте людям землю которая у Вас пустует и заросла бурьяном. Для начала сделайте это в Чечне и Андижане, тогда террор и война прекратятся немедленно.
Если мы этого не сделаем, то потеряем все и даже земли поросшие бурьяном.
Re: Это школа Симеона Каца! Школа бальных танцев, Вам говогят...
Виктория написал 19.01.2006 23:28
Переливает из пустого в порожнее и получает за это бабки. Строит из себя самого умного, а фотографии его нет нигде. Лучше бы рассказал, чем занимается во дворцах потомство ТАМОШНИХ президентов. Или кишка тонка? Соплеменники не позволяют?
Что-то я у Паршева такого не встречал... но согласен с тем
wolodja написал 18.01.2006 08:00
что мы присутствуем и учавствуем в технологии создания мифа о том, что Паршев является автором мифа...
___________
Книги Паршева настолько мифологизированны теми, кто их не понял, что дальше некуда... не о том Паршев писал, как вы его понимаете, не о том...
Re: Нарколог Вадим Григорьевич
Шимон Кац написал 20.01.2006 02:13
Уважаемый Вадим Григорьевич!
Боюсь, насчет конопли, Дума Вас не поймет. И насчет земли – не поймет. Им бы птиц разгонять над границей, с жидами воевать, да Юлианский календарь вводить. А про народ они и помнить забыли. И вообще, «Дума – не место для дискуссий» (спикер Грызлов). Так что, «Утверждаю. Полыхаев» - это про них Ильф и Петров написали. Обращайтесь выше. Но, думаю, и там не поймут. Там – некогда. Труба. Оранжевые дела и пр. Так - что берите еще выше. А народ как пил «перватч», так и будет пить. Во веки веков. Аминь.
Re: Оплоту Исламову с усмешкой
Шимон Кац написал 20.01.2006 07:48
Уважаемый Оплот Исламов (с усмешкой) !
«Ну вобшем прав товарищ Кац Россия всегда жила мифами,у русских как таковой истории никогда не было одни мифы..»
Вынужден сыграть против себя. Я пытался (значит плохо получилось), показать что мифология – то как раз прет в Россию из – за бугра. Луна, СПИД, ГМО, сауна и пр.
Историю России, оболгали немцы Шлецеры да Миллеры. Полуграмотные господа. Плохо понимающие разницу между летописью и учебником. А попали эти господа в Россию известным образом. Благодаря предателю Захарьину Михаилу Романовичу. Он же – Михаил Романов. А литераторы вроде Карамзина, изложили историю, как придумали безграмотные немцы. Что мы в школе и изучали. И теперь изучают.
Через много лет история повторилась. Только вместо Захарьина, в опломбированном вагоне ехал Владимир Ульянов. Он же – Ленин. Так и вышло, что Россия, член Антанты – победителя в 1 мировой войне, заключила позорный Брестский мир, сильно похожий на капитуляцию.
А еще позже наши немецкие друзья осваивали в СССР военную науку. Пока не постреляли военспецов - преподавателей. Но успели подготовить танкистов и ассов люфтваффе. Потому они и не бомбили, например Липецк – Alma Mater.
А до Захарьина Россия жила не мифами, а походами. А мифами как раз жила Европа. И изовралась Европа до полного бесстыдства. Что и пытается показать Анатолий Фоменко со своей командой «Новой хронологией».
P.S. «КАЦосия» как-то не звучит. Может быть Вы хотели сказать КАЦапия?
Это школа Симеона Каца! Школа бальных танцев, Вам говогят...
Гражданин СССР написал 19.01.2006 04:38

Снять шляпу надо перед "Кацем", это надо такой булдой вызвать 30 откликов!
Кацу
Крыса, у. П. написал 20.01.2006 15:05
Насчет бухгалтерии для бухгалтеров. Автор, Вы притворяетесь или действительное не знаете, что такое 1С:Бухгалтерия? Если второе, то признавайтесь на скока обманули наше родное (без 1С:Буги пацаны из налоговой вашу отчетность даже смотреть не станут).
Все, что написано в статье про Айти - полный бред. Опыт Ваш ничего не говорит, о том что разработчики и программисты - уроды. Дело в Вас самом. Вы чрезмерно глубоко капнули, а теперь вините остальных. Ответьте пожалуйста, за каким Вы обратились к разработчикам, стали книги по программированию (!) покупать. Первое означало, что вы решили создать и запустить на рынок СВОЙ специфический ПО-продукт, второе - что Вы и сделаете его сами (вместо фирмы разработчиков). Всего-то надо было прийти туда, где продают (а не разрабатывают) программы, сказать "я бухгалтер, мне нуна автоматизировать отчетность... Кароче, что мне посоветуете, а то налоговая ссыт"
Сегодня ХХI век, уважаемый. Программы давно делаются для клиента (и содержание в терминах клиента), надо только отыскать подходящую (может даже заплатить за нее - да-да, Кац, деньги). Если вас не устраивает, что в программе написано "Проводки по кредитам", а нужно "Операции с серобуромалиновыми счетами", то вам индивидуально(!) исправят каждую надпись и для этого не нужно знать какая-такая есть БД и как она работает (упаси боже, вы еще сами выяснять как там программировать все фигни начнете). Вот так-то, Кац.
Билли же уже давно в задний проход никто не заглядывает. Нам хватает и россиянских монстров типа 1С-ки, которая "впаривает" свою Бухгалтерию с помощью такого безотказного инструмента как наша рассейская налоговая. Кстати, ее так и зовут (в проплаченных статьях) - российский мелкософт.
Re: Крысе
Шимон Кац написал 20.01.2006 21:21
Уважаемая Крыса!
1С бухгалтерия – прекрасная вещь. Как MS Excel. Но они далеко не перекрывают всех потребностей Пользователя. А для 1С хошь не хош\ь, требуется поддержка 1С – программиста. Ну, кроме самых простых применений.
А кто Вам сообщил такое: «разработчики и программисты - уроды»?
«Ответьте пожалуйста, за каким Вы обратились к разработчикам, стали книги по программированию (!) покупать».
Да не собирался я никаких книг покупать. Мне и Хэлпов хватит. Так я и есть тот самый «разработчик». А бухгалтерские термины приведены в качестве примера. Чтоб не общими словами говорить.
«Программы давно делаются для клиента»
Дак в том и дело, что плохо делаются. Долго. Дорого. И получается в итоге – «кот в мешке». А если надо что поменять – опять долго. И неизвестно чего программа выкинет. А можно сделать это все просто и дешево. И надежно. И – открыто (чтоб можно было, ну что угодно быстро поменять, и ВИДЕТЬ чего у нее внутри).
Кроме того «кот в мешке» плох и смысле БЕЗОПАСНОСТИ. Покупателю ничего не остается, как ВЕРИТЬ в порядочность разработчика. Потому что вставит в программу любого «жучка» не представляет проблемы. Хочешь – завали всю систему. Сотри информацию. Хочешь – качни через Интернет, чего тебя интересует. А в открытой программе это невозможно.
«Билли же уже давно в задний проход никто не заглядывает»
Я имел ввиду, конечно, не одного Гейтса. Это – образ. А заглядывают. И не просто – подобострастно.
Я говорю экспертам: посмотрите, какая чудная вещь. «Программирует» не программист, а простой человек. Ну он, разбирается, конечно в той проблеме, какую решает. Но в программировании – ни уха ни рыла. И вот он, один – одинешенек решает некую проблему раз в 20 быстрее, чем группа из 5-6 программистов. И результат у него получается лучше, с какой стороны не посмотри. И программа ко всему – открытая. Любой специалист по проблеме смотрит, и понимает, чего у нее внутри. И может поменять. Без отрыва от эксплуатации самой программы. На ходу. Потому как нет никакой там, компиляции, ошибок, и пр. И само собой, эта программа – абсолютно надежна и устойчива.
Ну так, как, хороша ТЕХНОЛОГИЯ?
Что делает эксперт, отвечая на этот вопрос? Изучает опыт применения «чудодейственной» технологии? – НЕТ! Пытается понять, на каких принципах она работает? – НЕТ!
ОН СМОТРИТ В ЗАДНИЙ ПРОХОД ГЕЙТСА, и говорит – А ГДЕ СУБД?
А никакой ни БД, ни СУБД, нет, и быть не может! Потому что ЛОШАДЬ не нужна в истребителе какого-то там поколения. Ну никак невозможно эту лошадь приспособить. Ну некуда притулить оглобли. И вообще, с лошадью это все не полетит. От взлетной полосы не оторвется.
Потому эксперт, еще раз внимательно осмотрев задний проход выдает заключение: БРЕД!
А проблемы российской налоговой лично мне малоинтересны. В России вообще что-то продать из Софта трудно. Воруют, знаете..
P.S. Спасибо Вам за искреннее желание чему-то меня поучить.
Re: В порядке черного юмора, должен признать высокое мастерство
Шимон Кац написал 20.01.2006 21:43
Уважаемый wolodja!
«даже последний маленький пост соответствует требованиям "заказной статьи"... а кто мог ее заказать - эту статью... так зачем мне это знать... я опубликовал ее структуру... знание структуры позволяет дешифровать то, что тебе впаривают... «
«Заказ» всегда предполагает цель. Нет цели – нет заказа.
Переведем Ваши мысли в юридическуб плоскость:
Прокурор: Обвиняемый БЕЗУСЛОВНО имел мотивацию к убийству Х.
Судья: Поясните, В ЧЕМ состоит мотивация обвиняемого.
Прокурор: В поведении обвиняемого присутствуют все признаки наличия
мотивации. Вот заключение психологов.
Судья: Но причем тут убийство Х?
Прокурор: А откуда мне знать? Может быть и не Х он убил, а кого-то
другого. Мотивация – то была.
Судья: Но откуда вы взяли, что это мотивация к убийству?
Прокурор: А почему бы и нет?
…….
Шимону Кацу
Крыса, у. П. написал 21.01.2006 23:50
"Дак в том и дело, что плохо делаются. Долго. Дорого."
Как умеют, так и делают. Можете лучше - сделайте, чего ругать весь свет. Сделайте и Ваша чудо-технология завоюет весь свет.
"Я говорю экспертам: посмотрите, какая чудная вещь. «Программирует» не программист, а простой человек. Ну он, разбирается, конечно в той проблеме, какую решает. Но в программировании – ни уха ни рыла. И вот он, один – одинешенек решает некую проблему раз в 20 быстрее, чем группа из 5-6 программистов. И результат у него получается лучше, с какой стороны не посмотри. И программа ко всему – открытая. Любой специалист по проблеме смотрит, и понимает, чего у нее внутри. И может поменять. Без отрыва от эксплуатации самой программы. На ходу. Потому как нет никакой там, компиляции, ошибок, и пр. И само собой, эта программа – абсолютно надежна и устойчива.
Ну так, как, хороша ТЕХНОЛОГИЯ? "
Так в чем не проблема-то? Пользуйтесь, если есть такая программа. Из Ваших слов я понял, что Вы и есть ее разработчик, а программа устороена по принципу перечисления пар "Вопрос-Ответ", иначе причем здесь Гедель? (кстати, опубликовано немало работ посвященных вопросам автоматического вывода в геделевской логике)
Кстати
Крыса, у. П. написал 22.01.2006 00:15
Раз уж такой разговор, киньте пожалуйста ссылочку или координаты, где такую программу можно посмотреть (демо или какое-нибудь подробное описание вроде хэлпа пользователя). А программистам какое ТЗ дашь - такой результат и получишь. Просто некоторые не могут и того сделать. Через заказы софта деньга, как известно, удобно отмывать. Столь же удобно только еще через строительство.
Дело Ленина живет и побеждает.
Gaudeamos написал 22.01.2006 16:50
Все по фрейду. Кухарки вновь управляют государством. Уже не у нас.
Кацу
Крыса, у. П. написал 22.01.2006 18:46
Вообще-то интересно знать, как может функционировать информационная система без языка. Ведь язык при ее описании используется, и стрелки-мышка это тоже язык, только графический как на схемах. Что уж до многопользовательской(!) бухгалтерской системы, так ведь некоторые "абстрактные" вещи к любым случаям такой системы. Решили два бухгалтера исправить один и тот же счет - вот вам и конфликт, а если его не учитывать - ошибка. А вы говорите не надо учитывать абстрактные понятия, ошибок в природе не существует, БД не нужны (типа информация в памяти не организована и на диск не сохраняется). Понятно, что с такими рассуждениями Вас послали. Сами не разобрались, а другим указывать. Это Вы в статье ситуацию так обрисовали (никакой конкретики, одни чистые эмоции), что Вас понять невозможно. Создается впечатление, что автор - человек бестолковый (это скорее всего не Ваш случай), или толком не умеет свои мысли изложить (ненамеренное запутывание), или воистину это лохотрон, возможно действительно крупного масштаба. Развейте сомнения, пожалуйста, объясните ясно и расстановкой что были за проблемы и как так можно решать их, выпрыгнув из ограничений привычного нам мира. А то придется солидаризироваться с Володей - типа заказ выполняете погубить в России генетику, Айти, математику(уж на эту-то, простите, со времен мракобесия никто вроде не наезжал - ибо не за что). Так что ждем четких объяснений, а не общих разглагольствований и типичной журналюшно-политической демагогии. Имеете претензии - предъявите. (Пока что Вы сказали только про непредметную терминологию у разработчиков, а я привел пример, что так стараются давно не делать. То же касается и круглое катить, квадратное кантовать. Где, интересно, Вы видели обратное?)
С этим можно, пожалуй, почти согласиться:
wolodja написал 22.01.2006 18:12
"«Заказ» всегда предполагает цель. Нет цели – нет заказа"... но при чем все остальное...
___________
правда при наличии причинных мест, их для совершения "заказного действия" вполне достаточно, и тогда цель в общем-то не нужна...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss