Хищническое истребление природных ресурсов ведётся за счет внуков и правнуков, в основном ради производства никчемных, но престижных, вещей и услуг. Желание обладать той или иной вещью порождается потоками рекламы, которые без всякой меры обрушиваются на налогоплательщика, создавая потребительский психоз. Вот он-то и лежит в основе капиталистического способа производства.
Приходит время, когда жизнь на Земле будет напоминать противостояние двух цивилизаций из фантастического романа Г.Гаррисона «Неукротимая планета». Когда-то единая цивилизация в смертельной борьбе с флорой и фауной осваиваемой планеты, разделилась на две: «городскую», живущую за охраняемым «периметром» и «сельскую» – «корчевщиков». Ненависть к природе, исходящая от представителей города, сторицей возвращалась от растений и животных.
Технологическая цивилизация, пытаясь конкурировать с Творцом, навязывает человеку, как части Природы, чуждые его физиологии образ жизни и привычки, подсаживает на неестественные продукты питания, чем порождаются болезни цивилизации. Человек становится зависимым от услуг современной медицины, которая способствует превращению человека разумного в человека потребляющего. Процесс такого превращения по эволюционным меркам занимает очень короткий промежуток времени, поэтому не может привести к удовлетворительному результату. Происходит вымирание стран, претендующих на статус «золотого миллиарда», в том числе России.
Так проявляется действие природного регулятора численности населения – Природе не нужны особи, не думающие о ближнем и не исповедующие принципа «что ты отдал, то твоё». Приобретая личный автомобиль, человек ограждается от Природы, отравляя её и себя.
В результате деформации внутренних органов и проведения в автомобиле значительного времени сокращаются человеческие жизни. Ведь нет ничего более физиологичного, чем пешая ходьба, если окружающая среда не отравлена автомобилистами. Помыть железного коня в великой русской реке для некоторых из них доставляет особое удовольствие. Поэтому власть, которая создает условия для приобретения личных автомобилей, нагнетая потребительский ажиотаж вокруг этих орудий убийства, преступна.
Капиталистические реформы нанесли двойной удар по Природе России. Во-первых, за счет разрушения инфраструктуры дачных хозяйств и сельских усадеб путем хищения металлоизделий. Во-вторых, в результате импорта и производства личного автотранспорта. Собственно ущерб дачникам и крестьянам был «подслащён» пилюлей отечественного автопрома, поднявшегося из так называемого металлического лома. Это была кость от власти четырём миллионам (по статистике!) безработных, которые последние пятнадцать лет специализировались на разграблении сельскохозяйственных участков и угодий.
Отчуждение от Земли-Матушки, приведшее к большей зависимости страны от импорта сельхозпродуктов, обусловило деградацию многих бывших садоводов и огородников, одни просто спились, как и крестьяне, переехавшие в город, которым пришлось вести чуждый образ жизни и питания, то есть из «корчевщиков» превратиться в «городских». Для утешения были созданы условия: бутылка водки стоит пяти буханок хлеба (вместо 25 буханок в советское время).
Современные прелести городской жизни представляются всё более иллюзорными – ни воздухом не подышишь, ни водички не попьёшь. На улице человека окружает реклама, дома поджидают электронные СМИ, которые не только уверяют тебя в наличии всевозможных болезней, предлагают никчемные или вредные лекарства, приборы, продукты и услуги, но и преподносят уроки начинающим преступникам.
Каменные жилища, в отличие от деревенских изб, при понижении температуры ниже плюс 10 градусов являются непригодными для жилья. Граждане становятся заложниками служб ЖКХ. Избыточная плотность населения и перегруженность социальными контактами в городах порождает психические заболевания и агрессию.
Справедливо в судьбоносном 1941 году К.Симонов написал:
Ты знаешь, наверное, все-таки Родина –
Не дом городской, где я празднично жил.
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.
Психологическая устойчивость к катаклизмам, в которые нас ввергло примитивное общественное устройство, выше у тех людей, которые рассматривают себя, как часть Природы. Это самый надежный партнер, которому не свойственны человеческие извращения. Природа тормозит воспроизводство изнеженных, пресыщенных и страдающих вредными привычками особей. В ходе естественного отбора они становятся добычей хищников-санитаров. Создается впечатление, что перед «цивилизацией» стоит задача ограждать индивидов от природной среды, подсаживая их на лжепродукты, псевдолекарства, пряча в синтетическую одежду и пластиковые жилища, то есть превращая людей цветущего возраста в «ошибки Природы».
Поэтому перед лицом неблагоприятных условий человек оказывается беззащитным, а Природа не может защитить своё дитя. Без большой натяжки стремление к городской жизни можно считать своеобразной манией, обусловленной нежеланием нести тяготы крестьянской жизни и вести естественный природный образ жизни. Городские квартиры-камеры не побуждают людей заводить потомство, отсутствие работы заставляет людей «не плодить несчастных».
Просторы российской глубинки, необозримые земельные угодья, требующие крестьянских рук, еще несколько десятилетий назад давали начало семьям в 5–7 детей. Разложение крестьянского класса, бегство из деревень началось в годы катастрофических реформ. Антихрист через телеящики добрался до самой дальней деревни и совратил молодежь отрыжками массовой культуры. Моя тетя пророчествовала перед смертью: «К религии вернутся, но счастья это не принесёт». Так оно и получилось. Официальная церковь чадит коммерцией, подпирает капиталистический режим, в основе которого лежат человеческие пороки, изначально осуждаемые мировыми религиями, впитавшими опыт тысячелетий.
Моральный кодекс строителя коммунизма, воплотивший лучшие заповеди всех религий, в советское время служил нравственно-этическим стержнем общества, цементировал классовые, национальные и религиозные отношения. Николина ЛЕС вопрошает:
Я мыслью встретила рассвет –
Где деньги есть – там Бога нет…
Что безнадёжней – жить без денег
Или без Бога?... В чём секрет
Вопрос риторический. Но лик Вождя народов на иконе вместе со святым человеком не угодил Церкви. Игумен Евстафий (Жаков) – один из наиболее уважаемых в Санкт-Петербургской епархии священников – пострадал за Сталина. Упорством отца Евстафия были восстановлены храмы Иоанна Предтечи в Старой Ладоге, апостолов Петра и Павла в Знаменке. «Церковный экстремист» служил и приводил в божеский вид храм святой княгини Ольги в Стрельне.
А кого еще из ушедших правителей, скажите мне, можно канонизировать? В духовной жизни, как и в измерительной технике, должны быть эталоны. Сталин, лежавший в гробу в стоптанных ботинках, оставил своим детям сберегательную книжку на 23 рубля, но мы все должны быть обязаны ему великой державой. Это ли не канонический пример бескорыстного служения Родине? Нам ли, неблагодарным потомкам, судить о деятельности Вождя вне исторического контекста?
За последние двадцать лет умерло, убито, безвременно ушло и не рождено столько, что сталинские "репрессии" пора перестать упоминать в негативном контексте. Сталин запрещал богопротивные детоубийства – аборты. А электронные СМИ, и корчась в муках капиталистического кризиса, будут шептать проклятия в адрес коммунистического режима, вдалбливая черный миф в головы доверчивых граждан.
Сталина упрекают в том, что он-де не выдавал колхозникам паспорта. Однако паспорта вводились в первую очередь для учета населения городов, рабочих поселков и борьбы с преступностью в крупных населённых пунктах. Попутно это препятствовало негативному процессу урбанизации, сбережению генофонда нации! Какое здоровье можно приобрести или сохранить, живя в каменных погребах? А вот новое мышление Горбачева открыло шлюзы для наркотиков, отбросов и пороков потребительской цивилизации. Ему еще многие поколения наших соотечественников будут обязаны болезнями и преждевременной смертью.
Трудности крестьянского быта и существенно более высокий культурный уровень жизни в городах заставляли сельских жителей перебираться в города. В рабочих руках нуждалась бурно развивающаяся промышленность. Уравнивая материальные возможности подавляющей группы граждан, советская власть способствовала воспроизводству нации. Высокотехнологичная продукция военно-промышленного комплекса использовалась по основному назначению.
На определенной стадии развития социалистическое индустриальное общество стало превращаться в общество, для которого потребление стало самоцелью. Возникла ярко выраженная ориентация на плотское потребление и преувеличение его роли в жизни людей. Духовные ценности стали уходить на второй план. У части элиты появилась тяга к пресыщенной и безнравственной жизни. Вслед за этим началось перерождение всего советского общества и его преклонение перед «ценностями» западной массовой культуры.
Оправданная скудость так называемого «ширпотреба» была использована в качестве основного аргумента против Советской власти в ходе катастрофической перестройки – население прельстилось импортной бытовой техникой, одеждой, продуктовым ассортиментом и т.д. Почти без боя общество продолжает сдавать советские ценности, купившись на фетиши индустриальной цивилизации, забывая о том, что человек является частью Природы. По словам Ю.Берсенева: «Все, что свято, – все распято».
За годы «реформ» стало понятно, что многие «достижения» западной цивилизации не стоят вдоха свежего воздуха, глотка чистой воды, простых отечественных продуктов. Граждан стала косить смерть, появились новые болезни, обусловленные оторванностью от Природы и неправильным образом жизни. Избыточное и неестественное потребление быстро превращает Человека в винтика общества потребления, делает его рабом вещей и продуктов, вредящих физиологической и психической сущности. Современная медицина с ее изощренными средствами лечения является пособником индустриального общества в культивировании из человека разумного человека потребляющего. Здравоохранение превратилось в основного рекламодателя и потеряло уважение населения.
Никакое лекарство не заменит правильного природного образа жизни и питания. Поэтому для понимающих нет лучшего комикса, чем очередная медицинская реклама, заканчивающаяся фразой «первые (называется число) дозвонившиеся получают лекарство по льготной цене». Неужели это все, что осталось от советской медицины? Да и от страны, попирающей память своих предков, остается горстка людей.
Подавляющую часть «достижений» цивилизации нельзя принимать всерьез. Первым показателем качества государства является обороноспособность, которая должна предохранять страну от проникновения чуждых стандартов, технологий, культур. Поэтому ценности, которые утрачивает наш человек в период кризиса, не стоят ломаного гроша. Пустые дедовские избы ждут своих блудных внуков. Очистительный кризис, внутренне присущий капитализму, наставляет человечество на истинный путь развития. Мы обложены со всех сторон. Идет охота на людей, матерых и щенков. У нас один союзник – это Природа.
Владимир Филаретов, профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук
|
|