Кто владеет информацией,
владеет миром

Ещё раз о законе, гей-параде и графе Бенкендорфе

Опубликовано 14.12.2008 автором в разделе комментариев 41

Ещё раз о законе, гей-параде и графе Бенкендорфе
На днях в Москве произошло заурядное в общем-то событие. Московские нетрадиционные сексуалы дежурно обратились в мэрию с заявкой о проведении в российской столице гей-парада. Мэр Юрий Лужков столь же дежурно гей-парад запретил.

Ну, запретил и запретил. Московским геям не привыкать, Лужкову - тем более. Пресса, конечно, прореагировала, но как-то без огонька - подобные сенсации уже стали приедаться. Высокомудрые аналитики рассуждали о том, что благодаря этому запрету геи на халяву получили дополнительную рекламу.

А ведь на самом-то деле рекламируется здесь нечто совершенно иное. Вчитаемся в аргументы городского головы: «Развлекайтесь, никаких проблем, но не на улицах, площадях, шествиях и демонстрациях. Никаких ограничений, кроме публичных акций, мы никогда в их отношении не устанавливали». Но это-то ограничение всё же установили. Хотя в законе, между прочим, русским по белому сказано: публичные акции может устраивать кто хочет и когда хочет - безотносительно к тому, что об этом думает местный мэр. И никаких разрешений для этого вовсе не требуется, достаточно поставить администрацию в известность.

Вот именно это сейчас и рекламируется - право начальства плевать на закон и поступать по своему усмотрению. Так сказать, контрреволюционная целесообразность. Милейший Александр Христофорович Бенкендорф, когда Дельвиг заметил, что опубликованная им статья прошла цензуру, и по закону претензий к нему быть не может, воскликнул: «Законы пишутся для подчиненных, а не для начальства, и вы не имеете права на них ссылаться в разговоре со мной!» Прошло свыше полутора веков, а в этом плане мало что изменилось. Говорят, что дуракам закон не писан - но на самом-то деле он не писан как раз начальникам, хотя зачастую это одни и те же люди.

И вот здесь-то мы и подходим к самому интересному. Почему российские чиновники так поступают? Да потому, что чувствуют за собой в этом поддержку не только сверху, но и снизу. И запрет того же гей-парада нередко вызывал одобрительную реакцию: «Правильно запретили, нечего этим пидорам по Москве маршировать!». Любопытно, что реагируют таки образом не только обыватели, но и люди с левыми взглядами - те самые, которые в других случаях протестуют против начальственного произвола.

Будучи блоггером, я постоянно имею возможность наблюдать за движениями левой блогосферы - и вижу, что подобные настроения нередки и в ней. А ведь от таких людей следует ожидать какого-никакого образования и хотя бы начатков логического мышления.

Ничуть не бывало! Такие товарищи и в самом деле не понимают простейшей вещи: кто приветствует запрет гей-парада, тот теряет моральное право осуждать запрет забастовки. Ибо ты тем самым признаёшь за начальством право поступать так, как пожелает его, начальства, левая нога. А уж как начальство этим правом распорядится - решать ему, не тебе. И так, впрочем, ясно, в чьих интересах оно это использует - себя господа чиновники не обидят в любом случае. Нарушать закон они станут в своих интересах, но никак не в ваших.

После гибели СССР прошло уже 17 лет - а многие в России до сих пор ещё мыслят в советских понятиях, полагая, что у власти и граждан могут быть какие-то общие интересы.  На самом же деле их и наши интересы не просто противоположны, а антагонистичны. И добра от них всяко не жди.

Нравственность? О да, господа начальники очень любят на неё ссылаться, обосновывая нарушения закона - как в случае с тем же гей-парадом (впрочем, не только с ним). Вот только не следует забывать об одном обстоятельстве: в таком обществе, как наше, в принципе быть не может единой, общей для всех нравственности (у нас, по счастью, не Иран). Моральные нормы у каждого свои.

Вы, читатель, считаете безнравственным, пардон, трахаться в жопу и привселюдно заявлять об этом? Ну а для классического капиталиста нет ничего безнравственнее забастовки. Ведь от забастовки страдает производство, падает прибыль - а прибыль, как известно, uber alles. Легко понять, чьими моральными нормами руководствуются российские чиновники - ведь главный капиталист в нашей стране как раз государство.

Власть, если хотите, и должна быть аморальной - в том смысле, что интересоваться ей следует не нравственными нормами, традициями, религией и прочей мишурой, а исключительно законами. Есть закон - будь любезен его исполнять, и точка. Что ты при этом думаешь и во что веришь, никого не интересует.

Мне, впрочем, легко могут возразить: законы-то буржуазные, написаны капиталистами, и в интересах капиталистов. Стоит ли так уж держаться за них? Да, стоит - хотя законы эти и в самом деле буржуазны. Однако и нам с вами они дают какие-никакие права, жертвовать которыми не стоит в любом случае. Законы в принципе могут хоть как-то ограничить произвол российских чиновников - а уж они-то нашими союзниками не будут ни при какой погоде.

Вспоминаю майскую сессию Национальной ассамблеи. Тогда с её трибуны профсоюзный лидер сказал очень важную вещь: нашим рабочим в первую очередь нужно квалифицированное юридическое просвещение. Даже современное российское законодательство даёт наёмным работникам кое-какие права - но они об этих правах не знают и пользоваться ими не умеют.

Вспоминается советский анекдот о юридической консультации: «-Имею ли я право... -Имеете. -В таком случае, могу ли я... -Нет, не можете». Примерно так дела обстоят и сейчас. По закону мы обладаем многими правами, однако в реальности вместо них существует лишь чиновничий произвол.

А народ этому произволу аплодирует: «Ай да молодцы!». И радуется на том свете грешная душа графа Бенкендорфа.



Рейтинг:   3.53,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун написал 14.12.2008 14:20
== Такие товарищи и в самом деле не понимают простейшей вещи: кто приветствует запрет гей-парада, тот теряет моральное право осуждать запрет забастовки.==
А как насчет одобрения показа Дом-2 по ящегу? Это "правильно" или "лучше бы не нужно"?
Все, что связано с девиатнтным поведением не должно осуждаться, если оно не выходит за пределы "частной личной жизни" девиантов. Но как только эту девиацию пытаются продвинуть в общество, т.е. по сути - распропагандировать ее, эта попытки должны жестко и даже жестоко подавляться. Пидорам - не место на публичных парадах. Общество должно защищать свои уклады
А вот то, что вы ради достижения своих целей готовы и с пидорасами сблокироваться - говорит о многом... Это же надо - забастовки поставить в один ряд с пидорскими парадами!
(без названия)
КЛИМ написал 14.12.2008 14:17
ну все не совсем...
Речь идет не о пропаганде точки входа, а о пропаганде гей-культуры, что есть в разы и десятки "разов" большее. Приход педов в фэшн-индустрию привел к появлению эталона женской красоты на который смотреть дико и дурацких шмоток. Это как пример. А точка входа.."Вы, читатель, считаете безнравственным, пардон, трахаться в жопу".. ну что в этом такого. Анальный секс с женщиной - предмет многовековй культуры. И даже в исламе отношениею к нему не такое однозначное как принято считать.
Если бы герлы вышли на демонстрацию с пропагандой пеггинга (лавинообразный рост на Западе!), то Лужок бы сказал и хер с вами, и все бы сказали... А сравнивать выступление людей, которым нечего жрать, с выступлением людей, которым мало трахать свои задницы, они еще хотят трахать чужие мозги... Я бы сказал некорректно.
И вообще, на месте АБ (хорошо, что я на своем месте) я бы поручал освещение таких тем более зрелым товарищам.
ПЛАНЕТА СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ
Парад планет написал 14.12.2008 14:09
http://www.stihi.ru/2008/07/22/3598
..............
Все космические дали
Мы за много лет прошли,
Все планету ту искали,
Наконец-таки нашли.
- Вот она - мечта якута!
Мы - на лучшей из планет!
Только все здесь почему-то
Обожают желтый цвет.
Ярко-желтые как в сказке
И одежда, и дома,
От одной такой раскраски
Можно сдвинуться с ума.
Обалдевши от экстаза
Мы подумали о том,
Что пора хоть краем глаза
Заглянуть в счастливый дом.
В этом доме нет балкона,
И испорчен телефон,
Здесь живут два фараона
И один Наполеон.
Император чай цейлонский
В день четыре раза пьет,
Рядом Саша Македонский
В одиночестве живет.
Ночью он всегда читает,
По утрам кричит:- Подъем!
И всегда солдат ругает
Тех,которые при нем.
- Ну,какие вы солдаты,
Завоюешь с вами мир,
Ваши белые халаты
Для врага ориентир!
- Не владеете мечами,
Не садились на коня,
Где колчаны за плечами?
Где подарки для меня?..
Всем доволен в жизни Саша
Жить согласен здесь весь век,
И хоть пища - хлеб да каша
Он - счастливый человек!
Через стенку в этом доме
Пожилой Сократ живет
Любит пиво и боржоми,
Много курит,мало пьет.
Но уж если выпьет водки
Ненавидит всех подряд,
И поэтому решетки
В его комнате стоят.
Все живут здесь добровольно
И князья,и короли,
Все безоблачно-довольны,
Что покой здесь обрели.
Мудрецы и Диогены
Хвалят пищу и жилье,
Любят все аборигены
Царство желтое свое.
На затерянной планете
Золотые времена,
Рад и я - на этом свете
Есть счастливая страна!..
Дальний родич - дядя Петя,
Дал об этом интервью,
Хорошо иметь на свете
Просвещенную родню.
Генрих Ужегов
(без названия)
Александр написал 14.12.2008 13:53
Гомосексуализм у нас противозаконным не является, потому и запрещать их шествия нет никаких причин. Может такие шествие это и не хорошо, но незаконные запреты это тоже плохо. Так что оправданий у Лужкова нет.
Аффтар
Кирилл написал 14.12.2008 13:45
Выпей йаду и убейся головой апстену. Баран вы батенька и мозги у тебя бараньи. Пеши лучше в стол.
Про Бенкендорфа
Николай I написал 14.12.2008 13:12
Когда Николай I назначил графа Бенкендорфа шефом только что учрежденного Корпуса жандармов, озадаченный граф спросил Императора - что же ему надлежит делать в первую очередь на новой должности? Государь, извлекши из обшлага мундира белоснежный платок, подал графу и патетически воскликнул "Будешь утирать слезы несчастных!".
Когда Бенкендорф покинул кабинет Государя, к нему с поздравлением с новым назначением подошел генерал-адътант Васильчиков и в свою очередь спросил "С чего будете начинать, граф?".
Бенкендорф, покручивая в руке платок, ответствовал с улыбкой, заставившей Васильчикова отпрянуть в ужасе: "Сейчас я вас всех утру!"
Так и родилась русская политическая полиция Корпус жандармов-ВЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСК-ФСБ.
Не распускайте сопли, господа!
что-то мудрое сказал "Советский"...
wolodja написал 14.12.2008 12:55
"Цели у власти и у населения-на самом деле одни.
Добиться благосостояния".
+++++++++++
Цель Власти - властвовать, цель населения - населять...
цель людишек пробравшихся во власть - воровать, цель обворовываемых - воровать самим для одних, которые встраиваются и приспосабливаются к проводимым властью реформам ... россиянская мечта... сохранить народ, не дать его уничтожить... цель подавляющего меньшенства...
А народ этому произволу аплодирует: «Ай да молодцы!»...
Странник - ................. написал 14.12.2008 11:42
Впрос: а кто в этом виноват? - что Великий Русский Народ имеет - Массу! Прорву!! - прав... А реализовать их - не могеть?
Ответ: а виноваты - Американцы и Евреи...
А вот - полный, - исчерпывающий! ответ: а еще виноваты - англичане, чехи, прибалты, поляки, грузины, украинцы...
/
Alex написал 14.12.2008 11:40
Право на проведение шествий, в том числе и таких сомнительных как гей-парады, это традиционный набор буржуазных ценностей. Есть в рассуждениях г.Федосеева один изьян. Если ратовать за свободу шествий пидаров, то получается, что левые их поддерживают и пекуться об их правах. Ну и на фига это нужно?
Если припрет, то пролетариату для демонстраций, или чего покруче, никаких разрешений не потребуется. Те кто запрещает буду будут бегом бежать в аэропорт))))
Re: Re: Антиномия ценностей
Советский написал 14.12.2008 11:39
Покажу все интересные места, кроме злачных...
Правда, - город чрезвычайно интересен и не все места даже старожилам известны, что уже говорить о путеводителях.
А сейчас на расстоянии что, - разве сало по факсу выслать могу, да "Украинскую с перцем" по емейлу...
Вот такие пироги.
Что касаемо начать с простого, то можно и начать с простого, - навести сначала порядок каждый у себя, а уж потом приглашать гостей. Согласись, что именно так делают добрые хозяева.
А порядок наводить легче в маленькой комнате, чем даже в храме, но большом...
А кто потом к кому потянеться, сам народ решит, - ведь каждый человек ищет где лучше.
Будет лучше у вас, да ви пригласите, чем не вариант?
А будет получше у нас, - милости просим!
А что касаемо языков, то ты прав, - чем их больше знает человек, тем более культурный.
По поводу истории, - это явно не то место где можно обсуждать такие непростые проблемы. Ибо история, как и любая наука развиваеться, а не стоит на месте и некоторые новые выводы этой науки не воспринимаются нашыми соседями. Но это не те проблемы по которым нам нужно ругаться.
Да я вообще не вижу между украинцами и русскими проблем по которым мы должны ругаться.
А отношение к нашей власти у меня аналогичное, - могу поболее критики выдать, чем все критиканы из-за рубежа.
Но не буду.
Потому что эту власть я сам выбирал, или допустил иным способом к власти и только я сам могу это дело поправить. И живя здесь знаю намного лучше как это зделать.
Re: Антиномия ценностей
Alex написал 14.12.2008 11:29
Владимир Е. Пожалуйста, "боритесь со грехом", - в церкви, в своей семье. А с какой радости в светском государстве обществу навязываются религиозные взгляды?
http://melancholy-gay.livejournal.com
Боритесь на здоровье
Alex написал 14.12.2008 11:28
Владимир Е. Пожалуйста, "боритесь со грехом", - в церкви, в своей семье. А с какой радости в светском государстве обществу навязываются религиозные взгляды?
http://melancholy-gay.livejournal.com
Re: Re: Уважаемый Илья!
Странник для А.Ф. написал 14.12.2008 11:27
Ваша речь, - как Бальзам на раны... С Уважением...
Согласен
Alex написал 14.12.2008 11:22
Согласен. Я тоже иногда пытаюсь объяснить некоторым товарищам, что свобода или есть, или ее нету. Не бывает выборочной свободы. Сегодня граждане в угоду своим антипатиям поощряют власть, которая игнорируя закон, ущемляет кого-то в правах. Но завтра этот самый гражданин ощутив беспредел чиновника на себе, пусть не возмущается от того, что чиновник плюет на закон.
http://melancholy-gay.livejournal.com
Re: Уважаемый Илья!
И.Ф. написал 14.12.2008 10:37
Уважаемый Советский!
Я не так молод, как вы полагаете, и советскую мораль вполне даже застал (другой вопрос, можно ли назвать ее ЕДИНСТВЕННОЙ советской моралью - в СССР 1920-х годов, скажем, моральные нормы были несколько иными). Но неужели вы не понимаете, что власть (тот же Лужков, ЕдРо, Путин etc.) эксплуатирует эту мораль в своих интересах - и сейчас вы и вам подобные защищают как раз власть, полагая, что защищают ту самую мораль?
Ну а что до общей цели - этак можно сказать, что у вас и у грабящего вас бандита тоже общая цель. Оба хотят благосостояния, только вы за свой счет, а он - за ваш.
Re: Советскому- Бабай
Советский написал 14.12.2008 08:12
А ее уже и не было "в конце".
Оттого и рухнул социализм.
Вы сами-себе ответили.
Советская Мораль была до 1980-1985.
Потом-все.
Горбачев обьявил-Другую Мораль.
Что мы и видим сегодня.
Советскому
Бабай написал 14.12.2008 07:37
Застал я вашу советскую мораль под самый ее конец
Это когда интеллигенты и мажоры поклоняются америке,
а пролетарии и низы общества считают, что "кто ни сидел-тот не пацан"
Re: Антиномия ценностей
Т? написал 14.12.2008 07:15
Владимир Е.---«Норникель» взял на работу великого князя из династии Романовых Советником «Норильского никеля» стал Великий князь Романов. Потомок царской династии Романовых Великий князь Георгий Романов назначен Советником Генерального Директора ОАО ГМК Норильский никельВладимира Стржалковского. По информации пресс-службы ГМК,в должности советника Генерального директора Георгий Романов будет представлять интересыНорникеля в Евросоюзе http://grani.ru/Politics/Russia/d.145320.html?limit=500===т.ч. высшая справедливость торжествует
Re: Антиномия ценностей- Владимир Е.
Советский написал 14.12.2008 06:52
Бог?
А что ЭТО ТАКОЕ?
В мире десятки тысяч религий.И у каждой своя "святость",пороки и грехи тоже понимаются по-своему.
А православие в России-давно уже забытое мракобесие,под флагом которого возвращаются в жизнь белые палачи и прочие кровавые "демократизаторы".
Антиномия ценностей
Владимир Е. написал 14.12.2008 05:06
Это старая, старая песня либерастов. Мол, "я с вами несогласен, но готов умереть за ваше право говорить так" - значит, и вы, "фошисты", мол, должны... ага. Где, интересно, можно полюбоваться на хоть одного такого живого (а не мифического) либераста-защитника, чтоб рискнул своей драгоценной либершкурой?
На самом деле тут - элементарный конфликт ценностей. Имеем: 1) ценность свободы слова (печати, шествий, собраний), 2) ценность правды, жизни без греха, ограждения от его навязчивой пропаганды наших детей и пр. Для кого-то важнее №1, кому-то №2. Обе ценности важны, но какая именно в данном случае важнее - зависит от ситуации и самой честности, неиспорченности выбирающего. Вы как хотите, а я выбираю святость, Бога и буду бороться с пороком и грехом, даже когда он прикрывается другими ценностями. Вы, конечно, вольны иначе, но тогда не позиционируйте себя как "борца за идеи", а, скорее, как подлеца и проплаченного мозгопиарщика (если умный), или как простого развратника и подлеца (если поглупей).
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss