Кто владеет информацией,
владеет миром

Сначала равенство, потом свобода

Опубликовано 06.06.2011 автором Метик Сергей в разделе комментариев 95

Сначала равенство, потом свобода
На знаменах всех революций почетное первое место занимает слово «свобода». Лозунг Великой французской революции «Свобода, равенство и братство» даже вошёл в Конституцию Республики 1848 г. Идея свободы поднимала людей на борьбу, влекла на баррикады, порождала презрение к личным лишениям и даже смерти во имя освобождения народов от произвола аристократии, от гнета помещиков и капиталистов. Свобода воспевалась бардами и эстрадными звездами, романтизировалась поэтами, осмысливалась философами, с чувством и надрывом декларировалась политиками, скандировалась экзальтированными толпами «свободолюбцев», возносивших на царствие, ошалевших от нежданного везения вчерашних партийных секретарей. Пусть свобода воссияет! – в верноподданническом раже заходился на эстраде придворный попрыгунчик, получивший наконец-то вожделенную свободу воспевать свободу.

В тени ярко раскрашенного павлина свободы, равенство выглядело серым воробушком, лишь по чьему-то недосмотру, досадному недоразумению, включенному в хартии и конституции. Хотя, конечно, меры принимались. Следите внимательно! Одним движением руки, равенство превращается… превращается равенство… в «равноправие». И никаких «технических неувязок».

Что касается братства, то с ним даже не стали церемониться как с равенством. Дескать, чистая утопия, не соответствующая хищнической, индивидуалистической «природе человека». Поиронизировать, снисходительно улыбнуться наивности, поёрничать со вкусом. Наплевать и забыть.

В великом романе М. Шолохова «Тихий Дон» есть интересная сцена. Иван Алексеевич, вернувшийся от окружного председателя, делится своими впечатлениями о встрече:

«– Ну, повидал я председателя. – Иван Алексеевич, сияющий, блестя глазами, подошел к столу. Одолевала его нетерпячка рассказать. – Вошел к нему в кабинет. Он поручкался со мной и говорит: «Садитесь, товарищ». Это окружной! А раньше как было? Генерал-майор! Перед ним как стоять надо было? Вот она, наша власть-любушка! Все ровные! Его оживленное, счастливое лицо, суетня возле стола и эта восторженная речь были непонятны Григорию. Спросил: – Чему ты возрадовался, Алексеев? – Как – чему? – У Ивана Алексеевича дрогнул продавленный дыркой подбородок. – Человека во мне увидали, как же мне не радоваться? Мне руку, как ровне, дал, посадил… – Генералы тоже в рубахах из мешков стали последнее время ходить. – Григорий ребром ладони выпрямил ус, сощурился. – Я на одном видал и погоны, чернильным карандашом сделанные. Ручку тоже казакам давали… – Генералы от нужды, а эти от натуры. Разница? – Нету разницы! – Григорий покачал головой. – По-твоему, и власть одинаковая? За что же тогда воевали? Ты вот – за что воевал? За генералов? А говоришь – «одинаково». – Я за себя воевал, а не за генералов. Мне, если направдок гутарить, ни те, ни эти не по совести. – А кто же? – Да никто! Ольшанов плюнул через всю комнату, сочувственно засмеялся. Ему, видно, тоже никто по совести не пришелся. – Ты раньше будто не так думал. Мишка сказал с целью уязвить Григория, но тот и виду не подал, что замечание его задело. – И я и ты – все мы по-разному думали… Иван Алексеевич хотел, выпроводив Григория, передать Мишке поподробней о своей поездке и беседе с председателем, но разговор начал его волновать. Очертя голову, под свежим впечатлением виденного и слышанного в округе, он кинулся в спор: – Ты нам голову пришел морочить, Григорий! Сам ты не знаешь, чего ты хочешь. – Не знаю, – охотно согласился Григорий. – Чем ты эту власть корить будешь? – А чего ты за нее распинаешься? С каких это ты пор так покраснел? – Об этом мы не будем касаться. Какой есть теперь, с таким и гутарь. Понял? Власти тоже дюже не касайся, потому – я председатель, и мне тут с тобой негоже спорить. – Давай бросим. Да мне и пора уж. Это я в счет обывательских зашел. А власть твоя, – уж как хочешь – а поганая власть. Ты мне скажи прямо, и мы разговор кончим: чего она дает нам, казакам? – Каким казакам? Казаки тоже разные. – Всем, какие есть. – Свободу, права… Да ты погоди!.. Постой, ты чего-то… – Так в семнадцатом году говорили, а теперь надо новое придумывать! – перебил Григорий. – Земли дает? Воли? Сравняет?.. Земли у нас – хоть заглонись ею. Воли больше не надо, а то на улицах будут друг дружку резать. Атаманов сами выбирали, а теперь сажают. Кто его выбирал, какой тебя ручкой обрадовал? Казакам эта власть, окромя разору, ничего не дает! Мужичья власть, им она и нужна. Но нам и генералы не нужны. Что коммунисты, что генералы – одно ярмо. – Богатым казакам не нужна, а другим? Дурья голова! Богатых-то в хуторе трое, а энти бедные. А рабочих куда денешь? Нет, мы так судить с тобой не могем! Нехай богатые казаки от сытого рта оторвут кусок и дадут голодному. А не дадут – с мясом вырвем! Будя пановать! Заграбили землю… – Не заграбили, а завоевали! Прадеды наши кровью ее полили, оттого, может, и родит наш чернозем. – Все равно, а делиться с нуждой надо. Равнять – так равнять! А ты на холостом ходу работаешь. Куда ветер, туда и ты, как флюгерок на крыше. Такие люди, как ты, жизню мутят! – Постой, ты не ругайся! Я по старой дружбе пришел погутарить, сказать, что у меня в грудях накипело. Ты говоришь – равнять… Этим темный народ большевики и приманули. Посыпали хороших слов, и попер человек, как рыба на приваду! А куда это равнение делось? Красную Армию возьми: вот шли через хутор. Взводный в хромовых сапогах, а «Ванек» в обмоточках. Комиссара видал, весь в кожу залез, и штаны и тужурка, а другому и на ботинки кожи не хватает. Да ить это год ихней власти прошел, а укоренятся они – куда равенство денется?.. Говорили на фронте: «Все ровные будем. Жалованье и командирам и солдатам одинаковое!..» Нет! Привада одна! Уж ежли пан плох, то из хама пан во сто раз хуже! Какие бы поганые офицеры ни были, а как из казуни выйдет какой в офицеры – ложись и помирай, хуже его не найдешь! Он такого же образования, как и казак: быкам хвосты учился крутить, а глядишь – вылез в люди и сделается от власти пьяный, и готов шкуру с другого спустить, лишь бы усидеть на этой полочке. – Твои слова – контра! – холодно сказал Иван Алексеевич, но глаз на Григория не поднял».

Оказывается, не ради земли или «воли» взяли оружие в руки рабочие и крестьяне, не ради фабрик и заводов, не ради коммунистов или даже советской власти. «Ровными» захотели люди стать. Чтобы не было ни богатых, ни бедных, ни холопов, ни господ, чтобы каждый в другом человеке видел равного себе человека. Чтобы каждый мог сознавать, что никто, ни один человек во всей огромной стране не живет лучше него. Вот такая была «привада», за которой Григорий почувствовал грядущее перерождение партии большевиков, разглядел признаки предательства идеи равенства, посягательство на святое дело освобождения человечества.

Вспомним более близкие нам события – горбачевскую «перестройку» и искусственное насаждение «экономических реформ» свихнувшимися партийными дегенератами. Люди протестовали против возрастающего неравенства, против привилегий партийной бюрократии, против спекулянтов, воров, против неравного доступа к элементарным жизненным благам. Что получили? Вальяжных «ученых» в телевизоре, рассуждающих о вреде «уравниловки», партийных «академиков», обосновывающих «эффективность» частной собственности и финансовых спекуляций, невежественных «публицистов», превозносящих кустарщину и единоличное фермерство, воспевающих неравенство, как естественное право «сильных» пожирать «слабых».

Людей элементарно обманули, предложив вместо лекарства отраву. Породив проблемы стократно превышающие все действительные и придуманные беды советского общества. Интуитивная, неосознанная тяга народа к равенству в результате манипуляционных технологий, партийными мерзавцами была использована против него, против жизненно важных интересов советских людей, для разрушения социализма, советской власти и государства.

Так что же такое есть свобода, действительно ли достойна она первого места? Чем ограничена свобода как этическая категория? Каковы формы существования свободы в обществе? Ведь, есть свобода творца созидать, есть свобода ученого открывать новые закономерности, есть свобода писателя на правдивое слово, а есть и «свобода» убивать, «свобода» порабощать, «свобода» лгать – могут ли эти «свободы» быть поставлены в один ряд?

Либерал поторопится уклониться от прямого ответа, торопливо переводя разговор от этической сути к правовой регламентации – можно всё, что не запрещено законом. Далее, следует ожидать рассуждений о демократии, о правах человека, о выборе, о свободе слова и прочие, заезжанные до патефонной хрипоты банальности, ни на йоту не приближающие нас к истине.

Буржуазные революции, освобождавшие общество от архаики феодальных деспотий, имели целью раскрепощение частного товаропроизводителя, уничтожение сословных льгот и привилегий, создание правовой среды, обеспечивающей равенство всех перед законом. Выражаясь языком диалектики, задача молодой, активной буржуазии была в снятии противоречия между отжившими общественными отношениями и опережающим уровнем развития производительных сил, разрешение назревшего конфликта общего с частным.

Но целью социалистической революции не является свобода товаропроизводителя, поскольку производство при социализме нетоварное. Социалистическое народное хозяйство являет собой единый, цельный механизм, настроенный непосредственно на удовлетворение общественных нужд, а не на частную выгоду. И свобода при социализме означает свободный выбор места приложения своих сил, знаний, способностей на благо всего общества, но не в интересах личного обогащения. Свободный труд при социализме не подавлен капиталом, не скован «частным интересом», не имеет посредника между обществом и трудящимся в виде «работодателя», вора-«бизнесмена». Свобода обеспечивает практическую реализацию принципа коммунистического общества – от каждого по способностям, гарантирует право каждому занять место согласно своим наклонностям, талантам, призванию, что не противоречит и общественному интересу.

Только такая, разумная свобода, как осознанная необходимость, не противоречит равенству. И только равенство предоставляет истинную, неограниченную свободу самореализации, свободу от страха за будущее, свободу от зависти, от алчности, обеспечивает достойную жизнь каждому в человеческом обществе.

Совершенно неверно представлять себе коммунистический свободный труд как «свободу» от необходимого труда, работу «по настроению». Это было бы тем же паразитизмом и тем же рабством, только уже не обусловленным внешними обстоятельствами, а вызываемым внутренними причинами – бесхарактерностью, прогрессирующим безволием, ленью. Стремление к праздности, так же как и алкоголизм, наркомания есть опасный социальный недуг, калечащий человеческую личность, разрушающий волю, превращающий человека в раба своего порока.

Меря по себе, обыватель никак не возьмет в толк – зачем человек будет напрягать свои мозги, будет заниматься наукой, искусством, если это никак не отразится на его «благосостоянии»? Если у него не будет никакого «материального интереса» в его деле? Липучие многовековые предрассудки рабского сознания мешают развести трудовую деятельность и потребление по разные стороны. Народная мудрость «как потопаешь, так и полопаешь», рожденная в пору мелкотоварного крестьянского и ремесленного производства некритически переносится на время, когда в результате разделения труда уже никакой прямой связи конкретного труда с индивидуальным потреблением не стало.

Тем не менее, находятся заинтересованные силы пытающиеся «научно» обосновать связь личного трудового вклада работника с распределением потребительских благ, оправдать социальное неравенство какими-то придуманными критериями общественной «полезности», «важности», «заслуженности», переводя в категорию меновой стоимости такие качества работника как честность, талант, чувство долга, ответственности. Диапазон аргументации простирается от простейшей социальной зоофилии в виде «природного» неравенства людей, до изощренных номенклатурных изысков на поприще марксистско-ленинской философии, сочинения мудрёных политэкономических трактатов – фантазий на тему оплаты «по труду».

Ни в работах Маркса, ни в трудах Ленина подобного «принципа социализма» читатель не найдёт. Анализируя процесс трудовой деятельности в условиях найма, Маркс цитирует Джеймса Милла: «Раз рабочие работают за заработную плату, … то капиталист есть собственник не только капитала (здесь подразумеваются средства производства), но и труда (of the labour also)». Действительно, работодатель, оплативший стоимость рабочей силы, вправе рассчитывать на то, что работник будет не семечки лузгать на рабочем месте, а полноценно трудиться в строгом соответствии с взятыми обязательствами, даже если ему этого совсем не хочется. При социализме всеобщим собственником и работодателем является общество. Именно обществу принадлежит труд каждого работника и никому не позволительно торговаться за больший кусок общественного «пирога», пытаясь продать дороже то, чего у него нет. Как отмечает Маркс «Труд есть субстанция и имманентная мера стоимостей, но сам он не имеет стоимости». Но как тогда из не имеющей стоимости субстанции можно вывести денежный эквивалент в виде платы? Никак не можно. Но, если партия скажет «надо», услужливые политэкономы всегда ответят «есть!»

Революции порождаются несправедливостью, имеющей материализацию в виде неравенства, а не отсутствием «свободы». Человек понимает, что невозможно каждому жить лучше других, что существуют естественные ограничения в потреблении, обусловленные конечностью природных ресурсов. Но человек не хочет жить и хуже других, шустрых и пронырливых особей, решивших, что у них есть право на большую часть общественных благ в силу своих «способностей», «ума», «трудолюбия», «заслуг» и прочих эфемерных качеств, которыми так любит наделять себя социальные паразиты всех окрасов. Нет у них таких прав, как нет у них прав на «свободу» воровства, лжи, насилия, на преследование своего частного, шкурного интереса. Все мы гости в этом мире, пришедшие ниоткуда и уходящие в никуда. У каждого из нас лишь одна жизнь, единственная и неповторимая. И верхом цинизма и научной несостоятельности является сочинение всяческих «теорий», оправдывающих такой порядок вещей, когда у одного есть некие виртуальности в виде «денег», «капитала», «собственности», а у другого только свои реальные руки, которые он вынужден продавать «работодателю» за возможность прокормить себя и свою семью. Когда один проводит жизнь в праздности и роскоши, а другой – в трудах и лишениях. А с какой стати? С той лишь, что у того какие-то цифирьки в таблицах баз данные на жестком диске банковского сервера хранятся?

Неравенство не может быть терпимым вечно. Раньше или позже в обществе появляются идеи, созревают силы, способные к слому устаревших общественных отношений. Это могут быть либо стихийные, неуправляемые процессы, вроде народных выступлений против деспотий в арабских странах, либо осмысленное, целенаправленное движение к равенству, опирающееся на научное видение противоречий, мешающих развитию общества, препятствующих достижению равенства. Что там либералы возразят? Стимулов к труду не будет? Развитие остановится? Равнение на самого ленивого? Планированием нельзя всего предусмотреть? Незаинтересованность «чиновников»? Следует ли эти «доводы» даже рассматривать всерьёз? Разумному человеку никаких «стимулов» к труду не нужно. А у дурака есть прекрасный стимул для полноценного, качественного труда наравне со всеми – жизнь. Потому как не хочешь жить как все? Работать как все, получать как все? Так никто и не неволит. Не живи…



Рейтинг:   2.22,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Отличная статья!
STARIK написал 06.06.2011 23:31
Отличная аналитическая статья! именно такая последовательность и должна быть осуществлена,- "Сначала равенство, потом свобода". Сейчас людям уже со школьной скамьи прививаются мысли о неравенстве людей, как естественном процессе жития. В каком-то лихорадочном темпе ликвидируются фонды общественного потребления, а вместо коммунистической идеологии, народу навязывается рабская церковная идеология. Хороший урок преподала нам корысть, ставшая основополагающей в устройстве нынешнего государства российского.
Re: далее
Прокоп написал 06.06.2011 23:27
Раскрыть комментарий
далее
Татьяна, активистка написал 06.06.2011 23:22
Я переступил через жену и опустился жопой ей на лицо, повернувшись лицом к сыну. Одной рукой я опирался на кровать, другой дрочил свой хyй. Ирка вылизывала мою жопу, стараясь языком проникнуть как можно глубже. Тело жены сотрясли несколько оргазмов. Ее жoпа окончательно расслабилась и хyй сына болтался в ней. Из жoпы, при каждом поступательном движении хyя сына, летели брызги смазки в перемежку со спермой от моего кончания.
-Ты только матери в пeзду не кончай! - сказал я сыну. - А то забеременнеет от тебя.
Сын выдернул хyй из жoпы Ирины и выстрелил ей спермой на живот. Сперма стала стекать Ирине на грудь, но Леня быстренько размазал ее по животу матери. Я тоже стал кончать. Моя сперма закапала Ирке на грудь. Я поцеловал жену в губы и стал облизывать ее левую грудь, сын занялся правой.
Слизав мою сперму с груди матери, сын поцеловал ее в засос.
- Спасибо мальчики! Было классно! - сказала Ирина.
-Тебе спасибо мама, - сказали мы с сыном.
еще
Татьяна, активистка написал 06.06.2011 23:17
- Какие хорошенькие, Ирина правой рукой взяла сына за яйца, а левой оголила ему головку от крайней плоти. На нее смотрела розовая, блестящая *****. Залупа ее родного сына!
Ирина наклонилась и провела языком вокруг Ленькиной залупы. Потом открыла рот и впустила в него залупу, а затем заглонула и ***** целиком. Одной рукой она продолжала ласкать яйца сына, а другой ласкала свои соски.
-Поласкай матери груди, - положил ладонь сына Ирине на грудь. Леонид сжал грудь Ирины ладонью и затем стал теребить ее за сосок. Я стоял и от возбуждения водил рукой вдоль ствола своего члена. Ирина выпустила изо рта ***** сына и повернулась к нему жопой, встав на четвереньки.
-Полижи маме попку, сына, - сказала она. Сын прильнул ртом с заднице Ирины. Языком он провел по коричневой дыроске ануса.
- Да ты Лень мамке жопу раздвинь. Удобней будет, - посоветовал я.
Двумя руками сын развел половинки материной задницы в стороны. Ему открылась анальная дырка Иры во всей красе. Сын водил языком по дыре жопы, иногда запуская язык вглубь. Ирина всей жопой подалась навстречу Ленькиному языку.
- А... Ах. Глубже, - шептала и кряхтела Ирина.
Я подошел к кровати с другой стороны. И просунул свой ***** жене в рот. Она принялась водить языком вокруг моей залупы, иногда заглатывая ***** полностью. Я почувсвовал, что скоро кончу и решил не продлить удовольствие. Я вынул ***** изо рта жены и подошел к сыну.
- А ну, сын, вставь маме в жопень свой поршень!
Сын оторвал рот от жопы Иры и приставил залупу к ее анусу. Я руками раздвинул Ирке половинки жопы в стороны, чем облегчил ***** сына проникновение внутрь. Сфинкитер жены напрягся, подался внутрь под напором залупы сына и впустил его *****. Сперва вошла только *****. Но я надавил рукой на задницу сына и его ***** полностью скрылся в жопе Ирины. Леонид начал двигать ***** туда-сюда. Дело пошло! Ирка, стоя кверху задом, рукой теребила свой клитор. А сын ***** ее в жопу. Звучные шлепки яиц о задницу, раздавались на всю комнату.
- Так, так.. Еще, - стонала Ирина. Из ее ***** вовсю текла смазка и капала на простыню. Я не мог уже спокойно на это смотреть.
-Давай, залазь на меня, - сказал я жене.
Сын на минутку вынул свой ***** из материнской жопы, давая ей насадить свою ***** на мой торчащий кол. Ира раздвинула ноги и опустилась на меня, впуская мой ***** себе во влагалище. Руками я держал ее за груди, не давая Ирке лечь на меня полностью. Ленька легко ввел свой член Ирке в уже разработанную жопу. Ебля продолжилась всей семьей в полном составе. Я чувсвовал, через перегородку, как ***** моего сына скользит в жопе жены.
Вдруг сын напрягся, выгнулся, запрокинув голову. Я почувсвовал пульсацию его члена, он кончил выплеснув сперму внутрь прямой кишки Ирины.
- Ааа! Блядь! Кайф! - застонал сын. Он вынул из матери свой член и встал. Капелька спермы капнула Ирине на спину. Скоро и я выстрелил Ирке спермой вглубь влагалища. Она соскользнула с моего *****, и наклонившись стала его вылизывать. Жопа жены призывно торчала кверху. Сын вновь прильнул ртом, к только что оттраханной им самим жопе своей мамочки. Теперь он вылизывал свою сперму, что вытекала из дыры не до конца закрывшейся жопы.
Через несколько минут, я вновь был в готовности. Сказалась необычность обстаноки.
-Жопу матери вылизал. Теперь ***** подлижи, - сказал я сыну. Ира легла на спину и широко развела ноги. Ленька устроился между них, вовсю обрабатывая языком материнский половые губы и вход во влагалище. Из влагалища потихоньку сочилась моя сперма и сын дочиста вылизвал ее. Хуй сына вновь встал.
-Мам, а в письку тебя можно?
-Конечно сынок. Ирка подложила под жопу подушку, что бы сыну было удобней.
- Давай вставляй! Ира сама приставила и направила член сына в свое влагалище. Ленька задвигал хyем, изо всей силы вгоняя его матери в жoпу. Пизда издавала чмокающие звуки.
Re:
Прокоп написал 06.06.2011 23:15
Раскрыть комментарий
Re: Идеи - просто прелесть!
Прокоп написал 06.06.2011 23:12
Раскрыть комментарий
(без названия)
Татьяна, активистка написал 06.06.2011 23:08
Меня зовут Алексей. Мою жену Ирина. Мы вместе 17 лет. Сыну Леониду скоро 15. На секс смотрим свободно. у жены были встречи с другими мужиками. У меня были женщины.
Дома ходить голыми считаем в порядке вещей. Причем сын видит голой свою мать. Сам сынок тоже не стесняется, если на нем нет одежды. Интерес к противоположному полу у сына появился лет в 11. По крайней мере в его компьютере куча порно файлов, да и на Ирину, с недавних пор у Леньки стал вставать. Неоднократно сам замечал. Хуй у сына по размерам примерно равен моему - 17 см. Только потоньше.
Не так давно, я уезжал на несколько дней по делам. Приехал я утром, когда сын уже ушел в школу, а жена на работу. Я наскоро помывшись, разобрал постель и решил поспать немного. Каково же было мое удивление, когда я увидел на простыне нашего семейного ложа, капли засохшей спермы. Надо сказать, что ни я, ни жена своих любовников и любовниц домой не водим. Не принято это у нас. Оставив распросы на потом я уснул.
Вечером я решил не пытать Ирину, что да откуда. Очень соскучился, и решил просто заняться с ней сексом. Сын уснул. И мы, поставив на видик порнуху, для разогрева, занялись сексом. Ирка закинула ноги за голову и развела их в стороны, дав мне доступ к своей пизде. Пизду Ирина не бреет, так мне больше нравится. Раздвинув пальцами половые губы, я запустил свой язык во влагалище жены. Влагалище стало мокрым от моей слюны и Иркиной смазки. Смазка стала стекать жене на задницу. А на экране, тем временм, два мужика ебли телку в две дыры.
- Ирина, а ты хотела бы в пизду и жопу одновременно, - спросил я.
- Очень, - ответила она.
И тут я решился.
- Давай сына позовем. Я ведь знаю, что он к тебе не равнодушен. Да и ты к нему по моему тоже, - одним махом выпалил я.
Жена была уже порядком возбуждена, поэтому мое предложение не вызвало у нее шока.
- А он не испугается? - лишь спросила она.
-Да нет. Что ты. Думаю сын давно за нами подсматривает, когда мы трахаемся.
- Хорошо. Зови. - сказала Ирина.
И я пошел в комнату сына. Как я и предполагал, он не спал. А подрачивал свой хуек, лежа под одеялом.
-Дрочишь? - спросил я.
-Ну и что? - ответил сын. Ты что ли не дрочил?
- А у нас с матерью на постели, кто спермы налил?
- Не я это! - заволновался сын.
- Ладно. Пошли, мать тебя зовет.
-Зачем?
Пошли. Узнаешь, - и я подтолкнул Леонида в нашу комнату.
В комнате, голая жена, лежа на животе смотрела порнуху. Услышав, как мы вошли, она обернулась и села на кровати. Ее груди 4-го размера призывно колыхнулись. Коричневые соски стояли торчком.
-Кто к нам пришел. Жена улыбнулась сыну.
Сын, хоть и был в трусах. Но по тому как они оттопырились, я понял, Ленька готов.
- Подойди к матери, - я подтолнул сына к кровати.
На негдущихся ногах, сын преодолел пру метров и остановился перед Ириной.
- А что это у нас тут, - Ирина оттянула резинку Ленькиных трусов и заглянула туда. - Выглядит мило, -сказала она.
Сын покраснел и стоял не шелохнувшись. Двумя руками Ирина стянула трусы сына до колен. Хуй Леонида торчал вверх, Ирина потянула трусы сына дальше вниз. Ленька переступил через них и стоял теперь совершенно голый.
Метику Сергею
Силард написал 06.06.2011 23:01
Концовка Вашей статьи понравилась: "Неравенство не может быть терпимым вечно. Раньше или позже в обществе появляются идеи, созревают силы, способные к слому устаревших общественных отношений". Неплохо бы указать ПЕРВОПРИЧИНУ РАСКОЛА НА БОГАТЫХ И БЕДНЫХ, НА КЛАССЫ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ "НАДСТРОЙКИ" НАД ОБЩЕСТВОМ, включающей в себя ГОСУДАРСТВО. Да и механизм незримо-экономической эксплуатации, кажется, мало людей знает, судя по "комментам".
Re: Коммунистическое равенство...
Силард написал 06.06.2011 22:38
Раскрыть комментарий
(без названия)
Холоп написал 06.06.2011 22:27
Раскрыть комментарий
Идеи - просто прелесть!
Дон Румата написал 06.06.2011 22:14
Замечательная статья! Превосходные идеи! Так и представляю общество, организованное по Метику - идет драка за места вахтеров, клерков в муниципалитете. Только вот на шахте никто работать не хочет. А зачем - все же получают одинаково. В науке тоже полный расцвет и академик и ординатор-недоучка получают одинаково (ведь отдача то от них тоже одинаковая. Ну почти...). Пожалуй, через 5 лет существования такого общества материальный уровень жизни в Северной Корее раем земным покажется. А вообще то- типичный мелкобуржуазный бред профессинального лентяя-завистника и бездари.
Re: Прозревему.
жыдоговноведову написал 06.06.2011 21:04
Раскрыть комментарий
Прозревему.
жЫдоведоФФ ~ ДальССкий написал 06.06.2011 20:18
Власть говнО - Народ бумажка !
(без названия)
Прокоп написал 06.06.2011 19:48
Раскрыть комментарий
Re: Очевидное
Прокоп написал 06.06.2011 19:32
Раскрыть комментарий
(без названия)
Прокоп написал 06.06.2011 19:23
Раскрыть комментарий
P.S.
Прохожий написал 06.06.2011 17:25
Девочка с врожденной гемофилией, конечно, тоже может родиться. Но при маловероятном сочетании условий.
1) Мальчик-гемофилик благодаря успехам медицины дожил до детородного возраста и решил вступить в брак, невзирая на риск.
2) У его жены в одной из X-хромосом имеется дефективная копия гена свертываемости крови, но она об этом не знает.
3) У них родилась девочка. Вот тогда девочка с вероятностью 50% окажется с гемофилией.
Re: Remsa
Прохожий написал 06.06.2011 17:11
"Что за антинаучные выражения - полноценная, урезанная.
Она другая и выполняет свое предназначение. ) "
----
Ну, я упрощал изложение с учетом уровня биологической подготовки участника chvv. :)
Но Y-хромосома действительно малость "дефективная" с точки зрения набора содержащихся в ней генов. В полноценной X-хромосоме - 1846 генов, а в Y-хромосоме - всего 86. Таким образом, у мужиков (XY) аж 1846-86=1760 генов не продублировано.
А в X-хромосоме, между прочим, кроме всего прочего содержится ген свертываемости крови. Если он дефектный (в результате мутации), то женщина и не заметит, поскольку у нее есть дубликат во второй X-хромосоме. А вот если такой дефектный ген достанется мужику, то он заболеет гемофилией и умрет в раннем возрасте. Поскольку у него дубликата этого гена нет.
Так что гемофилия передается исключительно через женщин, а болеют гемофилией исключительно мужики.
(без названия)
чипс написал 06.06.2011 16:50
Нам посчастливилось жить на стыке эпох, когда старая система рушится, а новая еще долго не будет сформирована.
Нечто подобное имело место в истории на рубежах V-VII и XV-XVII веков, именно тогда Европа дичала и обезлюживалась в результате войн и эпидемий.
Сегодняшняя ситуация выглядит намного хуже, поскольку главный вопрос любого социального катаклизма - ГОЛОД - решить практически невозможно, ведь белая раса утеряла навыки сельского хозяйствования, а Азия и Африка уже не в состоянии прокормить такую ораву паразитов.
Нынешнее положение можно сравнить с трагедией Титаника, когда был потерян час времени между моментом удара и началом эвакуации пассажиров (в нашем случае это 1971 год, когда США ДОЛЖНЫ были объявить дефолт, отвязав доллар от золота). Боялась команда Титаника (как и правительство США в 1971) признаться в том, что НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ скоро уйдет на дно, потому и медлили с объявлением тревоги, точно так же, как и сегодня никто не решается объявить о том, что система, базирующаеся на ростовщичестве и лжи, стала угрозой существованию человечества.
Команду СПАСАЙСЯ, КТО МОЖЕТ никто не решится отдать, ведь за этим последует хаос и паника, сопровождаемые погромами, от которых не спасут ни яхты, ни дворцы, ни полиция с армией, а именно этого богоизбранцы боятся больше всего. Что происходило несколько лет назад в США, когда на северо-востоке на несколько часов погас светГ? Правильно, громили еврейские магазины и офисы. А какие значки тогда носили на лацканах? Знают абрамовичи-вексельберги, что НЕКУДА им будет бечь, поелику их земля обетованная пропадет первой, а заставить американских негров-латиносов защищать богоизбранцев будет невозможно, потому как заплатить им будет нечем. Мендели-саркози будут цепляться за нынешнюю систему до последнего момента (потом будут пытаться купить места в шлюпках), а вот шабесгоям типа пукина-берлускони-обамы будет хреново так же, как тем бедолагам, которых били веслами и отталкивали от шлюпок более удачливые пассажиры Титаника.
----------
Но отчаиваться не стоит (да и бесполезно), успокоим себя строками Ф.И. Тютчева:
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие,
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был -
И заживо, как небожитель,
Из чаши их Бессмертье пил.
Re: Re: chvv
Remsa написал 06.06.2011 16:33
(она есть только у мужчин, это такая урезанная версия 23-й хромосомы; у женщин вместо Y - полноценная версия, которая называется X-хромосома)
-------------------------------------
Что за антинаучные выражения - полноценная, урезанная.
Она другая и выполняет свое предназначение. )
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss