Кто владеет информацией,
владеет миром

Сначала равенство, потом свобода

Опубликовано 06.06.2011 автором Метик Сергей в разделе комментариев 95

Сначала равенство, потом свобода
На знаменах всех революций почетное первое место занимает слово «свобода». Лозунг Великой французской революции «Свобода, равенство и братство» даже вошёл в Конституцию Республики 1848 г. Идея свободы поднимала людей на борьбу, влекла на баррикады, порождала презрение к личным лишениям и даже смерти во имя освобождения народов от произвола аристократии, от гнета помещиков и капиталистов. Свобода воспевалась бардами и эстрадными звездами, романтизировалась поэтами, осмысливалась философами, с чувством и надрывом декларировалась политиками, скандировалась экзальтированными толпами «свободолюбцев», возносивших на царствие, ошалевших от нежданного везения вчерашних партийных секретарей. Пусть свобода воссияет! – в верноподданническом раже заходился на эстраде придворный попрыгунчик, получивший наконец-то вожделенную свободу воспевать свободу.

В тени ярко раскрашенного павлина свободы, равенство выглядело серым воробушком, лишь по чьему-то недосмотру, досадному недоразумению, включенному в хартии и конституции. Хотя, конечно, меры принимались. Следите внимательно! Одним движением руки, равенство превращается… превращается равенство… в «равноправие». И никаких «технических неувязок».

Что касается братства, то с ним даже не стали церемониться как с равенством. Дескать, чистая утопия, не соответствующая хищнической, индивидуалистической «природе человека». Поиронизировать, снисходительно улыбнуться наивности, поёрничать со вкусом. Наплевать и забыть.

В великом романе М. Шолохова «Тихий Дон» есть интересная сцена. Иван Алексеевич, вернувшийся от окружного председателя, делится своими впечатлениями о встрече:

«– Ну, повидал я председателя. – Иван Алексеевич, сияющий, блестя глазами, подошел к столу. Одолевала его нетерпячка рассказать. – Вошел к нему в кабинет. Он поручкался со мной и говорит: «Садитесь, товарищ». Это окружной! А раньше как было? Генерал-майор! Перед ним как стоять надо было? Вот она, наша власть-любушка! Все ровные! Его оживленное, счастливое лицо, суетня возле стола и эта восторженная речь были непонятны Григорию. Спросил: – Чему ты возрадовался, Алексеев? – Как – чему? – У Ивана Алексеевича дрогнул продавленный дыркой подбородок. – Человека во мне увидали, как же мне не радоваться? Мне руку, как ровне, дал, посадил… – Генералы тоже в рубахах из мешков стали последнее время ходить. – Григорий ребром ладони выпрямил ус, сощурился. – Я на одном видал и погоны, чернильным карандашом сделанные. Ручку тоже казакам давали… – Генералы от нужды, а эти от натуры. Разница? – Нету разницы! – Григорий покачал головой. – По-твоему, и власть одинаковая? За что же тогда воевали? Ты вот – за что воевал? За генералов? А говоришь – «одинаково». – Я за себя воевал, а не за генералов. Мне, если направдок гутарить, ни те, ни эти не по совести. – А кто же? – Да никто! Ольшанов плюнул через всю комнату, сочувственно засмеялся. Ему, видно, тоже никто по совести не пришелся. – Ты раньше будто не так думал. Мишка сказал с целью уязвить Григория, но тот и виду не подал, что замечание его задело. – И я и ты – все мы по-разному думали… Иван Алексеевич хотел, выпроводив Григория, передать Мишке поподробней о своей поездке и беседе с председателем, но разговор начал его волновать. Очертя голову, под свежим впечатлением виденного и слышанного в округе, он кинулся в спор: – Ты нам голову пришел морочить, Григорий! Сам ты не знаешь, чего ты хочешь. – Не знаю, – охотно согласился Григорий. – Чем ты эту власть корить будешь? – А чего ты за нее распинаешься? С каких это ты пор так покраснел? – Об этом мы не будем касаться. Какой есть теперь, с таким и гутарь. Понял? Власти тоже дюже не касайся, потому – я председатель, и мне тут с тобой негоже спорить. – Давай бросим. Да мне и пора уж. Это я в счет обывательских зашел. А власть твоя, – уж как хочешь – а поганая власть. Ты мне скажи прямо, и мы разговор кончим: чего она дает нам, казакам? – Каким казакам? Казаки тоже разные. – Всем, какие есть. – Свободу, права… Да ты погоди!.. Постой, ты чего-то… – Так в семнадцатом году говорили, а теперь надо новое придумывать! – перебил Григорий. – Земли дает? Воли? Сравняет?.. Земли у нас – хоть заглонись ею. Воли больше не надо, а то на улицах будут друг дружку резать. Атаманов сами выбирали, а теперь сажают. Кто его выбирал, какой тебя ручкой обрадовал? Казакам эта власть, окромя разору, ничего не дает! Мужичья власть, им она и нужна. Но нам и генералы не нужны. Что коммунисты, что генералы – одно ярмо. – Богатым казакам не нужна, а другим? Дурья голова! Богатых-то в хуторе трое, а энти бедные. А рабочих куда денешь? Нет, мы так судить с тобой не могем! Нехай богатые казаки от сытого рта оторвут кусок и дадут голодному. А не дадут – с мясом вырвем! Будя пановать! Заграбили землю… – Не заграбили, а завоевали! Прадеды наши кровью ее полили, оттого, может, и родит наш чернозем. – Все равно, а делиться с нуждой надо. Равнять – так равнять! А ты на холостом ходу работаешь. Куда ветер, туда и ты, как флюгерок на крыше. Такие люди, как ты, жизню мутят! – Постой, ты не ругайся! Я по старой дружбе пришел погутарить, сказать, что у меня в грудях накипело. Ты говоришь – равнять… Этим темный народ большевики и приманули. Посыпали хороших слов, и попер человек, как рыба на приваду! А куда это равнение делось? Красную Армию возьми: вот шли через хутор. Взводный в хромовых сапогах, а «Ванек» в обмоточках. Комиссара видал, весь в кожу залез, и штаны и тужурка, а другому и на ботинки кожи не хватает. Да ить это год ихней власти прошел, а укоренятся они – куда равенство денется?.. Говорили на фронте: «Все ровные будем. Жалованье и командирам и солдатам одинаковое!..» Нет! Привада одна! Уж ежли пан плох, то из хама пан во сто раз хуже! Какие бы поганые офицеры ни были, а как из казуни выйдет какой в офицеры – ложись и помирай, хуже его не найдешь! Он такого же образования, как и казак: быкам хвосты учился крутить, а глядишь – вылез в люди и сделается от власти пьяный, и готов шкуру с другого спустить, лишь бы усидеть на этой полочке. – Твои слова – контра! – холодно сказал Иван Алексеевич, но глаз на Григория не поднял».

Оказывается, не ради земли или «воли» взяли оружие в руки рабочие и крестьяне, не ради фабрик и заводов, не ради коммунистов или даже советской власти. «Ровными» захотели люди стать. Чтобы не было ни богатых, ни бедных, ни холопов, ни господ, чтобы каждый в другом человеке видел равного себе человека. Чтобы каждый мог сознавать, что никто, ни один человек во всей огромной стране не живет лучше него. Вот такая была «привада», за которой Григорий почувствовал грядущее перерождение партии большевиков, разглядел признаки предательства идеи равенства, посягательство на святое дело освобождения человечества.

Вспомним более близкие нам события – горбачевскую «перестройку» и искусственное насаждение «экономических реформ» свихнувшимися партийными дегенератами. Люди протестовали против возрастающего неравенства, против привилегий партийной бюрократии, против спекулянтов, воров, против неравного доступа к элементарным жизненным благам. Что получили? Вальяжных «ученых» в телевизоре, рассуждающих о вреде «уравниловки», партийных «академиков», обосновывающих «эффективность» частной собственности и финансовых спекуляций, невежественных «публицистов», превозносящих кустарщину и единоличное фермерство, воспевающих неравенство, как естественное право «сильных» пожирать «слабых».

Людей элементарно обманули, предложив вместо лекарства отраву. Породив проблемы стократно превышающие все действительные и придуманные беды советского общества. Интуитивная, неосознанная тяга народа к равенству в результате манипуляционных технологий, партийными мерзавцами была использована против него, против жизненно важных интересов советских людей, для разрушения социализма, советской власти и государства.

Так что же такое есть свобода, действительно ли достойна она первого места? Чем ограничена свобода как этическая категория? Каковы формы существования свободы в обществе? Ведь, есть свобода творца созидать, есть свобода ученого открывать новые закономерности, есть свобода писателя на правдивое слово, а есть и «свобода» убивать, «свобода» порабощать, «свобода» лгать – могут ли эти «свободы» быть поставлены в один ряд?

Либерал поторопится уклониться от прямого ответа, торопливо переводя разговор от этической сути к правовой регламентации – можно всё, что не запрещено законом. Далее, следует ожидать рассуждений о демократии, о правах человека, о выборе, о свободе слова и прочие, заезжанные до патефонной хрипоты банальности, ни на йоту не приближающие нас к истине.

Буржуазные революции, освобождавшие общество от архаики феодальных деспотий, имели целью раскрепощение частного товаропроизводителя, уничтожение сословных льгот и привилегий, создание правовой среды, обеспечивающей равенство всех перед законом. Выражаясь языком диалектики, задача молодой, активной буржуазии была в снятии противоречия между отжившими общественными отношениями и опережающим уровнем развития производительных сил, разрешение назревшего конфликта общего с частным.

Но целью социалистической революции не является свобода товаропроизводителя, поскольку производство при социализме нетоварное. Социалистическое народное хозяйство являет собой единый, цельный механизм, настроенный непосредственно на удовлетворение общественных нужд, а не на частную выгоду. И свобода при социализме означает свободный выбор места приложения своих сил, знаний, способностей на благо всего общества, но не в интересах личного обогащения. Свободный труд при социализме не подавлен капиталом, не скован «частным интересом», не имеет посредника между обществом и трудящимся в виде «работодателя», вора-«бизнесмена». Свобода обеспечивает практическую реализацию принципа коммунистического общества – от каждого по способностям, гарантирует право каждому занять место согласно своим наклонностям, талантам, призванию, что не противоречит и общественному интересу.

Только такая, разумная свобода, как осознанная необходимость, не противоречит равенству. И только равенство предоставляет истинную, неограниченную свободу самореализации, свободу от страха за будущее, свободу от зависти, от алчности, обеспечивает достойную жизнь каждому в человеческом обществе.

Совершенно неверно представлять себе коммунистический свободный труд как «свободу» от необходимого труда, работу «по настроению». Это было бы тем же паразитизмом и тем же рабством, только уже не обусловленным внешними обстоятельствами, а вызываемым внутренними причинами – бесхарактерностью, прогрессирующим безволием, ленью. Стремление к праздности, так же как и алкоголизм, наркомания есть опасный социальный недуг, калечащий человеческую личность, разрушающий волю, превращающий человека в раба своего порока.

Меря по себе, обыватель никак не возьмет в толк – зачем человек будет напрягать свои мозги, будет заниматься наукой, искусством, если это никак не отразится на его «благосостоянии»? Если у него не будет никакого «материального интереса» в его деле? Липучие многовековые предрассудки рабского сознания мешают развести трудовую деятельность и потребление по разные стороны. Народная мудрость «как потопаешь, так и полопаешь», рожденная в пору мелкотоварного крестьянского и ремесленного производства некритически переносится на время, когда в результате разделения труда уже никакой прямой связи конкретного труда с индивидуальным потреблением не стало.

Тем не менее, находятся заинтересованные силы пытающиеся «научно» обосновать связь личного трудового вклада работника с распределением потребительских благ, оправдать социальное неравенство какими-то придуманными критериями общественной «полезности», «важности», «заслуженности», переводя в категорию меновой стоимости такие качества работника как честность, талант, чувство долга, ответственности. Диапазон аргументации простирается от простейшей социальной зоофилии в виде «природного» неравенства людей, до изощренных номенклатурных изысков на поприще марксистско-ленинской философии, сочинения мудрёных политэкономических трактатов – фантазий на тему оплаты «по труду».

Ни в работах Маркса, ни в трудах Ленина подобного «принципа социализма» читатель не найдёт. Анализируя процесс трудовой деятельности в условиях найма, Маркс цитирует Джеймса Милла: «Раз рабочие работают за заработную плату, … то капиталист есть собственник не только капитала (здесь подразумеваются средства производства), но и труда (of the labour also)». Действительно, работодатель, оплативший стоимость рабочей силы, вправе рассчитывать на то, что работник будет не семечки лузгать на рабочем месте, а полноценно трудиться в строгом соответствии с взятыми обязательствами, даже если ему этого совсем не хочется. При социализме всеобщим собственником и работодателем является общество. Именно обществу принадлежит труд каждого работника и никому не позволительно торговаться за больший кусок общественного «пирога», пытаясь продать дороже то, чего у него нет. Как отмечает Маркс «Труд есть субстанция и имманентная мера стоимостей, но сам он не имеет стоимости». Но как тогда из не имеющей стоимости субстанции можно вывести денежный эквивалент в виде платы? Никак не можно. Но, если партия скажет «надо», услужливые политэкономы всегда ответят «есть!»

Революции порождаются несправедливостью, имеющей материализацию в виде неравенства, а не отсутствием «свободы». Человек понимает, что невозможно каждому жить лучше других, что существуют естественные ограничения в потреблении, обусловленные конечностью природных ресурсов. Но человек не хочет жить и хуже других, шустрых и пронырливых особей, решивших, что у них есть право на большую часть общественных благ в силу своих «способностей», «ума», «трудолюбия», «заслуг» и прочих эфемерных качеств, которыми так любит наделять себя социальные паразиты всех окрасов. Нет у них таких прав, как нет у них прав на «свободу» воровства, лжи, насилия, на преследование своего частного, шкурного интереса. Все мы гости в этом мире, пришедшие ниоткуда и уходящие в никуда. У каждого из нас лишь одна жизнь, единственная и неповторимая. И верхом цинизма и научной несостоятельности является сочинение всяческих «теорий», оправдывающих такой порядок вещей, когда у одного есть некие виртуальности в виде «денег», «капитала», «собственности», а у другого только свои реальные руки, которые он вынужден продавать «работодателю» за возможность прокормить себя и свою семью. Когда один проводит жизнь в праздности и роскоши, а другой – в трудах и лишениях. А с какой стати? С той лишь, что у того какие-то цифирьки в таблицах баз данные на жестком диске банковского сервера хранятся?

Неравенство не может быть терпимым вечно. Раньше или позже в обществе появляются идеи, созревают силы, способные к слому устаревших общественных отношений. Это могут быть либо стихийные, неуправляемые процессы, вроде народных выступлений против деспотий в арабских странах, либо осмысленное, целенаправленное движение к равенству, опирающееся на научное видение противоречий, мешающих развитию общества, препятствующих достижению равенства. Что там либералы возразят? Стимулов к труду не будет? Развитие остановится? Равнение на самого ленивого? Планированием нельзя всего предусмотреть? Незаинтересованность «чиновников»? Следует ли эти «доводы» даже рассматривать всерьёз? Разумному человеку никаких «стимулов» к труду не нужно. А у дурака есть прекрасный стимул для полноценного, качественного труда наравне со всеми – жизнь. Потому как не хочешь жить как все? Работать как все, получать как все? Так никто и не неволит. Не живи…



Рейтинг:   2.22,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ДальССкому
жЫдоведоФФ + ДальССкий написал 06.06.2011 16:32
Все верно.
Но!!! .... с маааахонькой поправкой.
" Jedem das Seine ! "
Так кажется более точно...
Re: chvv
Прохожий написал 06.06.2011 15:41
"Каким образом генетический код передается частями?"
Еще раз. Генетический код никому не передается. Он уже есть, сформировавшийся этак миллиарда три - три с половиной лет назад, может - раньше. Поскольку генетический код - это набор правил, по которым клетка "переводит" последовательность нуклеотидов в последовательность аминокислот в ходе синтеза белка на основе матричной РНК. Этот набор правил одинаков для всех живых организмов (за небольшими исключениями).
Передается генотип.
-----
А передается он таким образом. Буду слегка упрощать, без потери смысла. У человека - 23 пары хромосом. То есть в сумме 23х2=46. В сперматозоид отца попадает только одна хромосома из каждой пары. То есть всего 23. Как легко видеть, при таком раскладе может получиться 2^23 = 8388608 генетически различающихся сперматозоидов.
-----
Поясню на примере. Пусть у нас только две пары хромосом, а в каждой - всего по одному гену.
1-я пара - это A1 и A2
2-я пара - это B1 и B2
Возможные варианты сперматозоидов
1) A1 B1
2) A1 B2
3) A2 B1
4) A2 B2
Нуклеотидные последовательности в пределах каждой пары отличаются. Примерно как разные версии одной и той же программы.
То есть A1 и A2 не идентичны с генетической точки зрения. И B1 и B2 не идентичны с генетической точки зрения. Поэтому сперматозоиды
1) A1 B1
2) A1 B2
3) A2 B1
4) A2 B2
будут отличаться друг от друга с генетической точки зрения.
Аналогично, у женщины (хромосомы женщины буду обозначать маленькими буквами) - тоже две пары хромосом, в каждой - по одному гену. Напоминаю, мы рассматриваем утрированный пример.
1-я пара - это a1 и a2
2-я пара - это b1 и b2
Варианты яйцеклеток.
1) a1 b1
2) a1 b2
3) a2 b1
4) a2 b2
При случайном выборе сперматозоида и яйцеклетки (как и происходит в процессе оплодотворения) в данном примере возможно 4х4=16 вариантов потомства.
-----
Вариант 1
A1 a1
B1 b1
Вариант 2
A1 a1
B1 b2
Вариант 3
A2 a1
B1 b1
...
Дальнейшие варианты можете на досуге написать самостоятельно.
-----
В данном примере было всего 2 пары хромосом. А, поскольку у человека аж 23 пары хромосом, у отца может получиться не 2^2=4, а аж 2^23=8388608 генетически различающихся сперматозоидов. А у матери - 2^23=8388608 генетически различающихся яйцеклеток (какие именно из этих 8388608 сформируются в реале - дело слепого случая).
-----
Итого, одна родительская пара теоретически может произвести на свет 8388608х8388608=70368744177664 генетически различающихся детей. Кто их этих 70368744177664 родится в реале - дело случая. Таким образом, шанс на то, что у Ваших родителей родились именно Вы, с Вашим уникальным генотипом, равен 1 на 70368744177664.
-----
Ситуация осложняется тем, что в каждой хромосоме у человека не 1 (как в том утрированном примере), а сотни или тысячи генов. И перед тем, как разойтись по сперматозоидам, парные хромосомы еще и обмениваются участками (это так называемый кроссинговер). Это еще больше повышает генетическое разнообразие потомства. Так что теоретически возможное число генетически различающихся детей у родительской пары не 70368744177664, а на порядки больше.
Таким образом, в реале генотип ребенка - это причудливая смесь, доставшихся от обоих родителей.
------
"Как понял для построения гинеологического дерева"
Во-первых, не "гинеологического", а "генеалогического".
Во-вторых, эти деревья строят для того, чтобы отследить судьбу индивидуальных генов. Точнее, индивидуальных "версий" какого-нибудь гена.
И если этот ген не находится в Y-хромосоме (она есть только у мужчин, это такая урезанная версия 23-й хромосомы; у женщин вместо Y - полноценная версия, которая называется X-хромосома), то этот ген может кочевать в потомстве через мальчиков и девочек причудливым образом.
ДальССкому
Крон написал 06.06.2011 15:31
Зачем же брать крайности? Вполне можно вспомнить и "...Каждому - по труду!", например...
Очевидное
Крон написал 06.06.2011 15:24
Уже всем ясно, что нынче в России хозяйничают враждебные стране и нам всем крайне циничные поганцы-шкурники: дилетанты, властолюбцы, жулье-хапуги, глупцы и лжецы. И каждому здравому мужчине очевидно, что мало уже просто ругать этих мерзавцев, - надо убирать их! Именно это сейчас - главное! А вот КАК ИМЕННО? - и нужно сегодня обсуждать и воплощать, словом и делом. И только это, все остальное - энергия в свисток на ветер...
Коммунистическое равенство...
жЫдоведоФФ+ДальССкий написал 06.06.2011 15:18
... это кормежка всех из общей тарелки.
Работяга и бездельник, талант и придурок, сильный и слабый, все сливают результаты своего труда в общий котел.
Так ?
Так .
А кому нужна идея общей тарелки?
Труженику? Таланту? Предпринимателю? Ученому? Рационализатору?
Не-а.
Это нужно тому, кто и замутил эту идею, это тот кто стоит с половником и разливает это общественное хлЁбово.
Он то прекраССно понимает , что "ОБЩЕНАРОДНОЕ" - это ЕГО . Вот этот коммунистический повар и начинает распределять эту общую тарелку с самого себя, выбирая куски повкусней.
Потом наливает своей семье.
Потом друзьям и близким.
Потом товарищам по партии.
Потом попам коммунистического прихода, разъясняющим народу всю чудесность этой "священной коровы" - коммунистического равенства.
Потом охране, стерегущей общую тарелку от голодного народа.
И уж потом, самому НАРОДУ - кости и остатки из общей тарелки.
Да и то в последнюю очередь...
Re: Re: Re: Re: Пустое все это - для chw.
Ольга написал 06.06.2011 14:57
Ну, нельзя же в наше время быть таким безграмотным в биологии, причем все эти вопросы входят в программу средней школы.
Всегда умиляло это "равенство".
жЫдоведоФФ + ДальССкий написал 06.06.2011 14:54
При совках умный человек, да еще благородного происхождения считался врагом мирового коммунизма !!!Именно так и никак не по другому.
А пролетарий, человек безродный, безпородный, низкий и тупой прославлялся как самый передовой прогрессивный класс - авангард мирового коммунизма.
О как ?
Re: Поддерживаю.
жЫдоведоФФ + ДальССкий написал 06.06.2011 14:44
..." Когда доходы людей более менее равны, на душе становится легче.........................."
А кому легче ?
Лодырю ?
.
Возьми любого премьер-министра и пошли его на лесоповал.
Он с этой работой справится. Канешна мозоли вначале набьет, но справится.
А потом возьми самого умного лесоруба и посади его в кресло премьер-министра.
Он работать сможет?
И не забудь им денЁг одинаково откатить за свой труд.
Вот уж тогда будет всем легко на душе , А ?
Re: Re: chvv
chvv написал 06.06.2011 14:40
Как понял для построения гинеологического дерева важно по мужской части - отец, дед, прадед и т.д. Аналогично по женской. Смешения нет.
Re: Re: chvv
chvv написал 06.06.2011 14:30
Каким образом генетический код передается частями? Одна часть идет от мужчины, другая от женщины и не важно кто был родственники. В процессе нет посторонних, что заложено то и передается. Или хотите предположить, что может иметь место смешение мужской и женской части и процесс деления относительно произволен? Подход конечно интересный, только сомневаюсь в его справедливости.
Поддерживаю.
Владислав написал 06.06.2011 14:26
Все правильно. Равенство позволяет исключить зависть-этот тормоз общественного развития. Когда доходы людей более менее равны, на душе становится легче.
Re: chvv
Прохожий написал 06.06.2011 13:19
"Генетический код не предается частями"
--------
Я Вам больше того скажу - генетический код вообще одинаков у всех живых организмов. У славян, негров, баобабов, амеб, дрожжей, бактерий и вирусов. Поскольку генетический код - это "свойственный всем живым организмам способ кодирования аминокислотной последовательности белков при помощи последовательности нуклеотидов" ((с) Википедия).
Я понимаю, что требовать от Вас знания школьного курса биологии неэтично, но уж в Википедию можно было глянуть? ;)
Там, заодно, можете и посмотреть этот самый генетический код. В виде таблицы перекодировки триплетов нуклеотидов (они же "кодоны") в аминокислоты. Там же перечислены отклонения от стандартного генетического кода, которые встречаются у отдельных видов живых организмов.
------
Что же касается передачи генотипа (каковой генотип Вы, видимо, и назвали "генетическим кодом"), то он очень даже передается "по-частям". Поищите в Google "мейоз", "кроссинговер", "половой процесс", "комбинативная изменчивость" - откроете для себя много нового и интересного. :)
------
P.S.
То же самое Вы можете открыть для себя, если откроете школьный учебник по биологии для старших классов. Но в Сети найдете быстрее.
С чего начинается равенство и чем ограничена свобода
Ирина Арзамасцева написал 06.06.2011 12:59
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Пустое все это.
chvv написал 06.06.2011 12:41
Генетический код не предается частями, ну за исключением мужской-женский. Т.е. если Ваш отец был r1a, то какие бы одстивенники не были по мужской линии Вы будете славянин. Сложность однако в том, что ДНК это всего лишь грамофоная пластинка (компакт-диск) и в зависимости от воспроизводящего устройства (в первую очередь женщина) качество воспроизведения может быть разным. Ну встречал информацию (для животных) явного выброса за пределы объяснений через ДНК наблюдаемых аномалий. Вообще была инфа что все различия между людьми сосредоточены всего в 1% генетического кода. Возможно остальное и есть то что реализуется в зависимости от воспроизводящего устройства, в том числе и культурного кода. Невероятно правда - как это может быть связано?
(без названия)
Сидоров написал 06.06.2011 12:37
А кто он, современный пролетариат?
Если отбросить фантазии, возможна ли Диктатура Пролетариата?
Что такое свобода? Отчего свобода? От кого свобода? Если у современного обывателя
Воля к Свободе?
Я думаю, что Свобода зависти от Воли!
Ср.шк -12. 11 класс. Сидоров.
Re:
Прокоп написал 06.06.2011 11:52
Раскрыть комментарий
Мне плевать на бойкот выборов.
ПИСЯ!!! написал 06.06.2011 11:48
Я обязательно прейду на выборы в Государственную Думу в декабре.Голосовать я буду за "Единую Россию".До этого я ходил на выборы в городскую Думу Нижнего Новгорода в октябре прошлого года и в областное заксобрание Нижегородской области в марте.И тогда я тоже голосовал за "Единую Россию".Я знаю что "Единая Россия"уничтожает Россию и ее народ.Но я и дальше буду потдерживать легитимность этого режима.Потому что я гнидa.
Re: Свобода,равенство,братство и далее...
Прокоп написал 06.06.2011 11:43
Раскрыть комментарий
(без названия)
Советский написал 06.06.2011 11:35
Раскрыть комментарий
Свобода,равенство,братство и далее...
жЫдоведоФФ+ДальССкий написал 06.06.2011 11:26
... "От каждого по способностям - каждому по потребностям".
Итог : Коммунизм ?
Семьдесят лет это было ориентиром. хочется спросить, чего добились ?
Вывели новую породу людей - " савеЙский человек", где ыстонец был по уму и разуму приравнен к тахтжыку, а чукча стал братом чачана.
ВопроСС ???
А ОНО им нужно ?
А?
... и что они сделали потом , когда разбежались из такого им свободного, равного и свободолюбивого СЫСЫСЫРУ ?
То-то и оно !
... ишьб,ля - "равенство" человеков у них за ориентир, а не личность и общество в котором он родился.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss