Кто владеет информацией,
владеет миром

Задача российских левых - отправить на свалку истории всех путинских клептократов: и псевдо-либералов, и псевдо-патриотов

Опубликовано 23.12.2008 автором Антон Суриков в разделе комментариев 139

Задача российских левых - отправить на свалку истории всех путинских клептократов: и псевдо-либералов, и псевдо-патриотов

В ситуации кризиса становятся еще более очевидными глубокие противоречия внутри правящей путинской клептократии. По сути, режим раскалывается на два враждебных лагеря: псевдо-либералов и псевдо-патриотов. «Псевдо» потому, что к настоящему либерализму и  к реальному патриотизму эти клептократические группировки никакого отношения не имеют.

Псевдо-либералы, обращающие свой взор к зиц-президенту Медведеву, призывают к «оттепели» и запуску «Перестройки-2». Это предполагает относительную либерализацию внутренней политики режима и смягчение его внешней политики, в первую очередь, улучшение отношений с США, в силу чего псевдо-либералов было бы справедливо назвать американской агентурой влияния внутри российской правящей криминальной «элиты».

Важной составляющей «Перестройки-2» должна стать присущая всем подобным процессам кампания критики «проклятого прошлого», Путина в нашем конкретном  случае. Как пел  Александр Галич: «Оказался наш отец не отцом, а сукою». Целью критики, очевидно, будет исключение в будущем рецидивов «чекизма» через демонтаж репрессивных органов, и изъятие «честно заработанного» у друзей Путина, всевозможных ковальчуков, тимченок, сечиных, чемезовых, лишение их административных рычагов, отстранение их от контроля за бизнесом, а в отдельных случаях - «мягкая посадка» путинцев в Читинский ИВС и другие подобные «не столь отдаленные места», куда сейчас они сами сажают своих врагов.

Если «флагом» псевдо-либералов является Медведев, то их «коллективный мозг» составляют такие в своем роде весьма эффективные люди, как Волошин, Усманов и конечно Чубайс, связанный теснейшими личными узами с Ларри Саммерсом и другими членами финансово-экономического блока будущей американской администрации Обамы. Псевдо-либералы имеют доминирующее влияние в СМИ, как в кремлевских, так и в либерально-оппозиционных типа «Эха Москвы», они чрезвычайно тактически сильны, обладают несомненным интеллектуальным превосходством над своими псевдо-патриотическими «элитными» конкурентами. Поэтому вероятность их победы велика.

Но эта победа, случись она, будет временной, продлится она, как и ее исторический аналог - Февральская революция 1917 года, от нескольких месяцев до полутора-двух лет максимум. Это потому, что псевдо-либералы, дискредитированные в глазах народа еще в ельцинские 1990-е годы, просто не смогут удержать власть, как не смогло временное правительство Керенского. Политическая либерализация, критика путинщины, демонтаж, пусть даже частичный, репрессивной системы, откроют дорогу никем неконтролируемым процессам, финальным итогом которых не сможет не стать крах пресловутой вертикали, разгул протестной стихии всех цветов и оттенков, и обнуление федеральной власти как таковой - очень скоро выяснится, что реальная власть перетечет к региональным кликам.

С другой стороны, и это главное, подобная ситуация предоставит уникальный шанс нам, левым, которые выступят под лозунгом типа: «Никакой поддержки временному правительству!»,  громко заявить о себе, консолидироваться организационно, вырасти количественно, развернуть агитацию и пропаганду и, в конечном счете, перехватить власть как Ленин в октябре 1917 года. Точнее подобрать ее, брошенную в грязь. В этом свете, что в общем-то парадоксально, тактический успех псевдо-либеральной фракции правящей клептократии, при том, что сами псевдо-либералы за редким исключением омерзительны и антинародны, объективно распахнул бы окно возможностей для нас, настоящих левых (не путать с проститутками Зюганова).

Выступающая с позиций контр-«Перестройки-2», конкурирующая группировка клептократов-псевдо-патриотов, на данном этапе апеллирующая к Путину, устами тех, кто претендует выступить ее идеологами, призывает ликвидировать, зачистить псевдо-либералов как американских агентов влияния, ужесточить еще больше внутреннюю политику, еще сильнее поднять градус внешнеполитической истерики, направленной против США и их партнеров - Украины, Грузии, Прибалтики, Польши, вплоть до новых агрессивных акций против соседей России и опасного балансирования на грани полномасштабной войны с Америкой.

Хотя, уверен, никто у нас всерьез не хочет воевать с Украиной и, тем более, ввязаться в ядерный конфликт с США,  многим политически наивным людям такая псевдо-патриотическая линия (но без реальной войны), безусловно, будет импонировать. Однако не все так просто. Псевдо-патриотическая клептократия органически отвергает любые проявления интеллектуализма, ее мышление примитивно и прямолинейно, имплантировать им мозг невозможно - он будет решительно отвергнут как абсолютно чужеродый элемент.

Международная самоизоляция, вражда с США и с некогда братскими народами бывшего СССР нужна псевдо-патриотам исключительно для отвлечения внимания народа от внутренних социально-экономических проблем на мифического «внешнего врага». Эта категория клептократов дремуче невежественна в оборонных вопросах и международных делах. Не надо их путать с руководителями СССР, отличавшимися высоким профессионализмом и развитым чувством ответственности. В противоположность,  путинские назначенцы - полные отморозки с криминальным мышлением, малограмотные и безответственные, в силу чего они, «играя» в великодержавие, «вставание с колен», конфронтацию с внешним миром, даже сами не желая того, действительно могут доиграться и спровоцировать масштабное братоубийство в СНГ, а то и глобальную ядерную войну.

Но даже если до самого худшего и не дойдет, по сути фашистский режим национал-клептократов исторически бесперспективен, так как он не сможет и не захочет отказаться от бесперспективной сырьевой модели экономики, генерирующей развращающее и разлагающее  тотальное воровство и коррупцию, ведущей к застойному гниению. Развитие страны, переход на инновационную модель экономики XXI века, категорически невозможно при таком режиме, и здесь не должно быть иллюзий. Наоборот, чем дольше клептократы-псевдо-патриоты будут «рулить» Российской Федерацией, тем глубже во все поры жизни общества проникнет гниль и тем выше станет вероятность того, что после неминуемого рано или поздно краха путинского или постпутинского режима, Россия распадется на части, навсегда прекратив свое государственное существование.

В силу этого настоящие патриоты России - это те, кто сегодня призывает к социальной революции под левыми интернационалистскими лозунгами. Можно быть патриотом только советской, социалистической России и невозможно быть патриотом путинской России, как при Ленине невозможно было быть патриотом России царской. Тот, кто называет себя патриотом путинской России, - объективно злейший враг русского народа, так как вольно или невольно способствует все более глубокому  затягиванию России в застойную путинскую нефтедолларовую воровскую трясину, из которой, чем дальше, тем проблематичнее будет выбраться.

И еще одно обстоятельство. Противопоставляя себя американским объектам агентам влияния из числа псевдо-либералов, национал-клептократы кричат, как мы знаем, о патриотизме. Но сырьевая модель основана на экспорте углеводородов, почти целиком - в Европу, ведомую Германией, к которой Россия в буквальном смысле привязана сетью нефте- и газопроводов. Подобная взаимосвязь предполагает финансовую увязку «элитных» двух стран. В Москве этого и не отрицают, кичась, что Путин и «Газпром» якобы «купили» Шредера, что вот-вот профинансируют избрание федеральным канцлером Штайнмайера.

На самом деле это большой вопрос: кто кого в конечном счете купил? Шредер и Штайнмайер видят Германию во главе ЕС самостоятельным мировым центром силы, конкурирующим с США. Для этого им нужен сырьевой придаток,  собственная сырьевая база, которую Путин им предоставляет. Эта сырьевая углеводородная база требуется немцам на период ближайших 20-30 лет, пока человечество не начнет переход на источники энергии неископаемого происхождения. Поэтому они кровно заинтересованы в консервации путинского застойного гниения именно на такой срок. Само собой, существование других секторов российской экономики, тем более никакие инновации, способные вырвать Россию из нефтегазовой ловушки, снять ее с «нефтедолларовой иглы», немцам не нужны, и в этом плане клептократы-псевдо-патриоты их полностью устраивают.

Наконец, агрессивный антиамериканизм внешней политики национал-клептократии дает Германии возможность выступать в выгодной роли посредника между Москвой и Западом, «мягко» регулируя градус кремлевских истерик против США и соседей России.

Следует сказать, что в самой Германии далеко не все разделяют подобный подход. Среди них Меркель, не желающая чересчур уж портить отношения Берлина с Вашингтоном. Но Шредер, Штайнмайер и их соратники по СДПГ -  безусловные сторонники «стратегического партнерства» с национал-клептократами, лишающими Россию будущего, всякой перспективы. Резюмируя сказанное, группировку клептократов-псевдо-патриотами безусловно следует отнести к категории агентов влияния Германии, точно также, как клептократов-псевдо-либералов - к агентам влияния США.

Нам, ответственным гражданам РФ и всего бывшего СССР, находящимся на периферии и вне правящей криминальной «элиты», предстоит аннигилировать, отправить на свалку истории обе эти преступные группы. Никакого места в будущей советской, социалистической, федеративной, демократической (в подлинном смысле этого слова) России ни у тех, ни у других, нет и  быть не может.



Рейтинг:   4.40,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 139
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Серго
Ванятка написал 24.12.2008 00:43
Пишешь:""Левым", которые в кавычках, равенство не нужно, "
Милый друг, истории не знаешь. Христианство ПЕРВОНАЧАЛЬНО было как раз "РАВЕНСТВОМ в нищите". А щас глянь на попа с пузом и жирным задом, в золоченой одежде - такой он весь "равный" и "нищий"...
Ответы
Tвeрдый 3нaк написал 24.12.2008 00:29
КарасЬ
***
А среди русских кто мешает это сделать?
***
Ты мешаешь. Своими рассказами о социальных обьктивных законах интернационлизмах социализмах. Ты предлагаещь жить по жидовским правилам.
***
Была римская империя, кто мог ей противостоять?
***
Русские жившие по своим правилам. Которые и уничтожили эту мразь, когда она достала, Руками славян под руководством русина Одоакра.
***
Где она, и почему не возродилась в итальянцах? Была византийская империя, стравливала, подкупала соседние народы. Где она? Была советская империя, армия, КГБ, МВД были не чета нынешним. Где она?
***
В жопе, именно потому что пытались навязываеть свои законы разным народам. Как видишь интернационализм всегда и везде кончался колом в сраку. Не пора ли сделать вывод?
(без названия)
Иван написал 24.12.2008 00:28
Закон должен действовать независимо от национальности и социального положения граждан страны. Хотите нарушать законы: пожалуйста, забудьте про комфортную жизнь и готовьтесь к лишениям. Но на Руси, руководствуются принципами, типа чтоб у нас все было и за это ни чего небыло. А марксизм для трудящихся это как правила дорожного движения для автолюбителей. Хотите ездить, где и как вам вздумается, по-русски, по-демократически: пожалуйста. Только сможете ли вы обойтись без инспектора ГИБДД?
кому не улыбается счастье?
Tвeрдый 3нaк написал 24.12.2008 00:19
Тому, кто хочет чтобы для него кто то это счастье построил.
Если ты читаешь жидовские теории, и пытаешься жить по ним, то счастье тебе никогда не улыбнется, как в казино, тех же самых жидов.
Жидовские теории написаны для содания счастья для жидовю И лохи, которые 90 лет следуют этим мракситским наебаловкам, жидам это счастье построили. У них полный коммунизм и Русские рабы вместо роботов.
Жить надо ПО РУССКИ! И законы должны быть РУССКИЕ! Потому жиды и процветают что они живут по СВОИМ жидовским законам, а не по каким то всечеловеческим, о которых ты здесь расказываешь.
Вот и я тебе в третий раз советую УЧИТЬСЯ! Не у жидов, а у РУССКИХ!
История которых на десятки тысяч лет страше жидовской и Знания много выше. И даже дал где именно начать учиться. Чтобы ориентироваться в мире надо иметь не теории а ЗНАНИЯ. Веды. Теорий тебе подсунут миллион.
А у тебя в голове каша
***
Закон отличается от понятий всеохватностью, он обязателен для всего вида: скажем человека разумного
***
Закон означает ЗА КОНОМ, за Совестью и Справедливостью. Отсюда Вор в Законе = Вор за коном.
Закон это НАСИЛИЕ над людьми, теми кто написал это закон. Потому что когда кто то пишет этот закон, твоего мнения НЕ СПРАШИВАЕТ!
А наши предки жили не по Законам а по взаимной договоренности, ОБЩЕЙ. Все собрались, все пришли к общему мнению и все решили жить по таким то правилам. До тех пор пока они не покажутся кому то несправедливыми. А закон пишется хозяином для раба. Сам хозяин живет по иным законам. НЕТ общих законов. У кадого свой закон.
У Русских Русский у жидов жидовский, вот и весь рецепт для улыбок Счастья. Потому что твое Счастье можно посторить ТОЛЬКО САМИМ и только по СВОИМ правилам. А не по жидовским теориям. Что жизнь вам вдалбливает уже 90 лет и все не доходит.
Что доказывает зомби
***
Ню ню
В Швеции бывали? А ведь там социализм.
***
Ну конечно. У шведов нет частной собственности там правит компартия, все национализированно и все пашут в колхозах. Ты видишь, какие идиоты рассуждают о социализмах? Они ведь не имеют понятия что это такое.
Ужас!
С волками хороший пример. Если бы они жили по бараньим правилам, уже бы издохли от травки. Так и Русский мрет от жидовских законов и теорий.
О райской жизни в США
Прохожий написал 24.12.2008 00:13
http://www.kommunism.org/rara/2008/12-2008.html
Ъ
КарасЬ написал 24.12.2008 00:10
Евреи взяли учение Христа, но оно распространяется только внутри еврейского общества. Еврей, не укради, не убий, не лги у другого еврея, и люби только другого еврея. Но обязан украсть, убить, обмануть инородца и иноверца. Распяли Христа руками римлян, чтобы не мутил народ. А среди русских кто мешает это сделать?
Была римская империя, кто мог ей противостоять? Бунтующих распинали, скармливали диким зверям... Где она, и почему не возродилась в итальянцах? Была византийская империя, стравливала, подкупала соседние народы. Где она? Была советская империя, армия, КГБ, МВД были не чета нынешним. Где она?
Ъ
КарасЬ написал 23.12.2008 23:49
Я не сказал нигде, что от нас ничего не зависит, ты делаеш неправильные выводы. Чтобы управлять, необходимо в совершенстве знать исторические законы. Прежде чем ездить на автомобиле, изучают устройство автомобиля и правила дорожного движения. Евреи научились управлять своим обществом, как и западная элита, китайцы. Это факт.
По справедливости живут и волчьи стаи, и уголовные сообщества, только по волчьей и воровской справедливости, кстати есть и еврейская справедливость. Закон отличается от понятий всеохватностью, он обязателен для всего вида: скажем человека разумного. Выживают сильнейшие и хитрейшие, гибнут слабейшие и простейшие. Увы, нам не улыбается счастье
Re: а вот вам и новый серьезный теоретик научного коммунизма В.Труфанов
Ню ню написал 23.12.2008 23:47
>Ленина и иных жизнь ОПРОВЕРГНУТЫ!
1917й год - его тоже не было? Наивный. Люди еще не забыли.
>Результат будет как и от социализма.
В Швеции бывали? А ведь там социализм.
У нынешних шавок от органов только и осталось что две страшилки: жиды и Сталин. Другая тактика - заболтать, залить бредом, копи-пастами многостраничного текста. Начали выть и истерить - значит тема попала в точку. Появление шизоидов также верный признак того, что тема опасная. Еще верный их признак - безграмотность. В последнее время у них с кадрами напряженка, к примеру взяли под крыло всю рыковскую кодлу "падонкофф", теперь трудятся на благо Конторы. А ведь ни ума, ни грамотности за ночь не добудешь - вот и маются, бедняжки, учатся на ходу. Только ведь "падонка" все равно за версту видно.
Ставка на грубую силу
xxl написал 23.12.2008 23:39
Власти делают однозначно ставку на превентивные жесткие меры подавления
любых проявлений протеста. Вот что пишет сайт нтвру.ком -
Статья - " В МВД РФ создают центры спецназа для решения "любых задач" "
и далее -
" ... Во Внутренних войсках (ВВ) РФ создаются три Центра специального назначения (ЦСН), оснащенные новейшими образцами современного оружия и технических средств.
В составе этих Центров, помимо штатных групп спецназа, будут сформированы абсолютно новые подразделения - взвод парапланеристов, подразделение специальных технических мероприятий с применением дистанционно пилотируемых летательных аппаратов-разведчиков, специальное водолазное подразделение и другие, сообщили во вторник "Интерфаксу" в пресс-службе ВВ МВД России.
"В комплексе эти формирования способны выполнить любую поставленную задачу на земле, под водой и в воздухе", - отметили в пресс-службе, подчеркнув, что создание таких центров позволит значительно повысить боевые возможности сил спецназа Внутренних войск по борьбе с терроризмом. "
Пассаж "борьба с терроризмом" не должно никого вводить в заблуждения. Власть
напугана начавшимися протестными выступлениями и решила, судя по всему, сделать
ставку на грубую силу. Ясно , что ТАКИМ ОБРАЗОМ ни одна проблема НЕ БУДЕТ РЕШЕНА. Такое решение может только УХУДШИТЬ ситуацию со всеми отсюда вытекающими последствиями. Грубой силой НИКОГДА не была решена но ОДНА СОЦИАЛЬНАЯ ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.
Смотри сайт -
" http://www.ntvru.com/russia/23dec2008/special.html "
а вот вам и новый серьезный теоретик научного коммунизма В.Труфанов
Tвeрдый 3нaк написал 23.12.2008 23:32
бывший Ахредуптус, который писания которого по смыслу равны писаниям Ленина, Сталина, Мракса рыночных теоретиков. То есть бред собачий.
Если теория не подтверждена жизнью, это ЛОЖЬ. Писания Христа, Ленина и иных жизнь ОПРОВЕРГНУТЫ! Все! Припылыи. Критерий Истины, практика и Жизнь свое слово сказал.
Теорий и теоретиков много, а Правда одна. Да, жто не значит что зная как построить самолет я могу его построить. А вот МЫ его построить сможем.
Если не будем заниматься классовой борьбой и жить по законам написанных для нас жидовскими ворами и паразитами.
А сосисализмы и коммунизмы с дермократиями именно этим и являются.
С таким же успехом вы можете строить Антенну Господа Труфанова.
Результат будет как и от социализма.
АНТЕННА отправит на свалку истории всех путинских клептократов - 2
Валерий Труфанов написал 23.12.2008 23:15
Например, если Атомную бомбу Бог дал сделать людям за несколько лет, то Божественную Антенну ученые не могут построить уже как минимум полтора десятилетия. Как бы физики ни совершенствовали свои экспериментальные установки, сколько бы ни повышали уровень их мощности, а воз и ныне там. Бесполезно!
Многие гордецы думают, что ОНИ построят Антенну и подключатся к Космосу, и будут из Бога сосать Информацию и Энергию. И будут поступать по своему произволу, и сосать вволю как пиявки.
Поистине, они не знают о непреложных Законах Господа, Регламентах, Нормативах, Зачетах, Экзаменах. Говорим это не для разочарования, но, наоборот, чтобы напомнить соискателям о сложности условий.
Однако... Нынешние ученые (Ослиные головы) не могут понять, что Божественная Антенна принадлежит Богу. Для ученых это головная боль еще и потому, что Божественная Антенна Завета Господня по существу также и вечный двигатель первого рода, источник неистощимой Энергии, как вы уже знаете.
Ах, как бы им хотелось его иметь! Но... Источник не игрушка, его нельзя использовать "по желанию". Это исключено.
Чтобы владеть Антенной Господа нужно смириться перед Господом.
Ибо Бог может ВСЁ, и намерение Его не может быть остановлено.
Божественную Антенну нужно строить правильно. О чем мы вам говорили.
Народ, который построит Антенну Всевышнего, будет славнее всякого народа на Земле, говорит Господь.
Как Вы относитесь к Антенне?
Пусть люди запомнят, что Антенна Бога является ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ с одной стороны, и ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ с другой стороны.
В рассуждениях о значении Антенны некоторые впадают в заблуждение, полагая, что Антенна может быть не нужной.
Они не знают, что с Антенной БОЛЕЗНИ ИСЧЕЗНУТ, особенно мучительные и губительные, жизнь значительно продлится, и НЕ ПРЕРВЕТСЯ.
Божественная Антенна поэтому является Аппаратом Бессмертия.
Антенна гармонизирует человеческие отношения, сделает их изысканными соответственно музыке Сфер.
Через Антенну живущие жизнью вечной будут прикасаться к великому Духовному Миру.
При этом нужно заметить, что Антенну построит Знак РУФ, говорит Дух.
Слава Богу!
Сердечно ваш Валерий Труфанов
www.geocities.com/znacruf/
Завтра-Твердому Знаку
КарасЬ написал 23.12.2008 23:15
И не менее важное: способность реализовоть знания законов на практике.Можно идеально знать законы аэродинамики, но это не значит, что ты в состоянии строить самолеты. Необходимо лить и катать металлы, обладать способностью создавать моторы, топливо... Нравится вам или нет, но крупнейшими историческими теоретиками были Христос, Будда, Мухаммед, К Маркс, Плеханов, Ленин. Последним серьезным теоретиком был Сталин, все.
АНТЕННА отправит на свалку истории всех путинских клептократов - 1
Прочтите это написал 23.12.2008 23:12
Бог помыслил - и явился весь этот мировой кризис, ведущий к АРМАГЕДДОНУ.
Земля летит в Армагеддон, и в этом бедствии Ваш выбор имеет значение.
Прошу обратить внимание, что события как бы родятся, и как бы умирают.
Нам следует ожидать, что сейчас произрастут Семена посевов, совершенных две или даже три тысячи лет тому назад.
Дух указывает, что люди могут познать свое будущее, заглянув в хранилище очень древнее. -
www.geocities.com/znacruf/
Труфанов знает АППАРАТ, который Бог назначил для уловления посылаемых Токов. Вообще это Антенна, которая является Аппаратом, могущим принимать мысли Бога.
Кроме того, есть прямая возможность, соблюдая закон сохранения, принимать скрытую Энергию.
Мы постоянно подчеркиваем, что эта Энергия скрыта в Космосе, и это энергия НАПРЯЖЕНИЯ, разлитая в Космосе, сжатом внешними водами.
Есть такое ДАВЛЕНИЕ, именуемое Гидравлическим.
Механики знают, что это - напряжение и сверху и снизу и со всех сторон одинаковое. Если люди знают механику и умеют писать уравнения равновесия, то они относятся к этому разумно. Это не страшит их.
Наоборот, Напряжение Космоса наполняет их радостью.
Великое чувство - Божественная радость! Беспредельна Божественная Сила! - Сияющая и озаряющая Вселенную. Зажигающая Звезды небесные.
Антенна в полной готовности способна преобразовывать Энергию как звезды.
Плюс к этому в своей готовности Антенна будет принимать Энергию Духа, то есть Антенна способна разделять два вида Энергий.
О такой чрезвычайной способности мы распространяться не можем, в виду крайней опасности для вас этих сведений. Это подобно смерти.
Данная формула описана в Библии: Посторонний, приступивший, будет предан смерти.
Бог стоит на страже своей Антенны, поэтому основной урок Писаний состоит в том, что Антенну Бога нельзя собрать своевольно. Захотел - и собрал! Как бы не так. Планировать какие-либо работы по строительству Антенны с Богом вне Божественного Плана по меньшей мере бесперспективно.
поому я вам и советую еще раз - УЧИТЬСЯ!
Tвeрдый 3нaк написал 23.12.2008 22:56
КарасЬ
***
Прибыль извлекалась, извлекается и будет извлекаться и без учения К Маркса
***
Вот именно, БЕЗ учения Мракса. И каждый понимал, что ссудный процент ПЛОХО! Эксплуатировать соседа ПЛОХО! Гнали таких взашей без Мракса.
Не деля на классы и не борясь сами с собой а работая ВМЕСТЕ!
Потому что люди не жили не по обманка сосиализмов и иных а по Правде, Совести и Справедливости. А там, где люди живут по Справедливости законы НЕ НУЖНЫ!
***
Социальные, биологические, космические законы существовали, и будут существовать всегда, независимо от человеческого или иного сознания.
***
ВРЕШЬ! И социальные и биологические и даже космические законы напрямую зависят от человеческого и иного, сознания.
потому что наша вселенная ЕДИНЫЙ организм и развивается она по законам которое то или иное сознание на СВОЕМ уровне устанавливает.
Людям не по зубам устанавливать законы в Солнечной Системе, пока кишка тонка. Зато законы на Земле они уже устанавливают давно. СВОИ законы! По ним появляются новые виды живлтных и растений или вымирают По НАШИМ законам земля может выжить а может быть уничтожена. И это зависит от НАШЕГО СОЗНАНИЯ и законов которые МЫ установим. Как зависят законы космоса от космического Сознания от тех, у кого уровень развития много выге нашего.
Не надо повторять мне жидовскую сказку, что от нас ничего не зависит и все кем то определено навсегда. Потому что жиды устанвили свои людоеские законы на оккупированной ими территории Земли и естественно не желают чтобы кто то их оспаривал.
И потому таким лохам вешают на уши лапшу, что масло ПОДОРОЖАЛО, зарплата УПАЛА, кризис СЛУЧИЛСЯ и СССР РАСПАЛСЯ!
Ой! Обьективные законы такие! Не от нас зависят!
А масло НЕ ПОДОРОЖАЛО! Производитель ПОДНЯЛ цены, своим сознанием и плевать он хотел на законы.
Зарплата НЕ УПАЛА! Ее снизил работодатель потому что привез полурабов иммигрантов. СССР НЕ РАСПАЛСЯ! Его РАЗВАЛИЛИ ВОЛЕВЫМ решение коммунисты жиды, его создавшие.
НИЧЕГО не происходит само по себе. Все ВЗАИМОСВЯЗАНО. От нас не зависит только то, о чем мы не знаем. Если мы чего то ЗНАЕМ, оно уже ЗАВИСИТ от нас! Мы МОЖЕМ влиять на это!
***
Человек может только жить согласно этих законов
***
Во во! Именно это и требуется от лохов! Жить по написанным для тебя и без тебя законам! Быть тупым бараном. Тебе нравится, ты будь.
А Русские быть баранами более не хотят. И мы будем устанавливать СВОИ социальные и биологические законы, а потом и космические.
А вы будете баранами на убой для социальных паразитов, которые будут вам рассказывать, что дохнете по обьективным законам рынка, потому что не вписались.
Вот еще один баран
сем
***
Он сказал общепринятые правильные слова. А ты заткнись.
***
А ты меня заткни фактами и аргументами? Докажи что я неправ? Их у тебя нет? Тогда заткнись ты, если нечего сказать.
Ученый, на хрену верченый сказал ОБЩЕПРИНЯТЫЕ слова! Принятые КЕМ?
Принятые для ЧЕГО? Бруно жгли за опровержение ОБЩЕПРИНЯТЫХ слов.
БЕРЕГИСЬ общепринятых слов, за которыми нет доказательств.
Тупое замбированное чмо, ты можешь опровергнуть хОТЬ одно из сказанного мною про сосиализму?
НЕ МОЖЕШЬ! А потому язык в сраку и УЧИТЬСЯ! Иначе останешься бараном до смерти.
Завтра-Твердому Знаку
КарасЬ написал 23.12.2008 22:31
И не важно, кто открыл эти законы: русский националист, или еврей, закон есть закон. В нашей истории уже был момент - понятие буржуазные науки, и не полное его искоренение явилось одной из причин обрушения СССР. Писали, а теперь вот снова пишем с чистого листа собственную историю. Второй момент - способность осознать(познать, понять) эти законы, ведь они не сверкают неоновыми вывесками-придите и познайте нас. Молния что - Бог долбит грешников, или это грозо-разряды электричества от трущихся масс воздуха. Поди узнай.
Re: какой же ты науки ученый? Ъ 21-33
сем написал 23.12.2008 22:20
Дуб, не обижай ученого. Он сказал общепринятые правильные слова. А ты заткнись.
А то одни слюнявые брызги от тебя. Хоть одно правильное роди. И кто это у тебя учился,
не ты ли? Ты видно по манере двоечник.
Завтра=Твердому Знаку
КарасЬ написал 23.12.2008 22:13
Солнечные системы и планеты двигались в пространстве по четким законам задолго до появления астрономов, биологические виды изменялись и естественно отбирались и без понятия их Ч Дарвином. Прибыль извлекалась, извлекается и будет извлекаться и без учения К Маркса. Социальные, биологические, космические законы существовали, и будут существовать всегда, независимо от человеческого или иного сознания. Человек может только жить согласно этих законов, не понимающие и не желающие их выполнять(независимо от причин) жестоко наказываются историей.
какой же ты науки ученый? Философии Мраксизма Бланкизма?
Tвeрдый 3нaк написал 23.12.2008 21:33
Завтра
***
Я человек науки и знаю , что мир живет по закона, установленным человеком на основании изучения закономерностей
***
Это точно, а что не сказал КАКОЙ национальности человеков и каких именно закономерности? А я скажу, не ученый, могу говорить Правду.
Что полмира живет по законам установленным ЖИДАМИ и по закономерностям безструктурного управления или массового зомбирования. И на хрен нам такие законы?
***
Я знаю, что капитализм , как агрессивный воровской строй для земной системы является ядом!
***
Ну кто же с этим не согласится, не надо быть ученым чтобы этого не знать, но вот НИКАКОЙ УЧЕНЫЙ не скажет следующего бреда, который полностьб опрвергает твое же вышеприведенное высказывание.
***
Поэтому как предсказывали теоретики на смену капитализму должен прийти социализм! Но капитализм в лице сионистской верхушки так просто сдавать своих позиций не намерен.
***
Не ученый ты парниша, а типичный неграмотный зомби. Иначе бы знал что социализм был создан ТОЙ ЖЕ САМОЙ сионистской верхушкой, которую ты так страстно обличаешь.
И уж совсем ты дурак, когда считаешь что социализм спасет Землю!
Что такое Социализм? Это ВЫСШАЯ ФОРМА КАПИТАЛИЗМА и НАИХУДШАЯ! Венец его развития, за которым только Смерть.
Потому что имено при сосиализме, капитал принимает законченную МОНОПОЛЬНУЮ форму и превращает всех людей в своих экономических и политических РАБОВ! Что мы и видели в СССР и наблюдаем в Северной Корее до сего дня. Где несколько НАСЛЕДСТВЕННЫХ правителей владельцев государства корпорации, владеют как экономикой так и людьми, которые там являются НЕ ЛЮДЬМИ! А трудовыми РЕСУРСАМИ.
И ты, идиот неграмотный нам рассказываешь, что одна форма капитализма, которая с РАБОВЛАДЕНИЕМ лучше иной? Зря стараешься, не все же такие ученые в партшколе как ты. Есть люди которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учились.
Но тезис что капитализм должен уничтожен, верный. А это значит что должна быть уничтожен и конечная и нахудшая его форма, сосиализм.
Спасти Русских людей от жидовских сосиалзьмо, капитализмов и дерьмократий может ТОЛЬКО РУССКАЯ Россия, Америку АМЕРИКАНСКАЯ. Францию -французская и тд. В национальных странах НЕТ МЕСТА социальным паразитам, при условии НАРОДОВЛАСТИЯ и самоуправления.
И как это делали наши предки десятки тысяч лет,читай здесь
http://rasseniya.ru/liter/kopa.htm
Намного умнее были наши Предки нынешних партийных ученых
Все остальное жидовские обманки для неграмотных партийных ученых.
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ, как завещала маринованая мумия.
Re: демонтаж капитализма
Завтра написал 23.12.2008 20:30
Я человек науки и знаю , что мир живет по закона, установленным человеком на основании изучения закономерностей. Я знаю, что капитализм , как агрессивный воровской строй для земной системы является ядом! Пока зона деятельности было несоизмирима меньше свободного пространства капитализм мог существовать( за счет ограбления колоний), но вот наступили глобальные изменения-численность человечества настолько возросла, свободного пространства практически не стало. И перед человечеством встала проблема как жить дальше? Капитализм может предложить только одно радикальное средство- уничтожение людей с помощью войн, тем самым освобождая себе пространство! Но этот путь смертелен для Земли как системы! Поэтому как предсказывали теоретики на смену капитализму должен прийти социализм! Но капитализм в лице сионистской верхушки так просто сдавать своих позиций не намерен. Крах капитализма, который начался на глазах нынешних покалений смертельно опасен для Земли! Человечество должно капитализм уничтожить как можно быстрее и сминимадьными потерями, поскольку Земля вступила в полосу экологической катастрофы. Если не успеть . то цивилизации на Земле будет уничтожена!
Это понимают нормальные люди, которых не обуял желтый дьявол! Их много на земле все дело только в том, что выступить они должны одновременно, чтобы опреция по демонтажу капитализма прошла быстро и безболезненно для Земли!
Re: Re: Re: Re: Александру 16:21
сем написал 23.12.2008 19:04
Согласен, от "измов" надо избавлятся. Но только через пизму трудового человека.
Но не согласен стобой: Сперва идеология , а потом конкретика! не иначе. Сперва было слово.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss