Кто владеет информацией,
владеет миром

Программа ненасильственного гражданского неповиновения в полицейском государстве

Опубликовано 20.04.2011 автором Эдуард Лимонов в разделе комментариев 30

Программа ненасильственного гражданского неповиновения в полицейском государстве

Мы с вами живем в недемократическом, авторитарном государстве, при не сменяющейся власти одной и той же группы лиц вот уже второе десятилетие. Переизбрать их они не дадут, сами не уйдут. Что делать? Вот что, по моему мнению, может противопоставить гражданин Российской Федерации агрессии авторитарного государства.

Программа ненасильственного гражданского неповиновения в полицейском государстве:

ТРИ "НЕТ": НЕ ИЗБИРАЮ, НЕ УЧАСТВУЮ, НЕ ПЛАЧУ

До тех пор, пока в отрицательном, недемократическом государстве не будут восстановлены гражданские свободы и проведены свободные выборы, я, гражданин РФ, устраняюсь от выполнения моих функций как гражданина. Восстановите мои права, и когда они будут восстановлены, я стану исполнять мои обязанности. Нет прав, не получите обязанностей. До тех пор я буду сопротивляться вам следующими методами:

НЕ ИЗБИРАЮ

Поскольку я не могу избрать тех лиц, или те политические партии, которые соответствуют моим политическим убеждениям, потому что их нет в избирательном бюллетене, я отправляюсь прямиком в участковую избирательную комиссию и в письменном заявлении требую исключить меня из списков избирателей, и документально зафиксировать мое самоисключение, поставив штамп и дату на 2-ом экземпляре заявления.

НЕ УЧАСТВУЮ в жизнедеятельности отрицательного государства:

  • Живу строго по Конституции РФ, исполняю ее основные положения,однако воздерживаюсь от исполнения тех законоположений, которые заведомо отнимают у меня гражданские и политические свободы, принадлежащие мне согласно Конституции. Например, требую исполнения статьи 31 Конституции, а не репрессивного закона о митингах и собраниях, фактически растаптывающего эту статью. Разоблачаю как экстремально репрессивный и не исполняю его, закон о политических партиях, игнорирую закон о выборах, и так далее, по желанию.
  • Не служу в полиции, в судах, в министерствах и администрациях всех уровней.
  • Не сотрудничаю ни с какими государственными учреждениями,пусть их опустеют. Не обращаюсь к ним даже за справками.
  • Уклоняюсь от участия в опросах и переписях.
  • Не поддерживаю власть. Не участвую ни в каких организациях, совместных с властью.
  • Не учу моих детей в государственных школах. Забираю детей из школы до осуществления свободных выборов.
  • Не участвую в их науке, культуре, в их армии, в их спорте и развлечениях - до осуществления свободных выборов. Даже не хожу в их кино и театры.

НЕ ПЛАЧУ

  • Не произвожу никаких финансовых операций с государственными органами и институциями.
  • Не содержу свои средства в банках. Если есть вклад, - изымаю его из банка.
  • Не заполняю налоговую декларацию. Воздерживаюсь от этого "до лучших времен", до реализации моих прав и свобод.
  • Не выплачиваю задолженности по кредитам и ипотекам, взятым в государственных банках.
  • Отказываюсь платить государству арендную плату. Не плачу ему за квартиру и услуги ЖКХ. (По возможности стараюсь не платить). Все это я откладываю до тех пор, пока не будут исполняться мои права и реализовываться свободы,пока в стране не будут проведены свободные выборы.
  • Гражданин может практиковать все сразу, несколько, или один из методов ненасильственного сопротивления, в соответствии со степенью своей личной храбрости,но он обязан участвовать в ненасильственном неповиновении.
  • Гражданин обязан выходить на улицы и участвовать в акциях протеста.



Рейтинг:   2.89,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ювеналий написал 20.04.2011 13:41
Не покупаю иностранные цветные фантики.
При моих доходах абсолютно без разницы сколько сегодня стоит тот же бакс и сколько завтра, на конвертациях ворье все равно отнимет все, особенно в кризис оберут как липку. Свои фантики надежней, в случае чего успеешь потратить перед превращением в туалетную бумагу.
Тем самым приближаю крах международной жидовской семибанкиршины. И в первую очередь США.
Всему миру их жидовня должна аж 14 триллионов и живут же, не бедствуют - твари.
От рашкиных деревянных полностью отказаться не могу.
Но, не помогаю жидовне напрямую, не беру кредиты, не храню, более одного дня (зарплата), никаких средств в банках.
За ЖКХ и налоги приходится делать оплату через банк.
Не более того. Хотя и этого жалко.
Если найдутся поддерживающие мой курс, быстрее завалим жидовствующих уродов.
Re: поправка по одному из "нет"
Уран235,СССР написал 20.04.2011 13:33
Ну, и чо делать-то? Да-уничтожили половину населения.Да-разрушили почти все и вся ,не создав ничего своего,присвоив то,что когда-то было нашим...
Скоро-Май.Затем 9-ое Мая...
Вот.если б к центру Москву начали стекаться со всех сторон толпы людей,то они,наверное, смогли бы провозгласть смещение оккупационного режима и восстановление законной Советской Власти?
Но,этого нет. И чего делать?-Х.З.......
поправка по одному из "нет"
ФЦЛП написал 20.04.2011 12:58
Не "не плачУ", а "не работаю", т.к. бумажки "государству" не нужны. А нужен ему ТРУД людей. А бумажки оккупанты печатать умеют и так.
Так что, третий пункт:
- ни для кого не произвожу товаров
- никому не оказываю никаких услуг
- никому не отдаю свои ценности (в т.ч. фантики)
Вот это - РЕАЛЬНОЕ ТРЕТЬЕ "НЕТ!".
А именно: БОЙКОТ "государству" "Госсияния". ЗАБАСТОВКА. ИГНОР.
.
И не до "выборов" (хватит! надоел этот театр!) а до возвращения Советской Власти - ВЛАСТИ СОВЕТОВ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН! До возвращения ОДНОПАРТИЙНОЙ системы - так как РЕАЛЬНО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЙ партия может быть ЛИШЬ ОДНА.
Иначе получаются "Бука, раб и нелюдь" плюс ДУРА плюс "резидент" и прочие "деPьмократические" "отрыжки" и "фокусы с переодеваниями". За 20 лет эта ублюдочная система не просто не создала ничего, но и разрушила Огромную Великую Могучую Страну, перессорила все народы, распродала гигантскую часть народного имущества, уничтожила половину населения (включая миллионы неродившихся), уничтожила образование, здравоохранение, нравственность, порядок, государственность и даже осрамила свою-же убогую ублюдочную "конституцию".
.
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!!
(без названия)
незнакомка написал 20.04.2011 12:48
К, СОЖАЛЕНИРЮ, это не выполнимо. Не все выполнимо, по понятным причинам.
Товарищ Лимонов, Делягин, Баранов, Екишев КОГДА ВЫ ВЫРАБОТАЕТЕ ИДЕОЛОГИЮ, общую для всех униженных слоев населения? И лозунги! Чтоб все встали и пошли.
Программа?!
Ледоруб Иосифович Тротский написал 20.04.2011 12:43
За исключением последнего пункта, в точном и абсолютном соответствии со всеми остальными, живу вот скоро будет 30 (тридцать) лет.
И, надо сказать, на жизнь не жалуюсь. Так жить ВЫГОДНО, товарищ Лимонов, Вы забыли об этом сказать, а это, пожалуй, САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Браво
Лешич написал 20.04.2011 12:37
>Не учу моих детей в государственных школах. Забираю детей из школы до осуществления свободных выборов!!!
Это пять, такой перл!
Запрети своим детям дышать воздухом от проклятого режима.
Эдуард, пиши еще!!!
(без названия)
гра написал 20.04.2011 12:31
Да, похоже это новый роман-сказка у Эдички. Не был, не участвовал, не состоял. Вроде Антоша Чехонте об этом упоминал. Человек в футляре. Хотя его можно назвать и по другому "Записки кладбищенского сторожа" Там тоже все поголовно нигде не участвуют и не состоят. Кстати за ЖКХ тоже ни копейки не платят.
(без названия)
Азер.. написал 20.04.2011 12:27
Лимоныч, примитие мои поздравления. Полупрезидент Медведев наполовину уволил вашего страстного поклонника г-на Хаустова, который являлсИ, как известно, замначальником ГУВД и начальником московского ОМОНа.
Далее цитирую Новосибирск News:
"..сам генерал-майор Вячеслав Хаустов, освобожденный от должности замначальника милиции общественной безопасности ГУВД по городу Москве, сообщил, что он по-прежнему будет командовать московским ОМОН.
В новой структуре нет должности замначальника милиции общественной безопасности. На данный момент я остаюсь командиром ОМОН, - сказал Хаустов сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
(без названия)
York 90569 написал 20.04.2011 12:18
>Не выплачиваю задолженности по кредитам и ипотекам, взятым в государственных банках
.
:) Веселый мужик Лимонов, ничего не скажешь.
.
p.s.
Короче говоря он хотел сказать примерно следующее: достаю где-нибудь Акм, несколько рожков, и ухожу в лес.
Ну...
Максим Калашников написал 20.04.2011 11:30
Что-то не Б-г весь что придумал товарищ Лимонов.
Не заплатишь за ЖКХу, выселят нaxyй, и детей заберут, будут учить насильно основам иудизма-путинизма, а справок и счета в банках не получишь, хоть сам захоти. Не понимает т.иЛимонов, что русские люди путеноидам не нужны, чучмеков вдоволь навезли, и навезут, сколько потребуется.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss