Кто владеет информацией,
владеет миром

Необразованное образование

Опубликовано 22.05.2011 автором Станислав Михайлюк в разделе комментариев 121

Необразованное образование

Справедливо утверждение, что человек становится нищим не по велению судьбы - от рождения, а в процессе образования. В последнее время основной мишенью критики дошкольного, начального, среднего и высшего образования является его организационная структура и способ подачи учебной информации, а вот качественное содержание, как наиболее трудоемкое для его контролеров, обсуждается намного реже. И это белое пятно будет расширяться - учитывая, что нынешний "образовательный стандарт" (содержание образования) не является четко регламентированным и не защищен от министерских корректур "по личному вкусу".

Но, несмотря на "незыблемый" стандарт в структуре образования (форме подачи образования), все же выдвигаются "интересные" пожелания и по его части, например - предложением о сохранении для старшеклассников только четырех обязательных предметов: России в мире, обеспечении безопасности жизнедеятельности, физкультуры и реализации индивидуального проекта, с возможностью параллельного изучения двух иностранных языков. Что еще добавить, как не меткое высказывание одного из вузовских доцентов: "Раб должен быть физически здоров и знать язык своего хозяина".

Может быть предложение приведенное примером и абсурдно, но лишь пока, ведь дыма без огня не бывает, раз уж подобное допускается к озвучиванию. Если СССР входил в тройку лучших образовательных систем мира, то на основании докладов ООН - постперестроечную Россию разместили по схожим критериям на 15, 26, 41 и 54 место в 2004, 2005, 2007 и 2008 году, соответственно.

Противники нововведений, по большей части сетуют на сокращение финансирования или исключение многих групп расходов (включая сельские школы, инвалидов). В целом, объем довольствия нашего образования составляет около 3,5% от ВВП (в 1950 - 10%, в 1970 - 7%,). В развитых странах этот показатель более 7%. А если еще учесть и сравнительно низкий российский подушевой ВВП, и отсутствие минимальных ограничительных норм, то эта цифра может усохнуть в разы. И все это, на фоне высокого налогообложения, сопоставимого с коммерческим. Не мудрено, что по причине такой "дистрофии", наряду с "продвинутыми" педагогическими экспериментальными методиками, в школьных учебниках нередко приводятся недостоверные факты, субъективные и односторонние (конъюнктурные) мнения и анализы, о которых беспрестанно, но зачастую напрасно сигнализируют педагоги.

Реалии современной жизни давно требуют другого качества знаний. Может быть, в школьное образование пора ввести предметы по прикладной психологии, политологии, социологии, с обязательным аналитическим практикумом, так как выпускники школ практически сразу становятся потенциальным электоратом, и должны самостоятельно ориентироваться во "взрослом" обществе, различая политические технологии и психологические приемы обмана избирателей и обывателей. Не будет лишним для школьников и изучение истории основных религий и объективного сравнительного богословия (преподаваемого непредвзятыми атеистами), чтобы не быть безоружными и слепыми избирателями духовной веры и ее проводников на земле. Также, методики обучения должны способствовать максимальному практическому применению их теории, так как многократно увеличенный объем информации за последнее время, бессмысленно "вставлять" в головы учащихся, понимая, что у человеческой памяти есть предел, и без процесса забывания, не может быть активной памяти.

Ведь не зря сказано мудрыми, что образование, есть остаток от наученного, после всего забытого. Поэтому, может быть рациональнее (где-то) не забивать голову конкретной информацией, а обобщать ее, преподавая общую логическую систему для каждого предмета, с методикой поиска и анализа информации, которые поспособствуют самостоятельному ориентированию в пространстве для выбранной впоследствии темы. Таким образом, учащиеся обретут общие знания об устройстве мира, а чтобы конкретизировать и расширить их, смогут воспользоваться объемной и специализированной информацией, с наложенной на нее логической схемой.

Например, ту же историю можно преподавать с логическим уклоном, систематизируя причинно-следственные связи разновременных, но аналогичных исторических событий. И тогда, подобная схема, срисованная с исторического опыта, позволит моделировать перспективы современности и будущего. А вот насчет тестирования ЕГЭ, скорее всего, стоит однозначно голосовать против - уж слишком большие возможности и широкие полномочия представляются разом в деле манипулирования сознанием учащихся. Ведь нельзя исключать вероятности диверсий со стороны заинтересованных сил, способных скорректировать некоторые ключевые "ответы" на "нужные" заблуждения.

К примеру - внесение поправок в учебники или методики послужит длительным процессом, да и информация может не "прижиться" в умах учеников и студентов, пройдя через сито опыта и здравого смысла массы педагогов всей страны. А вот изменив только тесты ЕГЭ, где влияние рядовых педагогов будет физически исключено из-за отсутствия времени на анализ и разъяснения учащимся правильных мнений - можно оперативно повлиять на мировоззрение целого поколения выпускников учебных заведений, "смазав" весь предыдущий процесс их обучения.

Также, нельзя не отметить, что экзаменационное тестирование, требующее выбора заведомо установленных ответов, способствует выхолащиванию собственных творческих выводов учеников, навязывая готовое мнение, унижая собственное достоинство и личную самооценку, а также, формируя сравнительно легко управляемую унифицированную массовую "психику толпы", взамен ее индивидуального оригинального аналога.

Трудно, без достаточной проверки временем, однозначно утверждать о вреде или пользе новых веяний в образовании, например "болонской системы" с бакалавриатом и магистратурой, призванной нивелировать различия с западом, но можно уверенно констатировать, что при нынешнем уровне коррупции, все эти начинания, включая и позитивные, будут извращены и дискредитированы. Стоит ли менять коней на переправе, пока страна не ступила на твердый берег?

При недостаточном государственном контроле над образовательной системой страны, никакие зеленые или красные корочки не будут иметь веса для работодателя. А почти полное отсутствие рыночного спроса на основную массу выпускников (теоретиков поневоле) не мотивируют школьников и студентов к необходимой щепетильности в обучении.

Вот и исторический Черчилль говорил в свое время, не без доли "шутки", что школьные учителя обладают гораздо большей властью, чем премьер-министры. И видимо в наших современных министерствах ухватились за эту мудрость, назначив чиновникам от образования бОльшую зарплату, чем практикующим педагогам: мол, одним власть, а другим деньги - для природного равновесия. А другой мудрец - Конфуций, советовал: "Если ваш план на год - сажайте рис. Если ваш план на десятилетие - сажайте деревья. Если ваш план на всю жизнь - учите детей".

Так вот, наш российский план, продекларированный с высоких трибун, вроде как - "учить детей", но на деле, мы даже не удосуживаемся "сажать рис".



Рейтинг:   3.66,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:23
Раскрыть комментарий
швондер напиши о достижениях РФ
авва написал 22.05.2011 17:22
Ты не быдло Напиши
(без названия)
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:17
Раскрыть комментарий
Re: гыыыыы..
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:13
Раскрыть комментарий
(без названия)
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:10
Уверен, что посты минусует какая-нибудь коммунистическая мр_азь. Не любит правду. Я могу открыть несколько подключений и убрать минусы, но делать это ниже моего достоинства.
Могу объединить посты и копировать более крупные блоки, но те, кто приходит, открывает и заблоченные, так что даже это лишнее.
(без названия)
гыыыы... написал 22.05.2011 17:09
У меня отец был слесарем-инструментальщиком высшего разряда.Бригадиром.Мать нормировщица на другом заводе.
Как они поженились,от завода дали комнату в коммуналке на 2 семьи.
Потом матери дали новую 2 комн. квартиру.Дал горисполком!Т.е. Советская Власть!И бесплатно!!!!
Дом был новый,еще окна были в побелке.Краской пахло!! Газ,горячая вода.Никаких колонок.
Мы ездили на теплоходах в круизы по Волге 2 раза.Ездил
с матерью в Прибалтику.В Грузию,Аджарию.Почти каждый год ездили.
И это было в СССР!!! Рабочего человека уважали!Работы было навалом,на каждом углу.Жизнь была безоблачная!!!! Пока не пришел гребанный горбач.
(без названия)
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:08
А из техники у нас было: цветной телевизор Радуга-716 (он стоил, кажется, 550-650 руб.), в общем, отец его купил в кредит, и долго выплачивали - простой зомбоящик стоил несколько полных зарплат, и еще далеко не у всех они были - когда транслировали фигурное катание, комментатор всегда красочно описывал, какого цвета костюмы у фигуристов)) вот советское позорище-то)) еще был катушечный магнитофон Дайна))) и приемник ВЕФ)). А на даче был черно-белый Рассвет-307 - крутой звэрь! И как раз летом Гостью из будущего показывали, а он, падла, не цветной!)). Дубленок и шуб, конечно, у родителей не было. Советским нищебродам это не полагалось.
Видимо, именно поэтому, когда появилась возможность зарабатывать, многие люди, я, в том числе, ринулись пахать изо всех сил, чтобы компенсировать нищее советское детство))
Как жадно я покупал технику еще на ВДНХ)), на Горбушке тоже покупал. Мы от шоковой терапии Гайдара пострадали тоже, но через краткое время стали выползать из-под рухнувшего совка. Было трудно, я сам на Оптовых рынках жратву покупал, рыскать приходилось, но уже тогда появилась жратва. (Спасибо Лужку, спас город). Ну а дальше мы существенно увеличили свой уровень. Потом шарахнул 98-й. Зарплата накрылась. Но ведь опять выползли после года-двух. Так что даже те кризисы ни в какое сравнение не идут у советским убожеством, нищетой и безнадегой.
Серж
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:07
Ну из Максквы. А что? Я из простой нищей советской семьи. Уже писал. Блата не было никакого. А написал подробные ответы на некоторые сумасшедшие изречения. Мы же беседуем.
Анатолию
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:06
Бесплатное образование и бесплатная медицина были у всех. И не нужно верить визгам о том, что медицина была плохая. Врачи были грамотные, лечили на совесть, лекарства были дешевые".
С дураком спорить - все равно, что интересным местом на муравейник садиться. Не буду. Пожелаю лишь, чтобы и вы, и ваши дети, и внуки (коли такие будут) всю жизнь лечились у советских стоматологов-коновалов, без заморозки, с отбойным-молотком (той самой совковой бор-машиной) низкоскоростной, как для разбивания асфальта. Чтобы не было для вас световых импортных пломб, ультразвуковых средств контроля за запромбировкой каналов, чтобы советские "цементные" пломбы вылетали раз в два года и вы снова и снова шли к коновалам. Очень хочу, чтобы так было. Большего мне и не надо. Очень жаль, что та советская врачиха-су..ка, которая сломала сверло бормашины у меня в канале, и ничего не сказала, а прогнала меня, кое-как заделав зуб, т.к. я извивался от боли в кресле и ей мешал "работать" (заморозки для советских детей не полагалось - расходный материал дети ибо) и это в стоматологической поликлинике!! (Потом это обнаружил и просто охренел, а потом возился с этим и исправлял через несколько лет (я чемодан запустил сильно, т.к. очень потом боялся зубных) частный врач /ГРОМАДНОЕ СПАСИБО этому человеку!!/ Так вот, очень жаль, что она не работала с вами или с вашими детьми. Но, надеюсь, кто что желает, тот это и получит. И это произойдет обязательно.
Ну а про кабинет врача в поликлинике со столом, стулом и тетушкой со стетоскопом и разговаривать не интересно. Диспансеризацию в школе проходил, ничего выдающегося в этих поликлиниках (двух) не обнаружил.
Анатолий
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:04
"Интересно, Вы пытались хотя бы немного проанализировать басни чубайсов про "нищий совок"?" - нет, посколько помню совковую реальность сам.
"во что обошлась стране война... мы не могли позволить себе мерседесы, и ездили на вазовских копейках."
Плохому танцору... На Мерседесах ездят в Германии, кажется. А там была война? А на Японию 2 атомных бомбы сбросили, а они сидят на маленькой ср..аной скале. И там делают Тойоты, Ниссаны, Мицубиси, Хонды, Сузуки и не ездят на копейках. А Финляндия - бывшая задрипанная провинция Росс Империи. Старт одинаковыфй, результаты - ... .Война всю Европу расколошматила. Времени прошло достаточно, чтобы ликвидировать ее последствия. Чтобы развернулась частная фабричка по пошиву штанов вероятного противника (джинсов) не нужно 40 послевоенных лет типа. Хотя, для совка - нужно больше, согласен. Но если сажать предпринимателя, человека, способного что-то создать в тюрьму, как делали проклятые коммунисты, чтобы все были нищими, тогда многое становится ясно.
"Холодильники у всех были забиты" - не знаю, стоит ли отвечать на эту брехню? Хорошо. Я прекрасно помню, как мы рыскали по магазинам в поисках еды. Мама меня ставила в очередюгу в кассу, а сама отстаивала очередь чтобы отобрать и взвесить продукты (думаете, было как сейчас? Одна небольшая очередь? Хрен с маслом!) И так мы ходили по нескольким магазинам в районе, чтобы что-то собрать в этот самый холодильник. Не в курсе, а были ли колбасные электрички в Вашингтон? Ладно, отмаз предсказываю - "там войны не было". ОК. А про колбасные электрички в Париж или Бонн расскажете? А то этого как раз для гнилой советской пропаганды не хватает. А еще был праздник, когда на работе у них продавались по записи "Продуктовые наборы!")) Там была еда!!! (Правда, до кучи обязательно докладывали какое-нибудь дерьмо - это совковый способ сбагрить совкам обязательное ненужное дерьмо вместе с дефицитными продуктами). То, что вы сейчас можете спокойно купить в "ПЕрекрестке", отстояв очередь в 3 человека убогим совкам, затравленным советской жизнь не снилось в самых сладких снах. Вы можете поехать поздно вечером, если вас раздражает дневная толчея (ну, с советской скотской очередюгой с мордобоем за едой не сравнимо никак, просто, люди уже привыкли к хорошему). Чтобы магазин работал при совдепии до 23-00?)) Ндаа.
Re: Постарше
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:03
Продолжаю.
"Если ребенок хорошо в школе уроки учил, без проблем мог стать хоть артистом, хоть дипломатом, хоть ученым. " Хватит врать. Дипломатом стать не мог, ибо у дипломатов есть свои дети.
"А из миллионов коммунистов предателями и пoдонками как Горбачов, Ельцин да Путин, стали единицы." Во как! Эти товарищи как раз коммунисты с крутым стажем, да и все воры-директора заводов и проч. были партийцами. Чубайс, кста - член кпсс с 1980 г! Вообще, кто был в этой преступной шайке - вовек не отмоется.
"Причина - что советский народ в условиях отсутствия конкуренции, борьбы за выживания и стресса добрым и мягким стал" - не, совок продул конкуренцию как глобальные проект Западному миру и сдох.
"Была правда проблема у СССР-а. Ярких модных иностранных джинс мало было. По двум причинам: из-за экономической блокады американцев и всего Запада. И из-за провокаторов-спекулянтов. Которые целые партии в Облпотребсоюзах скупали, 90% сжигали. А остальное продавали из под полы по 20-кратной цене." - Не только джинс. Вообще ни хрена не было. Ну ладно, всю бытовуху будем называть условно "джинсами". ОК. Только я не понял - почему эти тряпки и видаки может делать только именно Запад? И если Запад объявил блокаду, совок не в состоянии сшить эти шмотки? Вот интересно, почему не совок объявил блокаду Западу в поставках товаров для людей, а наоборот! А насчет спекулянтов - вообще-то фарцовщики импортным барахлом промышляли, а не советским страшным убожеством. В "Облпотребсоюзах" они музыкальных центров напокупали, а остальные - сожгли! Ха-ха-ха))) Или женские сапоги голландские (тоже сожгли)) Бу-га-га))
"Вот так на самом деле было дело, молодой человек. Если Вам действительно интересно"
Значит, так было на самом деле?)) Кому заправляете, старый обманщик?)) Мне - 35, я этот поганый совок как раз неплохо застал, мне вы не зальете в уши всяческой херн..ей. И ведь напишут вот такое. Думают, лох печальный на сайте, епть..
Re: Постарше
Домком Швондер написал 22.05.2011 17:02
Раскрыть комментарий
Re: Re: Постарше
гыыыы... написал 22.05.2011 16:54
- Домком Швондер (22.05.2011 16:47)
Я тебе еще раз говорю-ты гавнюк,при том молодой гавнюк.
Ты застал перестройку,а настоящего СССР-Брежневского ты не видел.
Я объездил пол-СССР по турпутевкам в детстве с родителями.Родители рабочие люди.
Сейчас вспоминаешь как сказку.
Сегодня мы себе такого позволить не можем.
В СССР у меня были Радиотехника-комбайн,в рассрочку взял.Легко.ВЭФ.Цветной ТВ.Работал почти 20 лет.Жили неплохо.Питались не химией,как сейчас,а натуральными продуктами.
Шурин за 1 год(съездил после армии на Камчатку на рыбу)заработал на 1 комн.кооператив.Ему было 23 года,а он уже заработал на квартиру!И это было в СССР!
(без названия)
швондеру написал 22.05.2011 16:52
Что ты все о совке да о совке Ты про теперешнюю жизнь расскажи Чего вы достигли Ваши успехи Итд
Настроили церквей Дет сады приватизировали под офисы Школы со времен советской власти Не одной у нас в городе не выстроено Заводы и фабрики в разрухе Наркоманов наплодили ,беспризорников Пенсионеры по помойкам шарятся
Перечислять замучаешься Ну ты деловой давай напиши ваши успехи А мы за вас порадуемся
(без названия)
Домком Швондер написал 22.05.2011 16:49
Какие-то мошенники скрывают мои ответы, ну так перекопирую, мне не сложно. Не люблю советские происки. Если желаете возразить - приведите факты. А то срабатывает старая советская протухшая закваска - цензура, заминусовать.. тьфу.
Re: Постарше
Домком Швондер написал 22.05.2011 16:47
"Видимо, Вы - молодой человек и реального СССР в зрелом возрасте не застали." - я 1976 г.р. и ваш гребанный совок как раз застал.
"Не в "бараках" жили все мы при социализме. А имели мы условия жизни очень хорошие." - чего врете, коммунистический мошенник? Из бараков, именно из бараков вы переехали в убогие хрущобы, в страшные панельные дома, в дикие коммуналки. Вы жили в собачьих условиях, по 9 кв м на рыло, по три поколения в одной квартире одновременно. Хотя, советские извращенцы вполне могут это называть "имеем условия жизни очень, очень хорошие".
"И они у нас с каждым годом улучались." - и как это? Я вырос в обычной советской нищей семье. Мать - нищая учительница географии, отец - нищий инженер. И это еще в Москве! Я советскую нищету прекрасно помню.
"И отдыхали мы очень хорошо. На Черном, Балтийском, Каспийском и Азовском морях." А многие - на море Лаптевых. А на Средиземном не пробовали? А почему??? Там тоже очень хорошо. А в Лондоне - очень интересно. А бывали ли Вы в Париже? Уверен, что будучи в совке - нет. Ладно, каждому - свое. "Практически бесплатно - за счет профсоюза." - это не правда! Нищему совку платили во много раз меньше, чем сотруднику на Западе, поэтому белые люди решали сами, ехать ли им в Калифорнию, или на Мальдивы, а совку, отсыпав несколько копеек, на которые и так его обобрали, великодушно отправляли туда, куда решат зажравшиеся профсоюзные хари.
"В выходные - на дачу на Жигуленке. Клубничка. Огурчики-лучок с грядки." Мечта деградировавшего совка. Опять вранье! Этих страхолюдных Жигулей-смертей на колесах было десятка два на здоровенный московский двор, а остальные перли тюки на электричке (как и мы, т.к. мы были обычные советские нищие).
"Детишки летом или в пионерлагере или у бабушки в деревне - по выбору." Я отдыхал на даче. Но три ходки в пионерконцлагеря имею. Даже эти зоны помню: "Огонек", "Юный ленинец (тьфу!)", "Дружба". Вспоминаю, как там чалился с омерзением. Но меня туда родители ссылали за дурное поведение. Исправился, в натуре, чтоб туда не ездить только.
Дальше.
Re:
гыыыы... написал 22.05.2011 16:46
- Домком Швондер (22.05.2011 16:38)Гавнюк,ты,понимаешь?
Ну как бы тебе объяснить без мата?
такие как ты П-Р-О-Д-А-Л-И свою Родину и будущее своих детей за вещи.Которым место через несколько лет на помойке.Понимаешь?
===================================================
Вот такие как ты,во время ВОВ служили в полицаях.За
продовольственный паек.ЗА него же вешали,расстреливали своих бывших товарищей.
Видимо,ты не понимаешь,что такое был СССР,если судишь по недостатку товаров.
Убогий ты.
==================================================
Многие до сих пор не поняли,что произошло.Когда приходится негодяям-хозяевам выплачивать часть своего дохода.За воздух,фактически.Или горбатиться на хозяев почти за бесплатно,в качестве раба.Или когда идешь в лес,а там забор и надпись="Частная собственность"!
Re: Постарше
Домком Швондер написал 22.05.2011 16:46
Продолжаю.
"Если ребенок хорошо в школе уроки учил, без проблем мог стать хоть артистом, хоть дипломатом, хоть ученым. " Хватит врать. Дипломатом стать не мог, ибо у дипломатов есть свои дети.
"А из миллионов коммунистов предателями и пoдонками как Горбачов, Ельцин да Путин, стали единицы." Во как! Эти товарищи как раз коммунисты с крутым стажем, да и все воры-директора заводов и проч. были партийцами. Чубайс, кста - член кпсс с 1980 г! Вообще, кто был в этой преступной шайке - вовек не отмоется.
"Причина - что советский народ в условиях отсутствия конкуренции, борьбы за выживания и стресса добрым и мягким стал" - не, совок продул конкуренцию как глобальные проект Западному миру и сдох.
"Была правда проблема у СССР-а. Ярких модных иностранных джинс мало было. По двум причинам: из-за экономической блокады американцев и всего Запада. И из-за провокаторов-спекулянтов. Которые целые партии в Облпотребсоюзах скупали, 90% сжигали. А остальное продавали из под полы по 20-кратной цене." - Не только джинс. Вообще ни хрена не было. Ну ладно, всю бытовуху будем называть условно "джинсами". ОК. Только я не понял - почему эти тряпки и видаки может делать только именно Запад? И если Запад объявил блокаду, совок не в состоянии сшить эти шмотки? Вот интересно, почему не совок объявил блокаду Западу в поставках товаров для людей, а наоборот! А насчет спекулянтов - вообще-то фарцовщики импортным барахлом промышляли, а не советским страшным убожеством. В "Облпотребсоюзах" они музыкальных центров напокупали, а остальные - сожгли! Ха-ха-ха))) Или женские сапоги голландские (тоже сожгли)) Бу-га-га))
"Вот так на самом деле было дело, молодой человек. Если Вам действительно интересно"
Значит, так было на самом деле?)) Кому заправляете, старый обманщик?)) Мне - 35, я этот поганый совок как раз неплохо застал, мне вы не зальете в уши всяческой херн..ей. И ведь напишут вот такое. Думают, лох печальный на сайте, епть..
Анатолию
Домком Швондер написал 22.05.2011 16:44
"Интересно, Вы пытались хотя бы немного проанализировать басни чубайсов про "нищий совок"?" - нет, посколько помню совковую реальность сам.
"во что обошлась стране война... мы не могли позволить себе мерседесы, и ездили на вазовских копейках."
Плохому танцору... На Мерседесах ездят в Германии, кажется. А там была война? А на Японию 2 атомных бомбы сбросили, а они сидят на маленькой ср..аной скале. И там делают Тойоты, Ниссаны, Мицубиси, Хонды, Сузуки и не ездят на копейках. А Финляндия - бывшая задрипанная провинция Росс Империи. Старт одинаковыфй, результаты - ... .Война всю Европу расколошматила. Времени прошло достаточно, чтобы ликвидировать ее последствия. Чтобы развернулась частная фабричка по пошиву штанов вероятного противника (джинсов) не нужно 40 послевоенных лет типа. Хотя, для совка - нужно больше, согласен. Но если сажать предпринимателя, человека, способного что-то создать в тюрьму, как делали проклятые коммунисты, чтобы все были нищими, тогда многое становится ясно.
"Холодильники у всех были забиты" - не знаю, стоит ли отвечать на эту брехню? Хорошо. Я прекрасно помню, как мы рыскали по магазинам в поисках еды. Мама меня ставила в очередюгу в кассу, а сама отстаивала очередь чтобы отобрать и взвесить продукты (думаете, было как сейчас? Одна небольшая очередь? Хрен с маслом!) И так мы ходили по нескольким магазинам в районе, чтобы что-то собрать в этот самый холодильник. Не в курсе, а были ли колбасные электрички в Вашингтон? Ладно, отмаз предсказываю - "там войны не было". ОК. А про колбасные электрички в Париж или Бонн расскажете? А то этого как раз для гнилой советской пропаганды не хватает. А еще был праздник, когда на работе у них продавались по записи "Продуктовые наборы!")) Там была еда!!! (Правда, до кучи обязательно докладывали какое-нибудь дерьмо - это совковый способ сбагрить совкам обязательное ненужное дерьмо вместе с дефицитными продуктами). То, что вы сейчас можете спокойно купить в "ПЕрекрестке", отстояв очередь в 3 человека убогим совкам, затравленным советской жизнь не снилось в самых сладких снах. Вы можете поехать поздно вечером, если вас раздражает дневная толчея (ну, с советской скотской очередюгой с мордобоем за едой не сравнимо никак, просто, люди уже привыкли к хорошему). Чтобы магазин работал при совдепии до 23-00?)) Ндаа.
Анатолию
Домком Швондер написал 22.05.2011 16:43
"Бесплатное образование и бесплатная медицина были у всех. И не нужно верить визгам о том, что медицина была плохая. Врачи были грамотные, лечили на совесть, лекарства были дешевые".
С дураком спорить - все равно, что интересным местом на муравейник садиться. Не буду. Пожелаю лишь, чтобы и вы, и ваши дети, и внуки (коли такие будут) всю жизнь лечились у советских стоматологов-коновалов, без заморозки, с отбойным-молотком (той самой совковой бор-машиной) низкоскоростной, как для разбивания асфальта. Чтобы не было для вас световых импортных пломб, ультразвуковых средств контроля за запромбировкой каналов, чтобы советские "цементные" пломбы вылетали раз в два года и вы снова и снова шли к коновалам. Очень хочу, чтобы так было. Большего мне и не надо. Очень жаль, что та советская врачиха-су..ка, которая сломала сверло бормашины у меня в канале, и ничего не сказала, а прогнала меня, кое-как заделав зуб, т.к. я извивался от боли в кресле и ей мешал "работать" (заморозки для советских детей не полагалось - расходный материал дети ибо) и это в стоматологической поликлинике!! (Потом это обнаружил и просто охренел, а потом возился с этим и исправлял через несколько лет (я чемодан запустил сильно, т.к. очень потом боялся зубных) частный врач /ГРОМАДНОЕ СПАСИБО этому человеку!!/ Так вот, очень жаль, что она не работала с вами или с вашими детьми. Но, надеюсь, кто что желает, тот это и получит. И это произойдет обязательно.
Ну а про кабинет врача в поликлинике со столом, стулом и тетушкой со стетоскопом и разговаривать не интересно. Диспансеризацию в школе проходил, ничего выдающегося в этих поликлиниках (двух) не обнаружил.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss