Кто владеет информацией,
владеет миром

Честь и порядок

Опубликовано 27.05.2011 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 9

Честь и порядок

"Турецкий феодализм тогда еще был далек от той стадии, на которой возникает капиталистический уклад, вступающий в борьбу со старыми формами производства и старой политической надстройкой"

Поражение под Веной и его последствия

"К середине XVII в. кризис военно-ленной системы землевладения зашел далеко. Его последствия проявлялись и в усилении феодального гнета (о чем свидетельствовали многочисленные случаи крестьянских восстаний, а также массовое бегство крестьян в города и даже за пределы империи." http://www.historydic.ru/upadok-tureckogo-voenno-feodalnogo-gosudarstva

Под военно - ленной системой можно рассматривать и колхозный советский строй. Массовое бегство крестьян в города можно обозначить и насилием (коллективизация 30-х ) и безразличием к судьбе аграрно - культурного участка новой старой элиты - партноменклатуры, перекрасившейся в патриотов (90-е годы XX в).

Если при феодализме "аграрные", они же крестьяне, сельские жители бежали в пригорода, дабы избежать налогов и голодной смерти, то при кризисе советской военно-феодальной машины крестьяне побежали за жизнью - за деньгами. Бегство только сменило форму.

Традиционный народ инертен, а податный - гибок. Он бежит туда, где больше еды и возможности для воспроизводства. Но и это не снимает вины правителей за очередное "насилие". Весь вопрос, с чего данная "феодальная" элита снимает маржу. И как перераспределяет дивиденды от дохода.

Если элита снимает прибыль только в эгоистических целях - перед нами военно-административная элита, лишенная головы в прямом и переносном смысле. У феодальной элиты нет "большой" головы, есть только вопрос семьи. Никогда феодальная элита, она же подвид или мутация родовой знати не решала государственные задачи. Она решала проблемы со своего участка-феода и лена. Только верхушка родовой знати в лице вождя-короля рещала задачу объединения этих коротких эгоизмов в длинную и государственную волю. Иначе вождь потеряет все.

Конечно провинциалы-чернецы бегут в столицы еще и за славой. Ну правильно! Что как не слава есть главный принцип самообеспечения при родовом строе. Кормят только славного, знаменитого. Вот так вот вывернулся родовой строй в нескольких вариантах памяти разных слоев - каст населения. Товарно - денежные - рыночные отношения только увеличили возможности такой славы для размножения такого вида паразитов. Однако вопрос не только в тысячах артистов, юмористов, менестрелей - трубадуры были и будут во все времена, чтобы прикрыть насилие и бесправие тяглового населения.

Только во все времена не было такого, чтобы профессия шута бала настолько престижна, чтобы все особи мужского пола ринулась завоевывать сердца девиц шутками и гримасой. Все отпрыски пригорода одновременно улыбаться не могут.

Смена религии - поиск головы

Главная причина провозглашения религии писарей, мытарей и чинуш - поиск головы для военно- феодальной знати. Когда военно-административная система орды перестает вести свою главную функцию - вести войну, жизнь застывает в пределах большой стоянки, - в ставке хана, в столице.

Задача вождя военизированной знати - распределять материальные потоки, стекающиеся в ставку со всех концов завоеванных территорий. Это не означает, что его подручные "верные" ему лица стали тоже ждать свою долю. Долю получают конечно самые приближенные к телу. А вот чуть на отдалении тут же хотят войны. Периферия еще сохраняет энергию родового промысла. Поэтому-то вождь, конечно же озадачен, как преодолеть этот родовой сепаратизм. Поэтому он принимает религию писарей, мытарей, приказчиков, в общем всяких чинуш, которые ему помогают переварить завоеванное чужое большое золото.

Ну а родовая элита уходит к хану орды - фрондой. Они говорят: "Мы хотим жить по заветам отцов". Что они на самом деле хотят, понять нетрудно. Между приближенными к телу и сатрапами у границы начинаются трения. Незыблемо остается только одно имя. С этим именем одни хотят близости к телу, а значит и больше золота, другие - обойти эту очередь и предложить услуги.

Кстати с этим связан и культ, возникающий в любом традиционном обществе, чередующем одну инерцию с другой. Снизу просто кричат о любви к владыке всех времен вместе с тамошними предками-отцами.

Конечно можно принять религию других народов, но разве можно отказаться от собственной практики и векового же опыта? Так просто это не дается. Религия писарей, мытарей, ремесленников-горожан может конечно контролировать, а вернее упорядочивать аппетиты различных каст и слоев населения. Кесарюу - кесарево, мещанству - приз!

Вековой опыт никуда не девается, он купируется на время. Это время называется стоянкой. Новым стойбищем или же ордой. Если орда "встала", остановилась на одном месте, это означает она изменила меру обеспечения. А это нарушение принципа. Каждый должен что-то получить на стоянке и ждет из центра орды свою долю. В этот момент вновь и вновь просыпается вековая фронда не только орде в виде административного центра, а и самой остановке.

Сигналы такие: раздача - значит походное состояние, все в порядке, "поход" идет; остановка - стоп! - это начало новой инерции - раздачи на месте трофеев. Другими словами фронда просыпается не от малого куска, а от малого внимания, малой любви, что портит ее настроение. Поэтому все кто дальше от центра, больше всех кричат о любви к вождю и толкают середину.

Так как середина не поддается и уплотняется, - орет еще громче - подхватывает "славься, славься", плохое настроение передается в "заветы предков" ("предательство демократии" и тд , тут главное предлог). Ибо не протиснуться в этом хоре.

Никогда традиционный человек не борется за принципы. В виде принципов у него выступают свои ценности.

После похода

Традиционными людьми легко править именно на стадии распределения или же "после похода". Когда из центра все ждут свою награду за подвиги, а затем и за прилежание. Подвигов можно даже и не совершать, достаточно одного прилежания. Поэтому это время еще и время безразмерной лести.

Вот такие они - отрывки из памяти. Также вовсе не значит, что те, кто оказался без ничего, без наград и поощрений настолько беспринципен или же не знает, что такое принципы вообще. Нет, такие люди все же есть. Но инерция традиционной толпы, которая стремится попасть "на прием " и понравиться, просто раздавит такие чужеродные элементы, разве только если они не достанутся от прошлого похода в виде "белой" знати. Сигнал белого цвета от "белого царя" передается и белой интеллигенции, которая в общем и сама плохо усвоила понятия принципов и убеждений. Эти люди свое белой инерции "господ" тоже портят все дело своим догматизмом и саботируют пробуждение ну уж совсем старых инерций у туземцев. Вся белизна "белых" заключается только в отличии цвета кожи, а так они живут вчерашним днем, потому и тормозят проявление новых путей, кроме конечно туземных (в данный момент эта идея фикс демокраии - АБ) .

Каста белых провинциалов достаточно стара, но и она борется за жизнь серыми способами. Так как в это время инерционной толпой легко править, наступает или ожидается всеми конечно пункт завершения или окончательного заордения орды. Этот момент , когда раздавать нечего или аппетиты или запросы превышают возможности лидера.

...государственную казну дамад Ибрахим-паша пополнял путем жестокого усиления налогового бремени. Он поощрял хищничество и расточительство знати, да и сам был на чужд коррупции. Напряжение в турецкой столице достигло высшей точки летом и осенью 1730 г., когда ко всему прочему добавилось недовольство янычар

...Восстание 1730 г. в Стамбуле. Коренные причины этого восстания были связаны не столько с внешней, сколько с внутренней политикой турецкого правительства. Несмотря на то что в восстании активно участвовали янычары, его основной движущей силой были ремесленники, мелкие торговцы, городская беднота. Стамбул уже тогда представлял собою огромный, разноязычный и разноплеменный город. Численность его населения, вероятно, превышала 600 тыс. человек.

...большинство крестьян, бежавших в Стамбул из своих деревень, не находило здесь постоянной работы и пополняло ряды поденщиков и бездомных нищих. Правительство, пользуясь притоком пришельцев, стало увеличивать налоги, вводить новые пошлины на ремесленные изделия. Цены на продукты питания настолько возросли, что власти, опасаясь волнений, были даже вынуждены несколько раз производить бесплатную раздачу хлеба в мечетях. Тяжело отзывалась на трудящихся массах столицы усилившаяся активность ростовщического капитала, все более подчинявшего своему контролю ремесленное и мелкотоварное производство. Начало XVIII в. ознаменовалось широким распространением в Турции, особенно в столице, европейской моды. Султан и вельможи соперничали в придумывании увеселений, устройстве празднеств и пиров, строительстве дворцов и парков". http://www.historydic.ru/upadok-tureckogo-voenno-feodalnogo-gosudarstva

Феодалы, известно, это переодетые ордынцы. Если им не мешать, они сами "идут в поход". А это означает, что каждый феодал начинает снимать сливки по полной по собственной мере приличия со своего удела. А где есть своеволие, нет никакой меры!

Орду ждет хаос, орда погружается в хаос. Поэтому никакая сила и уж тем более религия земледельцев и ремесленников не может остановить этот беспредел. У феодалов нет государства в голове! Она в голове шаха-хана-шахиншаха-султана да и только. Если он упустит возможность, этот поход или момент новой инерции, он обречен. Он прекрасно об этом знает, потому что сам оттуда.

Если государства, его целей и задач - нет, понимая его функции, Орды вообще нет в голове знати, кроме как "славься, славься!", то что спрашивать тогда с низов? Какие вопросы к условной современной черни?

Поэтому вождь в СТАВКЕ задумывается о ресурсах народной любви. Он понимает, что одними подачками и раздачами и еще хуже - обещаниями любовь долго не удержишь. Нужны принципиальные или же на самом деле идейные люди. А кто же их может заменить, пока инерция стоянки работает, но кончается?

Ну конечно - это военные! Это новые янычары! Если чести и принципов нет в вековом опыте, кроме походных или "боевых" вариантов толпы, значит надо выиграть самый последний бой. Принципы верности заменяют принципы государства вообще и становятся симулякрами государственности на новом этапе СТОЯНКИ. Никакой подбор слабовольных генералов возле себя не остановит выбора обезопасить ставку. Душа, рука сама будет искать других людей. Так наступает новый этап инерции.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
АДЫН АДАН написал 22.07.2011 22:07
прАверка связи
Re:
Александр написал 02.06.2011 14:59
Сомневаюсь, что россияне воровать перестанут. Сколько нашему человеку не дай все равно будет мало!
(без названия)
Don написал 31.05.2011 14:51
Всегда и везде есть и будут хорошие и добрые люди! Даже не смотря на время. А люди станут лучше только тогда когда уровень жизни страны поднимется в целом, получиться что воровать смысла не будет, всем и так будет хватать всего.
(без названия)
нг написал 27.05.2011 20:37
Внимательно изучаю фото и видеоматериалы о Путине с 2000года.
За десять лет человек изменился до неузнаваемости.
Перед нами МОЛЬ
Ельцина даже пьянство так не искорежило
Хочется кричать - "Царя-то ПОДМЕНИЛИ".
(без названия)
гыыыы... написал 27.05.2011 19:56
Браев,ты сначала научись 2-м вещам=1.правильно называть вещи и действия-своими именами-общепринятыми,2.правильно выбирать тему и события-чтобы объяснить свою мысль.
У тебя что ни статья,то полный,сумеречный бред.
Re: Демфашизм расцветает в России
Атака написал 27.05.2011 18:25
"Ужасы" сталинизма - детский лепет перед пришедшем в Россию демофашизма!
ну вота я вернулсо!
Almaz Braev написал 27.05.2011 15:34
Здрасте! Всех благ! Хочу чтобы все!
(без названия)
DSP007 написал 27.05.2011 14:44
Баранов поделись, где таких укурков находишь?
(без названия)
Тырзан написал 27.05.2011 14:35
Это во времена Орды было сложно народ в повиновении держать.
Сейчас все проще, есть СМИ, Зомбоящик.
Которые поддерживают нужный тонус в мозгах так называемого народа и держат его в узде.
Продвинутых потребителей после промывки мозгов гораздо больше чем логически мыслящих людей не смотрящих рекламу. У потребителей одна мысль, как дорваться до кормушки чтобы потреблять - потреблять - потреблядь.
Это они пока не прорвались к кормушке вопят воры во власти, а как только попадут ближе к корыту забудут все и будут воровать - воровать - воровать.
Нравственность у нас запрещена законодательством.
Вот и весь ответ. Есть конечно у нас изгои которые живут не смотря ни на что по законам морали, той еще Советской, им немного осталось и скоро они вымрут. Тогда уж выродки во власти оторвутся по полной. Правда до Рокфеллера им все равно будет далеко, в плане успешно наворованного.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss