Кто владеет информацией,
владеет миром

Десталинизаторы

Опубликовано 02.05.2011 автором П.Куракин в разделе комментариев 82

Десталинизаторы

Действительно очень важно знать, кто именно распинается по поводу необходимости "десталинизации". Причем уже даже не нашему поколению - ему и так все ясно. Это важно для последующих поколений, наших детей. Важно знать не только то, что дестализаторы говорят о Сталине. Важно знать, что они говорят ВООБЩЕ, то есть КТО они. Уж если совсем начистоту, зная кто они, уже неважно, что именно они скажут о Сталине. Ну да дети сами разберутся. Сдерживая тошноту, попробуем объективно разобраться, кто такие десталинизаторы.

На днях (26.04.11) на радио "Эхо Москвы" в передаче "Без дураков" Сергея Корзуна был Владимир Дворкин. Эксперт, как было заявлено, главный у нас по тарелочкам, то есть контролю за разоружением. Еще с советских времен. Само название должности, как его сформулировал Корзун, как вы понимаете, говорит о многом.

Дворкин оказался как раз дестализатором. Хотя, что еще я мог подобрать на свалке "Эха"? Но я должен оставаться объективным. Ради детей.

Дворкин сказал, что страна победила в войне только и исключительно ВОПРЕКИ Сталину, и все обязаны это заучивать. Везде и всегда, на каждом шагу новые поколения русских должны выучивать и зазубривать это. Мол, немцы прошли денацификацию, а Россия все никак не пройдет десталинизацию.

По совести, я уже не помню точно, кто именно высказал последний тезис - сам Дворкин или ведущий Корзун. Что поделать, они оба у меня ассоциируются с "Эхом" как таковым. Вообще-то, если кто-то денацифицировал Германию, то именно товарищ Сталин. В первую очередь. Хотя, да - я же забыл. Раз СССР победил в войне вопреки Сталину, то и денацификация немцев прошла тоже вопреки. Каюсь, забыл, с кем имею дело.

Но факты таковы, что честную и полноценную денацификацию прошла только коммунистическая ГДР. В Западной же Германии, только например, внешнюю разведку долгие годы возглавлял крупнейший нацистский чиновник - глава отдела "Восток" Абвера - разведки вермахта, "шпион века"... Ну и такая мелкая деталь. Денацифицировались немцы денацифицировались, и доденацифицировались до того, что в 2010 г в Берлин прошла на ура фотовыставка "Гитлер и немцы". Что интересно, ДО десталинизации, то есть при СССР, немцы до этого как-то не додумались...

Насчет "вопреки", даже ведущий передачи Корзун пытался направить Дворкина на путь какого-то рационального размышления: ведь смотрите, Сталина давно нет, и вообще тиранов нет - а в России... жопа - хотел сказать Корзун, но только дипломатично намекнул, что без "вопреки" что-то совсем ничего не выходит. На что Дворкин ответил, что Сталин - это не тиран, это вурдалак. Удивительно быстро, словно по кремлевскому циркуляру расходится именно такое определение! Автором его является небезызвестный кремлевский наушник Караганов (в простонародье - Уркаганов). Возможно, за бюджетные средства снимут фильм ужасов про вурдалаков, где центральное место отведут бывшему отцу народов, переквалифицированному новыми отцами в вурдалаки...

Ну, защищать Сталина мне, знаете ли... лень. Я как-то привык решать более сложные задачки. А я хотел только рассмотреть, кто такой сам Дворкин. Дворкина "Эхо Москвы" преподнесло нам, как некоего интеллектуала, да еще "специалиста" по вооружениям. Ну, вообще говоря, почему бы и нет. И на Гитлера работали крупнейшие ученые. Тот же Гейзенберг.

Что нам сказал, как "специалист по вооружениям и разоружениям", Дворкин? Дворкин заявил, что в 80-х годах Советский Союз пытался что-то противопоставить военной космической программе США - СОИ (люди моего поколения хорошо помнят всю эту эпопею со школы), но у него (у Советского Союза) НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО.

Честно говоря, даже я не ожидал НАСТОЛЬКО ПРОСТЕНЬКОЙ ахинеи. Потому что уж сейчас-то совершенно точно известно, что СССР в значительной мере лицемерил, обвиняя США в развязывании гонки вооружений в космосе. Потому что именно он, СССР и был главным "поджигателем" этой гонки и уверенно опережал США в этой отрасли. И понятно почему - это была совершенно разумная и законная стратегия безопасности. Россия - сухопутная держава, а ее естественные враги - англосаксы (сначала Великобритания, потом США) - морские державы. Свое могущество и контроль над миром они исторически обеспечивали и обеспечивают могучим военным флотом. Это почти аксиома, что сухопутная держава никогда не сможет выставить против морской адекватный флот - это непомерно для по затратам в силу чисто физико-географических факторов.

Почти единственный, хоть не до конца адекватный по мощи и маневренности, но значительно компенсирующий морскую мощь ответ для сухопутной державы - господство в космосе. Именно поэтому СССР, разумеется, так и развивал космос - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, для военных целей. И не мудрено, что достиг здесь впечатляющих результатов.

"...В 1991 году, на пике советского военного могущества, ежегодник Министерства Обороны США «Советская военная мощь» констатировал, что в военно-технической области СССР отстает от США. Советский Союз обладал превосходством над США лишь в пяти сферах из указанных тридцати одной. Две из них – противоракетная оборона и программы противодействия вражеским спутникам – были непосредственно связаны с космосом. В девяти сферах обе державы обладали примерно равными возможностями. ... До сих пор Россия сохраняет тотальное «численное превосходство» над США и остальным миром в космической сфере. За это время она вывела в космос 1 336 спутников, США – 878. Для сравнения: Китай запустил 34 спутника, Европейское Космическое Агентство – 32, Индия – 22, Япония – 72, Франция – 33, Великобритания – 21, Германия – 18. В 2001 году Россия провела 9 запусков в военных целях и вывела на орбиту 12 аппаратов. В рекордном 1985 году СССР провел 64 запуска в интересах министерства обороны. По данным журнала Air Force, 920 американских спутников, выведенных в космос за это время, выполняли гражданские миссии, 803 – военные. США провели 566 запусков космических аппаратов в военных целях и 674 – в гражданских, Россия 1 645 – военных и 1 016 гражданских. По оценкам ЦРУ до 70% советских космических систем выполняли военные функции. 15% – функции двойного назначения, и лишь 15% – чисто гражданские. Общий вес космический аппаратов, выведенных на орбиту, был в десять раз больше, чем у США. Аналитики ЦРУ отмечали, что это не очень важный показатель, поскольку США использовали миниатюрные спутники, благодаря лучшему качеству микроэлектроники. За период с января 1959 по май 2001 года США в общей сложности затратили на космические программы 1 трлн 36 млрд 108 млн долл. (в ценах 2001 года). Около 471 млн долл. было потрачено на военные программы. Поныне неизвестны размеры подлинных трат СССР и России на космические программы и размер их военной составляющей. Однако эксперты единодушно утверждают, что «мирный космос» для СССР был лишь приложением к «военному космосу».

В этом была одна из причин трудностей, с которыми столкнулась российская программа – долгое время она не была способна привлекать деньги из негосударственных источников, хотя была и остается поныне мировым лидером в доставке на орбиту иностранных космических аппаратов. К началу 1990-х годов советская военно-космическая программа по многим показателям превосходила американскую. По данным Министерства Обороны США, СССР обладал вдвое большим количеством типов космических аппаратов и провел в пять раз больше космических запусков, чем США. СССР были единственной страной мира обладавшей постоянной орбитальной станцией и проводившей там военные эксперименты. СССР также обладал единственной в мире системой наземного базирования, способной уничтожать спутники на низких орбитах. По данным Космического Командования ВВС США СССР и Россия провели 38 испытаний систем уничтожения вражеских спутников – большинство из них были успешными. Также было проведено 18 испытаний возможностей космических аппаратов по обстрелу наземных целей..." (Военная гонка в космосе. Статьи. Наука и техника)

Хочу только отметить, что качество (а также вес и размеры) микроэлектроники - вопрос вовсе не относящийся к существу дела. Даже если СССР отставал в элементной базе - все равно весь мир так или иначе отстал от США, и сейчас все в мире по сути американское. Не готовые изделия, так технологии. В частности нет и не может быть никакой особой "японской" электроники, которая по своему происхождению не была бы американской: "Между 1956 1978 гг. ... японские фирмы заплатили лишь 9 млрд. долл. за доступ к американским технологиям, разработка которых обошлась американцам от 500 до 1000 млрд. долл." (с) "В мире науки", 1989 - №12.

И с отстающим СССР ничего страшного не случилось бы - начал бы покупать бы импортные комплектующие, как это делают все. Речь о другом - об индустрии космических запусков. Ее не закупишь как линии, штампующие платы. И она у СССР была самой мощной в мире. Да и понятие "электроники" гораздо шире, чем полупроводниковые чипы. СССР был державой лазерных технологий наряду с США. Только жертвы Фурсенко могут не знать, что это ТОЖЕ электроника.

Вот, например, что писал ежегодник Soviet Military Power в 1986 г. по советской лазерной программе: "...Советская лазерная программа существенно больше американской и включает более 10 тыс. ученых и инженеров, также как и полдюжины установок и тестовых стендов. Значительная часть этих исследований сосредоточена в ракетном испытательном центре Сары-Шаган, где также проводятся разработки по ПРО. В одном только Сары-Шаган, Советы, как оценивается, имеют несколько типов лазеров для противовоздушной обороны, и два типа лeзеров для воздействия на компоненты спутников, один из которых можеть быть применен для задач ПРО. Советская лазерная программа оценивается примерно в 1 миллиард долларов в год".

Вот тут давайте удержим себя в некоторых дисциплинарных рамках, и не позволим растечься мыслью по древу. Тут ведь такая точка ветвления, исходя из которой можно очень много о чем наспекулировать: в частности, на темы "от этого ВПК СССР и развалился", или "нефть подешевела", и пр., и пр.

Чтобы добывать нефть, СССР за 25 лет построил 500 городов в Сибири и на Крайнем Севере, а продавал преимущественно в СЭВ, по ценам, успедненным за 5 лет. При такой "коммерции" дай бог окупить затраты. Продажа нефти (повторяю - она шла в СЭВ) стала СКОЛЬКО-НИБУДЬ выгодной как раз только в 80-х, когда программа создания огромной инфраструктуры в Сибири как раз заканчивалась. Но это просто к слову. А вообще мы говорили вовсе О ДРУГОМ, и давайте не будем отвлекаться.

Мы говорили не о причинах крушения СССР. Мы говорили об утверждении "специалиста по вооружениям" Дворкина, что СССР ничего не смог противопоставить американской СОИ.

Может ли Дворкин не знать перечисленные выше факты? Ведь в жизни именно американская СОИ оказалась пузырем. Или Дворкин откровенно врет? А, собственно, теперь - какая разница?..

Я всегда повторяю, что миром правят не Сталины и Путины, а идеи. И ответственность ЗА ВСЕ несут носители идей. Дворкин называет Сталина "вурдалаком", но чего добился лично Дворкин своей десталинизацией, которую не надо начинать - она уже 20 лет идет?

"...Применяя таблицу умножения, легко получить следующий результат: уменьшение средней продолжительности жизни на десять лет приводит в масштабах СССР к такой же потере человеко-лет, как одновременный расстрел порядка 80 миллионов человек (в масштабах России - порядка 40 миллионов)". Академик В.И. Арнольд.

Несколько лет назад в "Дуэли" Ю. Мухина я прочел очень точный диагноз нашему обществу, с которым категорически согласен по сей день. Сейчас всем в России командует, в самом широком смысле, говно. В принципе, как класс. Как генетика, как вполне определенная человеческая (к сожалению) порода. И чем более человек известен, тем более он говно. Чтобы жизнь в России пошла по человеческой колее, должны прийти совсем другие люди, которых только и можно назвать приличными людьми, и которых мы еще совсем не знаем. А пока, то что есть, морочит нам голову "десталинизацией".



Рейтинг:   3.97,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 82
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
гыыыы... написал 04.05.2011 00:31
Сталин был грузин. Не думаю, что он испытывал теплые чувства к русскому народу после царской военной компании против Грузии. Если учесть мстительность кавказцев, то понятно, что Сталину было глубоко наплевать на социализм, а нужно было поставить Россию под свой контроль для безопасности Грузии, что ему вобщем-то и удалось.- Реваншист (03.05.2011 14:06)
==================================
Ты что бредишь,мудель малограмотный? Какая-такая "царской военной компании против Грузии"?! Грузия
была к 1917 году в составе Росс. Империи больше 200 лет.Поучи-ка лучше учебники по истории.Ну хоть в пределах средней школы?
==================================
Вот плоды "демократизации"!Уже историю Россию ни фига не знают!
(без названия)
Юрий написал 04.05.2011 00:30
Какая-то уж больно точная характеристика тех, "кто командует всем в РФ"
Re: Сталин родитель свежего ясного человечества, другой природы, другого сердца
Версия написал 03.05.2011 23:01
Пройдет время народ отрезвеет от демофашистского дурмана и имени Сталина отдадут должное! Сегодня мы празднуем 66-ю годовщину победы Советского народа под руководством генералиссимуса И.В.Сталина над западным фашизмом!
Вторая мировая война не была закончена в 1945 году , запад и новое неофашистское государство США сразу начали ведение новой войны- войны против народа победителя , против антифашистов! Внутри страны после смерти Ленина Сталин вел суровую войну с евреями, которые заняли все государственные посты с целью оккупации . Сталин не дал этому свершиться благодаря широкой поддержки народа! Были заговоры и убийства сторонников Сталина. Был подло убит близкий друг Сталина Киров, плелся заговор в Красной Армии , чтобы с помощью оружия скинуть Сталина!
У многих возникал вопрос: почему Гитлер при имеющихся фронтах пошел на риск начать новую войну-войну против СССР! Был подписан пакт о ненападении, шел интенсивный обмен в технической области, шла бойкая торговля-все говорило о том, что Сталин имеет время на перевооружение страны! Что заставило Гитлера все это порвать и пуститься в бездумную авантюру блицкрига, как обезумевший игрок на рулетке?
Одни из вариантов ответа может быть маниакальная ненависть к евреям, к этому времени он уже построил систему призванную очистить Германию от этого племени инородцев. А рядом располагался гигант СССР , в котором на всех этажах власти расположились многочисленные евреи! Это его бесило и он видел в еврейском СССР врага! Так , что одной из причин войны между СССР и Германией мы обязаны евреям!
Сталин родитель свежего ясного человечества, другой природы, другого сердца
sabir написал 03.05.2011 22:28
Новую "демократическую" революцию 1991г. сделали в нашей стране, так же как и революцию 1917 году сионисты, когда текущий социалистический строй их перестал устраивать. Все произошедшее можно рассматривать как передел собственности растянутый на 75 лет. На первом этапе капитал и собственность были отняты у национальной элиты, под предлогом общенародного управления. На втором этапе - произошла наглая приватизация и захват этой якобы народной собственности сионистским элементом. (Посмотрите на всех олигархов - ни одного русского среди них нет.) Сионский передел собственности растянулся на целых 75 лет из за Сталина, который отправил «революционных бесов» в ими же построенный Гулаг за их преступления перед исторической Россией. Сталин развернул модель развития России с революционно – космополитического на социально – державную! В СССР было построено социалистическое государство для простого гойского народа, без эксплуататоров и социальных паразитов. Именно ЭТОГО не могут простить Сталину «детки арбата» и те, более замаскированные под либералов, антирусские политиканы. Историческое значение Сталина для потомков, да и для человечества сравнима подвигом Прометия, укравшего для людей огня у богов.
Сегодня Сталин идея, Сталин проект закован к скале, и каждый день слетаются иудейские коршуны клевать его печень!
Сталин родитель свежего ясного человечества, другой природы, другого сердца (Андрей Платонов). Отношение к Сталину есть «лакмусовая бумажка», проверка оппонента на свободу мышления и на его искренность и порядочность. Если человек до сих пор повторяет избитые предания «холодной войны» и времен «перестройки», не знает или не желает знать массу фактов и информации, появившейся в печати последние годы, есть человек как минимум недалекий. А максимум – враг, принадлежащий к партии, учинившей разбой в России, уничтожившая армию, науку, промышленность, сельское хозяйство. Распотрошившая, растерзавшая Россию, ввергнув народ в состояние перманентного подыхания, убивая его по 1, 5 млн в год.
шшшшшшш
Альбин написал 03.05.2011 21:20
начнет управлять пол миром, а высоколобые политики внимать его тихим словам с подобострастием.====
--------------------------------------------------
У нас сейчас тоже самое. Прохоров по своей убогой конструкции мозга, которая работает только в одном направлении обогащении придумал название автомобиля жаргоноблатным словечком Ё-мобиль, заменив авто, буквой жаргона "Ё" и ничего повторяют даже на высоком уровне..., да еще перед ним раскланиваются...Что это? Умные люди, повторяют глупость!!!И никто не говорит, что это глупость, если не маразм. Еще лучше назвать и проще Ё-биль. Кортко и понятно.Так и страной управляют...
Re: S.A.
LevXIII написал 03.05.2011 20:52
А вывод? А подумать?!
Если "Гитлер...начинал с пустяков";
если "большевики в 1912 были ничем и звать никак" (добавлю, что и в начале 17-го тоже);
то, значит...
А?! Значит, дело-то НЕ в их "силе" (которая, как видим, была паршивенькой), а в каких-то ИНЫХ закономерностях, которые и сделали данные довольно отстойные партии - первыми. И нечего плакать о "нацистском подполье", которое еще и невесть какое...
(без названия)
S.A. написал 03.05.2011 20:17
Вообще, у меня есть такое впечатление, что, как минимум в Москве, действует вооруженное нацистское подполье. Уж не знаю насколько организованное, но таки действует. Гитлер тоже ж начинал с пустяков, большевики в 1912 были ничем и звать никак... Свидетели писали, что в 1916 тов Сталин, 37 летний грузин, без образования, нигде никогда не работавший, находившийся в ссылке, имел привычку часами лежать лицом к стенке и посвистывать. И как то раз пришла собака и стала есть из его миски. Тов. Сталин отогнал собаку и доел оставшееся. Кто мог себе представить, что через 10 лет он станет руководитьь огромной страной, перебьет всех своих умных и образованных коллег, еще через 10 лет станет невиданным в истории маньяком-убийцей, еще через 10 лет начнет управлять пол миром, а высоколобые политики внимать его тихим словам с подобострастием.
.
.
.
Здравствуй жопа, Новый год!
Чел написал 03.05.2011 20:12
http://www.pravda.ru/politics/parties/other/29-04-2011/1075475-0/#
К 9 мая Победа над Германией попала под запрет
29.04.2011
Накануне Дня Победы столичные рекламщики отказались размещать на транспорте изображения медали "За Победу над Германией", найдя в ней "скрытую политическую рекламу". Дело в том, что на боевой награде изображен профиль Сталина и его знаменитые слова "Наше дело правое, мы победили".
Сейчас всем в Глисты и паразиты имеют свойство заводиться в организме вновь.
5151 написал 03.05.2011 20:08
Не говно, а удобрение. Чтобы жить, нужно кого-то съесть смерть основа жизни на земле в части постоянного обновления ее биологических проявлений, в том числе и человеческих. Три закона диалектики, а результирующий закон отрицания отрицания - закон смерти, т.е. перехода биологической оболочки в другую ипостась: Memento more! - там карманов нет. Соотношение 85% - пещерных (уголовников);10% - финансовых (спекулянтов) животных и 5% - людей развитых и самодостаточных - по сути дела - катализаторов развития человечества: массовое социалистическое развитие людей в обществе - основа генетического сохранения наций и народов на земле с одновременным снижением потребительской нагрузки на ресурсную базу планеты: нет смысла нарушать симбиоз пещерных (уголовников)и финансовых (спекулянтов) животных путем введения феодального социализма, способ развития подсказывает сама жизнь: это перевод конкуренции с внешнего рынка в производство для получения гарантированных потребительских результатов человеческого труда, а не выбрасывание этих результатов на помойку за счет оплаты труда зеленой туалетной бумагой от ФРС Вашингтонского обкома.
Re: Народ ждет СТАЛИНИЗАЦИИ!
Модельер написал 03.05.2011 20:03
Саакашвили пригласите!
Re: проводить сталинизацию ......
Требование времени написал 03.05.2011 19:28
Народ ждет СТАЛИНИЗАЦИИ! Народ устал от кровососущих инородцев!
Вот тогда страна поднимится из деможидовской разрухи, как птица Феникс!
Так было при СТАЛИНЕ!
Re: Корейше А.Я., СПб (03.05.2011 13:49)
Справка написал 03.05.2011 19:24
Нет, к сожалению ситуация такова:
Франция: Саркози - венгерский еврей
Германия:Меркель - еврейка
Re: Кто такие десталинизаторы?
Ордер написал 03.05.2011 19:14
Кто такие десталинизаторы? Это детишки и родственники этой компании:
Непосредственные помощники Ягоды (Иегуды) по его ведомству:
Начальник хозяйственного отдела - Миронов Л.Г.
Начальник особого отдела - Гай М.И.
Начальник загранич¬ного отдела - Слуцкий А.А.
Начальник транспортного отде¬ла - Шанин А.И.
Начальник антирелигиозного отдела - Иоф¬фе И.Л
Начальник уголовно-следственного отдела- Вуле.
Начальник главного управления внутренней безопасности -Могилевский Б.И.
В главном управлении лагерей и ссыльных пунктов ГП (НКВД) работали: Начальник Управления- Берман ЯМ,
его заместитель - Фирин С.Я. Начальник по Украине - Кашель сон СБ. Начальник лагерей Карелии - Коган С.Л. Начальник лагерей Северной области - Финкельштейн. Начальник лагерей Соловецких островов Серпуховский. Начальники лагерей в Свердловской области: Погребинский, Шкляр. Начальник лагерей в Казахстане - Полин. Начальники лагерей в Сибири - Шабо, Гогель.
Начальник спецлагеря в Верхнеуральске - Мезенец.
Начальник лагеря в Ленинградской области и тд…».
А теперь их отпрыски вопят о репрессиях и требуют десталинизации, поскольку Сталин не дал им довести репрессии до полного уничтожения русских.
Вот наведение справедливости нужно начать ИМЕННО С НИХ!
Re:наш народ единственный в мире, отдал власть в России инородцу - про "ваш" хорошо бы конкретнее
смерЖ написал 03.05.2011 15:46
По "школьной" истории вам "неуд". Кстати - историков на сайте навалом. Могут объяснить: и кто был последним "неинородцем", русским(!) романовым, и что за "романовы" - на самом деле сидели - на русском троне со 2-ой половины 18 века. Что касается Германии и Англии - взаимообмен "монархами инородцами" происходил также регулярно. Даже во времена "наивысшего могущества" 3-его Рейха, поскольку "проклятый Алойзович" все же был австрияком...и даже наполовину евреем...
Отн-но "грузина Сталина" - его "вред", примерно эквивалентен
тому невосполнимому вреду, который нанес "истинно русской" культуре проклятый полу-негр полу-эфиоп А.С. Пушкин (и аналогично и шотландец М.Ю. Лермонтов).
Re: Re: Re: Re: Re: " проводить не десталинизацию, а декоммунизацию"
Протестант написал 03.05.2011 14:57
Резать к чертовой матери ,не дожидаясь перитонитов!
Re: Re: Re: Re: " проводить не десталинизацию, а декоммунизацию" --- ДЕ-синагогизацию попробуй
Алекс написал 03.05.2011 14:20
Необходимость "де-синагогизации" особенно актуальна в отношении большинства СМИ, в том числе, или прежде всего, на радио "Эхо Москвы". "Десталинизацию", впрочем, поддерживают и пестуют те, кто нахватал народного имущества в 1990-е годы, да и продолжает делать этой в наши дни. Можно позравить правящую верхушку только с одним достижением - число "российских" миллирдеров перевалило за сотню. Как же нам, россеянам, не гордиться своими миллиардерами - Абрамовичем, Вексельбергом, Фридманом, Блаватником и пр. русскими. Россия (их), ижет вперед, в западные банки, а мы все еще не можем проснуться.
(без названия)
Реваншист написал 03.05.2011 14:06
Странна не только десталинизация, но также дефашизация и денационал-социализация. Фашистскую германию нужно осуждать не за ее фашизм, а за античеловеческие методы ведения войны и геноцид, за пропаганду войны, котору Гитлер вел еще за долго до прихода к власти.
Сталин был грузин. Не думаю, что он испытывал теплые чувства к русскому народу после царской военной компании против Грузии. Если учесть мстительность кавказцев, то понятно, что Сталину было глубоко наплевать на социализм, а нужно было поставить Россию под свой контроль для безопасности Грузии, что ему вобщем-то и удалось.
(без названия)
аргонавт написал 03.05.2011 13:58
Кто такой И.В.Сталин знаю, а вот кто такой Дворкин узнал только от атора. Спасибо что просветили, уважаемый автор.
А в целом ничего нового, доказывать ничего не надо.
Сталин это ФИГУРА. А все тявкающие на него даже не моськи, пылью и то с большой натяжкой можно назвать. Слишком мелки в сравнении.
(без названия)
Корейша А.Я., СПб написал 03.05.2011 13:49
Поражаюсь я автору: наверное наш народ единственный в мире, который отдал власть в России инородцу. С трудом представляю себе в Германии главу государства не-немца, а во Франции не-француза и так до самой Сомали. Так мало того, что отдали власть евреям и инородцам, так еще и до сих пор восхищаемся их умению организовать убийства огромного количества русских людей.
И еще хочу спросить у автора: "Что до безродного плебея-грузина (не хочу обидеть Грузию, но из песни слов не выкинешь)России не было? Стране нашей уже больше 1500 лет". По-моему, автор сам из хачей, или полухачей.
Re: (без названия) - Труд Май
Вирмалайсет написал 03.05.2011 12:45
Денаполеонизация - еще какая была! - не удалась. Дегитлеризация - была. Удалась ли? - еще вопрос, к сожалению. Демуссолинизация, судя по феномену Берлускони, провалилась вчистую ,)))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss