Кто владеет информацией,
владеет миром

Десталинизаторы

Опубликовано 02.05.2011 автором П.Куракин в разделе комментариев 82

Десталинизаторы

Действительно очень важно знать, кто именно распинается по поводу необходимости "десталинизации". Причем уже даже не нашему поколению - ему и так все ясно. Это важно для последующих поколений, наших детей. Важно знать не только то, что дестализаторы говорят о Сталине. Важно знать, что они говорят ВООБЩЕ, то есть КТО они. Уж если совсем начистоту, зная кто они, уже неважно, что именно они скажут о Сталине. Ну да дети сами разберутся. Сдерживая тошноту, попробуем объективно разобраться, кто такие десталинизаторы.

На днях (26.04.11) на радио "Эхо Москвы" в передаче "Без дураков" Сергея Корзуна был Владимир Дворкин. Эксперт, как было заявлено, главный у нас по тарелочкам, то есть контролю за разоружением. Еще с советских времен. Само название должности, как его сформулировал Корзун, как вы понимаете, говорит о многом.

Дворкин оказался как раз дестализатором. Хотя, что еще я мог подобрать на свалке "Эха"? Но я должен оставаться объективным. Ради детей.

Дворкин сказал, что страна победила в войне только и исключительно ВОПРЕКИ Сталину, и все обязаны это заучивать. Везде и всегда, на каждом шагу новые поколения русских должны выучивать и зазубривать это. Мол, немцы прошли денацификацию, а Россия все никак не пройдет десталинизацию.

По совести, я уже не помню точно, кто именно высказал последний тезис - сам Дворкин или ведущий Корзун. Что поделать, они оба у меня ассоциируются с "Эхом" как таковым. Вообще-то, если кто-то денацифицировал Германию, то именно товарищ Сталин. В первую очередь. Хотя, да - я же забыл. Раз СССР победил в войне вопреки Сталину, то и денацификация немцев прошла тоже вопреки. Каюсь, забыл, с кем имею дело.

Но факты таковы, что честную и полноценную денацификацию прошла только коммунистическая ГДР. В Западной же Германии, только например, внешнюю разведку долгие годы возглавлял крупнейший нацистский чиновник - глава отдела "Восток" Абвера - разведки вермахта, "шпион века"... Ну и такая мелкая деталь. Денацифицировались немцы денацифицировались, и доденацифицировались до того, что в 2010 г в Берлин прошла на ура фотовыставка "Гитлер и немцы". Что интересно, ДО десталинизации, то есть при СССР, немцы до этого как-то не додумались...

Насчет "вопреки", даже ведущий передачи Корзун пытался направить Дворкина на путь какого-то рационального размышления: ведь смотрите, Сталина давно нет, и вообще тиранов нет - а в России... жопа - хотел сказать Корзун, но только дипломатично намекнул, что без "вопреки" что-то совсем ничего не выходит. На что Дворкин ответил, что Сталин - это не тиран, это вурдалак. Удивительно быстро, словно по кремлевскому циркуляру расходится именно такое определение! Автором его является небезызвестный кремлевский наушник Караганов (в простонародье - Уркаганов). Возможно, за бюджетные средства снимут фильм ужасов про вурдалаков, где центральное место отведут бывшему отцу народов, переквалифицированному новыми отцами в вурдалаки...

Ну, защищать Сталина мне, знаете ли... лень. Я как-то привык решать более сложные задачки. А я хотел только рассмотреть, кто такой сам Дворкин. Дворкина "Эхо Москвы" преподнесло нам, как некоего интеллектуала, да еще "специалиста" по вооружениям. Ну, вообще говоря, почему бы и нет. И на Гитлера работали крупнейшие ученые. Тот же Гейзенберг.

Что нам сказал, как "специалист по вооружениям и разоружениям", Дворкин? Дворкин заявил, что в 80-х годах Советский Союз пытался что-то противопоставить военной космической программе США - СОИ (люди моего поколения хорошо помнят всю эту эпопею со школы), но у него (у Советского Союза) НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО.

Честно говоря, даже я не ожидал НАСТОЛЬКО ПРОСТЕНЬКОЙ ахинеи. Потому что уж сейчас-то совершенно точно известно, что СССР в значительной мере лицемерил, обвиняя США в развязывании гонки вооружений в космосе. Потому что именно он, СССР и был главным "поджигателем" этой гонки и уверенно опережал США в этой отрасли. И понятно почему - это была совершенно разумная и законная стратегия безопасности. Россия - сухопутная держава, а ее естественные враги - англосаксы (сначала Великобритания, потом США) - морские державы. Свое могущество и контроль над миром они исторически обеспечивали и обеспечивают могучим военным флотом. Это почти аксиома, что сухопутная держава никогда не сможет выставить против морской адекватный флот - это непомерно для по затратам в силу чисто физико-географических факторов.

Почти единственный, хоть не до конца адекватный по мощи и маневренности, но значительно компенсирующий морскую мощь ответ для сухопутной державы - господство в космосе. Именно поэтому СССР, разумеется, так и развивал космос - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, для военных целей. И не мудрено, что достиг здесь впечатляющих результатов.

"...В 1991 году, на пике советского военного могущества, ежегодник Министерства Обороны США «Советская военная мощь» констатировал, что в военно-технической области СССР отстает от США. Советский Союз обладал превосходством над США лишь в пяти сферах из указанных тридцати одной. Две из них – противоракетная оборона и программы противодействия вражеским спутникам – были непосредственно связаны с космосом. В девяти сферах обе державы обладали примерно равными возможностями. ... До сих пор Россия сохраняет тотальное «численное превосходство» над США и остальным миром в космической сфере. За это время она вывела в космос 1 336 спутников, США – 878. Для сравнения: Китай запустил 34 спутника, Европейское Космическое Агентство – 32, Индия – 22, Япония – 72, Франция – 33, Великобритания – 21, Германия – 18. В 2001 году Россия провела 9 запусков в военных целях и вывела на орбиту 12 аппаратов. В рекордном 1985 году СССР провел 64 запуска в интересах министерства обороны. По данным журнала Air Force, 920 американских спутников, выведенных в космос за это время, выполняли гражданские миссии, 803 – военные. США провели 566 запусков космических аппаратов в военных целях и 674 – в гражданских, Россия 1 645 – военных и 1 016 гражданских. По оценкам ЦРУ до 70% советских космических систем выполняли военные функции. 15% – функции двойного назначения, и лишь 15% – чисто гражданские. Общий вес космический аппаратов, выведенных на орбиту, был в десять раз больше, чем у США. Аналитики ЦРУ отмечали, что это не очень важный показатель, поскольку США использовали миниатюрные спутники, благодаря лучшему качеству микроэлектроники. За период с января 1959 по май 2001 года США в общей сложности затратили на космические программы 1 трлн 36 млрд 108 млн долл. (в ценах 2001 года). Около 471 млн долл. было потрачено на военные программы. Поныне неизвестны размеры подлинных трат СССР и России на космические программы и размер их военной составляющей. Однако эксперты единодушно утверждают, что «мирный космос» для СССР был лишь приложением к «военному космосу».

В этом была одна из причин трудностей, с которыми столкнулась российская программа – долгое время она не была способна привлекать деньги из негосударственных источников, хотя была и остается поныне мировым лидером в доставке на орбиту иностранных космических аппаратов. К началу 1990-х годов советская военно-космическая программа по многим показателям превосходила американскую. По данным Министерства Обороны США, СССР обладал вдвое большим количеством типов космических аппаратов и провел в пять раз больше космических запусков, чем США. СССР были единственной страной мира обладавшей постоянной орбитальной станцией и проводившей там военные эксперименты. СССР также обладал единственной в мире системой наземного базирования, способной уничтожать спутники на низких орбитах. По данным Космического Командования ВВС США СССР и Россия провели 38 испытаний систем уничтожения вражеских спутников – большинство из них были успешными. Также было проведено 18 испытаний возможностей космических аппаратов по обстрелу наземных целей..." (Военная гонка в космосе. Статьи. Наука и техника)

Хочу только отметить, что качество (а также вес и размеры) микроэлектроники - вопрос вовсе не относящийся к существу дела. Даже если СССР отставал в элементной базе - все равно весь мир так или иначе отстал от США, и сейчас все в мире по сути американское. Не готовые изделия, так технологии. В частности нет и не может быть никакой особой "японской" электроники, которая по своему происхождению не была бы американской: "Между 1956 1978 гг. ... японские фирмы заплатили лишь 9 млрд. долл. за доступ к американским технологиям, разработка которых обошлась американцам от 500 до 1000 млрд. долл." (с) "В мире науки", 1989 - №12.

И с отстающим СССР ничего страшного не случилось бы - начал бы покупать бы импортные комплектующие, как это делают все. Речь о другом - об индустрии космических запусков. Ее не закупишь как линии, штампующие платы. И она у СССР была самой мощной в мире. Да и понятие "электроники" гораздо шире, чем полупроводниковые чипы. СССР был державой лазерных технологий наряду с США. Только жертвы Фурсенко могут не знать, что это ТОЖЕ электроника.

Вот, например, что писал ежегодник Soviet Military Power в 1986 г. по советской лазерной программе: "...Советская лазерная программа существенно больше американской и включает более 10 тыс. ученых и инженеров, также как и полдюжины установок и тестовых стендов. Значительная часть этих исследований сосредоточена в ракетном испытательном центре Сары-Шаган, где также проводятся разработки по ПРО. В одном только Сары-Шаган, Советы, как оценивается, имеют несколько типов лазеров для противовоздушной обороны, и два типа лeзеров для воздействия на компоненты спутников, один из которых можеть быть применен для задач ПРО. Советская лазерная программа оценивается примерно в 1 миллиард долларов в год".

Вот тут давайте удержим себя в некоторых дисциплинарных рамках, и не позволим растечься мыслью по древу. Тут ведь такая точка ветвления, исходя из которой можно очень много о чем наспекулировать: в частности, на темы "от этого ВПК СССР и развалился", или "нефть подешевела", и пр., и пр.

Чтобы добывать нефть, СССР за 25 лет построил 500 городов в Сибири и на Крайнем Севере, а продавал преимущественно в СЭВ, по ценам, успедненным за 5 лет. При такой "коммерции" дай бог окупить затраты. Продажа нефти (повторяю - она шла в СЭВ) стала СКОЛЬКО-НИБУДЬ выгодной как раз только в 80-х, когда программа создания огромной инфраструктуры в Сибири как раз заканчивалась. Но это просто к слову. А вообще мы говорили вовсе О ДРУГОМ, и давайте не будем отвлекаться.

Мы говорили не о причинах крушения СССР. Мы говорили об утверждении "специалиста по вооружениям" Дворкина, что СССР ничего не смог противопоставить американской СОИ.

Может ли Дворкин не знать перечисленные выше факты? Ведь в жизни именно американская СОИ оказалась пузырем. Или Дворкин откровенно врет? А, собственно, теперь - какая разница?..

Я всегда повторяю, что миром правят не Сталины и Путины, а идеи. И ответственность ЗА ВСЕ несут носители идей. Дворкин называет Сталина "вурдалаком", но чего добился лично Дворкин своей десталинизацией, которую не надо начинать - она уже 20 лет идет?

"...Применяя таблицу умножения, легко получить следующий результат: уменьшение средней продолжительности жизни на десять лет приводит в масштабах СССР к такой же потере человеко-лет, как одновременный расстрел порядка 80 миллионов человек (в масштабах России - порядка 40 миллионов)". Академик В.И. Арнольд.

Несколько лет назад в "Дуэли" Ю. Мухина я прочел очень точный диагноз нашему обществу, с которым категорически согласен по сей день. Сейчас всем в России командует, в самом широком смысле, говно. В принципе, как класс. Как генетика, как вполне определенная человеческая (к сожалению) порода. И чем более человек известен, тем более он говно. Чтобы жизнь в России пошла по человеческой колее, должны прийти совсем другие люди, которых только и можно назвать приличными людьми, и которых мы еще совсем не знаем. А пока, то что есть, морочит нам голову "десталинизацией".



Рейтинг:   3.97,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 82
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: От гoвнa гoвнa не ищут. - - антикоммуняка (02.05.2011 12:35)
Холоп написал 02.05.2011 13:38
Раскрыть комментарий
РЕЗЮМЕ - от Даши Митиной
ИТР написал 02.05.2011 13:19
Хорошо сказано
"Сталин был коммунистом, - говорят коммунисты. Сталин был националистом, - спорят националисты. Сталин был мразью и ничтожеством, - заявляют мрази и ничтожества..."
(Александр Боровской)
Re: Re: " проводить не десталинизацию, а декоммунизацию" --- ДЕ-синагогизацию попробуй
антикоммуняка написал 02.05.2011 13:18
Декоммунизация процентов на 80, если не больше, решит и проблему "десинагогизации", и проблему пионэрлагерного затейства в том числе.
Сразу ТРЕХ зайчиков - одним выстрелом!
Re: " проводить не десталинизацию, а декоммунизацию" --- ДЕ-синагогизацию попробуй
СмерЖ написал 02.05.2011 13:04
Стране прежде всего необходима процедура ДЕ-дебилизации нашего славного "тЯлЯзрительского, радиВа-ШЛЮХАтельского" населения. Дебило-забеременевшего от т.н. СМИ, что пропаГандонят то - вовсе "не по рыночному(!)", а вот представьте себе - ну..совсем бесплатно - а, что предлагают бесплатно, опосля обходиться в 10 раз дороже.
Если СМИ небесплатные, "с тематической повременкой", то вполне очевиден будет и спрос: на мюсленные
ИХ-спражнения "а вот чаво я думаю про.."
от двор-киных, двор-ковичей, и пр. двор-цовых рабиновичей. С "ихспЁртами", "пол-литрологами" - из бывш. в СССР "затейников" в пионЭр-лагере..
Впрочем, пока, неплохим средством "лечения" является и Интернет (платный!)..ест-но, не замкнутый на Хремле-Рунет.
Re: Re: Re: Re: От гoвнa гoвнa не ищут. - антикоммуняка (02.05.2011 10:47)
антикоммуняка написал 02.05.2011 12:35
А кто бы спорил, что товарищ Сталин и "коммунистическая" идеология неразделимы? При помощи "коммунистической" идеологии можно много чего сделать. Товарищ Пол Пот при помощи той-же "коммунистической" идеологии 2 миллиона своих сограждан уничтожил, да и товарищ Сталин недалеко от него ушел по этой части. Однако товарищ Сталин создал сверхдержаву, а товарищ Пол Пот только упражнялся, да и какая из Камбоджи сверхдержава. Товарищ Мао тоже не без "коммунистической" идеологии культурно революциоировал, да и сейчас в Китае "коммунистичская" идеология рулит. Так какая же, хотя бы из перечисленных идеологий, более "коммунистическая"? Видимо китайская, ибо Китай живет и процветает, а СССР уже 20 лет как нема, Камбоджа тоже другая, Джамахирия пока осталась, но даже если Каддафи победит, и Джамахирия изменится.
А вы все бздете и бздете. Это признак метеоризма (коммунячьего).
Re: Re: Re: От гoвнa гoвнa не ищут. - антикоммуняка (02.05.2011 10:47)
Холоп написал 02.05.2011 11:36
Раскрыть комментарий
Re: Гарантию?- Наблюдатель. (02.05.2011 10:36)
Холоп написал 02.05.2011 11:12
Дурак учится на своих ошибках. Умный учится на ошибках других. Мудрый предвидит ошибки. Все наше руководство страны не то, что мудрыми но даже умными не назовешь. А вот Сталин был мудрым. Многое предвидел. Союз не надо было рушить и ГДР за не понюх табаку сдавать.
Re: Re: От гoвнa гoвнa не ищут.- антикоммуняка (02.05.2011 08:46)
антикоммуняка написал 02.05.2011 10:47
Товарищ Холоп, я абсолютно ничего против товарища Сталина не имею. Он свое дело сделал, и сделал великолепно - построил невиданный нигде в мире госкапитализм, следствием которого была невиданная в мире индустриализация с явно выраженным военно-промышленным уклоном, тоже невиданным никем в мире.
А вот товарищ Хрущев вознамерился построить на этой мощной госкапиталистической базе некий соси-ализьм и обосрался, но высраться до конца не получилось. За него досрал до ЛОГИЧЕСКОГО конца товарищ Горбачев.
А вообще-то на той базе,которую создал товарищ Сталин, запросто можно было строить СОЦИАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, а не СОСИ-АЛИЗЬМ, НО, опять же, - если бы не США, Западная Европа, да и Китай, кстати, тоже и даже тогда.
Так что ваш неугомонный коммунячий бздеж - как минимум не по адресу.
Гарантию?
Наблюдатель. написал 02.05.2011 10:36
Гарантию можно дать в том, что немцы стремились всегда и будут стремиться и далее быть главными в Европе. В отношении Евросоюза уверенно говорят, что он либо станет Германией, либо развалится.
(без названия)
Холоп написал 02.05.2011 10:17
Раскрыть комментарий
согласен
александр написал 02.05.2011 09:51
Согласен с вами на 100%.
Плешивое, слюнявое, низкорослое Гoвно
орка написал 02.05.2011 09:34
Правит нами и вывозит из страны в оффшор все что мы имеем не просто Гoвно, а Говнo Плешивое, Подлое, Слюнявое и Омерзительное... Как выглядывающий на людей Опарыш в так им любимом Сортире.
Re: От гoвнa гoвнa не ищут.- антикоммуняка (02.05.2011 08:46)
Холоп написал 02.05.2011 09:26
Раскрыть комментарий
(без названия)
Сунь-Хуйфчай написал 02.05.2011 09:14
Кроме космических штучек была одна вполне сухопутная - система БЖРК (боевых железнодорожных ракетных комплексов) от которой пиндосы обосрались по полной программе, в свое время запустив дезу о якобы разработке ими такой системы.
А СССР взял, и СДЕЛАЛ это - самое грозное и непревзойденное по тем временам оружие. И именно оно первым пошло под горбачевский "нож".
(без названия)
Холоп написал 02.05.2011 09:11
Раскрыть комментарий
От гoвнa гoвнa не ищут.
антикоммуняка написал 02.05.2011 08:46
Надо проводить не десталинизацию, а декоммунизацию с жесточайшей люстрацией.
Причем делать это надо не дворкиными-задворкиными, а МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРИБУНАЛОМ по типу Нюрнбергского или Гаагского.
И вот тогда можно будет говорить о конце ДЕРЬМОКРАТИИ (ВЛАСТИ ДЕРЬМА) в России.
А дерьмо это взялось не с Луны и даже не из Гондураса, а из самых сраных, совковых коммуняк, "освобожденных" комсомыльских работников и щекистов, то есть - из самого отвратительного, сверхвонючего совкового гoвнa.
Дебилизаторы
Сергей 58 написал 02.05.2011 07:03
В результате первой хрущевской десталинизации родился в 1991 Беловежский выкидыш истории.
-
Вот так кремляди - жертвы аборта разума человекообразные бабложивотные ныне продолжают десталинизировать "послед" - народ вымиранием и деградацией экономики.
(без названия)
м написал 02.05.2011 04:07
"Несколько лет назад в "Дуэли" Ю. Мухина я прочел очень точный диагноз нашему обществу, с которым категорически согласен по сей день. Сейчас всем в России командует, в самом широком смысле, *****. В принципе, как класс. Как генетика, как вполне определенная человеческая (к сожалению) порода. И чем более человек известен, тем более он *****."
===========================================
Мало того,это *****-чтобы продлить себе жизнь в России-стремится сделать как можно больше нормальных людей=таким же говном.
-
-
-
-
"Чтобы жизнь в России пошла по человеческой колее, должны прийти совсем другие люди, которых только и можно назвать приличными людьми, и которых мы еще совсем не знаем. А пока, то что есть, морочит нам голову "десталинизацией". "
===============================================
Чтобы пришли к власти приличные люди,нужно,как ни странно,научиться объединяться и дружить.
Вот это-россияне разучились делать.
По большому счету,мы все стали "премудрыми пескарями",живущих в своих норах.Если кто помнит,чем все это кончилось для него.
(без названия)
Глюг написал 02.05.2011 03:31
////А пока, то что есть, морочит нам голову "десталинизацией"./////
Прощевайтэ пановэ - а ыдэ можно пройти анализы по юрсу "дерузвельтизации","дечерчиллизации",
"дешикельгруберизации", "дебрежневизации",
"делукашенко-кадавы-чавэзация-кореиранизакция", - о, господи да язык сломаэшь, шобы ужо усе сразу не бэспокоили, ыдэ тут касса бабушка, вы не бабушка, а дэдушка? Ой, звиняйте товарищ полыцай, промашка вышла. А что товарищ полицай нэужто всех я так думаю эврэев выпустили ... Как где они сидэли - в тюрьмэ. Как не сидэли, а гдэ ж ени сыдэли... Куда идти?? А, тсс, понял, уже бэгу-бэгом ... Товарыщ кто тут нах - послэдный с краю еще на эту "деЭРЭФризакцию" тьфу, не подскажэтэ ... ась ...
Бухтит мозго нации!
Зоопсихолог написал 02.05.2011 02:22
Надо всю эту гуманитарную сволочь на отдельную бумажечку записывать..
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss